Хочу отчитаться: моя студентка Сюн Ича сегодня сыграла это сочинение на экзамене, правда, слегка поспешно выученно и недоделанно пока (за неделю, начав с нуля...). Ощущение при работе было очень мощное, но холод прям леверкюновый. У Наташи Панковой как-то не очень слышно, но при работе сейчас было ясно, что тут пляшет поганое Кащеево царство - даже в такие годы никуда от влияний Стравинского деться народ не мог. Ну ничего. А у ИФ зато эти пляшут, с Лысой горы которые. И все дружно в одной тональности. С какого берлиоза рухнул, в свою очередь, Модест Петрович, надо посмотреть - так сходу не сказать.
Заодно скажу, что затеял эксперимент: девочку эту везу в Москву на днях, сыграть 2-й концерт Брамса, благо родители их единственную дочку финансируют (молодцы). И сольный заодно - 22я Бетховена, Шуберта вариации на тему Хюттенбреннера, Воспоминания о `Норме` Листа и 3-ю сонату Брамса. Залы не центральные, конечно, а неважно.
LAKE
(12.06.2019 23:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Залы не центральные, конечно, а неважно.
А какие всё же?
Mikhail_Kollontay
(12.06.2019 23:30)
LAKE писал(а):
А какие всё же?
Симф.концерт в Меридиане, а сольный в какой-то ДМШ, не знаю пока в какой. Организую не я.
LAKE
(12.06.2019 23:32)
Странно, что нет биографии пианистки.
И странно, что так скудно представлено её творчество.
И она НаталИя, а не Наталья.
LAKE
(12.06.2019 23:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Симф.концерт в Меридиане, а сольный в какой-то ДМШ, не знаю пока в какой. Организую не я.
А позже скажете?
Mikhail_Kollontay
(12.06.2019 23:35)
LAKE писал(а):
Странно, что нет биографии пианистки.
И странно, что так скудно представлено её творчество.
Наташа 1 премию в Вене на бетховенском, а всю жизнь в Свердловске, где прима. Мы очень дружили в студенческие годы. Горностаева, потом Малинин.
слегка поспешно выученно и недоделанно пока (за неделю, начав с нуля...). Ощущение при
работе было очень мощное, но холод прям леверкюновый. У Наташи Панковой как-то не очень
слышно, но при работе сейчас было ясно, что тут пляшет поганое Кащеево царство - даже в
такие годы никуда от влияний Стравинского деться народ не мог. Ну ничего. А у ИФ зато эти
пляшут, с Лысой горы которые. И все дружно в одной тональности. С какого берлиоза рухнул,
в свою очередь, Модест Петрович, надо посмотреть - так сходу не сказать.
Заодно скажу, что затеял эксперимент: девочку эту везу в Москву на днях, сыграть 2-й
концерт Брамса, благо родители их единственную дочку финансируют (молодцы). И сольный
заодно - 22я Бетховена, Шуберта вариации на тему Хюттенбреннера, Воспоминания о `Норме`
Листа и 3-ю сонату Брамса. Залы не центральные, конечно, а неважно.
неважно.
сольный в какой-то ДМШ, не знаю пока в какой. Организую не я.
И странно, что так скудно представлено её творчество.
И она НаталИя, а не Наталья.
какой-то ДМШ, не знаю пока в какой. Организую не я.
И странно, что так скудно представлено её творчество.
бетховенском, а всю жизнь в Свердловске, где прима. Мы очень дружили в студенческие годы.
Горностаева, потом Малинин.