1. Allegretto
2. Vivace
3. Lento assai, cantante e tranquillo
4. Der schwer gefaßte Entschluß. Grave, ma non troppo tratto - Allegro
Посв. Иоганну Вольфмайеру
1. Allegretto
2. Vivace 3. Lento assai, cantante e tranquillo 4. Der schwer gefaßte Entschluß. Grave, ma non troppo tratto - Allegro Посв. Иоганну Вольфмайеру
Валентин Берлинский
(виолончель)
,
Рубен Агаронян
(скрипка),
Андрей Абраменков
(скрипка),
Игорь Найдин
(альт), Государственный квартет имени А.П. Бородина
|
||
фламандский...?
впечатление, что не тот он. Может, невнимательно слушал, может, просто мало.
фламандский...?
тот он. Может, невнимательно слушал, может, просто мало.
много шелухи всякой играет. да. меня это не смущает.
подвел.)
Он это называет `излишней эмоциональностью` (по фильму `Давид Ойстрах: Народный артист?`).
Ну, и пусть. Не Джошуа Белл, в любом случае.
точно
вспомнить,хотел.
не менее достойна, чем Полина Осетинская.
пропустили. Уж никак не менее достойна, чем Полина Осетинская.
упоминали неск. раз
хильдегарда фон бинген.
и клавесинисток славных позабыли:
эльжбета хойнацка,
кристиана жакоте
эльжбета хойнацка,
кристиана жакоте
эльжбета хойнацка,
кристиана жакоте
не нужно)
сказал, что у него рояль как-то не ассоциируется с женщинами-пианистками.
сказал. У меня рояль и с мужчинами-пианистами не ассоциируется. Просто вещь красивоя.
конечно).
мужчинами-пианистами не ассоциируется. Просто вещь красивоя.
да. Давайте сделаем тему - самый красивый инструмент
тему - самый красивый инструмент
999? (или over 9 000?)
значит 666. к чему нелепые обиды, образующиеся от споров со мной?
тему - самый красивый инструмент
Виолончель, че.)
Гобой, че.)
ОРГАН, ЧЕ.)
тему - самый красивый инструмент
поняли... кароч, всё ок!)
она начинает звучать - хоть на Плеяды отлетай
звучать - хоть на Плеяды отлетай
то же самое могу сказать про всякие там лирики и прочие десны и красные октябри.
рояля, я имел в виду исключительно внешнюю сторону. Но потом я понял, что меня, как
всегда, не поняли, и начали обсуждать звук
http://www.youtube.com/watch?v=smMfqKjxNJc
сторону
http://www.youtube.com/watch?v=STBjUHPmiDk&feature=related
а рояль - просто гроб полированный.
красивый инструмент - арфа. У рояля она спрятана внутри. Самый некрасивый -
волынка(напоминает самогонный аппарат)
аппарат)
(наполовину)
но... Выжать из нее что-то существенное, а не только `воду` очень непросто.
существенное, а не только `воду` очень непросто.
человеческий голос, то есть -гортань. И рояль, конечно. И скрипка еще. И гобой.
голос
В плане красот хорош вибрафон - что ни играй, все равно будет красиво. :)
натравлять, уверен.)
натравливать, вот.)
Сразу видно.)
смирная совсем.
В плане красот хорош вибрафон - что ни играй, все равно будет красиво. :)
туда же.
Вонг,Полина Осетинская,Анни Фишер-масса интересных пианисток,это то,что вспомнил
навскидку.
но было очень мощно. Хрущёва, кстати.
на мою волынку!...` (цэ)
))
Хан, Сара Чанг, Виктория Муллова и все.) Ванессу Мэй (которая, оказывается, играла 1-й
Чайковского - Боже Мой!...) я музыкантом не считаю.
просто в другой сфере. Вы же не скажете, что Граппелли скрипач хуже Когана, скажем? Не
знаю, как сейчас играет Мидори, но в молодости бывала классная. И где у Вас Гринденко? Я
от неё замечательные вещи слыхал в самые разные годы.
вещи слыхал в самые разные годы.
А Ванесса Мэй - точно не из того, что по мне.)
исполнении не слышал... татьяна тихоновна - великая скрипачка.
Юрмале в сольном (дуэтном) своём концерте играли, обалдел я просто, помню. Безусловно,
великая скрипачка и великий музыкант.
пианисток в мире, была получена совершенно однозначная реакция двумя нашими
профессионалами. Я просто развила эту тему - и к чему мы пришли? К тому же мир просто
кишмя кишит сверхталантливыми пианистками. Правда, они почему-то редко-редко упоминаются
при разговоре о разнообразных интерпретациях - за исключеним редких случаев. Всё больше
Рихтер, Гилельс, Гульд, Горовиц и иже с ними. Ха. ;)
двумя нашими профессионалами.
мощно.
замечательный в консе.
мастер-класс был замечательный в консе.
ни о ней, ни от неё не слыхал.
о ней, ни от неё не слыхал.
пианист) и со всеми детьми (не то 4, не то 5!). И все сидели в последнем ряду и переживали
за нее, будто это ее первый концерт в жизни. Трогательно очень...
ведущих пианисток в мире... Ха. ;)
неё.;-)
неё.;-)
пианист) и со всеми детьми (не то 4, не то 5!)...
так с одним мужем всю жизнь и прожила. Куча детей, как и у Аргерих. Надо будет поискать
поздние записи, любопытно.
были цветастенькие как клавесины, это потом, к концу 19 только она стали черно-белыми, под
влиянием всё усиливающейся мрачной моды на Мельмота и общую похоронность. Черное (и
одежда, и рояль) пришло от похоронного ритула, факельщики были в черном в Европе. Может, и
наврал, но мне это где-то попадалось, читал.
физических возможностяхВанг, а о недостаточном профессионализме или культуре дирижера.
Хороший дирижер не даст солисту утонуть в оркестре
заплатят?
заплатят?
пианисту?
Какой такой прок от этого дирижёру? Или, думаете, конкуренты заплатили? Да нет. Она
сейчас здесь очень популярна и востребована.
ритула, факельщики были в черном в Европе.
клавесины
декор. красиво то, что не отделимо от функционала (как инструмент по моей ссылочке,
например. или вот, скажем, moog modular). иначе - украшательство.
Виолончель, че.)
Гобой, че.)
ОРГАН, ЧЕ.)
Ну, а теперь давайте повеселимся. Рискнем?
Это после напряжения в трех частях...
умопомрачительно красива. Можно даже звук не включать:) В Ютубе есть.
не могу найти. А хотелось бы посмотреть. Хотя, когда на нее смотришь, всегда начинаешь
грустить, и уже не до красоты.
http://www.youtube.com/watch?v=B5hcV2zi5uI
Синее не платье, синие прожектора. Но какая разница?! :))
мне.
посмотреть. Хотя, когда на нее смотришь, всегда начинаешь грустить, и уже не до
красоты.
люди, как она играет? Бред.
по-моему, было; там не удаляют.
какой-нибудь пыльный улан-батор писал./.../Да ещё это идиотское мотто - `Muss es sein?`...
`Es muss sein!`... Маразмец.
замечание меня удивило. Ведь у Бетховена во множестве произведений есть именно такая
придурковатость. Для меня главный пример - 7-я симфония. Одна часть высится на развалинах
какой-то оргии. Ода к радости - тоже в какой-то степени. Недаром в кинематографе, когда
фашисты с кого-нибудь кожу сдирают, - или Ода к радости, или Времена года Вивальди.
Иногда кажется, что это принцип - навалять чего-нибудь вокруг главной мысли. Я это
воспринимаю, как очень характерную черту именно бетховенского стиля. До определенной
степени (я все понимаю, я не идиот!), даже вторая часть лунной для меня - такая фигня. Вот
надо между первой и второй - перерывчик небольшой - вставить не поймешь чё. Ей-Богу, мне
кажется, пианисты не знают решительно, что с ней делать.
Я написал много букв, еще одна будет лишней.
удаляют.
Брежнев принял французского посла...... за испанского....
посмотреть. Хотя, когда на нее смотришь, всегда начинаешь грустить, и уже не до
красоты.
продолжения:
http://www.youtube.com/watch?v=r4pHb1TPSpg
здесь 6 минут, должны быть и продолжения:
http://www.youtube.com/watch?v=r4pHb1TPSpg
Красота – страшная сила. Интересно, на фортепьянах она играет, а по-французски говорит?
По-моему – ужасно! Полина Осетинская играет лучше.
Но отдельное спасибо за этот опус Бетховена. Никогда не слышал. Тоже ужасно, но,
поскольку это Бетховен, будем поправлять что-то в Консерватории.
Вообще, Бетховен – это что-то совершенно отдельное. Его нельзя ни с кем сравнивать,
пытаться во что-то вписать, это просто чудо какое-то. Неважно, нравится нам произведение
или нет (как данное), но это что-то!
Красота – страшная сила. Интересно, на фортепьянах она играет, а по-французски
говорит?..
гляньте, там фильм документальный есть. Они её явно за свою держат: такая, самая красивая
волчица в стае:)
`Фантазия` ЛвБ опус своеобразный, конечно. Я когда-то сильно от неё нос воротил, а с
годами как-то очень потеплел.
вообще здорово играет. И тоже очень красива.
чего-нибудь вокруг главной мысли. Я это воспринимаю, как очень характерную черту именно
бетховенского стиля.
нагромоздились и напирают друг на друга. Симфонии путаются, луна в разных фазах.
Перерывчик небольшой, и все будет хорошо...
музыкальные нагромоздились и напирают друг на друга. Симфонии путаются, луна в разных
фазах. Перерывчик небольшой, и все будет хорошо...
путаются, у меня квартеты путаются. Но вообще - я писал серьезно.
нельзя ни с кем сравнивать, пытаться во что-то вписать, это просто чудо какое-то.
сравнивают, и в вписывают. Много героического в его музыке, к примеру, идёт от Керубини.
Но что Бетховен - чудо, абсолютно согласен.
идёт от Керубини./.../
мысли. Я это воспринимаю, как очень характерную черту именно бетховенского
стиля...
кажется Мусоргский, играя что-то своим двузьям, вдруг остановился и сказал: `А дальше
скушно... математика...` . Вообще, этот ``принцип`` - главная беда классической музыки(в
отличии от барокко, в котором этого нет). Иногда математики так много, что она начинает
угнетать, но избавиться от этих связующих тянучек невозможно - жанр не позволяет.
sein?`... `Es muss sein!`... Маразмец.
знаете. И что за русская народная песенка в конце? Или это немецкая народная?
вопроса и ответа, выставленное Б. перед четвёртой частью квартета. Примерно можно
перевести как `Быть или небыть?`, только наоборот - Бетховен утверждает `Быть!`. Я думаю,
он, или стебанулся, или с бодуна сильного был...
выставленное Б. перед четвёртой частью квартета. Примерно можно перевести как `Быть или
небыть?`/.../
Сами мелодии, которые автор приводит с указаниями Grave и Allegro вообще не исполняются?
А для кого же указания темпов? И что означает: der schwer Gefasste entschluss?
На Прокофьева похоже. 7-я соната или что-то такое.
перевод из Гамлета.
der schwer Gefasste entschluss?
der schwer Gefasste entschluss - тяжко принятое решение.
принятое решение.
Вот правильное написание:
Der schwer gefasste Entschluss
Вот правильное написание:
Der schwer gefasste Entschluss
Веселенькая такая.
финал. Как будто какой-нибудь пыльный улан-батор писал. Производит впечатление монгольской
`Оды к радости`. ...
чижик-пыжик в конце. Какая-то народная песня, наверное? А вдруг что-то русское? `Ты
взойди, взойди, Солнце красное`.
25 Октября
[1865 г. Париж.]
Выбор квартета предоставили мне; я был один слушатель. Мне было крайне совестно и я
предоставил выбор им самим. Морен тогда назначил 16-й квартет, — последний. Он знал мои
предилекции. Морен — этот нравственно в общежитии глухой и слепой человеки которого душа
высказывается только в последних квартетах Бетховена, начал, по обыкновению своему, вяло и
сонливо, но с половины квартета все загорелось и запылало. Вы должны были тут быть. Ты
знаешь, что слушая эти
квартеты Бетховена, забываешь, что слушаешь музыку, они уносят в иные сферы. Это
сплетение и расплетение аккордов, этот решительный и постоянно неожиданный могучий ход
баса. Эти молниеносные взрывы первой скрипки, на мгновение освещающие волны стремящихся
аккордов, — что это такое, — какой это мир? Я не знаю. Помнишь, мы раз купались с тобой в
Биарице; помнишь, что мы дождались, чтоб прилив волны охватил нас. Я помню, как волна
обрушивалась на меня; о том, что происходило потом, остается во мне одно смутное,
невыразимое чувство; я пришел в себя, когда волна уже ушла, оставив меня на песке в
каком-то отуманенном состоянии. Нечто подобное было со мной после квартета, — с тою только
разницей, что вместо отуманенного, тупого состояния я чувствовал себя родственным с
силою,носившею меня по каким-то таинственным сферам. Все в душе моей было взрыто, она
замирала от наслаждения.