Время действия: Великая Отечественная война 1941—1945 годов.
В воздушном бою вражеские истребители сбили машину Алексея, он оказался в глухом безлюдном лесу, где каждая ветка таит опасность,...Читать дальше
Время действия: Великая Отечественная война 1941—1945 годов.
В воздушном бою вражеские истребители сбили машину Алексея, он оказался в глухом безлюдном лесу, где каждая ветка таит опасность,...Читать дальше
Время действия: Великая Отечественная война 1941—1945 годов.
В воздушном бою вражеские истребители сбили машину Алексея, он оказался в глухом безлюдном лесу, где каждая ветка таит опасность, каждый шорох угрожает смертью. Надо двигаться на восток к своим, но что-то случилось с ногами: каждый шаг причиняет нестерпимую боль. Три дня мучительного пути привели Алексея на опушку леса, хранящую следы недавнего боя. Жуткую картину представляет мертвое поле: подбитые танки, разорванные пушки, замерзшие трупы бойцов. Летчик совершенно выбился из сил, ему хочется лечь, забыться. Но раненый понимает, что стоит хоть немного расслабить волю — и ему больше не подняться. На груди он хранит фотографию любимой, ему вспоминаются Волга, Камышин. Воспоминания рождают новый приток энергии. Хоть ползком, но двигаться вперед. Не умолкает гул канонады — фронт близок. Двое ребят, Федька и Серёнька, с удивлением следят из-за кустов, как то ли зверь, то ли человек катится по снегу, издавая время от времени глухой стон. Ребята окликнули его. Трудно поверить, что это изможденное существо — советский летчик. Их убеждают в этом слезы радости Алексея, впервые за 18 дней своего тяжкого пути услышавшего родную речь. Дети рассказали ему, что немцы сожгли их деревню, и всем пришлось уйти в лес. Сейчас колхозники живут в землянках. Бережно укутав Алексея, они на санках увозят его к себе. В землянке деда Михаилы тускло горит лучина. Неторопливо текут стариковские думы о разоренном оккупантами хозяйстве, приближающейся поре сева. Тоскует Варвара о пропавшем без вести муже-фронтовике. В полузабытье тихо стонет на нарах Алексей. Его состояние тревожит всех жителей лесной деревни. Бабка Василиса зарезала единственную курицу, чтобы подкрепить силы раненого. Слышен шум приближающегося самолета. В землянку входит Андрей, полковой друг Алексея. Это Серёнька оповестил его о раненом летчике. Алексея увозят в столичный госпиталь. На больничной койке Алексей тревожно бредит после только что прошедшей операции. Врачи, мать, Ольга, Андрей рисуются в его воспаленном сознании. Путаные видения сопровождает неотвязная мысль: он лишился ног, им будут тяготиться близкие, напрасно ждут однополчане. Ведь летчик без ног, что птица без крыльев, жить и клевать еще может, но летать — никогда. Медсестра Клавдия пытается успокоить больного. А жизнь в палате идет своим чередом. Комиссар Воробьев рассказывает о героизме красных конников в гражданской войне. Брюзжит по обыкновению Кукушкин. Мечтает о встрече с Анютой Гвоздев, завязавший переписку со студентками-медичками. Только Алексей замкнулся, ушел в свои невеселые думы. Но и к его душе подобрал ключ комиссар. Он разыскал в журнале статью о поручике Карповиче, который, несмотря на ампутацию ступни, продолжал боевые вылеты. Задумался Алексей: он лишился обеих ног, да и современный самолет требует значительно большей ловкости и сноровки. Но ведь он советский человек! Алексей принимает решение во что бы то ни стало вернуться в строй. Приближается весна. Выздоравливающие мечтают о скором возвращении на фронт. Упорно тренируется Алексей, огромным усилием воли заставляя себя сделать первые шаги на протезах. Гвоздев беспокойно посматривает в зеркало на обезображенное ожогами лицо. Суетится Кукушкин, удивляясь выдержке друзей. И только комиссар Воробьев, сумевший поднять на ноги всех обитателей палаты, возродить в них любовь к жизни, уверенность в достижении поставленной цели, слабеет с каждым днем. Как большое горе воспринимают раненые, его смерть. Перед выпиской из госпиталя Алексей решился, наконец, отправить Ольге письмо, сообщить ей о своем ранении, обо всем выстраданном и пережитом, о той внутренней борьбе, которую ему пришлось выдержать. В санатории летчиков радостное оживление — группе отдыхающих разрешена досрочная выписка. Они отправятся защищать город на Волге, где решается судьба Родины, исход войны. И Алексей надеялся вернуться с ними на фронт, но медицинская комиссия не удовлетворила его просьбу и направила на работу в тыл. Чтобы показать, как ловко он владеет протезами, Алексей принимает участие в танцах. Его выдержка и самообладание заставляют врачей изменить решение. Они отправляют Алексея в тренировочную школу. Алексей, Андрей и Анюта любуются красотой озера, мягко освещенного лунным светом. Их мысли обращены к боевым друзьям в действующей армии. Возникает фронтовая панорама. Насмерть стоят сотни бойцов, веря в близкую победу над врагом. На лесном аэродроме все ждут возвращения Алексея из боевого полета. Раненый Андрей рассказывает, как в воздушном бою Алексей выручил его. Он не верит, что его друг, такой ценой вернувшийся в строй, погиб. Показывается самолет. Товарищи радостно приветствуют Алексея, совершившего новый подвиг. Он вновь будет сражаться. К сочинению оперы Прокофьев приступил в октябре 1947 года и закончил ее в августе 1948 года. Закрытый просмотр состоялся 3 декабря 1948 года в ленинградском Театре оперы и балета им. С. М. Кирова. Спустя двенадцать лет, 7 октября 1960 года премьера «Повести о настоящем человеке» была показана в Большом театре Союза ССР. Х Свернуть |
||
же сатирик?Прокофьев чем хорош-нет у него музыки по злу-вся прекрасна-ну,хотя и есть
`мертвые точки` .
отозвался об этой опере не очень хорошо.Так он же сатирик?Прокофьев чем хорош-нет у него
музыки по злу-вся прекрасна-ну,хотя и есть `мертвые точки` .
переносит на оперу Прокофьева оценку сахариновой `Повести` Б.Полевого (литературный
первоисточник оперы сейчас никому не придёт в голову критиковать непосредственно, в виду
очевидной третьесортности этого текста). В опере под рукой Прокофьева сюжет оживает. К
музыкальной драматургии здесь невозможно предъявить претензий. У композитора был
удивительный дар одухотворять любую дрянь, даже `Манифест коммунистической партии` (в
небезызвестной кантате 1937г.). Власти чувствовали, что сочинения Прокофьева никак не
работают на партийные задачи, видимо, поэтому в 1948 `Повесть о настоящем человеке` была
показана только в закрытом режиме. С удовольствием послушал. Никак не соглашусь с тем, что
это `мёртвая точка`.
никому не придёт в голову критиковать непосредственно, в виду очевидной третьесортности
этого текста).
великолепного, сильного произведения, как `Повесть о настоящем человеке`?? Поосторожнее
надо, гражданин, Ваше мнение не значит мнение всех ценителей советской классики.
партии`
`Манифесте...`! Буду благодарен!
романтическая пошлятина.
романтическая пошлятина.
пошлятиной (такое и в музыке бывает, сами знаете). К тому же пошлость и дрянь - вещи
различные!
легенды ходили. А теперь благодаря сайту надо послушать.
различные!
знает Ярунский,я в этих дефинициях теряюсь.
теряюсь.
нас всех недостижимой высотой!
очень даже просто!
`Танец маленьких лебедей`, `Маленькая ночная серенада`, `К Элизе` и пр., - все это стало
пошлостью (не по вине композиторов), дрянью эти опусы, однако, не назовешь.
Различие дряни и пошлости вне сферы схоластики Ярунского, оно гораздо примитивнее )
`Танец маленьких лебедей`, `Маленькая ночная серенада`, `К Элизе` и пр., - все это стало
пошлостью
Зверь древнеримского стиха
Ко мне зашел бы и увидел
Как ем я птичьи потроха
Или прекрасный сладкий торт
Он воскричал б из жизни давней:
За то ли я в глуши Молдавьи
Гиб и страдал! - За то, за то
Милейший
`Манифесте...`! Буду благодарен!
(давно не открывал оригинал). Пришёл к выводу, что это не просто дрянь, но преступный
текст, потому что призывает к насилию, пропитан ненавистью и стаит групповые (в данном
случае, классовые) интересы над всеми другими.
Пафос работы чётко выражен в последнем абзаце:
`Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто
заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения
всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед
Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут
же они весь мир`.
Милейший
Милейший Пригов
Мне ничего не объяснил...
`Манифесте...`! Буду благодарен!
объясняли мир. Но дело заключается в том, чтобы изменить его.`
объясняли мир. Но дело заключается в том, чтобы изменить его.`
Фейербахе` (11 тезис), написаны не для публикации! Где здесь жлобство?
существующего общественного строя.
насильственном ниспровержении строя, основанного на насилии. Не Божий ведь Рай они
призывали ниспровергать!
такого великолепного, сильного произведения, как `Повесть о настоящем
человеке`??
литературного критика, желательно современного, который учитывал бы столь ценимое Вами
`великолепное, сильное произведение` при рассмотрении литературного процесса и дал ему
характеристику соотносящуюся с Вашей? (Разумеется, повести Полевого, а не подвигу А.П.
Маресьева).
стаит групповые (в данном случае, классовые) интересы над всеми другими.
`классовые` на `религиозные` - и все это обнаружите в Новом Завете! А теперь вопрос:
исходя из Ваших критериев, Новый Завет следует рассматривать как дрянь?
понимании есть жлобство?
одухотворять любую дрянь, даже `Манифест коммунистической партии`.
пожалуйста, как Вы отнеслись бы к такой гипотетической реплике?
`В опере `Христос` под рукой Рубинштейна сюжет оживает. К
музыкальной драматургии здесь невозможно предъявить претензий. У композитора был
удивительный дар одухотворять любую дрянь, даже `Новый Завет``
Спасибо!
Милейший Пригов
Мне ничего не объяснил...
либо нет - всё остальное лирика. `пошлость`, `дрянь`, `мерзость` это определения, которые
никакой полезной (ни позитивной, ни негативной) информации дать не могут.
Борхес в одном своем эссе писал, что настоящая критика не имеет ничего общего ни с
похвалой, ни с хулой. Лично я ни к чему подобному не способен, поэтому в состоянии только
слегка похлопать крыльями... Ну, иногда ещё пролететь над каким-нибудь `кукушкиным
гнездом`...
насильственном ниспровержении строя, основанного на насилии. Не Божий ведь Рай они
призывали ниспровергать!
к Божьему Царству, посмотрите соответствующие работы. Даю ссылку на свою статью `О
нравственном значении подвига новомучеников российских для воспитания современной
молодёжи`http://www.orthedu.ru/eparh/3736-o-nravstvennom-znachenii-podviga-novomuchennikov
-i-ispovednikov-rossijskix-dlya-vospitaniya-molodezhi.html
публикации! Где здесь жлобство?
искажении философского призвания. В неутолимой жажде разделять, чтобы властвовать самому.
Здесь налицо - жажда разобщать людей, в том числе по классовому признаку, чтобы
манипулировать ими, хотя бы в своём окружении. А в подсознании всегда - mania grandiosa.
пошлятина.
не всякая дрянь - пошлость
жлобство?
значении подвига новомучеников российских для воспитания современной молодёжи`
Вашу статью! Очень тенденциозно написано! `Все пошли креститься...` - очень современно,
очень злободневно!
Замечательно Вы поставили в один ряд Дидро, Маркса, Ленина, Сталина! Браво! Типичный
софизм, вот уж точно пошлый!
Тезис о том, что религиозных убивали философы - просто блестяще`
Скрытая ненависть присутствует в этом замечательном абзаце (и это пишет доктор
культурологии, ПОЗОР!):
`Первые мученики как протодиакон Стефан пострадали от иудеев. Огромный сонм мучеников –
от римских языческих властей. Мы помним страдания христиан от язычников и в более поздние
времена, в частности, наших русских святых – варяга Феодора и сына его Иоанна,
благоверного князя Михаила Черниговского и боярина его Феодора. Можем назвать пострадавших
от мусульман – например, новомучеников балканских. Есть мученики от инославных христиан, в
их числе 26 зографских мучеников, пострадавших от католиков. Наконец, нельзя не вспомнить
страстотерпцев, замученных своими единоверцами, как наши первые святые – князья Борис и
Глеб`.
кошек.
`Чует мое сердце, дрянь все это!`
искажении философского призвания. В неутолимой жажде разделять, чтобы властвовать
самому.
кошек.
голубом глазу...
помню - сколько лет не читывал, но там речь о том, что он бродит-бродит, его все
ловют-ловют, под эту фишку наделали шороху повсеместно, а призрака-то и нету.
дрянь?
`мир` не ставится `по определению`.
российских для воспитания современной молодёжи`
статью! Содержание отражает современное российское мировоззрение, форма - уровень
российской гуманитарной науки.
Внимание! В статье есть ложные или непроверенные ссылки. Ссылка 12 на произведения Маркса
выглядит так:
12. Маркс К.. //www.liveinternet.ru
Или это халатность, или заведомая ложь! Будьте осторожны!!!
Увы...
с Эпикуром, а кончил склоками и интригами. Ещё больше жаль его жену...
изменить `мир` не ставится `по определению`.
умирают, работают по 16 часов в сутки, убивают детей... Ах, мы ничего не хотим изменить в
нашем `подлунном` мире...
Содержание отражает современное российское мировоззрение, форма - уровень российской
гуманитарной
науки.
kov
-i-ispovednikov-rossijskix-dlya-vospitaniya-molodezhi.html
Повторяю:
Внимание! В статье есть ложные или непроверенные ссылки. Ссылка 12 на произведения Маркса
выглядит так:
12. Маркс К.. //www.liveinternet.ru
Или это халатность, или заведомая ложь! Будьте осторожны!!!
преуменьшение века))
хотя бы одного серьёзного литературного критика, желательно современного,
любезность, назовите хоть одного мало-мальски умного и более-менее образованного
современного критика.
мало-мальски умного и более-менее образованного современного критика.
любезность, назовите хоть что-нибудь...
этой стороны. Зная, какие идеологии выбирали себе толпы для безумия. Но, не будь этих
идеологий, они выбрали бы себе другие (было уже: христианство, мусульманство, даже
буддизм). Когда массы людей испытывают давление, они рано или поздно безумеют.
Во времена Маркса (да хоть и в России в начале ХХ в.) это был чистый жупел: сотни,
максимум пара-тройка тысяч человек. Просто инструмент манипуляции для больших дядей.
Доманипулировались...
мало-мальски умного и более-менее образованного современного критика.
Ренанский
работают по 16 часов в сутки, убивают детей... Ах, мы ничего не хотим изменить в нашем
`подлунном` мире...
говорил Серафим Саровский.
Когда начинают вместо себя спасать пролетариат, всё кончается - опять же `по
определению`- спецраспределителями для номенклатуры.
[неизмеримо большее, чем просто критик - но и критических статей у нее сотни]
- невероятная красота ума
что-нибудь...
И неплохой специалист по части герменевтики и экзегетики.
оживает. К
музыкальной драматургии здесь невозможно предъявить претензий.
обсуждать гипотетическую ситуацию. Нет материала. Что-нибудь ответил бы, если бы речь шла
о конкретном произведении. В принципе, существуют музыкальные произведения, написанные на
христианские канонические тексты убеждёнными атеистами, знаю одного буддиста. Однако они
не годятся для данной ситуации.
Что касается сути Нового Завета - Он (Новый Договор между Богом и человеком) заключён,
как бы к этому не относиться, как бы не бесновались Его противники. Это объективная
данность мироустройства. Библия только фиксирует осуществлённое событие. Поэтому
предложенное Вами замещение некорректно в отношении любого текста.
четырёхстопный хорей, как и `Песня о буревестнике`.
говорил Серафим Саровский.
окружающих! `Лечи себя, чтобы вылечить других`, `Ешь сам, чтобы накормить голодных`,
`Утешай себя, чтобы утешить других`. Абсурд...
буревестнике`.
А начало Манифеста, на мой взгляд, явный сарказм. `Ловили? - Получите`
медицина бессильна.
бессильна.
высказывание Серафима. По-моему, его идея о приоритете самоспасения мизантропична... и не
имеет никакого отношения к реальному гуманизму!
бессильна.
других! я хочу разобраться!
и не имеет никакого отношения к реальному гуманизму!
понимаете - это разные вещи. И путаете гуманизм и филантропию - это тоже разные вещи.
А начало Манифеста, на мой взгляд, явный сарказм. `Ловили? - Получите`
вами,Слава-тогда и речи о коммунизме не было,его только что придумали.
[неизмеримо большее, чем просто критик - но и критических статей у нее сотни]
- невероятная красота ума
не было,его только что придумали.
позднее, разве что, слово само в обиход ввели. Но слово-то ввели в обиход, чтоб обозначить
некую витающую (и весьма приспособленную к манипуляциям) идею. Гуманизм тогда рулил и
дорулился до экстремизма. Это естественным образом происходит, когда люди бодаются во имя
высших целей.
вещи.
Положим, человек знает о страдании другого (пускай, духовном, душевном или
психологическом). Кого он должен спасать?
Серафим говорит: `Спасай себя и вокруг тебя спасутся тысячи`, в том числе и тот человек!
Есть другой подход, противоположный:
`Помоги другому и ты поможешь себе`.
Считаю второй подход более гуманным!
Опять скажете, я не понимаю! О, Вы-то понимаете, Вам открылось!!!
Считаю второй подход более гуманным.
слагаемых etc. Не обижайтесь, браться кому-то что-то растолковывать не могу, Богородица не
велит.:-)
первую очередь посмотреть, давно хотел просить об этом..?
посмотреть, давно хотел просить об этом..?
восхитительную 700-страничную монографию об американской музыке - ищите главным образом
ее. Поразительное сочетание фундаментальности, научной точности и - остроты, блеска,
парадоксальности.
меня за резкость!
судите строго.
вроде бы-перестали...
Просто высшие цели так нызенько-нызенько летают.
Да и просвещённые нынче массы пошли. Циничные.
700-страничную монографию
Рекомендую.
самоспасением и спасением других! я хочу разобраться!
взрыв. Если вы в эпицентре, вряд ли уцелеете. То же самое и тут. Цепная реакция! Я
предположу, что это похоже вот на что..!Если вы включает свет в комнате, под этот свет
попадают все кто в комнате.. независимо то того хотят или нет! И не надо никого спасть!
Путь миссионерства -это фашисткой путь. Серафим был прав. « Спаси себя» И не надо
бороться с тьмою. Ее нет! это фантом мысленный. Есть отсутствие света. Зажечь свет и тьма
уйдет автоматом. Нет…! Можно конечно махать палкой в темноте, Учить , навязывать,
обращать. Ведь Христос сказал: « обратитесь!». Он то имел ввиду обратитесь от внешнего к
внутреннему.. а не переделайте мусульманина в христианина, а католика в православного… Но
мир хитер. Мир –это политика. Вот американские политики, они готовы переплыть океан, чтобы
доказать «вам», что «вы» не правы.. они научат «вас как надо жить. Вас-да, но не себя!
Поэтому Серафим был прав..
Я думаю похоже это на реку. Такой человек.. словно река..К ней звери сами бегут на
водопой и пьют, река не за кем не бегает, не навязывает волкам и белкам, что им делать.
Мол ..»давайте пейте!» Вот Серафим и как бы говорит: «станьте рекой!. И «вы» сможете
напоить многие души.» Без всякой благодарности. Воде не нужна благодарность она и так
самодостаточна. Только помоям нужна реклама. Но не духу! Согласитесь глупо! Если свет буде
постоянно говорить: Я свет, помните об этом! Свет сам говорит за человека. Думаю примерно
так!
Так что связь есть !:)))))
Серафим! Извиняй.. конечно! Может я не так понял. Может ты че другое имел ввиду. Ну, тут
уж я бессилен!
Считаю второй подход более гуманным!
Опять скажете, я не понимаю! О, Вы-то понимаете, Вам открылось!!!
Если у вас нет хлеба у самого, «вы» банкрот, нищий. «Вы» сможете помочь нищему!??? Если
в «вас» нет света, как вы зажжете его в другом. Если «вы»- тьма, что будет передавать..
!Только куски жрачки и все. Но не духовное, недуховное. Так что вначале сам стань..
Серафим об этом. мудрейший был!
Микрус, Вы и сами - мудрейший! )
Или это халатность, или заведомая ложь! Будьте осторожны!!!
спасибо за эмоциональное отношение к моей работе. Есть ощущение, что не зря работал.
Цитату под ссылкой 12 взял с этого адреса. Не стал выписывать полностью все символы.
Не обессудьте. Искал по запросу `Маркс о религии`.
моей работе.
Вас оскорбили мои вчерашние высказывания. Я не со зла...
бывает. Не люблю двусмысленностей и недосказанности. Спасибо.
музыкальной драматургии здесь невозможно предъявить претензий. С удовольствием послушал.
Никак не соглашусь с тем, что это `мёртвая точка`.
можно только посочувствовать людям, которые не могут получать от этой музыки удовольствия.
К сожалению, опера до сих пор не видела сцены в своём полном виде без купюр. Всё же
остаётся надежда, что это кто-нибудь скоро исправит!!
субъективно мне `Котко`, всё таки, больше нравится. Но `Повесть о настоящем Человеке`
интересней и компактней по драматургии, и в ней тоже бездна всяческих находок. Одна
`Румба` чего стоит, или `Сон мой, милый`. Тема генерала шикарная, сцена в Камышине
потрясающая...
согласиться. Жалко, вряд ли поставят. Если только сюжет в Сирию перенести (как теперь
любят режиссёры).
финал. Неужели нигде нету полной записи?
`Повесть о настоящем человеке`. Мне стало смешно. - А оперу `Капитал Карла Маркса` он не
написал? - Нет. Ты послушай! И запел, подражая оперному басу: `Спасибо Родине, спасибо
Партии родной, за новые Протезы!`. Лет через 15 вижу выступление Задорнова с тем же
содержанием. И еще я нашел в интернете мысль о том, что никто в оперный театр не ходил, а
показывали по телеку фильм с полной оперой. В то время (конец 60-х) было всего 2 канала, и
смотрели все подряд. Короче, есть фильм, в котором есть все, о чем говорил Задорнов! И
этот фильм надо отыскать!
Обнажают кость и перепиливают абразивной нитью. Если есть отрывок, значит есть и полная
версия фильма.
классовому признаку...
сойтись шахтер и хотя бы учитель прогимназии,поговорить не о делах,почувствовать симпатию
друг к другу,какую-то общность интересов?Они даже руку друг другу часто брезговали
подать,интернетов не было никаких,министров,приезжающих в деревню к матери копать
картошку,тоже не было,классовая принадлежность - по наследству,выслужившихся-ничтожный
процент.Хуже всего,что мы опять начинаем туда скатываться,и можем докатиться лет через 30
без всяких Марксов и Ленинов.
прогимназии,поговорить не о делах,почувствовать симпатию друг к другу,какую-то общность
интересов?...
противоборствующих классов, а их отпрыски. Слыхали о законодательстве в Российской
империи, ограничивавшем доступ в гимназию (а, следовательно, и в университет) для
`кухаркиных детей`? Но беда в том, что дети - демократы `от природы`.:-) Потому и
сказано:`Пустите детей приходить ко мне.` Ведь для них, для детей, действительно, `несть
иудей, ни эллин; несть раб ни свободь...`.
отозвался об этой опере не очень хорошо.
высмеивал сатирик Задорнов! Остаётся только догадываться: откуда он взял эти сюжеты.
Кстати, нет в опере и тех сюжетов, которые высмеиваются в анекдотах(!?)
сразу станет понятно !
Алексей - Федор Можаев
Ольга - Татьяна Бородина
Мать Алексея - Людмила Канунникова
Андрей Димитренко - Михаил Петренко
Василий Васильевич - Николай Охотников
Комиссар - Александр Морозов
Клавдия - Ольга Савова
Анюта - Анастасия Беляева
Кукушкин - Кирилл Душечкин
Бабка Василиса - Ольга Маркова-Михайленко
Гвоздев - Владимир Гришко
Полковник - Юрий Лаптев
хор и оркестр Мариинского театра, дирижер В.А.Гергиев
запись сделана на фестивале в Роттердаме, 13 сентября 2002 года
сатирик Задорнов! Остаётся только догадываться: откуда он взял эти сюжеты. Кстати, нет в
опере и тех сюжетов, которые высмеиваются в анекдотах(!?)
данном случае. Вот и всё.