в то время как Мендельсон, в сущности, музыкант талантливый, но без определенного лица.
Извините, но это суждение в корне неверное, особенно учитывая то, что множество музыкантов придерживаются как раз более высокого мнения именно о Мендельсоне (не в обиду Фрианку, которого я сама всё же люблю). По-видимому Вы, уважаемый г-н Музикус , мало слушали Симфоний Мендельсона ( у него их более 13 или даже 14 ), у него великолепные квартеты, несколько органных сочинений, заслуживающих внимания всех, кто любит органную музыку, очень классико-романтические концерты для фортепиано,в том числе и двух, примечательные Оратории ,а уж одни 17 Вариаций для фортеп. чего стоят ! Нет, положительно, уважаемый Музикус, Вы заблуждаетесь в такой пренебрежительной оценке Мендельсона !
musikus
(04.03.2012 17:43)
fra_kanio писал(а):
Нет, положительно, уважаемый Музикус, Вы заблуждаетесь в такой пренебрежительной оценке Мендельсона !
Я рад, что Вам он нравится. Я доволен за Вас. Но вот в чем меня трудно упрекнуть, так это в незнании той музыки, о которой решаюсь говорить. Я ПРЕКРАСНО знаю все его пять основных симфоний, особенно люблю `Шотландскую`, знаю все его 12 симфоний для струнных и проч. Я не отношусь к музыке М. пренебрежительно, он был музыкант высокого таланта, но - всему свое место. Все познается в сравнении.
fra_kanio
(04.03.2012 17:55)
musikus писал(а):
Я не отношусь к музыке М. пренебрежительно, он был музыкант высокого таланта, но - всему свое место. Все познается в сравнении.
Отправной точкой - пассакальный бас, но цепь гармонических эллипсисов, ходы на ум.септиму, причем так и напрашиваются - на малую нону.
Ну здесь всё в барочных пределах. Эллипсис для психологического нагнетания - любимый метод; скачок на ум.септиму - классический saltus duriusculus. Что касается размышлений (кстати - спасибо за такой хороший, обстоятельный пост) о неисключительной полифоничности Баха - так ведь итальянская опера и камерная кантата уже 100 лет как взяла гомофонию на вооружение; так что вертикализация мышления, время от времени наблюдающаяся у Баха (и блистательно; помните, Брехт шутил, что самое сильное у Баха - пассионовские речитативы) - это вовсе не непременно взгляд в будущее, но и в прошлое, и по сторонам.
MargarMast
(04.03.2012 20:04)
alexshmurak писал(а):
Вы прекрасный типаж упёртого рогом, не пытающегося вдуматься, мыслящего стереотипами, чрезвычайно агрессивного в собственном самомнении современного реципиента, ...
Лёша, неинтересно читать не только Ваши посты, посвящённые Вашим техногенным музыковедческим экскурсам, напичанным лексикой технического содержания, как инструкции к использованию очереднего новейшего прибамбаса из серии электронных схем, и оснащённые контентом, не кэрящим никаких мессэджей ни для каких реципиентов, разве только для тех, у кого на их хэдах установлены трансмиссионные датчики и приёмники, но даже Ваши характеристики вполне живого человека, которому есть что сказать по поводу Музыки, а не скрипов палочек о пенопласты. Интеракция Ваших минс для трансмиссии звуковых колебаний разных частотных характеристик и паузами между импульсами с хэдами Ваших реципиентов приведут к появлению кибермэнов, которые и будут являться теми самыми идеальными реципиентами. У Ваших идеальных реципиентов не будет никаких проблем с отсутствием какой бы то ни было `духовной составляющей` контентов Ваших мэсседжей.
alexshmurak
(04.03.2012 20:07)
MargarMast писал(а):
приведут к появлению кибермэнов, которые и будут являться теми самыми идеальными реципиентами
мне хватает слушателей и среди живых людей всех возрастов, географий и слуховых опытов. Не трагедия, что среди них иногда попадаются упрямые морализаторы
Maxilena
(04.03.2012 20:16)
MargarMast писал(а):
не кэрящим никаких мессэджей ни для каких реципиентов, разве только для тех, у кого на их хэдах установлены трансмиссионные датчики и приёмники,
Убей меня кошка лапой, вы абсолютно правы. Очепятка.
Romy_Van_Geyten
(04.03.2012 20:20)
MargarMast писал(а):
Интеракция Ваших минс для трансмиссии звуковых колебаний разных частотных характеристик и паузами между импульсами с хэдами Ваших реципиентов приведут к появлению кибермэнов
Ну вот, Елена, можете ведь если захотите! Очень вдумчивое сообщение. Буду думать...
musikus
(04.03.2012 20:36)
MargarMast писал(а):
Лёша, неинтересно читать не только Ваши посты,
Круто
Romy_Van_Geyten
(04.03.2012 20:36)
Maxilena писал(а):
Эх, ёрш твою медь!
Это я запишу на бумажке, чтоб не забыть)
tagantsev
(04.03.2012 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это я запишу на бумажке, чтоб не забыть)
В русском алфавите появилась новая буква - Б с двумя точками наверху!
Romy_Van_Geyten
(04.03.2012 20:39)
tagantsev писал(а):
В русском алфавите появилась новая буква - Б с двумя точками наверху!
Это для экономии печатного пространства!)
MargarMast
(04.03.2012 20:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, Елена, можете ведь если захотите! Очень вдумчивое сообщение. Буду думать...
:))
MargarMast
(04.03.2012 20:42)
musikus писал(а):
Круто
А я не ко всем, не ко всем - а топлько к техногенным. Все остальные читать очень интересно! ;)
Ну так - кто с пенопластом придёт, тот от пенопласта и погибнет!
MargarMast
(04.03.2012 20:47)
alexshmurak писал(а):
Что, тоже не нравится мой язык?)
Не, наоборот, г-н musikus решил, что я всё - под одну гребёнку. Но у меня набор, набор гребёнок, и щипцы для завивки волос (чужих). Можно использовать, как паяльник - ежели кто очень достанет. ;) Особенно во время патентной гонки. ;)
tagantsev
(04.03.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
Что, тоже не нравится мой язык?)
Да язык, как язык. Мне вот Феня больше нравится. В Белоруссии есть один поэт (фамилию забыл - как то на Ф). Она перевел Евгения Онегина на Феню. Но его шедевр - это известный монолог Гамлета (To be or not to be? That is the question.) - `Жужжать или не жужжать? Вот в чем заморочка!`
MargarMast
(04.03.2012 20:52)
tagantsev писал(а):
- `Жужжать или не жужжать? Вот в чем заморочка!`
`Трансмиссить, не трансмиссить - вот импульс в чём`...
musikus
(04.03.2012 20:52)
tagantsev писал(а):
В Белоруссии есть один поэт перевел Евгения Онегина на Феню.
А `Энеиду` Котляревского читали?
Maxilena
(04.03.2012 20:53)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского читали?
А то!
tagantsev
(04.03.2012 20:53)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского читали?
Нет. Он если есть ссылка, буду благодарен.
tagantsev
(04.03.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
`Трансмиссить, не трансмиссить - вот импульс в чём`...
Ну вот. Видишь Кассандра Вашингтонская, как быстро приходит чувство новояза!
ak57
(04.03.2012 20:56)
precipitato писал(а):
По моему-как раз они наименее характерны...
Интересно, что в Архиве предствалены записи `Песен` пианистами не самого высокого уровня. Мэтры играют только отдельные вещи, совсем немного. Кажется,что большого концертного интереса к ним нет. В то время как симфонии представлены в исполненни ведущих музыкантов.
Romy_Van_Geyten
(04.03.2012 20:57)
musikus писал(а):
А `Энеиду` Котляревского читали?
Еней був парубок моторний?
MargarMast
(04.03.2012 20:59)
Maxilena писал(а):
А то!
Эх, везёт же некоторым. Ну ладно, а я пошла дальше
Играть на струнах нежных душ
Патентным фря отказный туш.
Maxilena
(04.03.2012 21:00)
MargarMast писал(а):
Эх, везёт же некоторым. Ну ладно, а я пошла дальше
Играть на струнах нежных душ
Патентным фря отказный туш.
Не фря , а фрям
Maxilena
(04.03.2012 21:01)
tagantsev писал(а):
Нет. Он если есть ссылка, буду благодарен.
Да ее много в сети
Romy_Van_Geyten
(04.03.2012 21:05)
Maxilena писал(а):
Да ее много в сети
http://flibusta.net/b/226857/read
но лучше читать в оригинале на украинском:
http://flibusta.net/b/158577/read
musikus
(04.03.2012 21:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Еней був парубок моторний?
Он самый, в том числе в отличном переводе Веры Потаповой.
victormain
(04.03.2012 21:28)
alexshmurak писал(а):
Вы - квинтэссенция антислушателя... подходят к композиторам и начинают монолог так: `Вы знаете, довольно интересно, и Вы явно талантливый молодой человек, но, понимаете...`
Но при этом - когда в форме - обладающего недюжинным умом, тратящегося, увы, по верхам...
mikrus72
(04.03.2012 21:34)
MargarMast писал(а):
Л и паузами между импульсами с хэдами
`Импульс с хэдами!` Говоришь! А если у хэда нет импульса. Че делать то! Тогда! А!:)) Со зла ты сестренка со зла про хэды! Замахнулась на святое! И снова мацаем пенопласты.?? ДА! У вас че пенопластовый голод! ДА! Наши пенопласты вам американцам-не светят! Мы их не отдадим просто так! За красивые глаза!
Так что, оружие на землю и выходим по одному. Финки и заточки на снег!
karapyzik
(04.03.2012 21:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...но лучше читать в оригинале на украинском:
Такое только Асмудсену под силу.
karapyzik
(04.03.2012 21:42)
musikus писал(а):
Он самый, в том числе в отличном переводе Веры Потаповой.
А вот это и мы сирые одолеем.
op132
(04.03.2012 21:42)
karapyzik писал(а):
А вот это и мы сирые одолеем.
like. Нравится мне карапузик.
victormain
(04.03.2012 21:49)
musikus писал(а):
А сама соната - абсолютный шедевр. Я не согласен, что ее `делает` Рихтер. Рихтер это Рихтер, конечно. кто бы спорил, но соната, прежде всего - ФРАНКА.
Согласен. Я её впервые услыхал лет в 15 (редкая запись была по тем временам, Хейфец-Рубинштейн) и какое-то время думал о Франке сильно лучше, чем получается на самом деле. Как-то по всем статьям Соната outstanding вышла.
DzhiTi
(04.03.2012 21:50)
mikrus72 писал(а):
Финки и заточки на снег!
а скальпели?
victormain
(04.03.2012 21:52)
alexshmurak писал(а):
В середине она поняла, что забыла важную кастрюлю в подсобке, прервала исполнение и ушла. Радвилович через некоторое время пошёл за ней в подсобку.
И что, заново начали? Жена моя живо интересуется:)
Romy_Van_Geyten
(04.03.2012 21:54)
karapyzik писал(а):
Такое только Асмудсену под силу.
У Набокова в `Пнине` всплывает некая американская стундетка, которой кто-то сказал, что выучив русский алфавит, она в принципе сможет читать `Анну Карамазову`
victormain
(04.03.2012 21:55)
op132 писал(а):
Я ...видела все с другой стороны: она...с выпученными глазами прибежала в артистическую, начала перебирать все сумки и рюкзаки... крича: `ГДЕ МОЯ ЛОЖКА?? сейчас сорвется все исполнение`.
POOR THING!!!
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
alexshmurak
(04.03.2012 21:57)
victormain писал(а):
И что, заново начали? Жена моя живо интересуется:)
не, с того же места. Фамилия уже называлась - Лилия Родионова
op132
(04.03.2012 21:57)
victormain писал(а):
POOR THING!!!
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
тут уже все рассекретили, и я считаю - зря. Не хотела никого обижать, тем более по-человечески я ей очень симпатизирую - она открытая и доброжелательная. Да и музыкант неплохой.
victormain
(04.03.2012 21:59)
mikrus72 писал(а):
Віктар Мікалаевіч! Вялікі дзякуй за выдатна зробленую працу.Я ўсё менш слухаю музыку Вашу, усё больш яе назіраю.
Шчыры Вам дзякуй, Мiхаiл!
Я только не очень врубился насчёт противопоставления СЛУХАЮ и НАЗIРАЮ: мб немного расшифруете?
victormain
(04.03.2012 22:02)
precipitato писал(а):
Я ее знаю,это Лиля Родионова,моя однокурсница в училище))
Которая с вареньем??? Твоя поклонница? Прекрасно тоже помню её. Надо ж, как глубоко она въехала, однако...
victormain
(04.03.2012 22:05)
poiuytr писал(а):
Выдумки по части формы и по части оркестра у Сибелиуса уж очень нештатны, поэтому я употребил забавное слово.
Если в этом смысле, то полностью поддерживаю. Один из самых нетривиальных умов и одни из самых нетривиальных ушей.
victormain
(04.03.2012 22:11)
musikus писал(а):
Ну, если Сибелиус забавен, то кто ж тогда не забавен? Даже более чем? Сати не забавен? Мессиан? Ксенакис? Штокгаузен с его вертолетами?
Нет-нет, речь о другом смысле забавы, как игрового начала. Игра, как мы помним, может быть очень сложной, замысловатой и тд. Так что внешняя (большей частью) игра Сати здесь не при чём. Вопрос в необычности подхода к игре, к решениям. Сибелиус предлагает нам образцово-нетривиальные решения (как и Яначек, это традиционно хорошая пара).
precipitato
(04.03.2012 22:12)
victormain писал(а):
Которая с вареньем??? Твоя поклонница? Прекрасно тоже помню её. Надо ж, как глубоко она въехала, однако...
Она мне звонила в прошлом году,кстати.
victormain
(04.03.2012 22:18)
musikus писал(а):
Ладно, буду знать, что самобытность, новаторство, новизну языка, оригинальность мышления надо теперь называть `забавностью`.
Нет, не обязательно: это цеховой сленг, не берите в голову. С самобытностью и оригинальностью всё в порядке. Но мы чаще говорим: `забавное решение`.
Intermezzo
(04.03.2012 22:52)
fra_kanio писал(а):
Кстати, а Вы слышали Макса Регера ? У него много органных вещей.
Почти не слушал. Только органные пьесы op. 59 (если не ошибаюсь), и то только Токкату и Benedictus; и Фантазию и фугу op. 63. Сейчас еще слушаю op. 145. Так что, с Регером я еще не успел познакомиться. Зато вчера открыл таких классных (хоть и, как правило, `маршевых` и даже салонных) композиторов, как Бальбатр, Корретт, Мо(й?)ро, Боварле-Шарпантье, etc. Андрэ Изуар их исполняет, конечно, гениально.
Насчет Франка, я имел в виду контраст между ним и показавшимся скучным мне органным Мендельсоном. Хотя я, может быть, и неправ - наверное, я слишком мало слушал Мендельсона. Если я был слишком резок, ради Бога, примите мои извинения.
fra_kanio
(05.03.2012 00:14)
Intermezzo писал(а):
Так что, с Регером я еще не успел познакомиться/показавшимся скучным мне органным Мендельсоном.Хотя я, может быть,и неправ -наверное,я слишком мало слушал Мендельсона.
Я рада, дорогой Интермеццо, что Вы решили ознакомиться с Регером -- он тоже романтик --и не спешите его вычёркивать из своего списка интересов,а у Мендельсона есть помимо сонат и другие органные сочинения, хоть и не так уж много, к сожалению.Мне доводилось слышать его три фуги( в консерватории) и Анданте с вариациями --очень даже недурственные вещи ))))). Спасибо, что готовы вслушаться в Феликса Бартольди--ничего, со временем, быть может ,и оцените по достоинству.... Кстати, в 1936 году его музыка была официально запрещена нацистским правительством ... Приятных Вам прослушиваний ! )))))
Intermezzo
(05.03.2012 00:18)
fra_kanio писал(а):
Я рада...
Спасибо большое! Буду слушать.
P. S. Только что добавил еще одну запись органных работ (Бах) Харальда Фогеля (который, безусловно, гениальный органист - его Букстехуде просто невероятен!). Но играет он не на органе, а на ПЕДАЛЬНОМ клавикорде. На мой взгляд/слух слушать его очень интересно - еще добавлю некоторые прелюдии и фуги в его исполнении; а также работы Шумана для педальфлюгеля (педального фортепиано - тоже очень редкий инструмент).
victormain
(05.03.2012 00:26)
MargarMast писал(а):
Ну так - кто с пенопластом придёт, тот от пенопласта и погибнет!
Алёна, я там партитуру МАНИФЕСТА выложил, очень рекомендую: красота неизбывная.
MargarMast
(05.03.2012 00:28)
Maxilena писал(а):
Не фря , а фрям
Ой, прости, дорогая - вот, вишь, вишь, что деется! Фрям-там-там!
Intermezzo
(05.03.2012 00:31)
victormain писал(а):
Алёна, я там партитуру МАНИФЕСТА выложил, очень рекомендую: красота неизбывная.
Можно вопрос не по теме?
Я когда слушал Кончерто-гроссо Шнитке, совершенно потерялся в нотах (открыл их уже на середине произведения)), но нашел там какое-то дикое глиссандо у скрипок - какая-то кривая, как у сейсмометра, только без углов.)) И теперь совершенно не понимаю, как это...
Могли бы Вы объяснить, если можно?)
MargarMast
(05.03.2012 00:32)
victormain писал(а):
Алёна, я там партитуру МАНИФЕСТА выложил, очень рекомендую: красота неизбывная.
Хм, от Манифеста я уже лежала в духовном голодном обмороке. А вдруг у меня начнётся духовная булемия? И кончится духовной анерексией? Вы, Виктор, видели всех этих анерексанток? Зрелище-то неприглядное :). Но я посмотрю, посмотрю - когда разделаюсь с патентными фрями. Потом возьмусь за манифестные партитуры :).
victormain
(05.03.2012 00:36)
Intermezzo писал(а):
Могли бы Вы объяснить, если можно?)
Думаю, что Вы имеете в виду такую гипотенузу... Это постепенное восхождение каноническими вступлениями от самого низа (контрабас) вверх (скрипки). Но было бы проще, если бы Вы назвали точную страницу...
MargarMast
(05.03.2012 00:37)
mikrus72 писал(а):
`Импульс с хэдами!` Говоришь! А если у хэда нет импульса. Че делать то! Тогда! А!:))
Если, дорогой мой братец Микрус, у хэда нет импульса, мы его ей придадим через электрическое подсоединение к пятой точке.
У меня же сейчас настроение - сам знаешь. Боевое. Я тут в порошки разной пробы всех перетираю. Поэтому могу пыль в глаза пускать - ну, из перетёртых-то.
victormain
(05.03.2012 00:37)
MargarMast писал(а):
Но я посмотрю, посмотрю - когда разделаюсь с патентными фрями. Потом возьмусь за манифестные партитуры :).
Отлично, держитесь, удачи Вам со фрями:))
mikrus72
(05.03.2012 00:40)
victormain писал(а):
Шчыры Вам дзякуй, Мiхаiл!
Я только не очень врубился насчёт противопоставления СЛУХАЮ и НАЗIРАЮ: мб немного расшифруете?
Я хацеў сказаць, што больш сузіраў вашу музычную форму чым слухаю! Напэўна такая асаблівасць мая .. прафесійная! Думаю, калі музыку можна не толькі пачуць але і ўбачыць-гэта безумоўна добра!
Я хотел сказать, что больше созерцаю вашу музыкальную форму, чем слушаю! Наверное такая особенность моя.. профессиональная! Думаю, когда музыку можно не только услышать но и увидеть –это безусловно хорошо!
DzhiTi
(05.03.2012 00:55)
mikrus72 писал(а):
Я хацеў сказаць, што больш сузіраў вашу музычную форму чым слухаю! Напэўна такая асаблівасць мая .. прафесійная! Думаю, калі музыку можна не толькі пачуць але і ўбачыць-гэта безумоўна добра!
державна украиньска мува???? Ооооо!!!!!!! гарно
Intermezzo
(05.03.2012 00:55)
victormain писал(а):
Но было бы проще, если бы Вы назвали точную страницу...
У обеих скрипок есть на стр. 56 из тех нот, что загружены на сайт.
victormain
(05.03.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
Я когда слушал Кончерто-гроссо Шнитке,...нашел там какое-то дикое глиссандо у скрипок - какая-то кривая, как у сейсмометра, только без углов.))
Стр.56 экземпляра, выложенного в Архиве, сначала у 2-й скрипки, потом у 1-й? Такой червяк на заборе? Значит так. Смотрим Vno 2. Пустая струна РЕ выдержана. А на струне СОЛЬ мы глиссандируем (Вы верно это поняли) по рисунку УКАЗАННОЙ АМПЛИТУДЫ, в её регистровых пределах, да? и с учётом выписанного под червяком ритмического рисунка. Очень просто читается и играется. У 1-й скрипки чуть дальше то же самое. Это место Вы имели в виду?
Intermezzo
(05.03.2012 00:58)
victormain писал(а):
Это место Вы имели в виду?
Ага.) Спасибо большое - теперь понятно.
bubusir
(05.03.2012 01:13)
g_ti писал(а):
державна украиньска мува???? Ооооо!!!!!!! гарно
Это белорусская мова )))
victormain
(05.03.2012 01:16)
mikrus72 писал(а):
..что больше созерцаю вашу музыкальную форму, чем слушаю! Наверное такая особенность моя.. профессиональная! Думаю, когда музыку можно не только услышать но и увидеть –это безусловно хорошо!
Думаю, это очень хорошо. Спасибо Вам!
MargarMast
(05.03.2012 01:25)
tagantsev писал(а):
Ну вот. Видишь Кассандра Вашингтонская, как быстро приходит чувство новояза!
Нет, дорогой мой профессор Митя, это приходит бесчувствие новояза, и меня от него, честно говоря, воротит и тошнит. Потому как за ним стоит всё, что за ним стоит - то есть полный, большой, круглый Ноль, напичканный забавными терминами и разнообразными звуковыми игрушками. И грусть-тоска г-на musikusa в связи с этим мне очень, очень понятна и близка. Потому что всё это называется по большому счёту `суетой сует и всяческой суетой`. Раньше от этого бежали в храмы, а теперь и бежать-то некуда. Не жизнь, а сплошная развлекуха с прибамбасами. Так что - я скрываюсь в науке (где я могу что-то сделать своё) и отслеживаю посты musikusa - потому как в каждом из них - цельный мир. ;) Нет, ну и все, все посты - они интересные - когда о Музыке. Вернее, когда - о том, что я лично считаю музыкой. Ну и много других людей тоже. ;)
karapyzik
(05.03.2012 01:55)
mikrus72 писал(а):
...Думаю, когда музыку можно не только услышать но и увидеть –это безусловно хорошо!
Не знаю.У Светланова уже не спросишь.Но сама музыка врядли от этого в восторге!
DzhiTi
(05.03.2012 02:27)
bubusir писал(а):
Это белорусская мова )))
да то-то я смотрю ....... она не совсем украинская
Mikhail_Kollontay
(05.03.2012 06:41)
victormain писал(а):
Ну здесь всё в барочных пределах.
Согласен, в пределах, но вопрос, как именно всё это делается. Сумма средств. собранных в одну точку, даёт несколько иной результат. Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры аналогов в барокко, было бы чрезвычайно интересно. Одна беда: я музыку со слуха трудно воспринимаю, а ноты искать, я понимаю, тут сложно. Конечно, взгляд у Баха во все стороны, но один из взглядов болезненно напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
victormain
(05.03.2012 07:09)
poiuytr писал(а):
Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры аналогов в барокко, было бы чрезвычайно интересно... один из взглядов болезненно напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
Поверьте, 19 век тут совершенно не при чём. Баху своего века хватало. В 1-ю очередь Бах никакого отношения к 19 веку не имеет потому, что он не гений-творец, а цеховой ремесленник. Просто в его случае это совпало с исключительной личной одарённостью и дало беспрецедентный результат. А помимо чисто музыкантской одарённости он ещё был, по слову, появившемуся сегодня на форуме, великий затейник; то есть, из того, из чего обычный классный ремесленник выделывал просто хорошую вещь, Бах двумя-тремя неожиданными, нетривиальными ходами практически всякий раз изготовлял шедевр. Пользуясь изначально теми же инструментами, что и все остальные музыканты. Вы понимаете, что под инструментами я имею в виду не только клавиши-смычки, но и весь подручный комплекс композиторского арсенала: интонация, мелодика, гармония, полифония; семантика барочного симболяриума в целом; и тд. Драматургически к тому же был очень силён. Ну и одно из самых главных, а может быть и главное: Бах был крупнейшим теологом своего времени. Уровень его музыкальной экзегетики и герменевтики ошеломляет, и чем дальше - тем больше. Вот к этому приложилось всё перечисленное выше. И вот Вам и результат.
fra_kanio
(05.03.2012 13:13)
MargarMast писал(а):
Ой, прости, дорогая - вот, вишь, вишь, что деется! Фрям-там-там!
))))))))
fra_kanio
(05.03.2012 13:21)
MargarMast писал(а):
Фрям-там-там!
Патентным фрям вопрос извечный:
Как долго будет длиться ценз ?
Иван Иваныч ` изувечный `
Вздыхает и глядит на сенс
На обертоны вашингтонской
законодательницы от
Наук,искусств,морали, нот...
Когда же импульс человечный
Умаслит этот яд и чин ?
Не слишком ль вреден без причин
Запатентованный цейтнот ?!
fra_kanio
(05.03.2012 16:55)
victormain писал(а):
А вот пользователю Яковлеву не понравилось, представляете? Наверное,параллельные квинты где-то усмотрел,очень он по этой части суровый:)
Дорогой victormain, дважды прослушала эти Багатели и мне они понравились,вещь действительно юморная,весёлая, и здесь было интересно прочесть ремарку Romy_Van_Geyten`а. Я, правда,всех перечисленных аллюзий не рассмотрела ,но в любом случае вещь получилась у Вас хорошая.И тем более любопытно, что Вы её выстроили на такой особенной монограмме.
Ну а Глеб-- действительно,думаю,у него был какой-то непредсказуемый умонастрой в тот день(а может просто палец соскочил случайно ,ведь такое временами бывает,даже и у меня бывало пару раз). Я с ним не согласна, потому что ничего,кроме нормального,образного человеческого языка (в смысле--музыкального )))) и шутливой фантазии я в этой пьесе не увидела.
Maxilena
(05.03.2012 17:30)
fra_kanio писал(а):
Патентным фрям вопрос извечный:
Как долго будет длиться ценз ?
Патентным фрям - по вентилям,
И в глаз смычком, чтоб не орали,
И пенопластом по соплям.
И партитурами по морде.
Доколе будет длиться мода
Чтоб скрипки стричь по вертикали?
Какой хотите Вы морали?
А эти Ваши обертоны,
Натуры Вашей перезвоны
Напоминают мне музоны
Карлхайнцу лишь под стать.
Ваш яд,такой бесчеловечный,
ужели будет литься вечно?
Нет, Вы полюбите, конечно
Штокхаузена, и, Бог даст,
полюбите и пенопласт.
А там и Веберна, как знать?
Maxilena
(05.03.2012 17:32)
Maxilena писал(а):
Патентным фрям - по вентилям,
Ох, дорогая Фра, я почему-то решила, что стих написала Алена, вот и ответила ей посвящением.
MargarMast
(05.03.2012 21:11)
fra_kanio писал(а):
Когда же импульс человечный
Умаслит этот яд и чин ?
Не слишком ль вреден без причин
Запатентованный цейтнот ?!
Ах, фра, я просто в восхищеньи
От этих острых метких строф,
Склоняю голову в почтеньи -
Но мой ответ для Вас готов.
Неужто ж так глядится строго
Экзаменующий мой взгляд?
И мой колючий тон (немного)
Воспринимается, как яд?
Ах, извините, добры други,
Коль диссонансно я звучу,
Пытаясь скрыть свои потуги,
Я бочки разные качу.
Наполним бочки тёмным пивом,
И `трубкой дружбы` задымим,
И в разноголосьи милом
Друга друга хором мы простим!
DzhiTi
(05.03.2012 21:14)
MargarMast писал(а):
Наполним бочки тёмным пивом,
И `трубкой дружбы` задымим,
И в разноголосьи милом
Друга друга хором мы простим!
ну просто офигеть
steinberg
(05.03.2012 21:18)
MargarMast писал(а):
Ах, извините, добры други,
Коль диссонансно я звучу,
Пытаясь скрыть свои потуги,
Я бочки разные качу.
...это проект мирного договора перед которым пакт Молотова-Рибентроппа отдыхает.
alexshmurak
(05.03.2012 21:29)
По случаю не могу не вспомнить классика: `Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик`
DzhiTi
(05.03.2012 21:30)
alexshmurak писал(а):
По случаю не могу не вспомнить классика: `Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик`
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка
DzhiTi
(05.03.2012 21:36)
Maxilena писал(а):
Патентным фрям - по вентилям,
И в глаз смычком, чтоб не орали,
И пенопластом по соплям.
И партитурами по морде.
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ!!!!!!!!
Maxilena
(05.03.2012 21:46)
g_ti писал(а):
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ!!!!!!!!
А то!!!
DzhiTi
(05.03.2012 21:54)
Maxilena писал(а):
А то!!!
все таки врачи это ММММММ!!!!
victormain
(05.03.2012 22:00)
fra_kanio писал(а):
На обертоны вашингтонской
законодательницы от
Наук,искусств,морали, нот...
Вот хороший анжамбеман :)
Maxilena
(05.03.2012 22:04)
victormain писал(а):
Вот хороший анжамбеман :)
По ним Бродский -чемпион
Maxilena
(05.03.2012 22:05)
g_ti писал(а):
все таки врачи это ММММММ!!!!
Местные не оценят. Им слабо.
steinberg
(05.03.2012 22:10)
Maxilena писал(а):
Местные не оценят. Им слабо.
...малохольные все...
tagantsev
(05.03.2012 22:20)
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?
steinberg
(05.03.2012 22:25)
tagantsev писал(а):
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?
...а еще пепельницы, т.е. капельницы и акушерские щипцы на всякий случай...
op132
(05.03.2012 22:30)
steinberg писал(а):
...а еще пепельницы, т.е. капельницы и акушерские щипцы на всякий случай...
и чернильницы.
steinberg
(05.03.2012 22:32)
op132 писал(а):
и чернильницы.
...пельменницы и вафельницы.
ditlinda
(05.03.2012 22:39)
steinberg писал(а):
...пельменницы и вафельницы.
Вам всем надо налить http://img.tumix.ru/common-1200x700/0/data/social/gallery/photo/1648.Sok_grustniy_-_pecal- _x_07913936.jpg а то раздухарились
karapyzik
(05.03.2012 22:40)
tagantsev писал(а):
Врачихам больше не наливать!
Скальпели у них кстати отняли?
Скальпели они сами отдали,а вот отдавать спирт отказываются.Лежат насмерть.
steinberg
(05.03.2012 22:42)
ditlinda1 писал(а):
Вам всем надо налить http://img.tumix.ru/common-1200x700/0/data/social/gallery/photo/1648.Sok_grustniy_-_pecal- _x_07913936.jpg а то раздухарились
...Какая прелесть!
steinberg
(05.03.2012 22:44)
karapyzik писал(а):
Скальпели они сами отдали,а вот отдавать спирт отказываются.Лежат насмерть.
...необходимо принудительно вызвать рвоту...
DzhiTi
(05.03.2012 22:59)
karapyzik писал(а):
Скальпели они сами отдали,а вот отдавать спирт отказываются.Лежат насмерть.
Эй, Вы что там болтаете о нас???????......скальпель у меня всегда за голенищем сапога
tagantsev
(05.03.2012 23:00)
karapyzik писал(а):
,а вот отдавать спирт отказываются.Лежат насмерть.
Врач без спирта, что казак без шашки. Им без спирта никак, ведь все лекарства лечат, только потому что они на спирту!
талантливый, но без определенного лица.
особенно учитывая то, что множество музыкантов придерживаются как раз более высокого
мнения именно о Мендельсоне (не в обиду Фрианку, которого я сама всё же люблю).
По-видимому Вы, уважаемый г-н Музикус , мало слушали Симфоний Мендельсона ( у него их
более 13 или даже 14 ), у него великолепные квартеты, несколько органных сочинений,
заслуживающих внимания всех, кто любит органную музыку, очень классико-романтические
концерты для фортепиано,в том числе и двух, примечательные Оратории ,а уж одни 17 Вариаций
для фортеп. чего стоят ! Нет, положительно, уважаемый Музикус, Вы заблуждаетесь в такой
пренебрежительной оценке Мендельсона !
заблуждаетесь в такой пренебрежительной оценке Мендельсона !
нравится. Я доволен за Вас. Но вот в чем меня трудно упрекнуть, так это в незнании той
музыки, о которой решаюсь говорить. Я ПРЕКРАСНО знаю все его пять основных симфоний,
особенно люблю `Шотландскую`, знаю все его 12 симфоний для струнных и проч. Я не отношусь
к музыке М. пренебрежительно, он был музыкант высокого таланта, но - всему свое место. Все
познается в сравнении.
музыкант высокого таланта, но - всему свое место. Все познается в сравнении.
,я взаимно рада за Вас.
слушали Симфоний Мендельсона
гармонических эллипсисов, ходы на ум.септиму, причем так и напрашиваются - на малую
нону.
любимый метод; скачок на ум.септиму - классический saltus duriusculus. Что касается
размышлений (кстати - спасибо за такой хороший, обстоятельный пост) о неисключительной
полифоничности Баха - так ведь итальянская опера и камерная кантата уже 100 лет как взяла
гомофонию на вооружение; так что вертикализация мышления, время от времени наблюдающаяся у
Баха (и блистательно; помните, Брехт шутил, что самое сильное у Баха - пассионовские
речитативы) - это вовсе не непременно взгляд в будущее, но и в прошлое, и по сторонам.
пытающегося вдуматься, мыслящего стереотипами, чрезвычайно агрессивного в собственном
самомнении современного реципиента, ...
посты, посвящённые Вашим техногенным музыковедческим экскурсам, напичанным лексикой
технического содержания, как инструкции к использованию очереднего новейшего прибамбаса из
серии электронных схем, и оснащённые контентом, не кэрящим никаких мессэджей ни для каких
реципиентов, разве только для тех, у кого на их хэдах установлены трансмиссионные датчики
и приёмники, но даже Ваши характеристики вполне живого человека, которому есть что сказать
по поводу Музыки, а не скрипов палочек о пенопласты. Интеракция Ваших минс для трансмиссии
звуковых колебаний разных частотных характеристик и паузами между импульсами с хэдами
Ваших реципиентов приведут к появлению кибермэнов, которые и будут являться теми самыми
идеальными реципиентами. У Ваших идеальных реципиентов не будет никаких проблем с
отсутствием какой бы то ни было `духовной составляющей` контентов Ваших мэсседжей.
являться теми самыми идеальными реципиентами
людей всех возрастов, географий и слуховых опытов. Не трагедия, что среди них иногда
попадаются упрямые морализаторы
реципиентов, разве только для тех, у кого на их хэдах установлены трансмиссионные датчики
и приёмники,
Эка заколдобила!
думал - фенантрен
меня кошка лапой, вы абсолютно правы. Очепятка.
колебаний разных частотных характеристик и паузами между импульсами с хэдами Ваших
реципиентов приведут к появлению кибермэнов
Очень вдумчивое сообщение. Буду думать...
посты,
чтоб не забыть)
забыть)
двумя точками наверху!
Очень вдумчивое сообщение. Буду думать...
техногенным. Все остальные читать очень интересно! ;)
циклопентанпергидропенантрен! Эка заколдобила!
от пенопласта и погибнет!
наоборот, г-н musikus решил, что я всё - под одну гребёнку. Но у меня набор, набор
гребёнок, и щипцы для завивки волос (чужих). Можно использовать, как паяльник - ежели кто
очень достанет. ;) Особенно во время патентной гонки. ;)
как язык. Мне вот Феня больше нравится. В Белоруссии есть один поэт (фамилию забыл - как
то на Ф). Она перевел Евгения Онегина на Феню. Но его шедевр - это известный монолог
Гамлета (To be or not to be? That is the question.) - `Жужжать или не жужжать? Вот в чем
заморочка!`
заморочка!`
Онегина на Феню.
есть ссылка, буду благодарен.
чём`...
характерны...
самого высокого уровня. Мэтры играют только отдельные вещи, совсем немного. Кажется,что
большого концертного интереса к ним нет. В то время как симфонии представлены в исполненни
ведущих музыкантов.
парубок моторний?
пошла дальше
Играть на струнах нежных душ
Патентным фря отказный туш.
дальше
Играть на струнах нежных душ
Патентным фря отказный туш.
благодарен.
сети
но лучше читать в оригинале на украинском:
http://flibusta.net/b/158577/read
том числе в отличном переводе Веры Потаповой.
композиторам и начинают монолог так: `Вы знаете, довольно интересно, и Вы явно талантливый
молодой человек, но, понимаете...`
недюжинным умом, тратящегося, увы, по верхам...
хэдами
А!:)) Со зла ты сестренка со зла про хэды! Замахнулась на святое! И снова мацаем
пенопласты.?? ДА! У вас че пенопластовый голод! ДА! Наши пенопласты вам американцам-не
светят! Мы их не отдадим просто так! За красивые глаза!
Так что, оружие на землю и выходим по одному. Финки и заточки на снег!
украинском:
Потаповой.
мне карапузик.
что ее `делает` Рихтер. Рихтер это Рихтер, конечно. кто бы спорил, но соната, прежде всего
- ФРАНКА.
временам, Хейфец-Рубинштейн) и какое-то время думал о Франке сильно лучше, чем получается
на самом деле. Как-то по всем статьям Соната outstanding вышла.
кастрюлю в подсобке, прервала исполнение и ушла. Радвилович через некоторое время пошёл за
ней в подсобку.
в `Пнине` всплывает некая американская стундетка, которой кто-то сказал, что выучив
русский алфавит, она в принципе сможет читать `Анну Карамазову`
глазами прибежала в артистическую, начала перебирать все сумки и рюкзаки... крича: `ГДЕ
МОЯ ЛОЖКА?? сейчас сорвется все исполнение`.
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
интересуется:)
А можно мне тоже в личку фамилию? :))
Не хотела никого обижать, тем более по-человечески я ей очень симпатизирую - она открытая
и доброжелательная. Да и музыкант неплохой.
зробленую працу.Я ўсё менш слухаю музыку Вашу, усё больш яе назіраю.
дзякуй, Мiхаiл!
Я только не очень врубился насчёт противопоставления СЛУХАЮ и НАЗIРАЮ: мб немного
расшифруете?
училище))
глубоко она въехала, однако...
Сибелиуса уж очень нештатны, поэтому я употребил забавное слово.
то полностью поддерживаю. Один из самых нетривиальных умов и одни из самых нетривиальных
ушей.
забавен? Даже более чем? Сати не забавен? Мессиан? Ксенакис? Штокгаузен с его
вертолетами?
помним, может быть очень сложной, замысловатой и тд. Так что внешняя (большей частью) игра
Сати здесь не при чём. Вопрос в необычности подхода к игре, к решениям. Сибелиус
предлагает нам образцово-нетривиальные решения (как и Яначек, это традиционно хорошая
пара).
тоже помню её. Надо ж, как глубоко она въехала, однако...
году,кстати.
новизну языка, оригинальность мышления надо теперь называть `забавностью`.
обязательно: это цеховой сленг, не берите в голову. С самобытностью и оригинальностью всё
в порядке. Но мы чаще говорим: `забавное решение`.
органных вещей.
то только Токкату и Benedictus; и Фантазию и фугу op. 63. Сейчас еще слушаю op. 145. Так
что, с Регером я еще не успел познакомиться. Зато вчера открыл таких классных (хоть и, как
правило, `маршевых` и даже салонных) композиторов, как Бальбатр, Корретт, Мо(й?)ро,
Боварле-Шарпантье, etc. Андрэ Изуар их исполняет, конечно, гениально.
Насчет Франка, я имел в виду контраст между ним и показавшимся скучным мне органным
Мендельсоном. Хотя я, может быть, и неправ - наверное, я слишком мало слушал Мендельсона.
Если я был слишком резок, ради Бога, примите мои извинения.
познакомиться/показавшимся скучным мне органным Мендельсоном.Хотя я, может быть,и неправ
-наверное,я слишком мало слушал Мендельсона.
решили ознакомиться с Регером -- он тоже романтик --и не спешите его вычёркивать из
своего списка интересов,а у Мендельсона есть помимо сонат и другие органные сочинения,
хоть и не так уж много, к сожалению.Мне доводилось слышать его три фуги( в консерватории)
и Анданте с вариациями --очень даже недурственные вещи ))))). Спасибо, что готовы
вслушаться в Феликса Бартольди--ничего, со временем, быть может ,и оцените по
достоинству.... Кстати, в 1936 году его музыка была официально запрещена нацистским
правительством ... Приятных Вам прослушиваний ! )))))
P. S. Только что добавил еще одну запись органных работ (Бах) Харальда Фогеля (который,
безусловно, гениальный органист - его Букстехуде просто невероятен!). Но играет он не на
органе, а на ПЕДАЛЬНОМ клавикорде. На мой взгляд/слух слушать его очень интересно - еще
добавлю некоторые прелюдии и фуги в его исполнении; а также работы Шумана для
педальфлюгеля (педального фортепиано - тоже очень редкий инструмент).
пенопласта и погибнет!
красота неизбывная.
вишь, вишь, что деется! Фрям-там-там!
рекомендую: красота неизбывная.
Я когда слушал Кончерто-гроссо Шнитке, совершенно потерялся в нотах (открыл их уже на
середине произведения)), но нашел там какое-то дикое глиссандо у скрипок - какая-то
кривая, как у сейсмометра, только без углов.)) И теперь совершенно не понимаю, как это...
Могли бы Вы объяснить, если можно?)
рекомендую: красота неизбывная.
обмороке. А вдруг у меня начнётся духовная булемия? И кончится духовной анерексией? Вы,
Виктор, видели всех этих анерексанток? Зрелище-то неприглядное :). Но я посмотрю, посмотрю
- когда разделаюсь с патентными фрями. Потом возьмусь за манифестные партитуры :).
что Вы имеете в виду такую гипотенузу... Это постепенное восхождение каноническими
вступлениями от самого низа (контрабас) вверх (скрипки). Но было бы проще, если бы Вы
назвали точную страницу...
импульса. Че делать то! Тогда! А!:))
импульса, мы его ей придадим через электрическое подсоединение к пятой точке.
У меня же сейчас настроение - сам знаешь. Боевое. Я тут в порошки разной пробы всех
перетираю. Поэтому могу пыль в глаза пускать - ну, из перетёртых-то.
патентными фрями. Потом возьмусь за манифестные партитуры :).
удачи Вам со фрями:))
Я только не очень врубился насчёт противопоставления СЛУХАЮ и НАЗIРАЮ: мб немного
расшифруете?
Напэўна такая асаблівасць мая .. прафесійная! Думаю, калі музыку можна не толькі пачуць
але і ўбачыць-гэта безумоўна добра!
Я хотел сказать, что больше созерцаю вашу музыкальную форму, чем слушаю! Наверное такая
особенность моя.. профессиональная! Думаю, когда музыку можно не только услышать но и
увидеть –это безусловно хорошо!
форму чым слухаю! Напэўна такая асаблівасць мая .. прафесійная! Думаю, калі музыку можна
не толькі пачуць але і ўбачыць-гэта безумоўна добра!
Ооооо!!!!!!! гарно
страницу...
там какое-то дикое глиссандо у скрипок - какая-то кривая, как у сейсмометра, только без
углов.))
Такой червяк на заборе? Значит так. Смотрим Vno 2. Пустая струна РЕ выдержана. А на струне
СОЛЬ мы глиссандируем (Вы верно это поняли) по рисунку УКАЗАННОЙ АМПЛИТУДЫ, в её
регистровых пределах, да? и с учётом выписанного под червяком ритмического рисунка. Очень
просто читается и играется. У 1-й скрипки чуть дальше то же самое. Это место Вы имели в
виду?
большое - теперь понятно.
гарно
слушаю! Наверное такая особенность моя.. профессиональная! Думаю, когда музыку можно не
только услышать но и увидеть –это безусловно хорошо!
Вам!
быстро приходит чувство новояза!
бесчувствие новояза, и меня от него, честно говоря, воротит и тошнит. Потому как за ним
стоит всё, что за ним стоит - то есть полный, большой, круглый Ноль, напичканный забавными
терминами и разнообразными звуковыми игрушками. И грусть-тоска г-на musikusa в связи с
этим мне очень, очень понятна и близка. Потому что всё это называется по большому счёту
`суетой сует и всяческой суетой`. Раньше от этого бежали в храмы, а теперь и бежать-то
некуда. Не жизнь, а сплошная развлекуха с прибамбасами. Так что - я скрываюсь в науке
(где я могу что-то сделать своё) и отслеживаю посты musikusa - потому как в каждом из них
- цельный мир. ;) Нет, ну и все, все посты - они интересные - когда о Музыке. Вернее,
когда - о том, что я лично считаю музыкой. Ну и много других людей тоже. ;)
и увидеть –это безусловно хорошо!
врядли от этого в восторге!
....... она не совсем украинская
в пределах, но вопрос, как именно всё это делается. Сумма средств. собранных в одну точку,
даёт несколько иной результат. Если бы Вы, в ответ, привели конкретные примеры аналогов в
барокко, было бы чрезвычайно интересно. Одна беда: я музыку со слуха трудно воспринимаю, а
ноты искать, я понимаю, тут сложно. Конечно, взгляд у Баха во все стороны, но один из
взглядов болезненно напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
аналогов в барокко, было бы чрезвычайно интересно... один из взглядов болезненно
напоминает нам 19 век, по той или иной причине, о чём уже говорилось.
век тут совершенно не при чём. Баху своего века хватало. В 1-ю очередь Бах никакого
отношения к 19 веку не имеет потому, что он не гений-творец, а цеховой ремесленник. Просто
в его случае это совпало с исключительной личной одарённостью и дало беспрецедентный
результат. А помимо чисто музыкантской одарённости он ещё был, по слову, появившемуся
сегодня на форуме, великий затейник; то есть, из того, из чего обычный классный
ремесленник выделывал просто хорошую вещь, Бах двумя-тремя неожиданными, нетривиальными
ходами практически всякий раз изготовлял шедевр. Пользуясь изначально теми же
инструментами, что и все остальные музыканты. Вы понимаете, что под инструментами я имею в
виду не только клавиши-смычки, но и весь подручный комплекс композиторского арсенала:
интонация, мелодика, гармония, полифония; семантика барочного симболяриума в целом; и тд.
Драматургически к тому же был очень силён. Ну и одно из самых главных, а может быть и
главное: Бах был крупнейшим теологом своего времени. Уровень его музыкальной экзегетики и
герменевтики ошеломляет, и чем дальше - тем больше. Вот к этому приложилось всё
перечисленное выше. И вот Вам и результат.
деется! Фрям-там-там!
извечный:
Как долго будет длиться ценз ?
Иван Иваныч ` изувечный `
Вздыхает и глядит на сенс
На обертоны вашингтонской
законодательницы от
Наук,искусств,морали, нот...
Когда же импульс человечный
Умаслит этот яд и чин ?
Не слишком ль вреден без причин
Запатентованный цейтнот ?!
представляете? Наверное,параллельные квинты где-то усмотрел,очень он по этой части
суровый:)
понравились,вещь действительно юморная,весёлая, и здесь было интересно прочесть ремарку
Romy_Van_Geyten`а. Я, правда,всех перечисленных аллюзий не рассмотрела ,но в любом случае
вещь получилась у Вас хорошая.И тем более любопытно, что Вы её выстроили на такой
особенной монограмме.
Ну а Глеб-- действительно,думаю,у него был какой-то непредсказуемый умонастрой в тот
день(а может просто палец соскочил случайно ,ведь такое временами бывает,даже и у меня
бывало пару раз). Я с ним не согласна, потому что ничего,кроме нормального,образного
человеческого языка (в смысле--музыкального )))) и шутливой фантазии я в этой пьесе не
увидела.
Как долго будет длиться ценз ?
И в глаз смычком, чтоб не орали,
И пенопластом по соплям.
И партитурами по морде.
Доколе будет длиться мода
Чтоб скрипки стричь по вертикали?
Какой хотите Вы морали?
А эти Ваши обертоны,
Натуры Вашей перезвоны
Напоминают мне музоны
Карлхайнцу лишь под стать.
Ваш яд,такой бесчеловечный,
ужели будет литься вечно?
Нет, Вы полюбите, конечно
Штокхаузена, и, Бог даст,
полюбите и пенопласт.
А там и Веберна, как знать?
Фра, я почему-то решила, что стих написала Алена, вот и ответила ей посвящением.
Умаслит этот яд и чин ?
Не слишком ль вреден без причин
Запатентованный цейтнот ?!
От этих острых метких строф,
Склоняю голову в почтеньи -
Но мой ответ для Вас готов.
Неужто ж так глядится строго
Экзаменующий мой взгляд?
И мой колючий тон (немного)
Воспринимается, как яд?
Ах, извините, добры други,
Коль диссонансно я звучу,
Пытаясь скрыть свои потуги,
Я бочки разные качу.
Наполним бочки тёмным пивом,
И `трубкой дружбы` задымим,
И в разноголосьи милом
Друга друга хором мы простим!
И `трубкой дружбы` задымим,
И в разноголосьи милом
Друга друга хором мы простим!
Коль диссонансно я звучу,
Пытаясь скрыть свои потуги,
Я бочки разные качу.
Молотова-Рибентроппа отдыхает.
приветик`
поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик`
вам балалайка
И в глаз смычком, чтоб не орали,
И пенопластом по соплям.
И партитурами по морде.
законодательницы от
Наук,искусств,морали, нот...
-чемпион
Им слабо.
все...
Скальпели у них кстати отняли?
Скальпели у них кстати отняли?
щипцы на всякий случай...
щипцы на всякий случай...
налить
http://img.tumix.ru/common-1200x700/0/data/social/gallery/photo/1648.Sok_grustniy_-_pecal-
_x_07913936.jpg а то раздухарились
Скальпели у них кстати отняли?
отказываются.Лежат насмерть.
http://img.tumix.ru/common-1200x700/0/data/social/gallery/photo/1648.Sok_grustniy_-_pecal-
_x_07913936.jpg а то раздухарились
отказываются.Лежат насмерть.
отказываются.Лежат насмерть.
меня всегда за голенищем сапога
насмерть.
лекарства лечат, только потому что они на спирту!