Вы сказали, про норвежца, а я сказала, что Глеб будет вместо великого поляка)
Для этого этого великого поляка нужно сначала изобрести. Шопен был до Глеба, Асмудсена до меня не было)
alexshmurak
(02.03.2012 23:58)
fra_kanio писал(а):
Кто это?
Я имел в виду, что Андрей настолько добр, что усмотрел в Вашей фразе о Елене нечто слишком ранящее :)
victormain
(02.03.2012 23:58)
alexshmurak писал(а):
Виктор, 5 багателей - очень симпатичный опус. Но (это не совсем но, скорее, `между тем`), так вот, но он ставит перед слушателем ту проблему...
Спасибо! Да, я совершенно согласен. Боюсь только, что из моих опусов - не только этот ставит такую проблему... В оправдание могу сказать лишь, что никогда (почти) не задумываюсь об интертекстуальности в процессе сочинительства. А потом, задним числом, забавно иногда отслеживать работу собственных извилин и рецепторов:)
ditlinda
(03.03.2012 00:00)
steinberg писал(а):
...что по Вашему умение рисовать? Долгое время считалось, что Филонов например не умеет, а сейчас, что умеет... Посмотрите Чонтвари, он умел рисовать? Рисунка там не много, а живописи много...
Лучший рисовальщик - И.Бродский
alexshmurak
(03.03.2012 00:02)
victormain писал(а):
Боюсь только, что из моих опусов - не только этот ставит такую проблему...
Это очевидно. Просто, скажем, почему мне очень понравилась Немецкая песнь или, скажем, Элегия-оммаж А. Бойто, что они работают эмоционально так, что как бы `мимо кассы` проходит то, что ты (в смысле - слушатель) не замечаешь интеллектуальной составляющей. Этот же опус я просто бессилен воспринять как `чистую музыку`, как читать `Остров накануне` как приключенческий роман. Но это уже проблема не столько моего восприятия, сколько моих глубинных, несколько лет давности, установок, касающихся отношения к событийности в музыке. Так что, это уже мировоззренческия разрыв, а не эстетический
Intermezzo
(03.03.2012 00:06)
fra_kanio писал(а):
Что значит ` ТАК` ?!
Ну... Я бы не расценил Ваш пост о паре шуток как комплимент.)) То есть, это совсем не значит, что Елене только и нужно потакать, петь дифирамбы да осыпать комплиментами; но все же...
victormain
(03.03.2012 00:06)
bubusir писал(а):
Композитору---браво ! Получил громадное удовольствие !
Большое спасибо, Золтан! Очень приятно - от Вас.
Intermezzo
(03.03.2012 00:06)
fra_kanio писал(а):
Кто это?
Это я)
fra_kanio
(03.03.2012 00:08)
glebyakovlev писал(а):
Вы меня переоцениваете
Это была шутливая аналогия, не более того.К тому же не думаю, что Вы бы хотели писать в стиле Шопена.Вы согласны его слушать, но ведь не писать.Для Вас писать в таком духе --маразм и отстой.Сейчас все так относятся к этому.Кроме каких-то исключений.Но ведь большинство правят балом)
DzhiTi
(03.03.2012 00:08)
fra_kanio писал(а):
Такое бывает частенько--дежавю, я имею в виду.
нет не часто... частые дежавю предвестники шизы
DzhiTi
(03.03.2012 00:10)
alexshmurak писал(а):
Да, это дежавю. Сочувствую. Держитесь.
ну хорошо хоть не деперсонализация
alexshmurak
(03.03.2012 00:10)
fra_kanio писал(а):
К тому же не думаю, что Вы бы хотели писать в стиле Шопена
Никто бы не хотел писать в стиле Шопена. Стиль - это человек :)
alexshmurak
(03.03.2012 00:10)
g_ti писал(а):
ну хорошо хоть не деперсонализация
О, у меня ни разу не было. Я вообще с ужасом думаю, что у меня ни разу не было психозов, таких, нормальных, продолжительных.
fra_kanio
(03.03.2012 00:10)
alexshmurak писал(а):
Шопен был до Глеба, Асмудсена до меня не было)
Ошибаетесь.Для меня словосочетание ` великий норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о Григе. Вот отсюда и моя ` параллель ` с Шопеном .
alexshmurak
(03.03.2012 00:11)
fra_kanio писал(а):
Ошибаетесь.Для меня словосочетание ` великий норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о Григе. Вот отсюда и моя ` параллель ` с Шопеном .
Понял)
fra_kanio
(03.03.2012 00:12)
alexshmurak писал(а):
Я имел в виду, что Андрей настолько добр, что усмотрел в Вашей фразе о Елене нечто слишком ранящее :)
Но я не шутила.И не иронизировала.Наверное, Андрей не внимательно читал все посты.В том числе и мои.
glebyakovlev
(03.03.2012 00:12)
fra_kanio писал(а):
Вы согласны его слушать, но ведь не писать.Для Вас писать в таком духе --маразм и отстой.Сейчас все так относятся к этому.
Ну вообще-то я действительно полагаю, что сейчас писать в стиле Шопена глупо. Все-таки надо открывать что-то новое в музыке. Хотя тут дело не в том, что ,,надо,, а просто я это чувствую.
alexshmurak
(03.03.2012 00:12)
fra_kanio писал(а):
Но я не шутила.И не иронизировала.Наверное, Андрей не внимательно читал все посты.В том числе и мои.
Наверное. Давайте накажем Андрея
victormain
(03.03.2012 00:13)
fra_kanio писал(а):
Если я уже заслушиваюсь Восьмой сонатой Прокофьева...то прогресс налицо))))
Тогда маленькая рекомендация. Придерживая память о 1-й части 8-й Сонаты ПРКФВа переслушайте `NO FATE` Шмурака. А потом, сразу, 1-ю часть Большой фп Сонаты Шуберта B-dur. Получится очень контекстуально, у Вас исчезнет предубеждение (уверен!), и дальше будет проще знакомится с творчеством Алексея. Ну, не проще, неудачное слово: свободнее.
Кстати, 8-ю Сонату, при всем великолепии Гилельса в ней, я больше всего люблю у Плетнёва, который играет словно бы ВОСПОМИНАНИЕ об этой Сонате...
fra_kanio
(03.03.2012 00:13)
Intermezzo писал(а):
Ну... Я бы не расценил Ваш пост о паре шуток как комплимент.)) То есть, это совсем не значит, что Елене только и нужно потакать, петь дифирамбы да осыпать комплиментами; но все же...
Поясните, уважаемый.Не понимаю, в чём проблемы?
op132
(03.03.2012 00:14)
fra_kanio писал(а):
Ошибаетесь.Для меня словосочетание ` великий норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о Григе. Вот отсюда и моя ` параллель ` с Шопеном .
интертекст, полисемантика, смысловые палимпсесты.
Ай да Асмудсен, ай да..! (из писем Х.М.)
Intermezzo
(03.03.2012 00:14)
alexshmurak писал(а):
Наверное. Давайте накажем Андрея
Ага. В угол, месяц без телевизора, скрипки и классик-онлайна.)
alexshmurak
(03.03.2012 00:14)
victormain писал(а):
Кстати, 8-ю Сонату, при всем великолепии Гилельса в ней, я больше всего люблю у Плетнёва, который играет словно бы ВОСПОМИНАНИЕ об этой Сонате...
Очень точно сказано! Впрочем, если без воспоминаний, то рискну порекомендовать Андрея Гаврилова. Естественно, до 1993 года.
fra_kanio
(03.03.2012 00:15)
g_ti писал(а):
нет не часто... частые дежавю предвестники шизы
да, Вас послушать, так и жить не хочется порою.Лучше сменим тему-- на вскрытия.
victormain
(03.03.2012 00:15)
alexshmurak писал(а):
совершенно не представляю себе футуризм в современной музыке.
В 70-х гг в СПб были (а кого там не было?!) и композиторы-футуристы. Очень смешные.
alexshmurak
(03.03.2012 00:16)
fra_kanio писал(а):
да, Вас послушать, так и жить не хочется порою.Лучше сменим тему-- на вскрытия.
А вот это очень хорошо сказано!!)
alexshmurak
(03.03.2012 00:16)
Intermezzo писал(а):
Ага. В угол, месяц без телевизора, скрипки и классик-онлайна.)
Гхм. Ну, можно и так.
op132
(03.03.2012 00:17)
alexshmurak писал(а):
А вот это очень хорошо сказано!!)
сегодня все жгут.
Intermezzo
(03.03.2012 00:19)
fra_kanio писал(а):
Поясните, уважаемый.Не понимаю, в чём проблемы?
... вряд ли у меня получится. Просто мне показалось, что Вы очень строги с Еленой. Наверное, я ошибся.
victormain
(03.03.2012 00:20)
fra_kanio писал(а):
Вы хотите сказать, что то, что Вам перечитывать не хочется-- нестоящие вещи?
По-моему, это (безотносительно моего опуса, разумеется) очень мудрый критерий.
Кстати, большое спасибо за тёплый отзыв о Багателях, уважаемая DITLINDA the FIRST.
musikus
(03.03.2012 00:21)
ditlinda1 писал(а):
Лучший рисовальщик - И.Бродский
Бродский... Посмотрите, к примеру, ранние работы Климта. Их трудно отличить от фотографий, настолько велика точность. Конечно, это мастерство , но - на самом деле - разве в художественном смысле это рисунок? Это просто ремесло (позже Климт писал соверешенно иначе, став великим художником). То же и Бродский, который горазжо интереснее как живописец, колорист - если только не писал вождей. `Хороший рисунок` - нечто совсем-совсем другое. Посмотрите как писали Веласкес, Серов или, в графике: гениальные рисунки Бердслея, Пикассо, позднего Матисса. Здесь искусство уже не в точности, это пустое, а в выразительности графической метафоры, в пластике линии...
DzhiTi
(03.03.2012 00:21)
alexshmurak писал(а):
О, у меня ни разу не было. Я вообще с ужасом думаю, что у меня ни разу не было психозов, таких, нормальных, продолжительных.
Острый психоз это совсем не то, ну в общем не буду углубляться в эту тему.... психоз обязательно госпитализируют... Если только Вы под названием психоз не имели в виду невротические дела
fra_kanio
(03.03.2012 00:26)
victormain писал(а):
Тогда маленькая рекомендация./
Кстати, 8-ю Сонату, при всем великолепии Гилельса в ней, я больше всего люблю у Плетнёва, который играет словно бы ВОСПОМИНАНИЕ об этой Сонате...
Спасибо, постараюсь сделать так. Рихтер, Петров--нет.Плетнёва не слышала в ней.Гилельс, Николаева и С.Нейгауз--вот у кого понравилось.
Воспоминание о сонате--- это очень любопытная характеристика.
ak57
(03.03.2012 00:27)
Intermezzo писал(а):
Ага. В угол, месяц без телевизора, скрипки и классик-онлайна.)
У интернетзависимых отключение от сети вызывает самую настоящую тяжелую ломку.
tagantsev
(03.03.2012 00:27)
g_ti писал(а):
Острый психоз это совсем не то, ну в общем не буду углубляться в эту тему.... психоз обязательно госпитализируют... Если только Вы под названием психоз не имели в виду невротические дела
Галя! Кто это слева? Вы?
tagantsev
(03.03.2012 00:28)
tagantsev писал(а):
Галя! Кто это слева? Вы?
Слева от Вашего текста, а не от моего
ditlinda
(03.03.2012 00:28)
musikus писал(а):
Здесь искусство уже не в точности, это пустое, а в выразительности графической метафоры, в пластике линии...
А Зверева можно причислить к Вашему списку? В смысле рисунка?
victormain
(03.03.2012 00:31)
alexshmurak писал(а):
Посмотри партитуру: sendspace.com/file/2iu6qg
Я не в состоянии дать полифонический анализ, если кто может - дайте, пожалуйста.
Гоша, Настя, Андрей, Виктор...
Анализа сейчас не дам, но о полифоничности МАНИФЕСТА согласен с Вами.
Intermezzo
(03.03.2012 00:36)
ak57 писал(а):
У интернетзависимых отключение от сети вызывает самую настоящую тяжелую ломку.
Надо провести эксперимент - отключить на время комп и посмотреть, сколько я протяну.))
glebyakovlev
(03.03.2012 00:38)
Intermezzo писал(а):
Надо провести эксперимент - отключить на время комп и посмотреть, сколько я протяну.))
А Вы спать ложитесь - часов 8 протянете )
ak57
(03.03.2012 00:40)
Intermezzo писал(а):
Надо провести эксперимент - отключить на время комп и посмотреть, сколько я протяну.))
Не надо ставить эксперименты на живых людях.
Intermezzo
(03.03.2012 00:41)
glebyakovlev писал(а):
А Вы спать ложитесь - часов 8 протянете )
Ну, по крайней мере, я не буду вскакивать в середине ночи с навязчивой мыслью включить компьютер и зайти на http://classic-online.ru/.))
MargarMast
(03.03.2012 00:42)
tagantsev писал(а):
Слева от Вашего текста, а не от моего
У меня есть книжка, в которой показано, как люди учатся рисовать - рисунки до и после обучения за какой-то совершенно феноменально короткий срок просто невозможно сравнить. То есть - приходят люди (взрослые), вообще не умеющие рисовать, а выходят - те, кто вполне может сделать выставку для друзей и знакомых. Потрясающе! Так аппетитно! Ну - некоторым так и вообще обучаться не нужно! Митя, начни круговерть своих акварелей по новой! Пожалуйста!
glebyakovlev
(03.03.2012 00:42)
Intermezzo писал(а):
Ну, по крайней мере, я не буду вскакивать в середине ночи с навязчивой мыслью включить компьютер и зайти на http://classic-online.ru/.))
Снотворное в помощь ) Главное не переборщите.
glebyakovlev
(03.03.2012 00:44)
MargarMast писал(а):
То есть - приходят люди (взрослые), вообще не умеющие рисовать, а выходят - те, кто вполне может сделать выставку для друзей и знакомых.
Занятно. А почему в музыке за долгое время обучения почти никто не может двух нот связать?
MargarMast
(03.03.2012 00:46)
Intermezzo писал(а):
... вряд ли у меня получится. Просто мне показалось, что Вы очень строги с Еленой. Наверное, я ошибся.
Ой, я пропустила, где fra_kanio со мной строга! Где это? Побежала смотреть.
MargarMast
(03.03.2012 00:49)
Intermezzo писал(а):
Ну... Я бы не расценил Ваш пост о паре шуток как комплимент.)) То есть, это совсем не значит, что Елене только и нужно потакать, петь дифирамбы да осыпать комплиментами; но все же...
А, Господи, Андрюша, да что Вы дорогой, спасибо Вам большое! Ничего, ничего, я потерплю :))). Господи, до чего Вы славный человек, я просто не могу на Вас надивиться, честное слово! Не меняйтесь, это - главное! :)
fra_kanio
(03.03.2012 00:50)
Intermezzo писал(а):
... вряд ли у меня получится. Просто мне показалось, что Вы очень строги с Еленой. Наверное, я ошибся.
Да нет, я не мешаю котлеты с мухами.
Когда я строга, то не скрываю этого.Но это же не значит, что я не ценю хороший юмор, в том числе и МаргарМаст.Так что не волнуйтесь, я говорила без всякого подвоха.
DzhiTi
(03.03.2012 00:50)
Intermezzo писал(а):
Ну, по крайней мере, я не буду вскакивать в середине ночи с навязчивой мыслью включить компьютер и зайти на http://classic-online.ru/.))
у меня так именно и происходит)))))))
mikrus72
(03.03.2012 00:50)
g_ti писал(а):
Острый психоз это совсем не то, ну в общем не буду углубляться в эту тему.... психоз обязательно госпитализируют... Если только Вы под названием психоз не имели в виду невротические дела
Доктор, подымим вместе перед сном?
alexshmurak
(03.03.2012 00:51)
MargarMast писал(а):
Не меняйтесь, это - главное! :)
Для того, чтобы Андрей не менялся, необходимо его убить. Тогда он навсегда останется в наших сердцах умным и добрым 15летним школьником. Моё тебе пожелание, Андрей - меняйся. Меняйся. Меняйся!)
Intermezzo
(03.03.2012 00:51)
fra_kanio писал(а):
Когда я строга, то не скрываю этого.Но это же не значит, что я не ценю хороший юмор, в том числе и МаргарМаст.Так что не волнуйтесь, я говорила без всякого подвоха.
I`m sorry.)
MargarMast
(03.03.2012 00:51)
glebyakovlev писал(а):
Занятно. А почему в музыке за долгое время обучения почти никто не может двух нот связать?
Вероятно, Глеб, потому что в рисунке считается хорошим передать изображение (ака окружающую реальность), а в музыке для этого нужно знать, что передавать.
MargarMast
(03.03.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
Для того, чтобы Андрей не менялся, необходимо его убить. Тогда он навсегда останется в наших сердцах умным и добрым 15летним школьником. Моё тебе пожелание, Андрей - меняйся. Меняйся. Меняйся!)
Ну он-то понял, в каком именно смысле `не меняться`. Господи, Лёша, Вы ведь тоже можете быть занудой - не замечали? ;)
glebyakovlev
(03.03.2012 00:53)
MargarMast писал(а):
потому что в рисунке считается хорошим передать изображение, а в музыке для этого нужно знать, что передавать.
Верно подмечено кстати!
DzhiTi
(03.03.2012 00:53)
glebyakovlev писал(а):
Занятно. А почему в музыке за долгое время обучения почти никто не может двух нот связать?
рисовать мне кажется легче, я вот училась и на изо и в музыкальной школе... рисую и сейчас, а вот играть то очень трудно
alexshmurak
(03.03.2012 00:54)
MargarMast писал(а):
Ну он-то понял, в каком именно смысле `не меняться`. Господи, Лёша, Вы ведь тоже можете быть занудой - не замечали? ;)
Почему тоже. Я чемпион по занудству на форуме. Не смейте даже пытаться соревноваться со мной!...
Галка, ну талант - ну не пропьёшь! Слушай, а уксус-то зачем? Я думала, что уксус только с пельменями - не знала, что с углём тоже. В общем, пора учиться рисовать!
alexshmurak
(03.03.2012 00:57)
MargarMast писал(а):
Галка, ну талант - ну не пропьёшь!
Галина, Вы алкоголик?
musikus
(03.03.2012 00:58)
ditlinda1 писал(а):
А Зверева можно причислить к Вашему списку? В смысле рисунка?
Совершенно верно. Зверев - гениальный рисовальщик. Как, впрочем, и живописец.
victormain
(03.03.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
Стилевой генезис названных композиторов; Виктор Копытько - без Альфреда Шнитке и его современников.
Очень любопытно, потому что на самом деле АГШ - совсем не моего романа герой, кроме 4-5 опусов и многой прикладнухи. Я отчётливо могу отследить перекличку со Шнитке только в одном своём опусе: КОЛЫБЕЛЬНОЙ. Но то - я, а на самом деле время-то было одно, и, конечно, идеи общие в воздухе носились и пользовались одновременно, без этого не бывает. Так что как-нибудь надо будет над этим поразмышлять, интересно. Мне всегда казалось, что с Кейджем рубежа 40-50-х, скажем, у меня куда больше пересекается, чем со Шнитке. Но я понимаю и то, что со стороны видней:)
DzhiTi
(03.03.2012 00:59)
MargarMast писал(а):
Вероятно, Глеб, потому что в рисунке считается хорошим передать изображение (ака окружающую реальность), а в музыке для этого нужно знать, что передавать.
ну еще мне кажется надо передать как ты умеешь работать с материалом , какие приемчики для изображения используешь (ИМХО) Спросите у Микруса - он профи
MargarMast
(03.03.2012 01:00)
Эх, хорошо у вас тут - а я только что лаялась с американским юристом по поводу его дел. Паршивые у него дела. Всем всего самого (ВВС). :)
alexshmurak
(03.03.2012 01:00)
victormain писал(а):
Очень любопытно, потому что на самом деле АГШ - совсем не моего романа герой (...) Мне всегда казалось, что с Кейджем рубежа 40-50-х, скажем, у меня куда больше пересекается
Виктор, какие мог обобщения, такие и сделал. Во-первых, недостаточно изучил Ваше творчество, во-вторых, плохо знаю в принципе историю музыки, в-третьих, я, слава путину, не музыковед.
alexshmurak
(03.03.2012 01:01)
victormain писал(а):
Мне всегда казалось, что с Кейджем рубежа 40-50-х, скажем, у меня куда больше пересекается, чем со Шнитке
А я Кейджа вообще плохо знаю. Помню вот Настя с Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов. Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего с Вашим творчеством)
DzhiTi
(03.03.2012 01:02)
MargarMast писал(а):
Галка, ну талант - ну не пропьёшь! Слушай, а уксус-то зачем? Я думала, что уксус только с пельменями - не знала, что с углём тоже. В общем, пора учиться рисовать!
Алена соус это типа мелки такие
DzhiTi
(03.03.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
Галина, Вы алкоголик?
не могу ответить однозначно
op132
(03.03.2012 01:03)
alexshmurak писал(а):
А я Кейджа вообще плохо знаю. Помню вот Настя с Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов. Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего с Вашим творчеством)
6 мелодий для скрипки и фортепиано! славапутине, мы стали более лучше играть.
tagantsev
(03.03.2012 01:03)
MargarMast писал(а):
...Митя, начни круговерть своих акварелей по новой! Пожалуйста!
Алена! Я ведь эту круговерть начал не просто так, а был какой-то повод. Уже забыл какой. Так что чего их крутить опять да еще без повода. Кстати, это все были не акварели, а масло на холсте.
op132
(03.03.2012 01:04)
op132 писал(а):
более лучше
(с), разумеется.
victormain
(03.03.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Вообще я с удивлением замечаю, что уже два пользователя (steinberg и fra-kanio) с музыкальным образованием, мыслящие, негативно относятся к Стиву Райху.
Я с огромной симпатией отношусь к нему, куда большей, чем к другим `минималистам` (разумеется, Кейджа, Пярта, Уствольскую, Фельдмана и тд сюда не укладываем). Прекрасные уши, фантазёр, не ленив. Всё никак руки не дойдут его ПЕЩЕРУ выложить: у меня фирменный CD, полная запись. Там, как всегда, замечательные вещи есть.
victormain
(03.03.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
Андрей, ничьи чувства ты не оскорбил, так оно и есть, В ЭТОМ и есть СМЫСЛ этого произведения. Тупая, прилизанная пустышка. Ноль на палочке. Это не оценка, это авторская позиция
Про ЭТОТ опус - согласен. Но СТЕНА-СООБЩЕНИЕ мне неожиданно дико понравилась, 1-й раз в жизни у меня так с его музыкой. Никогда раньше ничего толком не нравилось. Такое впечатление, что СТЕНА совершенно особняком у него стоит.
DzhiTi
(03.03.2012 01:13)
tagantsev писал(а):
Кстати, это все были не акварели, а масло на холсте.
так видно же что масло, сразу видно
fra_kanio
(03.03.2012 01:17)
victormain писал(а):
Но СТЕНА-СООБЩЕНИЕ мне неожиданно дико понравилась...меня так с его Никогда раньше ничего толком не нравилось.Такое впечатление,что СТЕНА совершенно особняком у него стоит.
У Вас , возможно, именно так--открытие.Ну а для меня ...я в тот вечер Андрею Попову конкретно про свои впечатления писала.Так что сорри.Для меня примерно все эти же приёмы были у электронщиков.
victormain
(03.03.2012 01:21)
alexshmurak писал(а):
Это сложная тема, я не буду заниматься пропагандой своих взглядов.
Замечательный пост, хотя понятием постмодерна лично я стараюсь осторожнее оперировать. Очень уж оно расплывчатое. В постмодерн по жизни запросто ведь и Баха можно записать, и Джойса: по принципам оперирования памятью искусства.
fra_kanio
(03.03.2012 01:21)
musikus писал(а):
Совершенно верно. Зверев - гениальный рисовальщик. Как, впрочем, и живописец.
Если Вы о Сергее Звереве, то я согласна, он отличный художник.Просто есть ещё другой зверёк...
alexshmurak
(03.03.2012 01:23)
victormain писал(а):
хотя понятием постмодерна
ну, грубо говоря, текст, который на 80% апеллирует к инокультурному контексту, в котором контент вторичен по отношению к концепту. При этом это может быть как `Суперматическая композиция` Хисматова, состоящая из одной ноты, так и суперсложная мультимедийная опера какого-нибудь Вольфганга Миттерера (совр. австр. комп.) с 3D, импровизационными джазовыми музыкантами в составе инстр. сопровождения...
fra_kanio
(03.03.2012 01:25)
musikus писал(а):
Совершенно верно. Зверев - гениальный рисовальщик. Как, впрочем, и живописец.
И всё же у Шишкина техника выше, чем у Зверева.И сюжеты, конечно, образы, владение композицией и цветсоотношеньем--ничуть не хуже , разумеется. Поэтому Шишкина ставлю выше для себя.
victormain
(03.03.2012 01:27)
alexshmurak писал(а):
А я Кейджа вообще плохо знаю. Помню вот Настя с Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов. Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего с Вашим творчеством)
А Вы гляньте мой цимбальный Дивертисмент 76-го года. Там прямые переклички с Кейджем упомянутого периода, и я этого совершенно не стесняюсь:) Но и позже, по каким-то менее внешним признакам, кое-что от Кейджа у меня вспоминается.
alexshmurak
(03.03.2012 01:27)
victormain писал(а):
А Вы гляньте мой цимбальный Дивертисмент 76-го года
Ок. Сейчас слушаю Стену-сообщение. Пока очень нравится
DzhiTi
(03.03.2012 01:28)
tagantsev писал(а):
Галя! Кто это слева? Вы?
да я пыталась набросать автопортрет в панамке
victormain
(03.03.2012 01:29)
fra_kanio писал(а):
У Вас , возможно, именно так--открытие.Ну а для меня ...я в тот вечер Андрею Попову конкретно про свои впечатления писала.Так что сорри.Для меня примерно все эти же приёмы были у электронщиков.
Понимаете, Фра, там нет приёмов. А есть высказывание. Этим меня опус и поразил. Причём минут 10 я привычно улыбался. А потом перестал.
victormain
(03.03.2012 01:36)
alexshmurak писал(а):
ну, грубо говоря, текст, который на 80% апеллирует к инокультурному контексту, в котором контент вторичен по отношению к концепту.
Да-да, я понял, согласен. Я просто говорил о повторности постмодерна, как феномена. 8-я симфония Бетховена - постмодерн относительно венской школы. А почему именно ИНОкультурный контекст? Совершенно ведь не обязательно привлекать в музыку, скажем, ещё и литературные флюиды. Или я что-то не так протрактовал?
Да! Способ рисования не из простых. Закрыть часть белого листе черно-серыми штрихами и пятнами (на рисуя линий), оставляя остальную его часть листа нетронутой, что б вылез объем. Прямо Микельанджело в рисунке: `Ваять (Рисовать) просто - нужно только отсечь лишнее (прикрыть лишние белые места на листе`.
fra_kanio
(03.03.2012 01:39)
glebyakovlev писал(а):
Ну вообще-то я действительно полагаю,что сейчас писать в стиле Шопена глупо.Все-таки надо открывать что-то новое в музыке.Хотя тут дело не в том, что,,надо,,а просто я это чувствую.
Боже мой! Всех как заклинило на понятии ` открывать ` ! Почему нужно обязательно что -то ` открывать ` ?! Откуда эта повальная мания?
alexshmurak
(03.03.2012 01:39)
victormain писал(а):
А почему именно ИНОкультурный контекст?
В том-то и дело, что ЛвБ не аппелировал к Палестрине, Шопен к Бухстехуде. Это прерогатива нашего времени, апеллировать к совершенно иной культуре, глубоко чуждой) Я не имею в виду иной вид искусства, я имею в виду нормальность существования музыки по двухсотлетней модели формы, со столетней моделбю языка и, скажем, двадцатилетней моделью чувства времени. Постмодерн, одним словом)
victormain
(03.03.2012 01:43)
steinberg писал(а):
...понимаете, Вы как бы сравнили известно что с пальцем. А Вы в третьяковской галерее Дюрера видели?
Пардон, но откуда в ТРЕТЬЯКОВКЕ Дюрер?!
fra_kanio
(03.03.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
и Субатомный.
А кто это такой ?
alexshmurak
(03.03.2012 01:46)
fra_kanio писал(а):
А кто это такой ?
а его давно грохнули, был тут такой мерзавец
victormain
(03.03.2012 01:47)
op132 писал(а):
прошу прощения. Увидела `умер` вместо `умел`. Влияние Реквиема Крауса?..
все, удаляюсь.
Настя, а как Вам понравился Реквием Крауса? У меня - совершенно мимо, в отличие от нескольких его Симфоний...
fra_kanio
(03.03.2012 01:49)
steinberg писал(а):
Долгое время считалось, что Филонов например не умеет,а сейчас, что умеет...Посмотрите Чонтвари,он умел рисовать?Рисунка там не много, а живописи много...
Филонов?Ну, это не по мне. А Чонтвари хорош для иллюстраций к детским книжкам, не более того.
fra_kanio
(03.03.2012 01:51)
MargarMast писал(а):
У нас большой, очень большой спец по этому делу г-н musikus, но он где-то там скрылся за малевическими деревьями.
Извините, а кого-нибудь ещё Вы тут признаёте на этом сайте?
fra_kanio
(03.03.2012 01:52)
glebyakovlev писал(а):
Я уже ничего не намерен обсуждать в этом болоте.
Теперь я Вам ставлю минус)
precipitato
(03.03.2012 01:56)
victormain писал(а):
В 70-х гг в СПб были (а кого там не было?!) и композиторы-футуристы. Очень смешные.
????? Кто такие?
DzhiTi
(03.03.2012 02:02)
tagantsev писал(а):
что б вылез объем. Прямо Микельанджело в рисунке: `Ваять (Рисовать) просто - нужно только отсечь лишнее (прикрыть лишние белые места на листе`.
wow можно я Вам еще покажу.... я кстати не люблю линиями рисовать, я всегда так делаю , другой я рисовала пастелями (масляными) с подмалевком акрилом - только фон желтоватый на акварельной бумаге....... Спасибо за высокую оценку!
будет вместо великого поляка)
изобрести. Шопен был до Глеба, Асмудсена до меня не было)
добр, что усмотрел в Вашей фразе о Елене нечто слишком ранящее :)
Но (это не совсем но, скорее, `между тем`), так вот, но он ставит перед слушателем ту
проблему...
только этот ставит такую проблему... В оправдание могу сказать лишь, что никогда (почти)
не задумываюсь об интертекстуальности в процессе сочинительства. А потом, задним числом,
забавно иногда отслеживать работу собственных извилин и рецепторов:)
считалось, что Филонов например не умеет, а сейчас, что умеет... Посмотрите Чонтвари, он
умел рисовать? Рисунка там не много, а живописи много...
И.Бродский
этот ставит такую проблему...
понравилась Немецкая песнь или, скажем, Элегия-оммаж А. Бойто, что они работают
эмоционально так, что как бы `мимо кассы` проходит то, что ты (в смысле - слушатель) не
замечаешь интеллектуальной составляющей. Этот же опус я просто бессилен воспринять как
`чистую музыку`, как читать `Остров накануне` как приключенческий роман. Но это уже
проблема не столько моего восприятия, сколько моих глубинных, несколько лет давности,
установок, касающихся отношения к событийности в музыке. Так что, это уже
мировоззренческия разрыв, а не эстетический
Ваш пост о паре шуток как комплимент.)) То есть, это совсем не значит, что Елене только и
нужно потакать, петь дифирамбы да осыпать комплиментами; но все же...
удовольствие !
аналогия, не более того.К тому же не думаю, что Вы бы хотели писать в стиле Шопена.Вы
согласны его слушать, но ведь не писать.Для Вас писать в таком духе --маразм и
отстой.Сейчас все так относятся к этому.Кроме каких-то исключений.Но ведь большинство
правят балом)
виду.
хорошо хоть не деперсонализация
стиле Шопена
разу не было. Я вообще с ужасом думаю, что у меня ни разу не было психозов, таких,
нормальных, продолжительных.
было)
словосочетание не я и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о Григе. Вот отсюда и моя `
параллель ` с Шопеном .
норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о
Григе. Вот отсюда и моя ` параллель ` с Шопеном .
усмотрел в Вашей фразе о Елене нечто слишком ранящее :)
иронизировала.Наверное, Андрей не внимательно читал все посты.В том числе и мои.
Вас писать в таком духе --маразм и отстой.Сейчас все так относятся к этому.
вообще-то я действительно полагаю, что сейчас писать в стиле Шопена глупо. Все-таки надо
открывать что-то новое в музыке. Хотя тут дело не в том, что ,,надо,, а просто я это
чувствую.
Андрей не внимательно читал все посты.В том числе и мои.
Андрея
Прокофьева...то прогресс налицо))))
о 1-й части 8-й Сонаты ПРКФВа переслушайте `NO FATE` Шмурака. А потом, сразу, 1-ю часть
Большой фп Сонаты Шуберта B-dur. Получится очень контекстуально, у Вас исчезнет
предубеждение (уверен!), и дальше будет проще знакомится с творчеством Алексея. Ну, не
проще, неудачное слово: свободнее.
Кстати, 8-ю Сонату, при всем великолепии Гилельса в ней, я больше всего люблю у Плетнёва,
который играет словно бы ВОСПОМИНАНИЕ об этой Сонате...
комплимент.)) То есть, это совсем не значит, что Елене только и нужно потакать, петь
дифирамбы да осыпать комплиментами; но все же...
чём проблемы?
норвежец ` ( кстати , это словосочетание не я и не Вы и не форумчане изобрели) -- это о
Григе. Вот отсюда и моя ` параллель ` с Шопеном .
смысловые палимпсесты.
Ай да Асмудсен, ай да..! (из писем Х.М.)
угол, месяц без телевизора, скрипки и классик-онлайна.)
Гилельса в ней, я больше всего люблю у Плетнёва, который играет словно бы ВОСПОМИНАНИЕ об
этой Сонате...
порекомендовать Андрея Гаврилова. Естественно, до 1993 года.
шизы
современной музыке.
композиторы-футуристы. Очень смешные.
порою.Лучше сменим тему-- на вскрытия.
классик-онлайна.)
все жгут.
проблемы?
Еленой. Наверное, я ошибся.
не хочется-- нестоящие вещи?
очень мудрый критерий.
Кстати, большое спасибо за тёплый отзыв о Багателях, уважаемая DITLINDA the FIRST.
Посмотрите, к примеру, ранние работы Климта. Их трудно отличить от фотографий, настолько
велика точность. Конечно, это мастерство , но - на самом деле - разве в художественном
смысле это рисунок? Это просто ремесло (позже Климт писал соверешенно иначе, став великим
художником). То же и Бродский, который горазжо интереснее как живописец, колорист - если
только не писал вождей. `Хороший рисунок` - нечто совсем-совсем другое. Посмотрите как
писали Веласкес, Серов или, в графике: гениальные рисунки Бердслея, Пикассо, позднего
Матисса. Здесь искусство уже не в точности, это пустое, а в выразительности графической
метафоры, в пластике линии...
думаю, что у меня ни разу не было психозов, таких, нормальных,
продолжительных.
тему.... психоз обязательно госпитализируют... Если только Вы под названием психоз не
имели в виду невротические дела
Кстати, 8-ю Сонату, при всем великолепии Гилельса в ней, я больше всего люблю у Плетнёва,
который играет словно бы ВОСПОМИНАНИЕ об этой Сонате...
так. Рихтер, Петров--нет.Плетнёва не слышала в ней.Гилельс, Николаева и С.Нейгауз--вот у
кого понравилось.
Воспоминание о сонате--- это очень любопытная характеристика.
классик-онлайна.)
тяжелую ломку.
углубляться в эту тему.... психоз обязательно госпитализируют... Если только Вы под
названием психоз не имели в виду невротические дела
текста, а не от моего
выразительности графической метафоры, в пластике линии...
к Вашему списку? В смысле рисунка?
Я не в состоянии дать полифонический анализ, если кто может - дайте, пожалуйста.
Гоша, Настя, Андрей, Виктор...
согласен с Вами.
настоящую тяжелую ломку.
посмотреть, сколько я протяну.))
комп и посмотреть, сколько я протяну.))
комп и посмотреть, сколько я протяну.))
)
включить компьютер и зайти на http://classic-online.ru/.))
есть книжка, в которой показано, как люди учатся рисовать - рисунки до и после обучения за
какой-то совершенно феноменально короткий срок просто невозможно сравнить. То есть -
приходят люди (взрослые), вообще не умеющие рисовать, а выходят - те, кто вполне может
сделать выставку для друзей и знакомых. Потрясающе! Так аппетитно! Ну - некоторым так и
вообще обучаться не нужно! Митя, начни круговерть своих акварелей по новой! Пожалуйста!
середине ночи с навязчивой мыслью включить компьютер и зайти на
http://classic-online.ru/.))
умеющие рисовать, а выходят - те, кто вполне может сделать выставку для друзей и
знакомых.
двух нот связать?
показалось, что Вы очень строги с Еленой. Наверное, я ошибся.
fra_kanio со мной строга! Где это? Побежала смотреть.
комплимент.)) То есть, это совсем не значит, что Елене только и нужно потакать, петь
дифирамбы да осыпать комплиментами; но все же...
дорогой, спасибо Вам большое! Ничего, ничего, я потерплю :))). Господи, до чего Вы
славный человек, я просто не могу на Вас надивиться, честное слово! Не меняйтесь, это -
главное! :)
показалось, что Вы очень строги с Еленой. Наверное, я ошибся.
котлеты с мухами.
Когда я строга, то не скрываю этого.Но это же не значит, что я не ценю хороший юмор, в
том числе и МаргарМаст.Так что не волнуйтесь, я говорила без всякого подвоха.
середине ночи с навязчивой мыслью включить компьютер и зайти на
http://classic-online.ru/.))
углубляться в эту тему.... психоз обязательно госпитализируют... Если только Вы под
названием психоз не имели в виду невротические дела
сном?
чтобы Андрей не менялся, необходимо его убить. Тогда он навсегда останется в наших сердцах
умным и добрым 15летним школьником. Моё тебе пожелание, Андрей - меняйся. Меняйся.
Меняйся!)
значит, что я не ценю хороший юмор, в том числе и МаргарМаст.Так что не волнуйтесь, я
говорила без всякого подвоха.
обучения почти никто не может двух нот связать?
считается хорошим передать изображение (ака окружающую реальность), а в музыке для этого
нужно знать, что передавать.
его убить. Тогда он навсегда останется в наших сердцах умным и добрым 15летним школьником.
Моё тебе пожелание, Андрей - меняйся. Меняйся. Меняйся!)
именно смысле `не меняться`. Господи, Лёша, Вы ведь тоже можете быть занудой - не
замечали? ;)
изображение, а в музыке для этого нужно знать, что передавать.
кстати!
обучения почти никто не может двух нот связать?
училась и на изо и в музыкальной школе... рисую и сейчас, а вот играть то очень трудно
меняться`. Господи, Лёша, Вы ведь тоже можете быть занудой - не замечали? ;)
тоже. Я чемпион по занудству на форуме. Не смейте даже пытаться соревноваться со мной!...
Микруся, дорогой!!!!!! О, кстати, зацените мой рисуночек (аватарка) (Бумага_уголь, соус,
набросок 10 минут делала)
Не смейте даже пытаться соревноваться со мной!...
вполне естественно.
Не смейте даже пытаться соревноваться со мной!...
Не смейте даже пытаться соревноваться со мной!...
рисуночек (аватарка) (Бумага_уголь, соус, набросок 10 минут делала)
- ну не пропьёшь! Слушай, а уксус-то зачем? Я думала, что уксус только с пельменями - не
знала, что с углём тоже. В общем, пора учиться рисовать!
Вы алкоголик?
смысле рисунка?
живописец.
Копытько - без Альфреда Шнитке и его современников.
самом деле АГШ - совсем не моего романа герой, кроме 4-5 опусов и многой прикладнухи. Я
отчётливо могу отследить перекличку со Шнитке только в одном своём опусе: КОЛЫБЕЛЬНОЙ. Но
то - я, а на самом деле время-то было одно, и, конечно, идеи общие в воздухе носились и
пользовались одновременно, без этого не бывает. Так что как-нибудь надо будет над этим
поразмышлять, интересно. Мне всегда казалось, что с Кейджем рубежа 40-50-х, скажем, у меня
куда больше пересекается, чем со Шнитке. Но я понимаю и то, что со стороны видней:)
хорошим передать изображение (ака окружающую реальность), а в музыке для этого нужно
знать, что передавать.
материалом , какие приемчики для изображения используешь (ИМХО) Спросите у Микруса - он
профи
Паршивые у него дела. Всем всего самого (ВВС). :)
совсем не моего романа герой (...) Мне всегда казалось, что с Кейджем рубежа 40-50-х,
скажем, у меня куда больше пересекается
Во-первых, недостаточно изучил Ваше творчество, во-вторых, плохо знаю в принципе историю
музыки, в-третьих, я, слава путину, не музыковед.
40-50-х, скажем, у меня куда больше пересекается, чем со Шнитке
плохо знаю. Помню вот Настя с Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов. Замечательные
пьесы. Но, кажется, ничего общего с Вашим творчеством)
уксус-то зачем? Я думала, что уксус только с пельменями - не знала, что с углём тоже. В
общем, пора учиться рисовать!
однозначно
Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов. Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего
с Вашим творчеством)
лучше играть.
новой! Пожалуйста!
повод. Уже забыл какой. Так что чего их крутить опять да еще без повода. Кстати, это все
были не акварели, а масло на холсте.
пользователя (steinberg и fra-kanio) с музыкальным образованием, мыслящие, негативно
относятся к Стиву Райху.
другим `минималистам` (разумеется, Кейджа, Пярта, Уствольскую, Фельдмана и тд сюда не
укладываем). Прекрасные уши, фантазёр, не ленив. Всё никак руки не дойдут его ПЕЩЕРУ
выложить: у меня фирменный CD, полная запись. Там, как всегда, замечательные вещи есть.
есть, В ЭТОМ и есть СМЫСЛ этого произведения. Тупая, прилизанная пустышка. Ноль на
палочке. Это не оценка, это авторская позиция
СТЕНА-СООБЩЕНИЕ мне неожиданно дико понравилась, 1-й раз в жизни у меня так с его музыкой.
Никогда раньше ничего толком не нравилось. Такое впечатление, что СТЕНА совершенно
особняком у него стоит.
холсте.
понравилась...меня так с его Никогда раньше ничего толком не нравилось.Такое
впечатление,что СТЕНА совершенно особняком у него стоит.
так--открытие.Ну а для меня ...я в тот вечер Андрею Попову конкретно про свои впечатления
писала.Так что сорри.Для меня примерно все эти же приёмы были у электронщиков.
пропагандой своих взглядов.
стараюсь осторожнее оперировать. Очень уж оно расплывчатое. В постмодерн по жизни запросто
ведь и Баха можно записать, и Джойса: по принципам оперирования памятью искусства.
Как, впрочем, и живописец.
художник.Просто есть ещё другой зверёк...
текст, который на 80% апеллирует к инокультурному контексту, в котором контент вторичен по
отношению к концепту. При этом это может быть как `Суперматическая композиция` Хисматова,
состоящая из одной ноты, так и суперсложная мультимедийная опера какого-нибудь Вольфганга
Миттерера (совр. австр. комп.) с 3D, импровизационными джазовыми музыкантами в составе
инстр. сопровождения...
Как, впрочем, и живописец.
конечно, образы, владение композицией и цветсоотношеньем--ничуть не хуже , разумеется.
Поэтому Шишкина ставлю выше для себя.
Сашей К. играли пьесы 40х, кажется, годов. Замечательные пьесы. Но, кажется, ничего общего
с Вашим творчеством)
переклички с Кейджем упомянутого периода, и я этого совершенно не стесняюсь:) Но и позже,
по каким-то менее внешним признакам, кое-что от Кейджа у меня вспоминается.
года
набросать автопортрет в панамке
меня ...я в тот вечер Андрею Попову конкретно про свои впечатления писала.Так что
сорри.Для меня примерно все эти же приёмы были у электронщиков.
нет приёмов. А есть высказывание. Этим меня опус и поразил. Причём минут 10 я привычно
улыбался. А потом перестал.
апеллирует к инокультурному контексту, в котором контент вторичен по отношению к
концепту.
феномена. 8-я симфония Бетховена - постмодерн относительно венской школы. А почему именно
ИНОкультурный контекст? Совершенно ведь не обязательно привлекать в музыку, скажем, ещё и
литературные флюиды. Или я что-то не так протрактовал?
(Бумага_уголь, соус, набросок 10 минут делала)
Закрыть часть белого листе черно-серыми штрихами и пятнами (на рисуя линий), оставляя
остальную его часть листа нетронутой, что б вылез объем. Прямо Микельанджело в рисунке:
`Ваять (Рисовать) просто - нужно только отсечь лишнее (прикрыть лишние белые места на
листе`.
сейчас писать в стиле Шопена глупо.Все-таки надо открывать что-то новое в музыке.Хотя тут
дело не в том, что,,надо,,а просто я это чувствую.
понятии ` открывать ` ! Почему нужно обязательно что -то ` открывать ` ?! Откуда эта
повальная мания?
том-то и дело, что ЛвБ не аппелировал к Палестрине, Шопен к Бухстехуде. Это прерогатива
нашего времени, апеллировать к совершенно иной культуре, глубоко чуждой) Я не имею в виду
иной вид искусства, я имею в виду нормальность существования музыки по двухсотлетней
модели формы, со столетней моделбю языка и, скажем, двадцатилетней моделью чувства
времени. Постмодерн, одним словом)
пальцем. А Вы в третьяковской галерее Дюрера видели?
Дюрер?!
тут такой мерзавец
Реквиема Крауса?..
все, удаляюсь.
в отличие от нескольких его Симфоний...
умеет,а сейчас, что умеет...Посмотрите Чонтвари,он умел рисовать?Рисунка там не много, а
живописи много...
детским книжкам, не более того.
г-н musikus, но он где-то там скрылся за малевическими деревьями.
кого-нибудь ещё Вы тут признаёте на этом сайте?
болоте.
композиторы-футуристы. Очень смешные.
`Ваять (Рисовать) просто - нужно только отсечь лишнее (прикрыть лишние белые места на
листе`.
так делаю , другой я рисовала пастелями (масляными) с подмалевком акрилом - только фон
желтоватый на акварельной бумаге....... Спасибо за высокую оценку!