вот что говорит об этом шедевре педагог Айнара Оле - Родвиг Сёдринберг:
`наши студенты в Ословской консерватории, разумеется, в курсе того, что творчество так называемого Баха - чистой воды новодел девятнадцатого-двадцатого века, изготовленный различными шарлатанами от Шумана до Пендерецкого. Однако недавно, разбирая после пожара завалы Ословского порта, где, как вы знаете, я работал грузчиком в былые времена, я наткнулся на обгоревшую пожелтевшую помятую рукопись. После тщательного анализа отдел исторической Правды Ословской консерватории убедился, что это - настоящая музыка Иоганна Себастьяна Баха. я поручил талантливейшему из своих учеников - Айнару Оле - изготовить апельсиновку (по-научному - оранжировку) этой композиции...`
Andrew_Popoff
(08.01.2012 21:36)
В начале было сомнение, но финальные такты убедили окончательно - это та самая рукопись!
op132
(08.01.2012 21:39)
это наглая подделка под Асмудсена, новодел пятнадцатого века! предлагаю в срочном порядке очистить архив от шлака, лишенного всякой искренности.
abcz
(08.01.2012 21:42)
несомненно, это разящий наповал пример автентичности
antidote
(08.01.2012 21:43)
Весело.
Если не секрет, на чем исполнено? Или пост-обработка?
alexshmurak
(08.01.2012 21:45)
antidote писал(а):
Весело.
Если не секрет, на чем исполнено? Или пост-обработка?
синтезатор касио, тембр клавесина
уровень поднят
неро вейв эдитор, два раза пропущено через фильтр шумоподавления, с пресетом `шум кассеты`
Andrew_Popoff
(08.01.2012 21:47)
abcz писал(а):
несомненно, это разящий наповал пример автентичности
И даже плагальности!
Andrew_Popoff
(08.01.2012 21:50)
alexshmurak писал(а):
синтезатор касио, тембр клавесина
уровень поднят
неро вейв эдитор, два раза пропущено через фильтр шумоподавления, с пресетом `шум кассеты`
Это подлинно баховский инструмент. Если не верите, впомните о скалигеровском смещении в 200 лет. Именно во времена Баха был изобретен синтезатор Casio. Если судить по-названию, это тот самый Кассио, к которому Отелло приревновал Дездемону. Поэтому и звук там немного `придушенный`.
alexshmurak
(08.01.2012 21:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Если судить по-названию, это тот самый Кассио, к которому Отелло приревновал Дездемону. Поэтому и звук там немного `придушенный`.
Если прислушаетесь, то примерно с середины трека музыка как будто `спотыкается`. Это символизирует конвульсии удушенной Дездемоны
MargarMast
(08.01.2012 21:54)
Эх, ну тут Асмудсену - дел невпроворот. Надо ему срочно начать подлинного Баха разыскивать. Или стилизовать что-нибудь самому под него. Но - пардон, слушать его времени нетути. Надеюсь, Асмундсен простит своих не-слушателей? Все его произведения прекрасны a priori.
alexshmurak
(08.01.2012 21:55)
MargarMast писал(а):
Надеюсь, Асмундсен простит своих не-слушателей?
конечно простит
посмертно
antidote
(08.01.2012 21:55)
alexshmurak писал(а):
синтезатор касио, тембр клавесина
уровень поднят
неро вейв эдитор, два раза пропущено через фильтр шумоподавления, с пресетом `шум кассеты`
Спасибо, интересно!
Слушая Асмудсена, я уж начал думать, что у Вас там целая звукозаписывающая студия.
abcz
(08.01.2012 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
И даже плагальности!
утверждение спорное, требующее дальнейших исследований и серьёзных научных обоснований, которые, мы надеемся, представит Раиль Кунафин.
Вопрос упирается в то - можно ли в принципе прилагать дефиницию `плагальность` к представленной в сочинении (генеральной) каденции. Ведь на первый из многосотлетней истории взглядов на вопрос несомненна архаичность, протоисторичность, мы бы даже сказали, первобытность формообразующих принципов кадансирования данного типа. И - как показал ещё Рамо - этот тип несомненно автентический и первый из автентических.
alexshmurak
(08.01.2012 21:57)
antidote писал(а):
Спасибо, интересно!
Слушая Асмудсена, я уж начал думать, что у Вас там целая звукозаписывающая студия.
Машины нашего времени настолько развиты и дружелюбны, что даже дешёвые и доступные их собратья способны быть очень полезными
MargarMast
(08.01.2012 21:58)
abcz писал(а):
утверждение спорное, требующее дальнейших исследований и серьёзных научных обоснований, которые, мы надеемся, представит Раиль Кунафин.
Вопрос упирается в то - можно ли в принципе прилагать дефиницию `плагальность` к представленной в сочинении (генеральной) каденции. Ведь на первый из многосотлетней истории взглядов на вопрос несомненна архаичность, протоисторичность, мы бы даже сказали, первобытность формообразующих принципов кадансирования данного типа. И - как показал ещё Рамо - этот тип несомненно автентический и первый из автентических.
Боже, какие самородки, сверкающие невообразимом числом граней, спрятаны в глухих таёжных краях!
alexshmurak
(08.01.2012 22:00)
abcz писал(а):
утверждение спорное, требующее дальнейших исследований и серьёзных научных обоснований, которые, мы надеемся, представит Раиль Кунафин.
Вопрос упирается в то - можно ли в принципе прилагать дефиницию `плагальность` к представленной в сочинении (генеральной) каденции. Ведь на первый из многосотлетней истории взглядов на вопрос несомненна архаичность, протоисторичность, мы бы даже сказали, первобытность формообразующих принципов кадансирования данного типа. И - как показал ещё Рамо - этот тип несомненно автентический и первый из автентических.
Не могу не процитировать отрывок из четвёртой главы третьей части пятого тома шестой книги Родвига Сёдринберга - `Загадки прошлого`:
`Спор о плагальности и автентичности - это спор о курице и яйце. Способна ли мягкость плагального противостоять напору и жёсткости автентичного? Безусловно, способна. Но только в случае, если её мягкость парадоксальным образом поддерживается вслушивающейся искренностью (sic!) тяготения вводного тона`
MargarMast
(08.01.2012 22:00)
alexshmurak писал(а):
конечно простит
посмертно
Не-слушательского `посмертно` или своего? Мы чтой-то недопоняли.
abcz
(08.01.2012 22:00)
MargarMast писал(а):
Боже, какие самородки, сверкающие невообразимом числом граней, спрятаны в глухих таёжных краях!
а то. Могущество российское Сибирью прирастать будет. Особенно, когда здесь, наконец, останутся одни китайцы.
alexshmurak
(08.01.2012 22:01)
MargarMast писал(а):
Не-слушательского `посмертно` или своего? Мы чтой-то недопоняли.
Айнар Оле принадлежит к конфессии `всепрощающих всепосмертно`. Т. е. когда все умрут, Айнар всех простит
MargarMast
(08.01.2012 22:02)
alexshmurak писал(а):
Не могу не процитировать отрывок из четвёртой главы третьей части пятого тома шестой книги Родвига Сёдринберга - `Загадки прошлого`:
`Спор о плагальности и автентичности - это спор о курице и яйце. Способна ли мягкость плагального противостоять напору и жёсткости автентичного? Безусловно, способна. Но только в случае, если её мягкость парадоксальным образом поддерживается вслушивающейся искренностью (sic!) тяготения вводного тона`
Послушайте, а когда слово `аутентичный` превратилось в `автентичный`? Тогда же, когда появилось слово `стёб`? В пору моей другой жизни такого не было.
alexshmurak
(08.01.2012 22:02)
MargarMast писал(а):
Послушайте, а когда слово `аутентичный` превратилось в `автентичный`?
Гугл в помощь
abcz
(08.01.2012 22:04)
alexshmurak писал(а):
Не могу не процитировать отрывок из четвёртой главы третьей части пятого тома шестой книги Родвига Сёдринберга - `Загадки прошлого`:
`Спор о плагальности и автентичности - это спор о курице и яйце. Способна ли мягкость плагального противостоять напору и жёсткости автентичного? Безусловно, способна. Но только в случае, если её мягкость парадоксальным образом поддерживается вслушивающейся искренностью (sic!) тяготения вводного тона`
именно поэтому особенно важно выянить, что же на самом деле имел в конкретных исторических условиях великий творец единственной пьесы в своём курятнике: курицу или - всё ж таки - яйцо?
alexshmurak
(08.01.2012 22:04)
abcz писал(а):
именно поэтому особенно важно выянить, что же на самом деле имел в конкретных исторических условиях великий творец единственной пьесы в своём курятнике: курицу или - всё ж таки - яйцо?
Думаю, он имел овечку Долли
Maxilena
(08.01.2012 22:06)
alexshmurak писал(а):
Если прислушаетесь, то примерно с середины трека музыка как будто `спотыкается`. Это символизирует конвульсии удушенной Дездемоны
Недоудушенной.
alexshmurak
(08.01.2012 22:07)
Maxilena писал(а):
Недоудушенной.
Дездемона была сама плагальность...
abcz
(08.01.2012 22:07)
alexshmurak писал(а):
Думаю, он имел овечку Долли
какой неожиданный поворот!
А ведь это открывает совершенно новый ракурс рассмотрения проблемы бесконечных фальсификаций a la Бах, под совершенно несвойтсвенным лютеранской ментальности названием Agnus Dei.
Вот где истинный их исток!
Maxilena
(08.01.2012 22:08)
alexshmurak писал(а):
Дездемона была сама плагальность...
А я думаю - сама автентичность, слегка подкрашенная плагальностью. Иначе не вышла бы, дура, за ...афроамериканца. Да еще тайком от папеньки.
Intermezzo
(08.01.2012 22:10)
Шикааарно!
alexshmurak
(08.01.2012 22:10)
Maxilena писал(а):
Иначе не вышла бы, дура, за ...афроамериканца
Отелло не был негром
Maxilena
(08.01.2012 22:12)
alexshmurak писал(а):
Отелло не был негром
Ну, ясное дело. Он был айнаролем.
alexshmurak
(08.01.2012 22:13)
Maxilena писал(а):
Ну, ясное дело. Он был айнаролем.
Нет, серьёзно, почитайте вики
MargarMast
(08.01.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
Отелло не был негром
А мавр - это кто по-Вашему? Араб, что ли?
DzhiTi
(08.01.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
Отелло не был негром
он был мавром
alexshmurak
(08.01.2012 22:14)
уважаемые форумчане, почитайте вики
alexshmurak
(08.01.2012 22:15)
статьи `Отелло` и `Мавры`
Maxilena
(08.01.2012 22:15)
alexshmurak писал(а):
Нет, серьёзно, почитайте вики
Да я и так знаю. Я ж не о Маурицио, а о мавре. А мавр был черным.
alexshmurak
(08.01.2012 22:15)
Maxilena писал(а):
Да я и так знаю. Я ж не о Маурицио, а о мавре. А мавр был черным.
почитайте в вики статью `мавры`, плиз
как же задолбали эти долбанные масскультовские стереотипы
MargarMast
(08.01.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
Нет, серьёзно, почитайте вики
Ма
Maxilena
(08.01.2012 22:17)
Maxilena писал(а):
Да я и так знаю. Я ж не о Маурицио, а о мавре. А мавр был черным.
Мавр - и означает по-гречески `черный` если я правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
MargarMast
(08.01.2012 22:17)
MargarMast писал(а):
Ма
Мавры (лат. Mauri) — название в средневековой Западной Европе мусульманского населения Пиренейского полуострова и западной части Северной Африки — арабов и берберов, захвативших эти территории в ходе второй волны арабских завоеваний.
«Маврос» по-гречески означает «чёрный». Сегодня греки называют так негров, а иногда и арабов
DzhiTi
(08.01.2012 22:17)
MargarMast писал(а):
А мавр - это кто по-Вашему? Араб, что ли?
Мавры это мусульманское население Пиренейского полуострова
alexshmurak
(08.01.2012 22:18)
Maxilena писал(а):
Мавр - и означает по-гречески `черный` если я правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
Дело не в означающем, а в означаемом
Как бы не изгаляться, негром Отелло быть не мог
максимум - арабом
понятно, что негр - более контрастно чисто хромотографически :)
DzhiTi
(08.01.2012 22:18)
MargarMast писал(а):
Мавры (лат. Mauri) — название в средневековой Западной Европе мусульманского населения Пиренейского полуострова и западной части Северной Африки — арабов и берберов, захвативших эти территории в ходе второй волны арабских завоеваний.
«Маврос» по-гречески означает «чёрный». Сегодня греки называют так негров, а иногда и арабов
опоздала как всегда с умным каментом
DzhiTi
(08.01.2012 22:19)
g_ti писал(а):
опоздала как всегда с умным каментом
в смысле я опоздала
alexshmurak
(08.01.2012 22:19)
MargarMast писал(а):
арабов и берберов
кто из них негры, позвольте спросить?
MargarMast
(08.01.2012 22:19)
Maxilena писал(а):
Мавр - и означает по-гречески `черный` если я правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
Ну уж нет - инородец, это, знаете ли, не чёрный. Мало ли инородцев? Нет, золотоволосая Дездемона должна была быть удушена на белоснежной подушке именно иссине-чёрной рукой, иначе - абсолютно никакого кайфа.
alexshmurak
(08.01.2012 22:20)
MargarMast писал(а):
Ну уж нет - инородец, это, знаете ли, не чёрный. Мало ли инородцев? Нет, золотоволосая Дездемона должна была быть удушена на белоснежной подушке именно иссине-чёрной рукой, иначе - абсолютно никакого кайфа.
а, голливуд
извините
я не по адресу
Maxilena
(08.01.2012 22:21)
Maxilena писал(а):
Мавр - и означает по-гречески `черный` если я правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
`Задолбали` - не комильфо. Обо всем, о чем Вы пишете, я знала до вашего рождения ( до рождества Айнара Оле) . Так что , может и не негр, а все равно чернокожий.
alexshmurak
(08.01.2012 22:21)
Maxilena писал(а):
`Задолбали` - не комильфо. Обо всем, о чем Вы пишете, я знала до вашего рождения ( до рождества Айнара Оле) . Так что , может и не негр, а все равно чернокожий.
Чернокожи
alexshmurak
(08.01.2012 22:22)
простите
чернокожий, согласно классическому разделению, относится к негроидам
арабы и берберы - не негроиды
извините, как бы Вам не хотелось обратного, но это так
MargarMast
(08.01.2012 22:22)
alexshmurak писал(а):
Дело не в означающем, а в означаемом
Как бы не изгаляться, негром Отелло быть не мог
максимум - арабом
понятно, что негр - более контрастно чисто хромотографически :)
Ну почему это, интересно, он не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
alexshmurak
(08.01.2012 22:23)
MargarMast писал(а):
Ну почему это, интересно, он не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
не хотите стать голливудским сценаристом?
gyorgy2012
(08.01.2012 22:25)
Жду с нетерпением того момента, когда на этот Шедевр обратят внимание такие музыканты, как Леонхардт, Херревеге, и Арнонкур. Уверен, что они поймут, что до сих пор они имели дело исключительно с подделками под истинно подлинную музыку, и смогут развеять заблуждения музыкантов всего мира, в том числе (что еще более важно!) и свои собственные
MargarMast
(08.01.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
простите
чернокожий, согласно классическому разделению, относится к негроидам
арабы и берберы - не негроиды
извините, как бы Вам не хотелось обратного, но это так
Так это что - бедных теноров мазали в чёрную краску зазря? Надо было проконсультироваться с Алексеем Шмураком прежде, чем так издеваться над людьми!
abcz
(08.01.2012 22:25)
MargarMast писал(а):
Ну почему это, интересно, он не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
и блестящими фарфоровыми зубами
Maxilena
(08.01.2012 22:26)
alexshmurak писал(а):
Чернокожи
Кстати, во времена Шекспира понятия афроамериканец не было, поэтому я просто пошутила, учитывая место жительства некоторых форумчан. Я Вам иногда просто удивляюсь, Алексей. Откуда такая озлобленность на весь мир?
alexshmurak
(08.01.2012 22:27)
Maxilena писал(а):
Откуда такая озлобленность на весь мир?
я подумаю над Вашим вопросом...
Maxilena
(08.01.2012 22:28)
abcz писал(а):
и блестящими фарфоровыми зубами
Ну просто вылитый Бондарчук!
MargarMast
(08.01.2012 22:29)
Эх, Асмудсен, Асмудсен, какой талантище-то пропадает ни за грош - ну, видно, видно, что борются два начала, и второе прямо побеждает первое, так что от первого остаётся один писк.
Andrew_Popoff
(08.01.2012 22:30)
alexshmurak писал(а):
Дездемона была сама плагальность...
Вот именно! :)
abcz
(08.01.2012 22:30)
Maxilena писал(а):
Ну просто вылитый Бондарчук!
а я всегда говорил, что Бондарчук - афроамериканец в 23м поколении.
Maxilena
(08.01.2012 22:31)
О Господи. Ну да, арабы и берберы не негроиды, но ` маврос` по-гречески означает `черный`. Значит они были БУКВАЛЬНО чернокожие, без обозначения этим словом негроидной расы. Вот уж действительно за....мучил Алексей.
MargarMast
(08.01.2012 22:31)
Maxilena писал(а):
Кстати, во времена Шекспира понятия афроамериканец не было, поэтому я просто пошутила, учитывая место жительства некоторых форумчан. Я Вам иногда просто удивляюсь, Алексей. Откуда такая озлобленность на весь мир?
Да что Вы, Солоха, Алёша очень хороший! С чего это Вы решили, что у него озлобленность? Это он притворяется резиновым ёжиком с дырочкой в правом боку.
alexshmurak
(08.01.2012 22:32)
Maxilena писал(а):
О Господи. Ну да, арабы и берберы не негроиды, но ` маврос` по-гречески означает `черный`. Значит они были БУКВАЛЬНО чернокожие, без обозначения этим словом негроидной расы. Вот уж действительно за....мучил Алексей.
выпутались, поздравляю :)
Maxilena
(08.01.2012 22:32)
abcz писал(а):
а я всегда говорил, что Бондарчук - афроамериканец в 23м поколении.
Вы , как всегда, правы. С Вами даже спорить не хочется. И от Вас всегда поднимается настроение, не то что от некоторыхвсякихвредных.
alexshmurak
(08.01.2012 22:32)
MargarMast писал(а):
Алёша очень хороший!
сие, милостивые судари и сударыни, есть ничто иное, как пресловутая правда
Andrew_Popoff
(08.01.2012 22:33)
Maxilena писал(а):
Ну, ясное дело. Он был айнаролем.
Шекспир называет его эфиопом. Эфиопы очень смуглы, но, все же, относятся к европеидам, близки к берберам. Как и Ибрагим Ганнибал.
Maxilena
(08.01.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
выпутались, поздравляю :)
А вот я в Ваши годы.... Не была такой ЗЗЗ.
alexshmurak
(08.01.2012 22:34)
Maxilena писал(а):
А вот я в Ваши годы.... Не была такой ЗЗЗ.
рад за Вас :)
MargarMast
(08.01.2012 22:34)
Maxilena писал(а):
О Господи. Ну да, арабы и берберы не негроиды, но ` маврос` по-гречески означает `черный`. Значит они были БУКВАЛЬНО чернокожие, без обозначения этим словом негроидной расы. Вот уж действительно за....мучил Алексей.
Ребята, надо узнать, как тот, кого мы называем `Шекспиром`, нарисовал того, кого мы называем `мавром`, на полях того, что мы называем `пьесой `Отелло``.
Maxilena
(08.01.2012 22:34)
MargarMast писал(а):
Да что Вы, Солоха, Алёша очень хороший!
Конечно хороший, просто иногда до ужаса, кто бы спорил?
alexshmurak
(08.01.2012 22:35)
MargarMast писал(а):
Ребята, надо узнать, как тот, кого мы называем `Шекспиром`, нарисовал того, кого мы называем `мавром`, на полях того, что мы называем `пьесой `Отелло``.
всё это новодел девятнадцатого века, наверняка рук еврейской мафии мендельсонов
Andrew_Popoff
(08.01.2012 22:35)
MargarMast писал(а):
«Маврос» по-гречески означает «чёрный». Сегодня греки называют так негров, а иногда и арабов
А на царицынском рынке так раньше называли уроженцев Кавказа и Средней Азии. Сейчас их зовут всех таджиками (независимо от национальности) :) Спасибо Галустяну!
MargarMast
(08.01.2012 22:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Шекспир называет его эфиопом. Эфиопы очень смуглы, но, все же, относятся к европеидам, близки к берберам. Как и Ибрагим Ганнибал.
А между прочим - наконец-то устами Андрея Попова глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей Попов!
alexshmurak
(08.01.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
А между прочим - наконец-то устами Андрея Попова глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей Попов!
национальность убийцы установлена, проводятся следственно-розыскные мероприятия. ваш нургалиев
Maxilena
(08.01.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
А между прочим - наконец-то устами Андрея Попова глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей Попов!
Как всегда, наша взяла.
Andrew_Popoff
(08.01.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
А между прочим - наконец-то устами Андрея Попова глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей Попов!
Ура! Редкий случай единодушия! :)
alexshmurak
(08.01.2012 22:38)
Maxilena писал(а):
Как всегда, наша взяла.
в смысле, негры?)
Maxilena
(08.01.2012 22:39)
alexshmurak писал(а):
в смысле, негры?)
Ага:)))
MargarMast
(08.01.2012 22:40)
Maxilena писал(а):
Как всегда, наша взяла.
Хм, `наша`. Я у Андрея Попова в холодильнике лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
victormain
(08.01.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
всё это новодел девятнадцатого века, наверняка рук еврейской мафии мендельсонов
И Шекспир тоже?! Ну вот... Белые пришли - грабюць. Красные пришли... - тоже, понимаешь, грабиць начали! И куды податься бедному х(к)ристьянину...
Maxilena
(08.01.2012 22:41)
MargarMast писал(а):
Хм, `наша`. Я у Андрея Попова в холодильнике лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
Ай, вы знаете, о чем я!
victormain
(08.01.2012 22:42)
abcz писал(а):
а я всегда говорил, что Бондарчук - афроамериканец в 23м поколении.
По Скобцевой?
Maxilena
(08.01.2012 22:42)
victormain писал(а):
И Шекспир тоже?! Ну вот... Белые пришли - грабюць. Красные пришли... - тоже, понимаешь, грабиць начали! И куды податься бедному х(к)ристьянину...
Не иначе в эфиопы.
alexshmurak
(08.01.2012 22:42)
victormain писал(а):
И куды податься бедному х(к)ристьянину...
В сайентологи
MargarMast
(08.01.2012 22:43)
MargarMast писал(а):
Хм, `наша`. Я у Андрея Попова в холодильнике лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
Смотрите - он Вас ещё на закусочку пригласит под Вашу горилочку - вместе с профессором Митяем. Вы там, посторожнее, пожта.
Maxilena
(08.01.2012 22:43)
Maxilena писал(а):
Ай, вы знаете, о чем я!
Ну, не наша, а полу-наша.
MargarMast
(08.01.2012 22:45)
Maxilena писал(а):
Ну, не наша, а полу-наша.
Ой, Солоха, а я уже про это и забыла - до чего же меня треклятая Америка довела! Забыла про `наши`, ну это ж надо! И на старуху - проруха. Ну ваще!
victormain
(08.01.2012 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Шекспир называет его эфиопом. Эфиопы очень смуглы, но, все же, относятся к европеидам, близки к берберам. Как и Ибрагим Ганнибал.
Не знаю, сколько у меня было знакомых эфиопов - все черны, как смоль. Опять-таки: `Отец Аиды, эфиопский царь!`
victormain
(08.01.2012 22:50)
MargarMast писал(а):
А между прочим - наконец-то устами Андрея Попова глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей Попов!
Отелло был назван эфиопом в честь Амонасро, это понятно. Но как-то далековато от Эфиопии до Мавритании. Хотя - этим англичанам (если Шекспир им был, конечно, что вряд ли: скорее русский, как и все остальные) - всё, что не Англия, едино.
victormain
(08.01.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
В сайентологи
Нет, я очень хрупок.
abcz
(08.01.2012 22:54)
victormain писал(а):
По Скобцевой?
ну, там вопрос, на самом деле сложный: во-1-х, перекрёстное опыление, во-2-х, семь африканских Ев, в-3-х, кроссконтинентальный мутагенез.
Так что, по Покахонтас, скорей всего.
abcz
(08.01.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
В сайентологи
крестьянин по определению кришнаит. Зачем ему сайентология?
Andrew_Popoff
(08.01.2012 22:56)
MargarMast писал(а):
Хм, `наша`. Я у Андрея Попова в холодильнике лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
Не обольщайтесь. Я же сказал, есть Вас не буду. Очень ядовитые Вы.
MargarMast
(08.01.2012 22:57)
victormain писал(а):
Отелло был назван эфиопом в честь Амонасро, это понятно. Но как-то далековато от Эфиопии до Мавритании. Хотя - этим англичанам (если Шекспир им был, конечно, что вряд ли: скорее русский, как и все остальные) - всё, что не Англия, едино.
Так, ребята, вы меня доконали. Пошла смотреть, как это было у Шекспира - на аглицком.
abcz
(08.01.2012 22:57)
и, кстати о кришнаитах, `мавр` - это просто неверный (средневековый) перевод слова `кришна`, так что, Отелло был на самом деле кришнаит из русских крестьян, рыжий и конопатый.
MargarMast
(08.01.2012 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Не обольщайтесь. Я же сказал, есть Вас не буду. Очень ядовитые Вы.
Ну, есть-то Вы меня, может, и не будете. А разделать-то под гуляш, может, всё равно захочите.
Andrew_Popoff
(08.01.2012 22:59)
MargarMast писал(а):
Ну, есть-то Вы меня, может, и не будете. А разделать-то под гуляш, может, всё равно захочите.
Что же я, по-Вашему, техасский резчик бензопилой? Нет, я живьем заглатываю. :)
Andrew_Popoff
(08.01.2012 23:01)
abcz писал(а):
и, кстати о кришнаитах, `мавр` - это просто неверный (средневековый) перевод слова `кришна`, так что, Отелло был на самом деле кришнаит из русских крестьян, рыжий и конопатый.
Верно. Мавр - сын Мавры. :) Или муж... Мавр и Мавра, Валентин и Валентина, Сильвестр и Сильвестра, Ромео и... Ромеа. :)
abcz
(08.01.2012 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Верно. Мавр - сын Мавры. :) Или муж... Мавр и Мавра, Валентин и Валентина, Сильвестр и Сильвестра, Ромео и... Ромеа. :)
и это, кстати, вскрывает ещё одну историческую несправедливость. Вот все говорят: `Верди-Верди`. Но ведь это явная фальсификация: ясно с одного взгляда, что все оперы так называемого `Верди` - это работы раннего (так называемого `голубого` или `апеннинского`) периода русского композитора Стравинского.
`наши студенты в Ословской консерватории, разумеется, в курсе того, что творчество так
называемого Баха - чистой воды новодел девятнадцатого-двадцатого века, изготовленный
различными шарлатанами от Шумана до Пендерецкого. Однако недавно, разбирая после пожара
завалы Ословского порта, где, как вы знаете, я работал грузчиком в былые времена, я
наткнулся на обгоревшую пожелтевшую помятую рукопись. После тщательного анализа отдел
исторической Правды Ословской консерватории убедился, что это - настоящая музыка Иоганна
Себастьяна Баха. я поручил талантливейшему из своих учеников - Айнару Оле - изготовить
апельсиновку (по-научному - оранжировку) этой композиции...`
очистить архив от шлака, лишенного всякой искренности.
Если не секрет, на чем исполнено? Или пост-обработка?
Если не секрет, на чем исполнено? Или пост-обработка?
клавесина
уровень поднят
неро вейв эдитор, два раза пропущено через фильтр шумоподавления, с пресетом `шум
кассеты`
автентичности
уровень поднят
неро вейв эдитор, два раза пропущено через фильтр шумоподавления, с пресетом `шум
кассеты`
смещении в 200 лет. Именно во времена Баха был изобретен синтезатор Casio. Если судить
по-названию, это тот самый Кассио, к которому Отелло приревновал Дездемону. Поэтому и звук
там немного `придушенный`.
Кассио, к которому Отелло приревновал Дездемону. Поэтому и звук там немного
`придушенный`.
`спотыкается`. Это символизирует конвульсии удушенной Дездемоны
разыскивать. Или стилизовать что-нибудь самому под него. Но - пардон, слушать его времени
нетути. Надеюсь, Асмундсен простит своих не-слушателей? Все его произведения прекрасны a
priori.
не-слушателей?
посмертно
уровень поднят
неро вейв эдитор, два раза пропущено через фильтр шумоподавления, с пресетом `шум
кассеты`
Слушая Асмудсена, я уж начал думать, что у Вас там целая звукозаписывающая студия.
спорное, требующее дальнейших исследований и серьёзных научных обоснований, которые, мы
надеемся, представит Раиль Кунафин.
Вопрос упирается в то - можно ли в принципе прилагать дефиницию `плагальность` к
представленной в сочинении (генеральной) каденции. Ведь на первый из многосотлетней
истории взглядов на вопрос несомненна архаичность, протоисторичность, мы бы даже сказали,
первобытность формообразующих принципов кадансирования данного типа. И - как показал ещё
Рамо - этот тип несомненно автентический и первый из автентических.
Слушая Асмудсена, я уж начал думать, что у Вас там целая звукозаписывающая
студия.
доступные их собратья способны быть очень полезными
и серьёзных научных обоснований, которые, мы надеемся, представит Раиль Кунафин.
Вопрос упирается в то - можно ли в принципе прилагать дефиницию `плагальность` к
представленной в сочинении (генеральной) каденции. Ведь на первый из многосотлетней
истории взглядов на вопрос несомненна архаичность, протоисторичность, мы бы даже сказали,
первобытность формообразующих принципов кадансирования данного типа. И - как показал ещё
Рамо - этот тип несомненно автентический и первый из автентических.
самородки, сверкающие невообразимом числом граней, спрятаны в глухих таёжных краях!
и серьёзных научных обоснований, которые, мы надеемся, представит Раиль Кунафин.
Вопрос упирается в то - можно ли в принципе прилагать дефиницию `плагальность` к
представленной в сочинении (генеральной) каденции. Ведь на первый из многосотлетней
истории взглядов на вопрос несомненна архаичность, протоисторичность, мы бы даже сказали,
первобытность формообразующих принципов кадансирования данного типа. И - как показал ещё
Рамо - этот тип несомненно автентический и первый из автентических.
процитировать отрывок из четвёртой главы третьей части пятого тома шестой книги Родвига
Сёдринберга - `Загадки прошлого`:
`Спор о плагальности и автентичности - это спор о курице и яйце. Способна ли мягкость
плагального противостоять напору и жёсткости автентичного? Безусловно, способна. Но только
в случае, если её мягкость парадоксальным образом поддерживается вслушивающейся
искренностью (sic!) тяготения вводного тона`
посмертно
числом граней, спрятаны в глухих таёжных краях!
прирастать будет. Особенно, когда здесь, наконец, останутся одни китайцы.
чтой-то недопоняли.
е. когда все умрут, Айнар всех простит
главы третьей части пятого тома шестой книги Родвига Сёдринберга - `Загадки прошлого`:
`Спор о плагальности и автентичности - это спор о курице и яйце. Способна ли мягкость
плагального противостоять напору и жёсткости автентичного? Безусловно, способна. Но только
в случае, если её мягкость парадоксальным образом поддерживается вслушивающейся
искренностью (sic!) тяготения вводного тона`
превратилось в `автентичный`? Тогда же, когда появилось слово `стёб`? В пору моей другой
жизни такого не было.
превратилось в `автентичный`?
главы третьей части пятого тома шестой книги Родвига Сёдринберга - `Загадки прошлого`:
`Спор о плагальности и автентичности - это спор о курице и яйце. Способна ли мягкость
плагального противостоять напору и жёсткости автентичного? Безусловно, способна. Но только
в случае, если её мягкость парадоксальным образом поддерживается вслушивающейся
искренностью (sic!) тяготения вводного тона`
что же на самом деле имел в конкретных исторических условиях великий творец единственной
пьесы в своём курятнике: курицу или - всё ж таки - яйцо?
деле имел в конкретных исторических условиях великий творец единственной пьесы в своём
курятнике: курицу или - всё ж таки - яйцо?
трека музыка как будто `спотыкается`. Это символизирует конвульсии удушенной
Дездемоны
плагальность...
неожиданный поворот!
А ведь это открывает совершенно новый ракурс рассмотрения проблемы бесконечных
фальсификаций a la Бах, под совершенно несвойтсвенным лютеранской ментальности названием
Agnus Dei.
Вот где истинный их исток!
думаю - сама автентичность, слегка подкрашенная плагальностью. Иначе не вышла бы, дура, за
...афроамериканца. Да еще тайком от папеньки.
...афроамериканца
был айнаролем.
серьёзно, почитайте вики
по-Вашему? Араб, что ли?
знаю. Я ж не о Маурицио, а о мавре. А мавр был черным.
мавр был черным.
как же задолбали эти долбанные масскультовские стереотипы
мавр был черным.
вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
средневековой Западной Европе мусульманского населения Пиренейского полуострова и западной
части Северной Африки — арабов и берберов, захвативших эти территории в ходе второй волны
арабских завоеваний.
«Маврос» по-гречески означает «чёрный». Сегодня греки называют так негров, а иногда и
арабов
ли?
правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
означающем, а в означаемом
Как бы не изгаляться, негром Отелло быть не мог
максимум - арабом
понятно, что негр - более контрастно чисто хромотографически :)
Западной Европе мусульманского населения Пиренейского полуострова и западной части
Северной Африки — арабов и берберов, захвативших эти территории в ходе второй волны
арабских завоеваний.
«Маврос» по-гречески означает «чёрный». Сегодня греки называют так негров, а иногда и
арабов
опоздала
позвольте спросить?
правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
инородец, это, знаете ли, не чёрный. Мало ли инородцев? Нет, золотоволосая Дездемона
должна была быть удушена на белоснежной подушке именно иссине-чёрной рукой, иначе -
абсолютно никакого кайфа.
Мало ли инородцев? Нет, золотоволосая Дездемона должна была быть удушена на белоснежной
подушке именно иссине-чёрной рукой, иначе - абсолютно никакого кайфа.
извините
я не по адресу
правильно помню. И вообще, она вышла за инородца - вот все и закрутилось.
- не комильфо. Обо всем, о чем Вы пишете, я знала до вашего рождения ( до рождества
Айнара Оле) . Так что , может и не негр, а все равно чернокожий.
пишете, я знала до вашего рождения ( до рождества Айнара Оле) . Так что , может и не негр,
а все равно чернокожий.
чернокожий, согласно классическому разделению, относится к негроидам
арабы и берберы - не негроиды
извините, как бы Вам не хотелось обратного, но это так
Как бы не изгаляться, негром Отелло быть не мог
максимум - арабом
понятно, что негр - более контрастно чисто хромотографически :)
интересно, он не мог быть негром? Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а
теперь хотите переписать Шекспира! Я протестую! Он был чёрен, как смоль, и с большой
золотой серьгой в ухе.
Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а теперь хотите переписать Шекспира! Я
протестую! Он был чёрен, как смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
стать голливудским сценаристом?
Леонхардт, Херревеге, и Арнонкур. Уверен, что они поймут, что до сих пор они имели дело
исключительно с подделками под истинно подлинную музыку, и смогут развеять заблуждения
музыкантов всего мира, в том числе (что еще более важно!) и свои собственные
чернокожий, согласно классическому разделению, относится к негроидам
арабы и берберы - не негроиды
извините, как бы Вам не хотелось обратного, но это так
мазали в чёрную краску зазря? Надо было проконсультироваться с Алексеем Шмураком прежде,
чем так издеваться над людьми!
Вы, товарищ Шмурак, только что переписали Баха, а теперь хотите переписать Шекспира! Я
протестую! Он был чёрен, как смоль, и с большой золотой серьгой в ухе.
фарфоровыми зубами
понятия афроамериканец не было, поэтому я просто пошутила, учитывая место жительства
некоторых форумчан. Я Вам иногда просто удивляюсь, Алексей. Откуда такая озлобленность на
весь мир?
подумаю над Вашим вопросом...
Бондарчук!
борются два начала, и второе прямо побеждает первое, так что от первого остаётся один
писк.
именно! :)
говорил, что Бондарчук - афроамериканец в 23м поколении.
Значит они были БУКВАЛЬНО чернокожие, без обозначения этим словом негроидной расы. Вот уж
действительно за....мучил Алексей.
не было, поэтому я просто пошутила, учитывая место жительства некоторых форумчан. Я Вам
иногда просто удивляюсь, Алексей. Откуда такая озлобленность на весь мир?
Солоха, Алёша очень хороший! С чего это Вы решили, что у него озлобленность? Это он
притворяется резиновым ёжиком с дырочкой в правом боку.
` маврос` по-гречески означает `черный`. Значит они были БУКВАЛЬНО чернокожие, без
обозначения этим словом негроидной расы. Вот уж действительно за....мучил
Алексей.
23м поколении.
всегда поднимается настроение, не то что от некоторыхвсякихвредных.
и сударыни, есть ничто иное, как пресловутая правда
называет его эфиопом. Эфиопы очень смуглы, но, все же, относятся к европеидам, близки к
берберам. Как и Ибрагим Ганнибал.
годы.... Не была такой ЗЗЗ.
ЗЗЗ.
` маврос` по-гречески означает `черный`. Значит они были БУКВАЛЬНО чернокожие, без
обозначения этим словом негроидной расы. Вот уж действительно за....мучил
Алексей.
кого мы называем `мавром`, на полях того, что мы называем `пьесой `Отелло``.
хороший!
`Шекспиром`, нарисовал того, кого мы называем `мавром`, на полях того, что мы называем
`пьесой `Отелло``.
мендельсонов
греки называют так негров, а иногда и арабов
называли уроженцев Кавказа и Средней Азии. Сейчас их зовут всех таджиками (независимо от
национальности) :) Спасибо Галустяну!
смуглы, но, все же, относятся к европеидам, близки к берберам. Как и Ибрагим
Ганнибал.
Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и очень чёрные. Ура! Вот
она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей Попов!
глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и
очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей
Попов!
мероприятия. ваш нургалиев
глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и
очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей
Попов!
глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и
очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей
Попов!
Андрея Попова в холодильнике лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
рук еврейской мафии мендельсонов
Красные пришли... - тоже, понимаешь, грабиць начали! И куды податься бедному
х(к)ристьянину...
лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
23м поколении.
грабюць. Красные пришли... - тоже, понимаешь, грабиць начали! И куды податься бедному
х(к)ристьянину...
сайентологи
лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
на закусочку пригласит под Вашу горилочку - вместе с профессором Митяем. Вы там,
посторожнее, пожта.
полу-наша.
про это и забыла - до чего же меня треклятая Америка довела! Забыла про `наши`, ну это ж
надо! И на старуху - проруха. Ну ваще!
смуглы, но, все же, относятся к европеидам, близки к берберам. Как и Ибрагим
Ганнибал.
Опять-таки: `Отец Аиды, эфиопский царь!`
глаголет истина! Ведь Отелло был эфиопом, как и Аида! Точно! А эфиопы - семиты, хотя и
очень чёрные. Ура! Вот она - истина-то восторжествовала. Ну надо же, каков - Андрей
Попов!
от Эфиопии до Мавритании. Хотя - этим англичанам (если Шекспир им был, конечно, что вряд
ли: скорее русский, как и все остальные) - всё, что не Англия, едино.
сложный: во-1-х, перекрёстное опыление, во-2-х, семь африканских Ев, в-3-х,
кроссконтинентальный мутагенез.
Так что, по Покахонтас, скорей всего.
кришнаит. Зачем ему сайентология?
лежу, разделанная под гуляш, а Вы, Солоха, говорите - `наша`.
сказал, есть Вас не буду. Очень ядовитые Вы.
понятно. Но как-то далековато от Эфиопии до Мавритании. Хотя - этим англичанам (если
Шекспир им был, конечно, что вряд ли: скорее русский, как и все остальные) - всё, что не
Англия, едино.
Шекспира - на аглицком.
`кришна`, так что, Отелло был на самом деле кришнаит из русских крестьян, рыжий и
конопатый.
буду. Очень ядовитые Вы.
гуляш, может, всё равно захочите.
разделать-то под гуляш, может, всё равно захочите.
резчик бензопилой? Нет, я живьем заглатываю. :)
(средневековый) перевод слова `кришна`, так что, Отелло был на самом деле кришнаит из
русских крестьян, рыжий и конопатый.
Мавра, Валентин и Валентина, Сильвестр и Сильвестра, Ромео и... Ромеа. :)
Мавра, Валентин и Валентина, Сильвестр и Сильвестра, Ромео и... Ромеа. :)
кстати, вскрывает ещё одну историческую несправедливость. Вот все говорят: `Верди-Верди`.
Но ведь это явная фальсификация: ясно с одного взгляда, что все оперы так называемого
`Верди` - это работы раннего (так называемого `голубого` или `апеннинского`) периода
русского композитора Стравинского.