Полина Фомина (1 скрипка), Борис Маркосян (2 скрипка), Александр Митинский (альт), Анатолий Баруздин (виолончель). Записано на концерте 17 апреля 2011 г. в Государственной Третьяковской галерее. 3 и 4 части.
precipitato
(03.12.2011 00:51)
Очень естественное,трогательное и благородное сочинение,мастерское квартетное письмо,браво,Андрей!
Andrew_Popoff
(03.12.2011 01:27)
precipitato писал(а):
Очень естественное,трогательное и благородное сочинение,мастерское квартетное письмо,браво,Андрей!
Спасибо, Юрий. Это памяти одного из самых близких моих друзей. Для меня была очень тяжелая утрата. Всего 36 лет ему было.
precipitato
(03.12.2011 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Юрий. Это памяти одного из самых близких моих друзей. Для меня была очень тяжелая утрата. Всего 36 лет ему было.
Да,я знаю про эту грустную историю.
R_Politykin
(21.10.2012 16:32)
precipitato писал(а):
Очень естественное,трогательное и благородное сочинение,мастерское квартетное письмо,браво,Андрей!
Именно! Мастерское квартетное ПИСЬМО. А где СОЧИНЕНИЕ? Вы продемонстрировали нам всем свои навыки и профессионализм классического жанра. А где индивидуальность, где самобытность, где НОВОЕ??? Ещё одни шпроты на бесконечной полке со шпротами. Извините за прямолинейность, но ведь это правда, а на правду нельзя обижаться.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 16:45)
R_Politykin писал(а):
А где индивидуальность, где самобытность, где НОВОЕ???
Соглашусь, квартет написан очень традиционно, на то были весьма серьезные причины. Как раз я и хотел уйти от собственного `я` здесь.
R_Politykin
(21.10.2012 16:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Соглашусь, квартет написан очень традиционно, на то были весьма серьезные причины. Как раз я и хотел уйти от собственного `я` здесь.
Как же это Вы, дружище! Ни в коем случае нельзя ничего писать на заказ, а тем более хотя бы на минуту отказываться от собственного `я`. И потом, запомните, у настоящего гения не может быть никаких причин для этого. НИКАКИХ!!! И точка!
Maxilena
(21.10.2012 16:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Соглашусь, квартет написан очень традиционно, на то были весьма серьезные причины. Как раз я и хотел уйти от собственного `я` здесь.
Ну, вот и Вы втянулись в это сусло. Не надо!
Andrew_Popoff
(21.10.2012 16:50)
R_Politykin писал(а):
Как же это Вы, дружище! Ни в коем случае нельзя ничего писать на заказ,
Квартет написан не на заказ.
Vladimir7
(21.10.2012 16:53)
R_Politykin писал(а):
\И потом, запомните, у настоящего гения не может быть никаких причин для этого. НИКАКИХ!!! И точка!
Угу, а вы изложите это в книге `Как стать музыкальным гением`. Бестселлер будет.
R_Politykin
(21.10.2012 16:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Квартет написан не на заказ.
Тогда зачем были `вынуждены`?!
Andrew_Popoff
(21.10.2012 16:55)
R_Politykin писал(а):
Тогда зачем были `вынуждены`?!
В названии все сказано.
Maxilena
(21.10.2012 16:56)
Vladimir7 писал(а):
Угу, а вы изложите это в книге `Как стать музыкальным гением`. Бестселлер будет.
Бесцеллер.
R_Politykin
(21.10.2012 16:56)
Andrew_Popoff писал(а):
В названии все сказано.
Нет, это Ваша отговорка.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 16:58)
R_Politykin писал(а):
Нет, это Ваша отговорка.
Я не считаю нужным оправдываться.
R_Politykin
(21.10.2012 17:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не считаю нужным оправдываться.
А я считаю необходимым нам с Вами выпить.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:07)
R_Politykin писал(а):
А я считаю необходимым нам с Вами выпить.
Честно скажу, мне нравится Ваша идея дать оценку моим опусам. Очень любопытно и забавно. Давайте дальше. Что скажете, к примеру, о `Микрокластерах`, `Гамельнском крысолове`, `Туманных зеркалах`?
R_Politykin
(21.10.2012 17:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Честно скажу, мне нравится Ваша идея дать оценку моим опусам. Очень любопытно и забавно. Давайте дальше. Что скажете, к примеру, о `Микрокластерах`, `Гамельнском крысолове`, `Туманных зеркалах`?
Дружище, электронная музыка - впринципе не моё. Поэтому объективную оценку дать не смогу. Гитара - не мой инструмент, не нравится мне её тембр, лучше теобра или арфа. Я бы стучал по гитаре не так, как Вы, а беспорядочно и в не всякого ритма. А у Вас ещё и репризы, как у классиков. Тоесть опять же, авангард пытается говорить старинным языком. Ну а клависин и скрипка - трогательное произведение, но лучше было бы применить как озвучку к немому мультфильму, например, про церевича и прекрасную незнакомку...
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:28)
R_Politykin писал(а):
Я бы стучал по гитаре не так, как Вы, а беспорядочно и в не всякого ритма.
Это Вы называете новым? :)))))
R_Politykin
(21.10.2012 17:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы называете новым? :)))))
Это было бы Новее.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:31)
R_Politykin писал(а):
Это было бы Новее.
Да бросьте, это даже еще более `общее место`, чем кадансовый оборот.
R_Politykin
(21.10.2012 17:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы называете новым? :)))))
Разумеется, не просто стучать, а мыслить, философствовать. Должна быть мысль в современной музыке! Если дурак будет стучать хаотично по гитаре - это конечно не есть НОВОЕ.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:34)
R_Politykin писал(а):
Разумеется, не просто стучать, а мыслить, философствовать.
Боже, как Вы скучны!
R_Politykin
(21.10.2012 17:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Да бросьте, это даже еще более `общее место`, чем кадансовый оборот.
А вот кстати, как Вы думаете, почему кадансовый оборот никогда не стареет. Никогда! Он всегда и везде привносит в музыку Нечто. Значит это есть некая формула, некий гордиев узел, некий заряд? То есть объективно не поддаётся никакому анализу. Почему?
Vladimir7
(21.10.2012 17:37)
R_Politykin писал(а):
Разумеется, не просто стучать, а мыслить, философствовать. Должна быть мысль в современной музыке! Если дурак будет стучать хаотично по гитаре - это конечно не есть НОВОЕ.
А для чего надо при стуке по гитаре мыслить и философствовать?
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:37)
R_Politykin писал(а):
Разумеется, не просто стучать, а мыслить, философствовать. Должна быть мысль в современной музыке!
Одни и те же, миллионы раз произнесенные разными дураками нафталинные благоглупости про новое, про философию, про мысль и т.п. И это есть Ваше `Новое`?
R_Politykin
(21.10.2012 17:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Боже, как Вы скучны!
Если для Вас философия - скучная наука, то тогда я Вас прекрасно понимаю.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:38)
R_Politykin писал(а):
Почему?
Потому что не несет никакой информации.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:39)
R_Politykin писал(а):
Если для Вас философия - скучная наука, то тогда я Вас прекрасно понимаю.
Вы, оказывается, еще и философия?
R_Politykin
(21.10.2012 17:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Одни и те же, миллионы раз произнесенные разными дураками нафталинные благоглупости про новое, про философию, про мысль и т.п. И это есть Ваше `Новое`?
Вот уж точно, я опять забыл, что мысль изречённая есть ложь. А Вы с радостью и подхватили, и понесли. Что ж Вы делаете-то, Андрей!
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:42)
R_Politykin писал(а):
я опять забыл, что мысль изречённая есть ложь.
А где там была мысль?
R_Politykin
(21.10.2012 17:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому что не несет никакой информации.
Как это не несёт?! А мне кажется, что несёт грандиозный аккумулятор информации, буквально умещающийся в несколько секунд, но не понимаемый нами объективно, однако действующий на наше подсознание. То есть мы, слушая секвенцию, подобны крысам, которые не понимают действия на них ультразвука (или какого там, инфра-,...), когда они начинают что-то чувствовать, а причину не понимают!
Andrew_Popoff
(21.10.2012 17:50)
R_Politykin писал(а):
Как это не несёт?! А мне кажется, что несёт грандиозный аккумулятор информации, буквально умещающийся в несколько секунд,
Я знал одного студента из какой-то африканской страны. Он всегда плакал, когда слышал уменьшенный септаккорд.
R_Politykin
(21.10.2012 17:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, оказывается, еще и философия?
Да, я философ.
R_Politykin
(21.10.2012 18:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Я знал одного студента из какой-то африканской страны. Он всегда плакал, когда слышал уменьшенный септаккорд.
Вас совершенно не `трогает` хорошо сделанная и поставленная в уместном месте секвенция?
art15
(21.10.2012 18:07)
R_Politykin писал(а):
Да, я философ.
Янукович в подобной ситуации о себе написал: `проффесор`.
Vladimir7
(21.10.2012 18:18)
Пока тут с господином Политыкиным дискутировал, о музыке-то прослушанной впечатления и забыл отписать. Хорошая музыка.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 18:20)
R_Politykin писал(а):
Да, я философ.
Тогда что для Вас Новое - ноумен или феномен?
Andrew_Popoff
(21.10.2012 18:20)
Vladimir7 писал(а):
Пока тут с господином Политыкиным дискутировал, о музыке-то прослушанной впечатления и забыл отписать. Хорошая музыка.
Спасибо!
Andrew_Popoff
(21.10.2012 18:21)
R_Politykin писал(а):
Вас совершенно не `трогает` хорошо сделанная и поставленная в уместном месте секвенция?
Меня трогает место, в котором она поставлена.
sir Grey
(21.10.2012 18:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я знал одного студента из какой-то африканской страны. Он всегда плакал, когда слышал уменьшенный септаккорд.
Не помните, из какой страны? Африка - она большая. Должно быть, в этой самой Африке теперь жарища, страшное дело... (С) И не бывает у них уменьшенных септаккродов.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 18:29)
sir Grey писал(а):
Не помните, из какой страны? Африка - она большая.
Боюсь, не вспомню. Помню лишь, что правительство этой страны решило, что им нужна первая национальная симфония. И они отправили бедолагу учиться в Московскую консерваторию.
dushah
(21.10.2012 18:41)
art15 писал(а):
Янукович в подобной ситуации о себе написал: `проффесор`.
полiтично/политычно
Ablomov
(21.10.2012 18:49)
Чудесная музыка! Спасибо!
Andrew_Popoff
(21.10.2012 18:50)
Ablomov писал(а):
Чудесная музыка! Спасибо!
Спасибо!
Ablomov
(21.10.2012 18:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Охота Вам полемизировать.
Andrew_Popoff
(21.10.2012 19:08)
Ablomov писал(а):
Охота Вам полемизировать.
Да нет, больше не буду. :)
Maxilena
(21.10.2012 19:18)
art15 писал(а):
Янукович в подобной ситуации о себе написал: `проффесор`.
Это из серии: графа `образование` - вышое.
Ablomov
(21.10.2012 20:05)
Maxilena писал(а):
Это из серии: графа `образование` - вышое.
Знаете, чем отличается портфе`ль от по`ртфеля?
gutta
(21.10.2012 20:23)
Ablomov писал(а):
Знаете, чем отличается портфе`ль от по`ртфеля?
Расскажите. Неужели тем же, что и поцфель? И пиджак от спинжака?
Ablomov
(21.10.2012 20:25)
gutta писал(а):
Расскажите. Неужели тем же, что и поцфель? И пиджак от спинжака?
Тем, что 50 проце`нтов доце`нтов носят докуме`нты в портфе`ле, а 50 про`центов до`центов носят доку`менты в по`ртфеле.
precipitato
(21.10.2012 20:29)
R_Politykin писал(а):
не может быть никаких причин для этого. НИКАКИХ!!! И точка!
Прочел форум поутру - это просто отвратительно. Политыкин,валите отсюда! Как можно развести за один день такую пакость!
gutta
(21.10.2012 20:32)
Ablomov писал(а):
Тем, что 50 проце`нтов доце`нтов носят докуме`нты в портфе`ле, а 50 про`центов до`центов носят доку`менты в по`ртфеле.
:-)))!
R_Politykin
(21.10.2012 20:36)
precipitato писал(а):
Прочел форум поутру - это просто отвратительно. Политыкин,валите отсюда! Как можно развести за один день такую пакость!
письмо,браво,Андрей!
сочинение,мастерское квартетное письмо,браво,Андрей!
из самых близких моих друзей. Для меня была очень тяжелая утрата. Всего 36 лет ему было.
близких моих друзей. Для меня была очень тяжелая утрата. Всего 36 лет ему было.
знаю про эту грустную историю.
сочинение,мастерское квартетное письмо,браво,Андрей!
ПИСЬМО. А где СОЧИНЕНИЕ? Вы продемонстрировали нам всем свои навыки и профессионализм
классического жанра. А где индивидуальность, где самобытность, где НОВОЕ??? Ещё одни
шпроты на бесконечной полке со шпротами. Извините за прямолинейность, но ведь это правда,
а на правду нельзя обижаться.
НОВОЕ???
причины. Как раз я и хотел уйти от собственного `я` здесь.
на то были весьма серьезные причины. Как раз я и хотел уйти от собственного `я`
здесь.
более хотя бы на минуту отказываться от собственного `я`. И потом, запомните, у настоящего
гения не может быть никаких причин для этого. НИКАКИХ!!! И точка!
на то были весьма серьезные причины. Как раз я и хотел уйти от собственного `я`
здесь.
ничего писать на заказ,
может быть никаких причин для этого. НИКАКИХ!!! И точка!
книге `Как стать музыкальным гением`. Бестселлер будет.
были `вынуждены`?!
все сказано.
музыкальным гением`. Бестселлер будет.
отговорка.
нужным оправдываться.
считаю необходимым нам с Вами выпить.
выпить.
и забавно. Давайте дальше. Что скажете, к примеру, о `Микрокластерах`, `Гамельнском
крысолове`, `Туманных зеркалах`?
оценку моим опусам. Очень любопытно и забавно. Давайте дальше. Что скажете, к примеру, о
`Микрокластерах`, `Гамельнском крысолове`, `Туманных зеркалах`?
музыка - впринципе не моё. Поэтому объективную оценку дать не смогу. Гитара - не мой
инструмент, не нравится мне её тембр, лучше теобра или арфа. Я бы стучал по гитаре не так,
как Вы, а беспорядочно и в не всякого ритма. А у Вас ещё и репризы, как у классиков.
Тоесть опять же, авангард пытается говорить старинным языком. Ну а клависин и скрипка -
трогательное произведение, но лучше было бы применить как озвучку к немому мультфильму,
например, про церевича и прекрасную незнакомку...
беспорядочно и в не всякого ритма.
бы Новее.
еще более `общее место`, чем кадансовый оборот.
:)))))
современной музыке! Если дурак будет стучать хаотично по гитаре - это конечно не есть
НОВОЕ.
философствовать.
чем кадансовый оборот.
не стареет. Никогда! Он всегда и везде привносит в музыку Нечто. Значит это есть некая
формула, некий гордиев узел, некий заряд? То есть объективно не поддаётся никакому
анализу. Почему?
философствовать. Должна быть мысль в современной музыке! Если дурак будет стучать хаотично
по гитаре - это конечно не есть НОВОЕ.
философствовать?
философствовать. Должна быть мысль в современной музыке!
произнесенные разными дураками нафталинные благоглупости про новое, про философию, про
мысль и т.п. И это есть Ваше `Новое`?
философия - скучная наука, то тогда я Вас прекрасно понимаю.
информации.
тогда я Вас прекрасно понимаю.
разными дураками нафталинные благоглупости про новое, про философию, про мысль и т.п. И
это есть Ваше `Новое`?
Вы с радостью и подхватили, и понесли. Что ж Вы делаете-то, Андрей!
ложь.
информации.
информации, буквально умещающийся в несколько секунд, но не понимаемый нами объективно,
однако действующий на наше подсознание. То есть мы, слушая секвенцию, подобны крысам,
которые не понимают действия на них ультразвука (или какого там, инфра-,...), когда они
начинают что-то чувствовать, а причину не понимают!
грандиозный аккумулятор информации, буквально умещающийся в несколько секунд,
одного студента из какой-то африканской страны. Он всегда плакал, когда слышал уменьшенный
септаккорд.
философ.
африканской страны. Он всегда плакал, когда слышал уменьшенный септаккорд.
совершенно не `трогает` хорошо сделанная и поставленная в уместном месте секвенция?
ситуации о себе написал: `проффесор`.
забыл отписать. Хорошая музыка.
ноумен или феномен?
музыке-то прослушанной впечатления и забыл отписать. Хорошая музыка.
поставленная в уместном месте секвенция?
поставлена.
африканской страны. Он всегда плакал, когда слышал уменьшенный септаккорд.
помните, из какой страны? Африка - она большая. Должно быть, в этой самой Африке теперь
жарища, страшное дело... (С) И не бывает у них уменьшенных септаккродов.
большая.
нужна первая национальная симфония. И они отправили бедолагу учиться в Московскую
консерваторию.
`проффесор`.
буду. :)
`проффесор`.
вышое.
по`ртфеля?
от спинжака?
про`центов до`центов носят доку`менты в по`ртфеле.
НИКАКИХ!!! И точка!
отсюда! Как можно развести за один день такую пакость!
портфе`ле, а 50 про`центов до`центов носят доку`менты в по`ртфеле.
Политыкин,валите отсюда! Как можно развести за один день такую пакость!
понравилось? Правда?
Все.
tombeau.