Скачать ноты

Performed at Concert 13 of Music08 June 21, 2008 by Matthew Albert, Nick Naegele, Yei-in Jin, and Chi-Fan Tai.



victormain (12.12.2011 16:54)
Никогда не думал, что это можно живьём сыграть. Обалдеть можно.

tagantsev (12.12.2011 18:19)
victormain писал(а):
Никогда не думал, что это можно живьём сыграть.
Обалдеть можно.
Фраза - просто блеск: `... сыграть живьем`. Все понятно, но если
вдуматься, - абсурд. А вообще, действительно, сыграть эту, как бы точнее сказать,
некратную полиритмию казалось бы невозможно. Сыграли же! И в правду, обалдеть.

bubusir (12.12.2011 19:45)
впечатляюще! Как-то неожиданно так меня Райх `вставил` ! ))

op132 (31.08.2012 22:56)
victormain писал(а):
Никогда не думал, что это можно живьём сыграть.
Обалдеть можно.
во-первых, это относительно несложно играть живьем; в СПб это
происходит регулярно. Трем скрипкам тут вообще нечего делать, а четвертой приходится
напрягаться, но играет она обычно по интуиции/слуху: идеально рассчитать тут все равно
невозможно.
Скажем, петь Tehillim - куда труднее, т.к. там приходится идеально совпадать (говорю по
собственному - фестивальному - опыту).

во-вторых, это, конечно, никакие не `Фазы для 4-х скрипок`, а - `Скрипичная фаза` (в
оригинале - Violin Phase).

в-третьих, спасибо Romy за видео.

victormain (01.09.2012 00:38)
op132 писал(а):
...Скажем, петь Tehillim - куда труднее, т.к. там
приходится идеально совпадать (говорю по собственному - фестивальному - опыту)...
Вы
и Tehillim пели?! Настя, я не удивлюсь, если узнаю, что Вы отличная наездница и классно
фехтуете!

alexshmurak (01.09.2012 00:41)
victormain писал(а):
Вы и Tehillim пели?!
Что Настя только не
пела!... И Рахманинова не пела, и Чайковского не пела.

op132 (01.09.2012 00:44)
victormain писал(а):
Вы и Tehillim пели?! Настя, я не удивлюсь, если
узнаю, что Вы отличная наездница и классно фехтуете!
там было совершенно
экстремальное исполнение, я только помню, как резала партитуру на партии и склеивала 4 дня
и 4 ночи подряд. В итоге я пела только на репетициях, но вообще там многим пришлось
осваивать смежные профессии - Саша К., например, играла на маракасах.

Ablomov (01.09.2012 01:22)
Простите, что вмешиваюсь, но чего ради они играли практически одно и то же на протяжении
10 минут? Скука смертная, а все знай нахваливают.

op132 (01.09.2012 01:32)
Ablomov писал(а):
Простите, что вмешиваюсь, но чего ради они играли
практически одно и то же на протяжении 10 минут? Скука смертная, а все знай
нахваливают.
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует
повторение преобразует

alexshmurak (01.09.2012 01:32)
op132 писал(а):
Саша К., например, играла на маракасах.
...
отечески пожурив дерзкого бурундука, хомяки вернулись на центральную опушку леса и с
ужасом обнаружили, что она вся покрыта игрушечными паравозиками, абсолютно разными,
подключёнными к электрической цепи. С деревьев свисали трупики ёжиков, пары передним лапок
которых были прикреплены к клавиатурам разных игрушечных роялей, прибитых гвоздями к
стволам деревьев...
Немного погодя стало ясно, что это просто Ондатра-кандидат принялась за минималисткую
главу своего диссера...

alexshmurak (01.09.2012 01:33)
alexshmurak писал(а):
пары передним лапок
*передних

alexshmurak (01.09.2012 01:36)
op132 писал(а):
только помню, как резала партитуру на партии и
склеивала 4 дня и 4 ночи подряд
однажды Ондатра-кандидат так увлеклась оформлением,
что не заметила, что вместе с диссером прошила дыроколом несколько зайцев. Как рыдала
лисичка!...

Ablomov (01.09.2012 01:37)
op132 писал(а):
повторение преобразует
То есть это опять же
концепт, а не музыка. Это с одной стороны. А с другой - повторение отупляет.

alexshmurak (01.09.2012 01:41)
Ablomov писал(а):
То есть это опять же концепт, а не музыка. Это с
одной стороны. А с другой - повторение отупляет.
Особенно отупляет ля первой октавы.
440 колебаний в секунду. Рекомендую избегать...

Mick_M (01.09.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
...вместе с диссером прошила
дыроколом...
В общем-то, и Диссер, и Дырокол могут быть фамилиями... Не, просто так
представил себе...

alexshmurak (01.09.2012 01:42)
Mick_M писал(а):
В общем-то, и Диссер, и Дырокол могут быть
фамилиями... Не, просто так представил себе...
Хомяки тоже так считают...

DzhiTi (01.09.2012 01:43)
Ablomov писал(а):
А с другой - повторение отупляет.
повторение -
мать учения *хаха*

alexshmurak (01.09.2012 01:44)
DzhiTi писал(а):
повторение - мать учения *хаха*
Лисичка
абсолютно согласна. Убийства нерадивых учеников из классов зверят она устраивала каждый
месяц, регулярно. Конечно, класс постепенно сокращался, но зато как хорошо знали уроки
выжившие!

DzhiTi (01.09.2012 01:45)
victormain писал(а):
Вы и Tehillim пели?! Настя, я не удивлюсь, если
узнаю, что Вы отличная наездница и классно фехтуете!
не удивлюсь если вскроет
кого-нибудь

DzhiTi (01.09.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
но зато как хорошо знали уроки
выжившие!
!!!! 100500

Ablomov (01.09.2012 01:48)
alexshmurak писал(а):
Особенно отупляет ля первой октавы. 440
колебаний в секунду. Рекомендую избегать...
31 августа 1941 г. покончила с собой
Марина Цветаева. Музыкант Сараджев, о котором написала Анастасия Цветаева (`Сказ о звонаре
московском`), полагал что фото М. Ц., висевшее на стене комнаты, в которой жили сестры,
звучало как чистый звук `ля`.

op132 (01.09.2012 01:49)
DzhiTi писал(а):
не удивлюсь если вскроет кого-нибудь
давно
хочу, но жду подходящего случая. Это должен быть Тот Самый - единственный, неповторимый,
которого я узнаю по бабочкам, радугам, канделябрам etc. (Элина-дискурс).

alexshmurak (01.09.2012 01:51)
op132 писал(а):
давно хочу, но жду подходящего случая. Это должен
быть Тот Самый - единственный, неповторимый, которого я узнаю по бабочкам, радугам,
канделябрам etc. (Элина-дискурс).
ты встретишь его, Насть!... я верю!)

DzhiTi (01.09.2012 01:52)
op132 писал(а):
давно хочу, но жду подходящего случая.
я пришлю
тебе инструменты и ДВД руководство ценной бандеролькой

Mick_M (01.09.2012 01:55)
DzhiTi писал(а):
я пришлю тебе инструменты и ДВД руководство ценной
бандеролькой
...и собственно его...ну, объект тоже, да?

DzhiTi (01.09.2012 01:57)
Mick_M писал(а):
...и собственно его...ну, объект тоже, да?
ну
это тогда надо груз200 а не бандероль

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:03)
Ablomov писал(а):
Скука смертная, а все знай нахваливают.
Э...
ну нравиццо! Чо тут поделать? Я просто кайфую.
Не портите удовольствие, рефлексируйте на Брамсе.

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:04)
Ablomov писал(а):
То есть это опять же концепт, а не музыка. Это с
одной стороны. А с другой - повторение отупляет.
Повторенье - Мать ученья. Ничего,
потЕрпите.

Ablomov (01.09.2012 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... ну нравиццо! Чо тут поделать? Я просто
кайфую.
Не портите удовольствие, рефлексируйте на Брамсе.
Я пытаюсь понять, чем и как это
может нравиться.

Mick_M (01.09.2012 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... ну нравиццо! Чо тут поделать? Я просто
кайфую.
Не портите удовольствие, рефлексируйте на Брамсе.
О! Мне это нравится - чуть что не
так - сразу Брамс:)))

alexshmurak (01.09.2012 02:05)
Mick_M писал(а):
О! Мне это нравится - чуть что не так - сразу
Брамс:)))
Любите ли Вы Б... ой

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:05)
Ablomov писал(а):
Я пытаюсь понять, чем и как это может
нравиться.
Не пытайтесь.

Ablomov (01.09.2012 02:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Повторенье - Мать ученья. Ничего,
потЕрпите.
Хорошо, потерплю. В таком случае почему это не продолжалось, скажем, 15
минут, 25, 30?

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:06)
Mick_M писал(а):
О! Мне это нравится - чуть что не так - сразу
Брамс:)))
Брамс мне тоже стал потихоньку нравиться. Ну, пусть, не Брамс, а Шуман или
Шопен или Шуберт, или кто угодно на `Ш`. :)

Mick_M (01.09.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
Любите ли Вы Б... ой
И `ой` люблю, и то,
что Вы подумали...

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:07)
Ablomov писал(а):
Хорошо, потерплю. В таком случае почему это не
продолжалось, скажем, 15 минут, 25, 30?
Временные рамки автором не ограничены. Можно
играть и час, и два.

alexshmurak (01.09.2012 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Временные рамки автором не ограничены. Можно
играть и час, и два.
Как сказал мне один автор, `для того, чтобы сработало, нужно,
чтоб звучало сорок минут`. Я ответил: `концерт предполагает ограничение 10 минут`. На что
получил: `жалко. Но ок`. После чего я сильно засомневался в этом афтаре)

op132 (01.09.2012 02:11)
alexshmurak писал(а):
Как сказал мне один автор, `для того, чтобы
сработало, нужно, чтоб звучало сорок минут`. На что получил: `жалко. Но ок`. После чего я
сильно засомневался в этом афтаре)
фамилия аффтара начинается на И.?

alexshmurak (01.09.2012 02:12)
op132 писал(а):
фамилия аффтара начинается на И.?
пытаюсь
прочитать, что ты имеешь в виду, но не получается. Нет, фамилия автора начинается на...
Впрочем, ты уже поняла)

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:12)
Ablomov писал(а):
Я пытаюсь понять, чем и как это может
нравиться.
Представьте, что Вы не профессор шекспироведенья, а ребенок, который
смотрит на мир широко открытыми глазами. Откройте сознание, как этот ребенок. Не пытайтесь
сортировать по полочкам. Смотрите на огонь, слушайте плеск волн океана, следите за
движением облаков. Это ведь тоже однообразно, но ведь красиво, не так ли?

alexshmurak (01.09.2012 02:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Представьте, что Вы не профессор
шекспироведенья
Задвинув створку камина, Лисичка обратилась к удобно расположившейся
на кушетке Ондатре:
- Представьте, что Вы не кандидат, а всего лишь абитуриент...

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:17)
alexshmurak писал(а):
Как сказал мне один автор, `для того, чтобы
сработало, нужно, чтоб звучало сорок минут`.
Все зависит от скорости
самоотождествления с процессом. Скажем, ребенок переключается мгновенно. Секунду назад он
рыдал в три ручья, а сейчас радостно смеется, когда ему козу показывают. У ребенка
абсолютное и полное восприятие реальности, с возрастом все более нарастает ощущение
ирреальности происходящего, вплоть до невозможности получать удовольствие от самых простых
вещей - еды, секса и т.п.
Скажем, если правильно себя настроить, то 10 минут хватит. Если же подходить к этому с
той степенью отторжения от реальности, как Абломов, то и сорока минут мало. Ему часа
полтора понадобилось бы.

alexshmurak (01.09.2012 02:18)
... Ондатра вспоминала свою раннюю юность... Поступление к Мастеру Препарации в обучение.
Первого забитого на эксперименте ёжика. Первую любовь - Робкого Хомячка (ах, как он был не
похож на Дерзкого Бурундука, ах если бы и далее по тексту)...

alexshmurak (01.09.2012 02:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Все зависит от скорости самоотождествления с
процессом
Мысль, хотя и очевидная, но интересная. Вы полагаете, что
минималистско-настроенческие опусы на разные временные отрезки актуальны для людей?...
Скажем, опусы с (относительно) традиционной нотацией?...

Ablomov (01.09.2012 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Представьте, что Вы не профессор
шекспироведенья .... Смотрите на огонь, слушайте плеск волн океана, следите за движением
облаков. Это ведь тоже однообразно, но ведь красиво, не так ли?
Я очень даже могу
представить себя не профессором шекспироведенья, потому что я не профессор
шекспироведенья. :) А вот представить себя ребенком не могу. И волны океана вкупе с
облаками нисколько не однообразны. Творец, создавший мир, ни разу не повторился, Вы не
находите?

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:26)
alexshmurak писал(а):
Мысль, хотя и очевидная, но интересная. Вы
полагаете, что минималистско-настроенческие опусы на разные временные отрезки актуальны
для людей?...
Все зависит от опуса. Минимализмом называют очень разные вещи - от
Новой простоты, до (хотелось сказать до нового воровства)))
Ну, в общем, так.
Первый опус в этом роде - `In C` формально имел временные ограничения и даже формально
трехчастную структуру - До мажор (условно) - Ми минор - До мажор. Но практически он уже
моделировал некую бесконечную модель. Я уже говорил, что в такой музыке часть равна
целому. Неважно, какой кусок реки мы видим - мы видим реку. Если мы в нее входим, то цель
достигнута.

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:29)
Ablomov писал(а):
Творец, создавший мир, ни разу не повторился, Вы не
находите?
Вы имеете в виду буквальный повтор, или вариативный? Буквального и в
`Фазах` нет. А вариативных у Бога навалом - все форумчане, к примеру.

alexshmurak (01.09.2012 02:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Все зависит от опуса.
Возьмём скажем
Андриссена Время и Государство...

Ablomov (01.09.2012 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду буквальный повтор, или
вариативный? Буквального и в `Фазах` нет. А вариативных у Бога навалом - все форумчане, к
примеру.
Буквальный. В `Фазах` вариативность весьма ограничена. Звучит практически,
подчеркиваю, практически одинаково. Возникает монотонность, усиленная раздражающе резкими
звуками скрипок.

Ablomov (01.09.2012 02:37)
Ладно. Спокойной ночи всем.

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
Возьмём скажем Андриссена Время и
Государство...
Там, все же есть определенная последовательность событий. Это уже
синтез концепции опуса с концепцией открытой формы. Нет, в чистом виде таких сочинений
немного - Партита и `Стена-сообщение` Мартынова, `Фазы` Райха, могу сюда и мой `Пульсар`
добавить, в котором бесконечность достигается без видимой репетативности.

Ablomov (01.09.2012 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Скажем, если правильно себя настроить, то 10
минут хватит. Если же подходить к этому с той степенью отторжения от реальности, как
Абломов, то и сорока минут мало. Ему часа полтора понадобилось бы.
Мне хватило и 1-й
минуты, от силы 2-х! Остальное я просто терпел, мучительно ожидая, когда все это кончится.
:)

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:41)
Ablomov писал(а):
Буквальный. В `Фазах` вариативность весьма
ограничена. Звучит практически, подчеркиваю, практически одинаково.
Но и люди
практически одинаковы. Я уж не говорю о молекулах ДНК в одном отдельно взятом организме -
точные копии. Эти горизонтальные повторы (аналог ДНК) рассинхронизированы, отчего по
вертикали всякий раз возникает новое (неповторяемое) соединение звуков.

Romy_Van_Geyten (01.09.2012 02:41)
Ablomov писал(а):
Творец, создавший мир, ни разу не повторился, Вы не
находите?
Вы находите, что он был приверженцем додекафонии? Враки! Он обожает
припевы, ритурнели и проч. Но поскольку у него с фантазией и юмором всё ОК, время от
времени он создаёт всяческих смешных уродцев. Так появилось человечество

Andrew_Popoff (01.09.2012 02:42)
Ablomov писал(а):
Мне хватило и 1-й минуты, от силы 2-х! Остальное я
просто терпел, мучительно ожидая, когда все это кончится. :)
Надо Вас к стулу
привязать. :)

victormain (01.09.2012 03:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы находите, что он был приверженцем
додекафонии? Враки! Он обожает припевы, ритурнели и проч...
Однако Веберна любит)

victormain (01.09.2012 03:08)
Ablomov писал(а):
То есть это опять же концепт, а не музыка. Это с
одной стороны. А с другой - повторение отупляет.
До мажорное трезвучие тоже концепт,
если я правильно понимаю это слово, которым сам предпочитаю не пользоваться.

victormain (01.09.2012 03:12)
DzhiTi писал(а):
я пришлю тебе инструменты и ДВД руководство ценной
бандеролькой
Галя, лучше приезжайте сами и Рембрандта с собой прихватить не забудьте)

op132 (01.09.2012 03:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
время от времени он создаёт всяческих
смешных уродцев. Так появилось человечество
Демиург возлюбил изощренные, безупречные
и сложные материалы - мы же отдаем предпочтение дешевке. Нас попросту увлекает и восхищает
бездарность, убожество, расхожесть материала. Демиургос делает [материю] наприметной,
повелевает исчезнуть под игрой жизни. Мы, напротив, любим ее диссонанс, ее неподатливость,
ее чучельную неуклюжесть. Словом, мы намерены сотворить человека повторно, по образу и
подобию манекена (с)

Romy_Van_Geyten (01.09.2012 03:41)
victormain писал(а):
Однако Веберна любит)
У Веберна все
ритурнели - в четвётром пространственном измерении. Поэтому человеческое ухо их не
регистрирует)

dushah (01.09.2012 08:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поэтому человеческое ухо их не
регистрирует)
одно - нет, а два - запросто.

oriani (01.09.2012 11:16)
Ablomov писал(а):
То есть это опять же концепт, а не музыка. Это с
одной стороны. А с другой - повторение отупляет.
`...порой я говорю сам себе, что
если каждый день, в одно и то же время делать одно и то же дело — как ритуал: неколебимо,
систематически, каждый день, точно в одно и то же время, — то мир изменится. Что-то в нём
изменится — иначе и быть не может.` (А.Тарковский. `Жертвоприношение`)

Ablomov (01.09.2012 11:45)
oriani писал(а):
если каждый день, в одно и то же время делать одно и
то же дело — как ритуал: неколебимо, систематически, каждый день, точно в одно и то же
время, — то мир изменится.
Кант ежедневно выходил в одно и то же время из дома и шел
в университет читать лекции. По нему в Кенигсберге сверяли часы. Не поэтому ли в Германии
победил нацизм, в результате чего Кенигсберг стал Калиниградом?

oriani (01.09.2012 12:28)
Ablomov писал(а):
Кант ежедневно выходил в одно и то же время из дома
и шел в университет читать лекции. Не поэтому ли в Германии победил нацизм, в результате
чего Кенигсберг стал Калиниградом?
Вы забываете о выходных и праздничных днях. Канту
приходилось сбиваться с ритма...)

evc (01.09.2012 12:31)
oriani писал(а):
Вы забываете о выходных и праздничных днях. Канту
приходилось сбиваться с ритма...)
возможно, он все равно находил, куда пойти и в те
дни

alexshmurak (01.09.2012 12:31)
evc1 писал(а):
возможно, он все равно находил, куда пойти и в те
дни
Конечно. Он осуществлял симулякр рутины

Andrew_Popoff (01.09.2012 12:31)
Ablomov писал(а):
По нему в Кенигсберге сверяли часы. Не поэтому ли в
Германии победил нацизм, в результате чего Кенигсберг стал Калиниградом?
Все
наоборот. Кант перестал гулять, потому и случился фашизм.

oriani (01.09.2012 12:35)
evc1 писал(а):
возможно, он все равно находил, куда пойти и в те
дни
...но это была уже другая мантра...)

Ablomov (01.09.2012 12:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Все наоборот. Кант перестал гулять, потому и
случился фашизм.
Стали гулять его ученики. Традиция непрерывности образования. В
университетах Европы и Америки многие профессора с гордостью говорят, что они через
поколения являются учениками Локка или Декарта. :)

Andrew_Popoff (01.09.2012 13:14)
Ablomov писал(а):
Стали гулять его ученики. Традиция непрерывности
образования. В университетах Европы и Америки многие профессора с гордостью говорят, что
они
Вы что же, всех немецких профессоров в фашизме подозреваете? А у нас и без Канта
все к этому идет.

Ablomov (01.09.2012 13:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы что же, всех немецких профессоров в
фашизме подозреваете? А у нас и без Канта все к этому идет.
Я развиваю
мысль,высказанную о `Жертвоприношении` Тарковского. А у нас... тоже кое-что делается с
неизменным постоянством: охлос не принимает участие в политической жизни страны. Намедни
Быков опубликовал статью на эту тему. `Чернь - это еще не народ`
http://mn.ru/oped/20120824/325728960.html

Andrew_Popoff (01.09.2012 17:05)
Ablomov писал(а):
А у нас... тоже кое-что делается с неизменным
постоянством: охлос не принимает участие в политической жизни страны. Намедни Быков
опубликовал статью на эту тему.
Охлос нигде не принимает участия в политической или
общественной жизни. В этом отношении русский пролетарий не лучше немецкого. И хорошо, что
не принимает. Когда он начинает принимать участие, тут и приходит фашизм. Не только охлос
тому причиной, конечно. Но без участия охлоса ни фашизм, ни сталинские репрессии не были б
возможны.

Andrew_Popoff (01.09.2012 17:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Но без участия охлоса ни фашизм, ни
сталинские репрессии не были б возможны.
Надо тут уточнить, охлос это не люди с
низким образованием, занимающиеся низкоквалифицированным трудом. Охломоном может быть
инженер или начальник цеха из Нижнего Тагила. Или даже композитор (встречал и таких, хоть
и весьма нечасто). Охлос - это часть общества, лишенная творческой потенции и ненавидящая
проявления этой потенции в других. К сожалению, в нашей стране охлос чрезмерно велик.

karapyzik (01.09.2012 17:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Но без участия охлоса ни фашизм, ни
сталинские репрессии не были б возможны.
Самое жестокое рабство-это невежество!

Andrew_Popoff (01.09.2012 17:52)
karapyzik писал(а):
Самое жестокое рабство-это
невежество!
Невежество понятие относительное. Можно ли назвать невежественным
Чингачгука, мужика Марея, Санчо Пансу, Лукерью из `Живых мощей`?

karapyzik (01.09.2012 17:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Невежество понятие
относительное.
Недавно в Питере вышла книга(до нас ещё не дошла)Николая Старикова
`Сталин:вспоминаем вместе`.Помнится Вы как то лестно отозвались об этом авторе,вот Вам и
книгу в руки!

Andrew_Popoff (01.09.2012 18:00)
karapyzik писал(а):
Недавно в Питере вышла книга(до нас ещё не
дошла)Николая Старикова `Сталин:вспоминаем вместе`.Помнится Вы как то лестно отозвались об
этом авторе,вот Вам и книгу в руки!
Не могу припомнить, в каком контексте я говорил о
Старикове. По-моему, он г***о. Книжки я его читал. В них из вещей вполне разумных выводы
делаются людоедские. Я его давно перестал читать, и не собираюсь.

karapyzik (01.09.2012 18:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Охлос - это часть общества, лишенная
творческой потенции и ненавидящая проявления этой потенции в других.
Либералы-это
часть общества,наделённая творческой потенцией но подпавшая под пресс многолетней
антироссийской пропаганды и практически полностью утратившая свою национальную
идентичность.

Andrew_Popoff (01.09.2012 18:53)
karapyzik писал(а):
практически полностью утратившая свою
национальную идентичность.
Эх...

Стихи у Вас хорошие. :-)

karapyzik (01.09.2012 18:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх...

Стихи у Вас хорошие. :-)
А у Вас музыка замечательная!...Вот и поговорили))))

evc (01.09.2012 18:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх...

Стихи у Вас хорошие. :-)
А у Вас музыка замечательная!...Вот и поговорили))))

вот так и творческий дуэт практически образовался! )

ждём цикл на стихи или какую-нить ораторию

evc (01.09.2012 18:59)
от слов `А у Вас музыка хорошая` сказано karapyzik

надо было цитатами мне воспользоваться точнее

evc (01.09.2012 19:00)
evc1 писал(а):
от слов `А у Вас музыка хорошая` сказано karapyzik

надо было цитатами мне воспользоваться точнее
я мастер неточных цитат, конечно
`музыка замечательная` / сорри, Андрей

Maxilena (01.09.2012 19:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Невежество понятие относительное. Можно ли
назвать невежественным Чингачгука, мужика Марея, Санчо Пансу, Лукерью из `Живых
мощей`?
Ту же Вангу...

Andrew_Popoff (01.09.2012 19:17)
evc1 писал(а):
ждём цикл на стихи или какую-нить ораторию
Если
закажут, и гонорар приличный, то почему бы и нет? :-)

muzaR (01.09.2012 19:20)
karapyzik писал(а):
полностью утратившая свою национальную
идентичность
По-моему, как раз тут наоборот, идентичности все больше и больше.

Andrew_Popoff (01.09.2012 19:25)
muzaR писал(а):
По-моему, как раз тут наоборот, идентичности все
больше и больше.
В Постмодерне все утрачивает свою идентичность - слова, жесты,
мысли, общество, церковь, терминология.
Из остатков иногда слепливаются жуткие гибриды, вроде православных сталинистов.

muzaR (01.09.2012 19:29)
Andrew_Popoff писал(а):
жуткие гибриды, вроде православных
сталинистов.
Почему же гибрид, все очень естественно. Поведение Сталина в заметной
степени диктовалось тем единственным образованием, которое он имел, открытие церковной
жизни в военные годы было естественным шагом со стороны диктатора, в том числе и по
причинам ментального характера.

Andrew_Popoff (01.09.2012 19:58)
muzaR писал(а):
Почему же гибрид, все очень естественно. Поведение
Сталина в заметной степени диктовалось тем единственным образованием,
Это верно, но я
о нашем времени. При Сталине православных сталинистов не было.

muzaR (01.09.2012 20:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Это верно, но я о нашем времени. При Сталине
православных сталинистов не было.
Я думаю, все не так просто. В 40-е и 50-е Сталин в
церкви был в определенном фаворе, по понятным причинам, и о его упокоении церковь усердно
молилась, видимо, вполне искренно. В наше время, когда о той кровище не всем хочется
вспоминать, тем более такие тенденции мне кажутся естественными.

Andrew_Popoff (01.09.2012 23:01)
muzaR писал(а):
Сталин в церкви был в определенном фаворе, по
понятным причинам, и о его упокоении церковь усердно молилась, видимо, вполне
искренно.
Это так. И сейчас я этому уже не удивляюсь, к сожалению.



 
     
Наши контакты