Неужели!!! Неужели Образцов знал Варшавскую осень?... Немыслимо. Ну, круто, конечно, если это так.
Вполне вероятно. Художественный мир в 60-е не был так разобщен, как сейчас. Писатели, актеры, живописцы, режиссеры ходили на премьеры советских композиторов, читали журнал `Советская музыка`.
muzaR
(27.08.2012 14:38)
glebyakovlev писал(а):
я сочинил г*вно
Так покажите?
alexshmurak
(27.08.2012 14:40)
glebyakovlev писал(а):
Как мне нравятся эти отмазки )
Глеб, это было бы отмазкой в том случае, если бы я хотел отмазаться. То есть если бы ко мне подошли какие-то суровые ребята и сказали: есть чё? и т. д.
Но дело в том, что одним людям, мнение которых по Письму для меня важно, оно в целом нравится или как минимум не вызывает отторжения. Большинству оно просто по***.
И, наконец, есть, конечно, как я его называю, `тоталитарный` лагерь, у которого практически все проявления чего-то не-трусливо-квазиромантического вызывают известно какую реакцию.
Для того, чтобы критически оценить `Письмо`, нужно смотреть на контекст, скажем, современной постсовеццкой музыки, современного искусства как такового, перформанса как традиции, и перформанса как традиции в музыке.
Если придёт кто-то и скажет: Лёша, всё это, конечно, очень мило, но у Кейджа ..., у Кагеля... а вот посмотри как это у москвичей... а вот в венском акционизме... а вот что сейчас творицца в этом направлении в Берлине... а теперь сравни с тем, что делали украинцы в 90х... и так далее - вот это будет критический разбор, и я с удовольствием бы его прочитал.
Но никто не приходит и не говорит.
muzaR
(27.08.2012 14:42)
alexshmurak писал(а):
Я не воздаю хулу на тех, кто
не возвожу, вернее?
glebyakovlev
(27.08.2012 14:42)
alexshmurak писал(а):
Владимир спросил `зачем` - я заодно ответил и `как`, потому что ответ на вопрос `как` всегда оказывается аксиологически (простите, Абломов) более значимым.
Уоу уоу уоу... Стоп стоп стоп стоп....
Ну так если этот вопрос ,,как,, оказывается аксиологически более значимым, так давай его и рассмотрим.
Вот ты описал свой ,,концепт,, и даже объяснил технологию этого опуса. И что?
КАК это сделано?
Плохо и бездарно.
Почему?
Ну вот касаемо музыки. Музыки тут понятное дело просто нет, так что обсуждать ее даже нечего.
А с точки зрения ДЕЙСТВА (как ты сам это характеризуешь) это так же беспомощно - тебе об этом скажет любой театральный режиссер.
Так что я здесь не вижу совершенно никаких ХУДОЖЕСТВЕННЫХ плюсов. Если они есть, и я их проглядел - пожалуйста, покажи мне их. Буду признателен.
И если не трудно - расскажи в чем их ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность.
alexshmurak
(27.08.2012 14:42)
glebyakovlev писал(а):
Эдак не бывает ни бездарностей ни гениев
Глеб, нет ни бездарностей, ни гениев. Каждый, на первый взгляд, бездарь, талантлив в чём-то [ином], а каждый, на первый взгляд, гений, оказывается бесконечно серым [с иной точки зрения].
Я ко всему в этом мире, в том числе, в мире искусства, подхожу как к объектам, которые могут принести мне ту или иную пользу - финансовую, физиологическую, интеллектуальную, эстетическую.
alexshmurak
(27.08.2012 14:43)
muzaR писал(а):
не возвожу, вернее?
пардон, да, конечно, не возвожу
alexshmurak
(27.08.2012 14:45)
glebyakovlev писал(а):
КАК это сделано?
Плохо и бездарно.
Почему?
(...) Музыки тут понятное дело просто нет
(...) А с точки зрения ДЕЙСТВА ... это так же беспомощно - тебе об этом скажет любой театральный режиссер (...)
Хотел бы прочитать, почему тут нет музыки, и какие у тебя претензии к театральному действу
ditlinda
(27.08.2012 14:46)
abcz писал(а):
сомневающийся в том, что композитор может сочинять и без причины или причины могут быть совершенно дурацкими (заказ, пари)?
Ну я не могу за него говорить, но раз он вступает каждый раз в полемику, значит его что-то не устраивает в своём сочинительстве, именно в своем, а нападки на других - следствие его неудовлетворённости своей музыкой
alexshmurak
(27.08.2012 14:46)
glebyakovlev писал(а):
я здесь не вижу совершенно никаких ХУДОЖЕСТВЕННЫХ плюсов. Если они есть, и я их проглядел - пожалуйста, покажи мне их. Буду признателен.
И если не трудно - расскажи в чем их ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность.
Плюсы и минусы возникают, если появляется система координат. У нас они различны. То, что кажется тебе отвратительным, мне может показаться тонким и красивым. И наоборот.
abcz
(27.08.2012 14:53)
glebyakovlev писал(а):
попытались мне в фривольном тоне указать, что мне делать.
А вопрос ,,Зачем слушать Шмурака, если есть Пушкин?,, был адресован не мне и не Вам, а потенциальному слушателю данного ,,Письма...,,
да зачем же мне указывать Вам, что Вам делать? Я не альтруист.
не понимаю, что такое `потенциальный слушатель`, и с какой стати мне, слушателю вполне актуальному интересно мнение слушателя совершенно виртуального.
Хотя, конечно, Вы можете фантазировать на этот счёт сколько угодно: не смею Вам указывать.
Чувство-море
(27.08.2012 14:56)
alexshmurak писал(а):
Касательно того, в каком свете меня это выставляет, - (...)
Если исходить, хотя бы, из вашего поста, то сотворили вы сей опус - КАКАК. Да? да? да? ))))
abcz
(27.08.2012 14:59)
ditlinda1 писал(а):
раз он вступает каждый раз в полемику, значит его что-то не устраивает в своём сочинительстве, именно в своем, а нападки на других - следствие его неудовлетворённости своей музыкой
ээээ...
непостижимая логика для меня.
Вы полагаете, если Моська облаивает Слона, это она из чувства неполноценности, а не из глупости?
Впрочем, может Вы и правы, разница невелика.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:00)
alexshmurak писал(а):
Плюсы и минусы возникают, если появляется система координат. У нас они различны. То, что кажется тебе отвратительным, мне может показаться тонким и красивым. И наоборот.
Алексей. Если бы ты немного поинтересовался природой красоты как таковой, то узнал бы, что существуют вполне определенные критерии, по которым можно определить насколько красив тот или иной объект внимания. Посмотри вот к примеру эту передачу http://vk.com/videos86368434?q=BBC.%20%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE% D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203§ion=search&z=video-13869 355_142987658
Подобные критерии характерны не только для зрительно воспринимаемых объектов, но так же и для искусства.
А твои представления о ,,разных системах координат,, всего лишь профанация и подмена понятий.
alexshmurak
(27.08.2012 15:00)
glebyakovlev писал(а):
Удобная отмазка чтобы почувствовать себя будто бы не хуже других
`Я такой же как вы, только лучше` (с) ДХ
Глеб, ты даже не представляешь, насколько я себя уважаю, ценю и люблю. Я говорю это безо всякого даже намёка на иронию или чувство юмора.
Когда я думаю о том, что я сделал за свои неполные 26, учитывая некоторые крайне своеобразные особенности моего характера и жизни, я понимаю, что я невероятно крут, просто невероятно. Я сделал много, очень интересного, очень яркого и очень ценного - причём не только для меня ценного.
Притом, что я понимаю, что, например, в определённом контексте я не столь крут, как, скажем, Горлинский, а в определённом, - не столь крут, как кто-то иной [фамилию можно подставить любую].
Всё вышесказанное ни на капельку, ни на секундочку не отменяет того факта, что для большинства людей (для подавляющего! большинства) все мои достижения, вся моя музыка, вся моя самобытность, весь процесс моего творчества и мышления - по**ю.
Я прекрасно, изумительно, превосходно, я бы даже сказал, - абсолютно понимаю относительность и специфичность моей ценности и вообще существования смысла моей деятельности.
Совмещая первое (внутреннее самоощущение) и второе (конвенциональная, `социальная` оценка и идентификация), я осознаю непреодолимое различие этих... величин?... показателей?..., что заставляет, или, точнее, помогает мне совершенно спокойно и даже немного безразлично смотреть на некую соревновательность и вообще интенцию сравнивания.
Моя [творческая] задача, как я её вижу, - развиваться согласно моим внутренним нуждам, делать своё дело, получать удовольствие от общения, от обратной связи со слушателями.
Независимо от того, кто считает меня хуже, хуже кого меня считают и так далее [задачка на построение предложений с вопросительными местоимениями]
glebyakovlev
(27.08.2012 15:01)
abcz писал(а):
да зачем же мне указывать Вам, что Вам делать?
Вот и я думаю - зачем?
Пришлось поставить Вас на место.
alexshmurak
(27.08.2012 15:02)
glebyakovlev писал(а):
Алексей. Если бы ты немного поинтересовался природой красоты как таковой, то узнал бы, что существуют вполне определенные критерии
Глеб. Объективные критерии красоты интересуют меня столь же сильно, как тебя - кто выигрывает чемпионат Хорватии по футболу. Меня интересуют субъективные, мои критерии. Мне их вполне хватает. И, как видишь, вполне себе неплохо живу, пишу музыку, её играют, пока не голодаю, общаюсь с десятками коллег, словом, вполне себе комфортно существую.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:02)
abcz писал(а):
не понимаю, что такое `потенциальный слушатель`, и с какой стати мне, слушателю вполне актуальному интересно мнение слушателя совершенно виртуального.
Так ведь Ваше мнение никто и не спрашивал.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:04)
alexshmurak писал(а):
Глеб. Объективные критерии красоты интересуют меня столь же сильно, как тебя - кто выигрывает чемпионат Хорватии по футболу.
Я не могу понять - ты отрицаешь существование объективных критериев красоты или нет? Или признаешь, но лично ты ими не пользуешься, т.к. не чувствуешь в них необходимости?
alexshmurak
(27.08.2012 15:07)
akriize писал(а):
Если исходить, хотя бы, из вашего поста, то сотворили вы сей опус - КАКАК. Да? да? да? ))))
Простите, не уловил ;) Видимо, что-то страшно остроумное, судя по количеству скобочек. Поясните
abcz
(27.08.2012 15:09)
glebyakovlev писал(а):
Вот и я думаю - зачем?
Пришлось поставить Вас на место.
ну и как? Стоит?
alexshmurak
(27.08.2012 15:11)
glebyakovlev писал(а):
Подобные критерии характерны не только для зрительно воспринимаемых объектов, но так же и для искусства.
А твои представления о ,,разных системах координат,, всего лишь профанация и подмена понятий.
В своей [творческой] деятельности мы, безусловно, отталкиваемся от непреложных физических, физиологических и рецепционных закономерностей, пусть и интуитивно, пусть и не-догматически, но интегрируя их. Возражать против этого было бы крайне глупо.
Но! Важная мысль. Если бы художники действовали исключительно согласно неким стандартам, правилам, догмам, рецептам и так далее, ... Все были бы скучными, серыми и убогими. Именно нарушение этих догм и закономерностей и творят процесс в искусстве, в мысли. Нарушать, изменять, предлагать новое, переосмысливать, - вот интенция. А не выполнять, соблюдать, ложиться под.
Вот, например, Глеб, ты, вроде бы как, по твоим словами (ты уж меня прости, что я вставляю это уточнение), знаешь, как нужно. И как не нужно. Пользуешься аналитическим аппаратом (назовём его так...) своего педагога. Опираешься на непреложных классиков. И так далее.
Объясни, пожалуйста, Глеб, почему, в таком случае, я, видимо, весь такой противоположный в этом смысле, пишу, исполняюсь и востребован больше?... Почему меня играют, а тебя нет? Почему под моими треками можно увидеть десятки лайков в том числе непрофессионалов? В чём секрет моего относительного (конечно же!) успеха?
abcz
(27.08.2012 15:11)
glebyakovlev писал(а):
Так ведь Ваше мнение никто и не спрашивал.
ясно. Вы спрашиваете мнение только у воображаемых слушателей.
Интересная тенденция.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:12)
abcz писал(а):
ясно. Вы спрашиваете мнение только у воображаемых слушателей.
Интересная тенденция.
Я спрашивал мнение у Алексея, а не у Вас.
Romy_Van_Geyten
(27.08.2012 15:13)
glebyakovlev писал(а):
существование объективных критериев красоты или нет?
К вопросу о красоте:
`Как считают некоторые народы, белоснежная улыбка вовсе не привлекательна. Например, племя дусунов, живущее на острове Бориса, намазывают зубы смолой. Малайцы также чернят зубы и еще подпиливают их, чтобы они напоминали собачьи клыки, поскольку своими предками они считают собак.
Женщины Мадагаскара подпиливают резцы, чтобы они были как у акулы. У некоторых африканских племен существует обычай выбивать зубы невесте в день свадьбы. Женщины с Соломоновых островов также лишаются верхних резцов в день свадьбы. В честь знаменательного события дядя невесты выбивает ей зубы с помощью заостренной палки и камня. Члены племени нуэр удаляли нижние резцы детям шестилетнего возраста. Делалось это для того, чтобы показать отличие между человеком и животными.`
glebyakovlev
(27.08.2012 15:14)
alexshmurak писал(а):
В своей [творческой] деятельности мы, безусловно, отталкиваемся от непреложных физических, физиологических и рецепционных закономерностей...
Вот такой тон беседы мне нравится гораздо больше, чем тот, в котором у нас она обычно проходит.
Я непременно отвечу, но чуть позже т.к. нужно бежать по делам.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К вопросу о красоте:
К вопросу о красоте посмотрите фильм, ссылку на который я выкладывал чуть выше. Надеюсь, у нас в голове все разложится по полочкам.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:16)
glebyakovlev писал(а):
Надеюсь, у нас в голове все разложится по полочкам.
у Вас конечно
abcz
(27.08.2012 15:16)
glebyakovlev писал(а):
Я спрашивал мнение у Алексея, а не у Вас.
`А вопрос ,,Зачем слушать Шмурака, если есть Пушкин?,, был адресован не мне и не Вам, а потенциальному слушателю данного ,,Письма...,,` — дословная цитата.
Вок, как некогда потенциальный слушатель, я и ответил.
abcz
(27.08.2012 15:18)
abcz писал(а):
Вок, как ...
Вот, как...
alexshmurak
(27.08.2012 15:18)
glebyakovlev писал(а):
Надеюсь, у Вас в голове все разложится по полочкам.
Я так и представляю себе Роми, к которому после фильма внезапно приходит некий инсайт, и он начинает писать совершенно иную музыку и так далее. Глеб, если бы всё было так просто, если бы одним лишь фильмом можно было бы переделать мозги всех людей, заставить всех поверить в свою правоту!... :)
glebyakovlev
(27.08.2012 15:18)
abcz писал(а):
,,Зачем слушать Шмурака, если есть Пушкин?,,
Да. Все верно. Это было написано в сообщении, адресованном Алексею. Ему и отвечать. Вы тут не при чем.
glebyakovlev
(27.08.2012 15:19)
alexshmurak писал(а):
Глеб, если бы всё было так просто, если бы одним лишь фильмом можно было бы переделать мозги всех людей, заставить всех поверить в свою правоту!... :)
Для начала неплохо было бы наверно узнать, о чем идет речь? Т.е. посмотреть фильм?
Ну чтобы не быть голословным. Нет?
Romy_Van_Geyten
(27.08.2012 15:21)
glebyakovlev писал(а):
К вопросу о красоте посмотрите фильм, ссылку на который я выкладывал чуть выше. Надеюсь, у нас в голове все разложится по полочкам.
Я полочками не пользуюсь - я пользуюсь шкафчиками. Туда я обычно складываю всякий ненужный хлам, вроде представлений об объективных критериях красоты...
Ablomov
(27.08.2012 15:26)
alexshmurak писал(а):
Я уважаю право каждого человека делать и любить то, что он считает нужным.
Вы в самом верите в то, что человек, который писал грубую чушь по Лахенманну и Фернехоу?
Не кажется ли Вам, что эти Ваши утверждения противоречат одно другому? Я просто выражал свое мнение, мнение слушателя. Оно Вам не нравится, стало быть, Вы обманываете себя и других утверждая, что `Уважаете право каждого...`
А насчет `аксиологии` Вы просто `попали`. Или `попались`.
А стыдно Вам еще будет. Поверьте.
dushah
(27.08.2012 15:30)
Ablomov писал(а):
На хамство не отвечаю.
хорошо, приношу свои извинения. текст выглядит не имбецильно, а по-шариковски (помните булгаковского персонажа?).
alexshmurak
(27.08.2012 15:31)
Ablomov писал(а):
Я просто выражал свое мнение, мнение слушателя. Оно Вам не нравится, стало быть, Вы обманываете себя и других утверждая, что `Уважаете право каждого...`
Когда я с презрением писал о Вашем агрессивном и тупоумном невежестве в комментариях к трекам европейских классиков, я не отрицал Вашего права что-то любить или не любить, я лишь говорил о том, что для меня вряд ли сможет стать этическим или, тем более, эстетическим авторитетом тот, кто сам ведёт себя, как вандал. Интеллектуально Вы вандал: не в состоянии бережно и с пониманием отнестись к чему-то Вам непонятному (что там моё Письмо! что там какой-то Шмурак, под Ваши копыта попали Хельмут и Брайан), Вы начинаете очернять и облаивать. Я не стану Вас убивать, живите, но никакого значения для меня Ваши рассуждения иметь не будут.
Ablomov
(27.08.2012 15:31)
dushah писал(а):
хорошо, приношу свои извинения. текст выглядит не имбецильно, а по-шариковски (помните булгаковского персонажа?).
Извинения принимаю. На вторичное хамство жду новых.
alexshmurak
(27.08.2012 15:33)
Ablomov писал(а):
А стыдно Вам еще будет. Поверьте.
Возможно, но источником или причиной этого ощущения вряд ли будете Вы или Ваши тексты
glebyakovlev
(27.08.2012 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я полочками не пользуюсь - я пользуюсь шкафчиками. Туда я обычно складываю всякий ненужный хлам, вроде представлений об объективных критериях красоты...
Ваше право быть безграмотным.
Ablomov
(27.08.2012 15:34)
alexshmurak писал(а):
Вы начинаете очернять и облаивать. Я не стану Вас убивать, живите, но никакого значения для меня Ваши рассуждения иметь не будут.
Уже имеют, юноша, уже имеют. Для меня, слушателя, музыка проста как дважды два: нравится - не нравится. А если какой пацан выпендривается, ему надо на это указать. Только и всего. Учитесь властвовать собой, молодой человек. Не всякий вас, как я, поймет; к беде неопытность ведет.
alexshmurak
(27.08.2012 15:36)
Ablomov писал(а):
А если какой пацан выпендривается, ему надо на это указать. Только и всего. Учитесь властвовать собой, молодой человек. Не всякий вас, как я, поймет; к беде неопытность ведет.
Если пацан выпендривается, надо ему на это указать. А если немолодой невежественный дядя несёт чушь, ему на это нужно указать тоже. Мы осуществили свой долг друг по отношению к другу!
dushah
(27.08.2012 15:38)
Ablomov писал(а):
Извинения принимаю. На вторичное хамство жду новых.
хмства нет. я всего лишь уподобил ваше высказывание (которое, кстати, и является хамским по сути) мышлению известного литературного персонажа.
abcz
(27.08.2012 15:38)
glebyakovlev писал(а):
Да. Все верно. Это было написано в сообщении, адресованном Алексею. Ему и отвечать. Вы тут не при чем.
это было написано в сообщении, адресованном мне
Ablomov
(27.08.2012 15:40)
alexshmurak писал(а):
Если пацан выпендривается, надо ему на это указать. А если немолодой невежественный дядя несёт чушь, ему на это нужно указать тоже. Мы осуществили свой долг друг по отношению к другу!
Убедили. Ваше произведение гениально, и Вам бы памятник при жизни полагается по чину.
А как быть с хамством, юноша? Ганимед, ты гневаешься - значит, ты не прав. Не так ли?
abcz
(27.08.2012 15:41)
glebyakovlev писал(а):
Ваше право быть безграмотным.
Глебушка! я в восхищении. Больше того я в восторге от Ваших слов!
Вы неподражаемы.
karapyzik
(27.08.2012 15:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Женщины Мадагаскара подпиливают резцы, чтобы они были как у акулы.`
Славный остров!Милые созданья
Точат там напильником резцы:
Не ходи к ним Роми на свиданье
А не то отдаш свои концы!!))))
alexshmurak
(27.08.2012 15:42)
Ablomov писал(а):
А как быть с хамством, юноша? Ганимед, ты гневаешься - значит, ты не прав. Не так ли?
У меня высокая эмпатия, и дискурсивно тоже, всегда подстраиваюсь под стиль собеседника.
Andrew_Popoff
(27.08.2012 15:42)
Ablomov писал(а):
Я просто выражал свое мнение, мнение слушателя.
Следует уточнить: мнение одного из слушателей.
В связи с тем, однако, что Вы не представляете своей фигурой всех слушателей, без исключения, Ваши аргументы не могут быть приняты к сведению. Мало ли что кому не нравится.
abcz
(27.08.2012 15:43)
Ablomov писал(а):
А как быть с хамством, юноша? Ганимед, ты гневаешься - значит, ты не прав. Не так ли?
называть человека выпендривающимся пацаном - это, конечно же, эталон воспитанности.
Andrew_Popoff
(27.08.2012 15:45)
Ablomov писал(а):
Уже имеют, юноша, уже имеют. Для меня, слушателя, музыка проста как дважды два: нравится - не нравится.
Но простите, это называется психологией потребителя. Мир существует не для Вашего развлечения, а просто потому, что он существует.
Ablomov
(27.08.2012 15:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Следует уточнить: мнение одного из слушателей. В связи с тем, однако, что Вы не представляете своей фигурой всех слушателей, без исключения, Ваши аргументы не могут быть приняты к сведению.
Видите ли, я ведь сам по себе не один из и выражаю мнение слушателя, то есть свое собственное. За всех я не отвечаю. Я вполне допускаю, что есть полтора десятка слушателей, которым это нравится. Боюсь однако, что не понравится оно гораздо большему количеству слушателей. Но даже здесь мое некомпетентное мнение подтверждается мнением компетентным. Не так ли?
И аргументов, кстати, я никаких не привожу. Потому что данное произведение их не заслуживает.
alexshmurak
(27.08.2012 15:47)
Ablomov писал(а):
Уже имеют, юноша, уже имеют
В каком смысле? Я пострадаю от отсутствия Вашей персоны на моих концертах? Вы вмешаетесь в мои контракты? Подговорите критиков или тележурналистов дать обо мне плохой сюжет? Как Вы вообще в состоянии повлиять на мою судьбу? Если же говорить о моей последующей творческой деятельности, то после всего этого базарного тона от Вас я тем более не буду учитывать Вас в картине моих [потенциальных] слушателей
Чувство-море
(27.08.2012 15:48)
alexshmurak писал(а):
Простите, не уловил ;) Видимо, что-то страшно остроумное, судя по количеству скобочек. Поясните
Зачем? ;))). Вам и без того ведомо. ( см. пост `Касательно того, в каком свете меня это выставляет, - (...)`
Ablomov
(27.08.2012 15:48)
abcz писал(а):
называть человека выпендривающимся пацаном - это, конечно же, эталон воспитанности.
А почитайте выше как этот человек аттестует меня.
alexshmurak
(27.08.2012 15:49)
Ablomov писал(а):
Я вполне допускаю, что есть полтора десятка слушателей, которым это нравится. Боюсь однако, что не понравится оно гораздо большему количеству слушателей
Я не боюсь этого: я в этом уверен. Но это нормально. То, что я делаю, может воспринять ничтожный процент людей, оценить - ничтожный процент из этого процента. Меня это устраивает. Вас - нет?
alexshmurak
(27.08.2012 15:51)
Ablomov писал(а):
А почитайте выше как этот человек аттестует меня.
У меня, кстати говоря, нет никаких возражений против того, чтобы меня называли выпендривающимся пацаном. Ведь речь идёт о моей творческой деятельности. Даже я бы обобщил: о моём творческом образе. Он вызвал такую, прямо скажем, красочную метафору. Я могу быть только за!
alexshmurak
(27.08.2012 15:52)
akriize писал(а):
Зачем? ;))). Вам и без того ведомо. ( см. пост `Касательно того, в каком свете меня это выставляет, - (...)`
Лень, это уже много страниц как кануло в лету)
Ablomov
(27.08.2012 15:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Но простите, это называется психологией потребителя. Мир существует не для Вашего развлечения, а просто потому, что он существует.
Если хотите, да. И, слушая музыку, я не только и даже не столько развлекаюсь, а думаю, чувствую и пр. Если бы молодой человек просто сказал, что, мол, решил постебаться, благо есть для этого площадка, все вопросы бы сразу отпали. Но нет, он стал подводить под свой опус концептуальную базу, злоупотребляя при этом массой зарубежных слов. Смешно, ей-Богу.
Andrew_Popoff
(27.08.2012 15:53)
Ablomov писал(а):
Я вполне допускаю, что есть полтора десятка слушателей, которым это нравится.
Боюсь, статистика не на Вашей стороне.
Но, предположим, Вы правы. Пусть это нравится полутору десятков слушателей, а остальные протестуют, как Вы. Что это меняет? Станет ли мир лучше, если мы запретим подобные эксперименты? Будем ходить строем и петь хором `Взбранной воеводе победительная`?
Направьте Вашу энергию на борьбу с голодом в Африке или на помощь детским домам в России.
Andrew_Popoff
(27.08.2012 15:54)
Ablomov писал(а):
Если хотите, да.
Вопросов больше нет.
alexshmurak
(27.08.2012 15:54)
Ablomov писал(а):
Если бы молодой человек просто сказал, что, мол, решил постебаться, (...) Но нет, он стал подводить под свой опус концептуальную базу, злоупотребляя при этом массой зарубежных слов
Вы мне сейчас напоминаете лавочника, серого штурмовика из ТББ Стругацких. Любопытный Вы персонаж, ей-ктулху. Так и хочется залихватски воскликнуть: `а ещё шекспировед!` ;)
abcz
(27.08.2012 15:56)
Ablomov писал(а):
А почитайте выше как этот человек аттестует меня.
а чего ж Вы ждали? Началось-то всё вот с этого:
`Ablomov: А что это вообще такое? По-моему, просто чушь. И что в этом `...` делает пацан с игрушками?
alexshmurak:
Спасибо за Ваше мнение.`
alexshmurak
(27.08.2012 15:56)
Ablomov писал(а):
Смешно, ей-Богу.
Боюсь, тут речь идёт о какой-то другой защитной реакции, причём, конкретно так обсессивной, ведь уже 6 страниц (или 7?...)
Ablomov
(27.08.2012 15:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Станет ли мир лучше, если мы запретим подобные эксперименты? Будем ходить строем и петь хором `Взбранной воеводе победительная`?
Боже упаси от того, чтобы что-либо запрещать! Я разве об этом? И о мире я, выражая это свое мнение, не особенно забочусь. Но когда мне пытаются впарить, простите за выражение, тухлое яйцо в качестве свежего, имею я право хотя бы выразить свое недоумение?
alexshmurak
(27.08.2012 15:58)
Ablomov писал(а):
Но когда мне пытаются впарить, простите за выражение, тухлое яйцо в качестве свежего, имею я право хотя бы выразить свое недоумение?
Абломов, девятая страница, а Германа всё нет.
dushah
(27.08.2012 15:58)
alexshmurak писал(а):
`а ещё шекспировед!` ;)
гы!
Ablomov
(27.08.2012 15:58)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, тут речь идёт о какой-то другой защитной реакции, причём, конкретно так обсессивной, ведь уже 6 страниц (или 7?...)
И все исписал я один? Поверьте, не корысти ради. Но тем не менее стыдом и страхом замираю...
alexshmurak
(27.08.2012 15:59)
Ablomov писал(а):
1) И все исписал я один?
2) Поверьте, не корысти ради
1) Нет, почему, был ещё вот Глеб...
2) Если бы Вам за это приплачивали, было бы как-то справедливее
Andrew_Popoff
(27.08.2012 15:59)
abcz писал(а):
а чего ж Вы ждали? Началось-то всё вот с этого:
`Ablomov: А что это вообще такое? По-моему, просто чушь. И что в этом `...` делает пацан с игрушками?
alexshmurak:
Спасибо за Ваше мнение.`
Если бы на этом закончилось, все было бы замечательно. Я уже высказывался о необходимости ограничений в негативной критике. Она
1) Может быть несправедливой;
2) Оскорбляет автора; (впрочем, автор может немного потерпеть. Но немного.)
3) Оскорбляет исполнителей;
4) Оскорбляет слушателей, которым понравилось;
5) Не вносит в жизнь ничего позитивного.
alexshmurak
(27.08.2012 16:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже высказывался о необходимости ограничений в негативной критике
Дискурс под `Письмом...` постоянно прихотливо менял индикацию от грубого недоумения до высокопарных рассуждений об объективных критериях красоты. Я согласен на любую позицию собеседника (ну... кроме фашистской, разве что), если он будет генерировать новые мысли, новые смыслы. В случае с Абломовым - аблом...
Andrew_Popoff
(27.08.2012 16:01)
Ablomov писал(а):
Но когда мне пытаются впарить, простите за выражение, тухлое яйцо в качестве свежего,
Если яйцо кажется Вам тухлым, не надо его покупать (а Вы тут, кстати, едите, к тому же и, бесплатно все).
dushah
(27.08.2012 16:03)
Andrew_Popoff писал(а):
о необходимости ограничений в негативной критике.
в самой негативной критике нет ничего плохого. правда, при условии, что она конструктивна
Andrew_Popoff
(27.08.2012 16:03)
alexshmurak писал(а):
согласен на любую позицию собеседника (ну... кроме фашистской, разве что), если он будет генерировать новые мысли, новые смыслы.
Ну, это-то совсем другое. Это как у нас с сакральным пространством. А тут только какие-то мрачные ругательства.
alexshmurak
(27.08.2012 16:04)
dushah писал(а):
в самой негативной критике нет ничего плохого. правда, при условии, что она конструктивна
безусловно! и неважно при этом, что подобных примеров на этом форуме ничтожно мало. они - наша надежда на небессмысленность подобных интенций!...
alexshmurak
(27.08.2012 16:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это-то совсем другое. Это как у нас с сакральным пространством. А тут только какие-то мрачные ругательства.
Увы!... Но, посмотрим, может, к чему-то всё это вырулит... Может, Глеб...
Andrew_Popoff
(27.08.2012 16:05)
dushah писал(а):
в самой негативной критике нет ничего плохого. правда, при условии, что она конструктивна
В том-то и дело. Но повторение одного и того же на протяжении 20-30 страниц сложно назвать чем-то конструктивным. Нет диалога, нет желания выслушать противную сторону со стороны Абломова.
abcz
(27.08.2012 16:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы на этом закончилось, все было бы замечательно. Я уже высказывался о необходимости ограничений в негативной критике.
ну, критикой нынче называют, всё-таки, обоснованное суждение. А когда выскакивает вот такое - с чужой бородой - и начинает всё подряд квалифицировать г-ном, гордо мотивируя это тем, что для него существуют только два критерия: нравится - не нравится, это к критике не имеет уже никакого отношения.
SergeySibilev
(27.08.2012 16:13)
abcz писал(а):
и начинает всё подряд квалифицировать г-ном, гордо мотивируя это тем, что для него существуют только два критерия: нравится - не нравится, это к критике не имеет уже никакого отношения.
Блин - это один из самых правдивых постов, которые я читал за последний месяц-полтора....
Чтобы не обидеть никого, я имел в виду любое негативное высказывание. А если критика конструктивная, то это просто счастье, с каким бы знаком она ни была.
dushah
(27.08.2012 16:14)
Andrew_Popoff писал(а):
В том-то и дело. Но повторение одного и того же на протяжении 20-30 страниц сложно назвать чем-то конструктивным. Нет диалога, нет желания выслушать противную сторону со стороны Абломова.
знаете, есть у жлобов обычай вырезать ножиком в местах своего пребывания `здесь был...`. вот подобные `каменты` уж очень смахивают на это. ну, и плюс пафос трибуна-обличителя (мнение `народа`). вот о табу на такой стиль общения стоило бы подумать.
alexshmurak
(27.08.2012 16:16)
dushah писал(а):
вот о табу на такой стиль общения стоило бы подумать.
Вряд ли это можно будет [возможно будет] объяснить ФФ, придётся терпеть. Абломов хоть без орфографических ошибок, скобочек, капса и восклицательных знаков пишет. Уже щастье
Romy_Van_Geyten
(27.08.2012 16:17)
abcz писал(а):
А когда выскакивает вот такое - с чужой бородой - и начинает всё подряд квалифицировать г-ном, гордо мотивируя это тем, что для него существуют только два критерия
Ивану Васильевичу пора менять профессию... С шекспироведа, скажем, на пушкинолога)
dushah
(27.08.2012 16:17)
alexshmurak писал(а):
Уже щастье
щастьице
Mick_M
(27.08.2012 16:20)
dushah писал(а):
в самой негативной критике нет ничего плохого. правда, при условии, что она конструктивна
Редко с Вами не соглашаюсь, dushah. Сейчас это тот случай: видите, тут ведь все-таки не худсовет былых времен (кровь из носу, но выскажу `принципиальную позицию`), а, если хотите, клуб. Ну, не хочу я обижать своего друга композитора Х - мне наши клубные отношения важнее моей `позиции`: нравится сочинение - искренне отзовусь, не нравится - промолчу (никто за язык не тянет и голосовать не заставляет). Кому лучше от того, что я выскажу `конструктивную критику`? Композитор побежит исправлять опус? Нет. Учтет нп будущее `справедливые замечания` некоего пользователся, которого он в жизни в глаза не видел? Тоже нет. Мне? Конечно! Но при условии моего комплекса неполноценности и стремлению к самоутверждению.
P.S.Помню, что меня с того берега Атдантики неоднократно конформистом величали.
alexshmurak
(27.08.2012 16:22)
Михаил, а если бы это был форум Ваших непосредственных коллег по театру? Тоже не критиковали бы?
alexshmurak
(27.08.2012 16:23)
Mick_M писал(а):
Кому лучше от того, что я выскажу `конструктивную критику`? Композитор побежит исправлять опус? Нет
Исправлять, может, и не побежит. Но учесть интересную мысль, со-ощутить интересное ощущение, - вполне сможет. И это в самом деле важно и полезно.
Mick_M
(27.08.2012 16:24)
alexshmurak писал(а):
Михаил, а если бы это был форум Ваших непосредственных коллег по театру? Тоже не критиковали бы?
На форуме - нет. В личке - сколько угодно. Потому как `...нам не дано предугадать...` и далее по тексту: кто, когда и в каком контексте мой отзыв использует в своих целях.
op132
(27.08.2012 16:28)
я всегда за разгромную критику: она полезна даже тогда, когда абсурдна.
Mick_M
(27.08.2012 16:28)
alexshmurak писал(а):
Исправлять, может, и не побежит. Но учесть интересную мысль, со-ощутить интересное ощущение, - вполне сможет. И это в самом деле важно и полезно.
Простите, но сомневаюсь: создание (не важно чего - сонаты, спектакля, холста) содержит в себе такое количество индивидуальных параметров, что мой (даже абсолютно добрый и чрезвычайно конструктивный) совет мало применим к Вашей индивидуальности.
alexshmurak
(27.08.2012 16:29)
op132 писал(а):
я всегда за разгромную критику: она полезна даже тогда, когда абсурдна.
Насть, слово `критика`, как я понимаю, ты употребляешь в данном случае без расширительных толкований?... То есть - именно критика - а не `гав-гав`?...
op132
(27.08.2012 16:29)
op132 писал(а):
я всегда за разгромную критику: она полезна даже тогда, когда абсурдна.
[естественно, ИМХО, и естественно, по своему собственному опыту]
Andrew_Popoff
(27.08.2012 16:30)
Mick_M писал(а):
Кому лучше от того, что я выскажу `конструктивную критику`?
Мне кажется, есть еще одна сторона. Конструктивная критика не означает, что критикующий обязательно прав. И он не должен на это претендовать. Такая критика это уже диалог, то есть именно то, ради чего опус и создавался - для диалога, а не для внесения в реестр на отведенную ему полочку (нравится - не нравится). Если есть диалог, автор уже добился своей цели.
Скажем, отзывы в адрес моих штук в таком духе: `Ах как мне понравилось!` Для меня лично столь же бессодержательны, как `Ах, какое г***о!`
alexshmurak
(27.08.2012 16:31)
Mick_M писал(а):
Простите, но сомневаюсь: создание (не важно чего - сонаты, спектакля, холста) содержит в себе такое количество индивидуальных параметров, что (...)
Не буду спорить. Но вообще коллегиальная, исполнительская и непрофессиональная критика по отношению к моей деятельности или моему творчеству дала мне очень много. Понятно, что до `самого главного` всегда додумываешься сам. Но....
evc
(27.08.2012 16:31)
чтоб сказать явно негативное мнение, требуется либо отсутствие личного участия или наличие `наведённой` ненависти... `Платон мне друг, но истина дороже` срабатывает достаточно редко
всегда находится что сказать позитивного и это не будет отговорками
Andrew_Popoff
(27.08.2012 16:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажем, отзывы в адрес моих штук в таком духе: `Ах как мне понравилось!` Для меня лично столь же бессодержательны, как `Ах, какое г***о!`
Однако я, все же надеюсь, в первом случае, что диалог все же происходит внутри слушателя, просто вербально он не хочет или не может его оформить.
alexshmurak
(27.08.2012 16:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Конструктивная критика не означает, что критикующий обязательно прав. И он не должен на это претендовать. Такая критика это уже диалог (...)
Вот, собственно, и суть. Но и такие примеры тоже тут [на форуме] были, к счастью
alexshmurak
(27.08.2012 16:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Однако я, все же надеюсь, в первом случае, что диалог все же происходит внутри слушателя, просто вербально он не хочет или не может его оформить.
Во втором тоже происходит, кстати ;)
dushah
(27.08.2012 16:33)
Mick_M писал(а):
Редко с Вами не соглашаюсь, dushah. Сейчас это тот случай:
ок. бывают содержательные дискуссии, далёкие от дружеской болтовни.
да, и я вовсе не настаиваю на обязательности `критики`. а для себя я вообще пришёл к другой форме дискуссии (в музыкальном смысле)- попросту пишу свой опус `по мотивам` или на материале зацепившей меня песТни.
op132
(27.08.2012 16:33)
alexshmurak писал(а):
`гав-гав`
я имела в виду любую критику, в т.ч. и эту. Она позволяет [мне] временами чувствовать себя тварью `дрожайшей`, а без этого ощущения у меня не происходит следующий творческий акт.
+ такие вещи действуют как коан: выбивают из привычного дискурса. `Ты композитор? а по-моему, ..` и далее по тексту.
осень?... Немыслимо. Ну, круто, конечно, если это так.
Художественный мир в 60-е не был так разобщен, как сейчас. Писатели, актеры, живописцы,
режиссеры ходили на премьеры советских композиторов, читали журнал `Советская музыка`.
было бы отмазкой в том случае, если бы я хотел отмазаться. То есть если бы ко мне подошли
какие-то суровые ребята и сказали: есть чё? и т. д.
Но дело в том, что одним людям, мнение которых по Письму для меня важно, оно в целом
нравится или как минимум не вызывает отторжения. Большинству оно просто по***.
И, наконец, есть, конечно, как я его называю, `тоталитарный` лагерь, у которого
практически все проявления чего-то не-трусливо-квазиромантического вызывают известно какую
реакцию.
Для того, чтобы критически оценить `Письмо`, нужно смотреть на контекст, скажем,
современной постсовеццкой музыки, современного искусства как такового, перформанса как
традиции, и перформанса как традиции в музыке.
Если придёт кто-то и скажет: Лёша, всё это, конечно, очень мило, но у Кейджа ..., у
Кагеля... а вот посмотри как это у москвичей... а вот в венском акционизме... а вот что
сейчас творицца в этом направлении в Берлине... а теперь сравни с тем, что делали украинцы
в 90х... и так далее - вот это будет критический разбор, и я с удовольствием бы его
прочитал.
Но никто не приходит и не говорит.
вернее?
`как`, потому что ответ на вопрос `как` всегда оказывается аксиологически (простите,
Абломов) более значимым.
Ну так если этот вопрос ,,как,, оказывается аксиологически более значимым, так давай его
и рассмотрим.
Вот ты описал свой ,,концепт,, и даже объяснил технологию этого опуса. И что?
КАК это сделано?
Плохо и бездарно.
Почему?
Ну вот касаемо музыки. Музыки тут понятное дело просто нет, так что обсуждать ее даже
нечего.
А с точки зрения ДЕЙСТВА (как ты сам это характеризуешь) это так же беспомощно - тебе об
этом скажет любой театральный режиссер.
Так что я здесь не вижу совершенно никаких ХУДОЖЕСТВЕННЫХ плюсов. Если они есть, и я их
проглядел - пожалуйста, покажи мне их. Буду признателен.
И если не трудно - расскажи в чем их ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность.
гениев
талантлив в чём-то [ином], а каждый, на первый взгляд, гений, оказывается бесконечно серым
[с иной точки зрения].
Я ко всему в этом мире, в том числе, в мире искусства, подхожу как к объектам, которые
могут принести мне ту или иную пользу - финансовую, физиологическую, интеллектуальную,
эстетическую.
возвожу
Плохо и бездарно.
Почему?
(...) Музыки тут понятное дело просто нет
(...) А с точки зрения ДЕЙСТВА ... это так же беспомощно - тебе об этом скажет любой
театральный режиссер (...)
претензии к театральному действу
без причины или причины могут быть совершенно дурацкими (заказ, пари)?
за него говорить, но раз он вступает каждый раз в полемику, значит его что-то не
устраивает в своём сочинительстве, именно в своем, а нападки на других - следствие его
неудовлетворённости своей музыкой
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ плюсов. Если они есть, и я их проглядел - пожалуйста, покажи мне их. Буду
признателен.
И если не трудно - расскажи в чем их ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ценность.
возникают, если появляется система координат. У нас они различны. То, что кажется тебе
отвратительным, мне может показаться тонким и красивым. И наоборот.
мне делать.
А вопрос ,,Зачем слушать Шмурака, если есть Пушкин?,, был адресован не мне и не Вам, а
потенциальному слушателю данного ,,Письма...,,
делать? Я не альтруист.
не понимаю, что такое `потенциальный слушатель`, и с какой стати мне, слушателю вполне
актуальному интересно мнение слушателя совершенно виртуального.
Хотя, конечно, Вы можете фантазировать на этот счёт сколько угодно: не смею Вам
указывать.
выставляет, - (...)
- КАКАК. Да? да? да? ))))
что-то не устраивает в своём сочинительстве, именно в своем, а нападки на других -
следствие его неудовлетворённости своей музыкой
непостижимая логика для меня.
Вы полагаете, если Моська облаивает Слона, это она из чувства неполноценности, а не из
глупости?
Впрочем, может Вы и правы, разница невелика.
система координат. У нас они различны. То, что кажется тебе отвратительным, мне может
показаться тонким и красивым. И наоборот.
природой красоты как таковой, то узнал бы, что существуют вполне определенные критерии, по
которым можно определить насколько красив тот или иной объект внимания. Посмотри вот к
примеру эту передачу
http://vk.com/videos86368434?q=BBC.%20%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%
D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203§ion=search&z=video-13869
355_142987658
Подобные критерии характерны не только для зрительно воспринимаемых объектов, но так же и
для искусства.
А твои представления о ,,разных системах координат,, всего лишь профанация и подмена
понятий.
бы не хуже других
Глеб, ты даже не представляешь, насколько я себя уважаю, ценю и люблю. Я говорю это безо
всякого даже намёка на иронию или чувство юмора.
Когда я думаю о том, что я сделал за свои неполные 26, учитывая некоторые крайне
своеобразные особенности моего характера и жизни, я понимаю, что я невероятно крут, просто
невероятно. Я сделал много, очень интересного, очень яркого и очень ценного - причём не
только для меня ценного.
Притом, что я понимаю, что, например, в определённом контексте я не столь крут, как,
скажем, Горлинский, а в определённом, - не столь крут, как кто-то иной [фамилию можно
подставить любую].
Всё вышесказанное ни на капельку, ни на секундочку не отменяет того факта, что для
большинства людей (для подавляющего! большинства) все мои достижения, вся моя музыка, вся
моя самобытность, весь процесс моего творчества и мышления - по**ю.
Я прекрасно, изумительно, превосходно, я бы даже сказал, - абсолютно понимаю
относительность и специфичность моей ценности и вообще существования смысла моей
деятельности.
Совмещая первое (внутреннее самоощущение) и второе (конвенциональная, `социальная` оценка
и идентификация), я осознаю непреодолимое различие этих... величин?... показателей?...,
что заставляет, или, точнее, помогает мне совершенно спокойно и даже немного безразлично
смотреть на некую соревновательность и вообще интенцию сравнивания.
Моя [творческая] задача, как я её вижу, - развиваться согласно моим внутренним нуждам,
делать своё дело, получать удовольствие от общения, от обратной связи со слушателями.
Независимо от того, кто считает меня хуже, хуже кого меня считают и так далее [задачка на
построение предложений с вопросительными местоимениями]
делать?
Пришлось поставить Вас на место.
природой красоты как таковой, то узнал бы, что существуют вполне определенные
критерии
- кто выигрывает чемпионат Хорватии по футболу. Меня интересуют субъективные, мои
критерии. Мне их вполне хватает. И, как видишь, вполне себе неплохо живу, пишу музыку, её
играют, пока не голодаю, общаюсь с десятками коллег, словом, вполне себе комфортно
существую.
какой стати мне, слушателю вполне актуальному интересно мнение слушателя совершенно
виртуального.
меня столь же сильно, как тебя - кто выигрывает чемпионат Хорватии по футболу.
могу понять - ты отрицаешь существование объективных критериев красоты или нет? Или
признаешь, но лично ты ими не пользуешься, т.к. не чувствуешь в них необходимости?
сотворили вы сей опус - КАКАК. Да? да? да? ))))
страшно остроумное, судя по количеству скобочек. Поясните
Пришлось поставить Вас на место.
зрительно воспринимаемых объектов, но так же и для искусства.
А твои представления о ,,разных системах координат,, всего лишь профанация и подмена
понятий.
непреложных физических, физиологических и рецепционных закономерностей, пусть и
интуитивно, пусть и не-догматически, но интегрируя их. Возражать против этого было бы
крайне глупо.
Но! Важная мысль. Если бы художники действовали исключительно согласно неким стандартам,
правилам, догмам, рецептам и так далее, ... Все были бы скучными, серыми и убогими. Именно
нарушение этих догм и закономерностей и творят процесс в искусстве, в мысли. Нарушать,
изменять, предлагать новое, переосмысливать, - вот интенция. А не выполнять, соблюдать,
ложиться под.
Вот, например, Глеб, ты, вроде бы как, по твоим словами (ты уж меня прости, что я
вставляю это уточнение), знаешь, как нужно. И как не нужно. Пользуешься аналитическим
аппаратом (назовём его так...) своего педагога. Опираешься на непреложных классиков. И так
далее.
Объясни, пожалуйста, Глеб, почему, в таком случае, я, видимо, весь такой противоположный
в этом смысле, пишу, исполняюсь и востребован больше?... Почему меня играют, а тебя нет?
Почему под моими треками можно увидеть десятки лайков в том числе непрофессионалов? В чём
секрет моего относительного (конечно же!) успеха?
спрашивал.
Интересная тенденция.
слушателей.
Интересная тенденция.
или нет?
`Как считают некоторые народы, белоснежная улыбка вовсе не привлекательна. Например,
племя дусунов, живущее на острове Бориса, намазывают зубы смолой. Малайцы также чернят
зубы и еще подпиливают их, чтобы они напоминали собачьи клыки, поскольку своими предками
они считают собак.
Женщины Мадагаскара подпиливают резцы, чтобы они были как у акулы. У некоторых
африканских племен существует обычай выбивать зубы невесте в день свадьбы. Женщины с
Соломоновых островов также лишаются верхних резцов в день свадьбы. В честь знаменательного
события дядя невесты выбивает ей зубы с помощью заостренной палки и камня. Члены племени
нуэр удаляли нижние резцы детям шестилетнего возраста. Делалось это для того, чтобы
показать отличие между человеком и животными.`
безусловно, отталкиваемся от непреложных физических, физиологических и рецепционных
закономерностей...
котором у нас она обычно проходит.
Я непременно отвечу, но чуть позже т.к. нужно бежать по делам.
красоте посмотрите фильм, ссылку на который я выкладывал чуть выше. Надеюсь, у нас в
голове все разложится по полочкам.
полочкам.
Вас.
Вам, а потенциальному слушателю данного ,,Письма...,,` — дословная цитата.
Вок, как некогда потенциальный слушатель, я и ответил.
полочкам.
некий инсайт, и он начинает писать совершенно иную музыку и так далее. Глеб, если бы всё
было так просто, если бы одним лишь фильмом можно было бы переделать мозги всех людей,
заставить всех поверить в свою правоту!... :)
Все верно. Это было написано в сообщении, адресованном Алексею. Ему и отвечать. Вы тут не
при чем.
одним лишь фильмом можно было бы переделать мозги всех людей, заставить всех поверить в
свою правоту!... :)
посмотреть фильм?
Ну чтобы не быть голословным. Нет?
на который я выкладывал чуть выше. Надеюсь, у нас в голове все разложится по
полочкам.
всякий ненужный хлам, вроде представлений об объективных критериях красоты...
то, что он считает нужным.
Вы в самом верите в то, что человек, который писал грубую чушь по Лахенманну и
Фернехоу?
просто выражал свое мнение, мнение слушателя. Оно Вам не нравится, стало быть, Вы
обманываете себя и других утверждая, что `Уважаете право каждого...`
А насчет `аксиологии` Вы просто `попали`. Или `попались`.
А стыдно Вам еще будет. Поверьте.
извинения. текст выглядит не имбецильно, а по-шариковски (помните булгаковского
персонажа?).
Вам не нравится, стало быть, Вы обманываете себя и других утверждая, что `Уважаете право
каждого...`
комментариях к трекам европейских классиков, я не отрицал Вашего права что-то любить или
не любить, я лишь говорил о том, что для меня вряд ли сможет стать этическим или, тем
более, эстетическим авторитетом тот, кто сам ведёт себя, как вандал. Интеллектуально Вы
вандал: не в состоянии бережно и с пониманием отнестись к чему-то Вам непонятному (что там
моё Письмо! что там какой-то Шмурак, под Ваши копыта попали Хельмут и Брайан), Вы
начинаете очернять и облаивать. Я не стану Вас убивать, живите, но никакого значения для
меня Ваши рассуждения иметь не будут.
имбецильно, а по-шариковски (помните булгаковского персонажа?).
На вторичное хамство жду новых.
источником или причиной этого ощущения вряд ли будете Вы или Ваши тексты
шкафчиками. Туда я обычно складываю всякий ненужный хлам, вроде представлений об
объективных критериях красоты...
Вас убивать, живите, но никакого значения для меня Ваши рассуждения иметь не
будут.
два: нравится - не нравится. А если какой пацан выпендривается, ему надо на это указать.
Только и всего. Учитесь властвовать собой, молодой человек. Не всякий вас, как я, поймет;
к беде неопытность ведет.
указать. Только и всего. Учитесь властвовать собой, молодой человек. Не всякий вас, как я,
поймет; к беде неопытность ведет.
А если немолодой невежественный дядя несёт чушь, ему на это нужно указать тоже. Мы
осуществили свой долг друг по отношению к другу!
новых.
является хамским по сути) мышлению известного литературного персонажа.
адресованном Алексею. Ему и отвечать. Вы тут не при чем.
сообщении, адресованном мне
указать. А если немолодой невежественный дядя несёт чушь, ему на это нужно указать тоже.
Мы осуществили свой долг друг по отношению к другу!
гениально, и Вам бы памятник при жизни полагается по чину.
А как быть с хамством, юноша? Ганимед, ты гневаешься - значит, ты не прав. Не так ли?
в восхищении. Больше того я в восторге от Ваших слов!
Вы неподражаемы.
чтобы они были как у акулы.`
Точат там напильником резцы:
Не ходи к ним Роми на свиданье
А не то отдаш свои концы!!))))
гневаешься - значит, ты не прав. Не так ли?
тоже, всегда подстраиваюсь под стиль собеседника.
слушателя.
В связи с тем, однако, что Вы не представляете своей фигурой всех слушателей, без
исключения, Ваши аргументы не могут быть приняты к сведению. Мало ли что кому не нравится.
гневаешься - значит, ты не прав. Не так ли?
пацаном - это, конечно же, эталон воспитанности.
музыка проста как дважды два: нравится - не нравится.
психологией потребителя. Мир существует не для Вашего развлечения, а просто потому, что он
существует.
слушателей. В связи с тем, однако, что Вы не представляете своей фигурой всех слушателей,
без исключения, Ваши аргументы не могут быть приняты к сведению.
сам по себе не один из и выражаю мнение слушателя, то есть свое собственное. За всех я не
отвечаю. Я вполне допускаю, что есть полтора десятка слушателей, которым это нравится.
Боюсь однако, что не понравится оно гораздо большему количеству слушателей. Но даже здесь
мое некомпетентное мнение подтверждается мнением компетентным. Не так ли?
И аргументов, кстати, я никаких не привожу. Потому что данное произведение их не
заслуживает.
пострадаю от отсутствия Вашей персоны на моих концертах? Вы вмешаетесь в мои контракты?
Подговорите критиков или тележурналистов дать обо мне плохой сюжет? Как Вы вообще в
состоянии повлиять на мою судьбу? Если же говорить о моей последующей творческой
деятельности, то после всего этого базарного тона от Вас я тем более не буду учитывать Вас
в картине моих [потенциальных] слушателей
остроумное, судя по количеству скобочек. Поясните
( см. пост `Касательно того, в каком свете меня это выставляет, - (...)`
конечно же, эталон воспитанности.
слушателей, которым это нравится. Боюсь однако, что не понравится оно гораздо большему
количеству слушателей
делаю, может воспринять ничтожный процент людей, оценить - ничтожный процент из этого
процента. Меня это устраивает. Вас - нет?
меня.
выпендривающимся пацаном. Ведь речь идёт о моей творческой деятельности. Даже я бы
обобщил: о моём творческом образе. Он вызвал такую, прямо скажем, красочную метафору. Я
могу быть только за!
`Касательно того, в каком свете меня это выставляет, - (...)`
страниц как кануло в лету)
потребителя. Мир существует не для Вашего развлечения, а просто потому, что он
существует.
развлекаюсь, а думаю, чувствую и пр. Если бы молодой человек просто сказал, что, мол,
решил постебаться, благо есть для этого площадка, все вопросы бы сразу отпали. Но нет, он
стал подводить под свой опус концептуальную базу, злоупотребляя при этом массой зарубежных
слов. Смешно, ей-Богу.
слушателей, которым это нравится.
Но, предположим, Вы правы. Пусть это нравится полутору десятков слушателей, а остальные
протестуют, как Вы. Что это меняет? Станет ли мир лучше, если мы запретим подобные
эксперименты? Будем ходить строем и петь хором `Взбранной воеводе победительная`?
Направьте Вашу энергию на борьбу с голодом в Африке или на помощь детским домам в России.
решил постебаться, (...) Но нет, он стал подводить под свой опус концептуальную базу,
злоупотребляя при этом массой зарубежных слов
серого штурмовика из ТББ Стругацких. Любопытный Вы персонаж, ей-ктулху. Так и хочется
залихватски воскликнуть: `а ещё шекспировед!` ;)
меня.
`Ablomov: А что это вообще такое? По-моему, просто чушь. И что в этом `...` делает пацан
с игрушками?
alexshmurak:
Спасибо за Ваше мнение.`
какой-то другой защитной реакции, причём, конкретно так обсессивной, ведь уже 6 страниц
(или 7?...)
подобные эксперименты? Будем ходить строем и петь хором `Взбранной воеводе
победительная`?
мире я, выражая это свое мнение, не особенно забочусь. Но когда мне пытаются впарить,
простите за выражение, тухлое яйцо в качестве свежего, имею я право хотя бы выразить свое
недоумение?
выражение, тухлое яйцо в качестве свежего, имею я право хотя бы выразить свое
недоумение?
реакции, причём, конкретно так обсессивной, ведь уже 6 страниц (или 7?...)
исписал я один? Поверьте, не корысти ради. Но тем не менее стыдом и страхом замираю...
2) Поверьте, не корысти ради
2) Если бы Вам за это приплачивали, было бы как-то справедливее
`Ablomov: А что это вообще такое? По-моему, просто чушь. И что в этом `...` делает пацан
с игрушками?
alexshmurak:
Спасибо за Ваше мнение.`
уже высказывался о необходимости ограничений в негативной критике. Она
1) Может быть несправедливой;
2) Оскорбляет автора; (впрочем, автор может немного потерпеть. Но немного.)
3) Оскорбляет исполнителей;
4) Оскорбляет слушателей, которым понравилось;
5) Не вносит в жизнь ничего позитивного.
ограничений в негативной критике
индикацию от грубого недоумения до высокопарных рассуждений об объективных критериях
красоты. Я согласен на любую позицию собеседника (ну... кроме фашистской, разве что), если
он будет генерировать новые мысли, новые смыслы. В случае с Абломовым - аблом...
выражение, тухлое яйцо в качестве свежего,
покупать (а Вы тут, кстати, едите, к тому же и, бесплатно все).
критике.
конструктивна
кроме фашистской, разве что), если он будет генерировать новые мысли, новые
смыслы.
только какие-то мрачные ругательства.
правда, при условии, что она конструктивна
подобных примеров на этом форуме ничтожно мало. они - наша надежда на небессмысленность
подобных интенций!...
сакральным пространством. А тут только какие-то мрачные ругательства.
посмотрим, может, к чему-то всё это вырулит... Может, Глеб...
правда, при условии, что она конструктивна
того же на протяжении 20-30 страниц сложно назвать чем-то конструктивным. Нет диалога, нет
желания выслушать противную сторону со стороны Абломова.
замечательно. Я уже высказывался о необходимости ограничений в негативной
критике.
выскакивает вот такое - с чужой бородой - и начинает всё подряд квалифицировать г-ном,
гордо мотивируя это тем, что для него существуют только два критерия: нравится - не
нравится, это к критике не имеет уже никакого отношения.
мотивируя это тем, что для него существуют только два критерия: нравится - не нравится,
это к критике не имеет уже никакого отношения.
постов, которые я читал за последний месяц-полтора....
суждение.
если критика конструктивная, то это просто счастье, с каким бы знаком она ни была.
же на протяжении 20-30 страниц сложно назвать чем-то конструктивным. Нет диалога, нет
желания выслушать противную сторону со стороны Абломова.
вырезать ножиком в местах своего пребывания `здесь был...`. вот подобные `каменты` уж
очень смахивают на это. ну, и плюс пафос трибуна-обличителя (мнение `народа`). вот о табу
на такой стиль общения стоило бы подумать.
подумать.
Абломов хоть без орфографических ошибок, скобочек, капса и восклицательных знаков пишет.
Уже щастье
начинает всё подряд квалифицировать г-ном, гордо мотивируя это тем, что для него
существуют только два критерия
шекспироведа, скажем, на пушкинолога)
правда, при условии, что она конструктивна
Сейчас это тот случай: видите, тут ведь все-таки не худсовет былых времен (кровь из носу,
но выскажу `принципиальную позицию`), а, если хотите, клуб. Ну, не хочу я обижать своего
друга композитора Х - мне наши клубные отношения важнее моей `позиции`: нравится сочинение
- искренне отзовусь, не нравится - промолчу (никто за язык не тянет и голосовать не
заставляет). Кому лучше от того, что я выскажу `конструктивную критику`? Композитор
побежит исправлять опус? Нет. Учтет нп будущее `справедливые замечания` некоего
пользователся, которого он в жизни в глаза не видел? Тоже нет. Мне? Конечно! Но при
условии моего комплекса неполноценности и стремлению к самоутверждению.
P.S.Помню, что меня с того берега Атдантики неоднократно конформистом величали.
критиковали бы?
критику`? Композитор побежит исправлять опус? Нет
учесть интересную мысль, со-ощутить интересное ощущение, - вполне сможет. И это в самом
деле важно и полезно.
непосредственных коллег по театру? Тоже не критиковали бы?
сколько угодно. Потому как `...нам не дано предугадать...` и далее по тексту: кто, когда и
в каком контексте мой отзыв использует в своих целях.
интересную мысль, со-ощутить интересное ощущение, - вполне сможет. И это в самом деле
важно и полезно.
спектакля, холста) содержит в себе такое количество индивидуальных параметров, что мой
(даже абсолютно добрый и чрезвычайно конструктивный) совет мало применим к Вашей
индивидуальности.
тогда, когда абсурдна.
данном случае без расширительных толкований?... То есть - именно критика - а не
`гав-гав`?...
тогда, когда абсурдна.
опыту]
критику`?
критикующий обязательно прав. И он не должен на это претендовать. Такая критика это уже
диалог, то есть именно то, ради чего опус и создавался - для диалога, а не для внесения в
реестр на отведенную ему полочку (нравится - не нравится). Если есть диалог, автор уже
добился своей цели.
Скажем, отзывы в адрес моих штук в таком духе: `Ах как мне понравилось!` Для меня лично
столь же бессодержательны, как `Ах, какое г***о!`
сонаты, спектакля, холста) содержит в себе такое количество индивидуальных параметров, что
(...)
критика по отношению к моей деятельности или моему творчеству дала мне очень много.
Понятно, что до `самого главного` всегда додумываешься сам. Но....
`наведённой` ненависти... `Платон мне друг, но истина дороже` срабатывает достаточно редко
всегда находится что сказать позитивного и это не будет отговорками
духе: `Ах как мне понравилось!` Для меня лично столь же бессодержательны, как `Ах, какое
г***о!`
внутри слушателя, просто вербально он не хочет или не может его оформить.
критикующий обязательно прав. И он не должен на это претендовать. Такая критика это уже
диалог (...)
счастью
что диалог все же происходит внутри слушателя, просто вербально он не хочет или не может
его оформить.
случай:
да, и я вовсе не настаиваю на обязательности `критики`. а для себя я вообще пришёл к
другой форме дискуссии (в музыкальном смысле)- попросту пишу свой опус `по мотивам` или на
материале зацепившей меня песТни.
т.ч. и эту. Она позволяет [мне] временами чувствовать себя тварью `дрожайшей`, а без этого
ощущения у меня не происходит следующий творческий акт.
+ такие вещи действуют как коан: выбивают из привычного дискурса. `Ты композитор? а
по-моему, ..` и далее по тексту.