Эта запись - лучшее, по мнению автора, исполнение Второй симфонии.
Romy_Van_Geyten
(01.01.2012 21:01)
Everget писал(а):
Эта запись - лучшее, по мнению автора, исполнение Второй симфонии.
Действительно! Полная крутизна!
Everget
(01.01.2012 21:08)
Приведу также цитату из письма Уствольской от 5 июля 1992 г., где она оценивает исполнительскую деятельность Р. де Леу: `...Rainbert de Leeuw является выдающимся музыкантом, его исполнений моей музыки я жду сейчас как ничего другого, - они дают мне жизнь`; `...Хотела бы еще и еще просить Вас лично, дорогой господин Дуффек, и издательство HANS SIKORSKI содействовать тому, чтобы, если в будущем появится мой CD, его исполнял только Rainbert de Leeuw и никто другой`.
Romy_Van_Geyten
(01.01.2012 21:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Действительно! Полная крутизна!
Способность ГИ открывать свою душу, снимая с нее все покровы, её прямота, в совокупностью с мощью и непосредственностью высказывания, граничащего с эксгибиционизмом, повергают меня в состояние лёгкого столбняка. Всякий раз, когда я её слушаю, меня охватывает странное чувство неловкости, какое бывает в присутствие человека, который прилюдно разоблачается, ни на кого не обращая внимания. При этом чувствуешь себя неловко не за этого человека, а за себя - потому-что у самого на подобную открытость пороху не хватит.
oriani
(01.01.2012 22:12)
У меня было чувство, что я сейчас взорвусь от этой невероятной энергетики. Грандиозное произведение. Уствольская - гений.
victormain
(01.01.2012 22:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Способность ГИ открывать свою душу, снимая с нее все покровы, её прямота, в совокупностью с мощью и непосредственностью высказывания, граничащего с эксгибиционизмом, повергают меня в состояние лёгкого столбняка. Всякий раз, когда я её слушаю, меня охватывает странное чувство неловкости, какое бывает в присутствие человека, который прилюдно разоблачается, ни на кого не обращая внимания. При этом чувствуешь себя неловко не за этого человека, а за себя - потому-что у самого на подобную открытость пороху не хватит.
Не думаю, что здесь можно говорить об эксгибиционизме. Просто мы отвыкли от вещей, для людей иных поколений бывших совершенно естественными, пусть и неординарными. Проповеди апостола Павла температурой бывали еще и погорячее партитур Уствольской. Преподобный Сергий тоже не шансоны распевал. В нынешнее время иронии и политкорректности ГИУ, конечно, не ко двору человечеству. Только она у него не спрашивала, слава Богу, разрешения. За что ей со временем спасибо и скажут. Когда уйдут цинизм, прагматизм и импотенция цивилизации. Ну - ЕСЛИ уйдут. Это касательно этоса. О музыке профессионалы уже высказались.
Agneta
(01.01.2012 22:46)
А вообще Г.Уствольская на мой взгляд очень эротический композитор. В глубоком смысле этого слова конечно. Согласитесь?
Maxilena
(01.01.2012 22:53)
Agneta писал(а):
А вообще Г.Уствольская на мой взгляд очень эротический композитор. В глубоком смысле этого слова конечно. Согласитесь?
Э-хм... В смысле садо-мазо? (Уй, что щас будет!)
Agneta
(01.01.2012 22:59)
Нет, уважаемая Максилена, не в смысле садо-мазо. Я же сказала, - не в бытовом смысле этого слова.
Maxilena
(01.01.2012 23:02)
Agneta писал(а):
Нет, уважаемая Максилена, не в смысле садо-мазо. Я же сказала, - не в бытовом смысле этого слова.
Ну-у-у... Тогда это уже не эротизм, а какое-то животное либидо, сродни похоти. Говорить об эротизме Уствольской как-то затруднительно. Я ее больше воспринимаю в интеллектуальном плане.
abcz
(01.01.2012 23:02)
беда Уствольской - вокалисты и `вокалисты`. Они никогда не справляются...
abcz
(01.01.2012 23:04)
`эксгибиционизм` `либидо` `эротизм`
......
какие-то слова из словаря удалённой библиотеки
Maxilena
(01.01.2012 23:05)
Maxilena писал(а):
Ну-у-у... Тогда это уже не эротизм, а какое-то животное либидо, сродни похоти. Говорить об эротизме Уствольской как-то затруднительно. Я ее больше воспринимаю в интеллектуальном плане.
А вообще-то что-то в этом есть. Ее суггестирующие тяжелые ритмы - безусловно, действуют на подкорку и запускают цепь кора- центры спинного мозга. Нет, это точно на биологическом уровне. Это не эротизм, это древнее, дремучее, онтогенетическое либидо.
Maxilena
(01.01.2012 23:08)
abcz писал(а):
`эксгибиционизм` `либидо` `эротизм`
......
какие-то слова из словаря удалённой библиотеки
а Вы не удивляйтесь. Ведь музыку Уствольской на обычном уровне восприятия не постигнешь, поэтому невольно подключаются какие-то ассоциации, на первый взгляд далекие от музыки. Но- только на первый. Не будь половых гормонов, не было бы искусства вообще.
Maxilena
(01.01.2012 23:10)
Maxilena писал(а):
а Вы не удивляйтесь. Ведь музыку Уствольской на обычном уровне восприятия не постигнешь, поэтому невольно подключаются какие-то ассоциации, на первый взгляд далекие от музыки. Но- только на первый. Не будь половых гормонов, не было бы искусства вообще.
А музыки - в первую очередь !
Agneta
(01.01.2012 23:11)
Maxilena писал(а):
это древнее, дремучее, онтогенетическое либидо.
Ну вот, это уже гораздо ближе к тому, что я имела ввиду. Хорошо понять это можно еще в свете учения об эросе Н.Бердяева, который в свою очередь основывается на Я.Беме.
Maxilena
(01.01.2012 23:11)
Agneta писал(а):
Ну вот, это уже гораздо ближе к тому, что я имела ввиду. Хорошо понять это можно еще в свете учения об эросе Н.Бердяева, который в свою очередь основывается на Я.Беме.
Читывала дедушку Бердяева. Его утверждения всегда интересны, но иногда очень спорны.
Agneta
(01.01.2012 23:12)
Maxilena писал(а):
Не будь половых гормонов, не было бы искусства вообще.
Класс!!! Верно.
Maxilena
(01.01.2012 23:14)
Agneta писал(а):
Ну вот, это уже гораздо ближе к тому, что я имела ввиду. Хорошо понять это можно еще в свете учения об эросе Н.Бердяева, который в свою очередь основывается на Я.Беме.
Да, я согласна. Но ведь музыка как вид искусства вовсе не призвана будить древние инстинкты! Она- продукт Божественного озарения, как творчество того же Рафаэля! Поэтому ПРИНЯТЬ Уствольскую очень тяжело. Весь организм упорно сопротивляется ей.
abcz
(01.01.2012 23:14)
Maxilena писал(а):
а Вы не удивляйтесь. Ведь музыку Уствольской на обычном уровне восприятия не постигнешь, поэтому невольно подключаются какие-то ассоциации, на первый взгляд далекие от музыки. Но- только на первый. Не будь половых гормонов, не было бы искусства вообще.
я не удивляюсь. Я привык.
Не будь половых гормонов - не было бы человека вообще, но это ещё не повод сводить всё в человеке к половым гормонам.
Maxilena
(01.01.2012 23:16)
Maxilena писал(а):
Да, я согласна. Но ведь музыка как вид искусства вовсе не призвана будить древние инстинкты! Она- продукт Божественного озарения, как творчество того же Рафаэля! Поэтому ПРИНЯТЬ Уствольскую очень тяжело. Весь организм упорно сопротивляется ей.
Точно так же, заметьте, как сопротивляется ей и материал. Ее творения написаны постоянно вопреки - вопреки тому же пианизму, например. Это не делает ее музыку хуже или лучше, это просто факт (на мой взгляд).
Maxilena
(01.01.2012 23:16)
abcz писал(а):
я не удивляюсь. Я привык.
Не будь половых гормонов - не было бы человека вообще, но это ещё не повод сводить всё в человеке к половым гормонам.
Дык ведь об чем я и пишу -то!
abcz
(01.01.2012 23:18)
Maxilena писал(а):
Весь организм упорно сопротивляется ей.
это не организм сопротивляется, это Ваше эстетическое чувство, полагающее, что музыка - продукт божественного озарения.
А организм как раз очень хорошо знает, что музыка - это колдовство в чистом виде и так хочет его ощущать. Но Вы ему не позволяете. Некультурно это, примитивно и базально...
Maxilena
(01.01.2012 23:19)
abcz писал(а):
это не организм сопротивляется, это Ваше эстетическое чувство, полагающее, что музыка - продукт божественного озарения.
А организм как раз очень хорошо знает, что музыка - это колдовство в чистом виде и так хочет его ощущать. Но Вы ему не позволяете. Некультурно это, примитивно и базально...
А может быть, примитивно и базально легко воспринимать музыку как колдовство в чистом виде? Ведь колдовство - это от лукавого.
abcz
(01.01.2012 23:20)
Maxilena писал(а):
Дык ведь об чем я и пишу -то!
не знаю. Слова какие-то случайные: `либидо`, там, ещё чего-то из тех, что, по слушанью Уствольской, из головы вышибает.
Maxilena
(01.01.2012 23:20)
Maxilena писал(а):
А может быть, примитивно и базально легко воспринимать музыку как колдовство в чистом виде? Ведь колдовство - это от лукавого.
И вообще мне как врачу очень уж противно отождествлять искусство и физиологизм.
abcz
(01.01.2012 23:20)
Maxilena писал(а):
А может быть, примитивно и базально легко воспринимать музыку как колдовство в чистом виде? Ведь колдовство - это от лукавого.
колдовство - это раньше лукавого и богов
Agneta
(01.01.2012 23:21)
Так вот как раз я и ссылаюсь на Беме. А вспомнить мистерии древние, например. Тут как раз организм не сопротивляетя этой музыке, а напротив стремится к своим первоисточникам, древнейшим доадамовым корням. Здесь суть лежит древнее чем разделение на физиологическое и интеллектуальное, духовное, здесь неутолимая тоска по перво-Адаму, по Божественной мудрости и цельности.
abcz
(01.01.2012 23:23)
Maxilena писал(а):
И вообще мне как врачу очень уж противно отождествлять искусство и физиологизм.
колдовство - физиологизм?
Колдовство - сила в чистом виде, власть над сущностями и природой. То, что делает любого человека выше богов.
Maxilena
(01.01.2012 23:24)
Agneta писал(а):
Так вот как раз я и ссылаюсь на Беме. А вспомнить мистерии древние, например. Тут как раз организм не сопротивляетя этой музыке, а напротив стремится к своим первоисточникам, древнейшим доадамовым корням. Здесь суть лежит древнее чем разделение на физиологическое и интеллектуальное, духовное, здесь неутолимая тоска по перво-Адаму, по Божественной мудрости и цельности.
Ну-у-у... Я же доктор, поэтому к таким психологическим вывертам отношусь безо всякого уважения. Пристегивать музыку ко всяким там гештальтам и Фрейдам - нецелесообразно. Нету у меня тоски по перво-Адаму. У меня тоска по Баху и Моцарту.
abcz
(01.01.2012 23:24)
Agneta писал(а):
Так вот как раз я и ссылаюсь на Беме. А вспомнить мистерии древние, например. Тут как раз организм не сопротивляетя этой музыке, а напротив стремится к своим первоисточникам, древнейшим доадамовым корням. Здесь суть лежит древнее чем разделение на физиологическое и интеллектуальное, духовное, здесь неутолимая тоска по перво-Адаму, по Божественной мудрости и цельности.
это всё мистицизм. Фестончики разума на оборочках, в которые всегда пытались обрядить силу, чтоб она стала как бы понятней и как бы доступней.
А тут то и надо всего лишь: впустить её в себя.
Maxilena
(01.01.2012 23:25)
abcz писал(а):
колдовство - физиологизм?
Колдовство - сила в чистом виде, власть над сущностями и природой. То, что делает любого человека выше богов.
То есть, как раз то, чего не существует. А музыка - вот она, здесь!
abcz
(01.01.2012 23:26)
Maxilena писал(а):
У меня тоска по Баху и Моцарту.
За этим - к Баху и Моцарту, а не к Уствольской.
Maxilena
(01.01.2012 23:26)
abcz писал(а):
это всё мистицизм. Фестончики разума на оборочках, в которые всегда пытались обрядить силу, чтоб она стала как бы понятней и как бы доступней.
А тут то и надо всего лишь: впустить её в себя.
По идее, Вы должны любить музыку Вагнера, или я ошибаюсь?
Maxilena
(01.01.2012 23:26)
abcz писал(а):
За этим - к Баху и Моцарту, а не к Уствольской.
Кто бы спорил!
abcz
(01.01.2012 23:26)
Maxilena писал(а):
То есть, как раз то, чего не существует. А музыка - вот она, здесь!
как раз то, что существует: вот оно, здесь.
abcz
(01.01.2012 23:27)
Maxilena писал(а):
По идее, Вы должны любить музыку Вагнера, или я ошибаюсь?
терпеть не могу. Фэнтези ещё можно читать (очень быстро, 150 стр. в час), слушать - совершенно невозможно.
Maxilena
(01.01.2012 23:29)
abcz писал(а):
терпеть не могу. Фэнтези ещё можно читать (очень быстро, 150 стр. в час), слушать - совершенно невозможно.
А откуда тогда такие мысли - власть над людьми, природой и т.д.? Это же теория о сверх человеке.
abcz
(01.01.2012 23:33)
Maxilena писал(а):
А откуда тогда такие мысли - власть над людьми, природой и т.д.? Это же теория о сверх человеке.
я сказал `власть над сущностями, природой`.
Это теория о человеке.
Maxilena
(01.01.2012 23:33)
abcz писал(а):
как раз то, что существует: вот оно, здесь.
Колдовство- у Уствольской? А у других?
Maxilena
(01.01.2012 23:34)
abcz писал(а):
я сказал `власть над сущностями, природой`.
Это теория о человеке.
Это теория о не-человеке. Для человека как homo sapiens первооснова - власть над самим собой.
Agneta
(01.01.2012 23:36)
abcz писал(а):
это всё мистицизм. Фестончики разума на оборочках, в которые всегда пытались обрядить силу, чтоб она стала как бы понятней и как бы доступней.
А тут то и надо всего лишь: впустить её в себя.
Я не совсем, простите, поняла Вашу мысль. Но тем не менее, мистическое прозрение гораздо сильнее разума. Разум вообще здесь только мешает. Это хорошо было известно древним цивилизациям. Уствольская как раз и есть тот медиум, шаман 20 века, в `сеансах` которого я и увидела Божественный Эрос.
abcz
(01.01.2012 23:38)
Maxilena писал(а):
Колдовство- у Уствольской? А у других?
у других - другое. Иногда даже в разных пьесах одного композитора - разное. Хотя колодовство - редкость. Это, по преимуществу, область ритуальной (и, прежде всего, примитивной, т.е. первобытной ритуальной) музыки.
Иногда рок, фри-джаз. Но тоже редко.
Maxilena
(01.01.2012 23:39)
abcz писал(а):
у других - другое. Иногда даже в разных пьесах одного композитора - разное. Хотя колодовство - редкость. Это, по преимуществу, область ритуальной (и, прежде всего, примитивной, т.е. первобытной ритуальной) музыки.
Иногда рок, фри-джаз. Но тоже редко.
О, это ближе к истине. Я Вас поняла. Просто мне ближе высокая гармония.
abcz
(01.01.2012 23:39)
Maxilena писал(а):
Это теория о не-человеке. Для человека как homo sapiens первооснова - власть над самим собой.
как можно владеть хоть чем-то, не владея собой?
Только homo sapiens как представитель вида собой абсолютно не владеет.
Maxilena
(01.01.2012 23:40)
Agneta писал(а):
Я не совсем, простите, поняла Вашу мысль. Но тем не менее, мистическое прозрение гораздо сильнее разума. Разум вообще здесь только мешает. Это хорошо было известно древним цивилизациям. Уствольская как раз и есть тот медиум, шаман 20 века, в `сеансах` которого я и увидела Божественный Эрос.
Бедная Г.И.!
Maxilena
(01.01.2012 23:41)
abcz писал(а):
как можно владеть хоть чем-то, не владея собой?
Только homo sapiens как представитель вида собой абсолютно не владеет.
И в этом трагедия отдельных особей. И природой он никак не владеет, он ее только - хорошее английское слово pollution
Maxilena
(01.01.2012 23:42)
Maxilena писал(а):
О, это ближе к истине. Я Вас поняла. Просто мне ближе высокая гармония.
Я не люблю, когда мне долбят по подкорке.
precipitato
(01.01.2012 23:43)
Инструментальная часть сыграна выше всяких похвал(кстати-фортепьянных тремоло нет в партитуре,но ГИ знала это исполнение,и,значит-авторизовала их),но этот парень портит всю картину,его вопли ужасно раздражают.Я всегда предпочитал,чтобы их вообще не было,но раз уж без них никак-хотелось бы видеть в этой роли,скажем,Мамонова или Охлобыстина.Изможденный старик за роялем-очень идет этой музыке.
Maxilena
(01.01.2012 23:44)
Agneta писал(а):
Я не совсем, простите, поняла Вашу мысль. Но тем не менее, мистическое прозрение гораздо сильнее разума. Разум вообще здесь только мешает. Это хорошо было известно древним цивилизациям. Уствольская как раз и есть тот медиум, шаман 20 века, в `сеансах` которого я и увидела Божественный Эрос.
Хотя Вы, вероятно, правы. Есть в ее музыке нечто от шаманства. Это-то особенно и раздражает.
precipitato
(01.01.2012 23:44)
Я,кстати,слышал премьеру этой симфонии в питерском союзе композиторов.
Agneta
(01.01.2012 23:45)
abcz писал(а):
колодовство - редкость. Это, по преимуществу, область ритуальной (и, прежде всего, примитивной, т.е. первобытной ритуальной) музыки.
Иногда рок, фри-джаз. Но тоже редко.
Совершенно верно. Это вообще есть своего рода краеугольный камень минималистического принципа. Что в сущности восходит корнями к молитве, исступленно повторяя одно и тоже оно сбрасывает с себя обыденный смысл и обретает совершенно новый, рождая новое качество. В поэзии могу привести пример В.Хлебникова.
alexshmurak
(01.01.2012 23:46)
да, безусловно, это исполнение - более, чем удачное
Agneta
(01.01.2012 23:47)
Maxilena писал(а):
Хотя Вы, вероятно, правы. Есть в ее музыке нечто от шаманства. Это-то особенно и раздражает.
А меня это вот приводит в экстаз.
abcz
(01.01.2012 23:47)
Maxilena писал(а):
И в этом трагедия отдельных особей. И природой он никак не владеет, он ее только - хорошее английское слово pollution
поэтому это музыка не о нём. К тому же, homo sapiens - существо не колдовское. Только вспоминающее иногда о своей природе...
abcz
(01.01.2012 23:48)
precipitato писал(а):
Мамонов
да!
alexshmurak
(01.01.2012 23:48)
лучше по форме, чем у Лисса, а чтец меня нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там в нотах написано
Maxilena
(01.01.2012 23:48)
Agneta писал(а):
А меня это вот приводит в экстаз.
Рада за Вас!
abcz
(01.01.2012 23:49)
Maxilena писал(а):
Хотя Вы, вероятно, правы. Есть в ее музыке нечто от шаманства. Это-то особенно и раздражает.
ничего, это естественно. Это просто страх.
Maxilena
(01.01.2012 23:50)
abcz писал(а):
поэтому это музыка не о нём. К тому же, homo sapiens - существо не колдовское. Только вспоминающее иногда о своей природе...
А бессмертная душа?
precipitato
(01.01.2012 23:51)
alexshmurak писал(а):
лучше по форме, чем у Лисса, а чтец меня нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там в нотах написано
В нотах все так,как в этой записи.
Maxilena
(01.01.2012 23:51)
abcz писал(а):
ничего, это естественно. Это просто страх.
Все равно получается, что ее надо воспринимать (по Вашим словам) на биологическим уровне. Страх - это тоже биология.
abcz
(01.01.2012 23:51)
Agneta писал(а):
Совершенно верно. Это вообще есть своего рода краеугольный камень минималистического принципа.
минималистический принцип - это такая постсовременная, посткультурная попытка утончённого интеллектуала взять пудовую дубину в руки...
alexshmurak
(01.01.2012 23:52)
precipitato писал(а):
В нотах все так,как в этой записи.
в таком случае расхождения просто поразительные (между двумя исполнениями) в плане трактовки вокальной партии и глиссандо у флейты
abcz
(01.01.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
лучше по форме, чем у Лисса, а чтец меня нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там в нотах написано
он - артистичен. А здесь сначала надо кричать, потому что из тебя жилы тянут, а потом (когда уже вытянули) - всхлипывать: `господи`.
abcz
(01.01.2012 23:53)
Maxilena писал(а):
А бессмертная душа?
а что это?
Agneta
(01.01.2012 23:55)
abcz писал(а):
минималистический принцип - это такая постсовременная, посткультурная попытка утончённого интеллектуала взять пудовую дубину в руки...
...И?
Maxilena
(01.01.2012 23:55)
abcz писал(а):
а что это?
У-у-у... Как все запущенно...
abcz
(01.01.2012 23:56)
Maxilena писал(а):
Все равно получается, что ее надо воспринимать (по Вашим словам) на биологическим уровне. Страх - это тоже биология.
да. Только Вы уталкиваете, прячете свой страх в себя (и от себя), превращая его в раздражение, рационализируя.
А я умею бояться.
abcz
(01.01.2012 23:57)
Agneta писал(а):
...И?
и всё
Maxilena
(01.01.2012 23:57)
abcz писал(а):
да. Только Вы уталкиваете, прячете свой страх в себя (и от себя), превращая его в раздражение, рационализируя.
А я умею бояться.
Вы тоже психолог?!
Maxilena
(01.01.2012 23:58)
abcz писал(а):
да. Только Вы уталкиваете, прячете свой страх в себя (и от себя), превращая его в раздражение, рационализируя.
А я умею бояться.
И потом, я не желаю воспринимать музыку на биологическом уровне. Для этого есть совсем другие удовольствия.
abcz
(01.01.2012 23:58)
Maxilena писал(а):
Вы тоже психолог?!
да... Самодеятельная психология - это действительно наш крест.
abcz
(01.01.2012 23:59)
Maxilena писал(а):
И потом, я не желаю воспринимать музыку на биологическом уровне. Для этого есть совсем другие удовольствия.
музыка - удовольствие? Это интересная точка зрения.
Maxilena
(02.01.2012 00:01)
abcz писал(а):
музыка - удовольствие? Это интересная точка зрения.
Да, да, вот такой примитивизм. И музыка, и живопись, и литература. Искусство вообще - для моего личного удовольствия. Это ведь Набоков писал, что писатель пишет, а читатель читает- для удовольствия. И я вот с ним согласна.
Maxilena
(02.01.2012 00:04)
abcz писал(а):
да... Самодеятельная психология - это действительно наш крест.
Психиатры утверждают (только не обижайтесь), что к психологии приходят люди для того, чтобы разобраться в самих себе, в своих глубоких комплексах. И все скрытые шизоиды приходят :1) к пьянству или наркотикам; 2)к религии на уровне кликушества ; и- 3) к самодеятельно
abcz
(02.01.2012 00:04)
Maxilena писал(а):
Да, да, вот такой примитивизм. И музыка, и живопись, и литература. Искусство вообще - для моего личного удовольствия. Это ведь Набоков писал, что писатель пишет, а читатель читает- для удовольствия. И я вот с ним согласна.
да бога ради: Моцарт, Григ, даже Бетховен - чаще всего.
Только не Уствольская. Только не Евангелия. Только не Спас Нерукотворный.
Maxilena
(02.01.2012 00:04)
Maxilena писал(а):
Психиатры утверждают (только не обижайтесь), что к психологии приходят люди для того, чтобы разобраться в самих себе, в своих глубоких комплексах. И все скрытые шизоиды приходят :1) к пьянству или наркотикам; 2)к религии на уровне кликушества ; и- 3) к самодеятельно
3)к самодеятельной психологии.
abcz
(02.01.2012 00:06)
Maxilena писал(а):
Психиатры утверждают (только не обижайтесь), что к психологии приходят люди для того, чтобы разобраться в самих себе, в своих глубоких комплексах. И все скрытые шизоиды приходят :1) к пьянству или наркотикам; 2)к религии на уровне кликушества ; и- 3) к самодеятельно
да-да. Я в курсе. Только я 1. практически не пью и совершенно не колюсь; 2. атеист; 3. отчасти даже профессионал.
Maxilena
(02.01.2012 00:06)
abcz писал(а):
да бога ради: Моцарт, Григ, даже Бетховен - чаще всего.
Только не Уствольская. Только не Евангелия. Только не Спас Нерукотворный.
Евангелия и Спас Нерукотворный - это тоже произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как притчи.
Maxilena
(02.01.2012 00:08)
abcz писал(а):
да-да. Я в курсе. Только я 1. практически не пью и совершенно не колюсь; 2. атеист; 3. отчасти даже профессионал.
Отчасти или профессионал? На двух стульях, как известно, не сидят. Если Вы профессионал, то с Вами и разговор другой.
abcz
(02.01.2012 00:08)
Maxilena писал(а):
Евангелия и Спас Нерукотворный - это тоже произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как притчи.
Вы полагаете чтение Евангелия удовольствием? Интересная точка зрения.
Maxilena
(02.01.2012 00:09)
Maxilena писал(а):
Евангелия и Спас Нерукотворный - это тоже произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как притчи.
Хотя и вдохновленного Богом. Вам, как атеисту, этого не понять. А я - буду получать удовольствие и от этого.
abcz
(02.01.2012 00:09)
Maxilena писал(а):
Отчасти или профессионал? На двух стульях, как известно, не сидят. Если Вы профессионал, то с Вами и разговор другой.
любой преподаватель - отчасти профессиональный практический психолог (согласитесь, здесь все слова на месте)
Maxilena
(02.01.2012 00:09)
abcz писал(а):
Вы полагаете чтение Евангелия удовольствием? Интересная точка зрения.
безусловно. Высоким духовным наслаждением. Икак словом человеческим, и как словом Божьим.
abcz
(02.01.2012 00:10)
Maxilena писал(а):
Хотя и вдохновленного Богом. Вам, как атеисту, этого не понять. А я - буду получать удовольствие и от этого.
нда. И как вам сцена с `авва, отче!..`?
Maxilena
(02.01.2012 00:10)
abcz писал(а):
любой преподаватель - отчасти профессиональный практический психолог (согласитесь, здесь все слова на месте)
У-у-у-у-у... У меня с преподавателями принципиальные расхождения, особенно со школьными учителями.
Maxilena
(02.01.2012 00:11)
abcz писал(а):
нда. И как вам сцена с `авва, отче!..`?
Сногсшибательно.
abcz
(02.01.2012 00:11)
Maxilena писал(а):
У-у-у-у-у... У меня с преподавателями принципиальные расхождения, особенно со школьными учителями.
у меня тоже - с сегодняшними школьными учителями...
abcz
(02.01.2012 00:14)
Maxilena писал(а):
Сногсшибательно.
да - замечательно, четыре часа на столбе: какое медленное, неостановимое и невидное наращивание напряжения. Совершенно как у Уствольской.
Maxilena
(02.01.2012 00:15)
abcz писал(а):
да - замечательно, четыре часа на столбе: какое медленное, неостановимое и невидное наращивание напряжения. Совершенно как у Уствольской.
Вы же атеист! Что Вы в этом можете почувствовать?
Maxilena
(02.01.2012 00:16)
Maxilena писал(а):
Вы же атеист! Что Вы в этом можете почувствовать?
И почему Вы так невосприимчивы к иронии?
abcz
(02.01.2012 00:18)
Maxilena писал(а):
Вы же атеист! Что Вы в этом можете почувствовать?
И почему Вы так невосприимчивы к иронии?
у меня хорошее воображение и некоторый жизненный опыт.
А почему Вы полагаете, что я не ироничен?
Maxilena
(02.01.2012 00:19)
abcz писал(а):
у меня хорошее воображение и некоторый жизненный опыт.
А почему Вы полагаете, что я не ироничен?
Вы саркастичны.
precipitato
(02.01.2012 00:19)
Maxilena писал(а):
И почему Вы так невосприимчивы к иронии?
По моему,ABCZ-самый ироничный человек на форуме.
Maxilena
(02.01.2012 00:20)
precipitato писал(а):
По моему,ABCZ-самый ироничный человек на форуме.
Он саркастичный, это - разница. Ирония ближе к юмору и добрее.
Maxilena
(02.01.2012 00:22)
Maxilena писал(а):
Он саркастичный, это - разница. Ирония ближе к юмору и добрее.
Евангелия и Спас Нерукотворный - это тоже произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как притчи.
Полностью согласен с Вами,что Евангелия написаны Апостолами-которые были живыми людьми,а вот Спас потому и называется Нерукотворным,что Лик на нем изображенный не был выткан руками.Знаменитая Туринская Плащаница-это и есть древнерусский Спас вывезенный из Руси во время Смутного времени.
Maxilena
(02.01.2012 00:24)
mozamozart писал(а):
Полностью согласен с Вами,что Евангелия написаны Апостолами-которые были живыми людьми,а вот Спас потому и называется Нерукотворным,что Лик на нем изображенный не был выткан руками.Знаменитая Туринская Плащаница-это и есть древнерусский Спас вывезенный из Руси во время Смутного времени.
У-оччень тенденциозно и притянуто.
abcz
(02.01.2012 00:27)
Maxilena писал(а):
Вы саркастичны.
сарказм - это от злости, ирония - от ума.
У меня от ума - горе.
Второй симфонии.
исполнительскую деятельность Р. де Леу: `...Rainbert de Leeuw является выдающимся
музыкантом, его исполнений моей музыки я жду сейчас как ничего другого, - они дают мне
жизнь`; `...Хотела бы еще и еще просить Вас лично, дорогой господин Дуффек, и издательство
HANS SIKORSKI содействовать тому, чтобы, если в будущем появится мой CD, его исполнял
только Rainbert de Leeuw и никто другой`.
крутизна!
совокупностью с мощью и непосредственностью высказывания, граничащего с эксгибиционизмом,
повергают меня в состояние лёгкого столбняка. Всякий раз, когда я её слушаю, меня
охватывает странное чувство неловкости, какое бывает в присутствие человека, который
прилюдно разоблачается, ни на кого не обращая внимания. При этом чувствуешь себя неловко
не за этого человека, а за себя - потому-что у самого на подобную открытость пороху не
хватит.
произведение. Уствольская - гений.
с нее все покровы, её прямота, в совокупностью с мощью и непосредственностью высказывания,
граничащего с эксгибиционизмом, повергают меня в состояние лёгкого столбняка. Всякий раз,
когда я её слушаю, меня охватывает странное чувство неловкости, какое бывает в присутствие
человека, который прилюдно разоблачается, ни на кого не обращая внимания. При этом
чувствуешь себя неловко не за этого человека, а за себя - потому-что у самого на подобную
открытость пороху не хватит.
Просто мы отвыкли от вещей, для людей иных поколений бывших совершенно естественными,
пусть и неординарными. Проповеди апостола Павла температурой бывали еще и погорячее
партитур Уствольской. Преподобный Сергий тоже не шансоны распевал. В нынешнее время иронии
и политкорректности ГИУ, конечно, не ко двору человечеству. Только она у него не
спрашивала, слава Богу, разрешения. За что ей со временем спасибо и скажут. Когда уйдут
цинизм, прагматизм и импотенция цивилизации. Ну - ЕСЛИ уйдут. Это касательно этоса. О
музыке профессионалы уже высказались.
слова конечно. Согласитесь?
эротический композитор. В глубоком смысле этого слова конечно. Согласитесь?
смысле садо-мазо? (Уй, что щас будет!)
слова.
же сказала, - не в бытовом смысле этого слова.
какое-то животное либидо, сродни похоти. Говорить об эротизме Уствольской как-то
затруднительно. Я ее больше воспринимаю в интеллектуальном плане.
......
какие-то слова из словаря удалённой библиотеки
животное либидо, сродни похоти. Говорить об эротизме Уствольской как-то затруднительно. Я
ее больше воспринимаю в интеллектуальном плане.
суггестирующие тяжелые ритмы - безусловно, действуют на подкорку и запускают цепь кора-
центры спинного мозга. Нет, это точно на биологическом уровне. Это не эротизм, это
древнее, дремучее, онтогенетическое либидо.
......
какие-то слова из словаря удалённой библиотеки
Уствольской на обычном уровне восприятия не постигнешь, поэтому невольно подключаются
какие-то ассоциации, на первый взгляд далекие от музыки. Но- только на первый. Не будь
половых гормонов, не было бы искусства вообще.
обычном уровне восприятия не постигнешь, поэтому невольно подключаются какие-то
ассоциации, на первый взгляд далекие от музыки. Но- только на первый. Не будь половых
гормонов, не было бы искусства вообще.
либидо.
можно еще в свете учения об эросе Н.Бердяева, который в свою очередь основывается на
Я.Беме.
ввиду. Хорошо понять это можно еще в свете учения об эросе Н.Бердяева, который в свою
очередь основывается на Я.Беме.
интересны, но иногда очень спорны.
вообще.
ввиду. Хорошо понять это можно еще в свете учения об эросе Н.Бердяева, который в свою
очередь основывается на Я.Беме.
вовсе не призвана будить древние инстинкты! Она- продукт Божественного озарения, как
творчество того же Рафаэля! Поэтому ПРИНЯТЬ Уствольскую очень тяжело. Весь организм упорно
сопротивляется ей.
обычном уровне восприятия не постигнешь, поэтому невольно подключаются какие-то
ассоциации, на первый взгляд далекие от музыки. Но- только на первый. Не будь половых
гормонов, не было бы искусства вообще.
Не будь половых гормонов - не было бы человека вообще, но это ещё не повод сводить всё в
человеке к половым гормонам.
вовсе не призвана будить древние инстинкты! Она- продукт Божественного озарения, как
творчество того же Рафаэля! Поэтому ПРИНЯТЬ Уствольскую очень тяжело. Весь организм упорно
сопротивляется ей.
творения написаны постоянно вопреки - вопреки тому же пианизму, например. Это не делает ее
музыку хуже или лучше, это просто факт (на мой взгляд).
Не будь половых гормонов - не было бы человека вообще, но это ещё не повод сводить всё в
человеке к половым гормонам.
не организм сопротивляется, это Ваше эстетическое чувство, полагающее, что музыка -
продукт божественного озарения.
А организм как раз очень хорошо знает, что музыка - это колдовство в чистом виде и так
хочет его ощущать. Но Вы ему не позволяете. Некультурно это, примитивно и базально...
чувство, полагающее, что музыка - продукт божественного озарения.
А организм как раз очень хорошо знает, что музыка - это колдовство в чистом виде и так
хочет его ощущать. Но Вы ему не позволяете. Некультурно это, примитивно и
базально...
колдовство в чистом виде? Ведь колдовство - это от лукавого.
какие-то случайные: `либидо`, там, ещё чего-то из тех, что, по слушанью Уствольской, из
головы вышибает.
воспринимать музыку как колдовство в чистом виде? Ведь колдовство - это от
лукавого.
физиологизм.
воспринимать музыку как колдовство в чистом виде? Ведь колдовство - это от
лукавого.
организм не сопротивляетя этой музыке, а напротив стремится к своим первоисточникам,
древнейшим доадамовым корням. Здесь суть лежит древнее чем разделение на физиологическое и
интеллектуальное, духовное, здесь неутолимая тоска по перво-Адаму, по Божественной
мудрости и цельности.
отождествлять искусство и физиологизм.
Колдовство - сила в чистом виде, власть над сущностями и природой. То, что делает любого
человека выше богов.
мистерии древние, например. Тут как раз организм не сопротивляетя этой музыке, а напротив
стремится к своим первоисточникам, древнейшим доадамовым корням. Здесь суть лежит древнее
чем разделение на физиологическое и интеллектуальное, духовное, здесь неутолимая тоска по
перво-Адаму, по Божественной мудрости и цельности.
таким психологическим вывертам отношусь безо всякого уважения. Пристегивать музыку ко
всяким там гештальтам и Фрейдам - нецелесообразно. Нету у меня тоски по перво-Адаму. У
меня тоска по Баху и Моцарту.
мистерии древние, например. Тут как раз организм не сопротивляетя этой музыке, а напротив
стремится к своим первоисточникам, древнейшим доадамовым корням. Здесь суть лежит древнее
чем разделение на физиологическое и интеллектуальное, духовное, здесь неутолимая тоска по
перво-Адаму, по Божественной мудрости и цельности.
разума на оборочках, в которые всегда пытались обрядить силу, чтоб она стала как бы
понятней и как бы доступней.
А тут то и надо всего лишь: впустить её в себя.
Колдовство - сила в чистом виде, власть над сущностями и природой. То, что делает любого
человека выше богов.
здесь!
Баху и Моцарту, а не к Уствольской.
которые всегда пытались обрядить силу, чтоб она стала как бы понятней и как бы доступней.
А тут то и надо всего лишь: впустить её в себя.
Вагнера, или я ошибаюсь?
Уствольской.
- вот она, здесь!
ошибаюсь?
слушать - совершенно невозможно.
быстро, 150 стр. в час), слушать - совершенно невозможно.
- власть над людьми, природой и т.д.? Это же теория о сверх человеке.
природой и т.д.? Это же теория о сверх человеке.
природой`.
Это теория о человеке.
здесь.
Это теория о человеке.
первооснова - власть над самим собой.
которые всегда пытались обрядить силу, чтоб она стала как бы понятней и как бы доступней.
А тут то и надо всего лишь: впустить её в себя.
мысль. Но тем не менее, мистическое прозрение гораздо сильнее разума. Разум вообще здесь
только мешает. Это хорошо было известно древним цивилизациям. Уствольская как раз и есть
тот медиум, шаман 20 века, в `сеансах` которого я и увидела Божественный Эрос.
других - другое. Иногда даже в разных пьесах одного композитора - разное. Хотя колодовство
- редкость. Это, по преимуществу, область ритуальной (и, прежде всего, примитивной, т.е.
первобытной ритуальной) музыки.
Иногда рок, фри-джаз. Но тоже редко.
композитора - разное. Хотя колодовство - редкость. Это, по преимуществу, область
ритуальной (и, прежде всего, примитивной, т.е. первобытной ритуальной) музыки.
Иногда рок, фри-джаз. Но тоже редко.
ближе высокая гармония.
sapiens первооснова - власть над самим собой.
владея собой?
Только homo sapiens как представитель вида собой абсолютно не владеет.
менее, мистическое прозрение гораздо сильнее разума. Разум вообще здесь только мешает. Это
хорошо было известно древним цивилизациям. Уствольская как раз и есть тот медиум, шаман 20
века, в `сеансах` которого я и увидела Божественный Эрос.
Только homo sapiens как представитель вида собой абсолютно не владеет.
трагедия отдельных особей. И природой он никак не владеет, он ее только - хорошее
английское слово pollution
ближе высокая гармония.
партитуре,но ГИ знала это исполнение,и,значит-авторизовала их),но этот парень портит всю
картину,его вопли ужасно раздражают.Я всегда предпочитал,чтобы их вообще не было,но раз уж
без них никак-хотелось бы видеть в этой роли,скажем,Мамонова или Охлобыстина.Изможденный
старик за роялем-очень идет этой музыке.
менее, мистическое прозрение гораздо сильнее разума. Разум вообще здесь только мешает. Это
хорошо было известно древним цивилизациям. Уствольская как раз и есть тот медиум, шаман 20
века, в `сеансах` которого я и увидела Божественный Эрос.
Есть в ее музыке нечто от шаманства. Это-то особенно и раздражает.
ритуальной (и, прежде всего, примитивной, т.е. первобытной ритуальной) музыки.
Иногда рок, фри-джаз. Но тоже редко.
краеугольный камень минималистического принципа. Что в сущности восходит корнями к
молитве, исступленно повторяя одно и тоже оно сбрасывает с себя обыденный смысл и обретает
совершенно новый, рождая новое качество. В поэзии могу привести пример В.Хлебникова.
от шаманства. Это-то особенно и раздражает.
никак не владеет, он ее только - хорошее английское слово pollution
музыка не о нём. К тому же, homo sapiens - существо не колдовское. Только вспоминающее
иногда о своей природе...
там в нотах написано
от шаманства. Это-то особенно и раздражает.
страх.
существо не колдовское. Только вспоминающее иногда о своей природе...
душа?
нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там в нотах написано
так,как в этой записи.
равно получается, что ее надо воспринимать (по Вашим словам) на биологическим уровне.
Страх - это тоже биология.
краеугольный камень минималистического принципа.
такая постсовременная, посткультурная попытка утончённого интеллектуала взять пудовую
дубину в руки...
случае расхождения просто поразительные (между двумя исполнениями) в плане трактовки
вокальной партии и глиссандо у флейты
нисколько не раздражал, правда, я не знаю, что там в нотах написано
А здесь сначала надо кричать, потому что из тебя жилы тянут, а потом (когда уже вытянули)
- всхлипывать: `господи`.
посткультурная попытка утончённого интеллектуала взять пудовую дубину в руки...
Вашим словам) на биологическим уровне. Страх - это тоже биология.
уталкиваете, прячете свой страх в себя (и от себя), превращая его в раздражение,
рационализируя.
А я умею бояться.
(и от себя), превращая его в раздражение, рационализируя.
А я умею бояться.
(и от себя), превращая его в раздражение, рационализируя.
А я умею бояться.
Для этого есть совсем другие удовольствия.
психология - это действительно наш крест.
биологическом уровне. Для этого есть совсем другие удовольствия.
удовольствие? Это интересная точка зрения.
зрения.
вообще - для моего личного удовольствия. Это ведь Набоков писал, что писатель пишет, а
читатель читает- для удовольствия. И я вот с ним согласна.
наш крест.
люди для того, чтобы разобраться в самих себе, в своих глубоких комплексах. И все скрытые
шизоиды приходят :1) к пьянству или наркотикам; 2)к религии на уровне кликушества ; и- 3)
к самодеятельно
живопись, и литература. Искусство вообще - для моего личного удовольствия. Это ведь
Набоков писал, что писатель пишет, а читатель читает- для удовольствия. И я вот с ним
согласна.
Только не Уствольская. Только не Евангелия. Только не Спас Нерукотворный.
психологии приходят люди для того, чтобы разобраться в самих себе, в своих глубоких
комплексах. И все скрытые шизоиды приходят :1) к пьянству или наркотикам; 2)к религии на
уровне кликушества ; и- 3) к самодеятельно
психологии приходят люди для того, чтобы разобраться в самих себе, в своих глубоких
комплексах. И все скрытые шизоиды приходят :1) к пьянству или наркотикам; 2)к религии на
уровне кликушества ; и- 3) к самодеятельно
не пью и совершенно не колюсь; 2. атеист; 3. отчасти даже профессионал.
всего.
Только не Уствольская. Только не Евангелия. Только не Спас Нерукотворный.
и Спас Нерукотворный - это тоже произведения искусства, причем человеческого. Например,
Евангелия прекрасно читаются как притчи.
совершенно не колюсь; 2. атеист; 3. отчасти даже профессионал.
профессионал? На двух стульях, как известно, не сидят. Если Вы профессионал, то с Вами и
разговор другой.
произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как
притчи.
произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как
притчи.
получать удовольствие и от этого.
известно, не сидят. Если Вы профессионал, то с Вами и разговор другой.
преподаватель - отчасти профессиональный практический психолог (согласитесь, здесь все
слова на месте)
Интересная точка зрения.
человеческим, и как словом Божьим.
этого не понять. А я - буду получать удовольствие и от этого.
`авва, отче!..`?
практический психолог (согласитесь, здесь все слова на месте)
преподавателями принципиальные расхождения, особенно со школьными учителями.
отче!..`?
принципиальные расхождения, особенно со школьными учителями.
сегодняшними школьными учителями...
часа на столбе: какое медленное, неостановимое и невидное наращивание напряжения.
Совершенно как у Уствольской.
медленное, неостановимое и невидное наращивание напряжения. Совершенно как у
Уствольской.
почувствовать?
И почему Вы так невосприимчивы к иронии?
жизненный опыт.
А почему Вы полагаете, что я не ироничен?
А почему Вы полагаете, что я не ироничен?
моему,ABCZ-самый ироничный человек на форуме.
форуме.
юмору и добрее.
произведения искусства, причем человеческого. Например, Евангелия прекрасно читаются как
притчи.
живыми людьми,а вот Спас потому и называется Нерукотворным,что Лик на нем изображенный не
был выткан руками.Знаменитая Туринская Плащаница-это и есть древнерусский Спас вывезенный
из Руси во время Смутного времени.
Апостолами-которые были живыми людьми,а вот Спас потому и называется Нерукотворным,что Лик
на нем изображенный не был выткан руками.Знаменитая Туринская Плащаница-это и есть
древнерусский Спас вывезенный из Руси во время Смутного времени.
тенденциозно и притянуто.
ирония - от ума.
У меня от ума - горе.