проект Ensemble Nostri Temporis `Proba`. Киев, зал Гёте-Института, 7 марта 2012 года. Золтан Алмаши, виолончель
precipitato
(03.04.2012 17:57)
Поставил 5 исключительно Золтану,сама пьеса не понравилась,довольно банальный шниткеанский монолог.Степень погружения Золтана в играемую музыку-просто изумляет.
bubusir
(04.04.2012 02:47)
precipitato писал(а):
Поставил 5 исключительно Золтану,сама пьеса не понравилась,довольно банальный шниткеанский монолог.Степень погружения Золтана в играемую музыку-просто изумляет.
Юрий , спасибо за отзыв ! )
Не согласен с оценкой произведения. Пьеса вовлекает в себя, отсюда и степень погружения )))
Вообще, мне кажется, в чем задача (одна из задач ! ) сольной пьесы ? Это произведение для исполнителя, для того, чтобы он мог увлечься предложенным материалом, и раскрыть свои лучшие качества, и мимоходом увлечь публику
Мне кажется, что все эти компоненты в пьесе Любавы присутсвуют. Я ее играл три раза, играл Сережа Вилка на флейте, играла Оля Жукова---всегда публика была ,так сказать, `вся внимание`
Andrew_Popoff
(04.04.2012 03:08)
Золтан талантище!
Пьеса завораживает, есть и симпатичные находки, вроде трели со скольжением на полуприжатой струне. Но большая часть успеха явно принадлежит Золтану, интонационно тут довольно бледно получилось. Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более яркие вещи, никому еще, кроме Бетховена не удавалось одни шедевры писать. Так что, Золтану 10 звезд, Любаве 4. Итого пять.
Romy_Van_Geyten
(04.04.2012 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, Золтану 10 звезд, Любаве 4. Итого пять.
Чото здесь с арифметикой...
Andrew_Popoff
(04.04.2012 03:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чото здесь с арифметикой...
Поставить 7-мь нет физической возможности. Пять звезд непреодолимы, как скорость света. :)
Romy_Van_Geyten
(04.04.2012 03:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более яркие вещи
`Lumiere`, `Oktagon`...
bubusir
(04.04.2012 13:16)
Andrew_Popoff писал(а):
интонационно тут
Спасибо за добрые слова !
Но вопрос---а что с интонацией произведения не так ? Почему она бледная ??
Ничего не понимаю !
Есть мелодия , очень изысканная , тонкая, причудливая, даже вычурная, как раз тот материал, где можно искать и искать, звук, оттенок и проч.
До путина мало таких пьес сегодня создается ! вот тот же Майргофер, какого все хвалят---там исполнитель очень зажат в рамки, ему некомфортно, он не дает никакой возможности свободного , хехе, `дыхания`
И на уровне интонаций у немца все слишком просто, примитивно, я бы сказал
Совсем я не согласен ни с чем , что тут написали, скажу более, как исполнитель собой недоволен, можно еще искать и искать в плане звука и фразы
Вот ведь, в кои то веки написана пьеса, где можно по-настоящему раскрывать настоящую природу инструмента,
alexshmurak
(04.04.2012 13:26)
bubusir писал(а):
скажу более, как исполнитель собой недоволен
на мой взгляд, в Мастер Классе (тут есть и АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и лично мне очень понравилось; и вопросов по интонации и по художественной состоятельности музыки у меня тогда не возникло. Собственно, не возникло их и 7 марта, но потому, что к тому времени пьесу я слушал только вживую уже 3 раза в исполнении 3 разных артистов.
bubusir
(04.04.2012 13:34)
alexshmurak писал(а):
на мой взгляд, в Мастер Классе (тут есть и АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и лично мне очень понравилось; и вопросов по .
Ну, мне кажется, просто ты слушал в этой версии первый раз, `свежак`, а сейчас материал тебе уже был знаком, поэтому ты отнесся и спокойней, и критичней
мне кажется, что 7-го марта я сыграл значительно лучше, чем на премьере, даже в технологическом плане
Но спасибо огромное за отзывы ! я неоднократно замечал, что бывает просто пугающее противоречие между ощущением исполнителя и ощущениями слушателей в оценке произведения, сейчас, наверняка , тот случай. Отнесусь к этому с философским спокойствием, и буду ждать реакцию одесской фестивальной публики )))
монолог.Степень погружения Золтана в играемую музыку-просто изумляет.
понравилась,довольно банальный шниткеанский монолог.Степень погружения Золтана в играемую
музыку-просто изумляет.
Не согласен с оценкой произведения. Пьеса вовлекает в себя, отсюда и степень погружения
)))
Вообще, мне кажется, в чем задача (одна из задач ! ) сольной пьесы ? Это произведение для
исполнителя, для того, чтобы он мог увлечься предложенным материалом, и раскрыть свои
лучшие качества, и мимоходом увлечь публику
Мне кажется, что все эти компоненты в пьесе Любавы присутсвуют. Я ее играл три раза,
играл Сережа Вилка на флейте, играла Оля Жукова---всегда публика была ,так сказать, `вся
внимание`
Пьеса завораживает, есть и симпатичные находки, вроде трели со скольжением на
полуприжатой струне. Но большая часть успеха явно принадлежит Золтану, интонационно тут
довольно бледно получилось. Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более яркие вещи,
никому еще, кроме Бетховена не удавалось одни шедевры писать. Так что, Золтану 10 звезд,
Любаве 4. Итого пять.
пять.
7-мь нет физической возможности. Пять звезд непреодолимы, как скорость света. :)
яркие вещи
!
Но вопрос---а что с интонацией произведения не так ? Почему она бледная ??
Ничего не понимаю !
Есть мелодия , очень изысканная , тонкая, причудливая, даже вычурная, как раз тот
материал, где можно искать и искать, звук, оттенок и проч.
До путина мало таких пьес сегодня создается ! вот тот же Майргофер, какого все
хвалят---там исполнитель очень зажат в рамки, ему некомфортно, он не дает никакой
возможности свободного , хехе, `дыхания`
И на уровне интонаций у немца все слишком просто, примитивно, я бы сказал
Совсем я не согласен ни с чем , что тут написали, скажу более, как исполнитель собой
недоволен, можно еще искать и искать в плане звука и фразы
Вот ведь, в кои то веки написана пьеса, где можно по-настоящему раскрывать настоящую
природу инструмента,
недоволен
оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и лично мне очень понравилось; и
вопросов по интонации и по художественной состоятельности музыки у меня тогда не возникло.
Собственно, не возникло их и 7 марта, но потому, что к тому времени пьесу я слушал только
вживую уже 3 раза в исполнении 3 разных артистов.
АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и
лично мне очень понравилось; и вопросов по .
версии первый раз, `свежак`, а сейчас материал тебе уже был знаком, поэтому ты отнесся и
спокойней, и критичней
мне кажется, что 7-го марта я сыграл значительно лучше, чем на премьере, даже в
технологическом плане
Но спасибо огромное за отзывы ! я неоднократно замечал, что бывает просто пугающее
противоречие между ощущением исполнителя и ощущениями слушателей в оценке произведения,
сейчас, наверняка , тот случай. Отнесусь к этому с философским спокойствием, и буду ждать
реакцию одесской фестивальной публики )))