Я с очень грамотными и действительно хорошими режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие профессионалы.
Да, только СВОЕГО дела, как мы знаем, у них не так уж и много:) Это я не про авторское искусство, разумеется.
Mick_M
(15.03.2012 23:35)
op132 писал(а):
Скажите, с чем именно Вы спорите?:)
Да я еще вчера так `тихзнько-тихэнько` влез в эту тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение уважаемых мной людей, которое показалось мне несколько односторонним. Ваш пост (про монтаж) расставил, на мой взгляд, все по своим местам.
victormain
(15.03.2012 23:38)
op132 писал(а):
ну кагбэ не всегда, музыканты их тоже иногда учат
:)
А я как раз об этом и о шансах тех, кто слушает Ваши лекции, писал выше. Есть надежда, что с этого момента в их биографиях начался совсем новый отсчёт:)
А с теми, кто и без лекций готов нас слушать, уже в работе - изначальный порядок.
Mick_M
(15.03.2012 23:39)
victormain писал(а):
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА? Ничего себе. А которых, кстати, 1-х или 2-х?
...
Старик, я придумал, как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ Моцарта и ПЯТЬ Сальери, гениально, старик, да?...
На втором от начала до конца.
...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
victormain
(15.03.2012 23:45)
op132 писал(а):
Пусть говорят на удобном им языке! я думаю, композиторы, говорящие с ними о монтаже выглядят так же смешно.
Ой, вот это по разному бывало. Каневский очень советовался со мной иногда по монтажу и длине отдельных планов. А я не менее внимательно прислушивался иногда к мнению замечательного звукорежа, Головницкого (который, в свою очередь, многому учился у меня; он сейчас всё время с Бартасом и Лозницей работает, уехал из Минска) - уже на перезаписи - что точнее работает на драматургию эпизода, музыка или шумы. И порой снимал отлично подложенную уже музыку в пользу шумового решения. Но это речь о настоящем кино и настоящем сообществе в группе.
victormain
(15.03.2012 23:47)
Mick_M писал(а):
Потом ВФ в перерыве сказал Пятигорскому:`Видите, гдавное музыкантам поставить точную задачу.`
Обожаю эти мемуары!
Mick_M
(15.03.2012 23:50)
victormain писал(а):
Обожаю эти мемуары!
Я там рядом не стоял.
victormain
(15.03.2012 23:53)
Mick_M писал(а):
На втором от начала до конца...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
Ох, боюсь, что хватает. Извините, Михаил, я забыл об этом, честное слово. Просто, не являясь уже 20 лет членом `композиторского сообщества`, я мог позволить себе роскошь не помнить о них. А в кино и театре работал все эти годы постоянно, это мой заработок; так что ЭТИ впечатления куда свежее. По сути же Вы безусловно правы.
Mick_M
(16.03.2012 00:03)
victormain писал(а):
Ох, боюсь, что хватает.
...
я мог позволить себе роскошь не помнить о них.
Ну, и славно. Я Вас полностью понимаю: один идиот может оставить память на полжизни! И главное - он-то об этом забудет, еще не выйдя из павильона (независимо от того, какой строчкой в титрах он стоит). Но главный bottom-line - нас с Вами бесит одно и то же, стало быть...
zabriski_point
(16.03.2012 00:05)
Mick_M писал(а):
На втором от начала до конца.
Уау, абалдеть! А какими судьбами Вы там оказались? :)
Andrew_Popoff
(16.03.2012 00:08)
Mick_M писал(а):
Да я еще вчера так `тихзнько-тихэнько` влез в эту тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение уважаемых мной людей, которое показалось мне несколько односторонним.
Режиссеры хорошие люди. Как бы ни было, с ними мне в 100500 раз легче найти общий язык, чем с бухгалтерами, сантехниками, полицейскими и продавцами. :)
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен лишь отчасти. Но это работе не мешает. :)
Mick_M
(16.03.2012 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Режиссеры хорошие люди.
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен лишь отчасти. Но это работе не мешает. :)
Вроде, опять я Котом Леопольдом (то бишь, - конформистом) выступил. Ой, достанется мне от MargarMast.
victormain
(16.03.2012 00:13)
Mick_M писал(а):
Я Вас полностью понимаю: один идиот может оставить память на полжизни!
он был не один :)))))))))))))))))))))))))
Andrew_Popoff
(16.03.2012 00:14)
Mick_M писал(а):
Вроде, опять я Котом Леопольдом (то бишь, - конформистом) выступил. Ой, достанется мне от MargarMast.
Не дадим Вас в обиду!
:)
zabriski_point
(16.03.2012 00:27)
Mick_M писал(а):
Посмотрите на ФБ профиль (образование), и беседу перенесем туда.
Что, простите?) Я не понял как посмотреть профиль на ФБ. Знатоки против телезрителей гг
MargarMast
(16.03.2012 00:32)
Mick_M писал(а):
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
Фуууу, дорогой Мик! ;)
Mick_M
(16.03.2012 00:34)
MargarMast писал(а):
Фуууу, дорогой Мик! ;)
Гав-гав, дорогая Алена!
MargarMast
(16.03.2012 00:35)
Mick_M писал(а):
Гав-гав, дорогая Алена!
Фиииии, дорогой Гав-Гав!
zabriski_point
(16.03.2012 00:42)
Mick_M писал(а):Прошу прощения за назойливость, но не понял почему вы проигнорировали мой вопрос - неловко как-то.
zabriski_point
(16.03.2012 01:20)
Mick_M писал(а):Я `знатоки против телезрителей` написал намекая на вашу черту выражаться иносказательно, Mick_M. Потом только подумал: что если вы трактовали это как ссылку на аватар, на котором вы похожи на Друзя, и обиделись. Вы простите. Язык мой - враг мой, прежде ума глаголет.
Mick_M
(16.03.2012 01:32)
zabriski_point писал(а):
если вы трактовали это как ссылку на аватар, на котором вы похожи на Друзя, и обиделись.
На аватаре, действительно, я. А сходство с Друзем не замечал, хотя умных и ироничных людей люблю. Так что, - спасибо за почти комплимент.
MargarMast
(16.03.2012 01:55)
У меня к вам ко всем вопрос - как вы думаете, почему многие р/станции (европейские) классической музыки передают только одну часть произведения? Никак не могу понять такой феномен.
op132
(16.03.2012 02:39)
victormain писал(а):
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА? Ничего себе.
!!!
Mick_M
(16.03.2012 02:43)
op132 писал(а):
!!!
На эту тему в ФБ. Это `неформат`.
Andrew_Popoff
(16.03.2012 02:46)
MargarMast писал(а):
У меня к вам ко всем вопрос - как вы думаете, почему многие р/станции (европейские) классической музыки передают только одну часть произведения? Никак не могу понять такой феномен.
Боятся растерять слушателя, что слушатель устанет и переключится, и рекламодатель будет недоволен. Конечно, если радио имеет крупного мецената и может не заниматься рекламой, тогда оно может позволить себе много больших сочинений и даже всякого рода экспериментальные сочинения.
MargarMast
(16.03.2012 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Боятся растерять слушателя, что слушатель устанет и переключится, и рекламодатель будет недоволен.
Да нет, Андрей, это шведская р/станция swissradio.ch, без всvкой рекламы, гонит подряд классику, можно видеть, что именно - но только по одному фрагменту. То есть, большей глупости трудно себе представить. Неужели подстраивается под клиптовое мышление потребителя?
Andrew_Popoff
(16.03.2012 03:23)
MargarMast писал(а):
Неужели подстраивается под клиптовое мышление потребителя?
Тогда именно это.
MargarMast
(16.03.2012 03:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда именно это.
Андей, ну ведь это маразм, - они же таким образом его формируют!
MargarMast
(16.03.2012 03:29)
Андрей*
Andrew_Popoff
(16.03.2012 03:36)
MargarMast писал(а):
Андей, ну ведь это маразм, - они же таким образом его формируют!
А что делать? Это же во всем так.
MargarMast
(16.03.2012 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А что делать? Это же во всем так.
`Бороться и не сдаваться` - забыла, как там было.
Andrew_Popoff
(16.03.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
`Бороться и не сдаваться` - забыла, как там было.
Если гора не идет к Магомету, то рабов сажают на бульдозеры и те тянут гору. :-)
SergeySibilev
(16.03.2012 04:20)
MargarMast писал(а):
`Бороться и не сдаваться` - забыла, как там было.
Бороться и искать, найти и не сдаваться?
Andrew_Popoff
(16.03.2012 04:42)
SergeySibilev писал(а):
Бороться и искать, найти и не сдаваться?
Жюль Верн. `Путешествие капитана Гаттерасса`.
MargarMast
(16.03.2012 05:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Жюль Верн. `Путешествие капитана Гаттерасса`.
Вот-вот, память-то - того уже. Никогда не было особой, ну а теперь - вытряхнулась вместе с опилками и сопелками окончательно.
SergeySibilev
(16.03.2012 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Жюль Верн. `Путешествие капитана Гаттерасса`.
Ну, бороться и искать, из Двух Капитанов, но вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
Andrew_Popoff
(16.03.2012 05:17)
SergeySibilev писал(а):
Ну, бороться и искать, из Двух Капитанов, но вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
А, спасибо. :-)
Romy_Van_Geyten
(16.03.2012 05:21)
MargarMast писал(а):
это шведская р/станция swissradio.ch
швейцарская
Andrew_Popoff
(16.03.2012 05:34)
SergeySibilev писал(а):
Ну, бороться и искать, из Двух Капитанов, но вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
Кстати, перекрестье смыслов в этой фразе мне никогда не нравилось. Правильнее бы сказать: Бороться и не сдаваться, искать и найти. А так эмоция затмевает смысл полностью. Что-то вроде: Тише едешь - люби и саночки возить, любишь кататься - дальше будешь. :-)
Mikhail_Kollontay
(16.03.2012 05:37)
victormain писал(а):
Маленькую Ночную Серенаду Моцарта
Слушать-то слушают, но слышат ли что, кроме этих самых битов? И всё равно раздражает, потому что недостаточно примитивно, недостаточно громко лупит.
victormain
(16.03.2012 05:52)
poiuytr писал(а):
Слушать-то слушают, но слышат ли что, кроме этих самых битов? И всё равно раздражает, потому что недостаточно примитивно, недостаточно громко лупит.
Ну не будем так уж безысходно. Я знаю замечательных детей разных возрастов, и хотя им сейчас труднее слушать (как и читать), чем раньше, но - слушают и читают. И можно с ними всерьёз обо всём этом говорить, и вовсе не лицейские дети, не профи по части музыки. Это при всех тревогах, вполне оправданных.
MargarMast
(16.03.2012 06:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
швейцарская
А, пардон, конечно швейцарская, перепутала со swedish :(
Mikhail_Kollontay
(16.03.2012 06:32)
victormain писал(а):
знаю замечательных детей разных возрастов
Вот тут согласен очень. Жив курилка, причём часто жив именно назло жив, отстаивая своё достоинство жив.
DzhiTi
(16.03.2012 07:35)
musikus писал(а):
Я люблю разную музыку - и медленную, и умеренную, и быструю (не обязательно связанную с перемещением физических тел в пространстве). Главное, чтобы это была Музыка.
О а мне нравится как раз в связи с перемещением тел в пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на метле
Mikhail_Kollontay
(16.03.2012 07:41)
g_ti писал(а):
лечу на метле
http://classic-online.ru/ru/production/26701
- тут есть где и на чём полетать
MargarMast
(16.03.2012 08:05)
g_ti писал(а):
О а мне нравится как раз в связи с перемещением тел в пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на метле
Это ты, наверное, перепутала валькирий с Бабами Ёгами из Ночи на Лысой Горе.
MargarMast
(16.03.2012 08:08)
poiuytr писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/26701
- тут есть где и на чём полетать
Нет, ну у Штокхазуена всё-таки самое удобное средство музыкального передвижения, или, вернее, музыкальное средство передвижения.
DzhiTi
(16.03.2012 09:26)
MargarMast писал(а):
Это ты, наверное, перепутала валькирий с Бабами Ёгами из Ночи на Лысой Горе.
ну а мне представляет полет на метле и все тут
DzhiTi
(16.03.2012 09:31)
poiuytr писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/26701
- тут есть где и на чём полетать
ООООО я полетела!!!!!!!!
DzhiTi
(16.03.2012 09:33)
poiuytr писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/26701
- тут есть где и на чём полетать
спасибо!!!! это супер (слушаю)
musikus
(16.03.2012 11:10)
g_ti писал(а):
О а мне нравится как раз в связи с перемещением тел в пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на метле
Тогда Вам нужно слушать три `Движения` Онеггера (`Пасифик-231`, `Регби` и `Движение № 3`), как, впрочем, и многое другое, начиная с Дебюсси (`Движения`, `Ветер на равнине` и др.), членов `Шестерки` и ее сподвижников (см., к примеру, `Метро` Жака Ибера) и др. Немало и у немцев (например, Хиндемит, `Камерная музыка №1`, ч.1, у Орффа, средние части `Триумфа Афродиты`), у Бартока, вплоть до наших. `Завод` Мосолова - чем не даижение? А `Танец белого индйца` Вила-Лобоса? Крутится, как очумелый!
musikus
(16.03.2012 11:14)
g_ti писал(а):
ну а мне представляет полет на метле и все тут
См. `Черевички` Петра Ильича.
DzhiTi
(16.03.2012 11:25)
musikus писал(а):
См. `Черевички` Петра Ильича.
я хочу на метле лететь, как вы все не понимаете!!!))))
DzhiTi
(16.03.2012 11:26)
g_ti писал(а):
я хочу на метле лететь, как вы все не понимаете!!!))))
именно под Валькирий
DzhiTi
(16.03.2012 11:36)
musikus писал(а):
, начиная с Дебюсси (`Движения`, `Ветер на равнине` и др.),
вот Дебюсси я много слушала, за остальное большое спасибо, всенепременно послушаю)))))))
musikus
(16.03.2012 11:40)
g_ti писал(а):
я хочу на метле лететь, как вы все не понимаете!!!))))
А я с младости мечтал летать как гриновский Друд. Каждому свое.
alexshmurak
(16.03.2012 11:43)
musikus писал(а):
Тогда Вам нужно слушать
я бы ещё посоветовал g_ti в таком случае:
http://classic-online.ru/ru/production/13567
http://classic-online.ru/ru/production/14642
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44957
ну это для затравки, а там авось и ещё что вспомню
DzhiTi
(16.03.2012 11:50)
musikus писал(а):
А я с младости мечтал летать как гриновский Друд. Каждому свое.
НУ С МЛАДОСТИ (которая почти?? кончилась уже???) я чего только ни мечтала и прыгала по скалам на веревках, .......все меняется........
DzhiTi
(16.03.2012 11:52)
alexshmurak писал(а):
я бы ещё посоветовал g_ti в таком случае:
Лёша, гигантское спасибо!!!!!!
musikus
(16.03.2012 13:11)
g_ti писал(а):
НУ С МЛАДОСТИ (которая почти?? кончилась уже???) я чего только ни мечтала и прыгала по скалам на веревках, .......все меняется........
Младость давно ушла, а парить все равно хоцца
Mick_M
(16.03.2012 13:16)
musikus писал(а):
парить
Это в зависимости от того, на каком слоге ударение!
musikus
(16.03.2012 13:32)
Mick_M писал(а):
Это в зависимости от того, на каком слоге ударение!
С возрастом ударение дрейфует с последней гласной на первую...
musikus
(16.03.2012 13:41)
alexshmurak писал(а):
я бы ещё посоветовал g_ti в таком случае:
Ксенакис это, пожалуй, не движение, а парение на воздусях, взвешенность в пространстве... Different...Райха для меня, скорее, не образ движения, а некая минималистская мозаика; повторения здесь не динамика, а этакое визуальное мультиплицирование, несмотря на паровозный гудок... А какое отношение свист Дорохова имеет к образу движения, признаться, не въезжаю.
DzhiTi
(17.03.2012 00:55)
musikus писал(а):
Младость давно ушла, а парить все равно хоцца
да, еще как.......... я в позапрошлом году прыгала на веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они перестраховали....адреналина не получилось
alexshmurak
(17.03.2012 00:57)
musikus писал(а):
Ксенакис это, пожалуй, не движение, а парение на воздусях, взвешенность в пространстве...
Ну, двигаться можно и в воздухе... Я бы даже сказал, что для меня движение ассоциируется с полётом более.
alexshmurak
(17.03.2012 00:57)
musikus писал(а):
Different...Райха для меня, скорее, не образ движения, а некая минималистская мозаика; повторения здесь не динамика, а этакое визуальное мультиплицирование, несмотря на паровозный гудок...
Там движение медленное: смена паттернов. Но оно есть.
alexshmurak
(17.03.2012 00:58)
musikus писал(а):
А какое отношение свист Дорохова имеет к образу движения, признаться, не въезжаю.
По третьей ссылке не Дорохов, а Маятник Фуко Тарнопольского в исполнении Студии Новой Музыки. Вся вторая половина - просто ода движению :)
alexshmurak
(17.03.2012 01:04)
Раз пошла такая пьянка, продолжение `движения` в музыке для g_ti `от меня`:
http://www.youtube.com/watch?v=bviS_Wt3L6M (лично для меня - самая драйвовая музыка ever)
http://www.youtube.com/watch?v=DdNPnsvFNt8 (по ссылке 3 и 4 ч., слушать 3ю)
karapyzik
(17.03.2012 01:11)
g_ti писал(а):
...думала будет веселее, но они перестраховали....
Передайте им от меня Большое Спасибо!
Andrew_Popoff
(17.03.2012 02:25)
g_ti писал(а):
да, еще как.......... я в позапрошлом году прыгала на веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они перестраховали....адреналина не получилось
Круто!
musikus
(17.03.2012 11:47)
g_ti писал(а):
да, еще как.......... я в позапрошлом году прыгала на веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они перестраховали....адреналина не получилось
Рисковая Вы деушка, восхищаюсь.
musikus
(17.03.2012 12:48)
alexshmurak писал(а):
Маятник Фуко Тарнопольского в исполнении Студии Новой Музыки.
Раньше слушал только с Гергиевым. Вообще, сочинение оставляет очень сильное, цельное впечатление. У Стругацких есть малоизвестная повесть `Четвертое царство`. Что-то оттуда. Характерно, что по средствам можно было бы сравнить с ранним Пендерецким со всеми этими его `Флуоресценциями` и проч. Но на самом деле - совершенно разные вещи, совершенно другая идеология. Пендерецкий просто развлекается сонористикой, пижонит, а у Тарнопольского есть некий образ, смысл, есть драматургия... Что касается исполнения, то запись Дронова мне, честно говоря, нравится меньше. Ощущается, что ансамбль стремится быть оркетром, но сил не хватает... У Гергиева звук - когда нужно - более массивный и тембрально богатый, с более широкой динамикой, когда большой оркестр может играть пианиссимо, но ощущается, что это - оркестр! Почему-то вспоминаются щедринские `Звоны` - со Светлановым (но не с Плетневым!). Что, наконец, до движения, то это, скорее, некое скрытое действо, таинство, эта капель...
alexshmurak
(17.03.2012 14:38)
musikus писал(а):
Раньше слушал только с Гергиевым.
Хочу сказать, что как минимум трое человек - сам ВГТ, аккордеонист Чирков, участвовавший в исполнении, а также один из слушателей - передали мне, что гергиевское исполнение маятника было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных исполнителей и т. д.
Gyorgy
(17.03.2012 14:42)
alexshmurak писал(а):
передали мне, что гергиевское исполнение маятника было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных исполнителей и т. д.
Да это и в записи все слышно - в архиве это самое неудачное исполнение этого сочинения - ни в коем случае нельзя начинать с ним знакомство по этой записи
alexshmurak
(17.03.2012 15:01)
На самом деле я уверен, что кроме закачанных мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их добыть и закачать
musikus
(17.03.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
гергиевское исполнение маятника было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения,
О точности судить, как Вы понимаете, не могу. Сужу исключительно по общему впечатлению.
alexshmurak
(18.03.2012 00:10)
musikus писал(а):
О точности судить, как Вы понимаете, не могу. Сужу исключительно по общему впечатлению.
Да, конечно понимаю
AFlmnv
(18.03.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
На самом деле я уверен, что кроме закачанных мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их добыть и закачать
Я не знаю, записывалось ли исполнение 14 декабря (на закрытии `Московского форума`)...
Оно было неидеальным, но классным с точки зрения энергетики. В прочем, я попал в энергетическое поле `Маятника`, скорее всего, потому, что вживую слушал. В записи, может, никакой энергетики уже не будет.
Тут ещё ведь очень важно видеть, как играют! Меня, например, под конец просто загипнотизировали движения исполнителей. Такое ощущение, что наблюдаешь за каким-то супер-механизмом...
А исполнение Гергиева - кошмарное. Кстати, мне непонятно - какая муха его укусила, что он решил новую музыку исполнять. Он ведь ещё `Из-под купола` Бочихиной играл, если я не ошибаюсь...
alexshmurak
(18.03.2012 00:17)
AFlmnv писал(а):
Он ведь ещё `Из-под купола` Бочихиной играл, если я не ошибаюсь...
не, `невский проспект` Бочихиной
AFlmnv
(18.03.2012 00:20)
alexshmurak писал(а):
не, `невский проспект` Бочихиной
А, спасибо за уточнение.
Я это сочинение не слушал пока. Надо будет послушать, только, насколько я понимаю - не в гергиевском исполнении.))
режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие
профессионалы.
не про авторское искусство, разумеется.
вчера так `тихзнько-тихэнько` влез в эту тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение
уважаемых мной людей, которое показалось мне несколько односторонним. Ваш пост (про
монтаж) расставил, на мой взгляд, все по своим местам.
:)
надежда, что с этого момента в их биографиях начался совсем новый отсчёт:)
А с теми, кто и без лекций готов нас слушать, уже в работе - изначальный порядок.
которых, кстати, 1-х или 2-х?
...
Старик, я придумал, как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ Моцарта и ПЯТЬ
Сальери, гениально, старик, да?...
...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять
идиота за среднестатистическое, но зачем?
композиторы, говорящие с ними о монтаже выглядят так же смешно.
разному бывало. Каневский очень советовался со мной иногда по монтажу и длине отдельных
планов. А я не менее внимательно прислушивался иногда к мнению замечательного звукорежа,
Головницкого (который, в свою очередь, многому учился у меня; он сейчас всё время с
Бартасом и Лозницей работает, уехал из Минска) - уже на перезаписи - что точнее работает
на драматургию эпизода, музыка или шумы. И порой снимал отлично подложенную уже музыку в
пользу шумового решения. Но это речь о настоящем кино и настоящем сообществе в группе.
гдавное музыкантам поставить точную задачу.`
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять
идиота за среднестатистическое, но зачем?
забыл об этом, честное слово. Просто, не являясь уже 20 лет членом `композиторского
сообщества`, я мог позволить себе роскошь не помнить о них. А в кино и театре работал все
эти годы постоянно, это мой заработок; так что ЭТИ впечатления куда свежее. По сути же Вы
безусловно правы.
...
я мог позволить себе роскошь не помнить о них.
понимаю: один идиот может оставить память на полжизни! И главное - он-то об этом забудет,
еще не выйдя из павильона (независимо от того, какой строчкой в титрах он стоит). Но
главный bottom-line - нас с Вами бесит одно и то же, стало быть...
какими судьбами Вы там оказались? :)
тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение уважаемых мной людей, которое показалось мне
несколько односторонним.
раз легче найти общий язык, чем с бухгалтерами, сантехниками, полицейскими и продавцами.
:)
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен лишь отчасти. Но это
работе не мешает. :)
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен лишь отчасти. Но это
работе не мешает. :)
выступил. Ой, достанется мне от MargarMast.
память на полжизни!
конформистом) выступил. Ой, достанется мне от MargarMast.
:)
перенесем туда.
против телезрителей гг
брата мало? Можно, конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
дорогой Мик! ;)
Алена!
Гав-Гав!
почему вы проигнорировали мой вопрос - неловко как-то.
намекая на вашу черту выражаться иносказательно, Mick_M. Потом только подумал: что если вы
трактовали это как ссылку на аватар, на котором вы похожи на Друзя, и обиделись. Вы
простите. Язык мой - враг мой, прежде ума глаголет.
на котором вы похожи на Друзя, и обиделись.
с Друзем не замечал, хотя умных и ироничных людей люблю. Так что, - спасибо за почти
комплимент.
классической музыки передают только одну часть произведения? Никак не могу понять такой
феномен.
себе.
почему многие р/станции (европейские) классической музыки передают только одну часть
произведения? Никак не могу понять такой феномен.
слушатель устанет и переключится, и рекламодатель будет недоволен. Конечно, если радио
имеет крупного мецената и может не заниматься рекламой, тогда оно может позволить себе
много больших сочинений и даже всякого рода экспериментальные сочинения.
устанет и переключится, и рекламодатель будет недоволен.
р/станция swissradio.ch, без всvкой рекламы, гонит подряд классику, можно видеть, что
именно - но только по одному фрагменту. То есть, большей глупости трудно себе представить.
Неужели подстраивается под клиптовое мышление потребителя?
потребителя?
маразм, - они же таким образом его формируют!
образом его формируют!
так.
было.
:-)
было.
сдаваться?
Гаттерасса`.
вытряхнулась вместе с опилками и сопелками окончательно.
Гаттерасса`.
придумал в одном из своих стихов...
вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
swissradio.ch
вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
этой фразе мне никогда не нравилось. Правильнее бы сказать: Бороться и не сдаваться,
искать и найти. А так эмоция затмевает смысл полностью. Что-то вроде: Тише едешь - люби и
саночки возить, любишь кататься - дальше будешь. :-)
Моцарта
раздражает, потому что недостаточно примитивно, недостаточно громко лупит.
самых битов? И всё равно раздражает, потому что недостаточно примитивно, недостаточно
громко лупит.
возрастов, и хотя им сейчас труднее слушать (как и читать), чем раньше, но - слушают и
читают. И можно с ними всерьёз обо всём этом говорить, и вовсе не лицейские дети, не профи
по части музыки. Это при всех тревогах, вполне оправданных.
швейцарская, перепутала со swedish :(
возрастов
отстаивая своё достоинство жив.
быструю (не обязательно связанную с перемещением физических тел в пространстве). Главное,
чтобы это была Музыка.
пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на метле
метле
- тут есть где и на чём полетать
пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на
метле
- тут есть где и на чём полетать
средство музыкального передвижения, или, вернее, музыкальное средство передвижения.
Ёгами из Ночи на Лысой Горе.
- тут есть где и на чём полетать
- тут есть где и на чём полетать
пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на
метле
`Движение № 3`), как, впрочем, и многое другое, начиная с Дебюсси (`Движения`, `Ветер на
равнине` и др.), членов `Шестерки` и ее сподвижников (см., к примеру, `Метро` Жака Ибера)
и др. Немало и у немцев (например, Хиндемит, `Камерная музыка №1`, ч.1, у Орффа, средние
части `Триумфа Афродиты`), у Бартока, вплоть до наших. `Завод` Мосолова - чем не даижение?
А `Танец белого индйца` Вила-Лобоса? Крутится, как очумелый!
тут
лететь, как вы все не понимаете!!!))))
понимаете!!!))))
и др.),
послушаю)))))))
понимаете!!!))))
g_ti в таком случае:
http://classic-online.ru/ru/production/13567
http://classic-online.ru/ru/production/14642
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44957
ну это для затравки, а там авось и ещё что вспомню
Каждому свое.
мечтала и прыгала по скалам на веревках, .......все меняется........
случае:
чего только ни мечтала и прыгала по скалам на веревках, .......все
меняется........
слоге ударение!
ударение!
случае:
пространстве... Different...Райха для меня, скорее, не образ движения, а некая
минималистская мозаика; повторения здесь не динамика, а этакое визуальное
мультиплицирование, несмотря на паровозный гудок... А какое отношение свист Дорохова имеет
к образу движения, признаться, не въезжаю.
хоцца
в Паттая-парке......думала будет веселее, но они перестраховали....адреналина не
получилось
воздусях, взвешенность в пространстве...
сказал, что для меня движение ассоциируется с полётом более.
движения, а некая минималистская мозаика; повторения здесь не динамика, а этакое
визуальное мультиплицирование, несмотря на паровозный гудок...
медленное: смена паттернов. Но оно есть.
движения, признаться, не въезжаю.
Тарнопольского в исполнении Студии Новой Музыки. Вся вторая половина - просто ода движению
:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44952
http://classic-online.ru/archive/?file_id=60188 (первая часть)
http://www.youtube.com/watch?v=bviS_Wt3L6M (лично для меня - самая драйвовая музыка ever)
http://www.youtube.com/watch?v=DdNPnsvFNt8 (по ссылке 3 и 4 ч., слушать 3ю)
перестраховали....
веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они
перестраховали....адреналина не получилось
веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они
перестраховали....адреналина не получилось
Новой Музыки.
сильное, цельное впечатление. У Стругацких есть малоизвестная повесть `Четвертое царство`.
Что-то оттуда. Характерно, что по средствам можно было бы сравнить с ранним Пендерецким со
всеми этими его `Флуоресценциями` и проч. Но на самом деле - совершенно разные вещи,
совершенно другая идеология. Пендерецкий просто развлекается сонористикой, пижонит, а у
Тарнопольского есть некий образ, смысл, есть драматургия... Что касается исполнения, то
запись Дронова мне, честно говоря, нравится меньше. Ощущается, что ансамбль стремится быть
оркетром, но сил не хватает... У Гергиева звук - когда нужно - более массивный и
тембрально богатый, с более широкой динамикой, когда большой оркестр может играть
пианиссимо, но ощущается, что это - оркестр! Почему-то вспоминаются щедринские `Звоны` -
со Светлановым (но не с Плетневым!). Что, наконец, до движения, то это, скорее, некое
скрытое действо, таинство, эта капель...
сказать, что как минимум трое человек - сам ВГТ, аккордеонист Чирков, участвовавший в
исполнении, а также один из слушателей - передали мне, что гергиевское исполнение маятника
было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных
исполнителей и т. д.
маятника было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных
исполнителей и т. д.
исполнение этого сочинения - ни в коем случае нельзя начинать с ним знакомство по этой
записи
есть многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их добыть и закачать
супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения,
понимаете, не могу. Сужу исключительно по общему впечатлению.
исключительно по общему впечатлению.
мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть многие другие варианты, и, подозреваю,
не менее удачные. Надо бы их добыть и закачать
14 декабря (на закрытии `Московского форума`)...
Оно было неидеальным, но классным с точки зрения энергетики. В прочем, я попал в
энергетическое поле `Маятника`, скорее всего, потому, что вживую слушал. В записи, может,
никакой энергетики уже не будет.
Тут ещё ведь очень важно видеть, как играют! Меня, например, под конец просто
загипнотизировали движения исполнителей. Такое ощущение, что наблюдаешь за каким-то
супер-механизмом...
А исполнение Гергиева - кошмарное. Кстати, мне непонятно - какая муха его укусила, что
он решил новую музыку исполнять. Он ведь ещё `Из-под купола` Бочихиной играл, если я не
ошибаюсь...
не ошибаюсь...
спасибо за уточнение.
Я это сочинение не слушал пока. Надо будет послушать, только, насколько я понимаю - не в
гергиевском исполнении.))