Скачать ноты
одночастная

         (297)  


alexshmurak (07.01.2013 17:18)
glebyakovlev писал(а):
Жаль только, что формы здесь нет.
Только конструкция
Глеб, я всё равно не поддамся на провокацию :)

glebyakovlev (07.01.2013 17:21)
alexshmurak писал(а):
Глеб, я всё равно не поддамся на провокацию
:)
Это и не провокация. Я просто назвал вещи своими именами.
Я-то как раз не страдаю патологической подменой понятий. )

abcz (07.01.2013 17:22)
майстерглеб - какой унылый дуэт...

glebyakovlev (07.01.2013 17:24)
abcz писал(а):
майстерглеб - какой унылый дуэт...
Платочек дать?

abcz (07.01.2013 17:29)
glebyakovlev писал(а):
Платочек дать?
Вы полагаете, ваше уныние
меня трогает до слёз?
Что Вы, просто немного скучно.

glebyakovlev (07.01.2013 17:37)
abcz писал(а):
Вы полагаете, ваше уныние меня трогает до слёз?
Что Вы, просто немного скучно.
Да нет же - я просто хотел его Вам дать, чтобы Вы из
него вырезали снежинки.
Уверен, это для Вас будет полезней, чем пребывание на форуме.

Чувство-море (07.01.2013 17:39)
alexshmurak писал(а):
ну так напишите для футболистов произведение.
Делов-то
футболисты произведение играть не будут.. )))

abcz (07.01.2013 17:40)
glebyakovlev писал(а):
Да нет же - я просто хотел его Вам дать, чтобы
Вы из него вырезали снежинки.
Уверен, это для Вас будет полезней, чем пребывание на форуме.
а. Какой сложный ход
мысли.

alexshmurak (07.01.2013 17:41)
akriize писал(а):
футболисты произведение играть не будут..
)))
смотря как написать!

Чувство-море (07.01.2013 18:05)
alexshmurak писал(а):
смотря как написать!
да, у вас больше
шансов для отменной игры ))))

Andrew_Popoff (07.01.2013 18:22)
ak57 писал(а):
На данном Форуме можно наблюдать, как взаимное
непонимание и обиды рождаются буквально на пустом месте.
Не знаю. У меня к моим
критикам никаких претензий. Драки образуются когда идет обсуждение онтологических
вопросов.

Чувство-море (07.01.2013 18:35)
Отличная пьеса! ))) Отличная! Уствольская Галина Ивановна ))))). я бы может хоть
сколько-нибудь и возражала супротив, если бы совсем не давно....а что-то вроде - `нет
слаще музыки, чем дебош`.. ))).
Всё! понравилось, каждый звук. Отлично! )))))))))

alexshmurak (07.01.2013 19:40)
akriize писал(а):
Отличная пьеса
я бы заметил: блестящая,
гениальная, суперская

Чувство-море (07.01.2013 19:45)
alexshmurak писал(а):
я бы заметил: блестящая, гениальная,
суперская
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))
А есть динамичнее? )))))

alexshmurak (07.01.2013 19:46)
akriize писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))
А есть динамичнее? )))))
Вторая симфония, Четвёртая симфония. Послушайте

Чувство-море (07.01.2013 19:53)
alexshmurak писал(а):
Вторая симфония, Четвёртая симфония.
Послушайте
Спасибо! )))) щааааа...`первый пошёл, второй пошёл..` ))))))

AFlmnv (07.01.2013 20:03)
akriize писал(а):
Спасибо! )))) щааааа...`первый пошёл, второй
пошёл..` ))))))
И обязательно Пятую сонату.
Она не менее гениальная, чем Шестая - но совершенно иначе сделана. В форме 10 секций,
1-ая и 10-ая на одном материале.
2-9 секции разного характера.
Я вообще всегда говорю - чтобы осознать для себя ГИУ, достаточно даже одной Пятой сонаты,
в ней есть всё, абсолютно все грани. Собственно, моя привязанность к ГИУ и началась с 5-ой
сонаты - по сей день любимейшее сочинение у неё.

SergeySibilev (07.01.2013 20:13)
akriize писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))
А есть динамичнее? )))))
У Уствольской всего 21 сочинение в каталоге.. ну..
послушайте всё)) это того стОит!

Чувство-море (07.01.2013 20:46)
AFlmnv писал(а):
И обязательно Пятую сонату.
Она не менее гениальная, чем Шестая - но совершенно иначе сделана. (...)
да,
Спасибо! обязательно! эт что-то, Автор - Нечто.. ))))

Чувство-море (07.01.2013 20:50)
SergeySibilev писал(а):
У Уствольской всего 21 сочинение в каталоге..
ну.. послушайте всё)) это того стОит!
ага, удивительно что так мало.. :)

art15 (07.01.2013 20:52)
Любопытный документ: http://www.ustvolskaya.org/img/docs/udost1.jpg

oriani (07.01.2013 20:53)
akriize писал(а):
ага, удивительно что так мало.. :)
зато какие!
)

art15 (07.01.2013 20:54)
http://www.ustvolskaya.org/img/docs/udost2.jpg

LAKE (07.01.2013 21:25)
alexshmurak писал(а):
Человеческое отношение - это прежде всего
зависть, злоба,...
...`злоба, злорадство, подхалимаж, лицемерие, вежливое равнодушие,
тихая ненависть, снисходительность, высокомерие. Статистически эти модусы превосходят
оставшиеся. Не очень хочется распространять это отношение и на животных. Котов я люблю)` -
АШ.


Мне совсем не нравится - зависть.
Любимов взял больше кластеров, чем Малов - злорадство.
Эта Соната очень возвышена над всем - подхалимаж и лицемерие.
Играть на ночь для АШ 10 раз - вежливое равнодушие.
Ужасно все, кроме темпов - снисходительность.
Я так тоже могу - высокомерие.
Вывод - я по человечески отношусь к этой импровизации.
Вот не хочется распространять это и на животных.
Котов я люблю).

alexshmurak (07.01.2013 21:27)
LAKE писал(а):
Вывод - я по человечески отношусь к этой
импровизации.
всё понравилось, кроме этого. о какой импровизации, Вы говорите? :)

LAKE (07.01.2013 21:29)
alexshmurak писал(а):
всё понравилось, кроме этого. о какой
импровизации, Вы говорите? :)
Об этой))))

alexshmurak (07.01.2013 21:31)
LAKE писал(а):
Об этой))))
я так и не понял, но ок

SergeySibilev (09.01.2013 02:29)
akriize писал(а):
ага, удивительно что так мало.. :)
У Берга ещё
меньше=))

Но на самом деле всему этому есть своё объяснение))

Чувство-море (09.01.2013 02:32)
SergeySibilev писал(а):
Но на самом деле всему этому есть своё
объяснение))
какое? если не секрет.. ))

MargarMast (09.01.2013 02:55)
Бедная, бедная, бедная! Ей было плохо, плохо, плохо! У неё это прямо по слогам звучит:
ПЛО-ХO, ПЛО-ХО, ПЛО-ХО! И не было меня рядом - с чаем и пирожками!

alexshmurak (09.01.2013 02:58)
MargarMast писал(а):
Бедная, бедная, бедная! Ей было плохо, плохо,
плохо! У неё это прямо по слогам звучит: ПЛО-ХO, ПЛО-ХО, ПЛО-ХО! И не было меня рядом -
с чаем и пирожками!
Я думаю, любому композитору не хватало своей МаргарМаст. Как
хорошо, что Вы у нас есть!

MargarMast (09.01.2013 03:02)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, любому композитору не хватало своей
МаргарМаст. Как хорошо, что Вы у нас есть!
Господи, Лёшка, ты представлешь, как
сократилась бы численность композиторов при этом?! Ведь не каждому даны силы выживания в
таких условиях! Тут - либо выходят закалёнными, как предвестники нового музыкального
будущего, либо - того...

alexshmurak (09.01.2013 03:05)
MargarMast писал(а):
Господи, Лёшка, ты представлешь, как сократилась
бы численность композиторов при этом?!
Представляю, конечно. Именно поэтому радость
огромная, что Вы в Вашингтоне, где вряд ли живут крупные композиторы. Жили бы Вы в
Нью-Йорке, полагаю, мы понесли бы трагические потери

MargarMast (09.01.2013 03:09)
alexshmurak писал(а):
Представляю, конечно. Именно поэтому радость
огромная, что Вы в Вашингтоне, где вряд ли живут крупные композиторы. Жили бы Вы в
Нью-Йорке, полагаю, мы понесли бы трагические потери
Перечисли, перечисли скорее
крупных композиторов в Нью-Йорке! Я как раз туда собираюсь в скором времени!

alexshmurak (09.01.2013 03:12)
MargarMast писал(а):
Перечисли, перечисли скорее крупных композиторов
в Нью-Йорке! Я как раз туда собираюсь в скором времени!
ну как же: Филипп Гласс...

MargarMast (09.01.2013 03:14)
Роми, а вот скажите мне, пожалуйста, почему Вы не приплюсовали свой голос к Лёшиному
отчаянному воплю `Как хорошо, что Вы у нас есть!`, а? Вы что - с этим не согласны?!

Romy_Van_Geyten (09.01.2013 03:23)
MargarMast писал(а):
Роми, а вот скажите мне, пожалуйста, почему Вы
не приплюсовали свой голос к Лёшиному отчаянному воплю `Как хорошо, что Вы у нас есть!`,
а? Вы что - с этим не согласны?!
Я уже Вам говорил - я плюсую только сообщения,
которые нахожу, либо умными, либо смешными. Упомянутое сообщение мне показалось вполне
нейтральным.

alexshmurak (09.01.2013 03:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уже Вам говорил - я плюсую только
сообщения, которые нахожу, либо умными, либо смешными. Упомянутое сообщение мне показалось
вполне нейтральным.
тупым и грустным

SergeySibilev (09.01.2013 03:29)
akriize писал(а):
какое? если не секрет.. ))
Ну, конечно же, не
секрет))

Если чисто объективно - то у каждого свой темп работы) - банально звучит, но это так.

Субъективно(с точки зрения ГИУ) - она сама говорила, что не может писать без Бога и что
всё зависит от Него.

Ну и моё предположение - каждое произведение ГИУ невероятно сильно, содержательно(в самом
широком смысле) и тд. думаю, сложно написать такую музыку меньше чем за то время, за
которое писала ГИУ..

Romy_Van_Geyten (09.01.2013 03:35)
alexshmurak писал(а):
тупым и грустным
Ну-ну... расхвастались)

MargarMast (09.01.2013 03:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уже Вам говорил - я плюсую только
сообщения, которые нахожу, либо умными, либо смешными. Упомянутое сообщение мне показалось
вполне нейтральным.
И при этом Вы сами всегда остаётесь нейтральным? Т.е. - никогда
не соглашаетесь? ;)

MargarMast (09.01.2013 03:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уже Вам говорил - я плюсую только
сообщения, ...
Роми, Вы - таинственная личность, живущая на льдине под ледяным
покровом. Обдуваемая хулиганистыми ветрами. Сплошная загадка. Оч-ч-чень интересно :)).

Чувство-море (09.01.2013 04:35)
SergeySibilev писал(а):
(...) - каждое произведение ГИУ невероятно
сильно, содержательно(в самом широком смысле)
Ах вот что .... Спасибо, за пояснения.
Творчество - уникально, да. невероятно интересно, и вместе с тем, словно что-то `витает`
вокруг, да около, а как `ухвать` не понятно.. ))).

Чувство-море (09.01.2013 04:38)
akriize писал(а):
а как `ухвать` не понятно.. ))).
во я уже
`намылилась` ))) ухватить!***))))

Mikhail_Kollontay (09.01.2013 04:44)
SergeySibilev писал(а):
не может писать без Бога
Не знаю,
говорила Уствольская слово Бог, или мы домысливаем? есть ли документы?

MargarMast (09.01.2013 04:45)
akriize писал(а):
во я уже `намылилась` )))
ухватить!***))))
akriize, всё-таки из-под Вашего платья торчат ботинки довольно
большого мужского размера ;)

Mikhail_Kollontay (09.01.2013 04:48)
MargarMast писал(а):
ПЛО-ХO, ПЛО-ХО, ПЛО-ХО!
Разумеется, на
форум выходят только люди с большими проблемами.

MargarMast (09.01.2013 04:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, говорила Уствольская слово Бог,
или мы домысливаем? есть ли документы?
Ладно, здесь появилась серьёзная тематика. Я
для неё не гожусь - совершенно. Особенно после Скайпа с Митюхой Таганцевым, который
пытался учить меня английcкому языку. Так бы все волосёнки и повыдирала.

Чувство-море (09.01.2013 05:18)
MargarMast писал(а):
akriize, всё-таки из-под Вашего платья торчат
ботинки довольно большого мужского размера ;)
- Что такое паранойя?
- Это когда: `из-под Вашего платья торчат ботинки довольно большого мужского размера ;)`

... ))))))

SergeySibilev (09.01.2013 14:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, говорила Уствольская слово Бог,
или мы домысливаем? есть ли документы?
Собственно, есть даже видиозапись, где она это
говорит. На сайте даже можете почитать её интервью - слово Бог присутствует.

Mikhail_Kollontay (09.01.2013 16:59)
SergeySibilev писал(а):
Собственно, есть даже видиозапись, где она
это говорит. На сайте даже можете почитать её интервью - слово Бог
присутствует.
Хорошо, спасибо.

yarunskiy (18.01.2013 02:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как и любую другую великую музыку. Но
только по их желанию. Хотя приговорены мы все.
Не наговаривайте на себя.
НИКТО НЕ ПРИГОВОРЁН.
Это враки!

yarunskiy (18.01.2013 03:05)
Галина Уствольская (1919-2006): как Диоген, жила бы в бочке
(Антон Дубин)
Страшный удел для композитора - быть неуслышанным, неисполняемым. Жить и творить в
стране, не способной на отклик. Сочинять в стол, зная, что написанное, быть может, никогда
не зазвучит. Год за годом видеть, как умирает классическая музыка.
Судьба Галины Уствольской, талантливейшего петербургского композитора, сложилась именно
так. Родившаяся в далеком 1919-м, она испытала на себе все тяготы Гражданской войны. Годы
сталинского террора пришлись на раннюю юность. Уствольская училась тогда в Ленинградском
хоровом училище. Позже, в 1940-м, она была принята в Ленинградскую консерваторию, в класс
композиции Дмитрия Шостаковича. Все разрушила начавшаяся война. Галина Ивановна вместе с
семьей была вынуждена эвакуироваться в Ташкент и надолго расстаться с любимым городом.
Окончив консерваторию в 1947 году, Уствольская стала членом Союза композиторов (кишевший
интригами особняк на улице Герцена, 45, она всегда старалась обходить стороной). Поступив
в аспирантуру, стала преподавать. С 1948-го Галина Ивановна вела уроки композиции в
Ленинградском музыкальном училище имени Н.А. Римского-Корсакова. Впрочем, эта ее
деятельность диктовалась вовсе не желанием поделиться своим мастерством с
пятнадцатилетними подростками. Уствольской попросту надо было хоть как-то жить. Заниматься
педагогической работой заставила всегдашняя бедность (`В музыкальном училище я проработала
долго, - вспоминала Уствольская, - около тридцати лет, но преподавала только для того,
чтобы прокормиться…`).
Поначалу музыка Галины Уствольской еще исполнялась. Некоторые из ранних сочинений имели
определенный успех: скажем, былина `Сон Степана Разина` для баса с оркестром (1948) даже
открывала несколько сезонов в Большом зале Ленинградской филармонии. Но уже с начала 50-х
Уствольскую стали потихоньку забывать, произведения ее звучали в концертных залах все реже
и реже. Практически все ее сочинения ждали издания и исполнения двадцать и более лет. Увы,
немалую роль в этом сыграл учитель Уствольской - прославленный ленинградец Шостакович.
Фактически именно благодаря Дмитрию Дмитриевичу жизненным уделом Уствольской было и
остается забвение. Звуковая изоляция. Беззвучность.
Взаимоотношения с наставником были глубоко драматичны. Шостакович позволял себе прямое
цитирование фрагментов сочинений Уствольской в своих собственных. А значит, знал,
насколько одарена его лучшая ученица. Будучи первым лицом Союза композиторов,
влиятельнейшей фигурой музыкальной жизни 60-70-х годов, он не сделал абсолютно ничего для
того, чтобы музыка Галины Уствольской нашла своих слушателей (`Дмитрий Дмитриевич всегда
молчал, если дело касалось помощи мне…`). Десятилетиями ее никто не считал самостоятельным
композитором. К огромному сожалению, даже сейчас для многих Уствольская - лишь ученица
Шостаковича. Что самое парадоксальное - его последовательница. А ведь она -
самостоятельный, сложный, ни на кого не похожий композитор (`Минимальная музыка`, Шенберг,
Веберн - все это почему-то надо ко мне приписывать… Пишут, что я от Веберна, что моя
музыка имеет древнерусские корни, пишут про композиторов, фамилии которых я вообще не
знаю… У меня есть мое творчество, моя музыка, только моя!`). Тем более - не похожа она на
Шостаковича. Характерно, что своему учителю Галина Ивановна не посвятила ни одного
сочинения.
В последнее время музыка Уствольской звучит все чаще. С большим опозданием, не по вине
автора, она завоевывает мир. Правда, ее вещи покупают и широко исполняют в основном на
Западе: в Германии, Швейцарии, Англии, Голландии. Американским биографическим институтом
Галина Уствольская названа человеком 1993 года. В России произведения композитора
по-прежнему исполняются очень редко. Замечательный пианист Алексей Любимов - один из
немногих, кто, к счастью, нарушает эту давно сложившуюся `традицию`.
Теперь у нас есть и словесный эквивалент музыке Галины Ивановны Уствольской. Работа
петербургского музыковеда О.Гладковой - первая вышедшая в России монография, посвященная
творчеству крупнейшего композитора ХХ века (в выходных данных книги обозначен 1999 год, но
дошла до Москвы она только осенью 2000-го). В нее, насыщенную биографическим материалом,
вошли и отрывки из бесед автора книги с ее героиней (что само по себе редкость, учитывая
замкнутость Уствольской, писавшей о себе: `Я, как Диоген, забралась бы в бочку и жила там.
Это был бы лучший вариант моей жизни`), и фотографии разных лет из домашнего архива, и
высказывания музыкантов с мировым именем о личности и творчестве Галины Уствольской.
Хочется отметить, что эта книга - не сухой теоретический анализ произведений композитора
(`Я прошу всех, кому дорого мое творчество, - писала Уствольская, - не делать его
теоретического анализа`). Это попытка дать живое представление об уникальном феномене
культуры, проникнуть в суть `тяжелой`, но магически притягивающей музыки Галины
Уствольской.
/О.Гладкова. Галина Уствольская. Музыка как наваждение. - СПб.: 2000, 168 с. /

yarunskiy (18.01.2013 03:17)
`Шестая соната для фортепиано — обжигающий осколок грядущего. И вся соната, и каждый ее
кластер звучат настолько целостно и сильно, словно это сталкивающиеся глыбы, в которых
отсечено лишнее и осталась сущность бытия...`

http://newmuz.narod.ru/st/Ust_San01.html

Mikhail_Kollontay (18.01.2013 05:09)
yarunskiy писал(а):
Галина Уствольская
Трудно согласиться с этим
текстом. Например:
...Жить и творить в стране, не способной на отклик
...видеть, как умирает классическая музыка
...Уствольскую стали потихоньку забывать
...Десятилетиями ее никто не считал самостоятельным композитором
...своему учителю Галина Ивановна не посвятила ни одного сочинения
...суть `тяжелой`, но магически притягивающей музыки

Mikhail_Kollontay (18.01.2013 05:10)
yarunskiy писал(а):
Не наговаривайте на себя.
НИКТО НЕ ПРИГОВОРЁН.
Это враки!
Мне не нравится, когда НА МЕНЯ ОРУТ! вот такими образами.

victormain (18.01.2013 05:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разумеется, на форум выходят только люди
с большими проблемами.
Или совсем без оных.

gutta (18.01.2013 10:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трудно согласиться с этим текстом.
Например:
...
`Тенденция, однако.` (с)

lesovichenko (18.01.2013 20:14)
yarunskiy писал(а):
НИКТО НЕ ПРИГОВОРЁН.
Язычнику не пристало
делать такие заявления, но напротив надо утверждать неизбежность Судьбы. Выбросьте
одесские тапочки. Они Вас дезориентируют.

LAKE (18.01.2013 21:49)
yarunskiy писал(а):
Не наговаривайте на себя.
НИКТО НЕ ПРИГОВОРЁН.
Это враки!
`- Никто, никто, - сказал он
И вылез из кровати,..`
А. Александр Милн. Баллада о королевском бутерброде.

yarunskiy (19.01.2013 01:15)
lesovichenko писал(а):
Язычнику не пристало делать такие заявления,
но напротив надо утверждать неизбежность Судьбы. Выбросьте одесские тапочки. Они Вас
дезориентируют.
Это - не судьба, а библейская туфта! Манипуляция и шантаж) В Бытии
описывается красивый (с точки зрения мнипулятора) `развод`)))

yarunskiy (19.01.2013 01:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне не нравится, когда НА МЕНЯ ОРУТ! вот
такими образами.
В моём доме нет образОв. И я на них - не ору)

yarunskiy (19.01.2013 01:19)
LAKE писал(а):
`- Никто, никто, - сказал он
И вылез из кровати,..`
А. Александр Милн. Баллада о королевском бутерброде.
Бутерброд как раз - приговорён.
А Вы считаете себя тоже - бутербродом?

Mikhail_Kollontay (19.01.2013 09:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне не нравится, когда НА МЕНЯ ОРУТ! вот
такими образами.
Видимо, Вы не поняли. `Образами` во множественном числе, потому что
а) употребляете капслоки, б) употребляете восклицательный знак. И то и другое означает
крик.

DzhiTi (19.01.2013 09:52)
RavelL писал(а):
а я пока буду наслаждаться Скрябиным
,Рахманиновым)
молодец какой, хотя бы не хает громко

lesovichenko (19.01.2013 20:07)
yarunskiy писал(а):
Это - не судьба,
Хотелось бы надеяться, что
так тапочки ещё не стали Вашей судьбой.

yarunskiy (19.01.2013 20:32)
lesovichenko писал(а):
Хотелось бы надеяться, что так тапочки ещё не
стали Вашей судьбой.
Что ВЫ... тапочки - по Вашей части)

lesovichenko (20.01.2013 14:43)
yarunskiy писал(а):
Что ВЫ... тапочки - по Вашей части)
Отнюдь.
Это единственное, что авторитетно для Вас.

yarunskiy (20.01.2013 19:20)
lesovichenko писал(а):
Отнюдь. Это единственное, что авторитетно для
Вас.
Я не признаю авторитетов. Так что это - к Вам)

LAKE (20.01.2013 20:35)
yarunskiy писал(а):
Бутерброд как раз - приговорён.
А Вы считаете себя тоже - бутербродом?
Величайшим достижением анализа мироздания
Ярунским является вывод - единственным приговоренным объектом является бутерброд. Ярунский
и вправду думает, что бутерброд всегда шлепается маслом вниз.
На вопрос отвечаю - бутербродом называют кусочек хлеба, на котором размещена еда.
Если Вы перестанете швырять бутерброды на пол, то жизненных сил Вам прибудет, а с ними и
анализы лучше...делать.

LAKE (20.01.2013 20:36)
yarunskiy писал(а):
Я не признаю авторитетов.
Такая вот вечная
молодость))))

lesovichenko (20.01.2013 21:02)
yarunskiy писал(а):
Я не признаю авторитетов.
Вполне возможно.
Но в отношении одесских тапочек Вы высказались с таким пиитетом и почтением, что,
подозреваю, они всё-таки для Вас являются особо значимым объектом. Поскольку Вы постоянно
противоречите сами себе - я и рекомендую Вам выбросить тапочки. Может быть это поможет
гармонизировать сознание, которое имеет явную тенденцию к распаду.

yarunskiy (20.01.2013 21:56)
lesovichenko писал(а):
Может быть это поможет гармонизировать
сознание, которое имеет явную тенденцию к распаду.
Я обязательно выброшу на помойку
Ваши работы!
Так и быть)

yarunskiy (20.01.2013 21:59)
LAKE писал(а):
Ярунский и вправду думает, что бутерброд всегда
шлепается маслом вниз.
Нет. Фейсом вниз всегда падаете Вы.
Таков мой вывод)

rdvl (20.01.2013 22:02)
yarunskiy писал(а):
Я обязательно выброшу на помойку Ваши работы!
Так и быть)
А вдруг Вы каким-то случаем вдруг охристианитесь по- полной? Это
придется ведь по помойке бегатьв поиске. Нескладушки...:)

LAKE (20.01.2013 23:06)
yarunskiy писал(а):
Нет. Фейсом вниз всегда падаете Вы.
Таков мой вывод)
Ярунский, поразмыслив, удвоил количество выводов о природе
приговоренных объектов:
1. Бутерброд - падает вниз на пол маслом.
2. Лэйк - падает фейсом вниз.
Таким образом, таки приговорены два объекта во вселенной: я и бутерброд.
Это - богатое умозаключение, которое, однако, противоречит ранее сделанному Ярунским
утверждению о том, что никто не приговорен. Ну, это нормально. Жизнь не стоит на месте.

mrshch (21.01.2013 00:17)
yarunskiy писал(а):
Будучи первым лицом Союза
композиторов,влиятельнейшей фигурой музыкальной жизни 60-70-х годов,Шостакович не сделал
абсолютно ничего для того,чтобы музыка Галины Уствольской нашла своих слушателей.
А
интересно вот,каким таким образом Шостакович мог бы `протаскивать` сочинения
Уствольской?Это означало бы полностью дискредитировать себя и потерять вообще возможность
что-либо `протаскивать`.
Ругать всегда легко.

victormain (21.01.2013 00:47)
mrshch писал(а):
А интересно вот,каким таким образом Шостакович мог
бы `протаскивать` сочинения Уствольской?Это означало бы полностью дискредитировать себя и
потерять вообще возможность что-либо `протаскивать`...
На самом деле Сергей тут прав.
Будучи председателем Союза композиторов РСФСР, ДД запросто мог ей пару авторских концертов
сосватать, и не только в СПб (ГИУ в СПб играли и в 70-х; было авторское отделение в Малом
зале филармонии, через пару лет - замечательная премьера 2-й Симфонии в зале СПб Союза, и
тд), но и в Москве, где её никто не знал. Нет, тут, конечно, обида. Уязвлённость. Не
столько даже мужская, сколько композиторская: Уствольская всегда и всем открыто говорила,
что ДД серьёзным композитором не считает. Известен замечательный рассказ её училищного
студента: `Вы знаете, сходите сегодня в концерт. Там будет премьера Цветаевского цикла ДД
- это ужасно, это не нужно слушать. Петь будет Богачёва - это тоже плохо и слушать не
нужно. Но аккомпанировать ей будет Сонечка Вакман - вот это потрясающе, вот это вот
сходите и послушайте`.
Должен сказать, что в отношении этого сочинения и исполнения я полностью согласен с ГИУ.

precipitato (21.01.2013 00:51)
victormain писал(а):
премьера Цветаевского цикла ДД - это ужасно, это
не нужно слушать. Петь будет Богачёва - это тоже плохо и слушать не нужно. Но
аккомпанировать ей будет Сонечка Вакман - вот это потрясающе`
.
Училищный студент согласен)

yarunskiy (21.01.2013 01:10)
LAKE писал(а):
Это противоречит ранее сделанному Ярунским утверждению
о том, что никто не приговорен.
Никто не приговорён! А бутерброд и есть Ваш фейс. Это
не приговор, а факт))

yarunskiy (21.01.2013 01:12)
rdvl писал(а):
А вдруг Вы каким-то случаем вдруг
охристианитесь
Нет. Не охристианюсь,
не начну курить
и не буду делать операций по изменению пола.
Не надейтесь.
Я не верю ни единому слову библии))))

yarunskiy (21.01.2013 01:35)
LAKE писал(а):
1. Бутерброд - падает вниз на пол маслом.
2. Лэйк - падает фейсом вниз.
Первый вывод сделали Вы,
а второй... ну, против факта - не попрёшь)

yarunskiy (21.01.2013 01:39)
mrshch писал(а):
А интересно вот,каким таким образом Шостакович мог
бы `протаскивать` сочинения Уствольской?
Ругать всегда легко.
Я здесь цитирую статью О.Гладковой.

Twist7 (21.01.2013 01:47)
yarunskiy писал(а):
Я не верю ни единому слову библии))))
Я
где-то читала, что библия написана в семи ключах и каждый ключ провернут семь раз.:-)

victormain (21.01.2013 02:32)
Twist7 писал(а):
Я где-то читала, что библия написана в семи ключах и
каждый ключ провернут семь раз.:-)
Конечно, а как же ещё?! И в серийной технике.

Andrew_Popoff (21.01.2013 02:40)
yarunskiy писал(а):
Я не верю ни единому слову библии))))
Ну,
это круто. Просто здравый смысл кагбэ - не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, блаженны
ищущие правды, блаженны миротворцы, суета сует, время собирать камни и время разбрасывать.
Ну, много ж чего стоит принять к сведению. :)

yarunskiy (21.01.2013 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
не убий, не укради, не лжесвидетельствуй,
блаженны ищущие правды, блаженны миротворцы, суета сует, время собирать камни и время
разбрасывать. Ну, много ж чего стоит принять к сведению. :)
Это было известно и до
библии. Здесь нет ничего нового.
Как нравственно-этическое произведение - вполне принимаю, но как `священное писание`, как
`истину` - ни в коем случае).

yarunskiy (21.01.2013 03:17)
victormain писал(а):
Конечно, а как же ещё?! И в серийной
технике.
А также в технике `синтетаккорда`, ладов ограниченной транспозиции Мессиана)

victormain (21.01.2013 03:18)
yarunskiy писал(а):
А также в технике `синтетаккорда`, ладов
ограниченной транспозиции Мессиана)
Безусловно, всё это там тоже есть. И всё
остальное тоже.

yarunskiy (21.01.2013 03:19)
Twist7 писал(а):
Я где-то читала, что библия написана в семи ключах и
каждый ключ провернут семь раз.:-)
То, что библия - специально созданный
`конструктор`? Это не новое заявление.

Andrew_Popoff (21.01.2013 03:20)
yarunskiy писал(а):
Это было известно и до библии. Здесь нет ничего
нового.
Так речь об этом не шла, Сергей. Я реагировал на фразу: `ни одному слову не
верю`. И все ж, согласитесь, `Песнь песней` и `Екклизиаст` чудо как хороши.

yarunskiy (21.01.2013 03:21)
victormain писал(а):
Безусловно, всё это там тоже есть. И всё
остальное тоже.
`Библия - энциклопедия человеческой глупости`. Так сказал один мой
знакомый миссионер.

yarunskiy (21.01.2013 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Так речь об этом не шла, Сергей. Я реагировал
на фразу: `ни одному слову не верю`. И все ж, согласитесь, `Песнь песней` и `Екклизиаст`
чудо как хороши.
Хороши как произведения. Там ещё есть совершенно потрясные псалмы.
Но причём тут вера?

Andrew_Popoff (21.01.2013 03:24)
yarunskiy писал(а):
`Библия - энциклопедия человеческой глупости`.
Так сказал один мой знакомый миссионер.
Мне кажется, что тут многое зависит и от
читающего. Это не к Вам, Сергей. Я соглашусь, что чтение Библии не всем полезно.

Andrew_Popoff (21.01.2013 03:27)
yarunskiy писал(а):
Хороши как произведения. Там ещё есть совершенно
потрясные псалмы. Но причём тут вера?
Про веру речь не шла, упаси Боже. Разве что под
угрозой расстрела или тюремного заключения соглашусь миссионерством заниматься. :) Но речь
шла о Библии, а не о вере. Я читал Коран и Упанишады, и Сатанинскую библию Ла Вея читал.
Но не стал ни мусульманином, ни зороастрийцем, ни сатанистом.

Andrew_Popoff (21.01.2013 03:29)
yarunskiy писал(а):
Там ещё есть совершенно потрясные
псалмы.
Да, Псалтырь чудесен. Величайшая поэзия уровня Гомера и Эсхила.

yarunskiy (21.01.2013 03:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Я читал Коран и Упанишады, и Сатанинскую
библию Ла Вея читал. Но не стал ни мусульманином, ни зороастрийцем, ни сатанистом.
Я
тоже всё это читал,
и `Зенд-Авесту`
и `Трипитаку`
и `Старшую Эдду` с `Младшей`
и тоже - не стал.
Видимо, иммунитет какой-то)

yarunskiy (21.01.2013 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Про веру речь не шла
Шла.
Я сказал, что не верю ни единому слову.

victormain (21.01.2013 03:35)
yarunskiy писал(а):
...Я не верю ни единому слову библии))))
И
даже слову `В начале`? Мне оно кажется вполне безобидным...

Andrew_Popoff (21.01.2013 03:35)
yarunskiy писал(а):
Шла.
Я сказал, что не верю ни единому слову.
Ну, пусть так.



 
     
classic-online@bk.ru