Скачать ноты
1. Andantino
2. Scherzo. Vivace
3. Intermezzo. Allegro moderato
4. Finale. Allegro tempestoso

St. Petersburg Philharmonic, conductor: Alexander Dmitriev



precipitato (29.12.2011 20:59)
Прекрасная пианистка,совсем не азиатская игра.От самого концерта,как всегда-шок.

musikus (29.12.2011 21:05)
precipitato писал(а):
Прекрасная пианистка,совсем не азиатская
игра.От самого концерта,как всегда-шок.
Я в нее просто влюблен.

precipitato (29.12.2011 21:40)
musikus писал(а):
Я в нее просто влюблен.
Вот только
запомнить,как ее зовут-я совершенно не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.

Andrew_Popoff (29.12.2011 21:42)
precipitato писал(а):
Вот только запомнить,как ее зовут-я совершенно
не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
Придется запомнить. Все-таки, 1-я
премия `Чайника` этого года, да и играет здорово. Очень мне нравится эта девушка, не
понимаю, как она так чувствует. Видно, будущее планеты - азиаты.

Andrew_Popoff (29.12.2011 21:46)
precipitato писал(а):
От самого концерта,как всегда-шок.
Да, и у
меня это самый любимый фп концерт, причем с детства. Не то, что я его считаю самым лучшим.
Но самым любимым - это точно. И Сон тут просто потрясающе играет.

musikus (29.12.2011 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Придется запомнить. Все-таки, 1-я премия
`Чайника` этого года, да и играет здорово. Очень мне нравится эта девушка, не понимаю, как
она так чувствует. Видно, будущее планеты - азиаты.
К сожалению (а на мой взгляд - и
к удивлению) не первая премия, а - вторая.

musikus (29.12.2011 22:10)
precipitato писал(а):
Вот только запомнить,как ее зовут-я совершенно
не в состоянии,эти имена я не запоминаю совсем.
Я тоже все время путаюсь - где `Сол`,
где `Сон`.

precipitato (29.12.2011 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и у меня это самый любимый фп концерт,
причем с детства. Не то, что я его считаю самым лучшим. Но самым любимым - это точно. И
Сон тут просто потрясающе играет.
Я больше всего люблю первый(а не люблю-третий),а
этот концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов после каденции
в 1й части.

MargarMast (30.12.2011 02:39)
precipitato писал(а):
Прекрасная пианистка,совсем не азиатская
игра.От самого концерта,как всегда-шок.
Юрий, а Вам правда так нравится эта роскошная
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне вспоминается.

AFlmnv (30.12.2011 02:46)
У Сон хуже Рахманинова был только Чайковский.))

У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.

Andrew_Popoff (30.12.2011 02:48)
AFlmnv писал(а):
У Сон хуже Рахманинова был только Чайковский.))

У меня по этому поводу есть небольшая разгромная статья.
Вот этих авторов я не
слышал в ее исполнении, пропустил как-то.

AFlmnv (30.12.2011 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот этих авторов я не слышал в ее исполнении,
пропустил как-то.
Вы не слушали 3-й тур?
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...

MargarMast (30.12.2011 02:51)
Ну это же абсолютно женская игра 2-ого концерта. Я не понимаю, как это может нравиться -
возникает опять сексистская тема.

AFlmnv (30.12.2011 02:54)
MargarMast писал(а):
Ну это же абсолютно женская игра 2-ого концерта.
Я не понимаю, как это может нравиться - возникает опять сексистская тема.
Елена,
помните, как гениально определил Алексей Шмурак её игру каденции во втором концерте
Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.

MargarMast (30.12.2011 02:54)
AFlmnv писал(а):
Вы не слушали 3-й тур?
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
Саша, может, у меня Эдипов комплекс -
но мне не нравится. Ведь там должны быть иголочки - покалывающие такие, разной длины - и
как они с оркестром перекликаются - всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый
туман. Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.

Andrew_Popoff (30.12.2011 02:54)
AFlmnv писал(а):
Вы не слушали 3-й тур?
На нем прилично было исполнение 3-его Раха Романовским, 1 концерт ПИЧ у Трифонова (по
своему феноменальное - слушал в живую, почувствовал экстатическую энергию в финале). в
принципе, больше ничего выдающегося не было...
Нет, как раз не слушал. После
моцартовского полу-тура прекратил слушать, подустал от конкурсной суеты.

MargarMast (30.12.2011 02:55)
AFlmnv писал(а):
Елена, помните, как гениально определил Алексей
Шмурак её игру каденции во втором концерте Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
Там, по-моему, тоже было что-то
сексистское. Но я забыла.

tagantsev (30.12.2011 02:57)
MargarMast писал(а):
Там, по-моему, тоже было что-то сексистское. Но
я забыла.
Кто такие сексистки? или сексисты?

MargarMast (30.12.2011 02:59)
AFlmnv писал(а):
Елена, помните, как гениально определил Алексей
Шмурак её игру каденции во втором концерте Прокофьева?)
По-моему, это лучшее определение стиля её игры.
Но я понимаю, почему мужчинам
нравится. По-моему, к игре это имеет мало отношения.

MargarMast (30.12.2011 03:00)
tagantsev писал(а):
Кто такие сексистки? или сексисты?
Ой,
профессор Митя проснулся! С добрым утром, профессор Митя! Это Вы у моего брата Миши
спросите - он по этому делу большой специалист.

AFlmnv (30.12.2011 03:01)
MargarMast писал(а):
Саша, может, у меня Эдипов комплекс - но мне не
нравится. Ведь там должны быть иголочки - покалывающие такие, разной длины - и как они с
оркестром перекликаются - всё время на острие нерва. А здесь какой-то размытый туман.
Впрочем, может, я ничего не понимаю в музыке.
Если Вы говорите про 1-ый концерт
Чайковского в исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в
записи на меня не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)

AFlmnv (30.12.2011 03:03)
MargarMast писал(а):
Но я понимаю, почему мужчинам нравится.
По-моему, к игре это имеет мало отношения.
К игре не имеет отношения.
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)

MargarMast (30.12.2011 03:04)
AFlmnv писал(а):
Если Вы говорите про 1-ый концерт Чайковского в
исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в записи на меня
не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
Да при чём тут те? Те были
потрясающие - я всё про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и Рахманинова
Романовского я очень хорошо запомнила. Это был блеск.

AFlmnv (30.12.2011 03:06)
MargarMast писал(а):
Да при чём тут те? Те были потрясающие - я всё
про ту же Сон говорю. А Чайковского Трифонова и Рахманинова Романовского я очень хорошо
запомнила. Это был блеск.
А!! Вы про Сон!)
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!

op132 (30.12.2011 03:06)
MargarMast писал(а):
Но я понимаю, почему мужчинам нравится.
По-моему, к игре это имеет мало отношения.
может быть, но мне-то она в таком случае
почему нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно прокофьевский.

MargarMast (30.12.2011 03:08)
AFlmnv писал(а):
Если Вы говорите про 1-ый концерт Чайковского в
исполнении Трифонова, то могу сказать, что в записи не слышал - и может, в записи на меня
не подействует это исполнение.
А когда слушал в живую - метафизика какая-то особая. Весь зал встрепенулся с первых
аккордов, Трифонов повел за собой паршивый оркестр и уставшую публику (он играл в третьем
отделении), играл очень увлекательно и ярко. Я почти до слез болел за него перед октавным
пассажем в финале. В самом конце публика была в экстазе. Девочки-кореянки, которые сидели
со мной на последнем ряду, начали даже танцевать от счастья! Я отбросил в сторону клавир
и, дирижируя, был в состоянии эйфории. Это пьяное состояние продолжалось ещё около часа. Я
не шел - я летел. Я помню это состояние. Я иду к дому от метро, опьяненный игрой Трифонова
и вдыхаю в себя аромат липового цвета. А какой был закат!!
В-прочем, это уже какие-то личные подробности.)
Саша, классные личные подробности -
очень украшают впечатления от концерта! Делитесь такими подробностями и дальше, ей-Богу.
Это так здорово! Хочется тоже побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним
улицам навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении, когда
чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)

MargarMast (30.12.2011 03:09)
AFlmnv писал(а):
К игре не имеет отношения.
Алексей назвал каденцию во втором ССП `порнокаденцией`, пардон.)
`Порнокаденция` -
это, может, некоторый перебор, но эротики много. А что - `эротический Прокофьев` - может,
он тоже был бы не против, если бы его так здесь изображали?

MargarMast (30.12.2011 03:11)
op132 писал(а):
может быть, но мне-то она в таком случае почему
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Настя, Вы хотите скзать, что у Прокофьева был недостаток экспрессии?
Для меня здесь абсолютно явный недостаток экспрессии. Вся экспрессия уходит в
телодвижения.

AFlmnv (30.12.2011 03:13)
MargarMast писал(а):
Саша, классные личные подробности - очень
украшают впечатления от концерта! Делитесь такими подробностями и дальше, ей-Богу. Это
так здорово! Хочется тоже побывать на таком концерте - а потом также идти по вечерним
улицам навстречу закату и вдыхать запах лип. Я просто всегда в восхищении, когда
чувствующие люди могут так передать свои настроения. :)
Вы знаете, в нашем циничном и
жестоком мире, в нашей суетной жизни очень редко когда проблескивают какие-то приятные,
светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.

Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем, что меньше, чем
через неделю, у меня были вступительные в муз. колледж. И я забрасывал подготовку - и
наслаждался музыкой.)

MargarMast (30.12.2011 03:16)
AFlmnv писал(а):
Вы знаете, в нашем циничном и жестоком мире, в нашей
суетной жизни очень редко когда проблескивают какие-то приятные, светлые моменты.
Этот концерт как раз и относится к этим редким минутам.

Если о подробностях, то скажу, что ситуация усугублялась ещё и тем, что меньше, чем через
неделю, у меня были вступительные в муз. колледж. И я забрасывал подготовку - и
наслаждался музыкой.)
Здорово, Саша, просто здорово! Я с Вами. Вы правильно ловите
эти моменты - они главные в жизни. :)

victormain (30.12.2011 03:17)
precipitato писал(а):
Я больше всего люблю первый(а не
люблю-третий),а этот концерт меня именно шокирует всякий раз,особенно-вступление тромбонов
после каденции в 1й части.
Аналогично.

AFlmnv (30.12.2011 03:18)
MargarMast писал(а):
`Порнокаденция` - это, может, некоторый перебор,
но эротики много. А что - `эротический Прокофьев` - может, он тоже был бы не против, если
бы его так здесь изображали?
`Эротический Прокофьев` - это что-то новое.
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти абсолютно все качества.

MargarMast (30.12.2011 03:18)
op132 писал(а):
может быть, но мне-то она в таком случае почему
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Виктор - и Вы туда же! Ну Вы - мужчина, Вам прощается. :) (Это я к
Вашему плюсу на настином каменте) ;)

victormain (30.12.2011 03:21)
MargarMast писал(а):
Юрий, а Вам правда так нравится эта роскошная
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
Извините, опять на ПЛЮС нажал вместо ЦИТИРОВАТЬ. Рахманинов у неё был
совершенно изумительный на репетиции, в Ютубе есть выкладка. На самом конкусном
прослушивании чуть более обычный: и усталость, и волнение, и недоброжелателей было более,
чем достаточно: Москва стонала от Трифонова...

MargarMast (30.12.2011 03:23)
AFlmnv писал(а):
`Эротический Прокофьев` - это что-то новое.
Из этой же серии - `страстный Хиндемит`, `грубый Шопен`, `нежная Уствольская` и т.д.
Хотя, на самом деле, в музыке любого композитора можно найти абсолютно все
качества.
Ну, между прочим, в его `Ромео и Джульетте` предостаточно эротики. Только
самого замечательного качества :). В этом концерте столько всего, такой богатейший
материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает на фоне оркестра со своими
слабенькими арпеджио.

Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).

MargarMast (30.12.2011 03:25)
victormain писал(а):
Извините, опять на ПЛЮС нажал вместо ЦИТИРОВАТЬ.
Рахманинов у неё был совершенно изумительный на репетиции, в Ютубе есть выкладка. На самом
конкусном прослушивании чуть более обычный: и усталость, и волнение, и недоброжелателей
было более, чем достаточно: Москва стонала от Трифонова...
По-моему, я слышала
репетицию - он был несомненно лучше, чем на концерте, но я не помню особого восторга. А
Рахманинов Романовского был просто триумфальный.

victormain (30.12.2011 03:27)
AFlmnv писал(а):
А!! Вы про Сон!)
У неё абсолютно никакая игра в третьем туре.
И за что её Ваня целовал?!
Просто Ваня был объективен. Как настоящий коллега.

AFlmnv (30.12.2011 03:28)
MargarMast писал(а):
Ну, между прочим, в его `Ромео и Джульетте`
предостаточно эротики. Только самого замечательного качества :). В этом концерте столько
всего, такой богатейший материал - ну она же явно не тянет, просто явно. Пропадает на фоне
оркестра со своими слабенькими арпеджио.

Ребята, я вас не понимаю. (Это ко всем, кроме Саши).
`Ромео и Джульетта` - это одно
из самых целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу. Ужасный звук! В верхнем
регистре сплошное стекло. А как она аккорды в аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя
неудивительно - она играет на `Ямахе`.

MargarMast (30.12.2011 03:29)
victormain писал(а):
Просто Ваня был объективен. Как настоящий
коллега.
По-моему, Ваня не может быть объективен - он для этого слишком эмоционален и
сенмтиментален.

AFlmnv (30.12.2011 03:29)
victormain писал(а):
Просто Ваня был объективен. Как настоящий
коллега.
Вы хотите сказать, что Сон очень хорошо сыграла 1-ый концерт Чайковского и
3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения. (очень мягко
говоря).

victormain (30.12.2011 03:29)
MargarMast писал(а):
По-моему, Ваня не может быть объективен - он для
этого слишком эмоционален и сенмтиментален.
Недоказуемо.

MargarMast (30.12.2011 03:30)
AFlmnv писал(а):
`Ромео и Джульетта` - это одно из самых
целомудренных сочинений ССП.
Сейчас начал переслушивать 2-й концерт с Сон. Выключил сразу. Ужасный звук! В верхнем
регистре сплошное стекло. А как она аккорды в аккомпанементе коряво и громко играет. Хотя
неудивительно - она играет на `Ямахе`.
Не может быть целомудренного сочинения о
страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о целомудренности.

AFlmnv (30.12.2011 03:32)
MargarMast писал(а):
Не может быть целомудренного сочинения о
страстной любви. Вы говорите о чистоте, но не о целомудренности.
`Ромео и Джульетта`
- это же детский балет почти.
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих атрибутов.

MargarMast (30.12.2011 03:32)
victormain писал(а):
Недоказуемо.
Что именно недоказуемо? Что он
не может быть объективен, или что он эмоционален и сентиментален? Последнее - аксиома, не
требующая доказательств. Ну, на худой конец - факт. :)

MargarMast (30.12.2011 03:37)
AFlmnv писал(а):
`Ромео и Джульетта` - это же детский балет почти.
И любовь там очень детская и простая - без страсти и прочих атрибутов.
Ой, да что
Вы, Саша, Вы не видели нормальной постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо
видела была Королевского балета - там зрителей просто выносили штабелями. Вы просто не
видели, как можно воплотить музыку Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто
закачаешься.

AFlmnv (30.12.2011 03:39)
MargarMast писал(а):
Ой, да что Вы, Саша, Вы не видели нормальной
постановки! Лучшая постановка, которую я когда-либо видела была Королевского балета - там
зрителей просто выносили штабелями. Вы просто не видели, как можно воплотить музыку
Прокофьева! Это была такая сага о любви, что просто закачаешься.
Я не говорю про
постановку - я говорю про музыку. А музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))

MargarMast (30.12.2011 03:44)
AFlmnv писал(а):
Я не говорю про постановку - я говорю про музыку. А
музыка очень детская и простая.
А постановщики и из `агона` мелодраму сделают.))
Ну Вы же понимаете, что трактовать
всё можно по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на
режиссёра. Но я Вам, могу сказать - то, что `вытянули` из прокофьевской музыки, было в
ней заложено - просто этого никогда не доставали из глубины его партитуры в наших
постановках. А превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно
любящую, самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя целиком своему любимому -
если бы Вы только слышали и видели, как это всё было вооплощено в спектакле! Я Вам
говорю, Саша, я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.

yarunskiy (30.12.2011 03:48)
MargarMast писал(а):
Ну Вы же понимаете, что трактовать всё можно
по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на режиссёра... Я
Вам говорю, Саша, я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
А
где можно увидеть эту постановку?
Может в интернете есть?

MargarMast (30.12.2011 03:51)
yarunskiy писал(а):
А где можно увидеть эту постановку?
Может в интернете есть?
Не знаю. Я видела её в Вашингтоне. Сама с удовольствием
посмотрела бы ещё раз. Такие впечатления остаются на всю жизнь.

AFlmnv (30.12.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
Ну Вы же понимаете, что трактовать всё можно
по-разному, и несомненно, при постановке балета дирижёр ориентируется на режиссёра. Но я
Вам, могу сказать - то, что `вытянули` из прокофьевской музыки, было в ней заложено -
просто этого никогда не доставали из глубины его партитуры в наших постановках. А
превращение наивной, озорной, чудесной Джульетты-девочки в страстно любящую,
самоотверженную, преданную женщину, которая отдала себя целиком своему любимому - если бы
Вы только слышали и видели, как это всё было вооплощено в спектакле! Я Вам говорю, Саша,
я в жизни не испытывала подобного потрясения от балета. Никогда.
Может, если увижу
постановку, о которой Вы говорите - по-другому увижу `Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)

yarunskiy (30.12.2011 03:54)
MargarMast писал(а):
Не знаю. Я видела её в Вашингтоне. Сама с
удовольствием посмотрела бы ещё раз. Такие впечатления остаются на всю жизнь.
А
исполнители были русские?

precipitato (30.12.2011 04:04)
MargarMast писал(а):
Юрий, а Вам правда так нравится эта роскошная
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
Елена,мне она очень понравилась в этом сочинении,я ее больше пока нигде
не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не красотка отнюдь,чтоб ей так уж
любоваться.)

MargarMast (30.12.2011 04:10)
precipitato писал(а):
Елена,мне она очень понравилась в этом
сочинении,я ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не
красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
Ну вот это-то меня и удивляет, ей-Богу,
удивляет. и вы все прям как сговорились. Ну никак я этого понять не могу. Ну ладно,
видно, не дано. Зато мы с Сашей хотя бы (и с Алёшей) одного мнения. Я попала в клуб
молодых мужеских музыкантов. ;)

MargarMast (30.12.2011 04:12)
yarunskiy писал(а):
А исполнители были русские?
Да, были в
заглавных партиях Ирина Дворовенко с мужем Максимом Белоцерковским. Это было просто
божественно.

yarunskiy (30.12.2011 04:14)
precipitato писал(а):
Елена,мне она очень понравилась в этом
сочинении,я ее больше пока нигде не слыхал.Причем-ну конечно,как пианистка,она ведь не
красотка отнюдь,чтоб ей так уж любоваться.)
О-о-о-о...
Здрасьте, Юрий!

victormain (30.12.2011 04:54)
MargarMast писал(а):
Что именно недоказуемо? Что он не может быть
объективен, или что он эмоционален и сентиментален? Последнее - аксиома, не требующая
доказательств. Ну, на худой конец - факт. :)
1-е, конечно :)

victormain (30.12.2011 04:55)
AFlmnv писал(а):
Вы хотите сказать, что Сон очень хорошо сыграла 1-ый
концерт Чайковского и 3-й Рахманинова?
По-моему, объективно, это были, мягко говоря, не лучшие исполнения. (очень мягко
говоря).
Хочу.

precipitato (30.12.2011 05:52)
yarunskiy писал(а):
О-о-о-о...
Здрасьте, Юрий!
Привет,Сережа!

MargarMast (30.12.2011 06:28)
AFlmnv писал(а):
Может, если увижу постановку, о которой Вы говорите
- по-другому увижу `Джульетту`.
Но мне Джульетта ну никак не видится самоотверженной женщиной.
В общем, надо смотреть!)
Саша, а какой же Вы себе представляете Джульетту? Настоящая
любовь очень быстро взрослит женщину, и считать отношения между Ромео и Джульеттой детской
любовью - по-моему, какие-то детские сказки. С какой стати это детская любовь? Из-за
возраста влюблённых? Разве он определяет взрослость людей? Самоотверженной - потому что
она идёт ради Ромео на - пусть мнимую - но - смерть. Ведь она не до конца верит, что
вернётся к жизни.

MargarMast (30.12.2011 06:32)
victormain писал(а):
Хочу.
Ну это - ваще! Виктор, но эти-то
концерты она сыграла просто ужас как. Вот это да! Музыкус, Виктор, Юрий Красавин - и
Настя туда же - просто, как сговорились! Я никак не могу понять, как она может нравиться.
Просто удивительно даже.

Слушайте, а давайте проведём быстрый опрос - кому нравится, как Сон играет Прокофьева.
Нужен только хороший репер, а где ж его взять? Какой-нибудь мужской репер (стандарт, то
есть) есть для этого концерта? Луганский?

MargarMast (30.12.2011 07:25)
victormain писал(а):
1-е, конечно :)
Виктор, скажите мне,
пожалуйста, почему Вэн Клайберн не может быть необъективным? Он разве Верховный Судия
(который, несомненно, тоже субъективен)? Вообще - разве существует хоть единый человек,
который может быть объективным?

victormain (30.12.2011 08:14)
MargarMast писал(а):
Виктор, скажите мне, пожалуйста, почему Вэн
Клайберн не может быть необъективным? Он разве Верховный Судия (который, несомненно, тоже
субъективен)? Вообще - разве существует хоть единый человек, который может быть
объективным?
Алёна, милая, ну Вы же знаете, что это софистика, и что я на неё не
клюю. Просто выхожу из темы в таких ситуациях. Помер - шмомер - лишь бы здоровенький был.

MargarMast (30.12.2011 08:25)
victormain писал(а):
Алёна, милая, ну Вы же знаете, что это
софистика, и что я на неё не клюю. Просто выхожу из темы в таких ситуациях. Помер - шмомер
- лишь бы здоровенький был.
Да, но здесь же принципиальная вещь - Вы ссылаетесь на
его мнение, как на очень объективное в отношении Сон, которая ну абсолютно не тянет этот
концерт Прокофьева. У неё просто элементарно не хватает физических сил, я уже молчу про
всю эту извивающуюся красную ленту, которой в концерте не должно быть вообще. Вот я и
удивилась.

kozakol2008 (30.12.2011 08:41)
MargarMast писал(а):
Ну это - ваще! Виктор, но эти-то концерты она
сыграла просто ужас как. Вот это да! Музыкус, Виктор, Юрий Красавин... - просто, как
сговорились! Я никак не могу понять, как она может нравиться. Просто удивительно даже.

Слушайте, а давайте проведём быстрый опрос - кому нравится, как Сон играет
Прокофьева.
Прекрасное развлечение для мужчин! Уверена, без картинки, не неё
обратили-бы внимание не более чем... (подставьте сами любое имя пианиста, которое не
произвело столь `бурного эффекта`)

MargarMast (30.12.2011 08:47)
kozakol2008 писал(а):
Прекрасное развлечение для мужчин! Уверена, без
картинки, не неё обратили-бы внимание не более чем... (подставьте сами любое имя пианиста,
которое не произвело столь `бурного эффекта`)
Оля, ну Настя-то с её рафинированным
музыкальным вкусом - тоже ведь оказалась в этой компании, вот что самое интересное!

kozakol2008 (30.12.2011 08:54)
MargarMast писал(а):
Оля, ну Настя-то с её рафинированным музыкальным
вкусом - тоже ведь оказалась в этой компании, вот что самое интересное!
А как можно
не поддержать УЧИТЕЛЯ?

MargarMast (30.12.2011 08:56)
kozakol2008 писал(а):
А как можно не поддержать УЧИТЕЛЯ?
А,
пардон, я об этом и забыла, тьфу ты, чёрт. Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)

oriani (30.12.2011 09:09)
Необычное исполнение, в чем-то парадоксальное - `экспрессивно-сосредоточенное`. Может
быть, накладывается визуальный эффект. Но мне понравилось.

MargarMast (30.12.2011 09:11)
oriani писал(а):
Необычное исполнение, в чем-то парадоксальное -
`экспрессивно-сосредоточенное`. Может быть, накладывается визуальный эффект. Но мне
понравилось.
Ну вот, `в их полку` прибыло. Но Вы послушайте Ашкинази, Ирина. И
сравните - что значит действительно экспрессивное звучание.

oriani (30.12.2011 09:15)
MargarMast писал(а):
Ну вот, `в их полку` прибыло. Но Вы послушайте
Ашкинази, Ирина. И сравните - что значит действительно экспрессивное
звучание.
Дорогая Алена, уверена, что Ашкенази великолепен, у меня вообще к нему
слабость. Но одно не мешает другому - или нет?

MargarMast (30.12.2011 09:21)
oriani писал(а):
Дорогая Алена, уверена, что Ашкенази великолепен, у
меня вообще к нему слабость. Но одно не мешает другому - или нет?
Ну как Вам сказать
- у меня действительно что-то похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон -
поскольку Кисин ведь играет тоже по-другому, чем Ашкинази - и тем не менее, его я тоже
слушаю с удовольствием. Мне кажется, что она тонет в оркестре - эта вещь требует настоящей
физической мощи, которой ей не хватает - по моему мнению. Но если она Вам нравится -
хорошо. Значит, её старания не пропали даром :).

MargarMast (30.12.2011 09:23)
MargarMast писал(а):
Ну как Вам сказать - у меня действительно что-то
похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон - поскольку Кисин ведь играет тоже
по-другому, чем Ашкинази -
Ашкенази*

MargarMast (30.12.2011 09:30)
Лев, а Вы что молчите? Ваше мнение тоже очень интересно.

samlev (30.12.2011 09:35)
MargarMast писал(а):
Лев, а Вы что молчите? Ваше мнение тоже очень
интересно.
А я сейчас слушаю 8-ю сонату Скрябина с Черновым. Очень здорово!

oriani (30.12.2011 09:38)
MargarMast писал(а):
Ну как Вам сказать - у меня действительно что-то
похожее на Сашину идиосинкарзию именно к исполнению Сон - поскольку Кисин ведь играет тоже
по-другому, чем Ашкинази - и тем не менее, его я тоже слушаю с удовольствием. Мне кажется,
что она тонет в оркестре - эта вещь требует настоящей физической мощи, которой ей не
хватает - по моему мнению. Но если она Вам нравится - хорошо. Значит, её старания не
пропали даром :).
Да, Аленушка... Как же все-таки замечательно, что все мы такие
разные... Случись по-другому - ведь скука смертная!

MargarMast (30.12.2011 09:42)
oriani писал(а):
Да, Аленушка... Как же все-таки замечательно, что
все мы такие разные... Случись по-другому - ведь скука смертная!
Но я бы пошла ещё
дальше. Мне, например, никогда недостаточно узнать, что человеку что-то понравилось - или
не понравилось. Всегда хочется узнать, почему. Впрочем Вы, Ирина, сказали насчёт
сосредоточенного экспрессионизма. А Вы знаете - на самом деле, хоть тут бытует мнение
среди какого-то числа форумчан, что о музыке говорить не стоит - я с этим совершенно
несогласна, потому что мы так или иначе оказываем влияине друг на друга - скажите? ;)

MargarMast (30.12.2011 09:43)
samlev писал(а):
А я сейчас слушаю 8-ю сонату Скрябина с Черновым.
Очень здорово!
Я Чернов ведь совершенно завалил конкурс, если я не ошибаюсь. ?

MargarMast (30.12.2011 09:44)
MargarMast писал(а):
Я
А*

oriani (30.12.2011 09:57)
MargarMast писал(а):
Но я бы пошла ещё дальше. Мне, например,
никогда недостаточно узнать, что человеку что-то понравилось - или не понравилось. Всегда
хочется узнать, почему. Впрочем Вы, Ирина, сказали насчёт сосредоточенного
экспрессионизма. А Вы знаете - на самом деле, хоть тут бытует мнение среди какого-то
числа форумчан, что о музыке говорить не стоит - я с этим совершенно несогласна, потому
что мы так или иначе оказываем влияине друг на друга - скажите? ;)
Аленушка, конечно,
о музыке говорить стоит - ведь о красоте говорим... Хорошо бы нам еще научиться слушать не
только музыку, но и друг-друга. Вот тогда плоды наших бесед были бы прекрасны и
взаимообогатительны (вот завернула...))

musikus (30.12.2011 11:34)
MargarMast писал(а):
Юрий, а Вам правда так нравится эта роскошная
красавица-кореянка - что прям, как Сон? В смысле - не как женщина, а как пианистка? ;)
Мне, кажется, совершенно не понравился её Рахманинов на конкурсе. Так мне
вспоминается.
Она не столько красавица сколько прелестный человеческий тип, не говоря
уж о том, что играет потрясающе. От `Испанской рапсодии` обалдеть можно. Да и другое...
Мне Рахманинов понравился. Большего в этом случае просто не приходится ожидать.

musikus (30.12.2011 11:41)
op132 писал(а):
может быть, но мне-то она в таком случае почему
нравится?
по-моему, Сон невероятно сильная, и градус экспрессии здесь абсолютно
прокофьевский.
Золотые слова.

abcz (30.12.2011 11:48)
о её энергетике (способе наносить удар, вызвавший у меня не эротические, а ушуистские
ассоциации: из нижнего дань-тяня): есть.
О претензии к силе звука: на мой взгляд безосновательны, оркестр и рояль хорошо
уравновешены.
О том, что мне показалось интересным: попытка (удавшаяся) прочитать Прокофьева через
Рахманинова.
Девушка хороша.

musikus (30.12.2011 11:55)
MargarMast писал(а):
Сон, которая ну абсолютно не тянет этот концерт
Прокофьева.
Боже мой, какие у нас суждения...

musikus (30.12.2011 13:16)
musikus писал(а):
Боже мой, какие у нас суждения...
Если уж на
то пошлО, то одна из самых убедительных, цельных, мощных, и одна из самых первых трактовок
этого концерта, ставших у нас широко доступной, это трактовка Якова Зака, представленная в
Архиве. Грандиозная каденция из 1-й части звучит у него как ни у кого.

Andrew_Popoff (30.12.2011 14:31)
MargarMast писал(а):
Я Чернов ведь совершенно завалил конкурс, если я
не ошибаюсь. ?
Вряд ли можно назвать совершенно завалившим конкурс человека, который
прошел в финал и взял 5-ю премию. Говорят, в финале он играл неважно - я не слышал. Но все
до этого было очень хорошо. Он, бесспорно, замечательный пианист и музыкант. А видео
8-сонаты АНС, которое есть здесь, рекомендую всем.

victormain (30.12.2011 17:24)
MargarMast писал(а):
Да, но здесь же принципиальная вещь - Вы
ссылаетесь на его мнение, как на очень объективное в отношении Сон, которая ну абсолютно
не тянет этот концерт Прокофьева. У неё просто элементарно не хватает физических сил, я
уже молчу про всю эту извивающуюся красную ленту, которой в концерте не должно быть
вообще. Вот я и удивилась.
Я ссылаюсь???! Зачем мне ссылаться на чьё-то мнение? Я
никогда этого не делаю, у меня своё есть:) А Ваню и его преклонение перед Сон (на мой
взгляд, совершенно справедливое и приятное) упомянул кто-то другой, вот я и
прокомментировал эту мизансцену.

victormain (30.12.2011 17:41)
musikus писал(а):
Она не столько красавица сколько прелестный
человеческий тип, не говоря уж о том, что играет потрясающе. От `Испанской рапсодии`
обалдеть можно. Да и другое... Мне Рахманинов понравился. Большего в этом случае просто не
приходится ожидать.
Я задним числом, уже во время моцартовского Концерта, отслушал её
2-й тур и тоже обалдел от Испанской Рапсодии и всем рекомендую: видео есть в Архиве,
правда с лёгким брачком по звуку. Много замечательных вещей было и в Ариетте из 32-й, и в
миниатюрах 1 - 2-го тура. Отличный музыкант.

victormain (30.12.2011 17:44)
kozakol2008 писал(а):
А как можно не поддержать УЧИТЕЛЯ?
Пардон?

kozakol2008 (30.12.2011 17:49)
victormain писал(а):
Пардон?
Без иронии и колкости... Вопрос от
чистого сердца с предполагаемым ответом: Долг ученика - поддержать учителя, разве не так?

Maxilena (30.12.2011 18:06)
musikus писал(а):
Она красавица
Как-к-кая жалость... Музыкусу
нравятся азиатки.... А я немаленькая и русоволосая... Да еще кудрявая.... Три года плакать
буду!

sir Grey (30.12.2011 19:31)
Спасибо тому, кто выложил именно видео, а не просто звук: есть на что посмотреть, не то,
что этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри, какая пианстка, просто Венера!` -
`Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее на конкурсе, считаю, что она
справедливо получила свою премию, молодец. Уже опытная,соображает, что делает. В полном
значении слова - выиграла.

precipitato (30.12.2011 19:40)
Sergeey писал(а):
Спасибо тому, кто выложил именно видео, а не просто
звук: есть на что посмотреть, не то, что этот коротконогий Гульд. Знаете анекдот: `Смотри,
какая пианстка, просто Венера!` - `Да, руки бы обрубить...` Но это шутка, я слушале ее на
конкурсе, считаю, что она справедливо получила свою премию, молодец. Уже
опытная,соображает, что делает. В полном значении слова - выиграла.
Блин,уже Гульд и
коротконогий! Воздержитесь,пожалуйста,очень неприятно читать.Такое впечатление,что
половина форумчан,споткнувшись на улице,восклицают-проклятый Гульд!

sir Grey (30.12.2011 19:51)
Пардон. Просто симпатичная девушка. А Гульд не виноват. Больше не буду упоминать. Он,
конечно, не Джаггер, но мы любим и ценим его за другое. Пардон. Больше не буду. Вырвалось.

MargarMast (30.12.2011 20:06)
musikus писал(а):
Боже мой, какие у нас суждения...
У нас
суждения какие есть, такие и есть. Ну, конечно же, куда же нам до суждений г-на Музыкуса,
единственного и неповторимого Авторитета данного сайта, ну, а если брать чуть шире - то и
всего музыкального мира.

op132 (30.12.2011 20:18)
kozakol2008 писал(а):
А как можно не поддержать
УЧИТЕЛЯ?
уважаемая kozakol2008, а кто чей учитель, можно узнать?:)

op132 (30.12.2011 20:23)
MargarMast писал(а):
А, пардон, я об этом и забыла, тьфу ты, чёрт.
Спасибо, дорогая, за подсказку. ;)
о чем забыли, Елена?

kozakol2008 (30.12.2011 20:27)
op132 писал(а):
уважаемая kozakol2008, а кто чей учитель, можно
узнать?:)
Уважаемая op132, дорогая Настя, не хотела Вас обижать..., правда! Всегда
была уверена, что precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась, прошу меня простить...
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и творческого горения!

precipitato (30.12.2011 20:28)
Sergeey писал(а):
Пардон. Просто симпатичная девушка. А Гульд не
виноват. Больше не буду упоминать. Он, конечно, не Джаггер, но мы любим и ценим его за
другое. Пардон. Больше не буду. Вырвалось.
)))))

op132 (30.12.2011 20:33)
kozakol2008 писал(а):
Уважаемая op132, дорогая Настя, не хотела Вас
обижать..., правда! Всегда была уверена, что precipitato - Ваш УЧИТЕЛЬ. Если я ошиблась,
прошу меня простить... Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю Вам всех благ и
творческого горения!
совсем даже не обидное предположение, напротив! в каком-то
смысле так оно и есть:)

Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже больше семи лет у
Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!

victormain (30.12.2011 20:39)
op132 писал(а):
совсем даже не обидное предположение, напротив! в
каком-то смысле так оно и есть:)

Но на самом деле я с удовольствием учусь (сейчас в аспирантуре) уже больше семи лет у
Сергея Михайловича Слонимского.
И Вас с Новым годом, удач и звуковых открытий!
А я, например, многому с
удовольствием учусь у Насти. Моё поколение всю жизнь так: у большинства не возникало в
молодости персоны, которую можно было и хотелось бы назвать учителем. Только в школе -
лично у меня. А так - друг у друга и у Бетховена.



 
     
Наши контакты