компиляция записей с диктофона Кароля Непельского, композитора-участника Первых киевских международных мастер-классов новой музыки COURSE. Трек был создан Каролем во время репетиций ансамблевых пьес и прозвучал сразу по завершению концерта ансамблевых пьес 24 марта 2012 года в зале киевского Гёте-Института. На треке слышны голоса и игра Ensemble Nostri Temporis, дирижёра Гжегожа Веруса и композиторов-участников
Кароля Непельского. В треке можно услышать голоса самого Кароля, пение фальцетом романса
Р. Штрауса в исполнении дирижёра Гжегожа Веруса (под его же аккомпанемент), голоса и игру
музыкантов-участников ENT (среди прочих виолончелиста Золтана Алмаши, скрипачки Сони
Сульдиной и других) и голос немецкого композитора-участника Грегора Майргофера. Записи
концертных исполнений тех произведений (Кароля и Грегора), отрывки из которых звучат в
треке, будут выложены мной на выходных вместе с остальными записями с концертов COURSE :)
репетиций, очень частая вещь у музыкантов)
подтираю. Успех-то будет!
сюда запись, где я себе задницу сортиркой подтираю. Успех-то будет!
главное - контекст.
контекст.
рынке молодых композиторов конкуренция - не протолкнёшься. поезжай в Ухрюпинск, в компанию
Колхосмольского и Выхухоленко, они тебя примут как родного!...
композиторов конкуренция - не протолкнёшься. поезжай в Ухрюпинск, в компанию
Колхосмольского и Выхухоленко, они тебя примут как родного!...
ценят Бетховена, Скрябина и других великих композиторов. А для Москвы - самое то!
других великих композиторов. А для Москвы - самое то!
на московском рынке контемпорари классикал.... :)
рынке контемпорари классикал.... :)
пилить и орать на сцене я не умею - разве только музыку сочинять...
пилить и орать на сцене я не умею - разве только музыку сочинять...
доля... но где же рынок сбыта для твоей `музыки`? какие лейблы согласны её записывать,
какие издательства печатать, какие коллективы исполнять?...
фестивали или проекты могут предложить тебе написать для них композицию?
музыку не для того, чтобы бабла себе загрести побольше. Мне качество самой музыки важнее.
Такой вот я...
бабла себе загрести побольше. Мне качество самой музыки важнее. Такой вот
я...
количественным успехом - исполнения и проч. (объективными показателями). субъективное
качество не имеет социокультурного веса в условиях всеобщей доступности к информации,
технике, знаниям, площадкам и т. д.
технике, знаниям, площадкам и т. д.
всеобщей доступности (без к)
веса в условиях всеобщей доступности к информации, технике, знаниям, площадкам и т.
д.
А количественный успех - это показатели попсы, которые не имеют никакого значения.
которые не имеют никакого значения.
невкусным, потому что миллионы мух не могут ошибаться.,,
которые не имеют никакого значения.
А я-то всё время думал, и в чём же загадка этого успеха?!
качестве, а об объективном.
А количественный успех - это показатели попсы, которые не имеют никакого
значения.
то, что принадлежит самому объекту, не зависит от субъекта. В употреблении термина `О.` в
филос. лит-ре можно выделить след. аспекты: о н т о л о г и ч. аспект, в к-ром О. является
то, что существует вне и независимо от человека и человечества (напр., величина вещи как
ее О. св-во); здесь О. равно материальному (см. Материя); гносеологич . аспект, в к-ром О.
является характеристикой знания, независимости его содержания от человека и человечества.
В обществ. жизни под О. понимают процессы и факторы, к-рые не зависят от воли и желания
людей
Какое это имеет отношение к искусству, культуре? Это не зависит от воли и желания людей?
Объективность в искусстве - оксюморон
невкусным, потому что миллионы мух не могут ошибаться.,,
мух дерьмо - лакомство. Если бы ты был мухой, копался бы в дерьме как миленький.
А я-то всё время думал, и в чём же загадка этого успеха?!
зрением...
Я написал ,,Не имеет никакого значения,,
Учитесь читать. Для начала по слогам. Потом Вам будет проще.
лакомство. Если бы ты был мухой, копался бы в дерьме как миленький.
муха. Сори как бэ.
дилетантство - закономерность.
энциклопедии)
Это не уровень понимания притч о мухах. Не пройдёт.
закономерность.
то же, что дилетантизм; занятие какой-либо областью науки или искусства без специальной
подготовки, при поверхностном знакомстве с предметом; любительство`
Специальная подготовка у меня есть, формальная (дипломы учебных заведений всех уровней +
дипломы многочисленных конкурсов) и реальная (опыт работы с оркестрами, ансамблями,
исполнителями; практика исполнительская, композиторская, аранжировщика, дирижёра,
арт-менеджера и проч.).
Как бы ты смог аргументировать моё `дилетантство`?
Я написал ,,Не имеет никакого значения,,
Учитесь читать. Для начала по слогам. Потом Вам будет проще.
Вы не понимаете того, что пишете. Это презабавно. Правда.
Это презабавно. Правда.
муха, так не рассуждай о дерьме; ты не исполняешься, не получаешь заказов, так не
рассуждай о современной музыке.
Ты не практикующий композитор, не практикующий музыкант, я не могу доверять твоему мнению
в музыке с профессиональной точки зрения.
Если убрать практику и включить теореию, то твои аргументы чисто словесные также меня не
убеждают и вызывают смех у пользователей, а с непрофессиональной точки зрения вызывает
смех и жалость твоё высокомерие, поучающая позиция, отсутствие самоиронии, весьма дубовое
чувство юмора, плохонький язык.
веса в условиях всеобщей доступности к информации, технике, знаниям, площадкам и т.
д.
почему скажем 3-й концерт Прокофьева сильнее 2-го и т.д. - то это сугубо твои личные
проблемы, и ничего бОльшего. В этом и есть твой дилетантизм.
мало еще знаете.
знаете о себе даже этого.
Ничего. Разумные люди с возрастом это узнают. А Вам это и не пригодится.
твои аргументы чисто словесные также меня не убеждают и вызывают смех у
пользователей
Когда я сделал блиц-анализ твоей вариации ты сразу прикусил губу, и рот на замОк. Потому
что когда разговор заходит по делу - тебе нечего сказать.
стОило сказать ,,Не знаю ничего,, Так было бы вернее.
(Это о треке, разумеется)
бы вернее.
шагать.
музыку от плохой
`хорошую` музыку от `плохой`, это какая-то потребительская позиция; как специалист я
отличаю целесообразное от нецелесообразного, цельное от нецельного и т. д. Стараюсь
смотреть многовариантно, полископично, системно
умении) отличить `хорошую` музыку от `плохой`
умении) отличить `хорошую` музыку от `плохой`,
не разбираешься в качестве музыки, - нечего тебе раздавать направо и налево свои
смехотворные оценки.
что прямо х.... Проблемы есть, но х....й я бы свою музыку не назвал
разбираешься в качестве музыки, - нечего тебе раздавать направо и налево свои смехотворные
оценки.
назвал
Тебя утешает то, что твою ,,музыку,, кто-то исполняет, и она звучит. А потому при любом
поводе ссылаешься только на это. Больше похвастаться нечем.
Тебя утешает то, что твою ,,музыку,, кто-то исполняет, и она звучит. А потому при любом
поводе ссылаешься только на это. Больше похвастаться нечем.
всей вашей любовью к объективной музыке - болтун. А Алексей уже сделал столько, сколько
Вам в ближайшие лет 20 дай бог сделать.
Не даст, полагаю.
объективной музыке - болтун. А Алексей уже сделал столько, сколько Вам в ближайшие лет 20
дай бог сделать.
Не даст, полагаю.
ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится.`
лет 20 дай бог сделать.
Не даст, полагаю.
Алексей, из меня никогда не польется.
- Рабинович, Вы играете на скрипке?
- Нет. А Вы?
- Да.
- Что - `да`?
- Тоже нет.
Это, конечно, офф-топ. Просто аргументация Глеба навеяла.
которую пишет Алексей, из меня никогда не польется.
ароматное дерьмо.
настолько ароматное, как у Алексея )_
)_
вот,переругались композиторы в пух и прах.Нет на Вас (композиторов) никакой управы в виде
грозного модератора или стихийного бедствия типа торнада.Сразу бы все подружились и
попрятались в свои Ниф-Нифовские домики.
можно, я не композитор
фортепианные? )
)_
тянет...
студенческие работы. Осколки - первый семестр, Игра - сборная солянка за 80-90 гг.
Игра - сборная солянка за 80-90 гг.
которую пишет Алексей, из меня никогда не польется.
но х....й я бы свою музыку не назвал
слова-по сусалам.
слова-по сусалам.
слова-по сусалам.
никчемность, неудивительно, что он пытается отвечать. Другое дело, что аргументы сторОн не
меняются, так как не меняются установки на объекты `критики`; но удовольствие от процесса
столь же свежо и непринуждённо
непринуждённо
непринуждённо
ноги
всего нравится, Kuumuudessa, так это точность...
их всех.
ног, ни... ступни, правда, не разглядел
Вас есть кольцо, которое убьёт их всех? Очень надеюсь, что да! Сожгите эту прелесть!)))
это был не хобитинг
этим предлагаю вывести новый тип -инга - голлуминг!
голлуминг!
Очень надеюсь, что да! Сожгите эту прелесть!)))
время... Ничо, щас за мы быстренько за канистрой...
канистрой...
волосатых ступней нет, кольца тоже нет, но одолжил.
бабла себе загрести побольше. Мне качество самой музыки важнее. Такой вот я...
чем Вы? Какое бабло?
нет, кольца тоже нет, но одолжил.
нет, кольца тоже нет, но одолжил.
заменят одну канистру бензина
бабла себе загрести побольше. Мне качество самой музыки важнее. Такой вот я...
вот тоже сам определяю качество своей работы. То есть субъективно. Но, Глеб! Это не легкий
путь. Потому что, получается примерно так: заказчик хочет купить.. ему нравится. И ведь
деньги блин нужны, но нет ведь, моя гнилая натура всегда лезет и начинается... Как
правило говорю:
-Эта работа плохая. Купите вот эту!
-Нет мне нравится эта.
-Но это не искусство! Здесь неудачно все! Я не думал, что она вам понравится!
-Мне нравится! Вот деньги.
-Нет, не продам! Она ничего не стоит! -говорю.
-Тогда я заберу бесплатно!
Тут входит жена и начинаете! Продай ублюдок!! Тебе что деньги не нужны!?. И понеслась!
Глеб! А муки совести!?? Замучають насмерть! Легче без бабла, чем так! И все таки это
тяжелый путь! Когда для Тебя с качество важнее денег .Это хорошо! Но плохо для желудка.
Как правило, он будет голодным. Если конечно везде ты не выдаешь качество…стабильно и
легко! Пока достигнешь качества, желудок присохнет к позвоночнику!
При этом ( и Алексей Шмурак тут совершенно прав) вещь эта весьма субъективная. Это
похоже на сумасшествие. Ну, установил сам для себя определенные рамки и мучаешься. Иногда
можешь уничтожить отличную работу! Вот Репин! Он за свою жизнь уничтожил столько работ,
что можно был о бы еще несколько залов в Третьяковке открыть. Друзья даже служили панихиду
по невинно убиенным шедеврам. Репин «Бурлаков» через тридцать лет увидел.. потащил на
выход. На переписку. Поймали на выходе. А все субъективная оценка своего творчества. И не
всегда она верная. Я думаю … это напоминает болезнь. Наверное так и есть. Одно скажу –это
ненормально!
Так что Глеб, подумай! Надо ли тебе это!??
Так что.. Что есть качество! Всего лишь наложенные самим на себя определенные моральные
обязательства, которые сам же и выдумал..
НУ а если у тебя Глеб, натура такая……!? То уж, тут ничего не поделаешь! Амэн! АмЭн !
Амэн!:))))))))))
самим на себя определенные моральные обязательства, которые сам же и
выдумал..
но явно не голову! Респегт!
Амэн!:))))))))))
он так хорошо пишет. Всё дело в камине... многозначительно ответил он. Как так испуганно
спросили его опять. А так, написал, прочел, в камин...
поняли?После 22.00 вся надежда у Маэстро только на Вас))
Маэстро только на Вас))
Это презабавно. Правда.
исполняешься, не получаешь заказов, так не рассуждай о современной
музыке.(...........)
сожалению, не знаете о себе даже этого.
Ничего. Разумные люди с возрастом это узнают. А Вам это и не пригодится.
но х....й я бы свою музыку не назвал
иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное
приложится.`
отдаёт?
композитора - писатель. Разница в общем-то невелика...
определение я так долго и искал!! Вы попали в точку!! Браво!
непринуждённо
писатель. Разница в общем-то невелика...
рекламу, герою Пелевина на зависть:
ДЛЯ ВСЕХ НОСОВ
ЕСТЬ СВОЙ НАЗОЛ
герою Пелевина на зависть:
ДЛЯ ВСЕХ НОСОВ
ЕСТЬ СВОЙ НАЗОЛ
магазине, когда он искал натуру для `Мимино`:
ПРОДАЁТСЯ СВЕЖИЙ БАРАНИЙ УМ.