Zigeunerweisen

Запись 1904 г.
         (169)  


precipitato (09.05.2012 17:07)
Ничего себе,как он играл,оказывается!Нечто непредставимое,это понятно даже по такой
записи.

Mikhail_Kollontay (09.05.2012 17:47)
precipitato писал(а):
Ничего себе,как он играл,оказывается!Нечто
непредставимое,это понятно даже по такой записи.
Вот я уже об этом писал. Непонятно,
как можно после этого хвалить какие-то исполнения. Тут только матом. Так даже птицы петь
не умеют.

Aelina (09.05.2012 17:56)
Птицы петь матом не умеют , это--да !!! Тут вы правы !!!
А исполнение Ицкаха Перлмана--ЛУЧШЕ !!!
Хотя сам автор исполняет виртуозно и блестяще--спору нет !

Mikhail_Kollontay (09.05.2012 18:01)
Aelina писал(а):
Птицы петь матом не умеют , это--да
!!!
Неправда Ваша. У меня под окном просто доставший меня обормот орёт постоянно
`Подтерлись-подтерлись!`

Intermezzo (09.05.2012 20:05)
А ведь и правда - так звучать... Это не считая потрясающих совершенно пассажей, легчайшего
спикато, флажолетов, пиццикато на уровне Хейфеца... Wow...

Igor2 (09.05.2012 20:11)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=10149 вот это исполнение супер!!! правда не
могу сообразить на чем там аккомпанируют (с первого уха кажется что на балалайке)

Aelina (09.05.2012 20:31)
Igor2
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=10149
Очень
интересная оригинальная интерпретация ...
Душевно исполненная...НО...
Скрипичному исполнению проигрывает, однозначно...
Лидер--по -прежнему--ЯША ХЕЙФЕЦ !!!!!!!

DzhiTi (09.05.2012 20:58)
Авторское исполнение это лучшее из всех какие я когда-либо слушала `Цыганские напевы`....а
я эту вещь переслушала множество раз

Valery2 (09.05.2012 21:00)
Aelina писал(а):
Лидер--по -прежнему--ЯША ХЕЙФЕЦ !!!!!!!
Ну,
этот ярлык г-н Яша всегда хотел бы, наверное, носить (гордо). Но только не всегда был
достоин. Я вот вскричу патетически! Корсаков forever & ever! Возражения не принимаютца!
Сопровля(pardon)ти-вля-ю-щих-ся (вот) к барьеру!

DzhiTi (09.05.2012 21:01)
Intermezzo писал(а):
А ведь и правда - так звучать...
WOW это
божественно

Maxilena (09.05.2012 21:11)
Valery2 писал(а):
Корсаков forever & ever! Возражения не принимаютца!
Сопровля(pardon)ти-вля-ю-щих-ся (вот) к барьеру!
На чем деремся? Предлагаю - на
сосисках (лучше клинские ГОСТ). У Вас просто нет шансов.

DzhiTi (09.05.2012 21:15)
Igor2 писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=10149 вот
это исполнение супер!!! правда не могу сообразить на чем там аккомпанируют (с первого уха
кажется что на балалайке)
да вроде как балалайка)))))) а контрабас томный
такой)))))))

Intermezzo (09.05.2012 21:17)
Valery2 писал(а):
Ну, этот ярлык г-н Яша всегда хотел бы, наверное,
носить (гордо). Но только не всегда был достоин.
Согласен, не всегда. Но его ранняя
запись Цыганских напевов, по-моему, достойна.) Вот в более серьезных вещах он не был прочь
попижонить.)

Intermezzo (09.05.2012 21:17)
был не прочь*

Maxilena (09.05.2012 21:19)
Intermezzo писал(а):
Согласен, не всегда. Но его ранняя запись
Цыганских напевов, по-моему, достойна.) Вот в более серьезных вещах он не был прочь
попижонить.)
Вредный Вы, Андрей. Вы вот порхаете туда-сюда, а я не могу от Менухина
оторваться. Это Вы меня заразили! Теперь у меня болезнь.

Intermezzo (09.05.2012 21:21)
Maxilena писал(а):
Вредный Вы, Андрей. Вы вот порхаете туда-сюда, а я
не могу от Менухина оторваться. Это Вы меня заразили! Теперь у меня болезнь.
Так если
б Ойстрах исполнял их!))
Недавно выложил запись их (напевов) с Менухиным - мне понравилось.)

Maxilena (09.05.2012 21:25)
Intermezzo писал(а):
Так если б Ойстрах исполнял их!))
Недавно выложил запись их (напевов) с Менухиным - мне понравилось.)
А мне как
понравилось....

Valery2 (09.05.2012 23:15)
Maxilena писал(а):
На чем деремся? Предлагаю - на сосисках (лучше
клинские ГОСТ). У Вас просто нет шансов.
Сосисок не ем-съ, даже в руки ету бумагу
брать зазорно. Предпочитаю колбасу п/к, такожде супротив Вашего суррогата могу выступить с
хорошим длинным шматом кореечки либо карбонадика. Ужо поглядим.

victormain (09.05.2012 23:21)
Valery2 писал(а):
Сосисок не ем-съ, даже в руки ету бумагу брать
зазорно. Предпочитаю колбасу п/к, такожде супротив Вашего суррогата могу выступить с
хорошим длинным шматом кореечки либо карбонадика.
Рокфеллер!..

Valery2 (09.05.2012 23:27)
victormain писал(а):
Рокфеллер!..
Не очень, но для ради победы в
исторической дуэли готов потратиться (отпускные намедни получил; опять же остатки моего
оружия съедобны, а лениного - не совсем...)

bubusir (10.05.2012 00:12)
Потрясающе ! Как у него скрипка поет ! Как все виртуозно и естественно! У меня культурный
шок ( кто-то мне говорил, мол , Сарасате и все эти скрипачи конца 19 века большей частью
халтурили и не гнушались играть фальшиво...Так вот, ничего подобного !! )

Жаль , что песню про единственную девушку в мире не сыграл ((

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 09:09)
bubusir писал(а):
Потрясающе
Удивительно, что иногда подобное не
ценится. Меня так же просто потрясает, как люди после авторского исполнения Наваждения
Прокофьева вообще о ком-то ещё могут говорить. Кульминация всего этого мной была услышана
от одного профессора ф-но Моск.консерватории: `2-й концерт Прокофьева был исполнен
недостаточно жирно!`. Тут уж и непонятно, на каком языке надо разговаривать.

musikus (10.05.2012 09:28)
poiuytr писал(а):
`2-й концерт Прокофьева был исполнен недостаточно
жирно!`. Тут уж и непонятно, на каком языке надо разговаривать.
Это что! А как
разговаривают вокалисты. Вот один фрагмент из книги В.П.Морозова . «Мастер-класс. У тенора
высокая нота звучит тускловато и несвободно. Испробовав ряд советов, профессор пускает в
ход метод “как будто”. “Костенька, – говорит она (это была дама), – приготовь в голове
большое пустое место и пой в это место”. Несмотря на полную нелепость… свершается чудо:
верхнее си-бемоль звучит ослепительно ярко, в фокусе, в резонаторах. Зал взрывается
аплодисментами». Или: педагог говорит певцу: «Сделай животик мягеньким, как у гусеницы или
кошки. А ноздри открой широко, как у лошади. Берешь дыхание, как цветок нюхаешь. А звук
потяни на себя, как уздечкой. Звучание в зубах остается!».

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 09:40)
musikus писал(а):
Зал взрывается аплодисментами
Вы знаете, у
вокалистоК этих еще похлеще встречаются пожелания, опирать на клитор ((с) - некая
популярнейшая народная артистка СССР) и тому подобное. Но всё же это вопросы технические.
А о Прокофьеве, тут уж концептуха такая, видно. Когда-то учили Блуменфельд, Фейнберг и
Гольденвейзер, а теперь иные лица. Такой уж у нас сейчас уровень, сыграть 1-й концерт
Шостаковича в стиле Шопена и получить за это неплохие отзывы-оценки. Вплоть до высшего
уровня видим такую картину. Отсюда беды Коробейникова. Пока у него был замечательный
педагог-репетитор Рустем Гайнанов, всё было прекрасно, но стоило потерять сию упряжь, как
даже такой фантастически умный и одарённый человек начинает шлёпаться как в 14-й сонате.
Это, вероятно, говорит о том, кто и как ему помогает сейчас. Люди получают хорошую
подготовку, но уже на консерваторском уровне ищут, куда бы поехать поучиться. Но и `там`
мало чего найдешь.

musikus (10.05.2012 09:48)
poiuytr писал(а):
Меня так же просто потрясает, как люди после
авторского исполнения Наваждения Прокофьева вообще о ком-то ещё могут
говорить.
Потрясающе играл `Наваждение` молодой Керер.
В те поры заговорили о `новом Рихтере`, но не состоялось.

samlev (10.05.2012 09:50)
poiuytr писал(а):
Люди получают хорошую подготовку, но уже на
консерваторском уровне ищут, куда бы поехать поучиться. Но и `там` мало чего
найдешь.
Когда уже с хорошей подготовкой да на консерваторском уровне ищут, куда бы
еще поехать поучиться - это уже безнадега. Вечный студент и инфантил. И хоть Блуменфельда
из могилы подними - не поможет.

samlev (10.05.2012 10:03)
musikus писал(а):
Вот один фрагмент из книги В.П.Морозова .
Испробовав ряд советов, профессор пускает в ход метод “как будто”. “Костенька, – говорит
она
ЗдОрово, кстати! Иногда убиваешься, не знаешь, как объяснить, чтобы `изнутри`
человек понял. И, вдруг, находишь какое-нибудь с виду идиотское сравнение, и все разом
получается. Шварцкопф, помню но видео ее мастер-класса, заставляла студентку представить
себе, что у той не рот и не нос а хобот. И, судя по настойчивости, такой технологический
способ не раз срабатывал. Я думаю, что у хороших - кого угодно - от спортсменов до
саперов, находятся такие `приемы`, всей жизнтю наработанные, которые с виду забавны, но
действуют.

musikus (10.05.2012 10:08)
samlev писал(а):
Я думаю, что у хороших - кого угодно - от
спортсменов до саперов, находятся такие `приемы`
У меня есть большая монография,
посвященная обучению двигательным действиям в спорте и там глава о двигательных
представлениях, где я в этом копаюсь, в частности ссылаясь на искусство.

samlev (10.05.2012 10:23)
musikus писал(а):
У меня есть большая монография, посвященная
обучению двигательным действиям в спорте и там глава о двигательных представлениях, где я
в этом копаюсь, в частности ссылаясь на искусство.
Очень интересно! Вот, уважаемый
Musikus, почитать бы! Иногда какими-то техническими проблемами подчас приходится
заниматься даже со студентами, которые уже консерваторию заканчивают. То есть латать дыры.
И это при том, что общий уровень возрос невероятно. А это все вопросы какой-то, подчас,
релаксации. Именно `двигательного представления`, который равно пригоден и для дирижера и
для спортсмена.

samlev (10.05.2012 10:40)
poiuytr писал(а):
Вплоть до высшего уровня видим такую картину.
Отсюда беды Коробейникова. Пока у него был замечательный педагог-репетитор Рустем
Гайнанов, всё было прекрасно,
У Погорелича была та же проблема. Был как-бы пианист с
постоянно действующим режиссером. Не стало режиссера - идеи закончились. И это при таком
невообразимом техническом уровне.

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 10:42)
samlev писал(а):
хоть Блуменфельда из могилы подними
По моему
мнению, консерваторский, ну, университетский уровень, или уровень лауреата международных
конкурсов, что одно и то же, в общем, соответствует возрасту, когда клюв у птенца жёлтый,
чтоб родители соображали куда совать червяка. А когда такой птенец сидит голодным, то
понятно. Вы же знаете, и Плетнев с Погореличем не состоялись бы, если бы не нашлась Алиса,
которая вот чем-то вытянула их пустые желудки. Они же вообще ничего не могли, когда в
консе учились, ну, виден потенциал, а дальше ничего. Таких гибнет птенцов в природе 80%,
как мне где-то попалось, а в искусстве, наверное, 97,35%. Мало того, чтоб родитель был
старательный, надо еще данная пища подходила персонально данному птенцу, совсем всё
сложно.

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 10:47)
samlev писал(а):
У Погорелича была та же проблема.
Вы знаете,
Иво еще до режиссера идеями беден не был, но у него, как у всякого большерукого пианиста,
проблема (одна из, конечно!) - отсутствие звука, и он этого не понимал, кажется. С таких
случаях необходимо придумывать какие-то доп.трюки и золочёные кафтаны, а в его
персональном случае еще и обойти тяжелую депрессивность, `благо`приобретенную в
отрочестве. И получился удачный комплекс, он попал просто ко Христу за пазуху. Теперь же я
ему глубоко сочувствую, надо сказать. Хотя не только я, но вряд ли и гений педагогики смог
бы ему помочь, во всяком случае, так радикально, как его вытянула супруга.

samlev (10.05.2012 10:48)
poiuytr писал(а):
Вплоть до высшего уровня видим такую картину. Пока
у него был замечательный педагог-репетитор, всё было прекрасно, но стоило потерять сию
упряжь,
Мой приятель, неплохой художник, в откровенной беседе рассказывал, что одна
умная дама-галлерейщица советовала ему `раз нет органики, что-нибудь придумать`. На
вопрос, что значит `нет органики`, она ответила: `ну это, как у Микеланджело, понимаете?`

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 10:51)
musikus писал(а):
У меня есть большая монография, посвященная
обучению двигательным действиям в спорте
Меня мой умный педагог, еще в школе.
заставлял штудировать Станиславского - `Работу актера над собой`, и это было кардинально
полезно. С другого немножко конца, но и там есть психо- и физико-техника, необходимая
исполнителю. Я так понял, Вы спортом занимались профессионально - или это книга
наблюдателя о? Простите, не в правилах задавать вопросы, не отвечайте, если неудобно.

samlev (10.05.2012 10:53)
poiuytr писал(а):
Хотя не только я, но вряд ли и гений педагогики
смог бы ему помочь, во всяком случае, так радикально, как его вытянула
супруга.
Совершенно верно. Довольно долго режиссура работала просто гипнотически. Его
возможности плюс ее голова - ощущение было, что произошло чудо. Но, к несчастию, чудо
закончилось.

samlev (10.05.2012 10:59)
poiuytr писал(а):
Вы же знаете, и Плетнев с Погореличем не состоялись
бы, если бы не нашлась Алиса, Они же вообще ничего не могли, когда в консе учились, ну,
виден потенциал, а дальше ничего.
Так то оно, конечно, так. Но уж очень у обоих
потенциал был велик. Что совсем не говорит, мне кажется и в том и в другом случае, что все
состоялось.

musikus (10.05.2012 11:04)
samlev писал(а):
Очень интересно! Вот, уважаемый Musikus, почитать
бы!
Вы знаете, дело в том, что проблема двигательных представлений в таких областях
как искусство и спорт радикально различаются. Движения играющего музыканта относятся к
т.н. `простому каузальному` типу и носят предельно произвольный (в смысле - подчиняющийся
воле) характер. Они `равны сами себе`. В то же время движения спортсмена - по большей
части - очень сильно зависят от биомеханики и разного рода эффектов, включая действие
целого ряда законов, начиная, к примеру, от явления невесомости (движения в
полете),действий Кориолисовой силы инерции, закона сохранения кигнетического момента и
проч. и до физиологии мышечной деятельности (миотатический, шейно-тонический рефлексы,
антиципация, управление по принципу обратной связи и проч). НИЧЕГО ЭТОГО (в таком виде и
размере) в игре музыканта практически НЕТ. Кстати, многое на этот счет есть в
замечательной книге Г.Г.Нейгауза, которую Вы, конечно, знаете. Что касается моего талмуда,
то его уже не достать. А из его 900 стр. (sic!) искусству там посвящены лишь несколько
абзацев.

musikus (10.05.2012 11:08)
poiuytr писал(а):
Вы спортом занимались профессионально - или это
книга наблюдателя о? Простите, не в правилах задавать вопросы, не отвечайте, если
неудобно.
Ничего страшного. Моя основная профессия - биомеханика двигательных
действий, техника движений, в том числе и по преимуществу - в спорте.

DzhiTi (10.05.2012 11:18)
samlev писал(а):
ЗдОрово, кстати! Иногда убиваешься, не знаешь, как
объяснить, чтобы `изнутри` человек понял. И, вдруг, находишь какое-нибудь с виду идиотское
сравнение,
О, я нашим студентам только на идиотских сравнениях все и объясняла

DzhiTi (10.05.2012 11:21)
musikus писал(а):
У меня есть большая монография, посвященная
обучению двигательным действиям в спорте и там глава о двигательных представлениях, где я
в этом копаюсь, в частности ссылаясь на искусство.
дайте почитать, очень интересно

samlev (10.05.2012 11:25)
musikus писал(а):
Вы знаете, дело в том, что проблема двигательных
представлений в таких областях как искусство и спорт радикально различаются.
В
основном, несомненно. Но в каких-то технических моментах дело идет о чистых от всякого
содержания мышечных реакциях и умении их воспроизвести. Это уже, практически, спорт а не
искусство, но без этого не обойтись. И тут умом ничего не решить, должен быть наработан
стереотип. Я помню, один балетный спец рассказывал, что во время обучения, когда ребенок
вдруг делал что-то инстинктивно верно - имеется в виду нечто сложное и неочевидное,
педагог довольно сильно его щипал, чтобы это запомнилось `шкурой`. Мы, в этом смысле,
гуманней, но способ наработки практически тот же.

samlev (10.05.2012 11:30)
musikus писал(а):
Ничего страшного. Моя основная профессия -
биомеханика двигательных действий, техника движений, в том числе и по преимуществу - в
спорте.
Снимаю шляпу! Как в таких случаях говорят, полный респект!

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 11:38)
samlev писал(а):
Так то оно, конечно, так. Но уж очень у обоих
потенциал был велик.
Я не скажу, что таких массы, но их очень, очень много. И многие
отсекаются еще в возрасте лет 16-ти примерно. С Плетнёвым сложнее, потому что у него еще и
голова за пределами нормального понимания. Но и такое тоже вполне встречается. А о всякой
мистике говорить не хочется, это вещи недоказуемые и субъективные, я думаю. Что до
Погорелича, Вы, может быть, себе не представляете, как было многим незаметно то, о чём мы
толкуем.

samlev (10.05.2012 11:50)
musikus писал(а):
Движения играющего музыканта относятся к т.н.
`простому каузальному` типу и носят предельно произвольный (в смысле - подчиняющийся
воле) характер. Они `равны сами себе`.
Опять же о степени интуитивного понимания.
Один мой приятель. в то время уже концертирующий пианист с многолетним стажем и, кроме
того, детина под два метра ростом с соответствующими лапами, захлебывась, рассказывал (и
показывал) мне, как он `подсмотрел` у Рихтера движение в каком-то пассаже, которое
моментально сделало для него исполнимым почти непреодолимо сложный элемент текста.

samlev (10.05.2012 11:55)
poiuytr писал(а):
Что до Погорелича, Вы, может быть, себе не
представляете, как было многим незаметно то, о чём мы толкуем.
Конечно - это все
темный лес, но мы говорим о несомненных для профессионала - близкого к теме и к
персоналиям - вещах.

samlev (10.05.2012 12:00)
poiuytr писал(а):
Я не скажу, что таких массы, но их очень, очень
много. И многие отсекаются еще в возрасте лет 16-ти примерно.
Да, скольких я помню
гениев в десятилетке! Даже сейчас вспоминаю многих с горьким чувством. Но уже с пониманием
причин и без иллюзий.

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 12:29)
musikus писал(а):
Что касается моего талмуда, то его уже не
достать.
Чрезвычайно интересно, но ввиду специальности вопроса недоступно, увы. Даже
если и достать Ваш труд.

musikus (10.05.2012 12:36)
samlev писал(а):
Один мой приятель, в то время уже концертирующий
пианист, `подсмотрел` у Рихтера...
Это, насколько я понимаю, из области аппликатуры
и, конечно, относится к технике пианиста, но не имеет отношения к `грубой` биомеханике.

Вот еще характерный отрывок из Г.Г.Нейгауза: «Бывает, что рука должна быстро
опуститься на клавиши и вновь подняться, как орел стремительно опускается на добычу,
хватает ее и улетает; если рука “упадет” безжизненно, как камень, то и она больно
ударится, и рояль от боли взвоет. Представьте, эти детские метафоры иногда многое
объясняли ученикам, тем более что сопровождались показом. Пусть не смешит вас, если я
придаю значение выбору с л о в, означающих то или иное действие…» (разрядка Г.Г.
Нейгауза).

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 12:37)
samlev писал(а):
Конечно - это все темный лес, но мы говорим о
несомненных для профессионала - близкого к теме и к персоналиям - вещах.
А у Иво
ничего такого особенного нет, не сказать, что экстраординарная виртуозность, звук тусклый,
пожалуй, только была такая околорихтеровская по качеству способность играть абсолютно -
без потерь. Но я назову еще такого же, совсем не так оценённого, но известного пианиста -
это Ивари Илья. Он хозяйствует в Таллине. Это примерно то же поколение. Тоже безошибочно,
сразу `как на пластинку` человек играет, разве что с более мягко благородным колером.
Можно назвать также Валентина Ермаченко, очень давно скончавшегося. Так что не сказать,
что Погорелич уж так выделялся. Если хотите, послушайте записи Эдуарда Сёмина, этого
человека вообще в России не знают, по счастью, он хоть записи сделал в свое время. У него
что-то тут есть в архиве.

musikus (10.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
Я помню, один балетный спец рассказывал, что во
время обучения, когда ребенок вдруг делал что-то инстинктивно верно
Это очень
интересная область, которой я тоже занимался. Балетные движения, как раз, синтез каузально
простых и - сложных движений. Первые это пластика, всецело произвольная и полностью
подчиняющаяся внутреннему импульсу. Вторая - сложные технические трюки - фуэте, круги,
прыжки и проч. Я видел как действовала Г.С.Уланова на репетиции в БТ. Она ведь (в случае
простого движения, пластики) не рассказывала о `технике`, она говорила нечто, способное
формировать образ, инспирировала изунутри, а остальное - через давно готовую технику -
делала сама балерина. Здесь очень много общего с действиями музыканта. Что касается
интуиции, то это тоже потрясающе интересная область. Дело в том, что, обучая движению,
никогда нельзя `точно` донести до исполнителя рациональную технику, так как на самом деле
(в технически сложных действиях-движениях) ее никто не знает, она слишком сложна. Так вот
существует явление `самоорганизации` двигательного действия, когда естественное
(`интуитивное`) построение движения оказывается более верным, рациональным, чем то, что
ляпнет педагог... Если бы этого чуда не существовало, то вообще ничему нельзя было бы
научиться. Есть вообще ситуации обучения, когда ВРЕДНО что-то внушать ученику, говорить
чо-то лишнее. Гораздо разумнее довериться природе. `Тело` часто `умнее` педагога. Как
только ощущаешь, что достиг края компетенции - заткнись.

musikus (10.05.2012 13:19)
DzhiTi писал(а):
дайте почитать, очень интересно
Вряд ли. Всё
сугубо специально. Да ее и не достать, тираж был 1000 экз. Но даже если достать - то
одолеть трудно хотя бы по объему (около 60 печ. листов). А весом (полтора кило) можно
убить.

DzhiTi (10.05.2012 13:23)
musikus писал(а):
Вряд ли. Всё сугубо специально. Да ее и не достать,
тираж был 1000 экз. Но даже если достать - то одолеть трудно хотя бы по объему (около 60
печ. листов). А весом (полтора кило) можно убить.
я надеялась, что я как врач поняла
бы что-нибудь

DzhiTi (10.05.2012 13:25)
musikus писал(а):
то одолеть трудно хотя бы по объему (около 60 печ.
листов).
думаете мне никак не одолеть 60 печ листов?

DzhiTi (10.05.2012 13:26)
musikus писал(а):
Вряд ли. Всё сугубо специально. Да ее и не достать,
тираж был 1000 экз. Но даже если достать - то одолеть трудно хотя бы по объему (около 60
печ. листов). А весом (полтора кило) можно убить.
я даже одолеваю спец литературу на
английском языке 1000 печ листов))))))

op132 (10.05.2012 13:26)
musikus писал(а):
(около 60 печ. листов)
это `улисс` и `бытие и
ничто` сартра вместе взятые! респект.

op132 (10.05.2012 13:27)
DzhiTi писал(а):
я даже одолеваю спец литературу на английском языке
1000 печ листов))))))
Галя, ты уверена насчет `печатных`? печатный лист - примерно
тридцать обычных страниц. Таких книг-то не бывает.

DzhiTi (10.05.2012 13:30)
musikus писал(а):
Но даже если достать - то одолеть трудно хотя бы по
объему (около 60 печ. листов).
ОК спасибо, иду читать МУРЗИЛКУ

DzhiTi (10.05.2012 13:32)
op132 писал(а):
Галя, ты уверена насчет `печатных`? печатный лист -
примерно тридцать обычных страниц. Таких книг-то не бывает.
3600 страниц -
руководство по внутренним болезням MAERCK MANUAL 17 edition

precipitato (10.05.2012 13:37)
poiuytr писал(а):
послушайте записи Эдуарда Сёмина, этого человека
вообще в России не знают, по счастью, он хоть записи сделал в свое время. У него что-то
тут есть в архиве.
Да,я на диске нашел как то его записи,поразился совершенно
экстремальной виртуозности,кого потом не спрашивал-никто никогда и фамилии такой не
слышал.Вы что то знаете о нем? Он что-уехал? рано умер?

DzhiTi (10.05.2012 13:37)
DzhiTi писал(а):
3600 страниц - руководство по внутренним болезням
MAERCK MANUAL 17 edition
плюс к этому фолианту (общее) еще по тому из каждого раздела
лечебного дела (глаза, уши, крылья ноги и хвосты etc) .... я же как-то это одолеваю

DzhiTi (10.05.2012 13:53)
op132 писал(а):
Галя, ты уверена насчет `печатных`? печатный лист -
примерно тридцать обычных страниц. Таких книг-то не бывает.
ну там основной и еще
несколько приложений таких же по объему.....правда я читаю это перманентно

DzhiTi (10.05.2012 13:58)
op132 писал(а):
Галя, ты уверена насчет `печатных`? печатный лист -
примерно тридцать обычных страниц. Таких книг-то не бывает.
Настя, кстати анатомия
Синельникова - как раз такая по объему книга)))))

musikus (10.05.2012 14:29)
DzhiTi писал(а):
думаете мне никак не одолеть 60 печ
листов?
Одолеть-то можно что угодно, только зачем?
По объему это лишь немножко меньше, скажем, `Тихого Дона`, а по содержанию далеко не
так интересно. Конечно, как доктор, Вы легко почитали бы физиологическую часть (рефлексы,
работа мышц, управление двиг. действ. и проч.), но это Вы и так хорошо знаете. А остальное
- вещи сугубо локальные...

musikus (10.05.2012 14:32)
op132 писал(а):
Галя, ты уверена насчет `печатных`? печатный лист -
примерно тридцать обычных страниц. Таких книг-то не бывает.
`Печатный лист`, а точнее
- учетно-издательский, это 40000 печатных знаков. Стандарт. В обычной книге типа тома
`собрания соч.` - около 30 листов.

musikus (10.05.2012 14:35)
DzhiTi писал(а):
плюс к этому фолианту .... я же как-то это
одолеваю
Одно дело читать `свое`, другое дело - `чужое`.

DzhiTi (10.05.2012 14:51)
musikus писал(а):
Одно дело читать `свое`, другое дело -
`чужое`.
ну хорошо, уговорили, буду читать `свое`

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 14:54)
precipitato писал(а):
Он что-уехал? рано умер?
Человек 1945 года
рождения живет в Москве и всю жизнь, насколько я знаю, преподаёт в ДМШ. В Химках. Но дело
не только в виртуозности, у него удивительное сочетание силы, красоты звука и
беспредельной скорости (сила и скорость - вещи несоединимые), если она нужна, но еще
важнее - культура, понимание того, что он делает, а делает он и Станчинского, и
Годовского, и Альбениса, и всякого несмыслимого Бузони, и Олега Эйгеса. Метнера, конечно.
По-моему, он вполне себе преподаёт как и раньше. Я его знаю по западной серии что-то вроде
великие пианисты 20 века и вполне с такой оценкой согласен. Записал он очень мало, и то
благодаря тому, что на радио в Москве были ответственные и притом активные люди, в лице
Калиненко. Кроме данных, там еще школа: Сёмин учился в Гнесинке у Олега Бошняковича,
который и сам был ультра-музыкант. А укатывать у нас под асфальт давно научились, вот
Сёмин куда-то туда и попал. а подробностей не знаю никаких, и даже что за человек. Почему
бы ему не читать этот форум и не улыбаться при этом в усы. Тогда отзовитесь, пожалуйста,
Эдуард.

precipitato (10.05.2012 15:09)
poiuytr писал(а):
А укатывать у нас под асфальт давно научились, вот
Сёмин куда-то туда и попал. а подробностей не знаю никаких, и даже что за человек.
Я
тоже видел несколько похожих судеб людей с выдающимися способностями.В Спб есть
феноменальный пианист Сергей Смирнов,с неправдоподобным репертуаром,которого почти никто
не знает,ему 60 лет,он играет раз в два-три года в музее Ахматовой при тридцати
слушателях.О нем даже Настя никогда не слышала,я спрашивал.

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 15:32)
precipitato писал(а):
Сергей Смирнов
А тот не играет вообще,
никогда. О Смирнове, мне кажется, я что-то очень смутно слышал, но могу и ошибаться.

Maxilena (10.05.2012 16:24)
musikus писал(а):
А из его 900 стр. (sic!) искусству там посвящены
лишь несколько абзацев.
Ох, с удовольствием бы полистала! Мы , врачи, - привычные
читать толстенные манускрипты. Авось чего-нибудь бы и поняла.

Maxilena (10.05.2012 16:30)
samlev писал(а):
Я думаю, что у хороших - кого угодно - от
спортсменов до саперов, находятся такие `приемы`, всей жизнтю наработанные, которые с виду
забавны, но действуют.
Очень метко. Спервоначалу невероятно трудно сориентироваться в
желудке, взяв в руки эндоскоп. Я своих студиозусов просила представить, что они
уменьшились в 100 раз и гуляют по желудку, как по местности. И они сразу начинали
ориентироваться, просто мгновенно. Прошу прощения за натурализм.

Andrew_Popoff (10.05.2012 16:32)
poiuytr писал(а):
Если хотите, послушайте записи Эдуарда Сёмина,
этого человека вообще в России не знают,
Спасибо за наводку. Никогда ничего вообще о
нем не слышал.

musikus (10.05.2012 16:35)
Maxilena писал(а):
Ох, с удовольствием бы полистала! Мы , врачи, -
привычные читать толстенные манускрипты. Авось чего-нибудь бы и поняла.
Планируется
второе издание. Выйдет - подарю.

Maxilena (10.05.2012 16:41)
Valery2 писал(а):
Сосисок не ем-съ, даже в руки ету бумагу брать
зазорно. Предпочитаю колбасу п/к, такожде супротив Вашего суррогата могу выступить с
хорошим длинным шматом кореечки либо карбонадика. Ужо поглядим.
Не Рокфеллер, а
ротвейлер!) Не ем свинины, и тем более п/к колбасы. На чем бы мне с Вами подраться?..
Давайте на мороженом! У Вас нет никаких шансов.

Maxilena (10.05.2012 16:46)
musikus писал(а):
Планируется второе издание. Выйдет -
подарю.
Заранее спасибо!!

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 17:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за наводку. Никогда ничего вообще о
нем не слышал.
Вы знаете, и никто не слышал. Я спрашивал примерно его соучеников,
говорили, что был весьма примечательной финурой. Но никаких близких ему людей не встречал.
Просил вытащить его через Москонцерт, но там как-то вяло среагировали.

Mikhail_Kollontay (10.05.2012 17:34)
poiuytr писал(а):
примечательной финурой
Прошу простить за
нелепые опечатки. Шрифт редактора для меня мелковат, я просто не вижу частенько.

Igor2 (10.05.2012 17:47)
precipitato писал(а):
.В Спб есть феноменальный пианист Сергей
Смирнов,с неправдоподобным репертуаром,которого почти никто не знает,ему 60 лет,
у
меня есть видео пианиста Смирнова, попозже выложу. надо сперва в контракт загрузить.
осталост только понять тот это Смирнов или не тот. фамилия распространенная

Romy_Van_Geyten (10.05.2012 17:52)
precipitato писал(а):
В Спб есть феноменальный пианист Сергей
Смирнов,с неправдоподобным репертуаром,которого почти никто не знает,ему 60 лет
Он
недавно в частном порядке играл несколько концертов в Гамбурге - у всех, кто слышал, крышу
снесло.

Igor2 (10.05.2012 18:01)
вот тут то оно и есть. Имеются видео некоего пианиста СЕргея Смирнова с концерта в
Германии 2009. но то выглядит моложе. Есть кстати белорусский пианист СЕргей Смирнов
лауреат международных конкурсов. и наверно это он.

Romy_Van_Geyten (10.05.2012 18:05)
Igor2 писал(а):
Имеются видео некоего пианиста СЕргея Смирнова с
концерта в Германии 2009. но то выглядит моложе. Есть кстати белорусский пианист СЕргей
Смирнов лауреат международных конкурсов. и наверно это он.
Вот Сергей Смирнов,
которого я имел ввиду. Запись сделана в Алма-Ате в 2005 году:

http://www.youtube.com/watch?v=OAEfVTTngbI

Andrew_Popoff (10.05.2012 18:15)
poiuytr писал(а):
Вы знаете, и никто не слышал. Я спрашивал примерно
его соучеников, говорили, что был весьма примечательной финурой.
Увы, тут нет его
записей. Где ж искать?

Andrew_Popoff (10.05.2012 18:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот Сергей Смирнов, которого я имел ввиду.
Запись сделана в Алма-Ате в 2005 году:

http://www.youtube.com/watch?v=OAEfVTTngbI
Послушал. Круто!

Romy_Van_Geyten (10.05.2012 18:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал. Круто!
Послушайте там же ещё
сонату Барбера.

Maxilena (10.05.2012 18:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот Сергей Смирнов, которого я имел ввиду.
Запись сделана в Алма-Ате в 2005 году:

http://www.youtube.com/watch?v=OAEfVTTngbI
Эх, да ничего себе!!!! Правда, снесло! И
мы ничего о не не знаем!!

Maxilena (10.05.2012 18:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушайте там же ещё сонату
Барбера.
Не нашла.

fra_kanio (10.05.2012 18:25)
DzhiTi писал(а):
Авторское исполнение это лучшее из всех какие я
когда-либо слушала `Цыганские напевы`....а я эту вещь переслушала множество
раз
Согласна)). Я послушала Менухина, Когана, Перлмана, Хейфеца,Корсакова,Стерна
---после Сарасате, некоторые исполнения понравились весьма.Но всё же такого звука и такой
порхающей лёгкости, как у автора композиции, не услышала ни у кого из
перечисленных(невзирая на отвратное качество записи).

Сарасате заблистал ещё в детстве, недаром же испанская королева ему подарила скрипку
Страдивари,отмечая выдающиеся способности виртуоза, которому даже и 10 лет на тот момент
ещё не было.А в 17 лет Сарасате уже знаменитость мирового значения...

Romy_Van_Geyten (10.05.2012 18:26)
Maxilena писал(а):
Не нашла.
Она разбита на части:

http://www.youtube.com/watch?v=d-S-zDKNeio
http://www.youtube.com/watch?v=eE_V6_aezKc
http://www.youtube.com/watch?v=Oz2W4L57JVQ

Maxilena (10.05.2012 18:27)
Maxilena писал(а):
Не нашла.
А, нашла Листа. И еще некоторых
товарищей.

Igor2 (10.05.2012 18:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот Сергей Смирнов, которого я имел ввиду.
Запись сделана в Алма-Ате в 2005 году:
СУпер!!!
а есть ли там еще???
такие вещи надо сюда.
получается, что есть два Сергея Смирнова. Один моложе - белорусский, другой постарше -
российский

Maxilena (10.05.2012 18:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Она разбита на части:

http://www.youtube.com/watch?v=d-S-zDKNeio
http://www.youtube.com/watch?v=eE_V6_aezKc
http://www.youtube.com/watch?v=Oz2W4L57JVQ
Спасибо, я нашла и сообразила.

Igor2 (10.05.2012 18:30)
Барбера я слушал. Спасибо!!!
А Вы пожалуйста все это сюда сделайте пожалуйста)))

fra_kanio (10.05.2012 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот Сергей Смирнов, которого я имел ввиду.
Запись сделана в Алма-Ате в 2005 году:

http://www.youtube.com/watch?v=OAEfVTTngbI
Спасибо, Роми, впечатлило. А это тот
самый Сергей Смирнов, о котором писал Юрий Красавин ? Это он обитает в Петербурге ?

Romy_Van_Geyten (10.05.2012 18:33)
Igor2 писал(а):
Барбера я слушал. Спасибо!!!
А Вы пожалуйста все это сюда сделайте пожалуйста)))
Там в основном на части разбито.
Не катит. Вообще-то, надо будет попробовать поискать целиком.

Romy_Van_Geyten (10.05.2012 18:34)
fra_kanio писал(а):
Спасибо, Роми, впечатлило. А это тот самый Сергей
Смирнов, о котором писал Юрий Красавин ? Это он обитает в Петербурге ?
Именно тот.

Igor2 (10.05.2012 18:35)
всего в Ютубе 7 записей с этого концерта. причем Барбер разбит на 3 части
можно выложить сюда поштучно, но Барбера надо объединять)))

Maxilena (10.05.2012 18:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно тот.
Что ж мы так отстали?!

fra_kanio (10.05.2012 18:37)
Igor2 писал(а):
получается, что есть два Сергея Смирнова. Один моложе
- белорусский, другой постарше - российский
Ну, один-то Смирнов, лауреат, не подходит
под описание точно--он слишком молод и, кстати, судя по Шопену, играет не слишком
интересно,всё одним цветом,мало нюансов, тонкости, смысла....Толку от той техники...Шум
только...

Igor2 (10.05.2012 18:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там в основном на части разбито. Не катит.
Вообще-то, надо будет попробовать поискать целиком.
Я могу скачать - объединить в
одно и выложить. единственный вопрос. можно выложить целиком - типа `концерт`. либо все
записи по отдельности, а насчет того, что Барбер разделен - это соединяется, потом
загружается в Контакт и оттуда дается ссылка сюда.

Igor2 (10.05.2012 18:39)
fra_kanio писал(а):
, судя по Шопену, играет не слишком
интересно,всё одним цветом,мало нюансов, тонкости, смысла....Толку от той техники...Шум
только...
есть еще Шопен этюд в исполнении `ПРАВИЛЬНОГО` Сергея Смирнова

http://www.youtube.com/watch?v=Z62Wsn7GsHg



 
     
classic-online@bk.ru