Юрий (Красавин, ака pdecipitato :)), мне бы очень хотелось, чтобы Вы прокомментировали вот эту `камерную симфонию` Б. Чайковского. Извините за полный дилетантизм в моих выводах, но у меня создалось впечатление, что здесь Б. Чайковский именно что искал новый язык - под влиянием поисков всеми чего-то нового и свежего во времена оттепели - и написал вот такую `симфонию` казавшимся тогда `новым языком`. А потом, через 30 лет, он написал симфонию для арфы - без поиска языка для выражения, а просто выразив себя - и это получилось настолько более содержательно и насыщенно. Скажите - я не права?
precipitato
(15.08.2011 21:20)
MargarMast писал(а):
Юрий (Красавин, ака pdecipitato :)), мне бы очень хотелось, чтобы Вы прокомментировали вот эту `камерную симфонию` Б. Чайковского. Извините за полный дилетантизм в моих выводах, но у меня создалось впечатление, что здесь Б. Чайковский именно что искал новый язык - под влиянием поисков всеми чего-то нового и свежего во времена оттепели - и написал вот такую `симфонию` казавшимся тогда `новым языком`. А потом, через 30 лет, он написал симфонию для арфы - без поиска языка для выражения, а просто выразив себя - и это получилось настолько более содержательно и насыщенно. Скажите - я не права?
Камерная симфония-одна из самых любимых моих вещей у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется старческое увядание и усталость,я ее не люблю.Что до языка,то большой языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык даже во время создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно консервативным.
MargarMast
(15.08.2011 21:43)
precipitato писал(а):
Камерная симфония-одна из самых любимых моих вещей у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется старческое увядание и усталость,я ее не люблю.Что до языка,то большой языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык даже во время создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно консервативным.
Ну до чего же у нас с Вами разное восприятие музыки. Конечно, в этом коренится многое, хотя мне Ваши композиции очень близки (ну, то есть, из тех, которые я пока что слышала), хотя, опять же, может быть, я в них слышу что-то совсем не то, что было задумано. Но это ведь уже не так важно, верно?
precipitato
(15.08.2011 21:49)
MargarMast писал(а):
Ну до чего же у нас с Вами разное восприятие музыки. Конечно, в этом коренится многое, хотя мне Ваши композиции очень близки (ну, то есть, из тех, которые я пока что слышала), хотя, опять же, может быть, я в них слышу что-то совсем не то, что было задумано. Но это ведь уже не так важно, верно?
Совершенно не важно:))
Adcv
(29.08.2011 11:25)
Замечательная музыка,особенно Маршевые мотивы и Серенада.
AFlmnv
(25.11.2011 22:44)
Обожаю `Маршевые мотивы` в этой симфонии.
В прошлом году специально на концерт `Московской осени` пошел ради этой симфонии, вернее, части.
А исполняли погано, не как на этой записи. Медные играли как будто после 2-3 стаканов водки - все не вместе, вяло, фальшиво, пунктирного ритма вообще не было...
Когда же можно будет услышать эту музыку в нормальном исполнении вживую?!
А пока будем слушать прекрасную запись с Рудиным.)
bubusir
(19.09.2013 12:02)
Не , ну это просто великолепная музыка !!
( подробнее остановлюсь на ней по приезде из Сибири...))
maksimBulatov
(02.10.2013 12:08)
Потрясающая стилизация. Старые стили предстают в современном виде-они как бы очищены от всего поверхностного. Как же хороши маршевые мотивы!
эту `камерную симфонию` Б. Чайковского. Извините за полный дилетантизм в моих выводах, но
у меня создалось впечатление, что здесь Б. Чайковский именно что искал новый язык - под
влиянием поисков всеми чего-то нового и свежего во времена оттепели - и написал вот такую
`симфонию` казавшимся тогда `новым языком`. А потом, через 30 лет, он написал симфонию
для арфы - без поиска языка для выражения, а просто выразив себя - и это получилось
настолько более содержательно и насыщенно. Скажите - я не права?
очень хотелось, чтобы Вы прокомментировали вот эту `камерную симфонию` Б. Чайковского.
Извините за полный дилетантизм в моих выводах, но у меня создалось впечатление, что здесь
Б. Чайковский именно что искал новый язык - под влиянием поисков всеми чего-то нового и
свежего во времена оттепели - и написал вот такую `симфонию` казавшимся тогда `новым
языком`. А потом, через 30 лет, он написал симфонию для арфы - без поиска языка для
выражения, а просто выразив себя - и это получилось настолько более содержательно и
насыщенно. Скажите - я не права?
у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется старческое увядание и усталость,я ее не
люблю.Что до языка,то большой языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык
даже во время создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали
авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно консервативным.
вещей у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется старческое увядание и усталость,я ее
не люблю.Что до языка,то большой языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык
даже во время создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали
авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно консервативным.
чего же у нас с Вами разное восприятие музыки. Конечно, в этом коренится многое, хотя мне
Ваши композиции очень близки (ну, то есть, из тех, которые я пока что слышала), хотя,
опять же, может быть, я в них слышу что-то совсем не то, что было задумано. Но это ведь
уже не так важно, верно?
музыки. Конечно, в этом коренится многое, хотя мне Ваши композиции очень близки (ну, то
есть, из тех, которые я пока что слышала), хотя, опять же, может быть, я в них слышу
что-то совсем не то, что было задумано. Но это ведь уже не так важно,
верно?
В прошлом году специально на концерт `Московской осени` пошел ради этой симфонии,
вернее, части.
А исполняли погано, не как на этой записи. Медные играли как будто после 2-3 стаканов
водки - все не вместе, вяло, фальшиво, пунктирного ритма вообще не было...
Когда же можно будет услышать эту музыку в нормальном исполнении вживую?!
А пока будем слушать прекрасную запись с Рудиным.)
( подробнее остановлюсь на ней по приезде из Сибири...))
всего поверхностного. Как же хороши маршевые мотивы!