Своеобразно. Произведение для постановки, где можно придумать уйму любопытных трюков. Слушать поначалу не особо интересно, много однообразных приемов из мира закулисья, а потом что-то потихоньку рождается, даже до любовного дуэта доходит. Сцена с бассейном тоже недурна, как звуковой эффект. Но больше всего поразила тишина в конце. Цирк-шапито снимается с место и отправляется в дорогу, а на его месте - пустота и ветер. И этот ветер создается мычащим хором с сонорным эффектом. Такая в этом ветре мистика, точно души артистов ещё здесь, но в каком-то нереальном мире, за гранью видимости.
Не могу сказать, что мне понравилось. Под эту музыку можно заниматься делами, не требующими глубокого мыслительного процесса, и периодически поглядывать на монитор, чтобы определить, сколько там ещё эта сцена будет тянуться. Но конец как-то оправдывает это ожидание. В нем сразу определяется смысл всего произведения, который я бы сформулировала довольно простой истиной: всё преходяще.
Слушать поначалу не особо интересно, много однообразных приемов из мира закулисья, а потом
что-то потихоньку рождается, даже до любовного дуэта доходит. Сцена с бассейном тоже
недурна, как звуковой эффект. Но больше всего поразила тишина в конце. Цирк-шапито
снимается с место и отправляется в дорогу, а на его месте - пустота и ветер. И этот ветер
создается мычащим хором с сонорным эффектом. Такая в этом ветре мистика, точно души
артистов ещё здесь, но в каком-то нереальном мире, за гранью видимости.
Не могу сказать, что мне понравилось. Под эту музыку можно заниматься делами, не
требующими глубокого мыслительного процесса, и периодически поглядывать на монитор, чтобы
определить, сколько там ещё эта сцена будет тянуться. Но конец как-то оправдывает это
ожидание. В нем сразу определяется смысл всего произведения, который я бы сформулировала
довольно простой истиной: всё преходяще.