Скачать ноты

Манифест для трех пенопластов (2009), исполняют Алексей Шмурак, Кирилл Широков и Георгий Дорохов (видео с заключительного концерта фестиваля `Трудности перевода`, 28-12-2011)



victormain (03.01.2012 08:28)
MargarMast писал(а):
1) При чём тут звуковое оформление фильма?
Какое это отношение имеет к самостоятельному музыкальному произведению?

2) Так значит он не вписан, а просто - отбойный молоток? А зачем, Виктор? Вам это
доставляет удовольствие? ну, тогда уж надо электрический гвоздезабиватель - и чтобы
забивал гвозди прямо в сцену. Знаете, какие он звуки издаёт - закачаешься. Вместе со
сценой.
1) Звуковое оформление фильма - неправильный термин. В настоящем кино
звуковая дорожка - произведение тонкого акустического искусства, где музыка
контрапунктирует с другими звуковыми линиями: шумами, речью. Впрочем, Кейдж всё это сразу
музыкой бы и назвал.


2) Алёна, у Вас завидное творческое воображение! Именно гвозди и именно в сцену забивали
в моей музыке к спектаклю в высшей степени академического драмтеатра. Как раз под тот
самый отбойный молоток. И никто не удивлялся, все продвигались к катарсису согласно
купленных билетов :)

MargarMast (03.01.2012 08:34)
victormain писал(а):
1) Звуковое оформление фильма - неправильный
термин. В настоящем кино звуковая дорожка - произведение тонкого акустического искусства,
где музыка контрапунктирует с другими звуковыми линиями: шумами, речью. Впрочем, Кейдж всё
это сразу музыкой бы и назвал.


2) Алёна, у Вас завидное творческое воображение! Именно гвозди и именно в сцену забивали
в моей музыке к спектаклю в высшей степени академического драмтеатра. Как раз под тот
самый отбойный молоток. И никто не удивлялся, все продвигались к катарсису согласно
купленных билетов :)
Виктор, дорогой мой - ну я же не говорю о музыке, как о
прикладном виде искусства! В этом случае музыка играет роль одного из главных героев -
фильма или спектакля. Но это тоже самое, что ставить прикладные науки на одну доску с
фундаментальными. Без последних первые невозможны, и по степени значимости они занимают
совершенно иную нишу, хотя они абсолютно необходимы.

victormain (03.01.2012 08:38)
pleades писал(а):
Партитура фильма - определение набора средств,
используемых звукорежиссером для создания той или иной атмосферы. Понятие очень точное,
т.к. часто в кино используется очень много слоев звука. Это делает изображение более
образным, оттеняя тот или иной смысл, добавляя второй, третий план и.т.д. Как уже верно
заметили, Тарковский любил такое оформление своих фильмов, но это работает ТОЛЬКО в связи
с изображением, это как бы его продолжение. Звуковые партитуры фильмов не имеют никакого
отношения к опусам, выложенным тут, хотя могут быть использованы (возможно), как повод для
дальнейших экспериментов, но это все звукорежиссура. К нашему сайту, увы, не особо
относится.
Ну отчего же только звукорежиссёров? У меня довольно много фильмов в
документалках и анимации, где ВСЕ звуковые ярусы картины решались и выполнялись только
мной. Я, соответственно, руководил и перезаписью. Дело вкуса и увлечения данной конкретной
работой. На нашем сайте... Я бы разместил полную звуковую дорожку ЭЛЕГИИ Сокурова, сняв
только в этом случае закадровый дикторский текст, который Саша читает сам хорошо, но всё
остальное, услышанное и смикшированное им, может жить и без комментария. Эта лента -
безусловный шедевр авторской коллажной музыкально-шумовой драматургии.

railkunafin (03.01.2012 08:39)
victormain писал(а):
Окончательной редакции текста - да. С авторством
мелодии сложнее. Также возможно, что привёл в `современный` вид Фома, но истоки её
считаются более ранними.
О какой `окончательной редакции` Вы говорите? Гимн сразу был
написан в форме строфической секвенции терцинами, тут трудно что-либо `редактировать` - и
зачем? Вам известны более ранние версии? Так поделитесь с нами своими знаниями!

victormain (03.01.2012 08:40)
pleades писал(а):
Один из моих любимых его фильмов. Звук там,
действительно, потрясающий! Это тоже своего рода мастерство композиции, порой даже
требующее более точного понимания психологии: выразить образ эпизода через точно
подобранный звук - такое редко где встретишь.
Да, я именно об этом.

victormain (03.01.2012 08:43)
MargarMast писал(а):
Виктор, дорогой мой - ну я же не говорю о
музыке, как о прикладном виде искусства! В этом случае музыка играет роль одного из
главных героев - фильма или спектакля. Но это тоже самое, что ставить прикладные науки на
одну доску с фундаментальными. Без последних первые невозможны, и по степени значимости
они занимают совершенно иную нишу, хотя они абсолютно необходимы.
Музыка в балете -
прикладное искусство. В том числе и в ЛЕБЕДИНОМ ОЗЕРЕ.

MargarMast (03.01.2012 08:48)
victormain писал(а):
Музыка в балете - прикладное искусство. В том
числе и в ЛЕБЕДИНОМ ОЗЕРЕ.
Ну, тогда можно сказать, что и в опере она прикладное
искусство. Думаю, всё-таки, что в балете и опере она играет, несомненно, ведущую роль,
хотя и пишется на определённое либретто, а в балете - так вообще должна согласовываться с
возможностью балерин. Всё-таки в фильме и спектакле она является дополнением и усилением,
хотя музыка к Гамлету,с моей точки зрения, определила половину успеха фильма. Впрочем,
Музыкус считает её не киномузыкой.

victormain (03.01.2012 08:48)
railkunafin писал(а):
О какой `окончательной редакции` Вы говорите?
Гимн сразу был написан в форме строфической секвенции терцинами, тут трудно что-либо
`редактировать` - и зачем? Вам известны более ранние версии? Так поделитесь с нами своими
знаниями!
По моим знаниям и энциклопедическим данным этот гимн формируется примерно
начиная с XI века, задолго до Фомы Челанского. Терцину можно было оттачивать сколько
угодно, как и любо стих и размер. Текст досочинять. И так далее.

victormain (03.01.2012 08:54)
MargarMast писал(а):
Ну, тогда можно сказать, что и в опере она
прикладное искусство. Думаю, всё-таки, что в балете и опере она играет, несомненно,
ведущую роль, хотя и пишется на определённое либретто, а в балете - так вообще должна
согласовываться с возможностью балерин. Всё-таки в фильме и спектакле она является
дополнением и усилением, хотя музыка к Гамлету,с моей точки зрения, определила половину
успеха фильма. Впрочем, Музыкус считает её не киномузыкой.
В ГАМЛЕТЕ? Чистая
киномузыка, довольно традиционная, просто очень удачная. А вот в ЛИРЕ - тоже киномузыка,
да, но - редчайший акустический шедевр. Попадание во всём. Графика.

А про балет - это не ко мне, это к Петипа, к Фокину. Ну и план Петипа посмотрите, по
которому ЩЕЛКУНЧИК сочинялся. Очень впечатляет. В опере я всё-таки посвободней :))

MargarMast (03.01.2012 08:55)
victormain писал(а):
Ну отчего же только звукорежиссёров? У меня
довольно много фильмов в документалках и анимации, где ВСЕ звуковые ярусы картины решались
и выполнялись только мной. Я, соответственно, руководил и перезаписью. Дело вкуса и
увлечения данной конкретной работой. На нашем сайте... Я бы разместил полную звуковую
дорожку ЭЛЕГИИ Сокурова, сняв только в этом случае закадровый дикторский текст, который
Саша читает сам хорошо, но всё остальное, услышанное и смикшированное им, может жить и без
комментария. Эта лента - безусловный шедевр авторской коллажной музыкально-шумовой
драматургии.
Вы знаете, Виктор, мне кажется, что давать звуковые дорожки без
видеоряда, если это - гармоничное сочетание того и другого - это всё равно, что давать
видеоряд без звуковой дорожки. В обоих случаях теряется цельность произведения, и вообще
непонятно - зачем это нужно? На свете такое количество потрясающей музыки. Может быть,
это интересно для профессиональных композиторов, работающих в жанре звукового `оформления`
кино - не понимаю, чем этот термин неправилен?

MargarMast (03.01.2012 08:57)
victormain писал(а):
В ГАМЛЕТЕ? Чистая киномузыка, довольно
традиционная, просто очень удачная. А вот в ЛИРЕ - тоже киномузыка, да, но - редчайший
акустический шедевр. Попадание во всём. Графика.

А про балет - это не ко мне, это к Петипа, к Фокину. Ну и план Петипа посмотрите, по
которому ЩЕЛКУНЧИК сочинялся. Очень впечатляет. В опере я всё-таки посвободней :))
Вы
будете говорить, что это - чистая киномузыка, кто-то - что это не киномузыка. Я не
понимаю, какое это имеет значение? важно, что она сыграла огромную роль в фильме.

Вы что - пишете оперы?

MargarMast (03.01.2012 08:59)
victormain писал(а):
А про балет - это не ко мне, это к Петипа, к
Фокину. Ну и план Петипа посмотрите, по которому ЩЕЛКУНЧИК сочинялся. Очень
впечатляет.
Виктор, у меня нет времени смотреть, по какому плану сочинялся
`Щелкунчик`. Я работающий человек. И область моя не имеет ну никакого отношения к музыке,
увы. :(

victormain (03.01.2012 09:02)
MargarMast писал(а):
Может быть, это интересно для профессиональных
композиторов, работающих в жанре звукового `оформления` кино - не понимаю, чем этот термин
неправилен?
Для достаточно простых вещей он правилен. Но не раз мою музыку оформляли
экранным изображением. Нет, не в клипах, Боже сохрани. В настоящем кино. То есть - всё
наоборот :) Алёна, извините, это пошёл профессиональный разговор, простите, но мы тут не
на равных спорим. Изучите проблему, посмотрите настоящее кино, послушайте его - тогда и
поговорим.
Спокойной всем ночи!

victormain (03.01.2012 09:04)
MargarMast писал(а):
Вы что - пишете оперы?
А Вы что, не знали?

MargarMast (03.01.2012 09:04)
victormain писал(а):
Для достаточно простых вещей он правилен. Но не
раз мою музыку оформляли экранным изображением. Нет, не в клипах, Боже сохрани. В
настоящем кино. То есть - всё наоборот :) Алёна, извините, это пошёл профессиональный
разговор, простите, но мы тут не на равных спорим. Изучите проблему, посмотрите настоящее
кино, послушайте его - тогда и поговорим.
Спокойной всем ночи!
Виктор, Вы что считаете, что я неспособна понять то, о чём В
говорите? Просто смешно и нелепо, ей-Богу. Спокойной ночи.

MargarMast (03.01.2012 09:04)
victormain писал(а):
А Вы что, не знали?
А откуда я могу знать?
В Мет я их не видела :).

victormain (03.01.2012 09:07)
MargarMast писал(а):
Виктор, у меня нет времени смотреть, по какому
плану сочинялся `Щелкунчик`. Я работающий человек. И область моя не имеет ну никакого
отношения к музыке, увы. :(
В таком случае Вы имеете право разговора, но не имеете
права суждения. По крайней мере о том, является балет прикладным по своей природе или нет.
И кто выходил за эти рамки, а кому доставляло удовольствие в них оставаться.

victormain (03.01.2012 09:09)
MargarMast писал(а):
А откуда я могу знать? В Мет я их не видела
:).
А дальше МЕТ Вы не заглядываете? Жаль, тем более сейчас, во времена таких
возможностей...

victormain (03.01.2012 09:12)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вы что считаете, что я неспособна понять
то, о чём В говорите? Просто смешно и нелепо, ей-Богу. Спокойной ночи.
Боюсь, что в
разговоре со мной Вы действительно не всё можете понять. Странно, что Вас это огорчает. Я
ведь про Ваши опыты научные даже и не спрашивал. И не претендую на их понимание.
Мне своих дел хватает.

MargarMast (03.01.2012 09:44)
victormain писал(а):
Боюсь, что в разговоре со мной Вы действительно
не всё можете понять. Странно, что Вас это огорчает. Я ведь про Ваши опыты научные даже и
не спрашивал. И не претендую на их понимание.
Мне своих дел хватает.
Да почему - Вы попробуйте, Виктор, расскажите о своей работе
- это на самом деле очень интересно. Тем более, что кино смотрят все, и музыку слушают все
- но почему-то на научные конференции ездят не все. В этом - различие искусства и науки.
Искусство творится для всех, а наука почему-то - нет. Меня всегда это удивляло. Казалось
бы, в школе учат науке, но, похоже, не всем это интересно. А и кино, и музыка интересны
всем. Так что, если Вы не будете пользоваться какой-то специальной музыкальной
терминологией, которую я действительно не знаю - это может быть интересно не только мне, а
очень многим форумчанам. Я говорю это на полном серьёзе.

Уезжаю кататься на лыжах - на севере штата Нью-Йорк выпал снег - ура! Целых 20 см! Надо
пользоватлься, пока не растаял. Так что - меня 4 дня не будет. Надеюсь, что к этому
времени разгорится дискуссия о кино в музыке и театре. Это будет ужасно любопытно -
услышать об этом из первых уст!

MargarMast (03.01.2012 09:45)
victormain писал(а):
А дальше МЕТ Вы не заглядываете? Жаль, тем более
сейчас, во времена таких возможностей...
Виктор, дорогой, Вы считате, что у меня 48
часов в сутки? I wish.

MargarMast (03.01.2012 09:47)
victormain писал(а):
В таком случае Вы имеете право разговора, но не
имеете права суждения. По крайней мере о том, является балет прикладным по своей природе
или нет. И кто выходил за эти рамки, а кому доставляло удовольствие в них
оставаться.
Я не поняла этой сентенции совсем. К чему это? О чём это? В каком
смысле балет прикладной? Виктор, это - потому что у Вас уже утро!

MargarMast (03.01.2012 09:59)
MargarMast писал(а):
Надеюсь, что к этому времени разгорится
дискуссия о кино в музыке и театре.
`о музыке в кино и театре` - у меня тоже винтики
со шпунтиками перепутались.

railkunafin (03.01.2012 10:03)
MargarMast писал(а):
Я не поняла этой сентенции совсем. К чему это?
О чём это? В каком смысле балет прикладной? Виктор, это - потому что у Вас уже
утро!
Наверно, это несколько искусственное деление. Этак и `Вознесение` Тициана - не
живопись, а образчик прикладного искусства, поелику с самого начала к своему месту
прикладывадась. Если музыка к балету имеет самостоятельную ценность, независимо от
видеоряда, странно относить её к прикладной. Это не циркулярка за кадром.

railkunafin (03.01.2012 10:41)
victormain писал(а):
А про балет - это не ко мне, это к Петипа, к
Фокину. Ну и план Петипа посмотрите, по которому ЩЕЛКУНЧИК сочинялся. Очень впечатляет. В
опере я всё-таки посвободней :))
Ну, я знаком с текстом Петипа - значит, по Вашей
странной логике, имею право на суждение? Ваши высказывания о балете справедливы в том и
только том случае, если бы содержание балета исчерпывалось планом Петипа. Иначе говоря,
между текстом балетмейстера и музыкой существовала бы жёсткая связь. А её нет! Вот такая
логика.
Рамки оперы в этом смысле даже теснее, поскольку не один лишь `план` имеем, но и
либретто, и если Вы чувствуете себя в ней `посвободнее`, то, как говорится, дай Бог. Но
распространять собственные ощущения на явление в целом - грубая логическая ошибка.

musikus (03.01.2012 11:01)
Andrew_Popoff писал(а):
И что Вас пугает? Пенопласт? Или вещи чисто
музыкальные - форма, ритм, ансамбль, интервалика?
Особенно меня умиляет выражение
`вещи чисто музыкальные`. Это просто блеск.

musikus (03.01.2012 11:13)
victormain писал(а):
Вот только чьего таланта: авторского или
слушательского?
Вы упрощаете. Тут, по крайней мере, четыре варианта: 1. И автор и
слушатель - гении. 2.И тот и тот - бездари. 3. Автор - гений, слушатель - кретин (самая
любезная формация, да?). И, наконец, 4.Слушатель - дока, а автор - графоман. Тоже, знаете
ли, бывает. И не так уж редко.

MargarMast (03.01.2012 11:17)
victormain писал(а):
Я воздержусь.
Я не поняла - Вы хотите
воздержаться по поводу определения musikusa? Вы что - приняли его слова насчёт
`чего-нибудь попроще` за чистую монету? Да-а, Виктор, я подозревала, что между людьми
искусства и нашим братом, учёным, есть некоторая разница в некоторых пониманиях некоторых
материалов, но чтобы такой gap - нет, это я не догадывалась. ;)

musikus (03.01.2012 11:34)
railkunafin писал(а):
Наверно, это несколько искусственное деление.
Этак и `Вознесение` Тициана - не живопись, а образчик прикладного искусства, поелику с
самого начала к своему месту прикладывадась. Если музыка к балету имеет самостоятельную
ценность, независимо от видеоряда, странно относить её к прикладной. Это не циркулярка за
кадром.
!!!!!!!!!!!!!!!

gyorgy2012 (03.01.2012 12:33)
MargarMast писал(а):
Ребята, у меня от этого просто уши заболели! А
почему бы вам просто бормашинку не принести, а? Из старых, не ультразвуковых? От которых
челюсти ломило?
Рад, что Вам понравилось)

Andrew_Popoff (03.01.2012 14:24)
musikus писал(а):
Особенно меня умиляет выражение `вещи чисто
музыкальные`. Это просто блеск.
Это ответ? Или уход от ответа?

alexshmurak (03.01.2012 15:09)
MargarMast писал(а):
Алёша, господи, на какую хрень вы тратите своё
драгоценное время!
Если бы не эта `хрень`, я бы в Москве бездельничал ВСЁ время
последней поездки, а так - хоть пару часов поработал :)

Maxilena (03.01.2012 15:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Где? Когда? Кем? У страха глаза
велики...
Здесь. Постоянно. Вами. `Нам..эта... нечего опасаться. Пусть...эта... наши
враги опасаются`.

Maxilena (03.01.2012 15:28)
alexshmurak писал(а):
Если бы не эта `хрень`, я бы в Москве
бездельничал ВСЁ время последней поездки, а так - хоть пару часов поработал
:)
....мужик, трудяся над дугами,
их прибыльно сбывает с рук
(а дуги гнут с терпеньем и не вдруг)...:)

musikus (03.01.2012 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Это ответ? Или уход от ответа?
Напротив:
приход к ответу.

victormain (03.01.2012 20:27)
musikus писал(а):
Вы упрощаете. Тут, по крайней мере, четыре
варианта: 1. И автор и слушатель - гении. 2.И тот и тот - бездари. 3. Автор - гений,
слушатель - кретин (самая любезная формация, да?). И, наконец, 4.Слушатель - дока, а автор
- графоман. Тоже, знаете ли, бывает. И не так уж редко.
Всё верно, но именно это я и
подразумевал, просто обобщил.

victormain (03.01.2012 20:30)
railkunafin писал(а):
Ну, я знаком с текстом Петипа - значит, по
Вашей странной логике, имею право на суждение? Ваши высказывания о балете справедливы в
том и только том случае, если бы содержание балета исчерпывалось планом Петипа. Иначе
говоря, между текстом балетмейстера и музыкой существовала бы жёсткая связь. А её нет! Вот
такая логика.
Рамки оперы в этом смысле даже теснее, поскольку не один лишь `план` имеем, но и
либретто, и если Вы чувствуете себя в ней `посвободнее`, то, как говорится, дай Бог. Но
распространять собственные ощущения на явление в целом - грубая логическая ошибка.
Вы
решили поучить композиторов, как они должны себя чувствовать в тех или иных жанровых
ситуациях? Спасибо, я приму это к сведению. Вот же забавно...

victormain (03.01.2012 20:35)
railkunafin писал(а):
Наверно, это несколько искусственное деление.
Этак и `Вознесение` Тициана - не живопись, а образчик прикладного искусства, поелику с
самого начала к своему месту прикладывадась. Если музыка к балету имеет самостоятельную
ценность, независимо от видеоряда, странно относить её к прикладной. Это не циркулярка за
кадром.
ЗАДНИМ ЧИСЛОМ - можно относить куда угодно. К шедеврам собственно искусства в
том числе. Но ПИШЕТСЯ балетная музыка как прикладная. И я думаю, Вам, как и уважаемой
MargarMast, лучше было бы не в споры кидаться с места в карьер, а послушать и подумать,
что Вам говорят люди, работающие непосредственно в этой области. Почитать что-нибудь
заодно. А то вон Алёна сражается, плана Щелкунчика никогда не видав: смехота просто :))

victormain (03.01.2012 20:44)
MargarMast писал(а):
Я не поняла - Вы хотите воздержаться по поводу
определения musikusa?
Я воздержался на предмет несколько завышенной, на мой взгляд,
оценки полемических достоинств г-на Музикуса. При всём моём к нему бесспорном уважении.
Причём заметьте: Я не против, всего лишь ВОЗДЕРЖАЛСЯ.

musikus (03.01.2012 20:51)
victormain писал(а):
Я воздержался на предмет несколько завышенной,
на мой взгляд, оценки полемических достоинств г-на Музикуса.
Боже, а я так старался,
так пыжился...

Maxilena (03.01.2012 20:57)
victormain писал(а):
ЗАДНИМ ЧИСЛОМ - можно относить куда угодно. К
шедеврам собственно искусства в том числе. Но ПИШЕТСЯ балетная музыка как прикладная. И я
думаю, Вам, как и уважаемой MargarMast, лучше было бы не в споры кидаться с места в
карьер, а послушать и подумать, что Вам говорят люди, работающие непосредственно в этой
области. Почитать что-нибудь заодно. А то вон Алёна сражается, плана Щелкунчика никогда не
видав: смехота просто :))
Вам, конечно, виднее. Но почему тогда, например, балеты
Чайковского и Прокофьева можно (и хочется- в зависимости от степени таланта/бездарности
танцовщиков) слушать, как самостоятельные произведения?

Maxilena (03.01.2012 20:59)
musikus писал(а):
Боже, а я так старался, так пыжился...
Не
переживайте. Мы ценим Ваши полемические способности - по достоинству. Так что выборы еще
не проиграны.

Maxilena (03.01.2012 21:03)
victormain писал(а):
ЗАДНИМ ЧИСЛОМ - можно относить куда угодно. К
шедеврам собственно искусства в том числе. Но ПИШЕТСЯ балетная музыка как прикладная. И я
думаю, Вам, как и уважаемой MargarMast, лучше было бы не в споры кидаться с места в
карьер, а послушать и подумать, что Вам говорят люди, работающие непосредственно в этой
области. Почитать что-нибудь заодно. А то вон Алёна сражается, плана Щелкунчика никогда не
видав: смехота просто :))
Нет, я, конечно, понимаю, что балетная музыка пишется по
либретто балета. Но ведь и опера пишется по либретто. Значит, и опера, и программные
произведения пишутся как прикладные?

Romy_Van_Geyten (03.01.2012 21:04)
Maxilena писал(а):
Не переживайте. Мы ценим Ваши полемические
способности - по достоинству. Так что выборы еще не проиграны.
Музикуса - в
президенты! :)

victormain (03.01.2012 21:05)
Maxilena писал(а):
Вам, конечно, виднее. Но почему тогда, например,
балеты Чайковского и Прокофьева можно (и хочется- в зависимости от степени
таланта/бездарности танцовщиков) слушать, как самостоятельные
произведения?
POSTFACTUM! На радость авторам, слушателям и зрителям и в насмешку над
вздорными балетмейстерами, см. Стравинский о Фокине и т.п.

Maxilena (03.01.2012 21:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музикуса - в президенты! :)
А Роми - в
премьеры! А мы так, на галёрке посидим...

Maxilena (03.01.2012 21:08)
victormain писал(а):
POSTFACTUM! На радость авторам, слушателям и
зрителям и в насмешку над вздорными балетмейстерами, см. Стравинский о Фокине и
т.п.
Господи, как же тогда вообще балеты получаются! Какая трудная у Вас,
композиторов, работа - не позавидуешь.

musikus (03.01.2012 21:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музикуса - в президенты! :)
нНе хОчу в
президенты, хОчу на трон.

Maxilena (03.01.2012 21:12)
musikus писал(а):
нНе хОчу в президенты, хОчу на трон.
`Не
советую, молодой человек...мнэ... не советую. Съедят.`

victormain (03.01.2012 21:13)
Maxilena писал(а):
Нет, я, конечно, понимаю, что балетная музыка
пишется по либретто балета. Но ведь и опера пишется по либретто. Значит, и опера, и
программные произведения пишутся как прикладные?
Программные - отчасти да. Опера - с
ней очень сложно. Тончайшее скольжение. Имея классного либреттиста ПОД РУКОЙ, Монтеверди
был абсолютно раскован в построении КОРОНАЦИИ ПОППЕИ. Это абсолютно свободное творчество.
Как и ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА. Всё здание отстраивается в конечном итоге композитором. Не говоря
уже о тех случаях, когда САМИ композиторы пишут для себя отличные либретто: Хованщина,
Воццек, Мёртвые Души и тд. Нет, из своего опыта скажу наверняка: хорошая опера не
сочиняется как прикладнуха. Хотя... 5-актные обязанности в Гранд-Опера сразу
настораживают... Но мы не будем им писать, с них Сен-Санса хватит :)

victormain (03.01.2012 21:14)
Maxilena писал(а):
Господи, как же тогда вообще балеты получаются!
Какая трудная у Вас, композиторов, работа - не позавидуешь.
Это точно :)))

Akme (03.01.2012 21:14)
`ой..и настороженно я к таким `талантам` отношусь... от высшего к низам деградации... как
талантливо!?

Maxilena (03.01.2012 21:14)
victormain писал(а):
Но мы не будем им писать, с них Сен-Санса хватит
:)
Ну вот... А я так надеялась!

musikus (03.01.2012 21:15)
Maxilena писал(а):
`Не советую, молодой человек...мнэ... не советую.
Съедят.`
`Мнэ...` это Вы у стругацкого кота на цепи слямзили. Котов мы страшимся. Вот
тигры...

musikus (03.01.2012 21:15)
musikus писал(а):
`Мнэ...` это Вы у стругацкого кота на цепи
слямзили. Котов мы страшимся. Вот тигры...
То есть НЕ страшимся

victormain (03.01.2012 21:16)
Maxilena писал(а):
Не переживайте. Мы ценим Ваши полемические
способности - по достоинству. Так что выборы еще не проиграны.
Так ведь и я - по
достоинству :)

Maxilena (03.01.2012 21:16)
musikus писал(а):
`Мнэ...` это Вы у стругацкого кота на цепи
слямзили. Котов мы страшимся. Вот тигры...
Я не слямзила! Я просто процитировала.
Люблю я котов.

Maxilena (03.01.2012 21:17)
musikus писал(а):
То есть НЕ страшимся
Это-то понятно. Любой
вменяемый тигр Вами подавится (или отравится).

victormain (03.01.2012 21:21)
Maxilena писал(а):
А Роми - в премьеры! А мы так, на галёрке
посидим...
Я бы скорее Роми в Президенты определил (или Президентши, в зависимости от
кондиции момента). А г-на Музикуса - спикером. На Премьера следует назначить ор.132, но у
неё есть дела поважнее, так что придётся вводить прямое президентское правление, а что
тогда делать с парламентом - и не знаю...

Maxilena (03.01.2012 21:22)
victormain писал(а):
Я бы скорее Роми в Президенты определил (или
Президентши, в зависимости от кондиции момента). А г-на Музикуса - спикером. На Премьера
следует назначить ор.132, но у неё есть дела поважнее, так что придётся вводить прямое
президентское правление, а что тогда делать с парламентом - и не знаю...
Разогнать,
естественно, чего еще с парламентом делать!

musikus (03.01.2012 21:23)
Maxilena писал(а):
(или отравится).
Что это за наезды?!

Maxilena (03.01.2012 21:23)
victormain писал(а):
Я бы скорее Роми в Президенты определил (или
Президентши, в зависимости от кондиции момента). А г-на Музикуса - спикером. На Премьера
следует назначить ор.132, но у неё есть дела поважнее, так что придётся вводить прямое
президентское правление, а что тогда делать с парламентом - и не знаю...
Роми!!!
Вы-женщина?!

Maxilena (03.01.2012 21:24)
musikus писал(а):
Что это за наезды?!
Это не наезды, а
констатация -какой Вы неперевариваемый вследствие Ваших обширных познаний и эрудиции.

Romy_Van_Geyten (03.01.2012 21:25)
Maxilena писал(а):
Роми!!! Вы-женщина?!
Меня тут уже спрашивали.
Ничем хорошим не кончилось - у МаргарМаст была истерика. Так что лучше воздержусь)

Maxilena (03.01.2012 21:25)
Maxilena писал(а):
Это не наезды, а констатация -какой Вы
неперевариваемый вследствие Ваших обширных познаний и эрудиции.
Это я как тигр
утверждаю.

Maxilena (03.01.2012 21:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня тут уже спрашивали. Ничем хорошим не
кончилось - у МаргарМаст была истерика. Так что лучше воздержусь)
Ага... Значит Вы -
мистификаторо.

victormain (03.01.2012 21:26)
musikus писал(а):
`Мнэ...` это Вы у стругацкого кота на цепи
слямзили. Котов мы страшимся. Вот тигры...
Почему только МНЭ? Вся фраза - цитата из
ПОНЕДЕЛЬНИКА.

musikus (03.01.2012 21:27)
victormain писал(а):
А г-на Музикуса - спикером.
Фу, что это за
должность... Грызловая тень мерещится мне.

Maxilena (03.01.2012 21:27)
Maxilena писал(а):
Ага... Значит Вы - мистификаторо.
И будете у
нас президенто. Уно моменто.

Maxilena (03.01.2012 21:28)
musikus писал(а):
Фу, что это за должность... Грызловая тень
мерещится мне.
Лучше шкипером, правда?

Maxilena (03.01.2012 21:29)
victormain писал(а):
Почему только МНЭ? Вся фраза - цитата из
ПОНЕДЕЛЬНИКА.
Совершенно верно. Причем дословная.

gyorgy2012 (03.01.2012 21:33)
musikus писал(а):
Котов мы страшимся..
Так, оказывается, вот в
чем дело)

musikus (03.01.2012 21:34)
Maxilena писал(а):
Лучше шкипером, правда?
Тем более, что с
прошлого лета я отрастил шкиперскую бородку. На аватарке ее еще нет.

Maxilena (03.01.2012 21:35)
musikus писал(а):
Тем более, что с прошлого лета я отрастил
шкиперскую бородку. На аватарке ее еще нет.
Класс! Возьмете боцманом?

Romy_Van_Geyten (03.01.2012 21:35)
musikus писал(а):
Тем более, что с прошлого лета я отрастил
шкиперскую бородку. На аватарке ее еще нет.
Ну, чуток видно..

victormain (03.01.2012 21:36)
musikus писал(а):
Фу, что это за должность... Грызловая тень
мерещится мне.
А просто не уподобляйтесь миру сему, как любил цитировать
С.С.Аверинцев. Вы были бы классный.

MargarMast (03.01.2012 21:37)
victormain писал(а):
Я воздержался на предмет несколько завышенной,
на мой взгляд, оценки полемических достоинств г-на Музикуса. При всём моём к нему
бесспорном уважении. Причём заметьте: Я не против, всего лишь ВОЗДЕРЖАЛСЯ.
Дорогой
мой Виктор - Вы, если бы вышли на ринг с боксёром, ожидали бы от него получить полную силу
удара - или так, небольшой взмах боксёрской перчаткой (полушутливый, я бы сказала)? Если
Вы думаете, что musikus ведёт свой разговор на этом форуме в полный голос и без
прибамбасов - хм - не очень-то хорошо Вы разбираетесь в людях. Впрочем, всё это - ерунда.
Трёп - он и есть трёп. ;)

musikus (03.01.2012 21:37)
Maxilena писал(а):
Класс! Возьмете боцманом?
Женского полу на
судне быть не должно. Даже если оно способно крыть четырехэтажным. Так шо Вы не проходите
уже по двум статьям.

Maxilena (03.01.2012 21:39)
musikus писал(а):
Женского полу на судне быть не должно. Даже если
оно способно крыть четырехэтажным. Так шо Вы не проходите уже по двум статьям.
Какой
облом! Придется перерегистрироваться под мужским ником.

musikus (03.01.2012 21:40)
victormain писал(а):
А просто не уподобляйтесь миру сему, как любил
цитировать С.С.Аверинцев. Вы были бы классный.
Сергей Сергеич был набожен, а я
нехристь.

Maxilena (03.01.2012 21:43)
musikus писал(а):
Сергей Сергеич был набожен, а я нехристь.
Не
берете меня боцманом - быть Вам спикером. А все спикеры - нехристи по определению.

musikus (03.01.2012 21:43)
Maxilena писал(а):
Какой облом! Придется перерегистрироваться под
мужским ником.
Зарегистрируйтесь как Ленин.

Maxilena (03.01.2012 21:43)
musikus писал(а):
Зарегистрируйтесь как Ленин.
тогда уж как
Виленин.

Maxilena (03.01.2012 21:44)
Maxilena писал(а):
тогда уж как Виленин.
Или Ленкин.

victormain (03.01.2012 21:46)
musikus писал(а):
Сергей Сергеич был набожен, а я нехристь.
Ну,
если во всём остальном сродни - ура!!!

Romy_Van_Geyten (03.01.2012 21:48)
Maxilena писал(а):
Или Ленкин.
Это в смысле - ЧЕЙ?

Maxilena (03.01.2012 21:48)
victormain писал(а):
Ну, если во всём остальном сродни -
ура!!!
Мама-а-а-а! У меня гость - с собачкой! Сейчас прольется невинная кровь, моя
кошка уже приняла боевую стойку! До свидания!

musikus (03.01.2012 21:48)
Maxilena писал(а):
тогда уж как Виленин.
Это слишком банально.
Уже сколько было этих Виленов и проч. У меня есть приятель по имени Стален. Вот это уже
синтетичнее. В одном имени сразу два этих... Как бы их помягче назвать?

victormain (03.01.2012 21:50)
MargarMast писал(а):
Впрочем, всё это - ерунда. Трёп - он и есть
трёп. ;)
Так мы вроде все тут развлекаемся, по Вашему же недавнему определению. Какие
уж там ринги?

musikus (03.01.2012 21:50)
victormain писал(а):
Ну, если во всём остальном сродни -
ура!!!
Не совсем. Точнее - совсем не.

victormain (03.01.2012 21:58)
musikus писал(а):
Зарегистрируйтесь как Ленин.
А он что, был
переодетой женщиной? Всегда? То-то я...

alexshmurak (03.01.2012 22:05)
Когда был Ленин женщиной,
он был совсем другой,
капризной, переменчивой
и очень дорогой

victormain (03.01.2012 22:07)
MargarMast писал(а):
Уезжаю кататься на лыжах - на севере штата
Нью-Йорк выпал снег - ура! Целых 20 см! Надо пользоватлься, пока не растаял. Так что -
меня 4 дня не будет. Надеюсь, что к этому времени разгорится дискуссия о кино в музыке и
театре. Это будет ужасно любопытно - услышать об этом из первых уст!
Нет, Алёна,
огорчу Вас: я не птица-говорун. Смотрите мои фильмы, там всё понятно. И не только мои :)

А лыжи - супер! Счастливо, догоняйте снежок!

Andrew_Popoff (03.01.2012 22:13)
musikus писал(а):
Напротив: приход к ответу.
К какому ответу?

mozamozart (03.01.2012 22:18)
Maxilena писал(а):
...Сейчас прольется невинная кровь...
Как
только на форуме заходит речь о патриотизме-либеральная интиллигенция тут же сбрасывает
маску и показывает свое истинное лицо.

abcz (03.01.2012 22:20)
mozamozart писал(а):
показывает свое истинное лицо.
надо сказать
точнее: свой звериный оскал

gyorgy2012 (03.01.2012 22:24)
mozamozart писал(а):
Как только на форуме заходит речь о
патриотизме-либеральная интиллигенция тут же сбрасывает маску и показывает свое истинное
лицо.
О, еще один тролль)

precipitato (03.01.2012 22:25)
mozamozart писал(а):
Как только на форуме заходит речь о
патриотизме-либеральная интиллигенция тут же сбрасывает маску и показывает свое истинное
лицо.
Так не заводите речь о патриотизме-неужели трудно удержаться?Это музыкальный
форум,причем здесь патриотизм?

musikus (03.01.2012 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
К какому ответу?
Я думал уже проехали.
Не помню!

victormain (03.01.2012 22:33)
abcz писал(а):
надо сказать точнее: свой звериный оскал
Ага. С
гордостью :)



 
     
Наши контакты