Скачать ноты
1. Allegro
2. Menuetto
3. Finale: Presto.

Yan Pascal Tortelier conducts Royal Philharmonic Orchestra to celebrate the 80th brithday of Yehudi Menuhin. With guests: Mstislav Rostropovich, Anne Sophie Mutter, Humphrey Burton, William Boughton, Michael Tilson Thomas, Victor Hochhauser, Patrick Deuchars, Denis Stevens, Nicholas Kenton



Romy_Van_Geyten (22.12.2011 20:17)
Ростропвич на дудочке - это сильно

victormain (22.12.2011 20:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ростропвич на дудочке - это сильно
Да
и Софи Муттер с Хэмпсоном, который почему-то не прописан, хороши.

nausot (22.12.2011 22:36)
Только почему Леопольд Моцарт? Это же Гайдн, Детская симфония

Andrew_Popoff (22.12.2011 22:41)
nausot писал(а):
Только почему Леопольд Моцарт? Это же Гайдн, Детская
симфония
Совершенно верно. Это Гайдн. Надо исправить.

Andrew_Popoff (22.12.2011 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно. Это Гайдн. Надо
исправить.
Хотя, нашел я такую инфу:

http://intoclassics.net/news/2009-08-04-7842

Симфония игрушек или Детская симфония (нем. Kindersinfonie, оригинальное название
Berchtoldsgaden-Musik, известна как Cassatio ex G) — оригинальное шуточное камерное
произведение. Приписывалась Йозефу Гайдну, однако часть исследователей считают её автором
Леопольда Моцарта. Также существует мнение, что её автор — австрийский монах-бенедиктинец
Эдмунд Ангерер (1740—1794). Кроме струнного оркестра в симфонии используются детские
игрушечные инструменты — кукушка, барабан, трещотка, труба, треугольник.
(Википедия)
...Происхождение этого произведения связывается с городом Берхтесгаден, центром
производства игрушек ... само сочинение предназначено для рекламных целей ... Аулих
считает, что музыка `Детской симфонии` однозначно принадлежит Леопольду Моцарту, а
аранжировка некоему Райнпрехтеру, его ученику ...
Моцарт-отец направил игрушечных дел мастеров к своему ученику и разрешил ему
переработать отдельные части своей `Детской симфонии` мнимое же авторство Иозефа Гайдна
добавило популярности этому произведению и позволило уцелеть во времени ...

Andrusha (07.04.2012 02:56)
Шикарно!! Такие вот большие дети играют в игрушки (и ведь не хуже, чем на своих `родных`
`игрушках`). Хорошо, что не подрались!

Ablomov (09.09.2012 10:16)
Великие музыканты резвятся, как дети! Браво!

precipitato (09.09.2012 14:36)
Ablomov писал(а):
Великие музыканты резвятся, как дети!
Браво!
Это не тот Моцарт, это папаша.К великим его отнести трудно. Хотя музыкант
достойный очень.К тому же авторство этой штуки под вопросом.

Andrew_Popoff (09.09.2012 15:35)
precipitato писал(а):
К тому же авторство этой штуки под
вопросом.
Вроде, точно установили, что Леопольд. Хотя, кое-где по старинке Гайдну
приписывают.

Ablomov (09.09.2012 21:31)
precipitato писал(а):
Это не тот Моцарт, это папаша.К великим его
отнести трудно. Хотя музыкант достойный очень.К тому же авторство этой штуки под
вопросом.
Прошу прощения, но я о тех, что на видео. О Ростроповиче и его коллегах...

dieGetaufte (09.09.2012 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Вроде, точно установили, что Леопольд. Хотя,
кое-где по старинке Гайдну приписывают.
Михаилу Гайдну, брату Йозефа Гайдна

Andrew_Popoff (09.09.2012 22:35)
dieGetaufte писал(а):
Михаилу Гайдну, брату Йозефа Гайдна
Да,
была и такая версия.

RodionAndreevich (09.09.2013 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо исправить.
Я считаю не совсем
исправить. Ведь 50% говорят, что Моцарт, 50% - Гайдн. Я считаю, можно разместить ее и у
Гайдна, и у Моцарта.

Andrew_Popoff (09.09.2013 18:24)
RodionAndreevich писал(а):
Я считаю не совсем исправить. Ведь 50%
говорят, что Моцарт, 50% - Гайдн. Я считаю, можно разместить ее и у Гайдна, и у
Моцарта.
Я склоняюсь к Леопольду. По крайней мере, он использовал шумовые эффекты в
других сочинениях (`Катание на санях`), а Гайдн, кажется нет.

RodionAndreevich (09.09.2013 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я склоняюсь к Леопольду. По крайней мере, он
использовал шумовые эффекты в других сочинениях (`Катание на санях`), а Гайдн, кажется
нет.
Возможно, но мало ли какой эффект у композитора может `вылезти`? У Баха,
например, в Рождественской оратории появляется эффект эха в одной из арий, а в других его
сочинениях такого эффекта нет.

Andrew_Popoff (09.09.2013 22:59)
RodionAndreevich писал(а):
Возможно, но мало ли какой эффект у
композитора может `вылезти`?
Да, конечно. Но нельзя записывать одно сочинение на двух
разных композиторов, которые никогда не были соавторами и даже близкими знакомыми.
Возможно, пару раз встречались, не более. На сегодня имеющиеся данные дают основание
считать автором этой симфонии Л.Моцарта. Если появятся другие данные, тогда будет другой
разговор.

RodionAndreevich (09.09.2013 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Но нельзя записывать одно
сочинение на двух разных композиторов, которые никогда не были соавторами и даже близкими
знакомыми.
Понимаю, тогда можно просто написать вверху пометочку, что автором может
являться Гайдн. На адажио Альбинони так и сделано - можете посмотреть.

Andrew_Popoff (09.09.2013 23:30)
RodionAndreevich писал(а):
Понимаю, тогда можно просто написать
вверху пометочку, что автором может являться Гайдн. На адажио Альбинони так и сделано -
можете посмотреть.
Это возможно. Например так: по разным версиям авторство сочинения
приписывается также Йозефу Гайдну, Михаэлю Гайдну или Эдмунду Ангереру. Обратитесь к
пользователям Foma_Fomitch, evc1 или Alexa_Minsk, это администраторы, им решать.

RodionAndreevich (10.09.2013 10:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Обратитесь к пользователям Foma_Fomitch, evc1
или Alexa_Minsk, это администраторы, им решать.
А где их найти? И как задать вопрос?
Просто я подумал, мало ли человек думает, что это не Леопольд, а кто-то другой? Тогда он
ее может просто не найти. А на самом деле она просто у Моцарта Леопольда (на самом деле, я
тоже считаю, что он ее автор).



 
     
Наши контакты