Запись - июнь & сентябрь 1962 г.(№№ 1-8), июнь & август 1963 г.(№№ 9-16), февраль-август 1965 г.(№№ 17-24), Нью-Йорк.
         (368)  


Maxilena (27.05.2012 14:59)
rty09 писал(а):
Мне лично Рихтеровский ХТК очень понравился) Сыграно
с душой) Мнения у нас разные)
Батюшки! Да и я его обожаю, о чем говорить? Это вообще
мое любимое исполнение ХТК! Но Гульд - отдельная песТня!

Maxilena (27.05.2012 15:00)
Intermezzo писал(а):
Ого, давно я, видимо, не слушал Гульда в ХТК!
1-я прелюдия - просто что-то невероятное (хотя бы в плане звука!).
Аминь. А второй
том?!

Intermezzo (27.05.2012 15:01)
Maxilena писал(а):
Аминь. А второй том?!
Дык вообще.))

precipitato (27.05.2012 15:42)
rty09 писал(а):
Нет, Фельнера.
Ссылка: http://classic-online.ru/archive/?file_id=40486
Надо же,и правда.Не слыхал о
таком никогда.

alexshmurak (27.05.2012 23:26)
rty09 писал(а):
Если бы все играли, как Гульд, то я никогда бы не
полюбил классическую музыку.
если бы все играли, как [...], никакой классической
музыки бы не было. к счастью, все играют иначе, а некоторые ещё и интересно.

alexshmurak (27.05.2012 23:26)
alexshmurak писал(а):
если бы все играли, как [...]
в квадратные
скобки, разумеется, можно подставить решительно любую фамилию

alexshmurak (27.05.2012 23:27)
rty09 писал(а):
Это исполнение - обычное эпигонство.
Раскройте
Ваше понимание термина `эпигонство`

alexshmurak (27.05.2012 23:29)
Intermezzo писал(а):
В Гульда нужно вслушиваться.)
кстати,
совсем не могу подтвердить на собственном примере. никогда не вслушивался в Гульда. или
берёт, или нет

Intermezzo (27.05.2012 23:31)
alexshmurak писал(а):
кстати, совсем не могу подтвердить на
собственном примере. никогда не вслушивался в Гульда. или берёт, или нет
ты профи, у
тебя слух натаскан.

alexshmurak (28.05.2012 00:37)
Intermezzo писал(а):
ты профи, у тебя слух натаскан.
впрочем,
да, тема гиблая)

Intermezzo (28.05.2012 15:12)
alexshmurak писал(а):
впрочем, да, тема гиблая)
Я не без
сарказма.)

Maxilena (09.07.2012 11:01)
ГРАЖДАНЕ!! У МЕНЯ ХТК ГУЛЬДА СКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО 1 ПИФ, И ВСЕ. П А М А Ж И Т Е, ПОЖАЛЙСТА!!

alexshmurak (09.07.2012 11:03)
Maxilena писал(а):
ГРАЖДАНЕ!! У МЕНЯ ХТК ГУЛЬДА СКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО 1
ПИФ, И ВСЕ. П А М А Ж И Т Е, ПОЖАЛЙСТА!!
вконтакте же всё есть:
http://vk.com/audio?id=-1538123
справа находите среди альбомов ХТК 1 и ХТК 2

Maxilena (09.07.2012 11:17)
alexshmurak писал(а):
вконтакте же всё есть:
http://vk.com/audio?id=-1538123
справа находите среди альбомов ХТК 1 и ХТК 2
Спасибо, Лёша! Я уже порылась и где-то
нашла.

Nikkozh (20.12.2012 00:32)
В музучилище, перед тем, как поставить нам запись Гульда, препод. сказала: это - эталон.
Лучше никто никогда не играл и не сыграет.
С первых тактов первой прелюдии мы вошли в ступор. Типа, что за фигня? Пошла фуга. Тут
уже что-то заставило перестать улыбаться и перешептываться, мол, выпендрежник какой-то. А
потом стало ясно, что слышна и продумана каждая нота. КАЖДАЯ НОТА у Баха наполнена
эзотерическим смыслом и не случайна. И только при прослушивании Гульда образуется некая
воронка, затягивающая внимательного и подготовленного слушателя ТУДА. В ту область, в
которую из всех музыкантов удалось заглянуть только Баху...
Простите, если немного коряво изъяснился.

Nikkozh (20.12.2012 00:36)
Единственный недостаток Гульда - не только играет, но еще немного и поет)))

Miao (16.01.2013 22:21)
Nikkozh писал(а):
В музучилище, перед тем, как поставить нам запись
Гульда, препод. сказала: это - эталон. Лучше никто никогда не играл и не
сыграет.
Согласен с вашим преподавателем. `Продумана каждая нота`..с этим так же
согласен. Но вот как этого добился Гульд? Мне кажется, что он держал всё произведение в
голове. Именно всё, целиком. И складывал его так и сяк, изучал под разными углами. И
только когда у него сложилась единая картина - он произведение сыграл! Согласитесь, чтоб
мысленно `увидеть` всё произведение как некую трех (или много)мерную картину, нужен
действительно гениальный музыкальный ум. Плюс исполнительское мастерство. Результат -
непревзойденное исполнение вскрывшее всю бездонную красоту ХТК.

transaero2000 (11.03.2013 19:20)
вроде хорошо играет!мне нравится.

transaero2000 (11.03.2013 19:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нее... не браво. Слушать надо
внимательней.
Я заметил маленькую ошибку.Я все таки играл ХТК

Romy_Van_Geyten (11.03.2013 19:43)
transaero2000 писал(а):
Я заметил маленькую ошибку.Я все таки играл
ХТК
Не думаю, что `неточность`, которую Вы заметили является именно ошибкой. Гульд в
записях не допускал никаких ошибок. Отклонения от текста, при чём намеренные, в
особенности по части мелизмов - да, а ошибок - не знаю, мне, во всяком случае, не
попадалось.

Intermezzo (11.03.2013 19:51)
vladislav писал(а):
В каждой ноте - Гульд, Гульд, Гульд... А где же
Бах?
А Баха нет. Мир тлен.

sir Grey (11.03.2013 21:34)
transaero2000 писал(а):
Я заметил маленькую ошибку.Я все таки играл
ХТК
Поделитесь. В каком номере, в каком месте. Все может быть.

LAKE (11.03.2013 23:53)
Raro писал(а):
Гениальное туше!!!
надо записать мысль!

LAKE (11.03.2013 23:59)
Если захочется послушать Гульда, то к этому ХТК можно вернутся, если возникнет желание
послушать музыку И.С. Баха, то возможны различные варианты - только не этот).

Mikhail_Kollontay (12.03.2013 07:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд в записях не допускал никаких
ошибок
Ну почему, разве попытка исполнения ХТК не является ошибкой? Разве Бах
предполагал тут исполнение? он же методический учебный материал вроде упражнений Брамса.

sir Grey (12.03.2013 08:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему, разве попытка исполнения ХТК
не является ошибкой? Разве Бах предполагал тут исполнение? он же методический учебный
материал вроде упражнений Брамса.
Мне кажется, даже этюд для педали можно исполнять.
Очень красивая музыка. И гимнастика неплохая.

Mikhail_Kollontay (12.03.2013 08:51)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, даже этюд для педали можно исполнять.
Очень красивая музыка. И гимнастика неплохая.
Кажется, у Ольги Раевой есть сочинение
для одних педалей без клавиатуры?

sir Grey (12.03.2013 10:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кажется, у Ольги Раевой есть сочинение
для одних педалей без клавиатуры?
Я имел в виду органный. А Вы пишете про ф-но? Как
это возможно?

sir Grey (12.03.2013 10:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кажется, у Ольги Раевой есть сочинение
для одних педалей без клавиатуры?
Я имел в виду органный. А Вы пишете про ф-но? Как
это возможно?

Romy_Van_Geyten (12.03.2013 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему, разве попытка исполнения ХТК
не является ошибкой? Разве Бах предполагал тут исполнение? он же методический учебный
материал вроде упражнений Брамса.
Если считать это ошибкой, скорее уж из разряда
концептуальных, типа `стоит ли играть в концертах инструктивную литературу`. Однако не
стоит забывать, что Бах к разряду инструктивных относил также все партиты, `Итальянский
концерт`, Голдберг-вариации, Органную книжечку. Мне трудно себе представить, что их
перестанут исполнять из-за того, что Бах относил их к кавирным упражнениям...
Интересно, кто-нибудь брался подсчитать, какая часть клавирных сочинений Баха создавалась
из инструктивных соображений? Я думаю, больше половины...

Mikhail_Kollontay (12.03.2013 11:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
из инструктивных
соображений?
Интересно, да! Ведь у Баха есть опусное сочинение: опус 1 - это
Klavierubung. Жуткого объёма. Но и то, ведь издать можно и эту самую инструктивную
литературу (а она, да, тоже такова, о чем и название говорит). Он еще пытался вроде бы
издать Искусство фуги? Ну, кому это всё нужно было... А так вообще, на афишу `СВЯТОСЛАВ
РИХТЕР. Гаммы и арпеджио` нельзя было бы пройти, с конной милицией.

Mikhail_Kollontay (12.03.2013 11:13)
sir Grey писал(а):
Я имел в виду органный. А Вы пишете про ф-но? Как
это возможно?
Я писал про фортепиано. Но сочинение Раевой не знаю, мне говорил о
таком Валерий Котов. Надо его спросить, Валера тут где-то есть. А быть может что угодно в
20-м веке, даже то, чего нету. Оно тоже претендует на бытие.

sir Grey (12.03.2013 16:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
//Голдберг-вариации|///|
А какая тут
инструкция? Чтоб заснуть?

sir Grey (12.03.2013 16:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../А так вообще, на афишу `СВЯТОСЛАВ
РИХТЕР. Гаммы и арпеджио` нельзя было бы пройти, с конной милицией.
А он много раз
это исполнял. Ведь в его репертуаре было много Бетховена? :))

(Мне особенно нравится по части гамм завершение второй части третьего концерта. Ну и
другого много.)

transaero2000 (12.03.2013 18:30)
если прислушатся в некоторых местах найдутся ошибки.

Aelina (12.03.2013 18:36)
transaero2000 писал(а):
если прислушатся в некоторых местах найдутся
ошибки.
Ошибки найдутся у всех исполнителей , но уверяю Вас молодой человек , у
Г.Гульда их гораздо меньше , чем у остальных

sir Grey (12.03.2013 18:46)
transaero2000 писал(а):
если прислушатся в некоторых местах найдутся
ошибки.
Если бы Вы указали, где, можно было бы посмотреть. Номер, место...

transaero2000 (12.03.2013 20:29)
sir Grey писал(а):
Если бы Вы указали, где, можно было бы посмотреть.
Номер, место...
слушать надо внимательней!!!

transaero2000 (12.03.2013 20:49)
ну не ошибки,но ведь штрихи это тоже важно.

precipitato (12.03.2013 20:56)
transaero2000 писал(а):
ну не ошибки,но ведь штрихи это тоже
важно.
Бах не ставил штрихи, они могут быть любыми.

valla (12.03.2013 21:55)
Господи! Да никто, кроме Гульда! Затягивает в такой водоворот,что выбраться невозможно!
При всём уважении к другим- только Гульд! Звук фантастический.нюансировки
нежнейшие!Слушать бесконечно, вливаясь в этот поток, вот высшее наслаждение!!!

sir Grey (12.03.2013 22:02)
transaero2000 писал(а):
ну не ошибки,но ведь штрихи это тоже
важно.
Так бы сразу и сказали. Насчет штрихов - это гульдовская страсть. И арпеджио
брать сверху вниз. А почему бы и нет, как говорила Алиса? Или червяк, не помню.

transaero2000 (13.03.2013 18:21)
precipitato писал(а):
Бах не ставил штрихи, они могут быть
любыми.
у меня в ХТК есть.

transaero2000 (13.03.2013 18:25)
Aelina писал(а):
Ошибки найдутся у всех исполнителей , но уверяю Вас
молодой человек , у Г.Гульда их гораздо меньше , чем у остальных
на кнцертных
исполнениях это важно.

Mikhail_Kollontay (13.03.2013 18:26)
transaero2000 писал(а):
у меня в ХТК есть.
Бах поставил штрихи в
каких-то считанных пьесах, раз-другой, а вот редакторы и педагоги, это дело другое.

transaero2000 (13.03.2013 18:26)
sir Grey писал(а):
Так бы сразу и сказали. Насчет штрихов - это
гульдовская страсть. И арпеджио брать сверху вниз. А почему бы и нет, как говорила Алиса?
Или червяк, не помню.
ну штрихи надо выполнять.

alexshmurak (13.03.2013 18:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бах поставил штрихи в каких-то считанных
пьесах, раз-другой
а в каких?

Aelina (13.03.2013 18:31)
transaero2000 писал(а):
на кнцертных исполнениях это важно.
Вы ,
молодой человек , по всей видимости - перфекционист ,идеалист, аккуратист и т. п. Такие
качества очень похвальны ! Желаю Вам успехов! Ищите , дерзайте !

Mikhail_Kollontay (13.03.2013 18:33)
alexshmurak писал(а):
а в каких?
Насколько помню: фуга си минор
1 тома, несколько лиг и темп, во 2-м соль-диез минор, прелюдия, форте-пиано в начале,
может, мерещится, что темп в соль минорной прелюдии 2 же тома? вот не соображу. Но думаю,
что умному человеку многое понятно и без написания, через жанр, через причудливые размеры
вроде 12/16 и т.д. Да, Presto, кажется, пару раз в 1 томе, вроде бы есть, в частности, в
до минорной прелюдии. Но памяти нету, а со стула встать - уже всё, после зачёта этих
деятелей искусств.

precipitato (13.03.2013 18:37)
transaero2000 писал(а):
у меня в ХТК есть.
Это редактор поставил
на свой вкус.

Mikhail_Kollontay (13.03.2013 18:39)
transaero2000 писал(а):
ну штрихи надо выполнять.
А почему
нельзя каждый раз по-разному играть? Я когда молодой был, иногда ставил такие задачи,
скажем, сыграть так до минорную фугу из 1 тома, чтобы ни разу не повторить штрихов. Даже
запись на радио такая есть, только вот у меня-то ее нету.

sir Grey (13.03.2013 18:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бах поставил штрихи в каких-то считанных
пьесах, раз-другой, а вот редакторы и педагоги, это дело другое.
В Итальянском
концерте? Во Французской увертюре? Или ошибаюсь? Там точно проставлено, что громко, что
тихо. Может, и штрихи сподобился. Во вступлении к увертюре-то?

sir Grey (13.03.2013 18:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему нельзя каждый раз по-разному
играть? Я когда молодой был, иногда ставил такие задачи/.../
Мое дело, конечно,
сторона. Но мне трудно это принять. Мне хочется, чтобы исполнитель выбрал - что захочет, и
плевать на традицию - но уж держался этого.

Только ради прикола - это да. Ну, Бах вообще любил пошутить.

LAKE (13.03.2013 18:59)
transaero2000 писал(а):
ну штрихи надо выполнять.
Очень
популярны штрихи маэстро Бузони. Помнится во времена, когда еще в спину от сидения за
роялем не вступало...эх!

DzhiTi (13.03.2013 19:46)
LAKE писал(а):
Очень популярны штрихи маэстро Бузони. Помнится во
времена, когда еще в спину от сидения за роялем не вступало...эх!
надо экстензионный
корсет надевать, вступать не будет

LAKE (13.03.2013 19:50)
DzhiTi писал(а):
надо экстензионный корсет надевать, вступать не
будет
а. это не опасно, доктор?

DzhiTi (13.03.2013 20:00)
LAKE писал(а):
а. это не опасно, доктор?
не бойтесь, больно Вам
не будет))))

LAKE (13.03.2013 20:02)
DzhiTi писал(а):
не бойтесь, больно Вам не будет))))
ну, только,
если Вы поможете надеть), под до мажорную прелюдию из первого тома в редакции Бузони. Это
я пока могу))).

precipitato (13.03.2013 20:03)
sir Grey писал(а):
точно проставлено, что громко, что тихо
Это
просто смена клавиатур на двухмануальном клавесине.

sir Grey (13.03.2013 20:07)
precipitato писал(а):
Это просто смена клавиатур на двухмануальном
клавесине.
Понимаю. Но в нотах указано. А вот насчет мелизмов, кажется, ошибся.

NyaskOMusic (03.04.2013 18:33)
Гульд исполняет как-то странно и необычно... У Баха нет стаккато, он всегда играл для
церкви ближе к нон-лигато, а точки над нотами означали, что ноты должны быть лёгкими и как
бы лететь... Мне бы за такое исполнение пару поставили бы... За то у него полифония хорошо
слышна... Проведение всех голосов превосходное, как будто несколько музыкантов играют...
Но вообще это всё должно быть более певуче и плавно, а не танцевальное произведение.

NyaskOMusic (03.04.2013 18:35)
transaero2000 писал(а):
если прислушатся в некоторых местах найдутся
ошибки.
Не совсем ошибки... Это просто его манера исполнения... Глен Гульд постоянно
какие-то украшения и изменения в текст вносит... Меня тоже это озадачивает.

precipitato (03.04.2013 19:06)
NyaskOMusic писал(а):
У Баха нет стаккато, он всегда играл для церкви
ближе к нон-лигато
Счастливица, Вы это слышали!

sir Grey (03.04.2013 20:02)
precipitato писал(а):
Счастливица, Вы это слышали!
А все равно
человек приятно пишет! Мне нравится.

Конечно, я гляжу на фотокарточку, две косички, строгий взгляд. А может это мужик жуткий,
хуже меня. Но таков уж наш мир виртуальный. Надо верить.

samlev (03.04.2013 20:34)
NyaskOMusic писал(а):
Гульд исполняет как-то странно и необычно... У
Баха нет стаккато, он всегда играл для церкви ближе к нон-лигато, Мне бы за такое
исполнение пару поставили бы...
Нет, такой Бах нам не нужен!

alexshmurak (03.04.2013 20:37)
samlev писал(а):
Нет, такой Бах нам не нужен!
будущего нет. мир
- тлен. бах - просто значки. а гульд - даже неприлично и говорить

gutta (03.04.2013 21:02)
alexshmurak писал(а):
будущего нет. мир - тлен. бах - просто значки.
а гульд - даже неприлично и говорить
Маэстро предпочитает Цураюки:

Да, сном, и только сном, должны его назвать!
И в этом мне пришлось сегодня убедиться:
Мир – только сон…
А я-то думал – явь,
Я думал – это жизнь, а это снится…?

А я, грешный, Исикаву Такубоку:

Как в груду мягкую скопившегося снега
Пылающие щеки погрузить –
Вот так бы полюбить!

DzhiTi (03.04.2013 21:21)
sir Grey писал(а):
Конечно, я гляжу на фотокарточку, две косички,
строгий взгляд. А может это мужик жуткий,
да что вы все на ребенка напали, она уже
писала тут посты, 13 лет ей учится в музшколе....

rdvl (03.04.2013 21:59)
precipitato писал(а):
Счастливица, Вы это слышали!
Я уже успел
обзавидоваться тоже.

LAKE (03.04.2013 22:01)
DzhiTi писал(а):
да что вы все на ребенка напали, она уже писала тут
посты, 13 лет ей учится в музшколе....
Да, уж, тем более, что вообще-то ни фига эта
до-мажорная гульдовская фантазия не прелюдия, а прелюбодеяние, сорри за каламбур.
Полусерьезно - да, конечно, Бах не утруждал себя редактированием, но, думается, его
произведения исполнялись так или иначе при его жизни, какие-то интерпретации Бах одобрял,
какие-то не одобрял, после его смерти музыку продолжали исполнять и, не побоюсь этих слов,
сложилось в течение пара тройки сотен лет представление о том в каком `ключе` надо
исполнять ту или иную музыку Баха с тем, чтобы она представляла собой: торжественную или
меланхолическую, веселую или трагическую прелюдию, воспринималась как легкая танцевальная,
пробуждала высокие чувства при обращении с ее помощью ко Всевышнему. Ну, и т.д.
В связи с этим, уж простите за казенный слог, представляется весьма сомнительным
методика исполнения маэстром Гульдом ХТК в стиле тук - тук - тук практически повсеместно
по всему ХТК. Это метод инновационного прочтения касается не только Баха, но и о, ужас, -
Бетховена, в котором он просто таки попортил несколько вполне адекватных сонат, превратив
их в тему для игры в скакалки. Посему я полностью согласен с юной музыкальной феей -
засада).

LAKE (03.04.2013 22:09)
alexshmurak писал(а):
будущего нет. мир - тлен. бах - просто значки.
а гульд - даже неприлично и говорить
будущее есть. мир - вечен. бах - великолепные
значки - дай Бог каждому, а Гульд - можно и поговорить, но в рамках приличий: дескать
гений, но стаккато обожал и много пел.

samlev (03.04.2013 22:16)
LAKE писал(а):
В связи с этим, уж простите за казенный слог,
представляется весьма сомнительным методика исполнения маэстром Гульдом засада).
Да
уж, наделал дел мистер Гульд! Все испоганил и опошлил, к чему ни прикасался! Как Вы изящно
выразились - засада!.. Теперь ста Мацуевым за полвека не разгрести и не поправить. Ну
чисто засада, иначе и не скажешь!

sir Grey (03.04.2013 22:17)
DzhiTi писал(а):
да что вы все на ребенка напали, она уже писала тут
посты, 13 лет ей учится в музшколе....
Я не нападал. Я только рад. И все она хорошо
написала. Вы меня не поняли. Я только говорил, что к хорошим словам добавлена хорошая
фотография - и все.

Romy_Van_Geyten (03.04.2013 22:20)
samlev писал(а):
Да уж, наделал дел мистер Гульд! Все испоганил и
опошлил, к чему ни прикасался!
Да уж, с его любовью к пению надо было ему идти
учиться на какую-нибудь паваротти...

LAKE (03.04.2013 22:39)
samlev писал(а):
Да уж, наделал дел мистер Гульд! Все испоганил и
опошлил, к чему ни прикасался! Теперь ста Мацуевым за полвека не разгрести и не
поправить. Ну чисто засада,..
То, что сделано, то сделано. музыкальное искусство,
виноват за штиль, обладает удивительным свойством - если кто-то из исполнителей что-то
испортил, то исправлять не обязательно. Надо заново делать и каждый исполнитель эту задачу
решает сам для себя. То, что испортил Гульд никому не надо исправлять - придут люди и
выстроят заново,тем более, что процесс всегда синхронно идет. Что касается Мацуева, то мне
он как-то не очень интересен, а вот Гримо, одна из многих, вполне способствует звучанию
Баха в том смысле, в каком я говорил)))).

samlev (03.04.2013 22:46)
LAKE писал(а):
а вот Гримо, одна из многих, вполне способствует
звучанию Баха в том смысле, в каком я говорил)))).
Ну вот видите! Так зачем слушать
Гульда, если есть более любезные для Вашего слуха варианты?! Подождите, она еще и с
сонатами Бетховена поспособствует в том смысле, в котором Вы говорите))))).

LAKE (03.04.2013 22:51)
samlev писал(а):
Ну вот видите! Так зачем слушать Гульда, если есть
более любезные для Вашего слуха варианты?! Подождите, она еще и с сонатами Бетховена
поспособствует в том смысле, в котором Вы говорите))))).
А какая Вам разница, что я
слушаю?

LAKE (03.04.2013 22:52)
samlev писал(а):
Ну вот видите! Так зачем слушать Гульда, если есть
более любезные для Вашего слуха варианты?! Подождите, она еще и с сонатами Бетховена
поспособствует в том смысле, в котором Вы говорите))))).
Если Ваши впечатления от
Гульда являются непрекосновенным запасом человечества, то я говорю о своих, совершенно не
стараясь уменьшить стратегические возможности человечества))))

abcz (03.04.2013 22:56)
LAKE писал(а):
Посему я полностью согласен с юной музыкальной феей -
засада).
ну вот, теперь Вам можно и в музыкальную школу поступать. Будете получать
четвёрки и даже пятёрки за правильные штрихи.

Romy_Van_Geyten (03.04.2013 22:57)
abcz писал(а):
ну вот, теперь Вам можно и в музыкальную школу
поступать. Будете получать четвёрки и даже пятёрки за правильные штрихи.
Зачот)

LAKE (03.04.2013 23:02)
abcz писал(а):
ну вот, теперь Вам можно и в музыкальную школу
поступать. Будете получать четвёрки и даже пятёрки за правильные
штрихи.
Фантастически не вовремя))). У меня уже иные цели, а пятерки за штрихи
найдется кому получить, если, конечно не окажется прав АШ и Бах вдруг окажется всего лишь
типовыми значками с неизменным стаккато с воем.

LAKE (03.04.2013 23:03)
abcz писал(а):
ну вот, теперь Вам можно и в музыкальную школу
поступать. Будете получать четвёрки и даже пятёрки за правильные штрихи.
Кстати,
поздравляю у Вас - зачот.))))

abcz (03.04.2013 23:09)
LAKE писал(а):
а вот Гримо, одна из многих, вполне способствует
звучанию Баха в том смысле, в каком я говорил)))).
да. Красивая женщина.

samlev (03.04.2013 23:10)
LAKE писал(а):
А какая Вам разница, что я слушаю?
Совершенно
никакой!! Мне не нравится то, что Вы говорите про Гульда. Подробности же Вашей личной
жизни меня совершенно не касаются.

LAKE (03.04.2013 23:11)
abcz писал(а):
да. Красивая женщина.
Да, ладно Вам. Гульд
гораздо красивее))))).

abcz (03.04.2013 23:12)
LAKE писал(а):
Кстати, поздравляю у Вас - зачот.))))
спасибо.
Первый в жизни. А то в зачётке одни неуды.

abcz (03.04.2013 23:14)
LAKE писал(а):
Да, ладно Вам. Гульд гораздо красивее))))).
хм.
Ну, это кому как, конечно.

sir Grey (03.04.2013 23:14)
LAKE писал(а):
Да, ладно Вам. Гульд гораздо красивее))))).
Как
женщина?


(нас не забанят?)

LAKE (03.04.2013 23:15)
samlev писал(а):
Совершенно никакой!! Мне не нравится то, что Вы
говорите про Гульда. Подробности же Вашей личной жизни меня совершенно не
касаются.
Удивительное совпадение))), и мне не нравится то, что Вы говорите про
Гульда хорошо. Но при этом я не предлагаю Вам не слушать тех исполнителей, о которых Вы
теоретически можете высказываться плохо.

LAKE (03.04.2013 23:15)
samlev писал(а):
Совершенно никакой!! Мне не нравится то, что Вы
говорите про Гульда. Подробности же Вашей личной жизни меня совершенно не
касаются.
Удивительное совпадение))), и мне не нравится то, что Вы говорите про
Гульда хорошо. Но при этом я не предлагаю Вам не слушать тех исполнителей, о которых Вы
теоретически можете высказываться плохо.

LAKE (03.04.2013 23:16)
abcz писал(а):
спасибо. Первый в жизни. А то в зачётке одни
неуды.
Да, но не мне же, а Romy Van Geyten.)))

Romy_Van_Geyten (03.04.2013 23:16)
abcz писал(а):
да. Красивая женщина.
Надо попробовать её увлечь
`Морем` из Шехерезады. Андрей Попов утверждает, что эта музыка действует на девушек
исключительно размягчающе)

LAKE (03.04.2013 23:19)
sir Grey писал(а):
Как женщина?


(нас не забанят?)
Бан за Гульда - это почетно! и солидно! Не за какую-то там
Мацуеву, то есть я хотел сказать...ну, да слово - соловей, тьфу воробей...

abcz (03.04.2013 23:22)
LAKE писал(а):
Да, но не мне же, а Romy Van
Geyten.)))
поздравление было от Вас. Не?

gutta (03.04.2013 23:23)
LAKE писал(а):
Да, ладно Вам. Гульд гораздо красивее))))).
Но с
ним неинтересно играть. В бутылочку или на раздевание.

abcz (03.04.2013 23:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо попробовать её увлечь `Морем` из
Шехерезады. Андрей Попов утверждает, что эта музыка действует на девушек исключительно
размягчающе)
у меня под боком круче размягчители есть: пара волков, да медвежка.
Целевые.

DzhiTi (03.04.2013 23:24)
LAKE писал(а):
да слово - соловей, тьфу
воробей...
http://cs14102.vk.me/c7005/v7005512/6279/Hwxg-4vXU3Y.jpg

LAKE (03.04.2013 23:25)
abcz писал(а):
поздравление было от Вас. Не?
Поздравил я, но
зачот поставил не я.
Но, поздравил искренне!

sir Grey (03.04.2013 23:26)
LAKE писал(а):
Бан за Гульда - это почетно! и солидно! Не за какую-то
там Мацуеву, то есть я хотел сказать...ну, да слово - соловей, тьфу воробей...
Не
плюй в колодец, вылетит - не поймаешь...

abcz (03.04.2013 23:29)
LAKE писал(а):
Поздравил я, но зачот поставил не я.
Но, поздравил искренне!
за зачёт `спасибом` не отделываются. За зачёт добрый коньяк
надобен



 
     
classic-online@bk.ru