Здорово!
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор, и все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение Юрия Красавина - событие. Спасибо!
Schenia
(17.10.2011 22:46)
Приятно вспомнить. Я первую редакцию этого концерта играл,если не ошибаюсь, в 85 году. Впрочем, не так хорошо.) Здесь исполнение отличное
precipitato
(17.10.2011 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово!
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор, и все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение Юрия Красавина - событие. Спасибо!
Спасибо,Андрей! Это моя дипломная работа к окончанию консерватории,я за нее получил аж 4))
op132
(17.10.2011 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор, и все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение Юрия Красавина - событие.
Андрей, совершенно точно! подписываюсь под каждым словом. И Ляховский прекрасен.
Получить за это четыре - особенно пикантный факт биографии!
Schenia
(17.10.2011 23:03)
op132 писал(а):
Андрей, совершенно точно! подписываюсь под каждым словом. И Ляховский прекрасен.
Получить за это четыре - особенно пикантный факт биографии!
Я полагаю четверку поставили не за сочинение, а потому-что Красавин :-))))))))))))))))))))))))))))))
Schenia
(17.10.2011 23:15)
Schenia писал(а):
Я полагаю четверку поставили не за сочинение, а потому-что Красавин :-))))))))))))))))))))))))))))))
В том смысле, что на тот момент он был самым талантливым и наименее примерным студентом
op132
(17.10.2011 23:16)
Schenia писал(а):
В том смысле, что на тот момент он был самым талантливым и наименее примерным студентом
в этом я не сомневаюсь:))
может, им еще и цитаты не понравились?
Schenia
(17.10.2011 23:18)
op132 писал(а):
в этом я не сомневаюсь:))
может, им еще и цитаты не понравились?
А бог их знает, что у них там в головах происходило...
Andrew_Popoff
(17.10.2011 23:24)
precipitato писал(а):
Спасибо,Андрей! Это моя дипломная работа к окончанию консерватории,я за нее получил аж 4))
Наверное, на пятерку надо было написать 5-й концерт Бетховена, не меньше. :)
Andrew_Popoff
(17.10.2011 23:27)
op132 писал(а):
в этом я не сомневаюсь:))
может, им еще и цитаты не понравились?
Настя, я помню начало 80-х. Я тогда только в училище поступил. Слово `Шнитке` можно было только шепотом произносить. Современной музыкой считались Прокофьев и Шостакович с Хачатуряном. Так что, четверка неудивительна.
victormain
(18.10.2011 18:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, на пятерку надо было написать 5-й концерт Бетховена, не меньше. :)
Андрей, за 5-й Бетховена у той (она, кстати, по персоналиям почти не изменилась за эту четверть века) кафедры запросто можно было бы и 3 балла схлопотать. Очень вызывающее сочинение :) Я с ними же 7 лет дело имел, годом раньше (или двумя?..) Юры заканчивал, и хоть и много лет прошло - память моя свежа, и губы шевелятся :-))))))))))))))))
Valery2
(18.10.2011 21:11)
Да не такое уж оно и вызывающее-то. Ну, явные аллюзии к фолии и Паганини, хулиганская цитата из Бетховена, волшебным образом полностью врисовавшаяся в музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно, слушается с интересом и увлечением. Особенно понравился финал, нестандартно и красиво. (NB: `особенно` - то есть всё понравилось сильно-сильно, а финал - сильно-пресильно).
precipitato
(18.10.2011 21:42)
Valery2 писал(а):
Да не такое уж оно и вызывающее-то. Ну, явные аллюзии к фолии и Паганини, хулиганская цитата из Бетховена, волшебным образом полностью врисовавшаяся в музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно, слушается с интересом и увлечением. Особенно понравился финал, нестандартно и красиво. (NB: `особенно` - то есть всё понравилось сильно-сильно, а финал - сильно-пресильно).
Спасибо!
meister
(05.11.2011 01:53)
Этот концерт гораздо интереснее, чем 2-й фортепианный концерт того же автора. Четвёрка, выставленная экзаменаторами, абсолютно заслуженная!
alexshmurak
(05.11.2011 02:58)
meister писал(а):
Этот концерт гораздо интереснее, чем 2-й фортепианный концерт того же автора. Четвёрка, выставленная экзаменаторами, абсолютно заслуженная!
Обожаю посты meister. Хороший Вы человек, meister.
meister
(06.11.2011 05:20)
alexshmurak писал(а):
Обожаю посты meister. Хороший Вы человек, meister.
Хороший или какой ещё - главное, не люблю кривить душой,т.е. что думаю, то и пишу.
mozamozart
(23.12.2011 20:29)
Бетховенскую составляющую в этом концерте я узнал,а вот остальные авторы по сочинениям которых пробежалась Муза Композитора остались для меня не разгаданными.Но Чайковский по моему присутствовал(1812),хотя могу ошибаться.Воздержусь от банальных комплиментов.Скажу просто-мне понравилось.
precipitato
(23.12.2011 21:07)
mozamozart писал(а):
Бетховенскую составляющую в этом концерте я узнал,а вот остальные авторы по сочинениям которых пробежалась Муза Композитора остались для меня не разгаданными.Но Чайковский по моему присутствовал(1812),хотя могу ошибаться.Воздержусь от банальных комплиментов.Скажу просто-мне понравилось.
Спасибо! Нет,никакого Чайковского там нет,есть намеки на Шопена в финале.
mozamozart
(23.12.2011 21:31)
precipitato писал(а):
Спасибо! Нет,никакого Чайковского там нет,есть намеки на Шопена в финале.
Смс от вдовы:-моцамоцарт вышел в ванную и утопился от позора,сволочь.
Romy_Van_Geyten
(23.12.2011 22:48)
precipitato писал(а):
Спасибо! Нет,никакого Чайковского там нет,есть намеки на Шопена в финале.
По моему, ещё лёгкое дуновение от финала сен-сансова 2-го ф-го концерта)
precipitato
(23.12.2011 23:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По моему, ещё лёгкое дуновение от финала сен-сансова 2-го ф-го концерта)
Я вообще хотел написать что то в духе концертов Сен-Санса.Еще здесь есть большая тень Рапсодии Рахманинова.
Romy_Van_Geyten
(24.12.2011 00:37)
precipitato писал(а):
Я вообще хотел написать что то в духе концертов Сен-Санса.Еще здесь есть большая тень Рапсодии Рахманинова.
Большой музыкант никогда не ленится грабить своих предшественников. Это давняя и славная традиция. Моцарт, Бетховен, Чайковский, Скрябин, Стравинский и, и, и, и... )
MargarMast
(26.12.2011 16:31)
Какая классная штука, Юрий, спасибо большое - просто огромное удовольствие! :):)
MargarMast
(26.12.2011 16:38)
Юрий, скорее, скорее запишите меня, пожалуйста, в Ваши поклонницы :).
precipitato
(26.12.2011 17:30)
MargarMast писал(а):
Юрий, скорее, скорее запишите меня, пожалуйста, в Ваши поклонницы :).
С нескрываемым удовольствием!))
SergeySibilev
(21.02.2012 00:55)
Говорю честно, без преувеличений:
ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Нет, я серьёзно, один из лучших Концертов, которые я в жизни слушал! Из современных Концертов только 1й Бартока пожалуй и произвёл на меня подобное впечатление как этот..
Очень понравилось! А концовка - просто великолепна и сказочна!!
precipitato
(21.02.2012 02:34)
SergeySibilev писал(а):
один из лучших Концертов, которые я в жизни слушал!
Ничего себе...Спасибо,конечно,но это для меня-как то слишком уж....
Andrew_Popoff
(21.02.2012 02:41)
SergeySibilev писал(а):
Говорю честно, без преувеличений:
ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Нет, я серьёзно, один из лучших Концертов, которые я в жизни слушал!
Классный концерт. Но Второй вообще фантастика!
SergeySibilev
(21.02.2012 20:26)
precipitato писал(а):
Ничего себе...Спасибо,конечно,но это для меня-как то слишком уж....
Переслушал - ещё больше понравилось! Спасибо за эту музыку!
А как Вы так концовку сделали? Какие инструменты там звенят в самом конце?
glebyakovlev
(21.02.2012 20:35)
SergeySibilev писал(а):
Из современных Концертов только 1й Бартока пожалуй и произвёл на меня подобное впечатление как этот..
1-й Бартока производит на Вас впечатление???
Romy_Van_Geyten
(21.02.2012 20:44)
SergeySibilev писал(а):
Какие инструменты там звенят в самом конце?
Если я не ошибаюсь, колокола, треугольник, флексатон)
SergeySibilev
(22.02.2012 00:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если я не ошибаюсь, колокола, треугольник, флексатон)
Извините за серость, но что такое флексатон? Это электронный инструмент?
Andrew_Popoff
(22.02.2012 00:25)
SergeySibilev писал(а):
Извините за серость, но что такое флексатон? Это электронный инструмент?
Ударный. Очень необычный тембр. В мультиках, если у персонажа от удара по башке едет крыша, часто используется. Звучит как глиссандо с бульканьем.
SergeySibilev
(22.02.2012 00:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ударный. Очень необычный тембр. В мультиках, если у персонажа от удара по башке едет крыша, часто используется. Звучит как глиссандо с бульканьем.
А есть ли ещё подобные инструменты?
Andrew_Popoff
(22.02.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Ударный. Очень необычный тембр. В мультиках, если у персонажа от удара по башке едет крыша, часто используется. Звучит как глиссандо с бульканьем.
Вот здесь флексатон на 3.18
http://classic-online.ru/ru/production/30021
Andrew_Popoff
(22.02.2012 00:31)
SergeySibilev писал(а):
А есть ли ещё подобные инструменты?
Есть разные. Сейчас столько ударных, таких интересных, что не знаешь, что и выбрать. :)
SergeySibilev
(22.02.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть разные. Сейчас столько ударных, таких интересных, что не знаешь, что и выбрать. :)
Ну, из более-менее классических?=)
Andrew_Popoff
(22.02.2012 00:41)
SergeySibilev писал(а):
Ну, из более-менее классических?=)
Классические? Это литавры, тарелки, малый барабан, большой барабан, кастаньеты, ксилофон, челеста, бубен - вот набор 19 века.
SergeySibilev
(23.02.2012 19:14)
glebyakovlev писал(а):
1-й Бартока производит на Вас впечатление???
Да. Одна из лучших работ Бартока на мой взгляд.
SergeySibilev
(23.02.2012 19:43)
SergeySibilev писал(а):
Да. Одна из лучших работ Бартока на мой взгляд.
По-моему 1й Концерт Бартока лучший из всех его 3х! Он же самый оригинальный, - 2ой хуже, 3й - хорош, но ему далеко до Первого.
musikus
(23.02.2012 19:57)
SergeySibilev писал(а):
1й Концерт Бартока лучший из всех его 3х! 2ой хуже, 3й - хорош, но ему далеко до Первого.
Поулучается, что общепризанно лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень интересно.
SergeySibilev
(23.02.2012 20:30)
musikus писал(а):
Поулучается, что общепризанно лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень интересно.
Сколько людей - столько и мнений=))
Они все классные(это же всё-таки Барток!), но Первый - лучший(по-моему).
SergeySibilev
(23.02.2012 20:46)
musikus писал(а):
Поулучается, что общепризанно лучший - 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень интересно.
`Общепризнано` - имеется ввиду на Форуме или в Мире?
musikus
(23.02.2012 20:50)
SergeySibilev писал(а):
Сколько людей - столько и мнений=))
Но Первый - лучший(по-моему).
Ин будь по-Вашему. Но по мне так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз Второго (недаром звучит гораздо реже других), а лирический Третий, чудесный, но - вне сравнений с грандиозным Вторым.
SergeySibilev
(23.02.2012 20:59)
musikus писал(а):
Ин будь по-Вашему. Но по мне так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз Второго
А откуда такие сведения? Что это эскиз?
SergeySibilev
(23.02.2012 20:59)
musikus писал(а):
Ин будь по-Вашему. Но по мне так всё с точностью до наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз Второго
А откуда такие сведения? Что это эскиз?
musikus
(23.02.2012 20:59)
SergeySibilev писал(а):
`Общепризнано` - имеется ввиду на Форуме или в Мире?
В мире, натурально, в мире.
SergeySibilev
(23.02.2012 21:04)
musikus писал(а):
В мире, натурально, в мире.
А Вы не знаете что сам Барток думал по поводу своих Концертов и была ли у него какая-нибудь `иерархия` относительно их?
musikus
(23.02.2012 21:23)
SergeySibilev писал(а):
А Вы не знаете что сам Барток думал по поводу своих Концертов и была ли у него какая-нибудь `иерархия` относительно их?
Этого я не знаю, нужно было бы искать в более или менее изысканных источниках. Но если искать чужие мнения, то кое-что можно понять, например, из книги И.Мартынова о Бартоке. Книжка старая и достаточно просоветская, так что экспрессионизм того же Второго концерта не очень оглашается, но кое-что звучит даже там.
karapyzik
(04.03.2012 18:26)
precipitato писал(а):
...здесь есть большая тень Рапсодии Рахманинова.
Родственники Сергея Васильевича уже извещены.У них там с этим строго...Интересно-кто им мог настучать?
precipitato
(04.03.2012 19:06)
karapyzik писал(а):
Родственники Сергея Васильевича уже извещены.У них там с этим строго...Интересно-кто им мог настучать?
С тени денег не потребуешь)
SergeySibilev
(22.04.2012 19:50)
А все перелистывания, слышные на записи - прописанны в партитуре или случайны? А то они просто отлично вписываются!
alexshmurak
(24.04.2012 22:03)
давно так не смеялся. это, конечно, совершенно ослепительная вещь, по остроумию, мастерству и так далее.
alexshmurak
(24.04.2012 22:05)
и я в какой-то мере понимаю Серёжу (С.) :)
samlev
(24.04.2012 22:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, на пятерку надо было написать 5-й концерт Бетховена, не меньше. :)
Андрей, боюсь, что Бетховену влепили бы трояк. Основания? - Отсутствие скромности, лаконизма - `...мог и покороче`, `...много на себя берет`, пренебрежение традицией, `...ничего, мальчик способный, но пусть это будет ему уроком` и т.д.
precipitato
(24.04.2012 22:19)
alexshmurak писал(а):
давно так не смеялся. это, конечно, совершенно ослепительная вещь, по остроумию, мастерству и так далее.
Леша,если Вы -про мой концерт,то-спасибо большое!
alexshmurak
(24.04.2012 22:22)
precipitato писал(а):
Леша,если Вы -про мой концерт,то-спасибо большое!
Нет, я, про Лубченко, конечно)
precipitato
(24.04.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
Нет, я, про Лубченко, конечно)
)))))
Mikhail_Kollontay
(25.04.2012 10:12)
samlev писал(а):
Андрей, боюсь, что Бетховену влепили бы трояк.
Я неоднократно слышал мнение серьёзных музыкантов, по мнению которых 5-й довольно неудачен, уж не помню аргументацию. Сам не согласен, но в Ваших словах, видите, есть отсылка куда-то, я так понимаю.
samlev
(25.04.2012 11:39)
poiuytr писал(а):
Я неоднократно слышал мнение серьёзных музыкантов, по мнению которых 5-й довольно неудачен, уж не помню аргументацию. Сам не согласен, но в Ваших словах, видите, есть отсылка куда-то, я так понимаю.
Нет, я сам играл 5-й и с удовольствием. А аргументация - пародия на стандартное обсуждение студенческой работы. Это я без всяких претензий.
art15
(24.06.2012 22:47)
Огромное спасибо за запись! Слушаю и понимаю, что это моя музыка. Из всех современных композиторов мне этот автор ближе всего.
Andrew_Popoff
(24.06.2012 23:06)
rty09 писал(а):
Огромное спасибо за запись! Слушаю и понимаю, что это моя музыка. Из всех современных композиторов мне этот автор ближе всего.
Почти согласен. Но Вы еще многого не слышали, у Вас впереди океан открытий. :) Успешного плаванья!
Maxilena
(24.06.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Почти согласен. Но Вы еще многого не слышали, у Вас впереди океан открытий. :) Успешного плаванья!
от гульдофобии до гульдомании...)))))))
art15
(24.06.2012 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Почти согласен. Но Вы еще многого не слышали, у Вас впереди океан открытий. :) Успешного плаванья!
На днях восполню этот пробел)
Andrew_Popoff
(24.06.2012 23:11)
Концерт, конечно, классный. Еще раз послушал с большим удовольствием, в полном восторге!
art15
(24.06.2012 23:11)
Maxilena писал(а):
от гульдофобии до гульдомании...)))))))
Ни в коем случае, только не про Гульда, пожалуйста.
Maxilena
(24.06.2012 23:30)
rty09 писал(а):
Ни в коем случае, только не про Гульда, пожалуйста.
Простите, не удержалась:))))
op132
(24.06.2012 23:40)
rty09 писал(а):
Огромное спасибо за запись! Слушаю и понимаю, что это моя музыка. Из всех современных композиторов мне этот автор ближе всего.
Второй тоже послушайте обязательно!
precipitato
(24.06.2012 23:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Концерт, конечно, классный. Еще раз послушал с большим удовольствием, в полном восторге!
Спасибо,Андрей!
art15
(25.06.2012 09:33)
Maxilena писал(а):
Простите, не удержалась:))))
Шучу)))
art15
(25.06.2012 09:34)
op132 писал(а):
Второй тоже послушайте обязательно!
Спасибо, сейчас 2 концерт буду слушать, а потом и все остальные произведения.
samlev
(25.06.2012 09:55)
meister писал(а):
Хороший или какой ещё - главное, не люблю кривить душой,т.е. что думаю, то и пишу.
Так Вы, наверное, и неспособны ею покривить - она у Вас прямая, как столб.
samlev
(25.06.2012 10:04)
Концерт воинствующе `фортепианен`. Звучит очень `аппетитно` для пальцев. Это даже немного смущает, пока не начнешь в него вслушиваться. Вот тогда уже получаешь настоящее удовольствие. И цитаты все великолепно вписываются именно в фортепианную фактуру.
samlev
(25.06.2012 10:07)
op132 писал(а):
Второй тоже послушайте обязательно!
Ну, Второй - это классика! Его надо слушать регулярно. Уверен, что через некоторое время, он будет очень популярен у исполнителей.
precipitato
(25.06.2012 15:27)
samlev писал(а):
Ну, Второй - это классика! Его надо слушать регулярно. Уверен, что через некоторое время, он будет очень популярен у исполнителей.
Лёва,спасибо за добрые слова!
paraklit
(21.05.2013 12:10)
Ну здорово! Почему раньше не послушал...
precipitato
(21.05.2013 12:13)
paraklit писал(а):
Почему раньше
Спасибо!
shark_bmt
(02.08.2013 23:25)
Высочайшее мастерство! Вот это я понимаю диплом... за такое можно уже и степень давать!
precipitato
(02.08.2013 23:59)
shark_bmt писал(а):
Высочайшее мастерство! Вот это я понимаю диплом... за такое можно уже и степень давать!
Спасибо, тронут!
NASA
(03.04.2014 17:58)
Концерт смак, грецкие орехи со сгущённым молоком прямо какие то.
R_Politykin
(18.11.2014 17:45)
Концерт действительно замечательный (говорю без всякой иронии). Однако, на мой слух, в нём напрашивается быстрый финал. Ощущение незаконченности. Может быть из-за его отсутствия и был занижен балл.
alexshmurak
(18.11.2014 18:02)
R_Politykin писал(а):
Концерт действительно замечательный (говорю без всякой иронии). Однако, на мой слух, в нём напрашивается быстрый финал. Ощущение незаконченности. Может быть из-за его отсутствия и был занижен балл.
кто разбанил политыкина?
tagantsev
(19.11.2014 00:23)
Ну, Юра, ты шалун! Плюшевой дубиной с любовью прошелся по классикам - а получился обворожительный концерт. Я бы этот концерт назвал хрестоматией 19 века и ввел в качестве учебника в общеобразовательных школах для урока музыки. Чудо, а не концерт.
precipitato
(19.11.2014 00:30)
tagantsev писал(а):
Ну, Юра, ты шалун! Плюшевой дубиной с любовью прошелся по классикам - а получился обворожительный концерт. Я бы этот концерт назвал хрестоматией 19 века и ввел в качестве учебника в общеобразовательных школах для урока музыки. Чудо, а не концерт.
Спасибо, Митя! Так и замышлялось - по всем пройтись).
tagantsev
(19.11.2014 02:18)
precipitato писал(а):
Спасибо, Митя! Так и замышлялось - по всем пройтись).
А слабо написать такой же про 18 век? Хотя там сложнее - ярких индивидуальностей не так много.
precipitato
(19.11.2014 03:59)
tagantsev писал(а):
А слабо написать такой же про 18 век? Хотя там сложнее - ярких индивидуальностей не так много.
Митя, сто лет прошло, это моя дипломная работа, я утратил вкус к таким пастиччо с тех пор.
victormain
(19.11.2014 04:10)
precipitato писал(а):
Митя, сто лет прошло, это моя дипломная работа, я утратил вкус к таким пастиччо с тех пор.
Ну, лирическая медленная часть тут вне рамок пастиччо, и она замечательная.
OlegZH
(03.03.2019 21:47)
Оххх... Диво-дивное случилось, музыкально приключилось, Протекло, да в рот попало, да не так, уж, чтобы мало.
Вот именно этот чудесный концерт и нужен Сергею Редькину. Кому как ни ему играть такой наполненный всяческими смысловыми контрапунктами, контрастами, аллюзиями (местами, даже, и прокофьевскими) и импровизациями концерт, да ещё из такой берущей за душу лирической темой, застрявшей на полпути между концом третьей части второго концерта Брамса и началом второй части второго концерта Рахманинова?!!
И Редькин этот концерт должен сыграть во Двореце князей Белосельских-Белозерских 10 марта сего 2019-го года в 16:00 (на правах рекламы).
precipitato
(03.03.2019 22:14)
OlegZH писал(а):
И Редькин этот концерт должен сыграть во Двореце князей Белосельских-Белозерских 10 марта сего 2019-го года в 16:00 (на правах рекламы).
Забавно, впервые об этом слышу.
LAKE
(03.03.2019 22:41)
precipitato писал(а):
Забавно, впервые об этом слышу.
Конспирация. Вам, может быть, сходить туда, Юрий Вильевич? Тональности проверить, ну, на всякий случай.:) Ну, мало ли...
Очень странно, что Вас не предупредили.
Volovikelena
(05.03.2019 01:12)
Захватывает по нарастающей. Удивительное сочинение. Мне кажется, что для выпускника очень-очень зрелое. Очень понравилась оркестровка.И отличное исполнение, в котором слышны все нюансы. Ударные такой необычный спектр красок дают и так отчетливо.
2 часть мне показалась кинематографичной, как будто эпоха уходит в небытие, а потом - катарсис. А подобие Шопена в конце - гармония с миром. (`Гармония мира` уже нельзя сказать из-за Хиндемита.) Спасибо! Здесь во всем ощущается неожиданность, непредсказуемость, и от этого еще интересней.
precipitato
(05.03.2019 01:59)
Volovikelena писал(а):
Захватывает по нарастающей. Удивительное сочинение. Мне кажется, что для выпускника очень-очень зрелое. Очень понравилась оркестровка.И отличное исполнение, в котором слышны все нюансы. Ударные такой необычный спектр красок дают и так отчетливо.
2 часть мне показалась кинематографичной, как будто эпоха уходит в небытие, а потом - катарсис. А подобие Шопена в конце - гармония с миром. (`Гармония мира` уже нельзя сказать из-за Хиндемита.) Спасибо! Здесь во всем ощущается неожиданность, непредсказуемость, и от этого еще интересней.
Теперь на концерт придёт слишком много народа, и это сломает всю фирменную артикуляцию пианисту (шутка).
LAKE
(09.03.2019 20:42)
evc писал(а):
Уже все в курсе, афиши напечатаны!
Нет, не утешайте его, пусть он страдает :)
OlegZH
(09.03.2019 22:35)
А концерт волшебный. Только, вот, лирическая тема, кажется, раскрыта не до конца. Но и эта недосказанность идёт на пользу концерту: ларчик закрывается, а тайна остаётся.
P.S. Жаль, что я не композитор. Сочинил бы парафраз на эту самую лирическую тему и... с этого начал новый концерт. Из цикла: я начинаю там, где другие заканчивают.
1111111
(09.03.2019 22:40)
Ух-т, полёт фантазии, однако. Не понял что тут смешного, вроде ничего пародийного нет; как сквозь плёнку идут все эти игры. Прослушал с удовольствием. Автор тут весьма крут.
Я правда не знал, узнал только позавчера) Но уже сходил на репетицию.
OlegZH
(10.03.2019 19:01)
Живое исполнение превзошло самые смелые ожидания! Как же хорошо, что есть такие живые Концерты, такие фактурные и `фактуристые`, местами простые-простые, местами презаковыристые, с юмором и хорошим знанием предшественников, но с юмором, иронией и сарказмами (ТАМ где надо, и ТАК как надо!), где можно жизнь целую прожить от начала до конца, с агормоничностями, аритмичностями и алогичностями (чего стоит густой `трагический` оркестровый второй план в одних местах и звуковые `финтифлюшки` ударников: щёлкающих и скрежещущих звуков — настоящая буффонада при самом серьёзном настрое)!
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор,
и все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое
новое для меня сочинение Юрия Красавина - событие. Спасибо!
Впрочем, не так хорошо.) Здесь исполнение отличное
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор,
и все темы на свете. Это как единая теория Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое
новое для меня сочинение Юрия Красавина - событие. Спасибо!
дипломная работа к окончанию консерватории,я за нее получил аж 4))
тема-формула, включающая и фолию и паганини ля-минор, и все темы на свете. Это как единая
теория Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение Юрия
Красавина - событие.
Ляховский прекрасен.
Получить за это четыре - особенно пикантный факт биографии!
словом. И Ляховский прекрасен.
Получить за это четыре - особенно пикантный факт биографии!
поставили не за сочинение, а потому-что Красавин :-))))))))))))))))))))))))))))))
потому-что Красавин :-))))))))))))))))))))))))))))))
он был самым талантливым и наименее примерным студентом
талантливым и наименее примерным студентом
может, им еще и цитаты не понравились?
может, им еще и цитаты не понравились?
происходило...
окончанию консерватории,я за нее получил аж 4))
написать 5-й концерт Бетховена, не меньше. :)
может, им еще и цитаты не понравились?
училище поступил. Слово `Шнитке` можно было только шепотом произносить. Современной
музыкой считались Прокофьев и Шостакович с Хачатуряном. Так что, четверка неудивительна.
концерт Бетховена, не меньше. :)
персоналиям почти не изменилась за эту четверть века) кафедры запросто можно было бы и 3
балла схлопотать. Очень вызывающее сочинение :) Я с ними же 7 лет дело имел, годом раньше
(или двумя?..) Юры заканчивал, и хоть и много лет прошло - память моя свежа, и губы
шевелятся :-))))))))))))))))
цитата из Бетховена, волшебным образом полностью врисовавшаяся в музуку, будто так и былО.
Зато свежо, задорно, слушается с интересом и увлечением. Особенно понравился финал,
нестандартно и красиво. (NB: `особенно` - то есть всё понравилось сильно-сильно, а финал -
сильно-пресильно).
аллюзии к фолии и Паганини, хулиганская цитата из Бетховена, волшебным образом полностью
врисовавшаяся в музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно, слушается с интересом и
увлечением. Особенно понравился финал, нестандартно и красиво. (NB: `особенно` - то есть
всё понравилось сильно-сильно, а финал - сильно-пресильно).
выставленная экзаменаторами, абсолютно заслуженная!
фортепианный концерт того же автора. Четвёрка, выставленная экзаменаторами, абсолютно
заслуженная!
meister.
пишу.
которых пробежалась Муза Композитора остались для меня не разгаданными.Но Чайковский по
моему присутствовал(1812),хотя могу ошибаться.Воздержусь от банальных комплиментов.Скажу
просто-мне понравилось.
узнал,а вот остальные авторы по сочинениям которых пробежалась Муза Композитора остались
для меня не разгаданными.Но Чайковский по моему присутствовал(1812),хотя могу
ошибаться.Воздержусь от банальных комплиментов.Скажу просто-мне понравилось.
Нет,никакого Чайковского там нет,есть намеки на Шопена в финале.
намеки на Шопена в финале.
позора,сволочь.
намеки на Шопена в финале.
ф-го концерта)
сен-сансова 2-го ф-го концерта)
Сен-Санса.Еще здесь есть большая тень Рапсодии Рахманинова.
Сен-Санса.Еще здесь есть большая тень Рапсодии Рахманинова.
не ленится грабить своих предшественников. Это давняя и славная традиция. Моцарт,
Бетховен, Чайковский, Скрябин, Стравинский и, и, и, и... )
в Ваши поклонницы :).
ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Нет, я серьёзно, один из лучших Концертов, которые я в жизни слушал! Из
современных Концертов только 1й Бартока пожалуй и произвёл на меня подобное впечатление
как этот..
Очень понравилось! А концовка - просто великолепна и сказочна!!
слушал!
ЭТО ГЕНИАЛЬНО! Нет, я серьёзно, один из лучших Концертов, которые я в жизни
слушал!
меня-как то слишком уж....
музыку!
А как Вы так концовку сделали? Какие инструменты там звенят в самом конце?
пожалуй и произвёл на меня подобное впечатление как этот..
Вас впечатление???
конце?
флексатон)
Это электронный инструмент?
персонажа от удара по башке едет крыша, часто используется. Звучит как глиссандо с
бульканьем.
если у персонажа от удара по башке едет крыша, часто используется. Звучит как глиссандо с
бульканьем.
если у персонажа от удара по башке едет крыша, часто используется. Звучит как глиссандо с
бульканьем.
http://classic-online.ru/ru/production/30021
разные. Сейчас столько ударных, таких интересных, что не знаешь, что и выбрать. :)
интересных, что не знаешь, что и выбрать. :)
классических?=)
кастаньеты, ксилофон, челеста, бубен - вот набор 19 века.
впечатление???
взгляд.
- 2ой хуже, 3й - хорош, но ему далеко до Первого.
2ой хуже, 3й - хорош, но ему далеко до Первого.
- 2-й - в этом раскладе - худший. Всё это очень интересно.
раскладе - худший. Всё это очень интересно.
Они все классные(это же всё-таки Барток!), но Первый - лучший(по-моему).
раскладе - худший. Всё это очень интересно.
или в Мире?
Но Первый - лучший(по-моему).
наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз Второго (недаром звучит гораздо реже других),
а лирический Третий, чудесный, но - вне сравнений с грандиозным Вторым.
наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз Второго
эскиз?
наоборот: Первый лишь не самый удачный эскиз Второго
эскиз?
в Мире?
сам Барток думал по поводу своих Концертов и была ли у него какая-нибудь `иерархия`
относительно их?
своих Концертов и была ли у него какая-нибудь `иерархия` относительно их?
знаю, нужно было бы искать в более или менее изысканных источниках. Но если искать чужие
мнения, то кое-что можно понять, например, из книги И.Мартынова о Бартоке. Книжка старая и
достаточно просоветская, так что экспрессионизм того же Второго концерта не очень
оглашается, но кое-что звучит даже там.
Рахманинова.
строго...Интересно-кто им мог настучать?
них там с этим строго...Интересно-кто им мог настучать?
просто отлично вписываются!
мастерству и так далее.
концерт Бетховена, не меньше. :)
Основания? - Отсутствие скромности, лаконизма - `...мог и покороче`, `...много на себя
берет`, пренебрежение традицией, `...ничего, мальчик способный, но пусть это будет ему
уроком` и т.д.
ослепительная вещь, по остроумию, мастерству и так далее.
концерт,то-спасибо большое!
большое!
трояк.
довольно неудачен, уж не помню аргументацию. Сам не согласен, но в Ваших словах, видите,
есть отсылка куда-то, я так понимаю.
по мнению которых 5-й довольно неудачен, уж не помню аргументацию. Сам не согласен, но в
Ваших словах, видите, есть отсылка куда-то, я так понимаю.
удовольствием. А аргументация - пародия на стандартное обсуждение студенческой работы. Это
я без всяких претензий.
композиторов мне этот автор ближе всего.
моя музыка. Из всех современных композиторов мне этот автор ближе всего.
согласен. Но Вы еще многого не слышали, у Вас впереди океан открытий. :) Успешного
плаванья!
у Вас впереди океан открытий. :) Успешного плаванья!
гульдомании...)))))))
у Вас впереди океан открытий. :) Успешного плаванья!
коем случае, только не про Гульда, пожалуйста.
пожалуйста.
моя музыка. Из всех современных композиторов мне этот автор ближе всего.
послушайте обязательно!
с большим удовольствием, в полном восторге!
сейчас 2 концерт буду слушать, а потом и все остальные произведения.
душой,т.е. что думаю, то и пишу.
Вас прямая, как столб.
смущает, пока не начнешь в него вслушиваться. Вот тогда уже получаешь настоящее
удовольствие. И цитаты все великолепно вписываются именно в фортепианную фактуру.
это классика! Его надо слушать регулярно. Уверен, что через некоторое время, он будет
очень популярен у исполнителей.
регулярно. Уверен, что через некоторое время, он будет очень популярен у
исполнителей.
диплом... за такое можно уже и степень давать!
напрашивается быстрый финал. Ощущение незаконченности. Может быть из-за его отсутствия и
был занижен балл.
всякой иронии). Однако, на мой слух, в нём напрашивается быстрый финал. Ощущение
незаконченности. Может быть из-за его отсутствия и был занижен балл.
политыкина?
обворожительный концерт. Я бы этот концерт назвал хрестоматией 19 века и ввел в качестве
учебника в общеобразовательных школах для урока музыки. Чудо, а не концерт.
прошелся по классикам - а получился обворожительный концерт. Я бы этот концерт назвал
хрестоматией 19 века и ввел в качестве учебника в общеобразовательных школах для урока
музыки. Чудо, а не концерт.
пройтись).
индивидуальностей не так много.
сложнее - ярких индивидуальностей не так много.
дипломная работа, я утратил вкус к таким пастиччо с тех пор.
я утратил вкус к таким пастиччо с тех пор.
рамок пастиччо, и она замечательная.
так, уж, чтобы мало.
Вот именно этот чудесный концерт и нужен Сергею Редькину. Кому как ни ему играть такой
наполненный всяческими смысловыми контрапунктами, контрастами, аллюзиями (местами, даже, и
прокофьевскими) и импровизациями концерт, да ещё из такой берущей за душу лирической
темой, застрявшей на полпути между концом третьей части второго концерта Брамса и началом
второй части второго концерта Рахманинова?!!
И Редькин этот концерт должен сыграть во Двореце князей Белосельских-Белозерских 10 марта
сего 2019-го года в 16:00 (на правах рекламы).
князей Белосельских-Белозерских 10 марта сего 2019-го года в 16:00 (на правах
рекламы).
слышу.
проверить, ну, на всякий случай.:) Ну, мало ли...
Очень странно, что Вас не предупредили.
очень-очень зрелое. Очень понравилась оркестровка.И отличное исполнение, в котором слышны
все нюансы. Ударные такой необычный спектр красок дают и так отчетливо.
2 часть мне показалась кинематографичной, как будто эпоха уходит в небытие, а потом -
катарсис. А подобие Шопена в конце - гармония с миром. (`Гармония мира` уже нельзя сказать
из-за Хиндемита.) Спасибо! Здесь во всем ощущается неожиданность, непредсказуемость, и от
этого еще интересней.
сочинение. Мне кажется, что для выпускника очень-очень зрелое. Очень понравилась
оркестровка.И отличное исполнение, в котором слышны все нюансы. Ударные такой необычный
спектр красок дают и так отчетливо.
2 часть мне показалась кинематографичной, как будто эпоха уходит в небытие, а потом -
катарсис. А подобие Шопена в конце - гармония с миром. (`Гармония мира` уже нельзя сказать
из-за Хиндемита.) Спасибо! Здесь во всем ощущается неожиданность, непредсказуемость, и от
этого еще интересней.
Заложил пианиста. Придётся, теперь, долго-долго молчать в тряпочку. :-7
долго-долго молчать в тряпочку. :-7
концерт придёт слишком много народа, и это сломает всю фирменную артикуляцию пианисту
(шутка).
утешайте его, пусть он страдает :)
недосказанность идёт на пользу концерту: ларчик закрывается, а тайна остаётся.
P.S. Жаль, что я не композитор. Сочинил бы парафраз на эту самую лирическую тему и... с
этого начал новый концерт. Из цикла: я начинаю там, где другие заканчивают.
сквозь плёнку идут все эти игры. Прослушал с удовольствием. Автор тут весьма крут.
долго-долго молчать в тряпочку. :-7
сходил на репетицию.
Концерты, такие фактурные и `фактуристые`, местами простые-простые, местами
презаковыристые, с юмором и хорошим знанием предшественников, но с юмором, иронией и
сарказмами (ТАМ где надо, и ТАК как надо!), где можно жизнь целую прожить от начала до
конца, с агормоничностями, аритмичностями и алогичностями (чего стоит густой `трагический`
оркестровый второй план в одних местах и звуковые `финтифлюшки` ударников: щёлкающих и
скрежещущих звуков — настоящая буффонада при самом серьёзном настрое)!