1. Andantino
2. Scherzo. Vivace
3. Intermezzo. Allegro moderato
4. Finale. Allegro tempestoso
Скачать ноты ![]()
1. Andantino
2. Scherzo. Vivace 3. Intermezzo. Allegro moderato 4. Finale. Allegro tempestoso St. Petersburg Philharmonic, conductor: Alexander Dmitriev |
||
игра.От самого концерта,как всегда-шок.
запомнить,как ее зовут-я совершенно не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
премия `Чайника` этого года, да и играет здорово. Очень мне нравится эта девушка, не
понимаю, как она так чувствует. Видно, будущее планеты - азиаты.
меня это самый любимый фп концерт, причем с детства. Не то, что я его считаю самым лучшим.
Но самым любимым - это точно. И Сон тут просто потрясающе играет.
`Чайника` этого года, да и играет здорово. Очень мне нравится эта девушка, не понимаю, как
она так чувствует. Видно, будущее планеты - азиаты.
к удивлению) не первая премия, а - вторая.
не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
где `Сон`.
причем с детства. Не то, что я его считаю самым лучшим. Но самым любимым - это точно. И
Сон тут просто потрясающе играет.
этот концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов после каденции
в 1й части.
игра.От самого концерта,как всегда-шок.
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне вспоминается.
У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
слышал в ее исполнении, пропустил как-то.
пропустил как-то.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
возникает опять сексистская тема.
Я не понимаю, как это может нравиться - возникает опять сексистская тема.
помните, как гениально определил Алексей Шмурак её игру каденции во втором концерте
Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
но мне не нравится. Ведь там должны быть иголочки - покалывающие такие, разной длины - и
как они с оркестром перекликаются - всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый
туман. Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
моцартовского полу-тура прекратил слушать, подустал от конкурсной суеты.
Шмурак её игру каденции во втором концерте Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
сексистское. Но я забыла.
я забыла.
Шмурак её игру каденции во втором концерте Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
нравится. По-моему, к игре это имеет мало отношения.
профессор Митя проснулся! С добрым утром, профессор Митя! Это Вы у моего брата Миши
спросите - он по этому делу большой специалист.
нравится. Ведь там должны быть иголочки - покалывающие такие, разной длины - и как они с
оркестром перекликаются - всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый туман.
Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
Чайковского в исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в
записи на меня не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
По-моему, к игре это имеет мало отношения.
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в записи на меня
не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
потрясающие - я всё про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и Рахманинова
Романовского я очень хорошо запомнила. Это был блеск.
про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и Рахманинова Романовского я очень хорошо
запомнила. Это был блеск.
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
По-моему, к игре это имеет мало отношения.
почему нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно прокофьевский.
исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в записи на меня
не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
очень украшают впечатления от концерта! Делитесь такими подробностями и дальше, ей-Богу.
Это так здорово! Хочется тоже побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним
улицам навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении, когда
чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
это, может, некоторый перебор, но эротики много. А что - `эротический Прокофьев` - может,
он тоже был бы не против, если бы его так здесь изображали?
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Для меня здесь абсолютно явный недостаток экспрессии. Вся экспрессия уходит в
телодвижения.
украшают впечатления от концерта! Делитесь такими подробностями и дальше, ей-Богу. Это
так здорово! Хочется тоже побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним
улицам навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении, когда
чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
жестоком мире, в нашей суетной жизни очень редко когда проблескивают какие-то приятные,
светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.
Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем, что меньше, чем
через неделю, у меня были вступительные в муз. колледж. И я забрасывал подготовку - и
наслаждался музыкой.)
суетной жизни очень редко когда проблескивают какие-то приятные, светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.
Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем, что меньше, чем через
неделю, у меня были вступительные в муз. колледж. И я забрасывал подготовку - и
наслаждался музыкой.)
эти моменты - они главные в жизни. :)
люблю-третий),а этот концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов
после каденции в 1й части.
но эротики много. А что - `эротический Прокофьев` - может, он тоже был бы не против, если
бы его так здесь изображали?
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти абсолютно все качества.
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Вашему плюсу на настином каменте) ;)
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
совершенно изумительный на репетиции, в Ютубе есть выкладка. На самом конкусном
прослушивании чуть более обычный: и усталость, и волнение, и недоброжелателей было более,
чем достаточно: Москва стонала от Трифонова...
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти абсолютно все
качества.
самого замечательного качества :). В этом концерте столько всего, такой богатейший
материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает на фоне оркестра со своими
слабенькими арпеджио.
Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
Рахманинов у неё был совершенно изумительный на репетиции, в Ютубе есть выкладка. На самом
конкусном прослушивании чуть более обычный: и усталость, и волнение, и недоброжелателей
было более, чем достаточно: Москва стонала от Трифонова...
репетицию - он был несомненно лучше, чем на концерте, но я не помню особого восторга. А
Рахманинов Романовского был просто триумфальный.
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
предостаточно эротики. Только самого замечательного качества :). В этом концерте столько
всего, такой богатейший материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает на фоне
оркестра со своими слабенькими арпеджио.
Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
из самых целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу. Ужасный звук! В верхнем
регистре сплошное стекло. А как она аккорды в аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя
неудивительно - она играет на `Ямахе`.
коллега.
сенмтиментален.
коллега.
3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения. (очень мягко
говоря).
этого слишком эмоционален и сенмтиментален.
целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу. Ужасный звук! В верхнем
регистре сплошное стекло. А как она аккорды в аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя
неудивительно - она играет на `Ямахе`.
страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о целомудренности.
страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о целомудренности.
- это же детский балет почти.
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих атрибутов.
не может быть объективен, или что он эмоционален и сентиментален? Последнее - аксиома, не
требующая доказательств. Ну, на худой конец - факт. :)
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих атрибутов.
Вы, Саша, Вы не видели нормальной постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо
видела была Королевского балета - там зрителей просто выносили штабелями. Вы просто не
видели, как можно воплотить музыку Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто
закачаешься.
постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо видела была Королевского балета - там
зрителей просто выносили штабелями. Вы просто не видели, как можно воплотить музыку
Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто закачаешься.
постановку - я говорю про музыку. А музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
всё можно по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на
режиссёра. Но я Вам, могу сказать - то, что `вытянули` из прокофьевской музыки, было в
ней заложено - просто этого никогда не доставали из глубины его партитуры в наших
постановках. А превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно
любящую, самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя целиком своему любимому -
если бы Вы только слышали и видели, как это всё было вооплощено в спектакле! Я Вам
говорю, Саша, я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на режиссёра... Я
Вам говорю, Саша, я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
где можно увидеть эту постановку?
Может в интернете есть?
Может в интернете есть?
посмотрела бы ещё раз. Такие впечатления остаются на всю жизнь.
по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на режиссёра. Но я
Вам, могу сказать - то, что `вытянули` из прокофьевской музыки, было в ней заложено -
просто этого никогда не доставали из глубины его партитуры в наших постановках. А
превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно любящую,
самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя целиком своему любимому - если бы
Вы только слышали и видели, как это всё было вооплощено в спектакле! Я Вам говорю, Саша,
я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
постановку, о которой Вы говорите - по-другому увижу `Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
удовольствием посмотрела бы ещё раз. Такие впечатления остаются на всю жизнь.
исполнители были русские?
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не красотка отнюдь,чтоб ей так уж
любоваться.)
сочинении,я ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не
красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
удивляет. и вы все прям как сговорились. Ну никак я этого понять не могу. Ну ладно,
видно, не дано. Зато мы с Сашей хотя бы (и с Алёшей) одного мнения. Я попала в клуб
молодых мужеских музыкантов. ;)
заглавных партиях Ирина Дворовенко с мужем Максимом Белоцерковским. Это было просто
божественно.
сочинении,я ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не
красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
Здрасьте, Юрий!
объективен, или что он эмоционален и сентиментален? Последнее - аксиома, не требующая
доказательств. Ну, на худой конец - факт. :)
концерт Чайковского и 3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения. (очень мягко
говоря).
Здрасьте, Юрий!
- по-другому увижу `Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
любовь очень быстро взрослит женщину, и считать отношения между Ромео и Джульеттой детской
любовью - по-моему, какие-то детские сказки. С какой стати это детская любовь? Из-за
возраста влюблённых? Разве он определяет взрослость людей? Самоотверженной - потому что
она идёт ради Ромео на - пусть мнимую - но - смерть. Ведь она не до конца верит, что
вернётся к жизни.
концерты она сыграла просто ужас как. Вот это да! Музыкус, Виктор, Юрий Красавин - и
Настя туда же - просто, как сговорились! Я никак не могу понять, как она может нравиться.
Просто удивительно даже.
Слушайте, а давайте проведём быстрый опрос - кому нравится, как Сон играет Прокофьева.
Нужен только хороший репер, а где ж его взять? Какой-нибудь мужской репер (стандарт, то
есть) есть для этого концерта? Луганский?
пожалуйста, почему Вэн Клайберн не может быть необъективным? Он разве Верховный Судия
(который, несомненно, тоже субъективен)? Вообще - разве существует хоть единый человек,
который может быть объективным?
Клайберн не может быть необъективным? Он разве Верховный Судия (который, несомненно, тоже
субъективен)? Вообще - разве существует хоть единый человек, который может быть
объективным?
клюю. Просто выхожу из темы в таких ситуациях. Помер - шмомер - лишь бы здоровенький был.
софистика, и что я на неё не клюю. Просто выхожу из темы в таких ситуациях. Помер - шмомер
- лишь бы здоровенький был.
его мнение, как на очень объективное в отношении Сон, которая ну абсолютно не тянет этот
концерт Прокофьева. У неё просто элементарно не хватает физических сил, я уже молчу про
всю эту извивающуюся красную ленту, которой в концерте не должно быть вообще. Вот я и
удивилась.
сыграла просто ужас как. Вот это да! Музыкус, Виктор, Юрий Красавин... - просто, как
сговорились! Я никак не могу понять, как она может нравиться. Просто удивительно даже.
Слушайте, а давайте проведём быстрый опрос - кому нравится, как Сон играет
Прокофьева.
обратили-бы внимание не более чем... (подставьте сами любое имя пианиста, которое не
произвело столь `бурного эффекта`)
картинки, не неё обратили-бы внимание не более чем... (подставьте сами любое имя пианиста,
которое не произвело столь `бурного эффекта`)
музыкальным вкусом - тоже ведь оказалась в этой компании, вот что самое интересное!
вкусом - тоже ведь оказалась в этой компании, вот что самое интересное!
не поддержать УЧИТЕЛЯ?
пардон, я об этом и забыла, тьфу ты, чёрт. Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
быть, накладывается визуальный эффект. Но мне понравилось.
`экспрессивно-сосредоточенное`. Может быть, накладывается визуальный эффект. Но мне
понравилось.
сравните - что значит действительно экспрессивное звучание.
Ашкинази, Ирина. И сравните - что значит действительно экспрессивное
звучание.
слабость. Но одно не мешает другому - или нет?
меня вообще к нему слабость. Но одно не мешает другому - или нет?
- у меня действительно что-то похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон -
поскольку Кисин ведь играет тоже по-другому, чем Ашкинази - и тем не менее, его я тоже
слушаю с удовольствием. Мне кажется, что она тонет в оркестре - эта вещь требует настоящей
физической мощи, которой ей не хватает - по моему мнению. Но если она Вам нравится -
хорошо. Значит, её старания не пропали даром :).
похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон - поскольку Кисин ведь играет тоже
по-другому, чем Ашкинази -
интересно.
похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон - поскольку Кисин ведь играет тоже
по-другому, чем Ашкинази - и тем не менее, его я тоже слушаю с удовольствием. Мне кажется,
что она тонет в оркестре - эта вещь требует настоящей физической мощи, которой ей не
хватает - по моему мнению. Но если она Вам нравится - хорошо. Значит, её старания не
пропали даром :).
разные... Случись по-другому - ведь скука смертная!
все мы такие разные... Случись по-другому - ведь скука смертная!
дальше. Мне, например, никогда недостаточно узнать, что человеку что-то понравилось - или
не понравилось. Всегда хочется узнать, почему. Впрочем Вы, Ирина, сказали насчёт
сосредоточенного экспрессионизма. А Вы знаете - на самом деле, хоть тут бытует мнение
среди какого-то числа форумчан, что о музыке говорить не стоит - я с этим совершенно
несогласна, потому что мы так или иначе оказываем влияине друг на друга - скажите? ;)
Очень здорово!
никогда недостаточно узнать, что человеку что-то понравилось - или не понравилось. Всегда
хочется узнать, почему. Впрочем Вы, Ирина, сказали насчёт сосредоточенного
экспрессионизма. А Вы знаете - на самом деле, хоть тут бытует мнение среди какого-то
числа форумчан, что о музыке говорить не стоит - я с этим совершенно несогласна, потому
что мы так или иначе оказываем влияине друг на друга - скажите? ;)
о музыке говорить стоит - ведь о красоте говорим... Хорошо бы нам еще научиться слушать не
только музыку, но и друг-друга. Вот тогда плоды наших бесед были бы прекрасны и
взаимообогатительны (вот завернула...))
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
уж о том, что играет потрясающе. От `Испанской рапсодии` обалдеть можно. Да и другое...
Мне Рахманинов понравился. Большего в этом случае просто не приходится ожидать.
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
ассоциации: из нижнего дань-тяня): есть.
О претензии к силе звука: на мой взгляд безосновательны, оркестр и рояль хорошо
уравновешены.
О том, что мне показалось интересным: попытка (удавшаяся) прочитать Прокофьева через
Рахманинова.
Девушка хороша.
Прокофьева.
то пошлО, то одна из самых убедительных, цельных, мощных, и одна из самых первых трактовок
этого концерта, ставших у нас широко доступной, это трактовка Якова Зака, представленная в
Архиве. Грандиозная каденция из 1-й части звучит у него как ни у кого.
не ошибаюсь. ?
прошел в финал и взял 5-ю премию. Говорят, в финале он играл неважно - я не слышал. Но все
до этого было очень хорошо. Он, бесспорно, замечательный пианист и музыкант. А видео
8-сонаты АНС, которое есть здесь, рекомендую всем.
ссылаетесь на его мнение, как на очень объективное в отношении Сон, которая ну абсолютно
не тянет этот концерт Прокофьева. У неё просто элементарно не хватает физических сил, я
уже молчу про всю эту извивающуюся красную ленту, которой в концерте не должно быть
вообще. Вот я и удивилась.
никогда этого не делаю, у меня своё есть:) А Ваню и его преклонение перед Сон (на мой
взгляд, совершенно справедливое и приятное) упомянул кто-то другой, вот я и
прокомментировал эту мизансцену.
человеческий тип, не говоря уж о том, что играет потрясающе. От `Испанской рапсодии`
обалдеть можно. Да и другое... Мне Рахманинов понравился. Большего в этом случае просто не
приходится ожидать.
2-й тур и тоже обалдел от Испанской Рапсодии и всем рекомендую: видео есть в Архиве,
правда с лёгким брачком по звуку. Много замечательных вещей было и в Ариетте из 32-й, и в
миниатюрах 1 - 2-го тура. Отличный музыкант.
чистого сердца с предполагаемым ответом: Долг ученика - поддержать учителя, разве не так?
нравятся азиатки.... А я немаленькая и русоволосая... Да еще кудрявая.... Три года плакать
буду!
что этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри, какая пианстка, просто Венера!` -
`Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее на конкурсе, считаю, что она
справедливо получила свою премию, молодец. Уже опытная,соображает, что делает. В полном
значении слова - выиграла.
звук: есть на что посмотреть, не то, что этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри,
какая пианстка, просто Венера!` - `Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее на
конкурсе, считаю, что она справедливо получила свою премию, молодец. Уже
опытная,соображает, что делает. В полном значении слова - выиграла.
коротконогий! Воздержитесь,пожалуйста,очень неприятно читать.Такое впечатление,что
половина форумчан,споткнувшись на улице,восклицают-проклятый Гульд!
конечно, не Джаггер, но мы любим и ценим его за другое. Пардон. Больше не буду. Вырвалось.
суждения какие есть, такие и есть. Ну, конечно же, куда же нам до суждений г-на Музыкуса,
единственного и неповторимого Авторитета данного сайта, ну, а если брать чуть шире - то и
всего музыкального мира.
УЧИТЕЛЯ?
Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
узнать?:)
была уверена, что precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась, прошу меня простить...
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и творческого горения!
виноват. Больше не буду упоминать. Он, конечно, не Джаггер, но мы любим и ценим его за
другое. Пардон. Больше не буду. Вырвалось.
обижать..., правда! Всегда была уверена, что precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась,
прошу меня простить... Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и
творческого горения!
смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже больше семи лет у
Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
каком-то смысле так оно и есть:)
Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже больше семи лет у
Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
удовольствием учусь у Насти. Моё поколение всю жизнь так: у большинства не возникало в
молодости персоны, которую можно было и хотелось бы назвать учителем. Только в школе -
лично у меня. А так - друг у друга и у Бетховена.