Пригожин показал, что вселенная - принципиально открытая система? Не знал. А куда она открытая?
shark_bmt
(13.06.2012 13:41)
abcz писал(а):Так ведь если она расширяется - то это имитация открытости, а Пригожин больше впечатлил показанием возможности развития автоколебаний в замкнутой системе.
abcz
(13.06.2012 14:42)
shark_bmt писал(а):
Так ведь если она расширяется - то это имитация открытости, а Пригожин больше впечатлил показанием возможности развития автоколебаний в замкнутой системе.
ни в самой малой мере. Открытость трактуется однозначно: обмен энергией с внешней системой. Ничто не свидетельствует о наличии такого обмена, значит наша вселенная - закрытая система, значит закон неубывание энтропии для неё как целого должен выполняться.
abcz
(13.06.2012 14:42)
закон неубывания...
shark_bmt
(13.06.2012 15:22)
abcz писал(а):Так ведь если появляется дополнительный объем, возможен положительный поток энтропии в этот объем. И даже возможна ситуация уменьшения удельной энтропии. А при автоколебаниях происходит непрерывное перераспределение энтропии между частями системы, и увеличение энтропии может даже повысить амлитуду/энергию данных колебаний.
steinberg
(13.06.2012 15:28)
shark_bmt писал(а):
увеличение энтропии может даже повысить амлитуду/энергию данных колебаний.
...каких колебаний амплитуду может повысить энтропия?
abcz
(13.06.2012 16:31)
shark_bmt писал(а):
Так ведь если появляется дополнительный объем, возможен положительный поток энтропии в этот объем. И даже возможна ситуация уменьшения удельной энтропии.
положительный поток энтропии? Что это?
С точки зрения энтропии для вселенной расширение (`увеличение объёма`) не имеет значения, потому что все процессы происходят в пределах одной суммы энергий. Единицы, таксть.
steinberg
(13.06.2012 16:35)
abcz писал(а):
для вселенной расширение не имеет значения
...Вы какую вселенную имеете ввиду?
abcz
(13.06.2012 16:47)
steinberg писал(а):
...Вы какую вселенную имеете ввиду?
а их много?
steinberg
(13.06.2012 16:53)
abcz писал(а):
а их много?
...ну это смотря с чем сравнивать.
abcz
(13.06.2012 16:59)
steinberg писал(а):
...ну это смотря с чем сравнивать.
с ночною вазой?
steinberg
(13.06.2012 17:07)
abcz писал(а):
с ночною вазой?
...н-нда, спасибо. Вселенная в каком-то смысле проще устроена...
abcz
(13.06.2012 21:09)
steinberg писал(а):
...н-нда, спасибо. Вселенная в каком-то смысле проще устроена...
которая?
steinberg
(13.06.2012 21:15)
abcz писал(а):
которая?
...да обыкновенная...к-рая расширяется.
abcz
(13.06.2012 21:26)
steinberg писал(а):
...да обыкновенная...к-рая расширяется.
совсем Вы меня запутали... А которая не расширяется?
steinberg
(13.06.2012 21:28)
abcz писал(а):
совсем Вы меня запутали... А которая не расширяется?
...О! Правильно, если какая-то расширяется, значит какая-то другая, возможно, сужается...так Вы какую имели ввиду?
abcz
(13.06.2012 21:32)
steinberg писал(а):
...О! Правильно, если какая-то расширяется, значит какая-то другая, возможно, сужается...так Вы какую имели ввиду?
ну, ту, которая, если встать спиной к Альфе Кентавра, будет по левую руку и в аккурат на 17,383 градуса ниже.
steinberg
(13.06.2012 22:10)
abcz писал(а):
ну, ту, которая, если встать спиной к Альфе Кентавра, будет по левую руку и в аккурат на 17,383 градуса ниже.
...да-а! Там красиво! Я часто, знаете, думаю: махнуть бы на 17, 383 градуса ниже левой руки...такие места!
abcz
(13.06.2012 22:17)
steinberg писал(а):
...да-а! Там красиво! Я часто, знаете, думаю: махнуть бы на 17, 383 градуса ниже левой руки...такие места!
на рыбалку. Окуни - с локоть.
steinberg
(13.06.2012 22:28)
abcz писал(а):
на рыбалку. Окуни - с локоть.
...на космическую рыбалку. Расставить космические сети...а не поможет, тогда амонитом.
abcz
(13.06.2012 22:35)
steinberg писал(а):
...на космическую рыбалку. Расставить космические сети...а не поможет, тогда амонитом.
да ну, аммонитом... нарываться на патруль зелёных человечков...
У них разговор с людьми короткий: дезинегратором по почкам и на 15 гигасуток: тёмную материю подметать.
steinberg
(13.06.2012 22:47)
abcz писал(а):
да ну, аммонитом... нарываться на патруль зелёных человечков...
У них разговор с людьми короткий: дезинегратором по почкам и на 15 гигасуток: тёмную материю подметать.
... а то и в чёрную дыру окунуть могут, потом так тёмной материей пахнуть будет, хоть космонавтов выноси!
abcz
(13.06.2012 22:59)
steinberg писал(а):
... а то и в чёрную дыру окунуть могут, потом так тёмной материей пахнуть будет, хоть космонавтов выноси!
ну, это уже зверство: век не отмоешься.
steinberg
(13.06.2012 23:14)
abcz писал(а):
ну, это уже зверство: век не отмоешься.
...пятно на всю жизнь.
AFlmnv
(07.10.2012 23:16)
Какая красивая, свежая и остроумная музыка!
И без гламура.
В который раз убеждаюсь в том, какой тонкий музыкант Шаррино.
alexshmurak
(07.10.2012 23:19)
AFlmnv писал(а):
Какая красивая, свежая и остроумная музыка!
из того что я слышал - одно из лучших произведений Шаррино
AFlmnv
(07.10.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
из того что я слышал - одно из лучших произведений Шаррино
я немного слушал Шаррино.
но из нефортепианной музыки - это сочинение лучшее, из тех, что слышал.
abcz
(27.05.2018 19:05)
вроде, давно было, а всё равно приятно.
Mikhail_Kollontay
(27.05.2018 19:15)
abcz писал(а):
вроде, давно было, а всё равно приятно.
Я помню, как мы с Колей Корндорфом говорили о Буцко довольно долго в 1982 году, в поезде всю ночь проговорили, даже спать не легли. Коля: Мощный композитор Юра, нет слов. Но почему у него в каждом сочинении гаммы в медленном темпе шествуют, это понять не могу.
abcz
(27.05.2018 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я помню, как мы с Колей Корндорфом говорили о Буцко довольно долго в 1982 году, в поезде всю ночь проговорили, даже спать не легли. Коля: Мощный композитор Юра, нет слов. Но почему у него в каждом сочинении гаммы в медленном темпе шествуют, это понять не могу.
я не о Буцко сейчас, о Шаррино. Буцко слушал давно и не помню уже ничего.
Mikhail_Kollontay
(27.05.2018 19:36)
abcz писал(а):
я не о Буцко сейчас, о Шаррино. Буцко слушал давно и не помню уже ничего.
ВВиноватт - не туда влепил, простите.
abcz
(27.05.2018 19:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВВиноватт - не туда влепил, простите.
) ничего, всё равно интересно
Mikhail_Kollontay
(27.05.2018 20:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ВВиноватт - не туда влепил, простите.
Гаммы, кстати, это у Рахманинова очень так же, у Гершвина в 1-й рапсодии есть такой эпизод, и у него, по-моему, ярче всех это бесконечное восхождение понятно куда. Я на этом построил всю 1-ю часть 1-го фп концерта, до идиотизма там.
alexshmurak
(24.07.2020 13:05)
`Смерть и ночь — ключевые категории для Шаррино. Знойному, дурно пахнущему, шумному и бестолковому итальянскому дню он противопоставляет — похожие на пустые симметричные комнаты дворцов у Соррентино в “Новом папе”, а то и на трупные инсталляции из сериала “Ганнибал”, если кто помнит, — хирургический дизайн, белые халаты, пинцеты и ланцеты, повторения, перекладывания, рассматривания, сшивания и разрезания.`
`Шаррино предпочитает работать с, как он сам говорит, «фигурами». Фигура — как гештальт, она обладает присущими ей неразделяемыми компонентами; её можно повторять, выращивать, комбинировать, но не очеловечивать, не “разрешать”, не “оживлять”. Это не речь, не пение, не танец; это, скорее, иконки на рабочем столе или искусственно вентилируемые лёгкие. Это монтаж. Это медленно поворачивающаяся под холодным светом скульптура.`
`Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо другой. Он установил вивискеторскую дистанцию к прошлому и вообще к чужому. Он заслонил прямую жанровость и прямой звук тенями, призраками и мерно повторяющимися фигурами-паттернами. Он дал музыке невиданную доселе элегантность; возвёл на пьедестал дизайн.`
Статья об одном из основополагающих для европейской современной академической музыке композиторов.
https://kyivdaily.com.ua/salvatore-sharrino
victormain
(24.07.2020 14:15)
alexshmurak писал(а):
...Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо другой....
Меня душит смех.
alexshmurak
(24.07.2020 14:25)
victormain писал(а):
Меня душит смех.
несомненно, по влиянию на современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича Копытько
Opus88
(24.07.2020 14:36)
alexshmurak писал(а):
несомненно, по влиянию на современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича Копытько
`Меня душит смех` (м)
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )
И Вы так хорошо анонс написали, спасибо, что и саму статью читать уже нет необходимости.
Serbimolod
(24.07.2020 15:14)
в самом начале же Мендельсон?
victormain
(24.07.2020 15:24)
alexshmurak писал(а):
несомненно, по влиянию на современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича Копытько
Ну уж и на втором... Там вполне достаточно пристойных влиятелей на эту позицию претендовать могут.
balaklava
(24.07.2020 15:25)
Serbimolod писал(а):
в самом начале же Мендельсон?
Скорее его тень.
victormain
(24.07.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
`Меня душит смех` (м)
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )...
Так говорила моя мама, остроумная наследница чудесной живой речи черты оседлости.
Примерно в таких ситуациях и говорила.
balaklava
(24.07.2020 15:35)
Kuumuudessa писал(а):
Да партитура незамысловатая. Взял записи концерта Менделя, нарезал там как больше понравилось (начало и конец), списал какие там нотки, а потом пару раз произнёс `трах, тибидох, тибидох` - и серединка получилась. Всё очень просто.
Трудно не согласиться. Но у меня другая версия. Партитура `Менделя` написанная на стекле, разбивается на мелкие осколки, а уже с ними `трахтибидох`...
Zoltan
(24.07.2020 15:36)
victormain писал(а):
Ну уж и на втором... Там вполне достаточно пристойных влиятелей на эту позицию претендовать могут.
Вспомнил известный анекдот.
Как-то у Стерна (или Хейфеца, не помню) спросили мнение об Ойстрахе
-О да, - говорит Стерн, - Ойстрах великолепный скрипач, он второй скрипач в мире!
- Ну а первый-то кто?
-Первый... А первых много!
Serbimolod
(24.07.2020 15:55)
Zoltan писал(а):
Вспомнил известный анекдот.
Как-то у Стерна (или Хейфеца, не помню) спросили мнение об Ойстрахе
-О да, - говорит Стерн, - Ойстрах великолепный скрипач, он второй скрипач в мире!
- Ну а первый-то кто?
-Первый... А первых много!
Да и Ойстрах не один
alexshmurak
(24.07.2020 16:11)
Serbimolod писал(а):
в самом начале же Мендельсон?
так мы выяснили, что ты не читаешь то, что я тебе присылаю в личку
Serbimolod
(24.07.2020 16:25)
alexshmurak писал(а):
так мы выяснили, что ты не читаешь то, что я тебе присылаю в личку
последнее не читал.
но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но - выплачу.
alexshmurak
(24.07.2020 16:32)
Serbimolod писал(а):
последнее не читал.
но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но - выплачу.
перебои с Лэйками)
Serbimolod
(24.07.2020 17:22)
alexshmurak писал(а):
перебои с Лэйками)
да ну, лэйков вроде хватает
Zoltan
(24.07.2020 18:39)
Serbimolod писал(а):
Да и Ойстрах не один
Имелся ввиду Додик, не уточнил, извините
victormain
(24.07.2020 18:54)
balaklava писал(а):
Трудно не согласиться. Но у меня другая версия. Партитура `Менделя` написанная на стекле, разбивается на мелкие осколки, а уже с ними `трахтибидох`...
этим не согласен :)
показал, что вселенная - принципиально открытая система? Не знал. А куда она открытая?
открытости, а Пригожин больше впечатлил показанием возможности развития автоколебаний в
замкнутой системе.
открытости, а Пригожин больше впечатлил показанием возможности развития автоколебаний в
замкнутой системе.
энергией с внешней системой. Ничто не свидетельствует о наличии такого обмена, значит наша
вселенная - закрытая система, значит закон неубывание энтропии для неё как целого должен
выполняться.
возможен положительный поток энтропии в этот объем. И даже возможна ситуация уменьшения
удельной энтропии. А при автоколебаниях происходит непрерывное перераспределение энтропии
между частями системы, и увеличение энтропии может даже повысить амлитуду/энергию данных
колебаний.
амлитуду/энергию данных колебаний.
энтропия?
возможен положительный поток энтропии в этот объем. И даже возможна ситуация уменьшения
удельной энтропии.
С точки зрения энтропии для вселенной расширение (`увеличение объёма`) не имеет
значения, потому что все процессы происходят в пределах одной суммы энергий. Единицы,
таксть.
какую вселенную имеете ввиду?
много?
вазой?
каком-то смысле проще устроена...
проще устроена...
расширяется.
расширяется?
возможно, сужается...так Вы какую имели ввиду?
значит какая-то другая, возможно, сужается...так Вы какую имели ввиду?
которая, если встать спиной к Альфе Кентавра, будет по левую руку и в аккурат на 17,383
градуса ниже.
будет по левую руку и в аккурат на 17,383 градуса ниже.
часто, знаете, думаю: махнуть бы на 17, 383 градуса ниже левой руки...такие места!
махнуть бы на 17, 383 градуса ниже левой руки...такие места!
локоть.
рыбалку. Расставить космические сети...а не поможет, тогда амонитом.
сети...а не поможет, тогда амонитом.
зелёных человечков...
У них разговор с людьми короткий: дезинегратором по почкам и на 15 гигасуток: тёмную
материю подметать.
человечков...
У них разговор с людьми короткий: дезинегратором по почкам и на 15 гигасуток: тёмную
материю подметать.
пахнуть будет, хоть космонавтов выноси!
тёмной материей пахнуть будет, хоть космонавтов выноси!
отмоешься.
на всю жизнь.
И без гламура.
В который раз убеждаюсь в том, какой тонкий музыкант Шаррино.
того что я слышал - одно из лучших произведений Шаррино
произведений Шаррино
но из нефортепианной музыки - это сочинение лучшее, из тех, что слышал.
как мы с Колей Корндорфом говорили о Буцко довольно долго в 1982 году, в поезде всю ночь
проговорили, даже спать не легли. Коля: Мощный композитор Юра, нет слов. Но почему у него
в каждом сочинении гаммы в медленном темпе шествуют, это понять не могу.
говорили о Буцко довольно долго в 1982 году, в поезде всю ночь проговорили, даже спать не
легли. Коля: Мощный композитор Юра, нет слов. Но почему у него в каждом сочинении гаммы в
медленном темпе шествуют, это понять не могу.
слушал давно и не помню уже ничего.
не помню уже ничего.
простите.
простите.
есть такой эпизод, и у него, по-моему, ярче всех это бесконечное восхождение понятно куда.
Я на этом построил всю 1-ю часть 1-го фп концерта, до идиотизма там.
бестолковому итальянскому дню он противопоставляет — похожие на пустые симметричные
комнаты дворцов у Соррентино в “Новом папе”, а то и на трупные инсталляции из сериала
“Ганнибал”, если кто помнит, — хирургический дизайн, белые халаты, пинцеты и ланцеты,
повторения, перекладывания, рассматривания, сшивания и разрезания.`
`Шаррино предпочитает работать с, как он сам говорит, «фигурами». Фигура — как гештальт,
она обладает присущими ей неразделяемыми компонентами; её можно повторять, выращивать,
комбинировать, но не очеловечивать, не “разрешать”, не “оживлять”. Это не речь, не пение,
не танец; это, скорее, иконки на рабочем столе или искусственно вентилируемые лёгкие. Это
монтаж. Это медленно поворачивающаяся под холодным светом скульптура.`
`Сальваторе повлиял на современную академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо
другой. Он установил вивискеторскую дистанцию к прошлому и вообще к чужому. Он заслонил
прямую жанровость и прямой звук тенями, призраками и мерно повторяющимися
фигурами-паттернами. Он дал музыке невиданную доселе элегантность; возвёл на пьедестал
дизайн.`
Статья об одном из основополагающих для европейской современной академической музыке
композиторов.
https://kyivdaily.com.ua/salvatore-sharrino
академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо другой....
современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора
Николаевича Копытько
академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича
Копытько
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )
И Вы так хорошо анонс написали, спасибо, что и саму статью читать уже нет необходимости.
академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте после Виктора Николаевича
Копытько
позицию претендовать могут.
тень.
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )...
остроумная наследница чудесной живой речи черты оседлости.
Примерно в таких ситуациях и говорила.
концерта Менделя, нарезал там как больше понравилось (начало и конец), списал какие там
нотки, а потом пару раз произнёс `трах, тибидох, тибидох` - и серединка получилась. Всё
очень просто.
написанная на стекле, разбивается на мелкие осколки, а уже с ними `трахтибидох`...
пристойных влиятелей на эту позицию претендовать могут.
Как-то у Стерна (или Хейфеца, не помню) спросили мнение об Ойстрахе
-О да, - говорит Стерн, - Ойстрах великолепный скрипач, он второй скрипач в мире!
- Ну а первый-то кто?
-Первый... А первых много!
Как-то у Стерна (или Хейфеца, не помню) спросили мнение об Ойстрахе
-О да, - говорит Стерн, - Ойстрах великолепный скрипач, он второй скрипач в мире!
- Ну а первый-то кто?
-Первый... А первых много!
выяснили, что ты не читаешь то, что я тебе присылаю в личку
тебе присылаю в личку
но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но - выплачу.
но ты ж знаешь, лайк будет. пока просто перебои с лайками, но - выплачу.
Лэйками)
хватает
уточнил, извините
Партитура `Менделя` написанная на стекле, разбивается на мелкие осколки, а уже с ними
`трахтибидох`...
Напомнило детство.
Спасибо большое.