Скачать ноты

Запись 1942 г.
         (116)  


DzhiTi (27.01.2012 21:55)
steinberg писал(а):
...не, Чехов только Лошадиную фамилию сам
написал, остальное ему помогали Станиславский и Немирович-Данченко.
ну не знаю,
числится палата за Чеховым)))

steinberg (27.01.2012 21:57)
g_ti писал(а):
ну не знаю, числится палата за Чеховым)))
...а
они ему авторство в карты продули.

tagantsev (27.01.2012 22:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Профессору Мите это не грозит - что ни
пост, то сокровище!
С меня поллитра!

Intermezzo (27.01.2012 22:30)
(для любителей мемов))

Запись прослушали: 100 человек...

...Комментов: 103....

...Справедливо.

gross (27.01.2012 22:37)
trianon писал(а):
Уважаемые форумчане, у меня просьба добавить у кого
есть `Нежность` Рахманинова в хорошем исполнении. Заранее спасибо.
Эту что ли?
http://muzofon.com/search/рахманинов%20нежность
Зачем выкладывать?

alexshmurak (27.01.2012 22:39)
Мне по ссылке понравилось такое описание трека:

`Это НЕ Рахманинов С.В.,НЕ Штраус,НЕ `Сад Эдема`,НЕ Бетховен `Свеча` и НЕ `Нежность`,как
здесь везд - Пьеса эта называется `Song from A Secret Garden` и принадлежит она авторству
норвежского композитора и пианиста Рольфа Ловланда. Исполняет композицию
ирландско-норвежский дуэт Secret Garden.`

я ж говорил - таинственный сад

DzhiTi (27.01.2012 22:40)
Intermezzo писал(а):
Вот именно!
какая я молодец,
отличница))))))))))

MargarMast (28.01.2012 04:33)
silent писал(а):
Я уже разочаровался , так как не смог убедить Вас
заняться творчеством. А боженька ведь карает тех , кто зарывает свой талант.Подумайте ещё
раз!! Вы смогли бы переплюнуть в популярности Оксану Робски и в плодовитости саму
Донцову
Ни ту, ни другую не знаю. Плодовитость моя требуется на работе, а здесь я
балуюсь. К тому же Вы за три дня умудрились уже накатать 24 поста - т.е., по 8 постов в
день. А я их катаю уже более двух лет. Так что - может, Вы ещё плодовитее. Но
соревноваться неохота. К тому же здесь бывают всплесками действительно интересные
обсуждения - правда, Андрей?

trianon (28.01.2012 16:11)
gross писал(а):
Эту что ли?
http://muzofon.com/search/рахманинов%20нежность
Зачем выкладывать?
Спасибо. Она

maksimBulatov (21.09.2013 23:01)
Какая сильная пьеса! Какое исполнение! Горовиц играет очень виртуозно,но при этом чувства
лирической задушевности передает превосходно.

illarion89 (05.09.2021 04:46)
Самое выразительное исполнение. Другие пианисты играют ноты, но не музыку. Любопытно, что
он использовал тему из этой пьесы в 3 фортепианном концерте

musikus (05.09.2021 11:19)
illarion89 писал(а):
Самое выразительное исполнение. Другие пианисты
играют ноты, но не музыку. Любопытно, что он использовал тему из этой пьесы в 3
фортепианном концерте
Горовиц - великий пианист, но, признаться - не мой. Но вот что
меня действительно совершенно сразило, так это то, как он на концерте в Карнеги-холл играл
с Ростроповичем анданте из сонаты Рахманинова: с первых звуков, буквально с первых нот
вступления он взял такую проникновенную, исповедальную высоту... Поразительно! Как это
возможно... (запись есть в архиве. См. `Части произведений`).

Musicologist (05.09.2021 15:41)
illarion89 писал(а):
Самое выразительное исполнение. Другие пианисты
играют ноты, но не музыку. Любопытно, что он использовал тему из этой пьесы в 3
фортепианном концерте
Простите, не могли бы Вы напомнить, какая именно тема из
`Думки` использована в Третьем фортепианном концерте?

illarion89 (05.09.2021 18:16)
Musicologist писал(а):
Простите, не могли бы Вы напомнить, какая
именно тема из `Думки` использована в Третьем фортепианном концерте?
Я слышу
очевидное сходство ритмическое и интонационное, хотя это, возможно, всё-таки не дословная
цитата. В Думке, это 2 вариация во 2 разделе (с пометкой giocoso). В концерте, 1 часть, 3
раздел (Allegro molto vivace), тема у фно, и дальше у деревянных, потом у струнных, на их
фоне восьмые у фно также звучат как 72-73 тт. в Думке. Если внимательно сравнить два этих
фрагмента и вслушаться, мне кажется, сходство очевидное. Остаётся неизвестным, сознательно
или нет Чайковский похож в этих фрагментах, или это нечто `скерцозное`, ставшее для него
своего рода `наработанным` приемом.

illarion89 (06.09.2021 02:39)
musikus писал(а):
Горовиц - великий пианист, но, признаться - не
мой. Но вот что меня действительно совершенно сразило, так это то, как он на концерте в
Карнеги-холл играл с Ростроповичем анданте из сонаты Рахманинова: с первых звуков,
буквально с первых нот вступления он взял такую проникновенную, исповедальную высоту...
Поразительно! Как это возможно... (запись есть в архиве. См. `Части произведений`).
Я
слушал всю сонату с исполнением Горовица, есть полное видео. Действительно, он её как
будто озвучивает, в смысле, `позволяет прозвучать`, как если бы она была записана не
нотами, но каким-то ещё неизвестным миру способом. Это впечатляет. Особенно производит
впечатление медленная часть (кажется, 2).

Мне казалось, что эта медленная часть в чем-то аналогична медленной части 1 фортепианной
сонаты Рахманинова. В частности, фактурно, это такой текучий тематизм, сродни `вечной
мелодии` Рихарда Вагнера.

musikus (06.09.2021 10:07)
illarion89 писал(а):
...как если бы она была записана не нотами, но
каким-то ещё неизвестным миру способом.
Хорошо сказано. Это третья часть сонаты,
анданте. Ленто из 1-й ф/п сонаты все же не такое. Оно умиротворенно-пасторальное (если не
считать экзальтированного среднего эпизода, трио), а анданте из виолончельной сонаты у
Горовица и Ростроповича... Это ж почти молитва...



 
     
classic-online@bk.ru