Вокруг фигуры Андреа Лукези много тумана, в основном, благодаря деятельности некоторых итальянских и не только музыковедов, которые отводят ему весьма значительную роль в становлении музыкального стиля Гайдна, Моцарта и даже Бетховена. Если кому интересно, в сети информации довольно много, в отличии от музыки. Есть и те, кто утверждает, что Моцарт с Беховеном просто-таки обокрали несчастного итальянца
Среди учеников Лукези - Антон Рейха.
victormain
(17.04.2012 03:41)
yarunskiy писал(а):
Есть и те, кто утверждает, что Моцарт с Беховеном просто-таки обокрали несчастного итальянца...
Poveretto...
victormain
(17.04.2012 03:52)
Реквием производит полулюбительское впечатление, что-то типа Антония Радзивилла. Не знаю, чему у него мог учиться Рейха. Хотя - носил же Бетховен музыку к Сальери до 30 лет, до Лунки, как ученик. Бывают такие странности. С другой стороны, уж что-что, а профессионал-то Сальери был блестящий...
Aelina
(17.04.2012 09:40)
Сергей Анатольевич !! Извините , но на этот раз Вы выложили откровенно слабый по воздействию реквием. Он не задел ни одной душевной струны..Может быть и потому , что солистка врёт и фальшивит так , как будто на ней креста нет !Нельзя исполнять божественное столь безбожно !!!
Aelina
(17.04.2012 09:45)
НЕВЫНОСИМАЯ ФАЛЬШЬ !!! НЕ СУМЕЛА ДОСЛУШАТЬ ДО КОНЦА !!!
S_10
(17.04.2012 10:20)
Это Божественно!
yarunskiy
(17.04.2012 13:17)
Я выкладываю мессы и реквиемы не потому, что мне они так уж сильно нравятся и уж точно не по воздействию. Я - не христианин и не понимаю как может воздействовать песня о мертвых на живых людей... скорее - это самовнушение, рефлексия традиции. Есть у меня в коллекции - вот и выкладываю. Может кому понадобится. А качество материала? Уж точно не понимаю как можно прикладной жанр оценивать по качеству материала... по качеству заимствованного материала, по наличию `узнаваемости` и `плаксивовсти` (минора)??
Aelina
(17.04.2012 19:26)
По Вашему тону приходится констатировать , что Вы , уважаемый Сергей Анатольевич , слегка обиделись. Очень жаль...Честное слово--не имела намерений Вас огорчать...
А за запись -- СПАСИБО !!! Буду слушать до тех пор , пока не понравится...
yarunskiy
(27.07.2012 05:32)
Aelina писал(а):
По Вашему тону приходится констатировать , что Вы , уважаемый Сергей Анатольевич , слегка обиделись. Очень жаль...
Ни на Вас, Аэлина, ни на кого бы то ни было я не обиделся. Как Вы могли такое подумать?)
итальянских и не только музыковедов, которые отводят ему весьма значительную роль в
становлении музыкального стиля Гайдна, Моцарта и даже Бетховена. Если кому интересно, в
сети информации довольно много, в отличии от музыки. Есть и те, кто утверждает, что Моцарт
с Беховеном просто-таки обокрали несчастного итальянца
Среди учеников Лукези - Антон Рейха.
просто-таки обокрали несчастного итальянца...
чему у него мог учиться Рейха. Хотя - носил же Бетховен музыку к Сальери до 30 лет, до
Лунки, как ученик. Бывают такие странности. С другой стороны, уж что-что, а
профессионал-то Сальери был блестящий...
воздействию реквием. Он не задел ни одной душевной струны..Может быть и потому , что
солистка врёт и фальшивит так , как будто на ней креста нет !Нельзя исполнять божественное
столь безбожно !!!
по воздействию. Я - не христианин и не понимаю как может воздействовать песня о мертвых на
живых людей... скорее - это самовнушение, рефлексия традиции. Есть у меня в коллекции -
вот и выкладываю. Может кому понадобится. А качество материала? Уж точно не понимаю как
можно прикладной жанр оценивать по качеству материала... по качеству заимствованного
материала, по наличию `узнаваемости` и `плаксивовсти` (минора)??
обиделись. Очень жаль...Честное слово--не имела намерений Вас огорчать...
А за запись -- СПАСИБО !!! Буду слушать до тех пор , пока не понравится...
уважаемый Сергей Анатольевич , слегка обиделись. Очень жаль...
на кого бы то ни было я не обиделся. Как Вы могли такое подумать?)