1. Andantino
2. Scherzo. Vivace
3. Intermezzo. Allegro moderato
4. Finale. Allegro tempestoso
Скачать ноты
1. Andantino
2. Scherzo. Vivace 3. Intermezzo. Allegro moderato 4. Finale. Allegro tempestoso St. Petersburg Philharmonic, conductor: Alexander Dmitriev |
||
игра.От самого концерта,как всегда-шок.
запомнить,как ее зовут-я совершенно не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
премия `Чайника` этого года, да и играет здорово. Очень мне нравится эта девушка, не
понимаю, как она так чувствует. Видно, будущее планеты - азиаты.
меня это самый любимый фп концерт, причем с детства. Не то, что я его считаю самым лучшим.
Но самым любимым - это точно. И Сон тут просто потрясающе играет.
`Чайника` этого года, да и играет здорово. Очень мне нравится эта девушка, не понимаю, как
она так чувствует. Видно, будущее планеты - азиаты.
к удивлению) не первая премия, а - вторая.
не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
где `Сон`.
причем с детства. Не то, что я его считаю самым лучшим. Но самым любимым - это точно. И
Сон тут просто потрясающе играет.
этот концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов после каденции
в 1й части.
игра.От самого концерта,как всегда-шок.
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне вспоминается.
У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
слышал в ее исполнении, пропустил как-то.
пропустил как-то.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
возникает опять сексистская тема.
Я не понимаю, как это может нравиться - возникает опять сексистская тема.
помните, как гениально определил Алексей Шмурак её игру каденции во втором концерте
Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
но мне не нравится. Ведь там должны быть иголочки - покалывающие такие, разной длины - и
как они с оркестром перекликаются - всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый
туман. Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
моцартовского полу-тура прекратил слушать, подустал от конкурсной суеты.
Шмурак её игру каденции во втором концерте Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
сексистское. Но я забыла.
я забыла.
Шмурак её игру каденции во втором концерте Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
нравится. По-моему, к игре это имеет мало отношения.
профессор Митя проснулся! С добрым утром, профессор Митя! Это Вы у моего брата Миши
спросите - он по этому делу большой специалист.
нравится. Ведь там должны быть иголочки - покалывающие такие, разной длины - и как они с
оркестром перекликаются - всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый туман.
Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
Чайковского в исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в
записи на меня не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
По-моему, к игре это имеет мало отношения.
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в записи на меня
не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
потрясающие - я всё про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и Рахманинова
Романовского я очень хорошо запомнила. Это был блеск.
про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и Рахманинова Романовского я очень хорошо
запомнила. Это был блеск.
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
По-моему, к игре это имеет мало отношения.
почему нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно прокофьевский.
исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в записи на меня
не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
очень украшают впечатления от концерта! Делитесь такими подробностями и дальше, ей-Богу.
Это так здорово! Хочется тоже побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним
улицам навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении, когда
чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
это, может, некоторый перебор, но эротики много. А что - `эротический Прокофьев` - может,
он тоже был бы не против, если бы его так здесь изображали?
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Для меня здесь абсолютно явный недостаток экспрессии. Вся экспрессия уходит в
телодвижения.
украшают впечатления от концерта! Делитесь такими подробностями и дальше, ей-Богу. Это
так здорово! Хочется тоже побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним
улицам навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении, когда
чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
жестоком мире, в нашей суетной жизни очень редко когда проблескивают какие-то приятные,
светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.
Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем, что меньше, чем
через неделю, у меня были вступительные в муз. колледж. И я забрасывал подготовку - и
наслаждался музыкой.)
суетной жизни очень редко когда проблескивают какие-то приятные, светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.
Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем, что меньше, чем через
неделю, у меня были вступительные в муз. колледж. И я забрасывал подготовку - и
наслаждался музыкой.)
эти моменты - они главные в жизни. :)
люблю-третий),а этот концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов
после каденции в 1й части.
но эротики много. А что - `эротический Прокофьев` - может, он тоже был бы не против, если
бы его так здесь изображали?
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти абсолютно все качества.
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Вашему плюсу на настином каменте) ;)
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
совершенно изумительный на репетиции, в Ютубе есть выкладка. На самом конкусном
прослушивании чуть более обычный: и усталость, и волнение, и недоброжелателей было более,
чем достаточно: Москва стонала от Трифонова...
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти абсолютно все
качества.
самого замечательного качества :). В этом концерте столько всего, такой богатейший
материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает на фоне оркестра со своими
слабенькими арпеджио.
Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
Рахманинов у неё был совершенно изумительный на репетиции, в Ютубе есть выкладка. На самом
конкусном прослушивании чуть более обычный: и усталость, и волнение, и недоброжелателей
было более, чем достаточно: Москва стонала от Трифонова...
репетицию - он был несомненно лучше, чем на концерте, но я не помню особого восторга. А
Рахманинов Романовского был просто триумфальный.
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
предостаточно эротики. Только самого замечательного качества :). В этом концерте столько
всего, такой богатейший материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает на фоне
оркестра со своими слабенькими арпеджио.
Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
из самых целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу. Ужасный звук! В верхнем
регистре сплошное стекло. А как она аккорды в аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя
неудивительно - она играет на `Ямахе`.
коллега.
сенмтиментален.
коллега.
3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения. (очень мягко
говоря).
этого слишком эмоционален и сенмтиментален.
целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу. Ужасный звук! В верхнем
регистре сплошное стекло. А как она аккорды в аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя
неудивительно - она играет на `Ямахе`.
страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о целомудренности.
страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о целомудренности.
- это же детский балет почти.
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих атрибутов.
не может быть объективен, или что он эмоционален и сентиментален? Последнее - аксиома, не
требующая доказательств. Ну, на худой конец - факт. :)
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих атрибутов.
Вы, Саша, Вы не видели нормальной постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо
видела была Королевского балета - там зрителей просто выносили штабелями. Вы просто не
видели, как можно воплотить музыку Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто
закачаешься.
постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо видела была Королевского балета - там
зрителей просто выносили штабелями. Вы просто не видели, как можно воплотить музыку
Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто закачаешься.
постановку - я говорю про музыку. А музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
всё можно по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на
режиссёра. Но я Вам, могу сказать - то, что `вытянули` из прокофьевской музыки, было в
ней заложено - просто этого никогда не доставали из глубины его партитуры в наших
постановках. А превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно
любящую, самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя целиком своему любимому -
если бы Вы только слышали и видели, как это всё было вооплощено в спектакле! Я Вам
говорю, Саша, я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на режиссёра... Я
Вам говорю, Саша, я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
где можно увидеть эту постановку?
Может в интернете есть?
Может в интернете есть?
посмотрела бы ещё раз. Такие впечатления остаются на всю жизнь.
по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на режиссёра. Но я
Вам, могу сказать - то, что `вытянули` из прокофьевской музыки, было в ней заложено -
просто этого никогда не доставали из глубины его партитуры в наших постановках. А
превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно любящую,
самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя целиком своему любимому - если бы
Вы только слышали и видели, как это всё было вооплощено в спектакле! Я Вам говорю, Саша,
я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
постановку, о которой Вы говорите - по-другому увижу `Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
удовольствием посмотрела бы ещё раз. Такие впечатления остаются на всю жизнь.
исполнители были русские?
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не красотка отнюдь,чтоб ей так уж
любоваться.)
сочинении,я ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не
красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
удивляет. и вы все прям как сговорились. Ну никак я этого понять не могу. Ну ладно,
видно, не дано. Зато мы с Сашей хотя бы (и с Алёшей) одного мнения. Я попала в клуб
молодых мужеских музыкантов. ;)
заглавных партиях Ирина Дворовенко с мужем Максимом Белоцерковским. Это было просто
божественно.
сочинении,я ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не
красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
Здрасьте, Юрий!
объективен, или что он эмоционален и сентиментален? Последнее - аксиома, не требующая
доказательств. Ну, на худой конец - факт. :)
концерт Чайковского и 3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения. (очень мягко
говоря).
Здрасьте, Юрий!
- по-другому увижу `Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
любовь очень быстро взрослит женщину, и считать отношения между Ромео и Джульеттой детской
любовью - по-моему, какие-то детские сказки. С какой стати это детская любовь? Из-за
возраста влюблённых? Разве он определяет взрослость людей? Самоотверженной - потому что
она идёт ради Ромео на - пусть мнимую - но - смерть. Ведь она не до конца верит, что
вернётся к жизни.
концерты она сыграла просто ужас как. Вот это да! Музыкус, Виктор, Юрий Красавин - и
Настя туда же - просто, как сговорились! Я никак не могу понять, как она может нравиться.
Просто удивительно даже.
Слушайте, а давайте проведём быстрый опрос - кому нравится, как Сон играет Прокофьева.
Нужен только хороший репер, а где ж его взять? Какой-нибудь мужской репер (стандарт, то
есть) есть для этого концерта? Луганский?
пожалуйста, почему Вэн Клайберн не может быть необъективным? Он разве Верховный Судия
(который, несомненно, тоже субъективен)? Вообще - разве существует хоть единый человек,
который может быть объективным?
Клайберн не может быть необъективным? Он разве Верховный Судия (который, несомненно, тоже
субъективен)? Вообще - разве существует хоть единый человек, который может быть
объективным?
клюю. Просто выхожу из темы в таких ситуациях. Помер - шмомер - лишь бы здоровенький был.
софистика, и что я на неё не клюю. Просто выхожу из темы в таких ситуациях. Помер - шмомер
- лишь бы здоровенький был.
его мнение, как на очень объективное в отношении Сон, которая ну абсолютно не тянет этот
концерт Прокофьева. У неё просто элементарно не хватает физических сил, я уже молчу про
всю эту извивающуюся красную ленту, которой в концерте не должно быть вообще. Вот я и
удивилась.
сыграла просто ужас как. Вот это да! Музыкус, Виктор, Юрий Красавин... - просто, как
сговорились! Я никак не могу понять, как она может нравиться. Просто удивительно даже.
Слушайте, а давайте проведём быстрый опрос - кому нравится, как Сон играет
Прокофьева.
обратили-бы внимание не более чем... (подставьте сами любое имя пианиста, которое не
произвело столь `бурного эффекта`)
картинки, не неё обратили-бы внимание не более чем... (подставьте сами любое имя пианиста,
которое не произвело столь `бурного эффекта`)
музыкальным вкусом - тоже ведь оказалась в этой компании, вот что самое интересное!
вкусом - тоже ведь оказалась в этой компании, вот что самое интересное!
не поддержать УЧИТЕЛЯ?
пардон, я об этом и забыла, тьфу ты, чёрт. Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
быть, накладывается визуальный эффект. Но мне понравилось.
`экспрессивно-сосредоточенное`. Может быть, накладывается визуальный эффект. Но мне
понравилось.
сравните - что значит действительно экспрессивное звучание.
Ашкинази, Ирина. И сравните - что значит действительно экспрессивное
звучание.
слабость. Но одно не мешает другому - или нет?
меня вообще к нему слабость. Но одно не мешает другому - или нет?
- у меня действительно что-то похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон -
поскольку Кисин ведь играет тоже по-другому, чем Ашкинази - и тем не менее, его я тоже
слушаю с удовольствием. Мне кажется, что она тонет в оркестре - эта вещь требует настоящей
физической мощи, которой ей не хватает - по моему мнению. Но если она Вам нравится -
хорошо. Значит, её старания не пропали даром :).
похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон - поскольку Кисин ведь играет тоже
по-другому, чем Ашкинази -
интересно.
похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон - поскольку Кисин ведь играет тоже
по-другому, чем Ашкинази - и тем не менее, его я тоже слушаю с удовольствием. Мне кажется,
что она тонет в оркестре - эта вещь требует настоящей физической мощи, которой ей не
хватает - по моему мнению. Но если она Вам нравится - хорошо. Значит, её старания не
пропали даром :).
разные... Случись по-другому - ведь скука смертная!
все мы такие разные... Случись по-другому - ведь скука смертная!
дальше. Мне, например, никогда недостаточно узнать, что человеку что-то понравилось - или
не понравилось. Всегда хочется узнать, почему. Впрочем Вы, Ирина, сказали насчёт
сосредоточенного экспрессионизма. А Вы знаете - на самом деле, хоть тут бытует мнение
среди какого-то числа форумчан, что о музыке говорить не стоит - я с этим совершенно
несогласна, потому что мы так или иначе оказываем влияине друг на друга - скажите? ;)
Очень здорово!
никогда недостаточно узнать, что человеку что-то понравилось - или не понравилось. Всегда
хочется узнать, почему. Впрочем Вы, Ирина, сказали насчёт сосредоточенного
экспрессионизма. А Вы знаете - на самом деле, хоть тут бытует мнение среди какого-то
числа форумчан, что о музыке говорить не стоит - я с этим совершенно несогласна, потому
что мы так или иначе оказываем влияине друг на друга - скажите? ;)
о музыке говорить стоит - ведь о красоте говорим... Хорошо бы нам еще научиться слушать не
только музыку, но и друг-друга. Вот тогда плоды наших бесед были бы прекрасны и
взаимообогатительны (вот завернула...))
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
уж о том, что играет потрясающе. От `Испанской рапсодии` обалдеть можно. Да и другое...
Мне Рахманинов понравился. Большего в этом случае просто не приходится ожидать.
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
ассоциации: из нижнего дань-тяня): есть.
О претензии к силе звука: на мой взгляд безосновательны, оркестр и рояль хорошо
уравновешены.
О том, что мне показалось интересным: попытка (удавшаяся) прочитать Прокофьева через
Рахманинова.
Девушка хороша.
Прокофьева.
то пошлО, то одна из самых убедительных, цельных, мощных, и одна из самых первых трактовок
этого концерта, ставших у нас широко доступной, это трактовка Якова Зака, представленная в
Архиве. Грандиозная каденция из 1-й части звучит у него как ни у кого.
не ошибаюсь. ?
прошел в финал и взял 5-ю премию. Говорят, в финале он играл неважно - я не слышал. Но все
до этого было очень хорошо. Он, бесспорно, замечательный пианист и музыкант. А видео
8-сонаты АНС, которое есть здесь, рекомендую всем.
ссылаетесь на его мнение, как на очень объективное в отношении Сон, которая ну абсолютно
не тянет этот концерт Прокофьева. У неё просто элементарно не хватает физических сил, я
уже молчу про всю эту извивающуюся красную ленту, которой в концерте не должно быть
вообще. Вот я и удивилась.
никогда этого не делаю, у меня своё есть:) А Ваню и его преклонение перед Сон (на мой
взгляд, совершенно справедливое и приятное) упомянул кто-то другой, вот я и
прокомментировал эту мизансцену.
человеческий тип, не говоря уж о том, что играет потрясающе. От `Испанской рапсодии`
обалдеть можно. Да и другое... Мне Рахманинов понравился. Большего в этом случае просто не
приходится ожидать.
2-й тур и тоже обалдел от Испанской Рапсодии и всем рекомендую: видео есть в Архиве,
правда с лёгким брачком по звуку. Много замечательных вещей было и в Ариетте из 32-й, и в
миниатюрах 1 - 2-го тура. Отличный музыкант.
чистого сердца с предполагаемым ответом: Долг ученика - поддержать учителя, разве не так?
нравятся азиатки.... А я немаленькая и русоволосая... Да еще кудрявая.... Три года плакать
буду!
что этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри, какая пианстка, просто Венера!` -
`Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее на конкурсе, считаю, что она
справедливо получила свою премию, молодец. Уже опытная,соображает, что делает. В полном
значении слова - выиграла.
звук: есть на что посмотреть, не то, что этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри,
какая пианстка, просто Венера!` - `Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее на
конкурсе, считаю, что она справедливо получила свою премию, молодец. Уже
опытная,соображает, что делает. В полном значении слова - выиграла.
коротконогий! Воздержитесь,пожалуйста,очень неприятно читать.Такое впечатление,что
половина форумчан,споткнувшись на улице,восклицают-проклятый Гульд!
конечно, не Джаггер, но мы любим и ценим его за другое. Пардон. Больше не буду. Вырвалось.
суждения какие есть, такие и есть. Ну, конечно же, куда же нам до суждений г-на Музыкуса,
единственного и неповторимого Авторитета данного сайта, ну, а если брать чуть шире - то и
всего музыкального мира.
УЧИТЕЛЯ?
Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
узнать?:)
была уверена, что precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась, прошу меня простить...
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и творческого горения!
виноват. Больше не буду упоминать. Он, конечно, не Джаггер, но мы любим и ценим его за
другое. Пардон. Больше не буду. Вырвалось.
обижать..., правда! Всегда была уверена, что precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась,
прошу меня простить... Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и
творческого горения!
смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже больше семи лет у
Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
каком-то смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже больше семи лет у
Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
удовольствием учусь у Насти. Моё поколение всю жизнь так: у большинства не возникало в
молодости персоны, которую можно было и хотелось бы назвать учителем. Только в школе -
лично у меня. А так - друг у друга и у Бетховена.