Надежда Кузнецова (фортепиано). Запись с концерта в музее А.Н.Островского на Малой Ордынке.
         (280)  


victormain (15.03.2012 23:34)
precipitato писал(а):
Я с очень грамотными и действительно хорошими
режиссерами работал,все эти заморочки-только с музыкой связаны,в своем деле они-хорошие
профессионалы.
Да, только СВОЕГО дела, как мы знаем, у них не так уж и много:) Это я
не про авторское искусство, разумеется.

Mick_M (15.03.2012 23:35)
op132 писал(а):
Скажите, с чем именно Вы спорите?:)
Да я еще
вчера так `тихзнько-тихэнько` влез в эту тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение
уважаемых мной людей, которое показалось мне несколько односторонним. Ваш пост (про
монтаж) расставил, на мой взгляд, все по своим местам.

victormain (15.03.2012 23:38)
op132 писал(а):
ну кагбэ не всегда, музыканты их тоже иногда учат
:)
А я как раз об этом и о шансах тех, кто слушает Ваши лекции, писал выше. Есть
надежда, что с этого момента в их биографиях начался совсем новый отсчёт:)
А с теми, кто и без лекций готов нас слушать, уже в работе - изначальный порядок.

Mick_M (15.03.2012 23:39)
victormain писал(а):
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА? Ничего себе. А
которых, кстати, 1-х или 2-х?
...
Старик, я придумал, как Пушкина ставить! У меня на сцене будут ТРИ Моцарта и ПЯТЬ
Сальери, гениально, старик, да?...
На втором от начала до конца.
...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять
идиота за среднестатистическое, но зачем?

victormain (15.03.2012 23:45)
op132 писал(а):
Пусть говорят на удобном им языке! я думаю,
композиторы, говорящие с ними о монтаже выглядят так же смешно.
Ой, вот это по
разному бывало. Каневский очень советовался со мной иногда по монтажу и длине отдельных
планов. А я не менее внимательно прислушивался иногда к мнению замечательного звукорежа,
Головницкого (который, в свою очередь, многому учился у меня; он сейчас всё время с
Бартасом и Лозницей работает, уехал из Минска) - уже на перезаписи - что точнее работает
на драматургию эпизода, музыка или шумы. И порой снимал отлично подложенную уже музыку в
пользу шумового решения. Но это речь о настоящем кино и настоящем сообществе в группе.

victormain (15.03.2012 23:47)
Mick_M писал(а):
Потом ВФ в перерыве сказал Пятигорскому:`Видите,
гдавное музыкантам поставить точную задачу.`
Обожаю эти мемуары!

Mick_M (15.03.2012 23:50)
victormain писал(а):
Обожаю эти мемуары!
Я там рядом не стоял.

victormain (15.03.2012 23:53)
Mick_M писал(а):
На втором от начала до конца...
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего брата мало? Можно, конечно, принять
идиота за среднестатистическое, но зачем?
Ох, боюсь, что хватает. Извините, Михаил, я
забыл об этом, честное слово. Просто, не являясь уже 20 лет членом `композиторского
сообщества`, я мог позволить себе роскошь не помнить о них. А в кино и театре работал все
эти годы постоянно, это мой заработок; так что ЭТИ впечатления куда свежее. По сути же Вы
безусловно правы.

Mick_M (16.03.2012 00:03)
victormain писал(а):
Ох, боюсь, что хватает.
...
я мог позволить себе роскошь не помнить о них.
Ну, и славно. Я Вас полностью
понимаю: один идиот может оставить память на полжизни! И главное - он-то об этом забудет,
еще не выйдя из павильона (независимо от того, какой строчкой в титрах он стоит). Но
главный bottom-line - нас с Вами бесит одно и то же, стало быть...

zabriski_point (16.03.2012 00:05)
Mick_M писал(а):
На втором от начала до конца.
Уау, абалдеть! А
какими судьбами Вы там оказались? :)

Andrew_Popoff (16.03.2012 00:08)
Mick_M писал(а):
Да я еще вчера так `тихзнько-тихэнько` влез в эту
тему. Спора, в общем, нет. Я увидел мнение уважаемых мной людей, которое показалось мне
несколько односторонним.
Режиссеры хорошие люди. Как бы ни было, с ними мне в 100500
раз легче найти общий язык, чем с бухгалтерами, сантехниками, полицейскими и продавцами.
:)
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен лишь отчасти. Но это
работе не мешает. :)

Mick_M (16.03.2012 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Режиссеры хорошие люди.
И их птичий язык про хром, охру, кадр, стык и прочее тоже понятен лишь отчасти. Но это
работе не мешает. :)
Вроде, опять я Котом Леопольдом (то бишь, - конформистом)
выступил. Ой, достанется мне от MargarMast.

victormain (16.03.2012 00:13)
Mick_M писал(а):
Я Вас полностью понимаю: один идиот может оставить
память на полжизни!
он был не один :)))))))))))))))))))))))))

Andrew_Popoff (16.03.2012 00:14)
Mick_M писал(а):
Вроде, опять я Котом Леопольдом (то бишь, -
конформистом) выступил. Ой, достанется мне от MargarMast.
Не дадим Вас в обиду!
:)

zabriski_point (16.03.2012 00:27)
Mick_M писал(а):
Посмотрите на ФБ профиль (образование), и беседу
перенесем туда.
Что, простите?) Я не понял как посмотреть профиль на ФБ. Знатоки
против телезрителей гг

MargarMast (16.03.2012 00:32)
Mick_M писал(а):
А как Вы думаете, `глебов яковлевых` среди вашего
брата мало? Можно, конечно, принять идиота за среднестатистическое, но зачем?
Фуууу,
дорогой Мик! ;)

Mick_M (16.03.2012 00:34)
MargarMast писал(а):
Фуууу, дорогой Мик! ;)
Гав-гав, дорогая
Алена!

MargarMast (16.03.2012 00:35)
Mick_M писал(а):
Гав-гав, дорогая Алена!
Фиииии, дорогой
Гав-Гав!

zabriski_point (16.03.2012 00:42)
Mick_M писал(а):
Прошу прощения за назойливость, но не понял
почему вы проигнорировали мой вопрос - неловко как-то.

zabriski_point (16.03.2012 01:20)
Mick_M писал(а):
Я `знатоки против телезрителей` написал
намекая на вашу черту выражаться иносказательно, Mick_M. Потом только подумал: что если вы
трактовали это как ссылку на аватар, на котором вы похожи на Друзя, и обиделись. Вы
простите. Язык мой - враг мой, прежде ума глаголет.

Mick_M (16.03.2012 01:32)
zabriski_point писал(а):
если вы трактовали это как ссылку на аватар,
на котором вы похожи на Друзя, и обиделись.
На аватаре, действительно, я. А сходство
с Друзем не замечал, хотя умных и ироничных людей люблю. Так что, - спасибо за почти
комплимент.

MargarMast (16.03.2012 01:55)
У меня к вам ко всем вопрос - как вы думаете, почему многие р/станции (европейские)
классической музыки передают только одну часть произведения? Никак не могу понять такой
феномен.

op132 (16.03.2012 02:39)
victormain писал(а):
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА? Ничего
себе.
!!!

Mick_M (16.03.2012 02:43)
op132 писал(а):
!!!
На эту тему в ФБ. Это `неформат`.

Andrew_Popoff (16.03.2012 02:46)
MargarMast писал(а):
У меня к вам ко всем вопрос - как вы думаете,
почему многие р/станции (европейские) классической музыки передают только одну часть
произведения? Никак не могу понять такой феномен.
Боятся растерять слушателя, что
слушатель устанет и переключится, и рекламодатель будет недоволен. Конечно, если радио
имеет крупного мецената и может не заниматься рекламой, тогда оно может позволить себе
много больших сочинений и даже всякого рода экспериментальные сочинения.

MargarMast (16.03.2012 03:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Боятся растерять слушателя, что слушатель
устанет и переключится, и рекламодатель будет недоволен.
Да нет, Андрей, это шведская
р/станция swissradio.ch, без всvкой рекламы, гонит подряд классику, можно видеть, что
именно - но только по одному фрагменту. То есть, большей глупости трудно себе представить.
Неужели подстраивается под клиптовое мышление потребителя?

Andrew_Popoff (16.03.2012 03:23)
MargarMast писал(а):
Неужели подстраивается под клиптовое мышление
потребителя?
Тогда именно это.

MargarMast (16.03.2012 03:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда именно это.
Андей, ну ведь это
маразм, - они же таким образом его формируют!

MargarMast (16.03.2012 03:29)
Андрей*

Andrew_Popoff (16.03.2012 03:36)
MargarMast писал(а):
Андей, ну ведь это маразм, - они же таким
образом его формируют!
А что делать? Это же во всем так.

MargarMast (16.03.2012 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А что делать? Это же во всем
так.
`Бороться и не сдаваться` - забыла, как там было.

Andrew_Popoff (16.03.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
`Бороться и не сдаваться` - забыла, как там
было.
Если гора не идет к Магомету, то рабов сажают на бульдозеры и те тянут гору.
:-)

SergeySibilev (16.03.2012 04:20)
MargarMast писал(а):
`Бороться и не сдаваться` - забыла, как там
было.
Бороться и искать, найти и не сдаваться?

Andrew_Popoff (16.03.2012 04:42)
SergeySibilev писал(а):
Бороться и искать, найти и не
сдаваться?
Жюль Верн. `Путешествие капитана Гаттерасса`.

MargarMast (16.03.2012 05:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Жюль Верн. `Путешествие капитана
Гаттерасса`.
Вот-вот, память-то - того уже. Никогда не было особой, ну а теперь -
вытряхнулась вместе с опилками и сопелками окончательно.

SergeySibilev (16.03.2012 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Жюль Верн. `Путешествие капитана
Гаттерасса`.
Ну, бороться и искать, из Двух Капитанов, но вообще это Теннисон
придумал в одном из своих стихов...

Andrew_Popoff (16.03.2012 05:17)
SergeySibilev писал(а):
Ну, бороться и искать, из Двух Капитанов, но
вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
А, спасибо. :-)

Romy_Van_Geyten (16.03.2012 05:21)
MargarMast писал(а):
это шведская р/станция
swissradio.ch
швейцарская

Andrew_Popoff (16.03.2012 05:34)
SergeySibilev писал(а):
Ну, бороться и искать, из Двух Капитанов, но
вообще это Теннисон придумал в одном из своих стихов...
Кстати, перекрестье смыслов в
этой фразе мне никогда не нравилось. Правильнее бы сказать: Бороться и не сдаваться,
искать и найти. А так эмоция затмевает смысл полностью. Что-то вроде: Тише едешь - люби и
саночки возить, любишь кататься - дальше будешь. :-)

Mikhail_Kollontay (16.03.2012 05:37)
victormain писал(а):
Маленькую Ночную Серенаду
Моцарта
Слушать-то слушают, но слышат ли что, кроме этих самых битов? И всё равно
раздражает, потому что недостаточно примитивно, недостаточно громко лупит.

victormain (16.03.2012 05:52)
poiuytr писал(а):
Слушать-то слушают, но слышат ли что, кроме этих
самых битов? И всё равно раздражает, потому что недостаточно примитивно, недостаточно
громко лупит.
Ну не будем так уж безысходно. Я знаю замечательных детей разных
возрастов, и хотя им сейчас труднее слушать (как и читать), чем раньше, но - слушают и
читают. И можно с ними всерьёз обо всём этом говорить, и вовсе не лицейские дети, не профи
по части музыки. Это при всех тревогах, вполне оправданных.

MargarMast (16.03.2012 06:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
швейцарская
А, пардон, конечно
швейцарская, перепутала со swedish :(

Mikhail_Kollontay (16.03.2012 06:32)
victormain писал(а):
знаю замечательных детей разных
возрастов
Вот тут согласен очень. Жив курилка, причём часто жив именно назло жив,
отстаивая своё достоинство жив.

DzhiTi (16.03.2012 07:35)
musikus писал(а):
Я люблю разную музыку - и медленную, и умеренную, и
быструю (не обязательно связанную с перемещением физических тел в пространстве). Главное,
чтобы это была Музыка.
О а мне нравится как раз в связи с перемещением тел в
пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на метле

Mikhail_Kollontay (16.03.2012 07:41)
g_ti писал(а):
лечу на
метле
http://classic-online.ru/ru/production/26701

- тут есть где и на чём полетать

MargarMast (16.03.2012 08:05)
g_ti писал(а):
О а мне нравится как раз в связи с перемещением тел в
пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на
метле
Это ты, наверное, перепутала валькирий с Бабами Ёгами из Ночи на Лысой Горе.

MargarMast (16.03.2012 08:08)
poiuytr писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/26701

- тут есть где и на чём полетать
Нет, ну у Штокхазуена всё-таки самое удобное
средство музыкального передвижения, или, вернее, музыкальное средство передвижения.

DzhiTi (16.03.2012 09:26)
MargarMast писал(а):
Это ты, наверное, перепутала валькирий с Бабами
Ёгами из Ночи на Лысой Горе.
ну а мне представляет полет на метле и все тут

DzhiTi (16.03.2012 09:31)
poiuytr писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/26701

- тут есть где и на чём полетать
ООООО я полетела!!!!!!!!

DzhiTi (16.03.2012 09:33)
poiuytr писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/26701

- тут есть где и на чём полетать
спасибо!!!! это супер (слушаю)

musikus (16.03.2012 11:10)
g_ti писал(а):
О а мне нравится как раз в связи с перемещением тел в
пространстве (Влькирии и Шмель) я представляю в случае Валькирий, как я лечу на
метле
Тогда Вам нужно слушать три `Движения` Онеггера (`Пасифик-231`, `Регби` и
`Движение № 3`), как, впрочем, и многое другое, начиная с Дебюсси (`Движения`, `Ветер на
равнине` и др.), членов `Шестерки` и ее сподвижников (см., к примеру, `Метро` Жака Ибера)
и др. Немало и у немцев (например, Хиндемит, `Камерная музыка №1`, ч.1, у Орффа, средние
части `Триумфа Афродиты`), у Бартока, вплоть до наших. `Завод` Мосолова - чем не даижение?
А `Танец белого индйца` Вила-Лобоса? Крутится, как очумелый!

musikus (16.03.2012 11:14)
g_ti писал(а):
ну а мне представляет полет на метле и все
тут
См. `Черевички` Петра Ильича.

DzhiTi (16.03.2012 11:25)
musikus писал(а):
См. `Черевички` Петра Ильича.
я хочу на метле
лететь, как вы все не понимаете!!!))))

DzhiTi (16.03.2012 11:26)
g_ti писал(а):
я хочу на метле лететь, как вы все не
понимаете!!!))))
именно под Валькирий

DzhiTi (16.03.2012 11:36)
musikus писал(а):
, начиная с Дебюсси (`Движения`, `Ветер на равнине`
и др.),
вот Дебюсси я много слушала, за остальное большое спасибо, всенепременно
послушаю)))))))

musikus (16.03.2012 11:40)
g_ti писал(а):
я хочу на метле лететь, как вы все не
понимаете!!!))))
А я с младости мечтал летать как гриновский Друд. Каждому свое.

alexshmurak (16.03.2012 11:43)
musikus писал(а):
Тогда Вам нужно слушать
я бы ещё посоветовал
g_ti в таком случае:

http://classic-online.ru/ru/production/13567

http://classic-online.ru/ru/production/14642

http://classic-online.ru/archive/?file_id=44957

ну это для затравки, а там авось и ещё что вспомню

DzhiTi (16.03.2012 11:50)
musikus писал(а):
А я с младости мечтал летать как гриновский Друд.
Каждому свое.
НУ С МЛАДОСТИ (которая почти?? кончилась уже???) я чего только ни
мечтала и прыгала по скалам на веревках, .......все меняется........

DzhiTi (16.03.2012 11:52)
alexshmurak писал(а):
я бы ещё посоветовал g_ti в таком
случае:
Лёша, гигантское спасибо!!!!!!

musikus (16.03.2012 13:11)
g_ti писал(а):
НУ С МЛАДОСТИ (которая почти?? кончилась уже???) я
чего только ни мечтала и прыгала по скалам на веревках, .......все
меняется........
Младость давно ушла, а парить все равно хоцца

Mick_M (16.03.2012 13:16)
musikus писал(а):
парить
Это в зависимости от того, на каком
слоге ударение!

musikus (16.03.2012 13:32)
Mick_M писал(а):
Это в зависимости от того, на каком слоге
ударение!
С возрастом ударение дрейфует с последней гласной на первую...

musikus (16.03.2012 13:41)
alexshmurak писал(а):
я бы ещё посоветовал g_ti в таком
случае:
Ксенакис это, пожалуй, не движение, а парение на воздусях, взвешенность в
пространстве... Different...Райха для меня, скорее, не образ движения, а некая
минималистская мозаика; повторения здесь не динамика, а этакое визуальное
мультиплицирование, несмотря на паровозный гудок... А какое отношение свист Дорохова имеет
к образу движения, признаться, не въезжаю.

DzhiTi (17.03.2012 00:55)
musikus писал(а):
Младость давно ушла, а парить все равно
хоцца
да, еще как.......... я в позапрошлом году прыгала на веревке с башни 56 этажа
в Паттая-парке......думала будет веселее, но они перестраховали....адреналина не
получилось

alexshmurak (17.03.2012 00:57)
musikus писал(а):
Ксенакис это, пожалуй, не движение, а парение на
воздусях, взвешенность в пространстве...
Ну, двигаться можно и в воздухе... Я бы даже
сказал, что для меня движение ассоциируется с полётом более.

alexshmurak (17.03.2012 00:57)
musikus писал(а):
Different...Райха для меня, скорее, не образ
движения, а некая минималистская мозаика; повторения здесь не динамика, а этакое
визуальное мультиплицирование, несмотря на паровозный гудок...
Там движение
медленное: смена паттернов. Но оно есть.

alexshmurak (17.03.2012 00:58)
musikus писал(а):
А какое отношение свист Дорохова имеет к образу
движения, признаться, не въезжаю.
По третьей ссылке не Дорохов, а Маятник Фуко
Тарнопольского в исполнении Студии Новой Музыки. Вся вторая половина - просто ода движению
:)

alexshmurak (17.03.2012 01:04)
Раз пошла такая пьянка, продолжение `движения` в музыке для g_ti `от меня`:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=44952

http://classic-online.ru/archive/?file_id=60188 (первая часть)

http://www.youtube.com/watch?v=bviS_Wt3L6M (лично для меня - самая драйвовая музыка ever)

http://www.youtube.com/watch?v=DdNPnsvFNt8 (по ссылке 3 и 4 ч., слушать 3ю)

karapyzik (17.03.2012 01:11)
g_ti писал(а):
...думала будет веселее, но они
перестраховали....
Передайте им от меня Большое Спасибо!

Andrew_Popoff (17.03.2012 02:25)
g_ti писал(а):
да, еще как.......... я в позапрошлом году прыгала на
веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они
перестраховали....адреналина не получилось
Круто!

musikus (17.03.2012 11:47)
g_ti писал(а):
да, еще как.......... я в позапрошлом году прыгала на
веревке с башни 56 этажа в Паттая-парке......думала будет веселее, но они
перестраховали....адреналина не получилось
Рисковая Вы деушка, восхищаюсь.

musikus (17.03.2012 12:48)
alexshmurak писал(а):
Маятник Фуко Тарнопольского в исполнении Студии
Новой Музыки.
Раньше слушал только с Гергиевым. Вообще, сочинение оставляет очень
сильное, цельное впечатление. У Стругацких есть малоизвестная повесть `Четвертое царство`.
Что-то оттуда. Характерно, что по средствам можно было бы сравнить с ранним Пендерецким со
всеми этими его `Флуоресценциями` и проч. Но на самом деле - совершенно разные вещи,
совершенно другая идеология. Пендерецкий просто развлекается сонористикой, пижонит, а у
Тарнопольского есть некий образ, смысл, есть драматургия... Что касается исполнения, то
запись Дронова мне, честно говоря, нравится меньше. Ощущается, что ансамбль стремится быть
оркетром, но сил не хватает... У Гергиева звук - когда нужно - более массивный и
тембрально богатый, с более широкой динамикой, когда большой оркестр может играть
пианиссимо, но ощущается, что это - оркестр! Почему-то вспоминаются щедринские `Звоны` -
со Светлановым (но не с Плетневым!). Что, наконец, до движения, то это, скорее, некое
скрытое действо, таинство, эта капель...

alexshmurak (17.03.2012 14:38)
musikus писал(а):
Раньше слушал только с Гергиевым.
Хочу
сказать, что как минимум трое человек - сам ВГТ, аккордеонист Чирков, участвовавший в
исполнении, а также один из слушателей - передали мне, что гергиевское исполнение маятника
было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных
исполнителей и т. д.

Gyorgy (17.03.2012 14:42)
alexshmurak писал(а):
передали мне, что гергиевское исполнение
маятника было супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения, не-игра отдельных
исполнителей и т. д.
Да это и в записи все слышно - в архиве это самое неудачное
исполнение этого сочинения - ни в коем случае нельзя начинать с ним знакомство по этой
записи

alexshmurak (17.03.2012 15:01)
На самом деле я уверен, что кроме закачанных мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ
есть многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их добыть и закачать

musikus (17.03.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
гергиевское исполнение маятника было
супер-отвратительным; прежде всего, жуткие расхождения,
О точности судить, как Вы
понимаете, не могу. Сужу исключительно по общему впечатлению.

alexshmurak (18.03.2012 00:10)
musikus писал(а):
О точности судить, как Вы понимаете, не могу. Сужу
исключительно по общему впечатлению.
Да, конечно понимаю

AFlmnv (18.03.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
На самом деле я уверен, что кроме закачанных
мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть многие другие варианты, и, подозреваю,
не менее удачные. Надо бы их добыть и закачать
Я не знаю, записывалось ли исполнение
14 декабря (на закрытии `Московского форума`)...
Оно было неидеальным, но классным с точки зрения энергетики. В прочем, я попал в
энергетическое поле `Маятника`, скорее всего, потому, что вживую слушал. В записи, может,
никакой энергетики уже не будет.
Тут ещё ведь очень важно видеть, как играют! Меня, например, под конец просто
загипнотизировали движения исполнителей. Такое ощущение, что наблюдаешь за каким-то
супер-механизмом...
А исполнение Гергиева - кошмарное. Кстати, мне непонятно - какая муха его укусила, что
он решил новую музыку исполнять. Он ведь ещё `Из-под купола` Бочихиной играл, если я не
ошибаюсь...

alexshmurak (18.03.2012 00:17)
AFlmnv писал(а):
Он ведь ещё `Из-под купола` Бочихиной играл, если я
не ошибаюсь...
не, `невский проспект` Бочихиной

AFlmnv (18.03.2012 00:20)
alexshmurak писал(а):
не, `невский проспект` Бочихиной
А,
спасибо за уточнение.
Я это сочинение не слушал пока. Надо будет послушать, только, насколько я понимаю - не в
гергиевском исполнении.))



 
     
classic-online@bk.ru