Получается, что я тоже садист, потому что я его очень люблю.
Мы все здесь садисты.)
abcz
(13.05.2012 15:09)
steinberg писал(а):
...а долбоны - это долонаселяющие народности?
нет, это лучшая и наиболее козолюбивая их часть.
Maxilena
(13.05.2012 15:10)
Maxilena писал(а):
Вот поэтому все врачи, как солдаты, приносят присягу.
Принимают.
alexshmurak
(13.05.2012 15:12)
Intermezzo писал(а):
Мы все здесь садисты.)
Человек, в котором нет садизма, неполноценен
Intermezzo
(13.05.2012 15:13)
alexshmurak писал(а):
Человек, в котором нет садизма, неполноценен
Перефразируя, `Чеовек, в котором нет Шостаковича, неполноценен`.
Maxilena
(13.05.2012 15:14)
alexshmurak писал(а):
Человек, в котором нет садизма, неполноценен
Ну очень спорное утверждение.
alexshmurak
(13.05.2012 15:15)
Maxilena писал(а):
Ну очень спорное утверждение.
Попробуйте оспорить
alexshmurak
(13.05.2012 15:15)
Intermezzo писал(а):
Перефразируя, `Чеовек, в котором нет Шостаковича, неполноценен`.
За это тебя бы избили многие композиторы
steinberg
(13.05.2012 15:15)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте оспорить
...даже если и есть, всё равно неполноценен.
Intermezzo
(13.05.2012 15:16)
alexshmurak писал(а):
За это тебя бы избили многие композиторы
Например?)
alexshmurak
(13.05.2012 15:17)
steinberg писал(а):
...даже если и есть, всё равно неполноценен.
мне нравится Ваше чувство юмора, впрочем, уже много раз говорил
alexshmurak
(13.05.2012 15:17)
Intermezzo писал(а):
Например?)
Если серьёзно, тренд `убей в себе ДДШ` был актуален очень долгое время (и справедливо актуален)
Maxilena
(13.05.2012 15:18)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте оспорить
Зачем? В споре, как правило, ничего, кроме выкидышей, не рождается.
alexshmurak
(13.05.2012 15:18)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, тренд `убей в себе ДДШ` был актуален очень долгое время (и справедливо актуален)
Практически вся советская и постсоветская музыка, написанная с 60х по 10е годы - это плохой Шостакович. Исключений настолько мало, что их можно не принимать во внимание.
Intermezzo
(13.05.2012 15:19)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, тренд `убей в себе ДДШ` был актуален очень долгое время (и справедливо актуален)
Здесь, на форуме, или вообще?
steinberg
(13.05.2012 15:19)
alexshmurak писал(а):
мне нравится Ваше чувство юмора
...и Вы прекрасно пошутили!
alexshmurak
(13.05.2012 15:20)
Разумеется, есть и плохой Шнитке, плохой Денисов, но это меньшинство. Убей в себе АГШ, убей в себе ЭВД - тоже актуально. Сейчас стало актуально: убей в себе нойз / Шаррино / Фуррера / и поменьше проблемки
alexshmurak
(13.05.2012 15:21)
Intermezzo писал(а):
Здесь, на форуме, или вообще?
на форуме вообще настолько мало композиторов, что это можно считать нерепрезентативным. Понятно, что у Вустина (хаха) таких проблем нет
alexshmurak
(13.05.2012 15:21)
steinberg писал(а):
...и Вы прекрасно пошутили!
это когда? уже и запамятовал, когда я последний раз шутил
alexshmurak
(13.05.2012 15:23)
скажем, поздний Тищенко и вся его школа - это отвратительный Шостакович. У нас тоже многие этим болели, сейчас только из вымирающего поколения.
abcz
(13.05.2012 15:25)
alexshmurak писал(а):
За это тебя бы избили многие композиторы
все сплошь самовытесненные Шостаковичи
steinberg
(13.05.2012 15:27)
alexshmurak писал(а):
это когда? уже и запамятовал, когда я последний раз шутил
...что ж Вы, шутить не любите?
alexshmurak
(13.05.2012 15:27)
abcz писал(а):
все сплошь самовытесненные Шостаковичи
совершенно верно. Кто громче всех кричит о своей нелюбви к Шостаковичу, очевидно в юности / молодости испытал серьёзные травмы от него. Латентный ДДШ
alexshmurak
(13.05.2012 15:28)
steinberg писал(а):
...что ж Вы, шутить не любите?
абсолютно не люблю
op132
(13.05.2012 15:28)
steinberg писал(а):
...что ж Вы, шутить не любите?
Композитор Должен Быть Серьезным. И писать музыку, Описывающую Грусть Расставания.
Intermezzo
(13.05.2012 15:29)
alexshmurak писал(а):
Практически вся советская и постсоветская музыка, написанная с 60х по 10е годы - это плохой Шостакович. Исключений настолько мало, что их можно не принимать во внимание.
Понятно, а я только хотел сказать, что сам бы с удовольствием избил Мартынова (по субъективным причинам, разумеется).
С уважением, современник, который не понял Великого Художника.
abcz
(13.05.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
совершенно верно. Кто громче всех кричит о своей нелюбви к Шостаковичу, очевидно в юности / молодости испытал серьёзные травмы от него. Латентный ДДШ
пррррраклятый Шостакович!
alexshmurak
(13.05.2012 15:30)
Intermezzo писал(а):
Понятно, а я только хотел сказать, что сам бы с удовольствием избил Мартынова (по субъективным причинам, разумеется).
С уважением, современник, который не понял Великого Художника.
Андрей, я бы вообще перерезал бы половину живых композиторов, в среди молодёжи устроил бы просто кровавый геноцид. Но, к счастью, власть у Путина (с) я
steinberg
(13.05.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
абсолютно не люблю
...и с Вами шутки плохи?
alexshmurak
(13.05.2012 15:31)
steinberg писал(а):
...и с Вами шутки плохи?
скорее, бессмысленны, я тупой, часто просто не читаю их, а если реагирую, то настолько наигранно, что никакого удовольствия никто не получает
steinberg
(13.05.2012 15:31)
op132 писал(а):
писать музыку, Описывающую Грусть Расставания.
...сокращённо ОГР.
alexshmurak
(13.05.2012 15:31)
op132 писал(а):
Композитор Должен Быть Серьезным. И писать музыку, Описывающую Грусть Расставания.
Ты грустишь,мне почему-то хочется петь.
Ты плачешь..почему молчишь?Ответь
Ты же знала,расстояние это очень больно,
Ты тут,я там.так распределились роли!
Звучит грустная мелодия..давай поговорим,хотя бы о погоде..
Вроде в северной столице дожди..и что?
Конечно приеду,немного подожди.
Я же помню планы:Питер,потом Америка,
Годик там,обратно к нам на Волгу,прекрати истерику!
Прекрати..Милая,пожалуйста!
Не дави на жалость,мне ведь тоже больно.
Ты до сих пор не спишь,столица уже видит сны,
Я тоже не могу заснуть..бессонница!
Давай не будем ссориться-всё будет хорошо,нежных снов,завтра,спишемся ещё.
Припев.
Десятки не открытых сообщений,нет времени,
Ровно столько же,неотвеченных звонков.
Я не пропал!Просто понедельник-день тяжёлый.
Работа..после,до дома прогулялся пешком.
Мы встречаемся в контакте только,только ночью.
Помолчи теперь,дай,я сказать хочу!
Раньше тоже было так-
Днём у тебя учёба,вечером работа у меня
И наша только ночь,успокойся!
Хватит ставить грустные смайлики,
Песок- время-символ,мои чувства оттаили.
Хотела правды?Малыш,я тебя люблю!
Просто подозрений не терплю..сама знаешь.
Звучит грустная мелодия,с ней мы грустим,
Там ты-одна,здесь я-один,
Ты снова плачешь,потому что я съязвил не кстати,
Котёнок,успокойся,давай на этом хватит..
Припев.
Давай на этом хватит,и твоя ревность уже не катит,
Все эти сообщения,мать их,достали,и ты достала!
Я понимаю,да,ты без меня устала,тебе же тяжело.
Ты думаешь,не о нас думаешь,о себе думаешь,
Всё будет хорошо-я говорил тебе!
Но песок-время,и ты меня прости,
Как говорят:больше нам с тобой не по пути!
Звучит грустная мелодия..давай поговорим,хотя бы о погоде..
Выпал снег,а что у вас?молчишь..
Чувствую тебя..ты снова плачешь..
Выпей Росса..ты же любишь это,
А если есть вопросы,могу сказать одно-
Любовь на расстоянии не может продолжаться долго,
Ты на Неве,я пока что остаюсь на Волге.
Припев.
steinberg
(13.05.2012 15:34)
alexshmurak писал(а):
скорее, бессмысленны, я тупой, часто просто не читаю их, а если реагирую, то настолько наигранно, что никакого удовольствия никто не получает
...можно реагировать наигранно-серьёзно, но наигранно-шутя...пожалуй - это высший пилотаж.
alexshmurak
(13.05.2012 15:35)
steinberg писал(а):
...можно реагировать наигранно-серьёзно, но наигранно-шутя...пожалуй - это высший пилотаж.
это не высший пилотаж, это занудное уродство. впрочем, спасибо за поддержку
op132
(13.05.2012 15:44)
alexshmurak писал(а):
Ты грустишь,мне почему-то хочется петь.
Ты плачешь..почему молчишь?Ответь
Леша, я давно Аберта не перечитывала, это ведь тоже что-то из Моцарда? опера, симфония, программа к ПРИЛЮДИИ N5? напомни, а то перед студентами неудобно.
alexshmurak
(13.05.2012 15:45)
op132 писал(а):
Леша, я давно Аберта не перечитывала, это ведь тоже что-то из Моцарда? опера, симфония, программа к ПРИЛЮДИИ N5? напомни, а то перед студентами неудобно.
Не. это МС Бах и Ольга Пеганова – ВКонтакте (забей в поиске `бах ольга` и попадёшь)
op132
(13.05.2012 15:46)
alexshmurak писал(а):
Не. это МС Бах и Ольга Пеганова – ВКонтакте (забей в поиске `бах ольга` и попадёшь)
черт, это же не Аберт, а Швейцер... спасибо!
Mikhail_Kollontay
(13.05.2012 17:07)
alexshmurak писал(а):
Убей в себе
Вы знаете, наступает однажды момент, когда всё: занимаешься тем, чем занимаешься, и ничего в себе убивать тогда уже не надо. Это когда найдешь свою лужу, или родничок, или речонку, или... или... Хотя пройти период становления, даже обучения, надо, и иногда это долго. Где-то в 35 или 40 лет заканчивается, а потом уж. Или есть или нет, в общем.
Mikhail_Kollontay
(13.05.2012 17:08)
alexshmurak писал(а):
Человек, в котором нет садизма, неполноценен
Человек, в котором есть садизм, неполноценен.
alexshmurak
(13.05.2012 17:08)
poiuytr писал(а):
Человек, в котором есть садизм, неполноценен.
надо решить, кто из нас прав. Мне почему-то кажется, что я
Mikhail_Kollontay
(13.05.2012 17:10)
alexshmurak писал(а):
надо решить, кто из нас прав. Мне почему-то кажется, что я
Почему?
alexshmurak
(13.05.2012 17:15)
poiuytr писал(а):
Почему?
Слишком долго объяснить. Просто поверьте
Mikhail_Kollontay
(13.05.2012 17:21)
alexshmurak писал(а):
Слишком долго объяснить. Просто поверьте
Теперь Вы понимаете, почему я не слушаю музыку из архива. Просто верю.
alexshmurak
(13.05.2012 17:22)
poiuytr писал(а):
Теперь Вы понимаете, почему я не слушаю музыку из архива. Просто верю.
я давно это понял, поэтому общаюсь с Вами очень вежливо
vvk0602
(13.05.2012 17:28)
poiuytr писал(а):
Человек, в котором есть садизм, неполноценен.
Точно
Mikhail_Kollontay
(13.05.2012 17:30)
alexshmurak писал(а):
я давно это понял, поэтому общаюсь с Вами очень вежливо
Только теперь выясняется, что тут люди общаются. Честно, в голову не приходило.
steinberg
(13.05.2012 17:36)
poiuytr писал(а):
Вы знаете, наступает однажды момент, когда найдешь свою лужу, или родничок, или речонку, или...
...ну так про то и сказка: не пей козлёночком станешь...
Maxilena
(13.05.2012 17:38)
alexshmurak писал(а):
надо решить, кто из нас прав. Мне почему-то кажется, что я
а я считаю, что как раз садизм - от комплекса неполноценности. Животным садизм не свойственен. Человеку от природы - тоже. Это все плоды просвещения.
steinberg
(13.05.2012 17:42)
Maxilena писал(а):
садизм... Это все плоды просвещения.
...причём самого утончённого.
abcz
(13.05.2012 17:43)
steinberg писал(а):
...причём самого утончённого.
причём, необходимо подчеркнуть: именно утончённого и гуманистического.
gutta
(13.05.2012 17:44)
alexshmurak писал(а):
Андрей, я бы вообще перерезал бы половину живых композиторов...
С нетерпением будем ожидать Музыкальную варфоломеевскую ночь. Только, мнится мне, что по известному совету одного иерарха убивать надо всех, а святая Цецилия разберёт, кто свои, а кто так, погулять вышел.
steinberg
(13.05.2012 17:45)
abcz писал(а):
причём, необходимо подчеркнуть: именно утончённого и гуманистического.
...в общем, да, садизм и гуманизм - это следствия одних и тех же заблуждений.
abcz
(13.05.2012 18:00)
steinberg писал(а):
...в общем, да, садизм и гуманизм - это следствия одних и тех же заблуждений.
и опять уточню: не следствиЯ, а следствиЕ
Mikhail_Kollontay
(13.05.2012 18:01)
Maxilena писал(а):
садизм - от комплекса неполноценности
Сексуальное расстройство, верно? Отсюда же, скажем, клептомания. Верно? Я знал одну такую бедняжку, ее ненавидели все, не понимали, что голова у человека больная. Почему-то это у женщин чаще, как я замечаю.
Aelina
(13.05.2012 18:07)
poiuytr писал(а):
это у женщин чаще, как я замечаю.
Извините, а каким таким образом это заметно..???
Maxilena
(13.05.2012 18:15)
poiuytr писал(а):
Сексуальное расстройство, верно?
Не только сексуальное и не только расстройство. Вообще желание причинить боль - физическую, душевную, любую - и тем самым унизить человека и самоутвердиться. Не терплю таких людей, они ущербные.
steinberg
(13.05.2012 18:24)
abcz писал(а):
и опять уточню: не следствиЯ, а следствиЕ
...ну всё-таки, это не одно и тоже...а причина общая. Павел Флоренский писал, что всему виной прямая перспектива...вот отсюда и садизм.
abcz
(13.05.2012 19:09)
steinberg писал(а):
...ну всё-таки, это не одно и тоже...а причина общая. Павел Флоренский писал, что всему виной прямая перспектива...вот отсюда и садизм.
не одно и то же, но вне гуманизма садизм не мыслим как девиация
steinberg
(13.05.2012 19:14)
abcz писал(а):
не одно и то же, но вне гуманизма садизм не мыслим как девиация
...садизм- это гуманизм в стадии обострения.
victormain
(13.05.2012 19:53)
poiuytr писал(а):
Человек, в котором есть садизм, неполноценен.
В каждом человеке есть садизм. Каждый человек неполноценен.
victormain
(13.05.2012 20:00)
Intermezzo писал(а):
Перефразируя, `Чеовек, в котором нет Шостаковича, неполноценен`.
Очень удачно, но даже в ДД нет ВСЕЙ меры садизма, которую можно суммировать, например, у ФМ. Но близко, близко...
victormain
(13.05.2012 20:05)
alexshmurak писал(а):
Практически вся советская и постсоветская музыка, написанная с 60х по 10е годы - это плохой Шостакович. Исключений настолько мало, что их можно не принимать во внимание.
Лёша, это преувеличение. Уже моё поколение от ДД отряхивалось с достаточной лёгкостью. Я хороших имею в виду. А пристукнутые там и остались, да.
shark_bmt
(13.05.2012 20:32)
Садизм - следствие фрустрации. Реакция озлобленности. Для полноценности человека, пожалуй, постоянная фрустрация не обязательна. Скорее наоборот - если человек все время фрустрирован (и тшетно разрешает эту сложность исходом в садизм) - он этим проявляет свою неспособность адаптации, или принятия мира таким, какой он есть, в худшем случае. А отсутствие таких способностей наверно уже вредит целостности человеческого существа, что, к сожалению, очень сильно заметно в наше пост-пост-модернистское время
precipitato
(13.05.2012 21:39)
victormain писал(а):
Лёша, это преувеличение. Уже моё поколение от ДД отряхивалось с достаточной лёгкостью. Я хороших имею в виду. А пристукнутые там и остались, да.
Судя по тому,что я слышу на приемной комиссии в союзе-Шостаковича у молодых сейчас совсем нет,зато вернулся Рахманинов,что еще хуже.
sir Grey
(13.05.2012 23:02)
victormain писал(а):
В каждом человеке есть садизм. Каждый человек неполноценен.
В каждом человеке есть садизм. Каждый человек недооценен.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 05:21)
precipitato писал(а):
Судя по тому,что я слышу на приемной комиссии в союзе-Шостаковича у молодых сейчас совсем нет,зато вернулся Рахманинов,что еще хуже.
По-моему, вернулся коктейль РахманиновСвиридовГаврилин. Хотелось бы понять, что вернулось в сознании музыковедов, которые тоже стали смотреть в эту сторону, хотя мне очень трудно понять, как это возможно.
samlev
(14.05.2012 05:33)
poiuytr писал(а):
По-моему, вернулся коктейль РахманиновСвиридовГаврилин.
Эта тенденция, похоже, надолго.
samlev
(14.05.2012 05:40)
poiuytr писал(а):
Хотелось бы понять, что вернулось в сознании музыковедов, которые тоже стали смотреть в эту сторону, хотя мне очень трудно понять, как это возможно.
Музыковеды всегда шли в обозе идеологии. Так что, если сейчас курс на посконность, которой не противостоят даже те, кто пишет музыку, тем более будут `за` те, кто ее описывает.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 06:22)
samlev писал(а):
Музыковеды всегда шли в обозе идеологии. Так что, если сейчас курс на посконность, которой не противостоят даже те, кто пишет музыку, тем более будут `за` те, кто ее описывает.
Не задумывался над этим, но, похоже, пришел новый стандарт соцреализма, а значит, и появление РАПМа не за горами. А может, он уже и существуем невидимо. Это, конечно, как и РАПМ, естественная реакция, в данном случае на пыльно-плюшевые портьеры постмодернизма.
samlev
(14.05.2012 06:43)
poiuytr писал(а):
пришел новый стандарт соцреализма, а значит, и появление РАПМа не за горами. А может, он уже и существуем невидимо.
Наверняка. Людям вообще свойственно объединяться, особенно по убеждениям. Просто сов. власть отучила от самодеятельности в этом вопросе - все формы объединений она диктовала сама. Но, думаю, новые РАПМы и РАППы не за горами. Начнут они с профсоюзных функций - поддержка своих, организация выступлений, выставок, концертов... А потом - это зависит от того, в какой форме они будут срастаться со структурами властных и карательных органов. Если этого не произойдет, от них может быть даже польза - как от музфондов, литфондов и худфондов.
samlev
(14.05.2012 06:51)
poiuytr писал(а):
Не задумывался над этим, но, похоже, пришел новый стандарт соцреализма
Ну, такой ли уж новый? Это творческое развитие идей Победоносцева, применительно к сегодняшнему дню.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 06:56)
samlev писал(а):
в какой форме они будут срастаться со структурами властных и карательных органов
Вопрос даже и в том, каково будет участие наших спецслужб. Я так полагаю, что скорее всего будет принцип `разделяй и властвуй`, с безусловным добавлением `провоцируй`. - Музфонд в мое время отличался удивительной поддержкой молодежи весьма разных направлений, и не всегда 1-го калибра даже, вниманием к композиторам на периферии. Одна организация семинара в Иванове чего стоила. И семинар этот очень много и многих дал. Я очень сомневаюсь, что именно в этом будут заинтересованы власти нынешние. Не в силу злобности даже, а в силу непонимания, сколь глубоко и фундаментально надо строить, когда речь идет об искусстве. К тому же и творческая среда стала не просто раздробленной, а малоспособной к диалогу, но склонной к сектантству. В этом смысле данный форум, снабженный фоно- и библиотекой, мог бы играть положительную роль. Но пока, к сожалению, собеседники не видят друг друга и не слышат. И не видно авторитетного сравнительно тоже молодого человека, который был бы достаточно умен и даже, может, неискренен, чтобы помочь наладить такие `межвидовые` связи, обмен кровью.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 06:57)
samlev писал(а):
Ну, такой ли уж новый? Это творческое развитие идей Победоносцева, применительно к сегодняшнему дню.
Согласен, под словом новый понималась новая форма, не более.
samlev
(14.05.2012 07:17)
poiuytr писал(а):
В этом смысле данный форум, снабженный фоно- и библиотекой, мог бы играть положительную роль. Но пока, к сожалению, собеседники не видят друг друга и не слышат.
Я очень внимательно прочел Ваш пост. Вы задаете интересный поворот темы. Я не думал о роли, которую мог бы играть данный форум, хотя, может, и мог бы. Но, как говаривал В.И.Ульянов, сначала надо размежеваться а потом объединяться - большой был мастер загонять всех в одну генеральную линию. Не считаете ди Вы, что диалог, назовем, западников и почвенников сейчас был бы только вреден, поскольку почвенники - Вы сами об этом говорили - сейчас играют роль государственников, и любой разговор будет разговором о сдаче и подчинении, причем, начиная с творческих моментов.
samlev
(14.05.2012 07:23)
poiuytr писал(а):
По-моему, вернулся коктейль РахманиновСвиридовГаврилин.
Вы не находите, что из списка выпало имя Бориса Чайковского? Или не считаете, что его имя здесь может оправданно фигурировать?
victormain
(14.05.2012 07:48)
poiuytr писал(а):
По-моему, вернулся коктейль РахманиновСвиридовГаврилин.
Рахманиновско-скрябинское начало всячески поощряется профессурой, в частности - в СПб, насколько я знаю. Когда мне сказали - совершенно опешил. Но тем не менее. Свиридов - да, наверное. Эта струя всегда была, за лёгкостью и удобством симуляции. Гаврилин... Не знаю, чему там подражать. Он хороший автор в лучшей своей музыке, но самобытность его в прелестных деталях, а не в письме в целом. Лев прогнозирует ещё БАЧ в качестве массовой молодёжной модели, но я лично не встречал. У него тоже непонятно что моделировать. Он сам моделировал прошлое, будучи индивидуальным в ритмоинтонационной заточке, когда получалось, и в образах. А так - совершенно традиционный язык, казалось бы. Не очень повод для подражания.
victormain
(14.05.2012 08:04)
poiuytr писал(а):
Не задумывался над этим, но, похоже, пришел новый стандарт соцреализма, а значит, и появление РАПМа не за горами. А может, он уже и существуем невидимо.
Судя по периодической бомбёжке форума и некоторым юным и не очень юным опусам - ещё как существует:)
victormain
(14.05.2012 08:07)
samlev писал(а):
в какой форме они будут срастаться со структурами властных и карательных органов. Если этого не произойдет, от них может быть даже польза - как от музфондов, литфондов и худфондов.
Они ВСЕГДА срастаются с властными и карательными органами. Потом за ненадобностью и в силу преимущественной бездарности их выбрасывают, как отжатую тряпку. Но роль свою они сыграть успевают.
samlev
(14.05.2012 08:29)
victormain писал(а):
Они ВСЕГДА срастаются с властными и карательными органами. Потом за ненадобностью и в силу преимущественной бездарности их выбрасывают, как отжатую тряпку.
Да, так ВСЕГДА было. Но все-таки, при `мягкозубой` власти, они - организации - могут быть частично полезны: пенсии, дотации, стипендии и т.д. То есть та их часть, которая не лезет в творческий процесс.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 08:36)
victormain писал(а):
Рахманиновско-скрябинское начало
Скрябин строителям деревянных велосипедов слишщком сложен, тем более Борис Александрович. Он даже в священные коровы вряд ли годится. Из Рахманинова нужен нежный трепет весны. Модернистская часть Рахманинова не нужна. Коренником является Свиридов с советски-выхолощенной христианской составляющей (она есть, но именно в необходимо вылущенном виде). Он нужен как заместитель вот этох самых возвышенно-псевдорелигиозных чаяний. Гаврилин тоже нужен своей деревянной, а никак не пронзительно-лирической частью. Какие-нибудь `туда-сюда`, но никак не лачшие страницы `Русских песен`. Кто-то все эти вещи, думаю, продумывал и продумывает. Вот что мне видится.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 08:40)
samlev писал(а):
пенсии, дотации, стипендии и т.д.
Вряд ли, тут будет строгий отбор, `не свой` не пройдет. Чтоб было по Вашему, надо для этого дойти до кондиций Хренникова, при которым на самом деле место находилось всем, другое дело. какое и какие харчи, но хоть харчонки были у всех. И все прекрасно понимают, что жесткие меры, которые ТН предпринимал - предпринимал он в интересах обижаемых, зная, что это их слава в `противоположном лагере`, из чего и поныне черпаются многие конфетки и мармеладики. те зе самые обижаемые прекрасным образмо повсюду исполнялись ведь. Но до этих тонкостей и высот монгольской бюрократии еще долго ползти, и вряд ли доползти нам. А пока еще даже до стадии Лебединского не дошло.
samlev
(14.05.2012 08:40)
victormain писал(а):
Лев прогнозирует ещё БАЧ в качестве массовой молодёжной модели, но я лично не встречал. У него тоже непонятно что моделировать. Он сам моделировал прошлое,
Я имел в виду не конкретно язык, так же как и с Гаврилиным, а именно образ композитора, как модель для следования. А образ - некая стасовско-победоносовская модель, которая состоит из повышенной патриотичности, довольно примитивно трактуемой почвенности и непременного примата морали (лучше, если она связана с религией)над эстетикой.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 08:44)
samlev писал(а):
диалог, назовем, западников и почвенников сейчас был бы только вреден, поскольку почвенники - Вы сами об этом говорили - сейчас играют роль государственников
Вот видите, и Вы, видимо, стоите на позициях невозможности даже начать разговор. Начать же его надо с признания того факта, что этими самыми. в ругательном смысле слова, государственниками являются все стороны. Сама государственная политика раздвоена же. Если обе стороны понимают, что вовлечены в грязную игру (а это понять бывает трудно и очень обидно), и что никто не может из сей игры выйти, живя и за рубежом и будучи вовсе не русским, вот тогда может быть результат. Пока ничего похожего нет. Просто стрельба от пояса и всё.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 08:49)
poiuytr писал(а):
с признания того факта
Иначе сказать, все думают, что борются с некоей мерзкой силой. и каждый под этой силой понимает свое. А кто-то посмеивается в усы и подливает бензинчику там, где вяло горит. Вырваться из этого адского пламени мы не можем, но понять игру и перестать поддаваться на внушаемую нам вражду можем. И раньше могли. Но богатыри не они. Потому что, опять, нет лидера, лидера не как авторитетного даже композитора, а хотя бы человека, регулирующего и гасящего озлобленности.
samlev
(14.05.2012 08:56)
poiuytr писал(а):
Вот видите, и Вы, видимо, стоите на позициях невозможности даже начать разговор. Начать же его надо с признания того факта, что этими самыми государственниками являются все стороны.
Мне кажется, что сама позиция почвенников, как единственных наследников-хранителей, не позволяет начать разговор. Заметьте, что либеральная часть не претендует на владение истиной. Они, как минимум, позволяют инакомыслие. И тем более сейчас, когда почвенники получают все преимущества официального признания, зачем им с кем-то даже затевать беседу? Тем более на равных.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 09:01)
samlev писал(а):
не позволяет начать разговор
Ну вот видите, у нас с Вами тоже непреодолимо. Хороший пример. Только я бы выразился не `либеральная часть`, а `запылённый неоакадемизм`. Я разницы никакой не вижу.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 09:02)
poiuytr писал(а):
у нас с Вами тоже непреодолимо
Возможно, мое непонимание связано с тем, что я ни к какой группировке не принадлежу ни умом, ни фактически.
samlev
(14.05.2012 09:11)
poiuytr писал(а):
Ну вот видите, у нас с Вами тоже непреодолимо. Хороший пример. Только я бы выразился не `либеральная часть`, а `запылённый неоакадемизм`.
Возможно и такое определение, если другая сторона соглашается, что и ее тоже можно в чем-то упрекнуть. Непреодолимо только признание себя безупречным а всех остальных отродьями дьявола. А с этим как раз пока туго. Согласен, как у тех, так и у других.
samlev
(14.05.2012 09:13)
poiuytr писал(а):
Возможно, мое непонимание связано с тем, что я ни к какой группировке не принадлежу ни умом, ни фактически.
По моему мнению, это самая лучшая позиция, если Вы можете себе ее позволить.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 10:22)
samlev писал(а):
самая лучшая позиция, если Вы можете себе ее позволить.
Это ничего не стоит, если тебе ничего не надо от жизни. В этом варианте каждый может себе, я думаю, позволить. Но у меня ввиду такого уж персоналити иначе и не выходит.
samlev
(14.05.2012 11:44)
poiuytr писал(а):
Это ничего не стоит, если тебе ничего не надо от жизни.
В молодости, когда хочется кушать, а мест раздачи пищи немного - это может стоить карьеры. Но с возрастом обретение независимости - это разрешимая задача. Разумеетя, если был неглуп в молодости.
precipitato
(14.05.2012 13:24)
victormain писал(а):
Судя по периодической бомбёжке форума и некоторым юным и не очень юным опусам - ещё как существует:)
Существует,но в совершенно комическом,ненамеренно пародийном виде.Нет ни одного автора этого направления,которого можно было бы обсуждать всерьез.Там все-на очень чахлых идеологических подпорках,и очень много злобы и зависти.И-огромное количество сочинений,что усиливает комичность.Настя присылала мне ссылку на страницу в контакте одного такого автора,он там подробно комментирует свои сочинения-это просто юмористическая литература.
alecm
(14.05.2012 17:02)
poiuytr писал(а):
Возможно, мое непонимание связано с тем, что я ни к какой группировке не принадлежу ни умом, ни фактически.
Общаясь на данном форуме человек автоматически принадлежит (уже умом) к группе виртуально присутствующих на нем людей.
Так и везде. Невозможно человеку быть одному.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2012 17:57)
alecm писал(а):
Невозможно человеку быть одному.
Если так, Вы к кому-то принадлежите? я ни к кому. Один человека не бывает, если с ним Бог, это верно. Примеров отшельничества сколько угодно. Более того, можно быть отшельником, о чем не подозревают твои близкие и знакомые.
alecm
(14.05.2012 18:08)
poiuytr писал(а):
Если так, Вы к кому-то принадлежите? я ни к кому. Один человека не бывает, если с ним Бог, это верно. Примеров отшельничества сколько угодно...
Отшельники (православные) тоже собирались на общую молитву и придерживались определенного общего устава (как впрочем и другие по вере).
victormain
(14.05.2012 18:37)
precipitato писал(а):
Настя присылала мне ссылку на страницу в контакте одного такого автора,он там подробно комментирует свои сочинения-это просто юмористическая литература.
Я тоже хочу такую ссылку, Юрка, Настя, пришлите, пожалуйста, а?
Не знаю, РАПМы всегда достаточно комичны, пока не начинают кого-то организованно травить, а кого-то, как патоку, зализывать до тошноты. Обрати внимание, мы часто очень быстро и резко реагируем, когда такое появляется на Форуме. Ну мы - ладно, у нас нервы. Но так же остро на них реагируют и совсем молодые люди, те, кто вменяем. И это говорит о том, что с РАПМом мы никогда не возляжем:)
куда Макар телят не гонял.
как-то так...)
долбонами.
солдаты, приносят присягу.
призванию, никогда так не сделает
проблемы? Эти вечные профдеформации... *сокрушённо качая головой*
очень люблю.
народности?
присягу.
нет садизма, неполноценен
неполноценен
неполноценен
оспорить
Шостаковича, неполноценен`.
всё равно неполноценен.
композиторы
неполноценен.
себе ДДШ` был актуален очень долгое время (и справедливо актуален)
правило, ничего, кроме выкидышей, не рождается.
актуален очень долгое время (и справедливо актуален)
постсоветская музыка, написанная с 60х по 10е годы - это плохой Шостакович. Исключений
настолько мало, что их можно не принимать во внимание.
актуален очень долгое время (и справедливо актуален)
прекрасно пошутили!
убей в себе ЭВД - тоже актуально. Сейчас стало актуально: убей в себе нойз / Шаррино /
Фуррера / и поменьше проблемки
вообще настолько мало композиторов, что это можно считать нерепрезентативным. Понятно, что
у Вустина (хаха) таких проблем нет
запамятовал, когда я последний раз шутил
этим болели, сейчас только из вымирающего поколения.
композиторы
раз шутил
верно. Кто громче всех кричит о своей нелюбви к Шостаковичу, очевидно в юности / молодости
испытал серьёзные травмы от него. Латентный ДДШ
люблю
Должен Быть Серьезным. И писать музыку, Описывающую Грусть Расставания.
музыка, написанная с 60х по 10е годы - это плохой Шостакович. Исключений настолько мало,
что их можно не принимать во внимание.
с удовольствием избил Мартынова (по субъективным причинам, разумеется).
С уважением, современник, который не понял Великого Художника.
своей нелюбви к Шостаковичу, очевидно в юности / молодости испытал серьёзные травмы от
него. Латентный ДДШ
удовольствием избил Мартынова (по субъективным причинам, разумеется).
С уважением, современник, который не понял Великого Художника.
перерезал бы половину живых композиторов, в среди молодёжи устроил бы просто кровавый
геноцид. Но, к счастью, власть у Путина (с) я
плохи?
бессмысленны, я тупой, часто просто не читаю их, а если реагирую, то настолько наигранно,
что никакого удовольствия никто не получает
Расставания.
Описывающую Грусть Расставания.
Ты плачешь..почему молчишь?Ответь
Ты же знала,расстояние это очень больно,
Ты тут,я там.так распределились роли!
Звучит грустная мелодия..давай поговорим,хотя бы о погоде..
Вроде в северной столице дожди..и что?
Конечно приеду,немного подожди.
Я же помню планы:Питер,потом Америка,
Годик там,обратно к нам на Волгу,прекрати истерику!
Прекрати..Милая,пожалуйста!
Не дави на жалость,мне ведь тоже больно.
Ты до сих пор не спишь,столица уже видит сны,
Я тоже не могу заснуть..бессонница!
Давай не будем ссориться-всё будет хорошо,нежных снов,завтра,спишемся ещё.
Припев.
Десятки не открытых сообщений,нет времени,
Ровно столько же,неотвеченных звонков.
Я не пропал!Просто понедельник-день тяжёлый.
Работа..после,до дома прогулялся пешком.
Мы встречаемся в контакте только,только ночью.
Помолчи теперь,дай,я сказать хочу!
Раньше тоже было так-
Днём у тебя учёба,вечером работа у меня
И наша только ночь,успокойся!
Хватит ставить грустные смайлики,
Песок- время-символ,мои чувства оттаили.
Хотела правды?Малыш,я тебя люблю!
Просто подозрений не терплю..сама знаешь.
Звучит грустная мелодия,с ней мы грустим,
Там ты-одна,здесь я-один,
Ты снова плачешь,потому что я съязвил не кстати,
Котёнок,успокойся,давай на этом хватит..
Припев.
Давай на этом хватит,и твоя ревность уже не катит,
Все эти сообщения,мать их,достали,и ты достала!
Я понимаю,да,ты без меня устала,тебе же тяжело.
Ты думаешь,не о нас думаешь,о себе думаешь,
Всё будет хорошо-я говорил тебе!
Но песок-время,и ты меня прости,
Как говорят:больше нам с тобой не по пути!
Звучит грустная мелодия..давай поговорим,хотя бы о погоде..
Выпал снег,а что у вас?молчишь..
Чувствую тебя..ты снова плачешь..
Выпей Росса..ты же любишь это,
А если есть вопросы,могу сказать одно-
Любовь на расстоянии не может продолжаться долго,
Ты на Неве,я пока что остаюсь на Волге.
Припев.
читаю их, а если реагирую, то настолько наигранно, что никакого удовольствия никто не
получает
высший пилотаж.
наигранно-шутя...пожалуй - это высший пилотаж.
уродство. впрочем, спасибо за поддержку
Ты плачешь..почему молчишь?Ответь
тоже что-то из Моцарда? опера, симфония, программа к ПРИЛЮДИИ N5? напомни, а то перед
студентами неудобно.
что-то из Моцарда? опера, симфония, программа к ПРИЛЮДИИ N5? напомни, а то перед
студентами неудобно.
ольга` и попадёшь)
(забей в поиске `бах ольга` и попадёшь)
момент, когда всё: занимаешься тем, чем занимаешься, и ничего в себе убивать тогда уже не
надо. Это когда найдешь свою лужу, или родничок, или речонку, или... или... Хотя пройти
период становления, даже обучения, надо, и иногда это долго. Где-то в 35 или 40 лет
заканчивается, а потом уж. Или есть или нет, в общем.
неполноценен
неполноценен.
кажется, что я
поверьте
поверьте
архива. Просто верю.
неполноценен.
вежливо
приходило.
свою лужу, или родничок, или речонку, или...
козлёночком станешь...
кажется, что я
Животным садизм не свойственен. Человеку от природы - тоже. Это все плоды просвещения.
просвещения.
необходимо подчеркнуть: именно утончённого и гуманистического.
композиторов...
мнится мне, что по известному совету одного иерарха убивать надо всех, а святая Цецилия
разберёт, кто свои, а кто так, погулять вышел.
гуманистического.
заблуждений.
одних и тех же заблуждений.
неполноценности
Верно? Я знал одну такую бедняжку, ее ненавидели все, не понимали, что голова у человека
больная. Почему-то это у женщин чаще, как я замечаю.
каким таким образом это заметно..???
сексуальное и не только расстройство. Вообще желание причинить боль - физическую,
душевную, любую - и тем самым унизить человека и самоутвердиться. Не терплю таких людей,
они ущербные.
всё-таки, это не одно и тоже...а причина общая. Павел Флоренский писал, что всему виной
прямая перспектива...вот отсюда и садизм.
общая. Павел Флоренский писал, что всему виной прямая перспектива...вот отсюда и
садизм.
девиация
неполноценен.
Шостаковича, неполноценен`.
можно суммировать, например, у ФМ. Но близко, близко...
музыка, написанная с 60х по 10е годы - это плохой Шостакович. Исключений настолько мало,
что их можно не принимать во внимание.
ДД отряхивалось с достаточной лёгкостью. Я хороших имею в виду. А пристукнутые там и
остались, да.
постоянная фрустрация не обязательна. Скорее наоборот - если человек все время
фрустрирован (и тшетно разрешает эту сложность исходом в садизм) - он этим проявляет свою
неспособность адаптации, или принятия мира таким, какой он есть, в худшем случае. А
отсутствие таких способностей наверно уже вредит целостности человеческого существа, что,
к сожалению, очень сильно заметно в наше пост-пост-модернистское время
отряхивалось с достаточной лёгкостью. Я хороших имею в виду. А пристукнутые там и
остались, да.
молодых сейчас совсем нет,зато вернулся Рахманинов,что еще хуже.
неполноценен.
союзе-Шостаковича у молодых сейчас совсем нет,зато вернулся Рахманинов,что еще
хуже.
вернулось в сознании музыковедов, которые тоже стали смотреть в эту сторону, хотя мне
очень трудно понять, как это возможно.
РахманиновСвиридовГаврилин.
музыковедов, которые тоже стали смотреть в эту сторону, хотя мне очень трудно понять, как
это возможно.
посконность, которой не противостоят даже те, кто пишет музыку, тем более будут `за` те,
кто ее описывает.
если сейчас курс на посконность, которой не противостоят даже те, кто пишет музыку, тем
более будут `за` те, кто ее описывает.
новый стандарт соцреализма, а значит, и появление РАПМа не за горами. А может, он уже и
существуем невидимо. Это, конечно, как и РАПМ, естественная реакция, в данном случае на
пыльно-плюшевые портьеры постмодернизма.
появление РАПМа не за горами. А может, он уже и существуем невидимо.
вообще свойственно объединяться, особенно по убеждениям. Просто сов. власть отучила от
самодеятельности в этом вопросе - все формы объединений она диктовала сама. Но, думаю,
новые РАПМы и РАППы не за горами. Начнут они с профсоюзных функций - поддержка своих,
организация выступлений, выставок, концертов... А потом - это зависит от того, в какой
форме они будут срастаться со структурами властных и карательных органов. Если этого не
произойдет, от них может быть даже польза - как от музфондов, литфондов и худфондов.
стандарт соцреализма
Победоносцева, применительно к сегодняшнему дню.
властных и карательных органов
спецслужб. Я так полагаю, что скорее всего будет принцип `разделяй и властвуй`, с
безусловным добавлением `провоцируй`. - Музфонд в мое время отличался удивительной
поддержкой молодежи весьма разных направлений, и не всегда 1-го калибра даже, вниманием к
композиторам на периферии. Одна организация семинара в Иванове чего стоила. И семинар этот
очень много и многих дал. Я очень сомневаюсь, что именно в этом будут заинтересованы
власти нынешние. Не в силу злобности даже, а в силу непонимания, сколь глубоко и
фундаментально надо строить, когда речь идет об искусстве. К тому же и творческая среда
стала не просто раздробленной, а малоспособной к диалогу, но склонной к сектантству. В
этом смысле данный форум, снабженный фоно- и библиотекой, мог бы играть положительную
роль. Но пока, к сожалению, собеседники не видят друг друга и не слышат. И не видно
авторитетного сравнительно тоже молодого человека, который был бы достаточно умен и даже,
может, неискренен, чтобы помочь наладить такие `межвидовые` связи, обмен кровью.
Победоносцева, применительно к сегодняшнему дню.
понималась новая форма, не более.
библиотекой, мог бы играть положительную роль. Но пока, к сожалению, собеседники не видят
друг друга и не слышат.
поворот темы. Я не думал о роли, которую мог бы играть данный форум, хотя, может, и мог
бы. Но, как говаривал В.И.Ульянов, сначала надо размежеваться а потом объединяться -
большой был мастер загонять всех в одну генеральную линию. Не считаете ди Вы, что диалог,
назовем, западников и почвенников сейчас был бы только вреден, поскольку почвенники - Вы
сами об этом говорили - сейчас играют роль государственников, и любой разговор будет
разговором о сдаче и подчинении, причем, начиная с творческих моментов.
РахманиновСвиридовГаврилин.
Чайковского? Или не считаете, что его имя здесь может оправданно фигурировать?
РахманиновСвиридовГаврилин.
профессурой, в частности - в СПб, насколько я знаю. Когда мне сказали - совершенно опешил.
Но тем не менее. Свиридов - да, наверное. Эта струя всегда была, за лёгкостью и удобством
симуляции. Гаврилин... Не знаю, чему там подражать. Он хороший автор в лучшей своей
музыке, но самобытность его в прелестных деталях, а не в письме в целом. Лев прогнозирует
ещё БАЧ в качестве массовой молодёжной модели, но я лично не встречал. У него тоже
непонятно что моделировать. Он сам моделировал прошлое, будучи индивидуальным в
ритмоинтонационной заточке, когда получалось, и в образах. А так - совершенно традиционный
язык, казалось бы. Не очень повод для подражания.
стандарт соцреализма, а значит, и появление РАПМа не за горами. А может, он уже и
существуем невидимо.
очень юным опусам - ещё как существует:)
властных и карательных органов. Если этого не произойдет, от них может быть даже польза -
как от музфондов, литфондов и худфондов.
карательными органами. Потом за ненадобностью и в силу преимущественной бездарности их
выбрасывают, как отжатую тряпку. Но роль свою они сыграть успевают.
органами. Потом за ненадобностью и в силу преимущественной бездарности их выбрасывают, как
отжатую тряпку.
организации - могут быть частично полезны: пенсии, дотации, стипендии и т.д. То есть та их
часть, которая не лезет в творческий процесс.
строителям деревянных велосипедов слишщком сложен, тем более Борис Александрович. Он даже
в священные коровы вряд ли годится. Из Рахманинова нужен нежный трепет весны.
Модернистская часть Рахманинова не нужна. Коренником является Свиридов с
советски-выхолощенной христианской составляющей (она есть, но именно в необходимо
вылущенном виде). Он нужен как заместитель вот этох самых возвышенно-псевдорелигиозных
чаяний. Гаврилин тоже нужен своей деревянной, а никак не пронзительно-лирической частью.
Какие-нибудь `туда-сюда`, но никак не лачшие страницы `Русских песен`. Кто-то все эти
вещи, думаю, продумывал и продумывает. Вот что мне видится.
будет строгий отбор, `не свой` не пройдет. Чтоб было по Вашему, надо для этого дойти до
кондиций Хренникова, при которым на самом деле место находилось всем, другое дело. какое и
какие харчи, но хоть харчонки были у всех. И все прекрасно понимают, что жесткие меры,
которые ТН предпринимал - предпринимал он в интересах обижаемых, зная, что это их слава в
`противоположном лагере`, из чего и поныне черпаются многие конфетки и мармеладики. те зе
самые обижаемые прекрасным образмо повсюду исполнялись ведь. Но до этих тонкостей и высот
монгольской бюрократии еще долго ползти, и вряд ли доползти нам. А пока еще даже до стадии
Лебединского не дошло.
молодёжной модели, но я лично не встречал. У него тоже непонятно что моделировать. Он сам
моделировал прошлое,
именно образ композитора, как модель для следования. А образ - некая
стасовско-победоносовская модель, которая состоит из повышенной патриотичности, довольно
примитивно трактуемой почвенности и непременного примата морали (лучше, если она связана с
религией)над эстетикой.
бы только вреден, поскольку почвенники - Вы сами об этом говорили - сейчас играют роль
государственников
начать разговор. Начать же его надо с признания того факта, что этими самыми. в
ругательном смысле слова, государственниками являются все стороны. Сама государственная
политика раздвоена же. Если обе стороны понимают, что вовлечены в грязную игру (а это
понять бывает трудно и очень обидно), и что никто не может из сей игры выйти, живя и за
рубежом и будучи вовсе не русским, вот тогда может быть результат. Пока ничего похожего
нет. Просто стрельба от пояса и всё.
думают, что борются с некоей мерзкой силой. и каждый под этой силой понимает свое. А
кто-то посмеивается в усы и подливает бензинчику там, где вяло горит. Вырваться из этого
адского пламени мы не можем, но понять игру и перестать поддаваться на внушаемую нам
вражду можем. И раньше могли. Но богатыри не они. Потому что, опять, нет лидера, лидера не
как авторитетного даже композитора, а хотя бы человека, регулирующего и гасящего
озлобленности.
невозможности даже начать разговор. Начать же его надо с признания того факта, что этими
самыми государственниками являются все стороны.
почвенников, как единственных наследников-хранителей, не позволяет начать разговор.
Заметьте, что либеральная часть не претендует на владение истиной. Они, как минимум,
позволяют инакомыслие. И тем более сейчас, когда почвенники получают все преимущества
официального признания, зачем им с кем-то даже затевать беседу? Тем более на равных.
нас с Вами тоже непреодолимо. Хороший пример. Только я бы выразился не `либеральная
часть`, а `запылённый неоакадемизм`. Я разницы никакой не вижу.
непонимание связано с тем, что я ни к какой группировке не принадлежу ни умом, ни
фактически.
Хороший пример. Только я бы выразился не `либеральная часть`, а `запылённый
неоакадемизм`.
ее тоже можно в чем-то упрекнуть. Непреодолимо только признание себя безупречным а всех
остальных отродьями дьявола. А с этим как раз пока туго. Согласен, как у тех, так и у
других.
какой группировке не принадлежу ни умом, ни фактически.
лучшая позиция, если Вы можете себе ее позволить.
позволить.
каждый может себе, я думаю, позволить. Но у меня ввиду такого уж персоналити иначе и не
выходит.
жизни.
стоить карьеры. Но с возрастом обретение независимости - это разрешимая задача. Разумеетя,
если был неглуп в молодости.
некоторым юным и не очень юным опусам - ещё как существует:)
совершенно комическом,ненамеренно пародийном виде.Нет ни одного автора этого
направления,которого можно было бы обсуждать всерьез.Там все-на очень чахлых
идеологических подпорках,и очень много злобы и зависти.И-огромное количество сочинений,что
усиливает комичность.Настя присылала мне ссылку на страницу в контакте одного такого
автора,он там подробно комментирует свои сочинения-это просто юмористическая литература.
какой группировке не принадлежу ни умом, ни фактически.
человек автоматически принадлежит (уже умом) к группе виртуально присутствующих на нем
людей.
Так и везде. Невозможно человеку быть одному.
кому-то принадлежите? я ни к кому. Один человека не бывает, если с ним Бог, это верно.
Примеров отшельничества сколько угодно. Более того, можно быть отшельником, о чем не
подозревают твои близкие и знакомые.
Один человека не бывает, если с ним Бог, это верно. Примеров отшельничества сколько
угодно...
определенного общего устава (как впрочем и другие по вере).
контакте одного такого автора,он там подробно комментирует свои сочинения-это просто
юмористическая литература.
пожалуйста, а?
Не знаю, РАПМы всегда достаточно комичны, пока не начинают кого-то организованно травить,
а кого-то, как патоку, зализывать до тошноты. Обрати внимание, мы часто очень быстро и
резко реагируем, когда такое появляется на Форуме. Ну мы - ладно, у нас нервы. Но так же
остро на них реагируют и совсем молодые люди, те, кто вменяем. И это говорит о том, что с
РАПМом мы никогда не возляжем:)