Один мой знакомый имел обыкновение говорить:
`В вине нас интересует не букет, а его убойная сила`)
Вот блин! Промазал и поставил себе плюс. Считайте, что это я упомянутому знакомому поставил)
alexshmurak
(15.03.2012 04:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот блин! Промазал и поставил себе плюс.
Рассказывайте. Это просто ранний симптом нарциссизма, лет через 10 войдёт в терминальную стадию
Mick_M
(15.03.2012 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится. Надо и на этикетках так писать: Убойная сила 40%.
:-)
Слушайте, а вы (Вы и Romy) тут оказывается серьезным делом заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и что-то пропустили! Наверстаем.
Romy_Van_Geyten
(15.03.2012 04:59)
alexshmurak писал(а):
Рассказывайте. Это просто ранний симптом нарциссизма, лет через 10 войдёт в терминальную стадию
Вам не удастся вынудить меня поставить себе ещё один плюс. Хотя я к себе отношусь с большой нежностью, но чтоб уж плюсовать... Лучше я что-нибудь умножу...
Romy_Van_Geyten
(15.03.2012 05:01)
Mick_M писал(а):
Слушайте, а вы (Вы и Romy) тут оказывается серьезным делом заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и что-то пропустили! Наверстаем.
Действительно Mick, Вы отвлекаетесь на всякую ерунду! Тоже удумали - `Король Лир`! Позор...
victormain
(15.03.2012 05:05)
Mick_M писал(а):
думаю, что сейчас художник с идеей ГМ поступил бы совсем `по-куросавски`. Он бы сделал с `Лиром` то, что Акира сделал с `Идиотом` и тем же `Макбетом`...
Пейзаж всё-таки, скорее, ПаучьеЗамочный, но не суть.
Не, сейчас художник вообще ничего такого делать бы не стал.
Сейчас деньги дали бы только на `полотно` с музыкой Циммера, а если бы не дали вообще, то всё происходило бы догматически, на мусорном дворе под Тома Уэйтса (лучший вариант, безусловно). При этом сам Куросава, как мы помним, Лира снял, как японское барокко, очень сильно, но... Лучше бы он сделал это в 50-х.
Romy_Van_Geyten
(15.03.2012 05:09)
victormain писал(а):
под Тома Уэйтса (лучший вариант, безусловно).
Тома Уэйтс - это мой любимчик. Я его больше люблю как атёра. Роль безногого ветерана в фильме `Король-рыбак` - это песня!
Romy_Van_Geyten
(15.03.2012 05:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тома Уэйтс - это мой любимчик. Я его больше люблю как атёра. Роль безногого ветерана в фильме `Король-рыбак` - это песня!
`Том`
victormain
(15.03.2012 05:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тома Уэйтс - это мой любимчик. Я его больше люблю как атёра. Роль безногого ветерана в фильме `Король-рыбак` - это песня!
Ну Роми, актёр актёром, но Black Rider и Ночь на Земле - это потрясающий уровень музыки. Уникальный мужик с уникальным умом и ушами.
Mick_M
(15.03.2012 05:15)
victormain писал(а):
При этом сам Куросава, как мы помним, Лира снял, как японское барокко, очень сильно, но... Лучше бы он сделал это в 50-х.
Ну, если Вы про `Ран`, то там не только `Лир`. Там и Мотонари и черт-те что еще из историй японских дайме. Это такая `фантазия на тему` (вроде `Плохие спят глубоко` `по мотивам` `Гамлета`). `Кровавый трон`, `Идиот` `На дне` все-таки практически экранизация оригиналов (да, там имена, быт, время и т.п. японские). Ладно. Приятно было побеседовать. До завтра.
DzhiTi
(15.03.2012 05:17)
g_ti писал(а):
`детские звонкие голоса` (помятуя пледы))))))) кричат , `да ты меня зае****` да пошел ты нах***** и пр.пр.пр.
ПОМЯТУЯ PLEADES**
DzhiTi
(15.03.2012 05:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Один мой знакомый имел обыкновение говорить:
`В вине нас интересует не букет, а его убойная сила`)
100500+++
Romy_Van_Geyten
(15.03.2012 05:18)
victormain писал(а):
Ну Роми, актёр актёром, но Black Rider и Ночь на Земле - это потрясающий уровень музыки. Уникальный мужик с уникальным умом и ушами.
Ноль вопросов! В особенности его работа с Джармушем (ещё один мой любимец)
DzhiTi
(15.03.2012 05:19)
alexshmurak писал(а):
Рассказывайте. Это просто ранний симптом нарциссизма, лет через 10 войдёт в терминальную стадию
100500)))))))Леша Вы как обычно бесподобны
victormain
(15.03.2012 05:20)
Mick_M писал(а):
Ну, если Вы про `Ран`, то там не только `Лир`. Там и Мотонари и черт-те что еще из историй японских дайме.
Да, но сам Куросава считал и объявлял, что снимает именно Лира! И я с ним, в общем-то, согласен:)
Доброй ночи, Михаил, я ещё поработаю.
DzhiTi
(15.03.2012 05:21)
Mick_M писал(а):
Слушайте, а вы (Вы и Romy) тут оказывается серьезным делом заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и что-то пропустили! Наверстаем.
да вы что-то увлеклись ерундой)))))))
Mick_M
(15.03.2012 05:24)
g_ti писал(а):
да вы что-то увлеклись ерундой)))))))
Все. Расемон с ним! Всем спокойной ночи!
DzhiTi
(15.03.2012 05:29)
Mick_M писал(а):
Все. Расемон с ним! Всем спокойной ночи!
СПОК.НОЧИ....
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 08:10)
victormain писал(а):
про ЛЮБУЮ медленную музыку говорят точно так же: депрессивная
По-моему, это реакция не на медленную музыку, а на классику. Серьёзное раздражает их усталые от разной электроники мозги. Когда у человека не очень хорошо работает мозг, он закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг от переизбытка информации. В супоре уже и не слушает. Что скажут медики?
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 08:12)
g_ti писал(а):
я одно время у психиста картины рисовала
То есть не случайно Вас к нам грешным занесло.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 08:19)
Andrew_Popoff писал(а):
мотивная разработка
Ох, вот совсем не согласен. Сам много об этом думал и думаю. В `Щелкунчике` мне видится торжественное и сладкое, но фатально неизбежное нисхождение в ад лирического героя всей грандиозной поэмы под названием `Жизнь Чайковского`. Аналогия - 3-я часть 6-й, где в сияющем мажоре нисходящей гаммой всё низвергается в тартар. В арии Рене - мелодия упирается в слово `я` и мучительно спускается обратно, не в силах преодолеть своего `я`. Никакое усилие человека не может вывести его из этого `Фатума` (не такое уж и слабое сочинение, при всей наивности, мне кажется).
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 08:21)
Andrew_Popoff писал(а):
кино
Уважаю авторов, которые могут работать в прикладной музыке. Не могу себе даже представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми мира театра-кино. Мне кажется, бездна между нами.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 08:27)
AFlmnv писал(а):
Депрессии у него нет. Есть, скорее, изображение депрессии.
Не очень нужная заметка о себе. Не зная музыки Шнитке, в подростковом возрасте я сам писал вот такую примерно музыку. Из этого для себя делаю вывод, что Шнитке как бы психологически на всю жизнь застрял в подростковых ощущениях - остроты их, страхов, неизведанности жизни, своеобразной мудрости, ломкости и неумелости.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 08:31)
AFlmnv писал(а):
15 квартет ДДШ
Я это определяю как невербальный прорыв в религиозность с особого какого-то входа. Параллель с `7-ю словами` Гайдна, такое мнение приходилось слышать.
DzhiTi
(15.03.2012 08:50)
poiuytr писал(а):
Когда у человека не очень хорошо работает мозг, он закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг от переизбытка информации. В ступоре уже и не слушает. Что скажут медики?
когда у человека не очень хорошо работает мозг????--------- да пожалуй он (мозг) охраняет себя от переизбытка звука, изображения....света, в крайней степени впадает в сопор (ступор) а потом в кому
DzhiTi
(15.03.2012 08:50)
poiuytr писал(а):
То есть не случайно Вас к нам грешным занесло.
да))))) пристанища искала
musikus
(15.03.2012 09:43)
poiuytr писал(а):
Когда у человека не очень хорошо работает мозг, он закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг
Спасибо, теперь всё понятно. То-то я смотрю... Я же всю - уже долгую - жизнь любил именно медленную, `депрессивную` музыку! Оказывается, все легко объясняется - я просто имбецил. А Вы, poiuytr, наверное, всё prestissimo, да allegro con fuoco жарите?
musikus
(15.03.2012 09:51)
Mick_M писал(а):
А с Сервантесом и Шекспиром, по-моему, не заладилось.
`Гамлет` тоже не в ту степь?
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 10:09)
musikus писал(а):
жарите?
Нет, я на парУ готовлю обычно. Если серьёзно, я не понял Вашего замечания.
musikus
(15.03.2012 10:44)
poiuytr писал(а):
Нет, я на парУ готовлю обычно. Если серьёзно, я не понял Вашего замечания.
Чего же понять. Согласно Вашей версии, всякий, кто предпочитает медленную, `депрессивную` музыку, инстинктивно бережет свой бедный, перегруженный мозг, который и так плохо работает. Я, как раз, всю жизнь люблю медленную музыку (хотя и не только ее). Означает ли это, что я недоумок? Веь это Вы сказали: `Если плохо работает мозг`.
musikus
(15.03.2012 10:45)
musikus писал(а):
Чего же понять.
*НЕ понять
DzhiTi
(15.03.2012 10:57)
musikus писал(а):
Спасибо, теперь всё понятно. То-то я смотрю... Я же всю - уже долгую - жизнь любил именно медленную, `депрессивную` музыку!
а Вам нравится фантазия- экспромт Шопена? а полет Валькирий? а полет Шмеля?
mikrus72
(15.03.2012 11:14)
g_ti писал(а):
а Вам нравится фантазия- экспромт Шопена? а полет Валькирий? а полет Шмеля?
Не знаю как дядя Юра скажет, а мне нравится падение Шмеля.. то есть полет конечно ШШШмеля.. по нисходя.. восходящей и…! А вот интересно Шмель, он как на цветок садится с петли или с переворота через крыло, двойной переворот, или бочка, и наконец штопор или просто.. так тупа п…… ворует нектар у беззащитных цветков! А!???
bubusir
(15.03.2012 11:30)
mikrus72 писал(а):
Не знаю как дядя Юра скажет, а мне нравится падение Шмеля..
О, кстати, хороший сюжет для рассказа ! ` Взлет и падение шмеля ` !...
))) буду думать
DzhiTi
(15.03.2012 11:53)
bubusir писал(а):
О, кстати, хороший сюжет для рассказа ! ` Взлет и падение шмеля ` !...
))) буду думать
100500))))))))
Andrew_Popoff
(15.03.2012 12:32)
poiuytr писал(а):
Ох, вот совсем не согласен. Сам много об этом думал и думаю. В `Щелкунчике` мне видится торжественно
Ну, я это полушутя, как курьезный контраргумент. А если серьезно, то с Вами совершенно согласен.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 12:37)
musikus писал(а):
Согласно Вашей версии
Все мы хороши, если об недоумчестве. Я же ровно наоборот сказал вроде бы - у людей сложности со всякой, любой классикой, неважно, шустрой или нешустрой. Потому что перегружен электроникой мозг. Или я как-то не неудачно выразился, но ровно вот это имел в виду. Может быть, Вы просто спутали мой пост с чьим-то другим.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 12:39)
mikrus72 писал(а):
ШШШмеля
Вы знаете, я где-то прочитал, что полет шмеля и шершня с точки научной не очень удаётся объяснить. Что-то с аэродинамикой, соотношением веса и полёта не складывается. В общем, шмели на самом деле не летают.
precipitato
(15.03.2012 13:07)
poiuytr писал(а):
Уважаю авторов, которые могут работать в прикладной музыке. Не могу себе даже представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми мира театра-кино. Мне кажется, бездна между нами.
Надо быть к ним снисходительным.Они-во всяком случае,лучшие из них-глупости только о музыке говорят,а в остальном-милейшие люди бывают.А Сергей Урсуляк,например-в музыке вполне грамотен,глупостей от него не слышал.У него,правда,обнаружились фобии-на записи выяснилось,что он терпеть не может кларнет,он его вылавливал даже в тутти и морщился,мы потом на сведении все кларнеты подтерли.
musikus
(15.03.2012 13:09)
g_ti писал(а):
а Вам нравится фантазия-экспромт Шопена? а полет Валькирий? а полет Шмеля?
Я люблю разную музыку - и медленную, и умеренную, и быструю (не обязательно связанную с перемещением физических тел в пространстве). Главное, чтобы это была Музыка.
musikus
(15.03.2012 13:10)
poiuytr писал(а):
Может быть, Вы просто спутали мой пост с чьим-то другим.
Я ничего не путал. Ну да ладно, проехали.
precipitato
(15.03.2012 13:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, а режиссёры придерживаются такого же мнения?
Сценарии обычно дают почитать,но это чтение мало что дает,смотришь материал-тогда как то понятно становится.Но мне случалось писать и до отсмотренного материала,тогда бывали непопадания.
Mick_M
(15.03.2012 13:44)
musikus писал(а):
`Гамлет` тоже не в ту степь?
Дкмаю, что в значительно бОльшей мере, чем `Лир`. В `Лире` была попытка (удачная или нет - второй вопрос) перевести язык шекспировского эпоса на язык библейского (надо подробнее?). `Гамлет` же целиком построен на традициях `русского гамлетизма` и полностью отражыет знаковую систему русского мировосприятия. Он в значительно бОльшей степени от Достоевского (помните про диалогичность Д.?), чем от Ш., где абсолютной доминантой является эпичность. У Бальмонта есть колоссальная статья `Флейта из человеческих костей` - у Козинцева многое оттуда. Я бы не имел ничего против фильма, если бы Гр.Мих. поступил с `Гамлетом` так же как Куросава поступил с `Макбетом`, `Идиотом` и `Лиром` - то бишь перенес бы действие в Россию второй половины 19-го века. Тогда и `русский гамлетизм`, и трансформация эстетки (из эпоса в полифоничность романа) работала бы. А так...
musikus
(15.03.2012 14:10)
Mick_M писал(а):
Дкмаю, что в значительно бОльшей мере, чем `Лир`.
Наверное, Вы правы, но для меня это слишком сложно. Помню только как на премьере 64-го г. в к/т `Октябрьский`, что на Новом Арбате, был потрясен. `Лир` после этого у меня как-то не очень...
Mick_M
(15.03.2012 14:15)
musikus писал(а):
Наверное, Вы правы, но для меня это слишком сложно.
Кокетничать изволите? Не очень достоверно получается!
musikus
(15.03.2012 14:18)
Mick_M писал(а):
Кокетничать изволите? Не очень достоверно получается!
Как на духу
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 15:21)
precipitato писал(а):
Надо быть к ним снисходительным.
Но ведь надо понимать, что именно они если уж не говорят, так хотят сказать. Мне пока ни разу не удалось. Мало Албанский учил, видимо.
precipitato
(15.03.2012 15:32)
poiuytr писал(а):
Но ведь надо понимать, что именно они если уж не говорят, так хотят сказать. Мне пока ни разу не удалось. Мало Албанский учил, видимо.
Да они все примерно одинакового хотят-каких то особо изысканных пожеланий я не встречал.
Romy_Van_Geyten
(15.03.2012 15:45)
precipitato писал(а):
Да они все примерно одинакового хотят-каких то особо изысканных пожеланий я не встречал.
А интересно, как режиссёры формулируют свои желания по части музыки, которую они бы хотели иметь в снимаемом кино. Это должно быть покруче `Фауста` Гёте)
Andrew_Popoff
(15.03.2012 15:51)
poiuytr писал(а):
Уважаю авторов, которые могут работать в прикладной музыке. Не могу себе даже представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми мира театра-кино.
Дело привычки. А потом уже и интересно становится. Поначалу, конечно, в тупик ставили просьбы вроде: сделайте мне тут жужжалочку. :)
Andrew_Popoff
(15.03.2012 15:52)
poiuytr писал(а):
Я это определяю как невербальный прорыв в религиозность с особого какого-то входа. Параллель с `7-ю словами` Гайдна, такое мнение приходилось слышать.
Интересная трактовка. Да, много общего. И у Гайдна все части медленные.
MargarMast
(15.03.2012 16:28)
Мне очень понравилось, Андрей! Никакой религиозности не услышала вовсе. Но интересно - начало действительно элегическое, почти медитативное, хотя и есть в нём некоторая напряжённость и вопрос. Но потом - откуда вдруг столько тревоги появляется? Как будто резким аккордом врывается свет совсем другого мира, но затем они вроде бы согласуются друг с другом. Замечательная вещь.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 17:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело привычки.
Встречаются, в частности, личности, которые работают-работают, потом вдруг однажды оказывается, что всё сделанное (и уже вполне законченное) вообще не подходит, а осуществлённое заново создание всей музыки с совершенно иной концепцией тоже ни к чему не приводит, и прочее в таком роде. Причём что же надо-то, нет никакой возможности понять.
precipitato
(15.03.2012 17:19)
poiuytr писал(а):
Встречаются, в частности, личности, которые работают-работают, потом вдруг однажды оказывается, что всё сделанное (и уже вполне законченное) вообще не подходит,
Это просто какая то фатальная невезуха,такое очень редко бывает.Или какие то другие факторы сработали-кто нибудь хотел Вас с этой работы выжить,и поставить своего человечка-это скорей всего,такие подлянки часто происходят.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2012 17:21)
precipitato писал(а):
Это просто какая то фатальная невезуха
Нет, там, кажется, кончилось подбором классики, причём сделали это без всякого удовольствия, видимо, там вообще была неудача какая-то.
precipitato
(15.03.2012 17:45)
poiuytr писал(а):
Нет, там, кажется, кончилось подбором классики, причём сделали это без всякого удовольствия, видимо, там вообще была неудача какая-то.
Скорей всего-сэкономили на композиторе.И сделали вид,что их не устраивает Ваша работа.Вообще-в этом мире подлости предостаточно.Я не попадал,но знаю вопиющие случаи.
Andrew_Popoff
(15.03.2012 18:11)
MargarMast писал(а):
Мне очень понравилось, Андрей! Никакой религиозности не услышала вовсе.
Спасибо, Алена!
Нет, там нет, конечно, ничего религиозного, это наслоились аналогии с Гайдном и Шостаковичем.
Andrew_Popoff
(15.03.2012 18:17)
precipitato писал(а):
Да они все примерно одинакового хотят-каких то особо изысканных пожеланий я не встречал.
Да, только надо некоторые нюансы иметь в виду. Например, часто просят: вот здесь пару аккордов ляпните. Когда меня в первый раз попросили, я безнадежно спросил: мажорных? минорных? уменьшенных? увеличенных? трезвучий? септаккордов? Нонаккордов?.. На меня посмотрели как на идиота. Сейчас я уже понимаю, что аккордом они называют все, что угодно, только короткое. Это может быть тремоло большого барабана, удар тамтама, кластер струнных или удар молотком по рельсу, арфовый перелив, низкая нота контфагота и т.п. Надо тут самому чувствовать контекст и убеждать партнеров в том, что именно это они и имели в виду, что предложено мной. :)
Andrew_Popoff
(15.03.2012 18:19)
poiuytr писал(а):
Встречаются, в частности, личности, которые работают-работают, потом вдруг однажды оказывается, что всё сделанное (и уже вполне законченное) вообще не подходит, а
Это они из бюджета когда выходят, то начинают голову морочить. Я тоже на такие штуки по молодости попадал, сейчас просто сразу отказываюсь.
precipitato
(15.03.2012 18:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, только надо некоторые нюансы иметь в виду.
Я поначалу никак не мог понять,что они имеют в виду,когда говорят про развитие-дескать,мне нужна тема с развитием-потом понял,что всегда речь идет о крещендо,и больше ничего.А вот таинственное слово переходы-они все его употребляют-я так и не расшифровал,просто киваю,судя по тому,что претензий не возникало-я их таки делал,эти таинственные переходы.
victormain
(15.03.2012 18:39)
poiuytr писал(а):
По-моему, это реакция не на медленную музыку, а на классику. Серьёзное раздражает их усталые от разной электроники мозги...
Да нет, Маленькую Ночную Серенаду Моцарта прекрасно слушают в оркестре, так что дело именно в пульсации. Это результат битовой ритмической сетки, постоянно подчёркнутой сильной доли и ударного же очерчивания всех остальных в музыке, которую они всё время слышат.
victormain
(15.03.2012 19:01)
precipitato писал(а):
А вот таинственное слово переходы-они все его употребляют-я так и не расшифровал,просто киваю,судя по тому,что претензий не возникало-я их таки делал,эти таинственные переходы.
Забавно: а у меня как-то `переходы` вроде и не возникали никогда. Сам `переходил` когда и куда хотел:)
precipitato
(15.03.2012 19:12)
victormain писал(а):
Забавно: а у меня как-то `переходы` вроде и не возникали никогда. Сам `переходил` когда и куда хотел:)
У меня все без исключения говорили-здесь нам нужно просто,а здесь-с переходами.)
Andrew_Popoff
(15.03.2012 19:21)
precipitato писал(а):
А вот таинственное слово переходы-они все его употребляют-я так и не расшифровал,
Они так называют некое подобие интермедий, очень коротких, но чуть длиннее, чем `два аккорда`. :)
Кстати, очень верно, что надо всегда делать вид, что все понимаешь. Это очень успокаивает режиссера. :)
Andrew_Popoff
(15.03.2012 19:25)
victormain писал(а):
Да нет, Маленькую Ночную Серенаду Моцарта прекрасно слушают в оркестре, так что дело именно в пульсации.
Боюсь, что даже такие пульсации им мало очевидны. электронные ударные сделали свое черное дело. Если послушать подольше так называемую `клубную музыку` - это даже не музыка, а последовательность закольцованных лупов (паттернов) с редкими вставками чего-нибудь. А то и вовсе без вставок. Паразитирование на минимализме, но без ума и сердца.
Если такое послушать, то и МНС похоронным маршем покажется.
precipitato
(15.03.2012 19:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Они так называют некое подобие интермедий, очень коротких, но чуть длиннее, чем `два аккорда`. :)
Нет,Андрей,киношники говорят-короткие и длинные акценты,а переходы-это что то внутри трека,но что именно-для меня до сих пор загадка.
Andrew_Popoff
(15.03.2012 19:41)
precipitato писал(а):
Нет,Андрей,киношники говорят-короткие и длинные акценты,а переходы-это что то внутри трека,но что именно-для меня до сих пор загадка.
Тогда и я не знаю. :(
DzhiTi
(15.03.2012 19:47)
poiuytr писал(а):
В общем, шмели на самом деле не летают.
`в следующей жизни я хочу быть змеем ---он даже ходит лежа`
precipitato
(15.03.2012 20:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда и я не знаю. :(
Вот....)
victormain
(15.03.2012 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Если такое послушать, то и МНС похоронным маршем покажется.
Подождём, посмотрим:)
victormain
(15.03.2012 21:00)
precipitato писал(а):
У меня все без исключения говорили-здесь нам нужно просто,а здесь-с переходами.)
Забавно, у меня не возникало. А имеют в виду они, наверное, смену материала или оркестровки внутри одного номера. Вряд ли темпа или ритма. Хотя... Ты след. раз поинтересуйся ради хохмы.
victormain
(15.03.2012 21:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Если послушать подольше так называемую `клубную музыку` - это даже не музыка, а последовательность закольцованных лупов (паттернов)
И они сейчас вроде не шибко по клубам ходят, всё больше по домам в Паутине:)
Valery2
(15.03.2012 21:08)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня как раз сейчас мини-депрессия. Работы куча, весна все не наступает, насморк все не проходит, Путина избрали.
А ещё кончерто итальяно надо переписывать... лето близко...
Mick_M
(15.03.2012 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Довольно депрессивное сочинение, оказывается. Я сам давно его не слушал.
Как странно - вчера полночи под этим треком обсуждали Козинцева, красные вина и черт-те что еше, никакого отношения к этой музыке не имеющее. И только сейчас удосужился послушать. Депрессии, конечно, никакой - такая погруженная в себя музыка, не делающая по отношению к слушателю `резких движением`, очень личная. С 4`27` так вовсе неожиданная, но и там не `заставляющая себя слушать`. По-моему, очень здорово. Пользуясь вчерашними киношными аналогиями - сокуровская такая музыка (надеюсь, это не обидно).
Mick_M
(15.03.2012 21:40)
Mick_M писал(а):
движением
движенИЙ
precipitato
(15.03.2012 21:43)
victormain писал(а):
.. Ты след. раз поинтересуйся ради хохмы.
Я спрашивал-ничего не понял все равно.)Говорят что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
MargarMast
(15.03.2012 21:45)
precipitato писал(а):
Я спрашивал-ничего не понял все равно.)Говорят что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
Вот это здорово! Хорошие у Вас режиссёры, Юрий, грамотные. :)
ak57
(15.03.2012 22:01)
precipitato писал(а):
Я спрашивал-ничего не понял все равно.)Говорят что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
Надо попросить, чтобы назвали образцы из известной классической музыки(или киномузыки), что они считают 1.ровной музыкой, 2.музыкой с переходами.
Andrew_Popoff
(15.03.2012 22:11)
Mick_M писал(а):
Пользуясь вчерашними киношными аналогиями - сокуровская такая музыка (надеюсь, это не обидно).
Спасибо! Да, очень верное определение, даже, к моему удивлению, у меня те же ассоциации возникли с Сокуровым. Я говорю сейчас об этой музыке совершенно отсраненно, она уже как-бы давно не моя, и потому ощущения довольно неожиданные.
Andrew_Popoff
(15.03.2012 22:12)
precipitato писал(а):
Я спрашивал-ничего не понял все равно.)Говорят что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
Возможно, что-то вроде двухчастной контрастной формы. Нет?
Mick_M
(15.03.2012 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Да, очень верное определение, даже, к моему удивлению, у меня те же ассоциации возникли с Сокуровым.
Исландия совсем рядом с Данией!
victormain
(15.03.2012 22:18)
precipitato писал(а):
Я спрашивал-ничего не понял все равно.)Говорят что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
Как это верно подмечено! :))
victormain
(15.03.2012 22:26)
MargarMast писал(а):
Вот это здорово! Хорошие у Вас режиссёры, Юрий, грамотные. :)
Да это не только у Юрия, это у нас у всех такие режиссёры.
MargarMast
(15.03.2012 22:29)
victormain писал(а):
Да это не только у Юрия, это у нас у всех такие режиссёры.
Ну это же странно! Неужели их в Инстуте кинемотаграфии вообще ничему не учат?
precipitato
(15.03.2012 22:40)
Mick_M писал(а):
Исландия совсем рядом с Данией!
А там и Швеция неподалеку)
precipitato
(15.03.2012 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, что-то вроде двухчастной контрастной формы. Нет?
Вроде нет.Есть у меня подозрения,что речь о смене инструментовки.
precipitato
(15.03.2012 22:44)
MargarMast писал(а):
Ну это же странно! Неужели их в Инстуте кинемотаграфии вообще ничему не учат?
Я с очень грамотными и действительно хорошими режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие профессионалы.
victormain
(15.03.2012 22:51)
MargarMast писал(а):
Ну это же странно! Неужели их в Инстуте кинемотаграфии вообще ничему не учат?
Алёна, их там учат старшие коллеги, такие же, как и младшие.
MargarMast
(15.03.2012 22:55)
victormain писал(а):
Алёна, их там учат старшие коллеги, такие же, как и младшие.
Напоминает систему американского образования в школах. Печально.
op132
(15.03.2012 22:55)
victormain писал(а):
Алёна, их там учат старшие коллеги, такие же, как и младшие.
ну кагбэ не всегда, музыканты их тоже иногда учат
:)
MargarMast
(15.03.2012 22:56)
precipitato писал(а):
Я с очень грамотными и действительно хорошими режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие профессионалы.
Но как же, когда музыка в фильмах играет такую важную роль? Мне это непонятно.
Andrew_Popoff
(15.03.2012 22:58)
precipitato писал(а):
Вроде нет.Есть у меня подозрения,что речь о смене инструментовки.
Да, точно. Это то, что им чаще всего в уши бросается. Это бывает.
op132
(15.03.2012 23:00)
MargarMast писал(а):
Напоминает систему американского образования в школах. Печально.
Елена, ничего печального! невозможно режиссеров за пять лет помимо всего прочего сделать настолько профессиональными музыкантами, чтобы они заказывали `тему`, `разработку`, `модуляции`, и т.п.
Да и не нужно это совсем, фильмы с музыкой Красавина, Копытько и Попова - тому пример.
Пусть говорят на удобном им языке! я думаю, композиторы, говорящие с ними о монтаже выглядят так же смешно.
Mick_M
(15.03.2012 23:17)
op132 писал(а):
ну кагбэ не всегда, музыканты их тоже иногда учат
:)
Сидел, сидел - молчал, молчал... Но все это далеко не совсем боржч! Я хорошо знаю другую сторону (режиссеров), и, если мы сейчас вдруг перенесемся на их форум (не знаю - есть ли такой), то мы услышим историю с точностью до наоборот. И это совершенно естественно - свой зуб всегда больше болит. Могу порассказать пару историй, свидетелем и участником коих был, которые иначе как к капустнику неприменимы. Есть, как говорит наш друг steinberg, две большие разницы: ставит ли режиссер музыкальное произведение (где все подчинено музыке) или композитор пишет музыку к кино, спектаклю и т.п. В первом случае, - за вторжение в автора - ноги выдернуть с полным запретом на протезы. Во втором, - есть один человек, который знает как ОНО должно быть (желательно, конечно, чтобы его звали Лукино или Жан-Люк!). Мне довелось полгода прожить на съемках одного великого фильма (там в финале еще девочка, но не персиками и 9-я, но не Брукнера). Поговорите с вашим коллегом ЭА! Сумасшедший дом! И терминология, которой пользуются ваши режиссеры - трактат ученого музыковеда по сравнению с тем, что было там. А кино, вроде, получилось...Ух...простите за пафос.
P.S.Получить в ответ - готов.
Mick_M
(15.03.2012 23:23)
op132 писал(а):
я думаю, композиторы, говорящие с ними о монтаже выглядят так же смешно.
Romy бы по своему обыкновению закричал: `Я Вас обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не будет плагиат?
precipitato
(15.03.2012 23:25)
Mick_M писал(а):
Получить в ответ - готов.
Михаил,я же все это говорю не к тому,что режиссеры- глупые или необразованные,речь всего лишь о том,что композитору сложно понимать их указания,это всегда что то предельно невнятное.
op132
(15.03.2012 23:27)
Mick_M писал(а):
Сидел, сидел - молчал, молчал... Но все это далеко не совсем боржч!
Михаил, так я же об этом и говорю - нельзя требовать от профессионала знаний в чуждой ему области!
Скажите, с чем именно Вы спорите?:) мой пост был всего лишь ответом victormain на тезис о том, что режиссеров музыке учат тоже режиссеры. Я возразила только потому, что сама преподаю им.
op132
(15.03.2012 23:28)
Mick_M писал(а):
Romy бы по своему обыкновению закричал: `Я Вас обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не будет плагиат?
надо просто писать в конце (c) Romy -
тогда не будет плагиата!:)
Mick_M
(15.03.2012 23:31)
precipitato писал(а):
Михаил,я же все это говорю не к тому,что режиссеры- глупые или необразованные,речь всего лишь о том,что композитору сложно понимать их указания,это всегда что то предельно невнятное.
У Пятигорского в воспоминаниях есть эпизод о репетиции Фуртвенглера: `Господа...это должно звучать...ну, как будто вы...нет, не совсем...оно должно быть откуда-то...ну, это ведь очень просто...да...это невозможно объяснить...это чрезвычайно сложно...ну, вы поняли. Пожалуйста, с 4-й цифры`. И заиграли1 Да как! Потом ВФ в перерыве сказал Пятигорскому:`Видите, гдавное музыкантам поставить точную задачу.`
victormain
(15.03.2012 23:32)
Mick_M писал(а):
Мне довелось полгода прожить на съемках одного великого фильма (там в финале еще девочка, но не персиками и 9-я, но не Брукнера). Поговорите с вашим коллегом ЭА! Сумасшедший дом!
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА? Ничего себе. А которых, кстати, 1-х или 2-х? Артемьев - да, он дитя природы. Которая при этом на нём не отдыхала, он много замечательных вещей сделал в кино. Интуиция, что ли... Я как интервью с ним слышу какое-нибудь - ну откуда тут ЗЕРКАЛО, думаю? И тем не менее.
Михаил, композеры, конечно, обобщают, делясь своими впечатлениями. Бывают среди режиссёров и тонкие, и умные люди. И воспитанные, и деликатные, и даже умеющие не только говорить, но и слушать. Но это большая редкость. Мне несколько раз везло на таких в кино и театре. Хотя сильные работы бывали и с менее изысканными.
А среди композиторов тоже, конечно, всякие встречаются. Но я никогда не встречал среди нашего брата такого апломба, с которым один реж рассказывал мне, что - Старик, я придумал, как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ Моцарта и ПЯТЬ Сальери, гениально, старик, да?...
говорить:
`В вине нас интересует не букет, а его убойная сила`)
себе плюс. Считайте, что это я упомянутому знакомому поставил)
плюс.
терминальную стадию
Убойная сила 40%.
:-)
Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и что-то пропустили! Наверстаем.
нарциссизма, лет через 10 войдёт в терминальную стадию
поставить себе ещё один плюс. Хотя я к себе отношусь с большой нежностью, но чтоб уж
плюсовать... Лучше я что-нибудь умножу...
делом заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и что-то
пропустили! Наверстаем.
удумали - `Король Лир`! Позор...
совсем `по-куросавски`. Он бы сделал с `Лиром` то, что Акира сделал с `Идиотом` и тем же
`Макбетом`...
Не, сейчас художник вообще ничего такого делать бы не стал.
Сейчас деньги дали бы только на `полотно` с музыкой Циммера, а если бы не дали вообще, то
всё происходило бы догматически, на мусорном дворе под Тома Уэйтса (лучший вариант,
безусловно). При этом сам Куросава, как мы помним, Лира снял, как японское барокко, очень
сильно, но... Лучше бы он сделал это в 50-х.
безусловно).
безногого ветерана в фильме `Король-рыбак` - это песня!
люблю как атёра. Роль безногого ветерана в фильме `Король-рыбак` - это песня!
люблю как атёра. Роль безногого ветерана в фильме `Король-рыбак` - это песня!
Роми, актёр актёром, но Black Rider и Ночь на Земле - это потрясающий уровень музыки.
Уникальный мужик с уникальным умом и ушами.
как японское барокко, очень сильно, но... Лучше бы он сделал это в 50-х.
про `Ран`, то там не только `Лир`. Там и Мотонари и черт-те что еще из историй японских
дайме. Это такая `фантазия на тему` (вроде `Плохие спят глубоко` `по мотивам` `Гамлета`).
`Кровавый трон`, `Идиот` `На дне` все-таки практически экранизация оригиналов (да, там
имена, быт, время и т.п. японские). Ладно. Приятно было побеседовать. До завтра.
, `да ты меня зае****` да пошел ты нах***** и пр.пр.пр.
говорить:
`В вине нас интересует не букет, а его убойная сила`)
Земле - это потрясающий уровень музыки. Уникальный мужик с уникальным умом и
ушами.
нарциссизма, лет через 10 войдёт в терминальную стадию
обычно бесподобны
Мотонари и черт-те что еще из историй японских дайме.
объявлял, что снимает именно Лира! И я с ним, в общем-то, согласен:)
Доброй ночи, Михаил, я ещё поработаю.
делом заняты пока мы с Виктором `Лира` препарируем! Чем-то мы увлеклись и что-то
пропустили! Наверстаем.
Расемон с ним! Всем спокойной ночи!
ночи!
депрессивная
раздражает их усталые от разной электроники мозги. Когда у человека не очень хорошо
работает мозг, он закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг от переизбытка информации.
В супоре уже и не слушает. Что скажут медики?
не случайно Вас к нам грешным занесло.
согласен. Сам много об этом думал и думаю. В `Щелкунчике` мне видится торжественное и
сладкое, но фатально неизбежное нисхождение в ад лирического героя всей грандиозной поэмы
под названием `Жизнь Чайковского`. Аналогия - 3-я часть 6-й, где в сияющем мажоре
нисходящей гаммой всё низвергается в тартар. В арии Рене - мелодия упирается в слово `я` и
мучительно спускается обратно, не в силах преодолеть своего `я`. Никакое усилие человека
не может вывести его из этого `Фатума` (не такое уж и слабое сочинение, при всей
наивности, мне кажется).
работать в прикладной музыке. Не могу себе даже представить, на каком таком албанском надо
говорить с людьми мира театра-кино. Мне кажется, бездна между нами.
депрессии.
возрасте я сам писал вот такую примерно музыку. Из этого для себя делаю вывод, что Шнитке
как бы психологически на всю жизнь застрял в подростковых ощущениях - остроты их, страхов,
неизведанности жизни, своеобразной мудрости, ломкости и неумелости.
прорыв в религиозность с особого какого-то входа. Параллель с `7-ю словами` Гайдна, такое
мнение приходилось слышать.
закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг от переизбытка информации. В ступоре уже и не
слушает. Что скажут медики?
мозг????--------- да пожалуй он (мозг) охраняет себя от переизбытка звука,
изображения....света, в крайней степени впадает в сопор (ступор) а потом в кому
занесло.
закрывает глаза, бессознательно охраняя мозг
смотрю... Я же всю - уже долгую - жизнь любил именно медленную, `депрессивную` музыку!
Оказывается, все легко объясняется - я просто имбецил. А Вы, poiuytr, наверное, всё
prestissimo, да allegro con fuoco жарите?
заладилось.
серьёзно, я не понял Вашего замечания.
понял Вашего замечания.
предпочитает медленную, `депрессивную` музыку, инстинктивно бережет свой бедный,
перегруженный мозг, который и так плохо работает. Я, как раз, всю жизнь люблю медленную
музыку (хотя и не только ее). Означает ли это, что я недоумок? Веь это Вы сказали: `Если
плохо работает мозг`.
всю - уже долгую - жизнь любил именно медленную, `депрессивную` музыку!
нравится фантазия- экспромт Шопена? а полет Валькирий? а полет Шмеля?
Валькирий? а полет Шмеля?
то есть полет конечно ШШШмеля.. по нисходя.. восходящей и…! А вот интересно Шмель, он как
на цветок садится с петли или с переворота через крыло, двойной переворот, или бочка, и
наконец штопор или просто.. так тупа п…… ворует нектар у беззащитных цветков! А!???
падение Шмеля..
!...
))) буду думать
падение шмеля ` !...
))) буду думать
и думаю. В `Щелкунчике` мне видится торжественно
контраргумент. А если серьезно, то с Вами совершенно согласен.
недоумчестве. Я же ровно наоборот сказал вроде бы - у людей сложности со всякой, любой
классикой, неважно, шустрой или нешустрой. Потому что перегружен электроникой мозг. Или я
как-то не неудачно выразился, но ровно вот это имел в виду. Может быть, Вы просто спутали
мой пост с чьим-то другим.
полет шмеля и шершня с точки научной не очень удаётся объяснить. Что-то с аэродинамикой,
соотношением веса и полёта не складывается. В общем, шмели на самом деле не летают.
музыке. Не могу себе даже представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми
мира театра-кино. Мне кажется, бездна между нами.
снисходительным.Они-во всяком случае,лучшие из них-глупости только о музыке говорят,а в
остальном-милейшие люди бывают.А Сергей Урсуляк,например-в музыке вполне
грамотен,глупостей от него не слышал.У него,правда,обнаружились фобии-на записи
выяснилось,что он терпеть не может кларнет,он его вылавливал даже в тутти и морщился,мы
потом на сведении все кларнеты подтерли.
Валькирий? а полет Шмеля?
(не обязательно связанную с перемещением физических тел в пространстве). Главное, чтобы
это была Музыка.
другим.
такого же мнения?
материал-тогда как то понятно становится.Но мне случалось писать и до отсмотренного
материала,тогда бывали непопадания.
значительно бОльшей мере, чем `Лир`. В `Лире` была попытка (удачная или нет - второй
вопрос) перевести язык шекспировского эпоса на язык библейского (надо подробнее?).
`Гамлет` же целиком построен на традициях `русского гамлетизма` и полностью отражыет
знаковую систему русского мировосприятия. Он в значительно бОльшей степени от Достоевского
(помните про диалогичность Д.?), чем от Ш., где абсолютной доминантой является эпичность.
У Бальмонта есть колоссальная статья `Флейта из человеческих костей` - у Козинцева многое
оттуда. Я бы не имел ничего против фильма, если бы Гр.Мих. поступил с `Гамлетом` так же
как Куросава поступил с `Макбетом`, `Идиотом` и `Лиром` - то бишь перенес бы действие в
Россию второй половины 19-го века. Тогда и `русский гамлетизм`, и трансформация эстетки
(из эпоса в полифоничность романа) работала бы. А так...
`Лир`.
премьере 64-го г. в к/т `Октябрьский`, что на Новом Арбате, был потрясен. `Лир` после
этого у меня как-то не очень...
сложно.
получается!
надо понимать, что именно они если уж не говорят, так хотят сказать. Мне пока ни разу не
удалось. Мало Албанский учил, видимо.
говорят, так хотят сказать. Мне пока ни разу не удалось. Мало Албанский учил,
видимо.
не встречал.
особо изысканных пожеланий я не встречал.
желания по части музыки, которую они бы хотели иметь в снимаемом кино. Это должно быть
покруче `Фауста` Гёте)
музыке. Не могу себе даже представить, на каком таком албанском надо говорить с людьми
мира театра-кино.
конечно, в тупик ставили просьбы вроде: сделайте мне тут жужжалочку. :)
религиозность с особого какого-то входа. Параллель с `7-ю словами` Гайдна, такое мнение
приходилось слышать.
медленные.
начало действительно элегическое, почти медитативное, хотя и есть в нём некоторая
напряжённость и вопрос. Но потом - откуда вдруг столько тревоги появляется? Как будто
резким аккордом врывается свет совсем другого мира, но затем они вроде бы согласуются друг
с другом. Замечательная вещь.
личности, которые работают-работают, потом вдруг однажды оказывается, что всё сделанное (и
уже вполне законченное) вообще не подходит, а осуществлённое заново создание всей музыки с
совершенно иной концепцией тоже ни к чему не приводит, и прочее в таком роде. Причём что
же надо-то, нет никакой возможности понять.
работают-работают, потом вдруг однажды оказывается, что всё сделанное (и уже вполне
законченное) вообще не подходит,
редко бывает.Или какие то другие факторы сработали-кто нибудь хотел Вас с этой работы
выжить,и поставить своего человечка-это скорей всего,такие подлянки часто происходят.
невезуха
всякого удовольствия, видимо, там вообще была неудача какая-то.
причём сделали это без всякого удовольствия, видимо, там вообще была неудача
какая-то.
Ваша работа.Вообще-в этом мире подлости предостаточно.Я не попадал,но знаю вопиющие
случаи.
религиозности не услышала вовсе.
Нет, там нет, конечно, ничего религиозного, это наслоились аналогии с Гайдном и
Шостаковичем.
особо изысканных пожеланий я не встречал.
виду. Например, часто просят: вот здесь пару аккордов ляпните. Когда меня в первый раз
попросили, я безнадежно спросил: мажорных? минорных? уменьшенных? увеличенных? трезвучий?
септаккордов? Нонаккордов?.. На меня посмотрели как на идиота. Сейчас я уже понимаю, что
аккордом они называют все, что угодно, только короткое. Это может быть тремоло большого
барабана, удар тамтама, кластер струнных или удар молотком по рельсу, арфовый перелив,
низкая нота контфагота и т.п. Надо тут самому чувствовать контекст и убеждать партнеров в
том, что именно это они и имели в виду, что предложено мной. :)
работают-работают, потом вдруг однажды оказывается, что всё сделанное (и уже вполне
законченное) вообще не подходит, а
голову морочить. Я тоже на такие штуки по молодости попадал, сейчас просто сразу
отказываюсь.
виду.
развитие-дескать,мне нужна тема с развитием-потом понял,что всегда речь идет о крещендо,и
больше ничего.А вот таинственное слово переходы-они все его употребляют-я так и не
расшифровал,просто киваю,судя по тому,что претензий не возникало-я их таки делал,эти
таинственные переходы.
классику. Серьёзное раздражает их усталые от разной электроники мозги...
Маленькую Ночную Серенаду Моцарта прекрасно слушают в оркестре, так что дело именно в
пульсации. Это результат битовой ритмической сетки, постоянно подчёркнутой сильной доли и
ударного же очерчивания всех остальных в музыке, которую они всё время слышат.
употребляют-я так и не расшифровал,просто киваю,судя по тому,что претензий не возникало-я
их таки делал,эти таинственные переходы.
не возникали никогда. Сам `переходил` когда и куда хотел:)
возникали никогда. Сам `переходил` когда и куда хотел:)
говорили-здесь нам нужно просто,а здесь-с переходами.)
употребляют-я так и не расшифровал,
коротких, но чуть длиннее, чем `два аккорда`. :)
Кстати, очень верно, что надо всегда делать вид, что все понимаешь. Это очень успокаивает
режиссера. :)
прекрасно слушают в оркестре, так что дело именно в пульсации.
пульсации им мало очевидны. электронные ударные сделали свое черное дело. Если послушать
подольше так называемую `клубную музыку` - это даже не музыка, а последовательность
закольцованных лупов (паттернов) с редкими вставками чего-нибудь. А то и вовсе без
вставок. Паразитирование на минимализме, но без ума и сердца.
Если такое послушать, то и МНС похоронным маршем покажется.
очень коротких, но чуть длиннее, чем `два аккорда`. :)
говорят-короткие и длинные акценты,а переходы-это что то внутри трека,но что именно-для
меня до сих пор загадка.
акценты,а переходы-это что то внутри трека,но что именно-для меня до сих пор
загадка.
следующей жизни я хочу быть змеем ---он даже ходит лежа`
маршем покажется.
нужно просто,а здесь-с переходами.)
наверное, смену материала или оркестровки внутри одного номера. Вряд ли темпа или ритма.
Хотя... Ты след. раз поинтересуйся ради хохмы.
`клубную музыку` - это даже не музыка, а последовательность закольцованных лупов
(паттернов)
Паутине:)
куча, весна все не наступает, насморк все не проходит, Путина избрали.
итальяно надо переписывать... лето близко...
Я сам давно его не слушал.
Козинцева, красные вина и черт-те что еше, никакого отношения к этой музыке не имеющее. И
только сейчас удосужился послушать. Депрессии, конечно, никакой - такая погруженная в себя
музыка, не делающая по отношению к слушателю `резких движением`, очень личная. С 4`27` так
вовсе неожиданная, но и там не `заставляющая себя слушать`. По-моему, очень здорово.
Пользуясь вчерашними киношными аналогиями - сокуровская такая музыка (надеюсь, это не
обидно).
спрашивал-ничего не понял все равно.)Говорят что то типа-ну,есть просто музыка,ровная
такая,а есть-с переходами.
что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
Хорошие у Вас режиссёры, Юрий, грамотные. :)
что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
чтобы назвали образцы из известной классической музыки(или киномузыки), что они считают
1.ровной музыкой, 2.музыкой с переходами.
сокуровская такая музыка (надеюсь, это не обидно).
определение, даже, к моему удивлению, у меня те же ассоциации возникли с Сокуровым. Я
говорю сейчас об этой музыке совершенно отсраненно, она уже как-бы давно не моя, и потому
ощущения довольно неожиданные.
что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
вроде двухчастной контрастной формы. Нет?
к моему удивлению, у меня те же ассоциации возникли с Сокуровым.
рядом с Данией!
что то типа-ну,есть просто музыка,ровная такая,а есть-с переходами.
подмечено! :))
грамотные. :)
режиссёры.
учат?
неподалеку)
контрастной формы. Нет?
инструментовки.
кинемотаграфии вообще ничему не учат?
режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие
профессионалы.
кинемотаграфии вообще ничему не учат?
как и младшие.
как и младшие.
как и младшие.
:)
режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие
профессионалы.
непонятно.
смене инструментовки.
бывает.
школах. Печально.
всего прочего сделать настолько профессиональными музыкантами, чтобы они заказывали
`тему`, `разработку`, `модуляции`, и т.п.
Да и не нужно это совсем, фильмы с музыкой Красавина, Копытько и Попова - тому пример.
Пусть говорят на удобном им языке! я думаю, композиторы, говорящие с ними о монтаже
выглядят так же смешно.
:)
другую сторону (режиссеров), и, если мы сейчас вдруг перенесемся на их форум (не знаю -
есть ли такой), то мы услышим историю с точностью до наоборот. И это совершенно
естественно - свой зуб всегда больше болит. Могу порассказать пару историй, свидетелем и
участником коих был, которые иначе как к капустнику неприменимы. Есть, как говорит наш
друг steinberg, две большие разницы: ставит ли режиссер музыкальное произведение (где все
подчинено музыке) или композитор пишет музыку к кино, спектаклю и т.п. В первом случае, -
за вторжение в автора - ноги выдернуть с полным запретом на протезы. Во втором, - есть
один человек, который знает как ОНО должно быть (желательно, конечно, чтобы его звали
Лукино или Жан-Люк!). Мне довелось полгода прожить на съемках одного великого фильма (там
в финале еще девочка, но не персиками и 9-я, но не Брукнера). Поговорите с вашим коллегом
ЭА! Сумасшедший дом! И терминология, которой пользуются ваши режиссеры - трактат ученого
музыковеда по сравнению с тем, что было там. А кино, вроде, получилось...Ух...простите за
пафос.
P.S.Получить в ответ - готов.
выглядят так же смешно.
кричать мне? Romy, это не будет плагиат?
говорю не к тому,что режиссеры- глупые или необразованные,речь всего лишь о том,что
композитору сложно понимать их указания,это всегда что то предельно невнятное.
не совсем боржч!
профессионала знаний в чуждой ему области!
Скажите, с чем именно Вы спорите?:) мой пост был всего лишь ответом victormain на тезис
о том, что режиссеров музыке учат тоже режиссеры. Я возразила только потому, что сама
преподаю им.
обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не будет плагиат?
Romy -
тогда не будет плагиата!:)
режиссеры- глупые или необразованные,речь всего лишь о том,что композитору сложно понимать
их указания,это всегда что то предельно невнятное.
есть эпизод о репетиции Фуртвенглера: `Господа...это должно звучать...ну, как будто
вы...нет, не совсем...оно должно быть откуда-то...ну, это ведь очень просто...да...это
невозможно объяснить...это чрезвычайно сложно...ну, вы поняли. Пожалуйста, с 4-й цифры`. И
заиграли1 Да как! Потом ВФ в перерыве сказал Пятигорскому:`Видите, гдавное музыкантам
поставить точную задачу.`
великого фильма (там в финале еще девочка, но не персиками и 9-я, но не Брукнера).
Поговорите с вашим коллегом ЭА! Сумасшедший дом!
себе. А которых, кстати, 1-х или 2-х? Артемьев - да, он дитя природы. Которая при этом на
нём не отдыхала, он много замечательных вещей сделал в кино. Интуиция, что ли... Я как
интервью с ним слышу какое-нибудь - ну откуда тут ЗЕРКАЛО, думаю? И тем не менее.
Михаил, композеры, конечно, обобщают, делясь своими впечатлениями. Бывают среди
режиссёров и тонкие, и умные люди. И воспитанные, и деликатные, и даже умеющие не только
говорить, но и слушать. Но это большая редкость. Мне несколько раз везло на таких в кино и
театре. Хотя сильные работы бывали и с менее изысканными.
А среди композиторов тоже, конечно, всякие встречаются. Но я никогда не встречал среди
нашего брата такого апломба, с которым один реж рассказывал мне, что - Старик, я придумал,
как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ Моцарта и ПЯТЬ Сальери, гениально, старик,
да?...