Живое исполнение превзошло самые смелые ожидания! Как же хорошо, что есть такие живые Концерты, такие фактурные и `фактуристые`, местами простые-простые, местами презаковыристые, с юмором и хорошим знанием предшественников, но с юмором, иронией и сарказмами (ТАМ где надо, и ТАК как надо!), где можно жизнь целую прожить от начала до конца, с агормоничностями, аритмичностями и алогичностями (чего стоит густой `трагический` оркестровый второй план в одних местах и звуковые `финтифлюшки` ударников: щёлкающих и скрежещущих звуков — настоящая буффонада при самом серьёзном настрое)!
Я сам очень доволен, не ожидал. Будет видео - обязательно выложу.
OlegZH
(10.03.2019 20:24)
precipitato писал(а):
Я сам очень доволен, не ожидал. Будет видео - обязательно выложу.
Здорово! Я именно этого и хотел услышать в оркестре и у Сергея. Сам я не композитор и, даже, совсем не музыкант. Но когда я впервые услышал игру Сергея, я подумал: Вот было бы здорово написать для такого пианиста Концерт (композиторы, ау!). А Вы умудрились реализовать все мои скромные и тайные `хотелки`: чтобы и лирика была (медленная, размеренная, задушевная и, временами, трогательная такая с сокровенной интонацией), и стремительный натиск, и чтобы всё со всем противопоставлялось, и чтобы ещё и приправлено было чем-нибудь (вариаций на тему Паганини там, в Концерте, случайно, нет?), и всё это — в духе прелюдий самого Редькина! Ужасно рад за Вас, за Редькина и за всех нас.
precipitato
(10.03.2019 20:33)
OlegZH писал(а):
(вариаций на тему Паганини там, в Концерте, случайно, нет?
Есть, конечно, как одна из многочисленных аллюзий.
OlegZH
(11.03.2019 21:54)
Жалко, что такие произведения можно написать только раз в жизни, то есть тогда, когда ещё молод и подвижен, когда ещё свежо восприятие классической музыки, и оно, это восприятие, ещё не отягощено `академическим складом ума`, когда ещё не может быть никакого примата формы над содержанием (с годами эта опасность только возрастает). К этому надо ещё добавить, что поздние произведения гласно и негласно сравнивают с начальными, да и сам автор невольно оглядывается назад, либо для того, чтобы повторить первый успех, либо для того, чтобы никак не повторяться и всегда идти к новым формам и изыскивать новые выразительные средства и подходы. Такова диалектика.
OlegZH
(15.03.2019 21:20)
precipitato писал(а):
Есть, конечно, как одна из многочисленных аллюзий.
Скажите, пожалуйста, а Сергей исполнил все Ваши ноты? Он не добавил никакую сою каденцию к Вашему концерту? И как бы Вы отнеслись к тому, чтобы Ваш концерт звучал бы с чьей-нибудь каденцией. Вроде бы, в стародавние времена было даже принято сочинять каденции.
Как же хорошо, что есть такие живые Концерты, такие фактурные и `фактуристые`, местами
простые-простые, местами презаковыристые, с юмором и хорошим знанием предшественников, но
с юмором, иронией и сарказмами (ТАМ где надо, и ТАК как надо!), где можно жизнь целую
прожить от начала до конца, с агормоничностями, аритмичностями и алогичностями (чего стоит
густой `трагический` оркестровый второй план в одних местах и звуковые `финтифлюшки`
ударников: щёлкающих и скрежещущих звуков — настоящая буффонада при самом серьёзном
настрое)!
обязательно выложу.
Сам я не композитор и, даже, совсем не музыкант. Но когда я впервые услышал игру Сергея, я
подумал: Вот было бы здорово написать для такого пианиста Концерт (композиторы, ау!). А Вы
умудрились реализовать все мои скромные и тайные `хотелки`: чтобы и лирика была
(медленная, размеренная, задушевная и, временами, трогательная такая с сокровенной
интонацией), и стремительный натиск, и чтобы всё со всем противопоставлялось, и чтобы ещё
и приправлено было чем-нибудь (вариаций на тему Паганини там, в Концерте, случайно, нет?),
и всё это — в духе прелюдий самого Редькина! Ужасно рад за Вас, за Редькина и за всех нас.
случайно, нет?
молод и подвижен, когда ещё свежо восприятие классической музыки, и оно, это восприятие,
ещё не отягощено `академическим складом ума`, когда ещё не может быть никакого примата
формы над содержанием (с годами эта опасность только возрастает). К этому надо ещё
добавить, что поздние произведения гласно и негласно сравнивают с начальными, да и сам
автор невольно оглядывается назад, либо для того, чтобы повторить первый успех, либо для
того, чтобы никак не повторяться и всегда идти к новым формам и изыскивать новые
выразительные средства и подходы. Такова диалектика.
аллюзий.
сою каденцию к Вашему концерту? И как бы Вы отнеслись к тому, чтобы Ваш концерт звучал бы
с чьей-нибудь каденцией. Вроде бы, в стародавние времена было даже принято сочинять
каденции.