А где узнавать о лекарствах? На музыкальных форумах?
хахаха, в Википедии уж в крайнем случае.......ну или гуглить
alexshmurak
(20.01.2012 21:43)
AFlmnv писал(а):
Это их путь.
Каждый идет своей дорогой.
Пути эти композиторов меня не привлекают. :)
Понимаю! Ты мечтаешь о тихой славе... Поношенный костюм, преданные ученики в не самом престижном училище... Два исполнения в год и частые посиделки на форумах. Много халтур, к которым ты постепенно привыкаешь и даже не стесняешься их выкладывать в Интернет...
abcz
(20.01.2012 21:44)
AFlmnv писал(а):
Не путай скамеечных бабушек с прогрессивными!
скамеечные бабушки - стационарные?
alexshmurak
(20.01.2012 21:44)
g_ti писал(а):
хахаха, в Википедии уж в крайнем случае.......ну или гуглить
ок, буду лечиться по Интернету! врачам-палачам я не доверяю
DzhiTi
(20.01.2012 21:44)
op132 писал(а):
конечно, а где же еще? по-моему, у нас тут врачей уже не меньше, чем композиторов.
Что симптоматично: где композиторы, там сразу же и врачи.
да, вдруг кому плохо будет
AFlmnv
(20.01.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
Понимаю! Ты мечтаешь о тихой славе... Поношенный костюм, преданные ученики...
Вот до этого места меня все устраивает.
Все остальное ни в какие ворота. :)
DzhiTi
(20.01.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
ок, буду лечиться по Интернету! врачам-палачам я не доверяю
Обижаете((((
alexshmurak
(20.01.2012 21:46)
AFlmnv писал(а):
Вот до этого места меня все устраивает.
Все остальное ни в какие ворота. :)
А всё остальное - как бонус, от которого можно отказаться, но который ты нехотя возьмёшь
AFlmnv
(20.01.2012 21:46)
abcz писал(а):
скамеечные бабушки - стационарные?
Да.
Я не знаю, платят ли им, но они с 9 до 7 на скамейке отбывают свой срок...пардон, рабочий день.
abcz
(20.01.2012 21:48)
AFlmnv писал(а):
Да.
Я не знаю, платят ли им, но они с 9 до 7 на скамейке отбывают свой срок...пардон, рабочий день.
платят, но они сердятся: мало.
AFlmnv
(20.01.2012 21:49)
alexshmurak писал(а):
А всё остальное - как бонус, от которого можно отказаться, но который ты нехотя возьмёшь
Абсолютно не согласен.
Спокойно и тихо работать - это главное.
А остальное - если есть - хорошо, если нет - не надо.
От того, что Уствольская 40 лет не исполнялась каждый день на лучших западных фестивалях, не получала огромные гонорары и не жила на вилле - от этого она не стала хуже писать.
AFlmnv
(20.01.2012 21:49)
abcz писал(а):
платят, но они сердятся: мало.
Им, наверно, сухой паек семечками выдают.
alexshmurak
(20.01.2012 21:51)
AFlmnv писал(а):
Абсолютно не согласен.
Спокойно и тихо работать - это главное.
А остальное - если есть - хорошо, если нет - не надо.
От того, что Уствольская 40 лет не исполнялась каждый день на лучших западных фестивалях, не получала огромные гонорары и не жила на вилле - от этого она не стала хуже писать.
Если тебя привлекает такая судьба - я не буду тебя отговаривать :) Каждый сам строит свою реальность
abcz
(20.01.2012 21:53)
AFlmnv писал(а):
Им, наверно, сухой паек семечками выдают.
семечки - это накладные расходы
AFlmnv
(20.01.2012 21:55)
alexshmurak писал(а):
Если тебя привлекает такая судьба - я не буду тебя отговаривать :) Каждый сам строит свою реальность
Меня судьба не привлекает -она мне безразлична!
Есть, где жить, есть, что жрать - можно нормально жить. Большего не надо. Но если оно, это большее будет - прекрасно.
Maxilena
(20.01.2012 22:00)
op132 писал(а):
конечно, а где же еще? по-моему, у нас тут врачей уже не меньше, чем композиторов.
Что симптоматично: где композиторы, там сразу же и врачи.
а можно сказать и так: где врачи, там сразу же и композиторы.
op132
(20.01.2012 22:14)
Maxilena писал(а):
а можно сказать и так: где врачи, там сразу же и композиторы.
да, я это и имела в виду, дорогая Maxilena. Вы нам нужнее, чем мы вам!
Andrew_Popoff
(20.01.2012 22:22)
AFlmnv писал(а):
Вот до этого места меня все устраивает.
Все остальное ни в какие ворота. :)
Мой опыт показывает - Бог (или судьба, закономерности жизни и т.п.) всегда дает человеку, то, что он просит. Всегда. Но, увы, ни на копейку больше. А поскольку человеку всегда мало, то, в конце концов, получив то, что просил, он начинает сетовать на Бога (судьбу, закономерности), что мало дал. Так что, мой Вам совет: замахивайтесь на большее, на великое. Не надо с юных лет видеть предел карьеры в поношенном пиджаке и верных учениках. Если б мне было сейчас 17 лет, я бы ого-го как много попросил бы. А сейчас, увы, имею лишь то (мне хватает, кстати), что я просил тогда. :) Удачи Вам и дерзайте.
Andrew_Popoff
(20.01.2012 22:24)
AFlmnv писал(а):
От того, что Уствольская 40 лет не исполнялась каждый день на лучших западных фестивалях, не получала огромные гонорары и не жила на вилле - от этого она не стала хуже писать.
Но она знала, что она великий композитор. Так и случилось. :)
alexshmurak
(20.01.2012 22:24)
Андрей, + много
Andrew_Popoff
(20.01.2012 22:53)
op132 писал(а):
черт!! я никогда тест на IQ не проходила, но судя по тому, что я почти никогда не рыдаю, зато все время без причины смеюсь - мне нужно прописать целый курс тибетско-норвежской музыки.
Я два раза делал. Первый раз американский тест на английском языке. Чой-то много получилось, больше 150-ти. Второй раз на русском. Тоже много, но меньше, чем по-английски - 145. Думаю, это связано с тем, что английский гораздо более предметный и ситуативный язык, чем русский.
alexshmurak
(20.01.2012 22:56)
Насколько я понимаю, тест на айкью проходить самостоятельно абсолютно бессмысленно, так как айкью коэффициент - это относительная величина. Подобные тесты проводятся платно, в компании, у которой есть соответствующие статистические данные. Нет?
op132
(20.01.2012 22:58)
alexshmurak писал(а):
Насколько я понимаю, тест на айкью проходить самостоятельно абсолютно бессмысленно, так как айкью коэффициент - это относительная величина. Подобные тесты проводятся платно, в компании, у которой есть соответствующие статистические данные. Нет?
нет, IQ - это абсолютная величина, тест можно пройти и самостоятельно.
А относительный IQ в компании выяснить очень легко: самый высокий уровень у того, кто больше и чаще рыдает (как мы выяснили из комментариев к Асмудсену).
alexshmurak
(20.01.2012 23:02)
op132 писал(а):
нет, IQ - это абсолютная величина, тест можно пройти и самостоятельно
Настя, твоё утверждение противоречит тому, что об этом самом коэффициенте написано в Википедии:
`уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста`
`Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110.`
(совершенно очевидно, что это `нормальное распределение`, то есть, среднее арифметическое, для разных выборок - разное - А. Ш.)
`Наиболее известным тестом является тест Айзенка. Более точными являются тесты Д. Векслера, Дж. Равена, Р. Амтхауэра, Р. Б. Кеттелла. На данный момент не существует какого-либо единого стандарта на тесты IQ.`
(нет единого стандарта - обратите внимание - А. Ш.)
`Важно заметить, что большинство тестов, которые можно найти в сети Интернет и которые претендуют на измерение IQ, разработаны некомпетентными организациями и лицами и обычно значительно завышают результаты. Все исследования, доказывающие связь IQ и интеллекта, общей способности к решению задач, академического и профессионального потенциала и прочих социальных последствий, относятся к результатам профессиональных IQ тестов, таких как Тест Векслера и т. п.`
(обратите внимание - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ тест, он не проводится в Интернете - А. Ш.)
`Хотя сам IQ означает редкость интеллектуальных способностей в своей возрастной группе, умственные способности вообще достигают пика в 26 лет, после чего следует медленный спад.`
(какой именно медленный спад? учитывается ли эта функция при прохождении теста по Интернету? - А. Ш.)
Schenia
(20.01.2012 23:03)
op132 писал(а):
А относительный IQ в компании выяснить очень легко: самый высокий уровень у того, кто больше и чаще рыдает (как мы выяснили из комментариев к Асмудсену).
Тогда получается, что в детстве я был(а) абсолютный гений, а теперь - полный(ая) тупица)
Andrew_Popoff
(20.01.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
Насколько я понимаю, тест на айкью проходить самостоятельно абсолютно бессмысленно, так как айкью коэффициент - это относительная величина. Подобные тесты проводятся платно, в компании, у которой есть соответствующие статистические данные. Нет?
Ага. Но, по-моему, это дурь. Это как измерение коэффициента гениальности. Там много разных тем - на объектное мышление, на лингвистику, на числовые ряды. Но, поскольку интеллект каждого человека уникален, я думаю, этот тест ничего не значит. Уверен, многие очень умные люди едва наберут 80-90 (уровень мойщика туалетов), а дураки методом тыка потянут на академика. Правда, вопросов очень много - кажется, 140 - 150. Но все равно, это игра в кости.
AFlmnv
(20.01.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, мой Вам совет: замахивайтесь на большее, на великое. Не надо с юных лет видеть предел карьеры в поношенном пиджаке и верных учениках...
Вы очень мудро говорите. Я очень во многом Вас поддерживаю.
Но только не надо ничего просить у судьбы. Если хочешь - то надо работать на то, что ты хочешь.
А замахиваться надо действительно на великое. Только ведь это великое заключается не во внешнем успехе, не в шикарном доме и деньгах.
Я собственно и считаю, что надо именно и заниматься великим, не обращая внимание на быт и карьеру.
Меня не интересует карьера. Поношенный пиджак - самый дорогой и модный пиджак в мире - для меня нет разницы. Я буду рад, если буду носить дорогой пиджак - но я и не расстроюсь, если у меня его не будет. В любом случае - я не буду работать на то, чтобы стать обеспеченным и т.д.
На мой взгляд, единственное, что имеет композитор - это его музыка. И все. Остальное ничего не значит.
AFlmnv
(20.01.2012 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. Но, по-моему, это дурь. Это как измерение коэффициента гениальности...
Совершенно с Вами согласен.
Сложное и многоуровневое человеческое мышление нельзя измерить никакими тестами.
К слову сказать. По ГИА (после 9 класса) `пятерку` по русскому получили многие двоечники, которые не умеют ни говорить, ни писать по-русски. А отличница, с безупречной грамматикой и прекрасной речью, получила `4`!
Я сам жутко боялся. Потому что в этих тестах главное - не включать мозги, не думать. Отвечать первое, что взбредет в голову.
Я же начинаю рассуждать, вывожу десятки умозаключений. в результате я ошибаюсь в тесте. Однако, если бы был устный экзамен - никаких бы вопросов даже ко мне не было. :)
MargarMast
(20.01.2012 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. Но, по-моему, это дурь. Это как измерение коэффициента гениальности. Там много разных тем - на объектное мышление, на лингвистику, на числовые ряды. Но, поскольку интеллект каждого человека уникален, я думаю, этот тест ничего не значит. ...
Андрей, Вы не совсем правы. На самом деле система IQ была разработана для американской армии - чтобы отбирать людей, годящихся в командный состав, и система эта очень комплексная. она не имеет никакого отношения ко всем этим дурацким тестам (платным и бесплатным), которые можно увидеть в интернете. Кстати говоря, чтобы попасть в здешние частные наиболее престижные школы, дети проходят тест у психолога, который некоторым образом связан с этими тестами на IQ, и туда входит очень многое, включая определение творческого потенциала ребёнка. Это не такая безумная вещь, как может показаться на первый взгляд. Более того, обычно по таким тестам достаточно легко определить, на что ребёнок будет способен в будущем. Вот реализациая этих потенциальных возможностей - уже совсем другая вещь. Так что, я бы не стала так уж пренебрежительно к этому относиться. Просто Вы не имели дело с настоящими тестами, как мне кажется.
op132
(20.01.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
`Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110.`
с этим я и не спорила. Ты сказал, что тест можно проходить только в компании, т.к. он относителен.
Но! - в этом смысле он как раз абсолютен, потому что его можно пройти одному. А в роли `компании` выступает все население планеты - что явствует из твоего последнего комментария.
Но, может, это я чего-то не поняла.
(вот послушаю норвежца, повышу IQ - и пойму наконец!)
alexshmurak
(20.01.2012 23:17)
op132 писал(а):
с этим я и не спорила. Ты сказал, что тест можно проходить только в компании, т.к. он относителен.
Но! - в этом смысле он как раз абсолютен, потому что его можно пройти одному. А в роли `компании` выступает все население планеты - что явствует из твоего последнего комментария.
Да, математически это верно. Однако, после комментария MargarMast у меня зародились новые сомнения...
Romy_Van_Geyten
(20.01.2012 23:18)
AFlmnv писал(а):
Я собственно и считаю, что надо именно и заниматься великим, не обращая внимание на быт и карьеру.
Меня не интересует карьера. Поношенный пиджак - самый дорогой и модный пиджак в мире - для меня нет разницы. Я буду рад, если буду носить дорогой пиджак - но я и не расстроюсь, если у меня его не будет.
Любопытно на эту тему высказался Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он посоветовал молодым композиторам для достижения большей творческой свободы, он предложил им сначала заработать миллион, или жениться на богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести подлинную творческую свободу.)
alexshmurak
(20.01.2012 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно на эту тему высказался Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он посоветовал молодым композиторам для достижения большей творческой свободы, он предложил им сначала заработать миллион, или жениться на богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести подлинную творческую свободу.)
Совершенно согласен со Штокхаузеном. Однако бОльшей творческой свободы, нежели есть у меня сейчас, невозможно себе представить, поэтому я не спешу ни с миллионом, ни с :)
AFlmnv
(20.01.2012 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно на эту тему высказался Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он посоветовал молодым композиторам для достижения большей творческой свободы, он предложил им сначала заработать миллион, или жениться на богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести подлинную творческую свободу.)
Миллион и богатая невеста действительно не помешают. :)
SergeySibilev
(20.01.2012 23:20)
Интересная музыка, жаль только короткая..
AFlmnv
(20.01.2012 23:20)
alexshmurak писал(а):
Совершенно согласен со Штокхаузеном. Однако бОльшей творческой свободы, нежели есть у меня сейчас, невозможно себе представить, поэтому я не спешу ни с миллионом, ни с :)
А вот это ещё более мудро!
alexshmurak
(20.01.2012 23:20)
SergeySibilev писал(а):
Интересная музыка, жаль только короткая..
Асмудсен всегда лаконичен, кроме тех случаев, когда он не лаконичен. Последние случае, однако, довольно редки
SergeySibilev
(20.01.2012 23:22)
alexshmurak писал(а):
Асмудсен всегда лаконичен, кроме тех случаев, когда он не лаконичен. Последние случае, однако, довольно редки
Но здесь конец немного непонятный...
alexshmurak
(20.01.2012 23:23)
SergeySibilev писал(а):
Но здесь конец немного непонятный...
Что именно непонятно в конце?
SergeySibilev
(20.01.2012 23:25)
alexshmurak писал(а):
Что именно непонятно в конце?
Ну, как-то странно - музыка вдруг обрывается ни с того ни с сего..
antidote
(20.01.2012 23:28)
Эк, попало в настроение.
alexshmurak
(20.01.2012 23:28)
SergeySibilev писал(а):
Ну, как-то странно - музыка вдруг обрывается ни с того ни с сего..
Хм... мне не кажется, что `ни с того ни с сего`, по-моему, это Символизирует...
Andrew_Popoff
(20.01.2012 23:29)
AFlmnv писал(а):
На мой взгляд, единственное, что имеет композитор - это его музыка. И все. Остальное ничего не значит.
Да. Но Ваши сочинения - это Ваши дети. Любой композитор здесь знает, что это именно так. А детей мало родить. Их еще надо вырастить, дать образование и вывести в люди. Надо отцовский долг выполнять перед своей музыкой. И вот тут-то немалое значение имеет и Ваша карьерная состоятельность. От этого нельзя отмахиваться.
SergeySibilev
(20.01.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Хм... мне не кажется, что `ни с того ни с сего`, по-моему, это Символизирует...
Что символизирует?
Andrew_Popoff
(20.01.2012 23:32)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы не совсем правы. На самом деле система IQ была разработана для американской армии - чтобы отбирать людей, годящихся в командный состав, и система эта очень комплексная. она не имеет никакого отношения ко всем этим дурацким тестам (платным и бесплатным), которые можно увидеть в интернете.
Конечно, Алена, так и есть. Но у всех этих тестов есть ахиллесова пята - они не учат формулировать и ставить себе задачу, а только решать задачи, которые кто-то перед тобой поставил. Для армии это вполне годится, а для творческих людей - идиотская глупость. :)
Andrew_Popoff
(20.01.2012 23:33)
SergeySibilev писал(а):
Ну, как-то странно - музыка вдруг обрывается ни с того ни с сего..
Ну, это же Асмудсен. Он всегда неоднозначен и непредсказуем. :)
alexshmurak
(20.01.2012 23:36)
SergeySibilev писал(а):
Что символизирует?
думаю, Бренность Бытия. Но я уточню у автора
AFlmnv
(20.01.2012 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Но Ваши сочинения - это Ваши дети. Любой композитор здесь знает, что это именно так. А детей мало родить. Их еще надо вырастить, дать образование и вывести в люди. Надо отцовский долг выполнять перед своей музыкой. И вот тут-то немалое значение имеет и Ваша карьерная состоятельность. От этого нельзя отмахиваться.
Может быть, когда я достигну Вашего возраста, полностью с Вами соглашусь.
А пока абсолютно несогласен. Композитор должен только написать сочинение. Когда сочинение записано - оно уже живет, независимо от того, исполняют его или нет. Я считаю, что написанное сочинение - это уже часть природы, часть мира.
Шнитке, Денисов и Губайдулина писали свои сочинения в 60-70-х, зачастую даже не надеясь на их исполнение.
Я считаю, что ненужно тратить много сил и времени на обустраивание жизни своей музыки.
Все силы надо бросить не на карьеру и `проталкивание` своих сочинений - а на композиторскую работу.
А уж если музыка стоит того - она будет исполняться (пусть и через 100 лет).
alexshmurak
(20.01.2012 23:41)
AFlmnv писал(а):
Композитор должен только написать сочинение. Когда сочинение записано - оно уже живет, независимо от того, исполняют его или нет
Саш, уверен (не настаиваю, но уверен), что ты изменишь своё мнение уже в консе
AFlmnv
(20.01.2012 23:43)
alexshmurak писал(а):
Саш, уверен (не настаиваю, но уверен), что ты изменишь своё мнение уже в консе
Потому я и говорю, что это моя сегодняшняя точка зрения.
Хотя посмотрим. Не так все просто со мной. :)
MargarMast
(20.01.2012 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, Алена, так и есть. Но у всех этих тестов есть ахиллесова пята - они не учат формулировать и ставить себе задачу, а только решать задачи, которые кто-то перед тобой поставил. Для армии это вполне годится, а для творческих людей - идиотская глупость. :)
Ну не скажите, Андрей. Во-первых, умение творчески мыслить в армии - наивaжнейшая вещь. Творческое мышление тоже ведь бывает разных сортов. Что касается детей - не думаю, что дети умеют ставить перед собой определённые задачи - это уже более высокий уровень творческого развития, и свойствен он всё-таки людям достаточно зрелым. Ведь недаром говорят, что правильная формулировка задачи - это уже половина её решения. Я совершенно с Вами согласна, Андрей (на нашем Форуме Согласия ;)), что это - действительно очень важная сторона творческой деятельности. Но детям всё-таки дают уже сформулированные задачи - и смотрят на способы их решения. Творческий ребёнок обязательно решит подобную задачу нестандартным путём.
alexshmurak
(20.01.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
думаю, Бренность Бытия. Но я уточню у автора
уточнил. Вот что о неожиданном конце трека говорит сам Айнар Оле:
`Было лень продолжать`
op132
(20.01.2012 23:52)
alexshmurak писал(а):
`Было лень продолжать`
это истинный концепт.
Andrew_Popoff
(20.01.2012 23:55)
AFlmnv писал(а):
Может быть, когда я достигну Вашего возраста, полностью с Вами соглашусь.
А пока абсолютно несогласен. Композитор должен только написать сочинение. Когда сочинение записано - оно уже живет, независимо от того, исполняют его или нет.
Саша, Вы мне очень симпатичны, я в Вашем возрасте думал точно так же. И не буду Вас переубеждать, это Ваш путь, и Вы его сами должны пройти. Но помните мои слова и постарайтесь обязательно добиваться исполнения (хотя бы в маленьких залах) того, что Вы пишете. Это требует больших сил, но оно того стоит.Это просто практический совет. Не пишите абстрактную музыку в стол. Учтите, сейчас не то время, в какое жила и творила Уствольская. И не стесняйтесь, не бойтесь. Выкладывайте здесь Ваши работы, в других местах, записывайте все. Даже если качество записи или исполнения Вас не очень устраивает - лучше так, чем одинокое молчание. И еще совет - дружите с исполнителями! Очень это важно. Пусть у Вас будет свой круг исполнителей, которые Вас любят, понимают и поддерживают. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!(даже Caps Lock включил)
alexshmurak
(20.01.2012 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Пусть у Вас будет свой круг
КРУГ ФИЛИМОНОВА (!)
:)
на самом деле - опять же - Андрей, + много
victormain
(20.01.2012 23:57)
AFlmnv писал(а):
Это точно.
А то у меня очень низкий IQ. Помню, в школе проводили тест на IQ и у меня IQ был ниже, чем у троечников. Вот такая пичалька.
Увеличение уровня IQ усиляет пичальку. ;)
Это ничаво. Мне один раз на кардиологическом обследовании нужно было разные ответы на экране тыкать, ещё в докомпьютерную эру, лет в 25. Так я так растерялся и перепугался, что над 11 минус 9 задумался крепко. Все датчики показали, что я: а) идиот (что возможно); что в кардиологическом смысле я давно мёртв (что враньё). Мы с врачами очень смеялись.
Andrew_Popoff
(21.01.2012 00:00)
MargarMast писал(а):
Ну не скажите, Андрей. Во-первых, умение творчески мыслить в армии - наивaжнейшая вещь. Творческое мышление тоже ведь бывает разных сортов. Что касается детей - не думаю, что дети умеют ставить перед собой определённые задачи
Со многим соглашусь, особенно с тем, что творческое мышление разных сортов бывает. В армии всегда существует определенный импульс. Президент говорит: победите врага! Это уже задача - маршалы начинают думать именно в этом направлении, а не в том, в каком им хочется, дают указания генералами т.д. А композитор, писатель, художник - они никаких заведомых задач не имеют. Не соглашусь о детях. Они куда лучше нас умеют формулировать творческие задачи, просто мы часто не принимаем их всерьез.
tanyaNkazan
(21.01.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
Представляешь, как рыдает вот эта женщина:
http://en.wikipedia.org/wiki/Marilyn_vos_Savant
А что с ней? Больно долго читать..
Andrew_Popoff
(21.01.2012 00:02)
victormain писал(а):
Это ничаво. Мне один раз на кардиологическом обследовании нужно было разные ответы на экране тыкать, ещё в докомпьютерную эру, лет в 25. Так я так растерялся и перепугался, что над 11 минус 9 задумался крепко. Все датчики показали, что я: а) идиот (что возможно);
А у Листа в школе тройка была по музыке, а Гаусс не мог сосчитать, сколько должен трактирщику за пиво. :)
SergeySibilev
(21.01.2012 00:33)
alexshmurak писал(а):
думаю, Бренность Бытия. Но я уточню у автора
Глупый, наверное, вопрос, но всё же: а автор по-русски говорит?
Andrew_Popoff
(21.01.2012 00:34)
SergeySibilev писал(а):
Глупый, наверное, вопрос, но всё же: а автор по-русски говорит?
Даже очень. :)
alexshmurak
(21.01.2012 00:39)
SergeySibilev писал(а):
Глупый, наверное, вопрос, но всё же: а автор по-русски говорит?
Сергей, в первом же комментарии к треку указано: `был на концерте русского сатирика`. Вряд ли имело смысл туда идти без знания русского языка
SergeySibilev
(21.01.2012 00:48)
alexshmurak писал(а):
Сергей, в первом же комментарии к треку указано: `был на концерте русского сатирика`. Вряд ли имело смысл туда идти без знания русского языка
Ну, откуда я знаю, - может он с переводчиком ходил или со знакомым.. многие иностранцы так делают...
Мне кажется, что этим сатириком был Задорнов..
alexshmurak
(21.01.2012 00:54)
SergeySibilev писал(а):
Мне кажется, что этим сатириком был Задорнов..
как Вы угадали?!
SergeySibilev
(21.01.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
как Вы угадали?!
Ну, мне так кажется во-первых=), а во-вторых, если не ошибаюсь, видел я раз показывали программу, там он о путевствиях рассказывал в Египет и там, вроде, ещё Тибет был.. а вообще он о всех этих штуках целебных-лебечных-магических-магнетических любит рассказывать=).
alexshmurak
(21.01.2012 01:05)
SergeySibilev писал(а):
Ну, мне так кажется во-первых=), а во-вторых, если не ошибаюсь, видел я раз показывали программу, там он о путевствиях рассказывал в Египет и там, вроде, ещё Тибет был.. а вообще он о всех этих штуках целебных-лебечных-магических-магнетических любит рассказывать=).
как я Вам завидую! Я таких интересных передач не смотрел...
SergeySibilev
(21.01.2012 01:07)
alexshmurak писал(а):
как я Вам завидую! Я таких интересных передач не смотрел...
Их по Рен-ТВ периодически крутят..
alexshmurak
(21.01.2012 01:09)
SergeySibilev писал(а):
Их по Рен-ТВ периодически крутят..
Надо будет обязательно купить спутниковую тарелку! Всё время торможу с этим...
Intermezzo
(21.01.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
Надо будет обязательно купить спутниковую тарелку! Всё время торможу с этим...
Рен-ТВ можно и без тарелки смотреть.)
alexshmurak
(21.01.2012 01:27)
Intermezzo писал(а):
Рен-ТВ можно и без тарелки смотреть.)
в Украине - нельзя
Intermezzo
(21.01.2012 01:28)
alexshmurak писал(а):
в Украине - нельзя
Аааа, точно! Ну, все равно там особо интересного ничего не показывают.)
alexshmurak
(21.01.2012 01:31)
Intermezzo писал(а):
Аааа, точно! Ну, все равно там особо интересного ничего не показывают.)
а как же передачи о целительности восточных традиций???
SergeySibilev
(21.01.2012 01:51)
alexshmurak писал(а):
а как же передачи о целительности восточных традиций???
Отгуглите - что-нибудь найдёте=)
Intermezzo
(21.01.2012 01:55)
alexshmurak писал(а):
а как же передачи о целительности восточных традиций???
Передачи о целительности восточных традиций? Не, не слышал.))
Ну, иногда там, конечно, что-то такое могут показать, но, в целом, это желтые передачи и фильмы не первого сорта (и не первой свежести)).
SergeySibilev
(21.01.2012 01:58)
Intermezzo писал(а):
Передачи о целительности восточных традиций? Не, не слышал.))
Ну, иногда там, конечно, что-то такое могут показать, но, в целом, это желтые передачи и фильмы не первого сорта (и не первой свежести)).
Да ладно, когда нечего посмотреть - и это сойдёт=)
op132
(21.01.2012 01:59)
alexshmurak писал(а):
а как же передачи о целительности восточных традиций???
вот именно! Без этих передач, уверена, вся картина современной норвежской музыки выглядела бы иначе.
Я как раз работаю над статьей `Телевизионный интертекст в раннем творчестве Асмудсена`.
Intermezzo
(21.01.2012 02:00)
SergeySibilev писал(а):
Да ладно, когда нечего посмотреть - и это сойдёт=)
Учитывая программу нашего телевидения вообще - да.)
SergeySibilev
(21.01.2012 02:00)
op132 писал(а):
вот именно! Без этих передач, уверена, вся картина современной норвежской музыки выглядела бы иначе.
Я как раз работаю над статьей `Телевизионный интертекст в раннем творчестве Асмудсена`.
Можно почитать?
op132
(21.01.2012 02:01)
SergeySibilev писал(а):
Можно почитать?
только когда я превращу ее в докторскую. До этого никому не показываю - боюсь плагиата!
alexshmurak
(21.01.2012 02:02)
op132 писал(а):
только когда я превращу ее в докторскую. До этого никому не показываю - боюсь плагиата!
И правильно делаешь. Многие мои знакомые фанаты Асмудсена готовы убить за такие материалы.
SergeySibilev
(21.01.2012 02:04)
op132 писал(а):
только когда я превращу ее в докторскую. До этого никому не показываю - боюсь плагиата!
А кому это надо?
op132
(21.01.2012 02:05)
SergeySibilev писал(а):
А кому это надо?
Сергей, см. предыдущее сообщение Алексея.
op132
(21.01.2012 02:06)
op132 писал(а):
Сергей, см. предыдущее сообщение Алексея.
настоящее искреннее искусство стоит того, чтобы пролить за него кровь!
SergeySibilev
(21.01.2012 02:08)
op132 писал(а):
настоящее искреннее искусство стоит того, чтобы пролить за него кровь!
Действительно, согласен.
alexshmurak
(21.01.2012 02:09)
В связи с достаточно свежим поворотом дискуссии позволю себе процитировать некоторые выдержки из последней книги педагога Айнара Оле Асмудсена - профессора Родвига Сёдринберга. Книга называется `Медиа и люди: история деградации`.
Цит.: `... с появлением медиатехнологий любые индивидуальные дискурсы потеряли всякий смысл, ибо коммуникация ныне представляется возможной лишь в контексте медиасопровождения. Прослушивание музыки невозможно без чтения комментариев, прочтение текстов - без чтения комментариев, посещение выставки - без чтения комментариев. Причём реципиенту недостаточно, так сказать, `официальных` комментариев из Википедии или с сайта производителя; нет, ему нужно `мясо`, дискуссии, скандалы, патетические откровения ненавистников...`
op132
(21.01.2012 02:10)
op132 писал(а):
настоящее искреннее искусство стоит того, чтобы пролить за него кровь!
учитывая, что через несколько секунд под этой фразой образовались три лайка - думаю, в суде моих убийц-плагиаторов с легкостью оправдают.
О, роковой Асмудсен!!
alexshmurak
(21.01.2012 02:11)
(продолжение)
Цит.: `... автор, не имеющий медиаконтекста, сейчас не имеет шанса не то, что на коммуникацию - но и вовсе, на достойную идентификацию. `О тебе есть статья в Википедии? Ты есть на ютубе? У тебя есть фан-страница на Фейсбуке?` С этих вопросов начинается ознакомление с Тобой - автором. В случае отрицательного ответа ты - не автор, а аматор, завидующий (разумеется!) Истинным творцам, более успешным и развитым`
op132
(21.01.2012 02:14)
alexshmurak писал(а):
В связи с достаточно свежим поворотом дискуссии позволю себе процитировать некоторые выдержки из последней книги педагога Айнара Оле Асмудсена - профессора Родвига Сёдринберга.
спасибо, Алексей, за ценные цитаты - я их обязательно вставлю в свои работы!
хочется добавить от себя: `слушание Асмудсена невозможно без чтения комментариев к комментариям к комментариям к комментариям к комментариям к его музыке`.
alexshmurak
(21.01.2012 02:14)
(продолжение)
Цит: `Поэтому единственно возможный сейчас дискурс - медиа; единственно возможный формат трибуны - вирусные ролики, единственно возможный формат жизнеописания - блог или лента новостей в соцсети. Книги, диски, нотные издания, письменные столы, реальные, а не виртуальные, офисы, - всё это кануло в Лету. Творец и Творение существуют постольку, поскольку существуют их виртуальные Копии`
SergeySibilev
(21.01.2012 02:15)
alexshmurak писал(а):
автор, не имеющий медиаконтекста, сейчас не имеет шанса не то, что на коммуникацию - но и вовсе, на достойную идентификацию. `О тебе есть статья в Википедии? Ты есть на ютубе? У тебя есть фан-страница на Фейсбуке?` С этих вопросов начинается ознакомление с Тобой - автором. В случае отрицательного ответа ты - не автор, а аматор, завидующий (разумеется!) Истинным творцам, более успешным и развитым`
Всё правда! К сожалению это именно так.
Andrew_Popoff
(21.01.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
(продолжение)
Цит: `Поэтому единственно возможный сейчас дискурс - медиа; единственно возможный формат трибуны - вирусные ролики, единственно возможный формат жизнеописания - блог или лента новостей в соцсети. Книги, диски, нотные издания, письменные столы, реальные, а не виртуальные, офисы, - всё это кануло в Лету.
Хорошо сказано. Лайк. :)
alexshmurak
(21.01.2012 02:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо сказано. Лайк. :)
Всё-таки профессор, не шантрапа какая-нибудь. Которую уже книгу пишет, набил руку
alexshmurak
(21.01.2012 02:29)
op132 писал(а):
слушание Асмудсена невозможно без чтения комментариев к комментариям к комментариям к комментариям к комментариям к его музыке
в сущности, это конструкция - типичная дурная бесконечность гипертекста, вот что о гипертексте говорит в упомянутой книге Родвиг Сёдринберг:
`... Гипертекст. Проклятие нового века, которое легко выразимо с помощью метафоры Википедии, в которую ты заходишь, чтобы посмотреть годы жизни Шопена, но через полчаса с удивлением обнаруживаешь себя на странице под названием `Квантовая_хромодинамика`. Но гипертекстуальным ускользанием проникнута суть абсолютно всех форм и жанров современной культуры`
SergeySibilev
(21.01.2012 02:35)
alexshmurak писал(а):
`... Гипертекст. Проклятие нового века, которое легко выразимо с помощью метафоры Википедии, в которую ты заходишь, чтобы посмотреть годы жизни Шопена, но через полчаса с удивлением обнаруживаешь себя на странице под названием `Квантовая_хромодинамика`. Но гипертекстуальным ускользанием проникнута суть абсолютно всех форм и жанров современной культуры`
Судя по всему, книжечка - супер!=)
alexshmurak
(21.01.2012 02:35)
SergeySibilev писал(а):
Судя по всему, книжечка - супер!=)
Так и есть. Ждите на прилавках вашего города
SergeySibilev
(21.01.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
Так и есть. Ждите на прилавках вашего города
С нетерпением ожидаем; а в вот в Сети её нет на русском?
alexshmurak
(21.01.2012 02:42)
SergeySibilev писал(а):
С нетерпением ожидаем; а в вот в Сети её нет на русском?
не, пока не. как будет - я вышлю ссылочку в личку
SergeySibilev
(21.01.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
не, пока не. как будет - я вышлю ссылочку в личку
Хорошо, спасибо.=)
MargarMast
(22.01.2012 05:32)
Andrew_Popoff писал(а):
А композитор, писатель, художник - они никаких заведомых задач не имеют. Не соглашусь о детях. Они куда лучше нас умеют формулировать творческие задачи, просто мы часто не принимаем их всерьез.
Прошу прощения, что забегаю и отвечаю только на `комментарии на комментарии` - `не было у бабы забот - достала баба эргономическую keyboard` (из серии - `старые поговорки на новый лад`). Достала себе замечательную эргономическую клавиатуру. Не учла только одного - что шуровать на ней тремя пальцами с большой скоростью и с большим кол-вом очепяток, как я к тому привыкла, не получается. Она требует вовлечения всех 10 пальцев на руках - и желательно 10 пальцев на ногах. Но я пока ограничилась ручными пальцами и срочно осваиваю технику слепого печатания, а то работа застряла.
Что касается `творчества в армии` - Вы знаете, Андрей, как это ни печально, на самая потрясающая инженерная мысль бьётся о броню военной техники. Это и понятно - что может быть более стримулирующим для инженерного прогресса, чем экстрим военного производства - не сельско-хозяйственная техника же и пылесосы. Увы. Были мы тут как-то на ежегодной демонстрации достижений военного самолётостроения - ну, надо сказать, что зрелище не просто впечатляющее, а просто захватывающее дух. Когда F-117 своим почти плоским корпусом шёл, как дельфин на хвосте - встав вертикально, скользил ровно по горизонтали - это было нечто. Андрей, я совершенно пацифист (ну, не форумный, но вообще так )), но я Вам скажу, что американская военная техника производит впечатление. И работа с ней требует высочайшей квалификации - и весьма приличного творческого начала. Оно, конечно, совершенно иное, чем у творческих людей искусства, но в принципе, любые творческие начала имеют какие-то общие начала :). Впрочем, военная тема зыбкая, так что я на ней застревать не буду.
Что касается `постанови творческой задачи` ребёнком - я не очень понимаю, что Вы имеете в виду. Мне кажется, что дети творят, не особенно задумываясь, зачем и почему они это делают. Просто у них такая потребность. Если Вы хотите сказать, что ребёнок ставит себе задачу - `сейчас я нарисую дом с трубой` - ну, в этом смысле они, конечно, ставят перед собой задачу. Несомненно. А иначе - что Вы имеете в виду под постановкой `творческой задачи`? Даже не ребёнком - а вообще - что бы это такое было - `творческая задача`? Вот, поставил себе Людвиг бетховен задачу - `напишу-ка я, - думает - 9-ую симфонию, да такую, чтобы Алёша Шмурак ну никак не смог бы слушать её 4-ую часть. Чтобы его от неё воротило`. Поставил он такую творческую задачу - и выполнил!
MargarMast
(22.01.2012 05:37)
Прошу прощения за очепятки - ещё не освоила слепой метод. Пропустила `творческую` - перед `задачей`, Бетховена не только лишила заглавной буквы, но и полагающегося ему `ван`, и т.д.
форумах?
Каждый идет своей дорогой.
Пути эти композиторов меня не привлекают. :)
Поношенный костюм, преданные ученики в не самом престижном училище... Два исполнения в год
и частые посиделки на форумах. Много халтур, к которым ты постепенно привыкаешь и даже не
стесняешься их выкладывать в Интернет...
прогрессивными!
гуглить
не меньше, чем композиторов.
Что симптоматично: где композиторы, там сразу же и врачи.
Поношенный костюм, преданные ученики...
Все остальное ни в какие ворота. :)
я не доверяю
Все остальное ни в какие ворота. :)
отказаться, но который ты нехотя возьмёшь
Я не знаю, платят ли им, но они с 9 до 7 на скамейке отбывают свой срок...пардон,
рабочий день.
Я не знаю, платят ли им, но они с 9 до 7 на скамейке отбывают свой срок...пардон,
рабочий день.
отказаться, но который ты нехотя возьмёшь
Спокойно и тихо работать - это главное.
А остальное - если есть - хорошо, если нет - не надо.
От того, что Уствольская 40 лет не исполнялась каждый день на лучших западных
фестивалях, не получала огромные гонорары и не жила на вилле - от этого она не стала хуже
писать.
паек семечками выдают.
Спокойно и тихо работать - это главное.
А остальное - если есть - хорошо, если нет - не надо.
От того, что Уствольская 40 лет не исполнялась каждый день на лучших западных фестивалях,
не получала огромные гонорары и не жила на вилле - от этого она не стала хуже
писать.
строит свою реальность
выдают.
тебя отговаривать :) Каждый сам строит свою реальность
мне безразлична!
Есть, где жить, есть, что жрать - можно нормально жить. Большего не надо. Но если оно,
это большее будет - прекрасно.
не меньше, чем композиторов.
Что симптоматично: где композиторы, там сразу же и врачи.
врачи, там сразу же и композиторы.
композиторы.
Все остальное ни в какие ворота. :)
закономерности жизни и т.п.) всегда дает человеку, то, что он просит. Всегда. Но, увы, ни
на копейку больше. А поскольку человеку всегда мало, то, в конце концов, получив то, что
просил, он начинает сетовать на Бога (судьбу, закономерности), что мало дал. Так что, мой
Вам совет: замахивайтесь на большее, на великое. Не надо с юных лет видеть предел карьеры
в поношенном пиджаке и верных учениках. Если б мне было сейчас 17 лет, я бы ого-го как
много попросил бы. А сейчас, увы, имею лишь то (мне хватает, кстати), что я просил тогда.
:) Удачи Вам и дерзайте.
каждый день на лучших западных фестивалях, не получала огромные гонорары и не жила на
вилле - от этого она не стала хуже писать.
Так и случилось. :)
тому, что я почти никогда не рыдаю, зато все время без причины смеюсь - мне нужно
прописать целый курс тибетско-норвежской музыки.
американский тест на английском языке. Чой-то много получилось, больше 150-ти. Второй раз
на русском. Тоже много, но меньше, чем по-английски - 145. Думаю, это связано с тем, что
английский гораздо более предметный и ситуативный язык, чем русский.
как айкью коэффициент - это относительная величина. Подобные тесты проводятся платно, в
компании, у которой есть соответствующие статистические данные. Нет?
самостоятельно абсолютно бессмысленно, так как айкью коэффициент - это относительная
величина. Подобные тесты проводятся платно, в компании, у которой есть соответствующие
статистические данные. Нет?
самостоятельно.
А относительный IQ в компании выяснить очень легко: самый высокий уровень у того, кто
больше и чаще рыдает (как мы выяснили из комментариев к Асмудсену).
и самостоятельно
коэффициенте написано в Википедии:
`уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого
же возраста`
`Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со
средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и
110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110.`
(совершенно очевидно, что это `нормальное распределение`, то есть, среднее
арифметическое, для разных выборок - разное - А. Ш.)
`Наиболее известным тестом является тест Айзенка. Более точными являются тесты Д.
Векслера, Дж. Равена, Р. Амтхауэра, Р. Б. Кеттелла. На данный момент не существует
какого-либо единого стандарта на тесты IQ.`
(нет единого стандарта - обратите внимание - А. Ш.)
`Важно заметить, что большинство тестов, которые можно найти в сети Интернет и которые
претендуют на измерение IQ, разработаны некомпетентными организациями и лицами и обычно
значительно завышают результаты. Все исследования, доказывающие связь IQ и интеллекта,
общей способности к решению задач, академического и профессионального потенциала и прочих
социальных последствий, относятся к результатам профессиональных IQ тестов, таких как Тест
Векслера и т. п.`
(обратите внимание - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ тест, он не проводится в Интернете - А. Ш.)
`Хотя сам IQ означает редкость интеллектуальных способностей в своей возрастной группе,
умственные способности вообще достигают пика в 26 лет, после чего следует медленный спад.`
(какой именно медленный спад? учитывается ли эта функция при прохождении теста по
Интернету? - А. Ш.)
самый высокий уровень у того, кто больше и чаще рыдает (как мы выяснили из комментариев к
Асмудсену).
полный(ая) тупица)
самостоятельно абсолютно бессмысленно, так как айкью коэффициент - это относительная
величина. Подобные тесты проводятся платно, в компании, у которой есть соответствующие
статистические данные. Нет?
коэффициента гениальности. Там много разных тем - на объектное мышление, на лингвистику,
на числовые ряды. Но, поскольку интеллект каждого человека уникален, я думаю, этот тест
ничего не значит. Уверен, многие очень умные люди едва наберут 80-90 (уровень мойщика
туалетов), а дураки методом тыка потянут на академика. Правда, вопросов очень много -
кажется, 140 - 150. Но все равно, это игра в кости.
большее, на великое. Не надо с юных лет видеть предел карьеры в поношенном пиджаке и
верных учениках...
Но только не надо ничего просить у судьбы. Если хочешь - то надо работать на то, что ты
хочешь.
А замахиваться надо действительно на великое. Только ведь это великое заключается не во
внешнем успехе, не в шикарном доме и деньгах.
Я собственно и считаю, что надо именно и заниматься великим, не обращая внимание на быт
и карьеру.
Меня не интересует карьера. Поношенный пиджак - самый дорогой и модный пиджак в мире -
для меня нет разницы. Я буду рад, если буду носить дорогой пиджак - но я и не расстроюсь,
если у меня его не будет. В любом случае - я не буду работать на то, чтобы стать
обеспеченным и т.д.
На мой взгляд, единственное, что имеет композитор - это его музыка. И все. Остальное
ничего не значит.
измерение коэффициента гениальности...
Сложное и многоуровневое человеческое мышление нельзя измерить никакими тестами.
К слову сказать. По ГИА (после 9 класса) `пятерку` по русскому получили многие
двоечники, которые не умеют ни говорить, ни писать по-русски. А отличница, с безупречной
грамматикой и прекрасной речью, получила `4`!
Я сам жутко боялся. Потому что в этих тестах главное - не включать мозги, не думать.
Отвечать первое, что взбредет в голову.
Я же начинаю рассуждать, вывожу десятки умозаключений. в результате я ошибаюсь в тесте.
Однако, если бы был устный экзамен - никаких бы вопросов даже ко мне не было. :)
измерение коэффициента гениальности. Там много разных тем - на объектное мышление, на
лингвистику, на числовые ряды. Но, поскольку интеллект каждого человека уникален, я думаю,
этот тест ничего не значит. ...
была разработана для американской армии - чтобы отбирать людей, годящихся в командный
состав, и система эта очень комплексная. она не имеет никакого отношения ко всем этим
дурацким тестам (платным и бесплатным), которые можно увидеть в интернете. Кстати говоря,
чтобы попасть в здешние частные наиболее престижные школы, дети проходят тест у психолога,
который некоторым образом связан с этими тестами на IQ, и туда входит очень многое,
включая определение творческого потенциала ребёнка. Это не такая безумная вещь, как может
показаться на первый взгляд. Более того, обычно по таким тестам достаточно легко
определить, на что ребёнок будет способен в будущем. Вот реализациая этих потенциальных
возможностей - уже совсем другая вещь. Так что, я бы не стала так уж пренебрежительно к
этому относиться. Просто Вы не имели дело с настоящими тестами, как мне кажется.
описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким
разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше
110.`
т.к. он относителен.
Но! - в этом смысле он как раз абсолютен, потому что его можно пройти одному. А в роли
`компании` выступает все население планеты - что явствует из твоего последнего
комментария.
Но, может, это я чего-то не поняла.
(вот послушаю норвежца, повышу IQ - и пойму наконец!)
проходить только в компании, т.к. он относителен.
Но! - в этом смысле он как раз абсолютен, потому что его можно пройти одному. А в роли
`компании` выступает все население планеты - что явствует из твоего последнего
комментария.
зародились новые сомнения...
великим, не обращая внимание на быт и карьеру.
Меня не интересует карьера. Поношенный пиджак - самый дорогой и модный пиджак в мире -
для меня нет разницы. Я буду рад, если буду носить дорогой пиджак - но я и не расстроюсь,
если у меня его не будет.
спросили в одном интервью, что бы он посоветовал молодым композиторам для достижения
большей творческой свободы, он предложил им сначала заработать миллион, или жениться на
богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести подлинную творческую
свободу.)
Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он посоветовал молодым
композиторам для достижения большей творческой свободы, он предложил им сначала заработать
миллион, или жениться на богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести
подлинную творческую свободу.)
творческой свободы, нежели есть у меня сейчас, невозможно себе представить, поэтому я не
спешу ни с миллионом, ни с :)
Штокхаузен. Когда его спросили в одном интервью, что бы он посоветовал молодым
композиторам для достижения большей творческой свободы, он предложил им сначала заработать
миллион, или жениться на богатой невесте. Это, дескать, единственный надежный путь обрести
подлинную творческую свободу.)
:)
бОльшей творческой свободы, нежели есть у меня сейчас, невозможно себе представить,
поэтому я не спешу ни с миллионом, ни с :)
короткая..
Последние случае, однако, довольно редки
когда он не лаконичен. Последние случае, однако, довольно редки
немного непонятный...
именно непонятно в конце?
странно - музыка вдруг обрывается ни с того ни с сего..
ни с того ни с сего..
Символизирует...
это его музыка. И все. Остальное ничего не значит.
дети. Любой композитор здесь знает, что это именно так. А детей мало родить. Их еще надо
вырастить, дать образование и вывести в люди. Надо отцовский долг выполнять перед своей
музыкой. И вот тут-то немалое значение имеет и Ваша карьерная состоятельность. От этого
нельзя отмахиваться.
сего`, по-моему, это Символизирует...
система IQ была разработана для американской армии - чтобы отбирать людей, годящихся в
командный состав, и система эта очень комплексная. она не имеет никакого отношения ко всем
этим дурацким тестам (платным и бесплатным), которые можно увидеть в
интернете.
они не учат формулировать и ставить себе задачу, а только решать задачи, которые кто-то
перед тобой поставил. Для армии это вполне годится, а для творческих людей - идиотская
глупость. :)
ни с того ни с сего..
Бытия. Но я уточню у автора
композитор здесь знает, что это именно так. А детей мало родить. Их еще надо вырастить,
дать образование и вывести в люди. Надо отцовский долг выполнять перед своей музыкой. И
вот тут-то немалое значение имеет и Ваша карьерная состоятельность. От этого нельзя
отмахиваться.
соглашусь.
А пока абсолютно несогласен. Композитор должен только написать сочинение. Когда
сочинение записано - оно уже живет, независимо от того, исполняют его или нет. Я считаю,
что написанное сочинение - это уже часть природы, часть мира.
Шнитке, Денисов и Губайдулина писали свои сочинения в 60-70-х, зачастую даже не надеясь
на их исполнение.
Я считаю, что ненужно тратить много сил и времени на обустраивание жизни своей музыки.
Все силы надо бросить не на карьеру и `проталкивание` своих сочинений - а на
композиторскую работу.
А уж если музыка стоит того - она будет исполняться (пусть и через 100 лет).
сочинение записано - оно уже живет, независимо от того, исполняют его или нет
уверен (не настаиваю, но уверен), что ты изменишь своё мнение уже в консе
изменишь своё мнение уже в консе
зрения.
Хотя посмотрим. Не так все просто со мной. :)
тестов есть ахиллесова пята - они не учат формулировать и ставить себе задачу, а только
решать задачи, которые кто-то перед тобой поставил. Для армии это вполне годится, а для
творческих людей - идиотская глупость. :)
творчески мыслить в армии - наивaжнейшая вещь. Творческое мышление тоже ведь бывает
разных сортов. Что касается детей - не думаю, что дети умеют ставить перед собой
определённые задачи - это уже более высокий уровень творческого развития, и свойствен он
всё-таки людям достаточно зрелым. Ведь недаром говорят, что правильная формулировка задачи
- это уже половина её решения. Я совершенно с Вами согласна, Андрей (на нашем Форуме
Согласия ;)), что это - действительно очень важная сторона творческой деятельности. Но
детям всё-таки дают уже сформулированные задачи - и смотрят на способы их решения.
Творческий ребёнок обязательно решит подобную задачу нестандартным путём.
автора
`Было лень продолжать`
концепт.
полностью с Вами соглашусь.
А пока абсолютно несогласен. Композитор должен только написать сочинение. Когда сочинение
записано - оно уже живет, независимо от того, исполняют его или нет.
очень симпатичны, я в Вашем возрасте думал точно так же. И не буду Вас переубеждать, это
Ваш путь, и Вы его сами должны пройти. Но помните мои слова и постарайтесь обязательно
добиваться исполнения (хотя бы в маленьких залах) того, что Вы пишете. Это требует больших
сил, но оно того стоит.Это просто практический совет. Не пишите абстрактную музыку в стол.
Учтите, сейчас не то время, в какое жила и творила Уствольская. И не стесняйтесь, не
бойтесь. Выкладывайте здесь Ваши работы, в других местах, записывайте все. Даже если
качество записи или исполнения Вас не очень устраивает - лучше так, чем одинокое молчание.
И еще совет - дружите с исполнителями! Очень это важно. Пусть у Вас будет свой круг
исполнителей, которые Вас любят, понимают и поддерживают. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!(даже Caps Lock
включил)
ФИЛИМОНОВА (!)
:)
на самом деле - опять же - Андрей, + много
А то у меня очень низкий IQ. Помню, в школе проводили тест на IQ и у меня IQ был ниже,
чем у троечников. Вот такая пичалька.
Увеличение уровня IQ усиляет пичальку. ;)
кардиологическом обследовании нужно было разные ответы на экране тыкать, ещё в
докомпьютерную эру, лет в 25. Так я так растерялся и перепугался, что над 11 минус 9
задумался крепко. Все датчики показали, что я: а) идиот (что возможно); что в
кардиологическом смысле я давно мёртв (что враньё). Мы с врачами очень смеялись.
творчески мыслить в армии - наивaжнейшая вещь. Творческое мышление тоже ведь бывает
разных сортов. Что касается детей - не думаю, что дети умеют ставить перед собой
определённые задачи
разных сортов бывает. В армии всегда существует определенный импульс. Президент говорит:
победите врага! Это уже задача - маршалы начинают думать именно в этом направлении, а не в
том, в каком им хочется, дают указания генералами т.д. А композитор, писатель, художник -
они никаких заведомых задач не имеют. Не соглашусь о детях. Они куда лучше нас умеют
формулировать творческие задачи, просто мы часто не принимаем их всерьез.
http://en.wikipedia.org/wiki/Marilyn_vos_Savant
обследовании нужно было разные ответы на экране тыкать, ещё в докомпьютерную эру, лет в
25. Так я так растерялся и перепугался, что над 11 минус 9 задумался крепко. Все датчики
показали, что я: а) идиот (что возможно);
Гаусс не мог сосчитать, сколько должен трактирщику за пиво. :)
автора
по-русски говорит?
по-русски говорит?
русского сатирика`. Вряд ли имело смысл туда идти без знания русского языка
указано: `был на концерте русского сатирика`. Вряд ли имело смысл туда идти без знания
русского языка
многие иностранцы так делают...
Мне кажется, что этим сатириком был Задорнов..
Задорнов..
во-первых=), а во-вторых, если не ошибаюсь, видел я раз показывали программу, там он о
путевствиях рассказывал в Египет и там, вроде, ещё Тибет был.. а вообще он о всех этих
штуках целебных-лебечных-магических-магнетических любит рассказывать=).
если не ошибаюсь, видел я раз показывали программу, там он о путевствиях рассказывал в
Египет и там, вроде, ещё Тибет был.. а вообще он о всех этих штуках
целебных-лебечных-магических-магнетических любит рассказывать=).
таких интересных передач не смотрел...
не смотрел...
будет обязательно купить спутниковую тарелку! Всё время торможу с этим...
тарелку! Всё время торможу с этим...
Украине - нельзя
равно там особо интересного ничего не показывают.)
ничего не показывают.)
традиций???
традиций???
Ну, иногда там, конечно, что-то такое могут показать, но, в целом, это желтые передачи и
фильмы не первого сорта (и не первой свежести)).
не слышал.))
Ну, иногда там, конечно, что-то такое могут показать, но, в целом, это желтые передачи и
фильмы не первого сорта (и не первой свежести)).
и это сойдёт=)
традиций???
музыки выглядела бы иначе.
Я как раз работаю над статьей `Телевизионный интертекст в раннем творчестве Асмудсена`.
сойдёт=)
современной норвежской музыки выглядела бы иначе.
Я как раз работаю над статьей `Телевизионный интертекст в раннем творчестве
Асмудсена`.
ее в докторскую. До этого никому не показываю - боюсь плагиата!
никому не показываю - боюсь плагиата!
Асмудсена готовы убить за такие материалы.
никому не показываю - боюсь плагиата!
сообщение Алексея.
Алексея.
пролить за него кровь!
выдержки из последней книги педагога Айнара Оле Асмудсена - профессора Родвига
Сёдринберга. Книга называется `Медиа и люди: история деградации`.
Цит.: `... с появлением медиатехнологий любые индивидуальные дискурсы потеряли всякий
смысл, ибо коммуникация ныне представляется возможной лишь в контексте медиасопровождения.
Прослушивание музыки невозможно без чтения комментариев, прочтение текстов - без чтения
комментариев, посещение выставки - без чтения комментариев. Причём реципиенту
недостаточно, так сказать, `официальных` комментариев из Википедии или с сайта
производителя; нет, ему нужно `мясо`, дискуссии, скандалы, патетические откровения
ненавистников...`
пролить за него кровь!
образовались три лайка - думаю, в суде моих убийц-плагиаторов с легкостью оправдают.
О, роковой Асмудсен!!
Цит.: `... автор, не имеющий медиаконтекста, сейчас не имеет шанса не то, что на
коммуникацию - но и вовсе, на достойную идентификацию. `О тебе есть статья в Википедии? Ты
есть на ютубе? У тебя есть фан-страница на Фейсбуке?` С этих вопросов начинается
ознакомление с Тобой - автором. В случае отрицательного ответа ты - не автор, а аматор,
завидующий (разумеется!) Истинным творцам, более успешным и развитым`
позволю себе процитировать некоторые выдержки из последней книги педагога Айнара Оле
Асмудсена - профессора Родвига Сёдринберга.
обязательно вставлю в свои работы!
хочется добавить от себя: `слушание Асмудсена невозможно без чтения комментариев к
комментариям к комментариям к комментариям к комментариям к его музыке`.
Цит: `Поэтому единственно возможный сейчас дискурс - медиа; единственно возможный формат
трибуны - вирусные ролики, единственно возможный формат жизнеописания - блог или лента
новостей в соцсети. Книги, диски, нотные издания, письменные столы, реальные, а не
виртуальные, офисы, - всё это кануло в Лету. Творец и Творение существуют постольку,
поскольку существуют их виртуальные Копии`
имеет шанса не то, что на коммуникацию - но и вовсе, на достойную идентификацию. `О тебе
есть статья в Википедии? Ты есть на ютубе? У тебя есть фан-страница на Фейсбуке?` С этих
вопросов начинается ознакомление с Тобой - автором. В случае отрицательного ответа ты - не
автор, а аматор, завидующий (разумеется!) Истинным творцам, более успешным и
развитым`
Цит: `Поэтому единственно возможный сейчас дискурс - медиа; единственно возможный формат
трибуны - вирусные ролики, единственно возможный формат жизнеописания - блог или лента
новостей в соцсети. Книги, диски, нотные издания, письменные столы, реальные, а не
виртуальные, офисы, - всё это кануло в Лету.
профессор, не шантрапа какая-нибудь. Которую уже книгу пишет, набил руку
к комментариям к комментариям к комментариям к комментариям к его музыке
это конструкция - типичная дурная бесконечность гипертекста, вот что о гипертексте говорит
в упомянутой книге Родвиг Сёдринберг:
`... Гипертекст. Проклятие нового века, которое легко выразимо с помощью метафоры
Википедии, в которую ты заходишь, чтобы посмотреть годы жизни Шопена, но через полчаса с
удивлением обнаруживаешь себя на странице под названием `Квантовая_хромодинамика`. Но
гипертекстуальным ускользанием проникнута суть абсолютно всех форм и жанров современной
культуры`
легко выразимо с помощью метафоры Википедии, в которую ты заходишь, чтобы посмотреть годы
жизни Шопена, но через полчаса с удивлением обнаруживаешь себя на странице под названием
`Квантовая_хромодинамика`. Но гипертекстуальным ускользанием проникнута суть абсолютно
всех форм и жанров современной культуры`
есть. Ждите на прилавках вашего города
города
на русском?
личку
никаких заведомых задач не имеют. Не соглашусь о детях. Они куда лучше нас умеют
формулировать творческие задачи, просто мы часто не принимаем их всерьез.
прощения, что забегаю и отвечаю только на `комментарии на комментарии` - `не было у бабы
забот - достала баба эргономическую keyboard` (из серии - `старые поговорки на новый
лад`). Достала себе замечательную эргономическую клавиатуру. Не учла только одного - что
шуровать на ней тремя пальцами с большой скоростью и с большим кол-вом очепяток, как я к
тому привыкла, не получается. Она требует вовлечения всех 10 пальцев на руках - и
желательно 10 пальцев на ногах. Но я пока ограничилась ручными пальцами и срочно осваиваю
технику слепого печатания, а то работа застряла.
Что касается `творчества в армии` - Вы знаете, Андрей, как это ни печально, на самая
потрясающая инженерная мысль бьётся о броню военной техники. Это и понятно - что может
быть более стримулирующим для инженерного прогресса, чем экстрим военного производства -
не сельско-хозяйственная техника же и пылесосы. Увы. Были мы тут как-то на ежегодной
демонстрации достижений военного самолётостроения - ну, надо сказать, что зрелище не
просто впечатляющее, а просто захватывающее дух. Когда F-117 своим почти плоским корпусом
шёл, как дельфин на хвосте - встав вертикально, скользил ровно по горизонтали - это было
нечто. Андрей, я совершенно пацифист (ну, не форумный, но вообще так )), но я Вам скажу,
что американская военная техника производит впечатление. И работа с ней требует
высочайшей квалификации - и весьма приличного творческого начала. Оно, конечно, совершенно
иное, чем у творческих людей искусства, но в принципе, любые творческие начала имеют
какие-то общие начала :). Впрочем, военная тема зыбкая, так что я на ней застревать не
буду.
Что касается `постанови творческой задачи` ребёнком - я не очень понимаю, что Вы имеете в
виду. Мне кажется, что дети творят, не особенно задумываясь, зачем и почему они это
делают. Просто у них такая потребность. Если Вы хотите сказать, что ребёнок ставит себе
задачу - `сейчас я нарисую дом с трубой` - ну, в этом смысле они, конечно, ставят перед
собой задачу. Несомненно. А иначе - что Вы имеете в виду под постановкой `творческой
задачи`? Даже не ребёнком - а вообще - что бы это такое было - `творческая задача`? Вот,
поставил себе Людвиг бетховен задачу - `напишу-ка я, - думает - 9-ую симфонию, да такую,
чтобы Алёша Шмурак ну никак не смог бы слушать её 4-ую часть. Чтобы его от неё воротило`.
Поставил он такую творческую задачу - и выполнил!
`задачей`, Бетховена не только лишила заглавной буквы, но и полагающегося ему `ван`, и
т.д.