У меня есть диск с записями сочинений (немногочисленных, надо сказать) Александра Алексеевича, который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но другие записи мне кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она представлена - неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет ноты, где их джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов, более того, не помню и того, как называется весь цикл.
Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.
Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет даже и мемуар, будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для этого, кажется.
Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки. Именно я и занимался подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с его сестрой, она - единственная родственница на связи.
vygranenko
(28.09.2011 07:09)
Романсы написаны на следующие стихотворения И. Ф. Анненского:
1. Дремотность. Сонет. (`Кипарисовый ларец`, цикл `Разметанные листы`).
2. Перебой ритма. (`Кипарисовый ларец`, цикл `Трилистник шуточный`).
3. На воде. (`Тихие песни`).
М. А. Выграненко, составитель открытого цифрового собрания `Иннокентий Анненский`, http://annensky.lib.ru/index.htm
kollontay_
(28.09.2011 11:06)
Большое спасибо, глубокоуважаемый vygranenko. А то было бы трудно найти ноты. Было бы также интересно Ваше высказывание по этому сочинению, если есть такое желание. Автор весьма особенный, вряд ли Вы его и знали. Он работал всю жизнь чиновником (крупным) в Союзе композиторов, писал крайне скупо и совершенно себя не `продвигал`. Кто знал Александра Алекссевича, мнением его дорожили чрезвычайно. Я сыграл немало его сочинений, так что мне всё это дорого, уверен, что и не только мне.
vygranenko
(03.10.2011 06:35)
Не за что. Тексты И. Ф. Анненского у меня всегда под рукой.
Высказываться же по камерному вокальному произведению мне затруднительно - я малообразованный слушатель. Слышу главным образом мелодию. На стихи ИФА я слышал мелодии поярче. Имя я, конечно, услышал впервые. Информацию мне передал сын - проф. музыкант.
Я написал Вам сообщение, но, похоже, оно не дошло. Что-то в этой интерактивности я сделал не так. Я хотел бы разместить эту информацию (произведение) у себя в собрании, в соответствующем разделе музыки. Можно ли это сделать или надо связываться с родней?
kollontay_
(03.10.2011 06:52)
vygranenko писал(а):
Не за что. Тексты И. Ф. Анненского у меня всегда под рукой.
Высказываться же по камерному вокальному произведению мне затруднительно - я малообразованный слушатель. Слышу главным образом мелодию. На стихи ИФА я слышал мелодии поярче. Имя я, конечно, услышал впервые. Информацию мне передал сын - проф. музыкант.
Я написал Вам сообщение, но, похоже, оно не дошло. Что-то в этой интерактивности я сделал не так. Я хотел бы разместить эту информацию (произведение) у себя в собрании, в соответствующем разделе музыки. Можно ли это сделать или надо связываться с родней?
Да, там дело вряд ли в мелодии, конечно. Мне кажется. Александр Алексеевич занимался некими конструктивными манипуляциями, совместив их с как бы типичной формой романса, но ведь и стихи Анненского, как я понимаю, очень продуманы с технической точки зрения? но я никак не спец. простите. - Да, сообщения я не получал. Мне кажется, связываться с сестрой не обязательно, просто скорее ей можно сообщить, что сделано, она будет рада. Александр Алексеевич по понятным причинам своей семьи не имел, есть только сестра, также одинокая, Валентина Алексеевна, притом к музыке она отношения не имеет. Однако если хотите, я попробую найти ее координаты, вероятнее всего, есть только телефон, живет она в Москве. У Бузовкина есть на Анненского еще как минимум одно сочинение, диптих такой для сопрано, и я его исполнял с певицей Аллой Аблабердыевой, правда, видимо, не слишком удачно, и записи у меня нет. Вот это уже надо или спросить у сестры, или обратиться в архив Музея музыкальной культуры им. Глинки в Москве, куда мы с ВА сдали все бумаги Бузовкина. Возможно, и еще есть сочинения на Анненского, чуть ли не хоры, но я могу путать. Во всяком случае я их точно не видел и не слышал. Еще, если Вам надо, Вы можете связаться с певцом Сергеем Яковенко, который поет известные Вам романсы. Он не просто культурный, а высококультурный, уже очень немолодой, человек, Бузовкина знал хорошо и с молодости, а не как я. Может быть, он что-то еще такое знает? Из присутствующих на сайте можете обратиться к victormain, он в курсе Бузовкина тоже.
vygranenko
(04.10.2011 06:31)
> очень продуманы с технической точки зрения
Это так. Не зря его называют учителем поэтов.
> ей можно сообщить, что сделано, она будет рада.
Как это сделать?
> Вот это уже надо или спросить у сестры, или
обратиться в архив Музея
Хорошо бы. Но я не имею такой возможности.
> связаться с певцом Сергеем Яковенко
Как это сделать?
kollontay_
(04.10.2011 09:10)
Я попрошу жену мне помочь с этими всеми контактами, а она жутко занятая дама. так что, может, надо подождать. Не удивляйтесь, так вышло, что мы уже много лет живём с ней в разных странах. Или дождаться, когда я посещу Москву (конец октября).
vygranenko
(04.10.2011 10:12)
Спасибо за желание помочь. Конечно, я подожду. Но, может, Вы сообщите мне письмом о новостях? vygranenko@mail.ru Сегодня-завтра добавлю информацию о Бузовкине в своем собрании.
sir Grey
(04.10.2011 14:42)
kollontay писал(а):
У меня есть диск с записями сочинений (немногочисленных, надо сказать) Александра Алексеевича, который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но другие записи мне кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она представлена - неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет ноты, где их джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов, более того, не помню и того, как называется весь цикл.
Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.
Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет даже и мемуар, будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для этого, кажется.
Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки. Именно я и занимался подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с его сестрой, она - единственная родственница на связи.
Боже мой, как Вы изменились! Еще вчера был молодой человек...
А рассказывали историю про какого-то советского поэта, у которого на столе соял портрет Ахматовой. Когда ее исключили из Союза, он убрал портрет и поставил фотографию химеры из Нотр-дам, Париж. Тут к нему в гости пришел Светлов, посмотрел на фото и воскликнул: `Боже мой, как изменилась Анна Андреевна!`
sir Grey
(04.10.2011 18:37)
Я ничего не понимаю в такой музыке, и если бы не Анненский, не стал бы и слушать. Первая мне как-то напомнила Шумана на стихи Айхендорфа, не помню, как цикл называется и как песня – про старого рыцаря – Alte Ritter, или что-то в этом роде.
А вот кто мне объяснит, для чего композитор написал песню на «Перебои ритма». Стихотворение, не то чтобы не характерное для Анненского, но все-таки у него таких шуточек немного. Его всегда приводят как пример, что «вот, дескать, Анненский и так мог писать». Все эти перебои ритма, разрывы слов на части композитор не захотел передать, просто склеил разорванные слова. Если первое и третье – еще понятно, что могли привлечь внимание, то что могло тронуть в этих стихах композитора? Просто загадка для меня.
victormain
(04.10.2011 18:55)
Тонкая работа.
kollontay_
(05.10.2011 08:16)
Sergeey писал(а):
Боже мой, как Вы изменились! Еще вчера был молодой человек...
Да уж, в этом смыслое хвастать нечем! поэтому безобразие убрал. Может, Филонов больше подойдет. Но насчет вчера Вы сильно - прошло-то 30 лет.
sir Grey
(05.10.2011 09:09)
kollontay писал(а):
Да уж, в этом смыслое хвастать нечем! поэтому безобразие убрал. Может, Филонов больше подойдет. Но насчет вчера Вы сильно - прошло-то 30 лет.
Да нет, нет.Зря. Было лучше! Уж и пошулить нельзя! И вправду, `языку мой - враг мой`. Зачем я это сказал!
Алексеевича, который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но другие записи мне кажутся - не
по качеству музыки, а по тому, как она представлена - неподходящими для архива. Данное
сочинени... У меня нет ноты, где их джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий
романсов, более того, не помню и того, как называется весь цикл.
Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.
Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет даже и мемуар,
будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для этого, кажется.
Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки. Именно я и занимался
подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с его сестрой, она - единственная
родственница на связи.
1. Дремотность. Сонет. (`Кипарисовый ларец`, цикл `Разметанные листы`).
2. Перебой ритма. (`Кипарисовый ларец`, цикл `Трилистник шуточный`).
3. На воде. (`Тихие песни`).
М. А. Выграненко, составитель открытого цифрового собрания `Иннокентий Анненский`,
http://annensky.lib.ru/index.htm
также интересно Ваше высказывание по этому сочинению, если есть такое желание. Автор
весьма особенный, вряд ли Вы его и знали. Он работал всю жизнь чиновником (крупным) в
Союзе композиторов, писал крайне скупо и совершенно себя не `продвигал`. Кто знал
Александра Алекссевича, мнением его дорожили чрезвычайно. Я сыграл немало его сочинений,
так что мне всё это дорого, уверен, что и не только мне.
Высказываться же по камерному вокальному произведению мне затруднительно - я
малообразованный слушатель. Слышу главным образом мелодию. На стихи ИФА я слышал мелодии
поярче. Имя я, конечно, услышал впервые. Информацию мне передал сын - проф. музыкант.
Я написал Вам сообщение, но, похоже, оно не дошло. Что-то в этой интерактивности я сделал
не так. Я хотел бы разместить эту информацию (произведение) у себя в собрании, в
соответствующем разделе музыки. Можно ли это сделать или надо связываться с родней?
под рукой.
Высказываться же по камерному вокальному произведению мне затруднительно - я
малообразованный слушатель. Слышу главным образом мелодию. На стихи ИФА я слышал мелодии
поярче. Имя я, конечно, услышал впервые. Информацию мне передал сын - проф. музыкант.
Я написал Вам сообщение, но, похоже, оно не дошло. Что-то в этой интерактивности я сделал
не так. Я хотел бы разместить эту информацию (произведение) у себя в собрании, в
соответствующем разделе музыки. Можно ли это сделать или надо связываться с
родней?
занимался некими конструктивными манипуляциями, совместив их с как бы типичной формой
романса, но ведь и стихи Анненского, как я понимаю, очень продуманы с технической точки
зрения? но я никак не спец. простите. - Да, сообщения я не получал. Мне кажется,
связываться с сестрой не обязательно, просто скорее ей можно сообщить, что сделано, она
будет рада. Александр Алексеевич по понятным причинам своей семьи не имел, есть только
сестра, также одинокая, Валентина Алексеевна, притом к музыке она отношения не имеет.
Однако если хотите, я попробую найти ее координаты, вероятнее всего, есть только телефон,
живет она в Москве. У Бузовкина есть на Анненского еще как минимум одно сочинение, диптих
такой для сопрано, и я его исполнял с певицей Аллой Аблабердыевой, правда, видимо, не
слишком удачно, и записи у меня нет. Вот это уже надо или спросить у сестры, или
обратиться в архив Музея музыкальной культуры им. Глинки в Москве, куда мы с ВА сдали все
бумаги Бузовкина. Возможно, и еще есть сочинения на Анненского, чуть ли не хоры, но я могу
путать. Во всяком случае я их точно не видел и не слышал. Еще, если Вам надо, Вы можете
связаться с певцом Сергеем Яковенко, который поет известные Вам романсы. Он не просто
культурный, а высококультурный, уже очень немолодой, человек, Бузовкина знал хорошо и с
молодости, а не как я. Может быть, он что-то еще такое знает? Из присутствующих на сайте
можете обратиться к victormain, он в курсе Бузовкина тоже.
Это так. Не зря его называют учителем поэтов.
> ей можно сообщить, что сделано, она будет рада.
Как это сделать?
> Вот это уже надо или спросить у сестры, или
обратиться в архив Музея
Хорошо бы. Но я не имею такой возможности.
> связаться с певцом Сергеем Яковенко
Как это сделать?
может, надо подождать. Не удивляйтесь, так вышло, что мы уже много лет живём с ней в
разных странах. Или дождаться, когда я посещу Москву (конец октября).
новостях? vygranenko@mail.ru Сегодня-завтра добавлю информацию о Бузовкине в своем
собрании.
(немногочисленных, надо сказать) Александра Алексеевича, который подготовило ведомство
В.И.Казенина. Но другие записи мне кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она
представлена - неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет ноты, где их
джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов, более того, не помню и того, как
называется весь цикл.
Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.
Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет даже и мемуар,
будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для этого, кажется.
Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки. Именно я и занимался
подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с его сестрой, она - единственная
родственница на связи.
А рассказывали историю про какого-то советского поэта, у которого на столе соял портрет
Ахматовой. Когда ее исключили из Союза, он убрал портрет и поставил фотографию химеры из
Нотр-дам, Париж. Тут к нему в гости пришел Светлов, посмотрел на фото и воскликнул: `Боже
мой, как изменилась Анна Андреевна!`
мне как-то напомнила Шумана на стихи Айхендорфа, не помню, как цикл называется и как песня
– про старого рыцаря – Alte Ritter, или что-то в этом роде.
А вот кто мне объяснит, для чего композитор написал песню на «Перебои ритма».
Стихотворение, не то чтобы не характерное для Анненского, но все-таки у него таких шуточек
немного. Его всегда приводят как пример, что «вот, дескать, Анненский и так мог писать».
Все эти перебои ритма, разрывы слов на части композитор не захотел передать, просто склеил
разорванные слова. Если первое и третье – еще понятно, что могли привлечь внимание, то что
могло тронуть в этих стихах композитора? Просто загадка для меня.
человек...
Филонов больше подойдет. Но насчет вчера Вы сильно - прошло-то 30 лет.
безобразие убрал. Может, Филонов больше подойдет. Но насчет вчера Вы сильно - прошло-то 30
лет.
мой`. Зачем я это сказал!