Скачать ноты

проект Ensemble Nostri Temporis `Proba`. Киев, зал Гёте-Института, 7 марта 2012 года. Золтан Алмаши, виолончель



precipitato (03.04.2012 17:57)
Поставил 5 исключительно Золтану,сама пьеса не понравилась,довольно банальный шниткеанский
монолог.Степень погружения Золтана в играемую музыку-просто изумляет.

bubusir (04.04.2012 02:47)
precipitato писал(а):
Поставил 5 исключительно Золтану,сама пьеса не
понравилась,довольно банальный шниткеанский монолог.Степень погружения Золтана в играемую
музыку-просто изумляет.
Юрий , спасибо за отзыв ! )

Не согласен с оценкой произведения. Пьеса вовлекает в себя, отсюда и степень погружения
)))

Вообще, мне кажется, в чем задача (одна из задач ! ) сольной пьесы ? Это произведение для
исполнителя, для того, чтобы он мог увлечься предложенным материалом, и раскрыть свои
лучшие качества, и мимоходом увлечь публику
Мне кажется, что все эти компоненты в пьесе Любавы присутсвуют. Я ее играл три раза,
играл Сережа Вилка на флейте, играла Оля Жукова---всегда публика была ,так сказать, `вся
внимание`

Andrew_Popoff (04.04.2012 03:08)
Золтан талантище!
Пьеса завораживает, есть и симпатичные находки, вроде трели со скольжением на
полуприжатой струне. Но большая часть успеха явно принадлежит Золтану, интонационно тут
довольно бледно получилось. Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более яркие вещи,
никому еще, кроме Бетховена не удавалось одни шедевры писать. Так что, Золтану 10 звезд,
Любаве 4. Итого пять.

Romy_Van_Geyten (04.04.2012 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, Золтану 10 звезд, Любаве 4. Итого
пять.
Чото здесь с арифметикой...

Andrew_Popoff (04.04.2012 03:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чото здесь с арифметикой...
Поставить
7-мь нет физической возможности. Пять звезд непреодолимы, как скорость света. :)

Romy_Van_Geyten (04.04.2012 03:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Ничего страшного, у Любавы есть гораздо более
яркие вещи
`Lumiere`, `Oktagon`...

bubusir (04.04.2012 13:16)
Andrew_Popoff писал(а):
интонационно тут
Спасибо за добрые слова
!

Но вопрос---а что с интонацией произведения не так ? Почему она бледная ??

Ничего не понимаю !

Есть мелодия , очень изысканная , тонкая, причудливая, даже вычурная, как раз тот
материал, где можно искать и искать, звук, оттенок и проч.

До путина мало таких пьес сегодня создается ! вот тот же Майргофер, какого все
хвалят---там исполнитель очень зажат в рамки, ему некомфортно, он не дает никакой
возможности свободного , хехе, `дыхания`
И на уровне интонаций у немца все слишком просто, примитивно, я бы сказал

Совсем я не согласен ни с чем , что тут написали, скажу более, как исполнитель собой
недоволен, можно еще искать и искать в плане звука и фразы

Вот ведь, в кои то веки написана пьеса, где можно по-настоящему раскрывать настоящую
природу инструмента,

alexshmurak (04.04.2012 13:26)
bubusir писал(а):
скажу более, как исполнитель собой
недоволен
на мой взгляд, в Мастер Классе (тут есть и АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения
оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и лично мне очень понравилось; и
вопросов по интонации и по художественной состоятельности музыки у меня тогда не возникло.
Собственно, не возникло их и 7 марта, но потому, что к тому времени пьесу я слушал только
вживую уже 3 раза в исполнении 3 разных артистов.

bubusir (04.04.2012 13:34)
alexshmurak писал(а):
на мой взгляд, в Мастер Классе (тут есть и
АУДИО и ВИДЕО твоего исполнения оттуда) пьеса Любавы прозвучала значительно убедительнее и
лично мне очень понравилось; и вопросов по .
Ну, мне кажется, просто ты слушал в этой
версии первый раз, `свежак`, а сейчас материал тебе уже был знаком, поэтому ты отнесся и
спокойней, и критичней
мне кажется, что 7-го марта я сыграл значительно лучше, чем на премьере, даже в
технологическом плане

Но спасибо огромное за отзывы ! я неоднократно замечал, что бывает просто пугающее
противоречие между ощущением исполнителя и ощущениями слушателей в оценке произведения,
сейчас, наверняка , тот случай. Отнесусь к этому с философским спокойствием, и буду ждать
реакцию одесской фестивальной публики )))



 
     
Наши контакты