Что касается `постанови творческой задачи` ребёнком - я не очень понимаю, что Вы имеете в виду. Мне кажется, что дети творят, не особенно задумываясь, зачем и почему они это делают. Просто у них такая потребность
Замечательно сказано. Именно так творит и любой художник.
Что касается творчества в создании орудий убийств, я, извините, ничего в этом не понимаю, и не хочу понимать.
MargarMast
(22.01.2012 08:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательно сказано. Именно так творит и любой художник.
Что касается творчества в создании орудий убийств, я, извините, ничего в этом не понимаю, и не хочу понимать.
Ну, если он так и творит - так какие же он тогда ставит перед собой творческие задачи? Тогда вроде никаких творческих задач и нет - а он просто творит, поскольку не может этим не заниматься, верно?
---------
Ой, Андрей, всё-таки это какое-то ханжество, вот ей-Богу, Вы меня, конечно, простите. Тем более, что часть этих самолётов - самолёты-разведчики. На любого человека мужеского пола совершенство этой техники не может не произвести впечатления (уж если даже на меня произвело). Андрей, военная техника, это - неотъемлемая часть человеческой истории. Закрывать на это глаза, прикрываясь художественно вышитым платком - как-то не того. Ну, может быть, Вы вообще не любите технику, я не знаю. Но уж если где инженерная творческая мысль и работает - то именно в военном деле. Ничего не попишешь.
Andrew_Popoff
(22.01.2012 14:21)
MargarMast писал(а):
Ну, если он так и творит - так какие же он тогда ставит перед собой творческие задачи? Тогда вроде никаких творческих задач и нет - а он просто творит, поскольку не может этим не заниматься,
Абсурд какой-то. И ребенок, и художник САМИ ставят перед собой задачи. А не генералы ставят их перед ними. Это шибко принципиальная вещь, постарайтесь понять.
MargarMast
(22.01.2012 18:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсурд какой-то. И ребенок, и художник САМИ ставят перед собой задачи. А не генералы ставят их перед ними. Это шибко принципиальная вещь, постарайтесь понять.
Андрюша, я не очень понимаю, что Вы имеете в виду вообще под определением `ставить перед собой творческую задачу`. Ну вот Вы, как композитор, какие ставите перед собой творческие задачи?
Andrew_Popoff
(22.01.2012 19:11)
MargarMast писал(а):
Андрюша, я не очень понимаю, что Вы имеете в виду вообще под определением `ставить перед собой творческую задачу`. Ну вот Вы, как композитор, какие ставите перед собой творческие задачи?
Есть стратегическая задача - познать мир. И в рамках этой стратегической универсальной задачи масса тактических.
MargarMast
(22.01.2012 19:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть стратегическая задача - познать мир. И в рамках этой стратегической универсальной задачи масса тактических.
Не совсем поняла. Мне всегда казалось, что творчество - это не познание мира, а его изменение.
MargarMast
(22.01.2012 19:22)
MargarMast писал(а):
Не совсем поняла. Мне всегда казалось, что творчество - это не познание мира, а его изменение.
Собственно, не совсем так. Творчество, как мне кажется, это - выражение своего взгляда на мир. Вернее, на два мира - на мир окружающий и внутренний. И их взаимодействия друг с другом.
Andrew_Popoff
(22.01.2012 19:22)
MargarMast писал(а):
Не совсем поняла. Мне всегда казалось, что творчество - это не познание мира, а его изменение.
Изменение - это побочный результат познания. Изменение без познания - это бессмыслица, не так ли?
DzhiTi
(22.01.2012 19:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Изменение - это побочный результат познания. Изменение без познания - это бессмыслица, не так ли?
изменять без познания - это можно такого наломать!!!!
Andrew_Popoff
(22.01.2012 19:30)
g_ti писал(а):
изменять без познания - это можно такого наломать!!!!
Угу! Вот у меня кот сегодня свалил на звуковой пульт стойку с дисками. Изменений - куча, познания ноль. И творчества столько же. :)
DzhiTi
(22.01.2012 19:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Угу! Вот у меня кот сегодня свалил на звуковой пульт стойку с дисками. Изменений - куча, познания ноль. И творчества столько же. :)
надо же, а у меня кот колонку откусил (провод) от аудио системы, теперь слушаю в наушники
Solomon
(22.01.2012 20:08)
g_ti писал(а):
надо же, а у меня кот колонку откусил (провод) от аудио системы, теперь слушаю в наушники
О, у нас собака перегрызла половину зарядных устройств.
Solomon
(22.01.2012 20:08)
g_ti писал(а):
надо же, а у меня кот колонку откусил (провод) от аудио системы, теперь слушаю в наушники
О, у нас собака перегрызла половину зарядных устройств.
mikrus72
(25.01.2012 01:41)
Ну что же! И вот очередной шедевр Асмудсена Великого Оле! Пишу с опозданием после213 поста… замечу 13- двухсот!. А эта цифра, ко многому обязывает! Надо быть серьезней.
И действительно Оле превзошел себя. Да! Смело можно сказать, что из эпохи дадаизма он перешел в эпоху неодаду, а потом создал неподражаемый свой стиль, под название черт зна.. ээ то есть, хрен разб… ээ, вообще уникальную работу проделал. Как в свое время Дж Россини написал «Итальянку в Алжире» так и Великий Оле создал оперу без слов под название «Норвежец в Тибете или нет империи Цин». Так сказать взгляд северянина на юг ! Мол: что это за фигня такая -ЮГ! «Ща, мы ее посчупаем! Это безусловно шедевр –замечу! А самое главное- короткий. Ибо .. ибо! О многом, Оле говорит малыми средствами. Это уже Вам не какая –нибудь простенькая аэрограмма или, реограмма..- нет! Здесь уже целый мир, в котором представлены реальные, замечу реальные персонажи оперы. О чем эта короткая и такая длинная опера без слов. Ибо истинное всегда молчаливо, что мы и видим!! ВоТ либретто! Синтентика произведения весьма сложная, поэтому вкратце, о чем сюжет! Вкратце:
Один бедный норвежский рыбак, имеющий самое занюханное судно под название «Seawise Giant»-обанкротился. Рыба не ловилась, лемминги стаями прыгали в море и топили себя. Жрать нечего; два несчастный Range Rover-а Evoque стояли без бензина, да еще пару ржавых мотоциклов Suzuki Marauder 250, выглядели уныло и не радовали глаз -один!( У рыбак один был глаз! Другой выгрызла коварная белая акула, во время рыбалки на промыслах), скромный совсем несчастный домик с тремя этажами… покосился! Жена- модель, стала совсем глупой. И постоянно причитала:
-Как же мы теперь буде жить на эти гроши? Жить на десять тысяч евро в день –это утопия!? Нас ждет голод! Даже в приличном ресторане не пообедать!
Вообще времена наступили те еще..-- трудные, для бедного норвежского Рыбака!
А его так и звали- Рыбак! А по норвежски просто и со вкусом- Фискер! Что и означало рыбак.
Так и звала его жена, у которой ноги от ушей.. или уши до ног.. вообщем,( Оле это не раскрывает):
-Фискер сюда! Фискер туда! Принеси то, дай се!
И загрустил наш Фискер! И подумал о своих детях!
А дети –один, стал под стать жене- матери. То есть самке, из-за которой все и произошло.
И Это сразу видно в начале оперы. Там такие: «ау, ау».. Вот это и есть грусть Рыбка-Фискера! Мол все бабы ….. вот!
И поехал он на поиски счастья.! Долго ли, коротко ли ходил рыбак и забрел он в Таиланд ээээ то есть в Тибет!
И сказали ему местные бугры:
-Чувак! Ты че! В то время, когда бедные мышки кончают жизнь самоубийством, прыгая с фьордов в море, ты слоняешься по миру без дела. Ты должен спасти животных и открыть вечную тайну: «Почему гибнут лемминги???».
И прозрел наш рыбак .
Ну, там много всего было. Опера длинная, все не расскажешь.. надо слушать.
Но скажу: все кончилось хреново. Рыбак погиб бросившись с мышками в море! Не перенес тупого взгляда жены! Не хватило денег на прокорм!
Вот собственно о чем работа Великого Оле!
Он как бы хочет сказать:
« Пипл! Любите друг друга!
Хуго Балль, Тристан Тцара, просто нервно курят от зависти разрисовывая унитазы.. куда им до Оле Асмудсена! :)))))))
Великий Оле! Великий!:)))
abcz
(25.01.2012 01:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Изменение - это побочный результат познания. Изменение без познания - это бессмыслица, не так ли?
точней сказать, познание без изменения невозможно, изменение без познания не имеет смысла, не есть изменение (поскольку изменение только тогда изменение, когда осознаётся таковым).
Но, это, конечно, буквоедство )
mikrus72
(25.01.2012 01:57)
abcz писал(а):
точней сказать, познание без изменения невозможно, изменение без познания не имеет смысла, не есть изменение (поскольку изменение только тогда изменение, когда осознаётся таковым).
Но, это, конечно, буквоедство )
Осмелюсь не согласится. Только вне познания, возможно изменение! Почему?: Потому что когда есть сознание, еще нет изменений, а когда.. уже вот они изменения, уже нет сознания!
abcz
(25.01.2012 02:03)
mikrus72 писал(а):
Осмелюсь не согласится. Только вне познания, возможно изменение! Почему?: Потому что когда есть сознание, еще нет изменений, а когда.. уже вот они изменения, уже нет сознания!
) сознание - само есть изменение, поскольку - процесс.
Но я о более внешнем. О познании, которое возможно только во взаимодействии с меняющимся миром.
Диалектика, тксть.
mikrus72
(25.01.2012 02:14)
abcz писал(а):
) сознание - само есть изменение, поскольку - процесс.
Но я о более внешнем. О познании, которое возможно только во взаимодействии с меняющимся миром.
Диалектика, тксть.
Вот.. осмелюсь опять не согласится. Мир изменяющиеся познать невозможно, потому как он изменяющийся. Значит величина не постоянная, а следовательно познанию не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся величину того, кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается познать!
tagantsev
(25.01.2012 02:18)
mikrus72 писал(а):
Вот.. осмелюсь опять не согласится. Мир изменяющиеся познать невозможно, потому как он изменяющийся. Значит величина не постоянная, а следовательно познанию не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся величину того, кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается познать!
Матерь Божья! Да он не только бабник, а еще и философ, причем мудрый!
abcz
(25.01.2012 02:18)
mikrus72 писал(а):
Мир изменяющиеся познать невозможно, потому как он изменяющийся.
осознать это и найти неизменяющуюся величину того, кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается познать!
это если априори принять познание как познание единичностей, уникальных фактов. Если же принять познание познанием процессов, то только изменчивое и доступно познанию, в этом случае.
Я не верю в абсолюты и универсумы, в богов и неизменные основания. Жизнь - процесс и познание - процесс. Только изменчивое живо и познаваемо.
tagantsev
(25.01.2012 02:21)
abcz писал(а):
это если априори принять познание как познание единичностей, уникальных фактов. Если же принять познание познанием процессов, то только изменчивое и доступно познанию, в этом случае.
Я не верю в абсолюты и универсумы, в богов и неизменные основания. Жизнь - процесс и познание - процесс. Только изменчивое живо и познаваемо.
Вот еще один. Бабником назвать не осмелюсь, но ответ достойный!
abcz
(25.01.2012 02:22)
tagantsev писал(а):
Вот еще один. Бабником назвать не осмелюсь, но ответ достойный!
можно и бабником, можно и горшком...
Andrew_Popoff
(25.01.2012 02:27)
mikrus72 писал(а):
Вот.. осмелюсь опять не согласится. Мир изменяющиеся познать невозможно, потому как он изменяющийся. Значит величина не постоянная, а следовательно познанию не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся величину того, кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается познать!
Познается динамика Мироздания - которое, куда ни глянь, а на месте не стоит - а не его статика. Статическое одномоментное квазисостояние Вселенной не представляет интереса, как прогноз погоды на вчерашний день.
art15
(30.09.2012 10:43)
Maxilena писал(а):
Я тоже читала это интервью. Он мог себе позволить быть атеистом. Я -нет.
Почему не могли позволить себе?
samlev
(30.09.2012 10:55)
rty09 писал(а):
Почему не могли позволить себе?
Ну, мало ли что?!
sergey6akov
(30.09.2012 11:52)
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
Twist7
(30.09.2012 16:00)
sergey6akov писал(а):
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
Да
Twist7
(30.09.2012 16:01)
sergey6akov писал(а):
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
Да
art15
(30.09.2012 16:07)
sergey6akov писал(а):
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
Нет.
evc
(30.09.2012 16:11)
sergey6akov писал(а):
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
Айнар Оле Асмудсен это уникальная личность, уже несколько лет живущая вполне своей жизнью!
gutta
(30.09.2012 17:15)
sergey6akov писал(а):
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
А Прутков - Алексея Толстого и парочки братьев иже с ним.
ребёнком - я не очень понимаю, что Вы имеете в виду. Мне кажется, что дети творят, не
особенно задумываясь, зачем и почему они это делают. Просто у них такая
потребность
Что касается творчества в создании орудий убийств, я, извините, ничего в этом не понимаю,
и не хочу понимать.
любой художник.
Что касается творчества в создании орудий убийств, я, извините, ничего в этом не понимаю,
и не хочу понимать.
собой творческие задачи? Тогда вроде никаких творческих задач и нет - а он просто творит,
поскольку не может этим не заниматься, верно?
---------
Ой, Андрей, всё-таки это какое-то ханжество, вот ей-Богу, Вы меня, конечно, простите.
Тем более, что часть этих самолётов - самолёты-разведчики. На любого человека мужеского
пола совершенство этой техники не может не произвести впечатления (уж если даже на меня
произвело). Андрей, военная техника, это - неотъемлемая часть человеческой истории.
Закрывать на это глаза, прикрываясь художественно вышитым платком - как-то не того. Ну,
может быть, Вы вообще не любите технику, я не знаю. Но уж если где инженерная творческая
мысль и работает - то именно в военном деле. Ничего не попишешь.
ставит перед собой творческие задачи? Тогда вроде никаких творческих задач и нет - а он
просто творит, поскольку не может этим не заниматься,
художник САМИ ставят перед собой задачи. А не генералы ставят их перед ними. Это шибко
принципиальная вещь, постарайтесь понять.
ставят перед собой задачи. А не генералы ставят их перед ними. Это шибко принципиальная
вещь, постарайтесь понять.
под определением `ставить перед собой творческую задачу`. Ну вот Вы, как композитор, какие
ставите перед собой творческие задачи?
виду вообще под определением `ставить перед собой творческую задачу`. Ну вот Вы, как
композитор, какие ставите перед собой творческие задачи?
познать мир. И в рамках этой стратегической универсальной задачи масса тактических.
рамках этой стратегической универсальной задачи масса тактических.
Мне всегда казалось, что творчество - это не познание мира, а его изменение.
творчество - это не познание мира, а его изменение.
Творчество, как мне кажется, это - выражение своего взгляда на мир. Вернее, на два мира -
на мир окружающий и внутренний. И их взаимодействия друг с другом.
творчество - это не познание мира, а его изменение.
результат познания. Изменение без познания - это бессмыслица, не так ли?
Изменение без познания - это бессмыслица, не так ли?
можно такого наломать!!!!
наломать!!!!
Изменений - куча, познания ноль. И творчества столько же. :)
звуковой пульт стойку с дисками. Изменений - куча, познания ноль. И творчества столько же.
:)
наушники
аудио системы, теперь слушаю в наушники
устройств.
аудио системы, теперь слушаю в наушники
устройств.
поста… замечу 13- двухсот!. А эта цифра, ко многому обязывает! Надо быть серьезней.
И действительно Оле превзошел себя. Да! Смело можно сказать, что из эпохи дадаизма он
перешел в эпоху неодаду, а потом создал неподражаемый свой стиль, под название черт зна..
ээ то есть, хрен разб… ээ, вообще уникальную работу проделал. Как в свое время Дж Россини
написал «Итальянку в Алжире» так и Великий Оле создал оперу без слов под название
«Норвежец в Тибете или нет империи Цин». Так сказать взгляд северянина на юг ! Мол: что
это за фигня такая -ЮГ! «Ща, мы ее посчупаем! Это безусловно шедевр –замечу! А самое
главное- короткий. Ибо .. ибо! О многом, Оле говорит малыми средствами. Это уже Вам не
какая –нибудь простенькая аэрограмма или, реограмма..- нет! Здесь уже целый мир, в котором
представлены реальные, замечу реальные персонажи оперы. О чем эта короткая и такая
длинная опера без слов. Ибо истинное всегда молчаливо, что мы и видим!! ВоТ либретто!
Синтентика произведения весьма сложная, поэтому вкратце, о чем сюжет! Вкратце:
Один бедный норвежский рыбак, имеющий самое занюханное судно под название «Seawise
Giant»-обанкротился. Рыба не ловилась, лемминги стаями прыгали в море и топили себя. Жрать
нечего; два несчастный Range Rover-а Evoque стояли без бензина, да еще пару ржавых
мотоциклов Suzuki Marauder 250, выглядели уныло и не радовали глаз -один!( У рыбак один
был глаз! Другой выгрызла коварная белая акула, во время рыбалки на промыслах), скромный
совсем несчастный домик с тремя этажами… покосился! Жена- модель, стала совсем глупой. И
постоянно причитала:
-Как же мы теперь буде жить на эти гроши? Жить на десять тысяч евро в день –это утопия!?
Нас ждет голод! Даже в приличном ресторане не пообедать!
Вообще времена наступили те еще..-- трудные, для бедного норвежского Рыбака!
А его так и звали- Рыбак! А по норвежски просто и со вкусом- Фискер! Что и означало
рыбак.
Так и звала его жена, у которой ноги от ушей.. или уши до ног.. вообщем,( Оле это не
раскрывает):
-Фискер сюда! Фискер туда! Принеси то, дай се!
И загрустил наш Фискер! И подумал о своих детях!
А дети –один, стал под стать жене- матери. То есть самке, из-за которой все и
произошло.
И Это сразу видно в начале оперы. Там такие: «ау, ау».. Вот это и есть грусть
Рыбка-Фискера! Мол все бабы ….. вот!
И поехал он на поиски счастья.! Долго ли, коротко ли ходил рыбак и забрел он в Таиланд
ээээ то есть в Тибет!
И сказали ему местные бугры:
-Чувак! Ты че! В то время, когда бедные мышки кончают жизнь самоубийством, прыгая с
фьордов в море, ты слоняешься по миру без дела. Ты должен спасти животных и открыть
вечную тайну: «Почему гибнут лемминги???».
И прозрел наш рыбак .
Ну, там много всего было. Опера длинная, все не расскажешь.. надо слушать.
Но скажу: все кончилось хреново. Рыбак погиб бросившись с мышками в море! Не перенес
тупого взгляда жены! Не хватило денег на прокорм!
Вот собственно о чем работа Великого Оле!
Он как бы хочет сказать:
« Пипл! Любите друг друга!
Хуго Балль, Тристан Тцара, просто нервно курят от зависти разрисовывая унитазы.. куда им
до Оле Асмудсена! :)))))))
Великий Оле! Великий!:)))
Изменение без познания - это бессмыслица, не так ли?
изменения невозможно, изменение без познания не имеет смысла, не есть изменение (поскольку
изменение только тогда изменение, когда осознаётся таковым).
Но, это, конечно, буквоедство )
изменение без познания не имеет смысла, не есть изменение (поскольку изменение только
тогда изменение, когда осознаётся таковым).
Но, это, конечно, буквоедство )
возможно изменение! Почему?: Потому что когда есть сознание, еще нет изменений, а когда..
уже вот они изменения, уже нет сознания!
возможно изменение! Почему?: Потому что когда есть сознание, еще нет изменений, а когда..
уже вот они изменения, уже нет сознания!
- процесс.
Но я о более внешнем. О познании, которое возможно только во взаимодействии с меняющимся
миром.
Диалектика, тксть.
Но я о более внешнем. О познании, которое возможно только во взаимодействии с меняющимся
миром.
Диалектика, тксть.
невозможно, потому как он изменяющийся. Значит величина не постоянная, а следовательно
познанию не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся величину того, кто пытается
заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая величина есть и она не в
познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается познать!
изменяющиеся познать невозможно, потому как он изменяющийся. Значит величина не
постоянная, а следовательно познанию не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся
величину того, кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая
величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается
познать!
изменяющийся.
осознать это и найти неизменяющуюся величину того, кто пытается заниматься познанием-
это безусловно шаг! Думаю такая величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в
осозновании того, кто пытается познать!
познание единичностей, уникальных фактов. Если же принять познание познанием процессов, то
только изменчивое и доступно познанию, в этом случае.
Я не верю в абсолюты и универсумы, в богов и неизменные основания. Жизнь - процесс и
познание - процесс. Только изменчивое живо и познаваемо.
единичностей, уникальных фактов. Если же принять познание познанием процессов, то только
изменчивое и доступно познанию, в этом случае.
Я не верю в абсолюты и универсумы, в богов и неизменные основания. Жизнь - процесс и
познание - процесс. Только изменчивое живо и познаваемо.
назвать не осмелюсь, но ответ достойный!
ответ достойный!
изменяющиеся познать невозможно, потому как он изменяющийся. Значит величина не
постоянная, а следовательно познанию не подлежит, но осознать это и найти неизменяющуюся
величину того, кто пытается заниматься познанием- это безусловно шаг! Думаю такая
величина есть и она не в познании, не в сознании. Она в осозновании того, кто пытается
познать!
- а не его статика. Статическое одномоментное квазисостояние Вселенной не представляет
интереса, как прогноз погоды на вчерашний день.
быть атеистом. Я -нет.
что?!
Оле Асмудсен это уникальная личность, уже несколько лет живущая вполне своей жизнью!
Прутков - Алексея Толстого и парочки братьев иже с ним.