Скачать ноты

Фрагменты концерта. Гай Тюнех исполняет фантазию Джованни Боттезини для контрабаса и фортепиано на тему оперы Беллини `Сомнамбула`



DzhiTi (22.04.2012 01:47)
фантастическое исполнение, я не слышала ТАКОГО контрабаса

fra_kanio (22.04.2012 01:48)
g_ti писал(а):
фантастическое исполнение, я не слышала ТАКОГО
контрабаса
Исполнение интересное и артистичное ))))))

Aelina (22.04.2012 02:19)
Недавно слушала Боттезини `` Мечты `` для контрабаса и фортепиано ! Была сражена томной и
сочной КРАСОТОЙ звучания этого инструмента в исполнении Томаса Мартина !!
Игра Гая Тюнеха нисколько не уступает в профессионализме и виртуозности !!
Замечательно !!БРАВИССИМО !!

Дорогой Игорь--СПАСИБО !!!

Andrew_Popoff (22.04.2012 02:41)
Замечательный инструмент. Я для него аж цельную сонату написал.

Aelina (22.04.2012 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный инструмент. Я для него аж
цельную сонату написал.
Вот это да !!! А эта соната в Архиве есть ? Хотелось бы
послушать !!!

Andrew_Popoff (22.04.2012 02:48)
latypova_e_v писал(а):
Вот это да !!! А эта соната в Архиве есть ?
Хотелось бы послушать !!!
http://classic-online.ru/ru/production/23133

Aelina (22.04.2012 02:52)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/23133
Обязательно
послушаю ! Спасибо , Андрей Геннадьевич !

Andrew_Popoff (22.04.2012 02:56)
latypova_e_v писал(а):
Обязательно послушаю ! Спасибо , Андрей
Геннадьевич !
Обижаете... Просто Андрей. Или Эндрю. :)

Aelina (22.04.2012 02:57)
Хорошо , АНДРЕЙ !:))))))

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Обижаете... Просто Андрей. Или Эндрю.
:)
Ваше высокоблагородие...)

Andrew_Popoff (22.04.2012 03:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваше высокоблагородие...)
Такая
фамильярность только после брудершафта!

Aelina (22.04.2012 03:01)
Скажу проще: замечательный , милый , хороший и ООООЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ !!!!!

op132 (22.04.2012 03:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваше высокоблагородие...)
сегодня -
день жесткого троллинга: сначала Лешу обвинили в `доброй улыбке`, теперь Андрея оскорбляют
отчеством. Всех - в Сену!!

Andrew_Popoff (22.04.2012 03:02)
latypova_e_v писал(а):
Скажу проще: замечательный , милый , хороший и
ООООЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ !!!!!
Сами такие! :)

Aelina (22.04.2012 03:02)
А на слово `` ГЕНИАЛЬНЫЙ `` табу сняли ?

Andrew_Popoff (22.04.2012 03:03)
latypova_e_v писал(а):
А на слово `` ГЕНИАЛЬНЫЙ `` табу сняли
?
Только в отношении Асмудсена. :)

Andrew_Popoff (22.04.2012 03:04)
latypova_e_v писал(а):
А на слово `` ГЕНИАЛЬНЫЙ `` табу сняли
?
Разрешено слово гИниальный. Правда, непонятно - это хорошо или плохо... :)

Aelina (22.04.2012 03:05)
Ну , тогда мой намёк Вы наверное поняли...:))))

op132 (22.04.2012 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Разрешено слово гИниальный. Правда, непонятно
- это хорошо или плохо... :)
и так, и так - амбивалентность, бахтинский низ-верх и
т.п. В зависимости от интонации!

Andrew_Popoff (22.04.2012 03:09)
op132 писал(а):
и так, и так - амбивалентность, бахтинский низ-верх и
т.п. В зависимости от интонации!
Точно! Как с матерной лексикой - все определяет
контекст и интонация. Слов всего три, но можно высказать любую мысль. :)

op132 (22.04.2012 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
интонация
- незаменимая вещь на форуме!
как и выражение лица.

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 03:13)
op132 писал(а):
Лешу обвинили в `доброй улыбке`
Ну это уж
распоследнее подонство... За это, я даже не знаю... Тортом в харю...

op132 (22.04.2012 03:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну это уж распоследнее подонство... За это,
я даже не знаю... Тортом в харю...
тут уж и до фамильярного перехода на `Вы`
недалеко.
- в Сену! всех! вместе с тортом!

Aelina (22.04.2012 03:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну это уж распоследнее подонство... За это,
я даже не знаю... Тортом в харю...
Зачем же тортом ? Его нужно заставить съесть
лимон... Улыбка исчезнет... Зато слюна потечёт...

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 03:17)
op132 писал(а):
и так, и так - амбивалентность, бахтинский низ-верх и
т.п.
нащёт низа поподробнее... А то у нас тут борьба с лунным светом наметилась...

op132 (22.04.2012 03:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну это уж распоследнее подонство... За это,
я даже не знаю... Тортом в харю...
Romy, Вы, кажется, пропустили - тут сегодня еще
был разговор о `фривольных доработках` (с) 10-й симфонии Малера. В общем, все
распоясались.

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 03:19)
op132 писал(а):
Romy, Вы, кажется, пропустили - тут сегодня еще был
разговор о `фривольных доработках` (с) 10-й симфонии Малера. В общем, все
распоясались.
дык с этим просто - первую часть в пантеон, доработанные сжечь. Керосин
в стране ещё не перевёлся...

op132 (22.04.2012 03:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
нащёт низа поподробнее... А то у нас тут
борьба с лунным светом наметилась...
у нас есть композитор Динара Мазитова (Юрий
Красавин знает, подтвердит:) - она написала `Солнечные вариации`. Вот уж кто с лунным
светом борется - не в пример вышеупомянутым.

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 03:25)
op132 писал(а):
у нас есть композитор Динара Мазитова (Юрий Красавин
знает, подтвердит:) - она написала `Солнечные вариации`. Вот уж кто с лунным светом
борется - не в пример вышеупомянутым.
Посмотрел в `Гу` - Журавочка!

Andrew_Popoff (22.04.2012 03:36)
op132 писал(а):
- незаменимая вещь на форуме! как и выражение
лица.
Да уж, остается один контекст. :-)

DzhiTi (22.04.2012 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Точно! Как с матерной лексикой - все
определяет контекст и интонация. Слов всего три, но можно высказать любую мысль.
:)
1000005000000

alexshmurak (22.04.2012 03:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну это уж распоследнее подонство... За это,
я даже не знаю... Тортом в харю...
Согласен. У меня добрая улыбка только перед тем
как этот торт съесть. И недолго после...

DzhiTi (22.04.2012 03:45)
я еще раз прослушала эту вещь, Большое Спасибо Игорю!!! теперь я начну слушать
контрабас)))

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 03:46)
alexshmurak писал(а):
Согласен. У меня добрая улыбка только перед тем
как этот торт съесть. И недолго после...
Торт - это оружие пролетариата. Нечего
переводить боеприпасы.

alexshmurak (22.04.2012 03:46)
Галя, послушайте замечательную пьесу Лёши Войтенко `Музыка Эриха Занна`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=48635

Maxilena (22.04.2012 03:48)
g_ti писал(а):
я еще раз прослушала эту вещь, Большое Спасибо
Игорю!!! теперь я начну слушать контрабас)))
Да, вот уж совсем для меня неизвестный
зверь! А поет красиво. Интересно, а женщины на контрабасах играют?

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 03:50)
Maxilena писал(а):
Да, вот уж совсем для меня неизвестный зверь! А
поет красиво. Интересно, а женщины на контрабасах играют?
Конечно.

Maxilena (22.04.2012 03:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно.
Круто! Я бы смотрелась!

Romy_Van_Geyten (22.04.2012 04:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тортом в харю...
Моё любимое кино на
эту тему:

http://www.youtube.com/watch?v=JP4XdCQmTxA

Igor2 (22.04.2012 05:05)
КОНТРАБАСЫ ЕЩЕ БУДУТ! ВПЛОТЬ ДО ЦЕЛЫХ КОНЦЕРТОВ. А ПОКА МОЖНО ПОСЛУШАТЬ ВОТ ЭТУ
НЕЗАБЫВАЕМУЮ ВЕЩЬ: `ЧАРДАШ` ВИТТОРИО МОНТИ НА КОНТРАБАСЕ -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64039

DzhiTi (22.04.2012 07:22)
alexshmurak писал(а):
Галя, послушайте замечательную пьесу Лёши
Войтенко `Музыка Эриха Занна`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=48635
спасибо,Леша, послушаю

op132 (22.04.2012 10:59)
Maxilena писал(а):
а женщины на контрабасах играют?
редко, но
метко. У нас в консерватории есть звезда контрабаса Мария Шило. Это очень серьезно!

Aelina (22.04.2012 11:09)
op132 писал(а):
редко, но метко. У нас в консерватории есть звезда
контрабаса Мария Шило. Это очень серьезно!
Брутальность инструмента и хрупкость
контрабасистки по-видимому создают аллюзию самого таинства и КРАСОТЫ контраста ?

op132 (22.04.2012 11:19)
latypova_e_v писал(а):
Брутальность инструмента и хрупкость
контрабасистки по-видимому создают аллюзию самого таинства и КРАСОТЫ контраста ?
не
совсем! девушка красивая, но достаточно брутальная, что и впечатляет.

Intermezzo (22.04.2012 11:21)
Всегда поражаюсь, когда вижу людей, играющих на этом монстре. Даже у Гая Тюнеха не
получается полностью чисто сыграть. ;) А это вообще возможно?)

op132 (22.04.2012 11:30)
Intermezzo писал(а):
Всегда поражаюсь, когда вижу людей, играющих на
этом монстре. Даже у Гая Тюнеха не получается полностью чисто сыграть. ;) А это вообще
возможно?)
все джазовые контрабасисты играют чисто.

Andrew_Popoff (22.04.2012 15:51)
Intermezzo писал(а):
Всегда поражаюсь, когда вижу людей, играющих на
этом монстре. Даже у Гая Тюнеха не получается полностью чисто сыграть. ;) А это вообще
возможно?)
Смычком невозможно, только пиццикато. Слишком большая, просто огромная
мензура и много обертонов. Зато флажолеты у него божественные. На одних натуральных можно
сыграть почти полную гамму.

Mikhail_Kollontay (22.04.2012 17:25)
op132 писал(а):
девушка красивая
Увы. Девушки на контрабасах-то
играют не на тех. Инструменты же бывают разных размеров, под фигурку. Соответственно, для
сольной работы всё милохорошо, но в оркестрах требуется звук (как ни странно, он у
контрабаса есть, хоть и не слышный!), и вот тут девушки уже не при делах.

Maxilena (22.04.2012 18:45)
poiuytr писал(а):
Увы. Девушки на контрабасах-то играют не на тех.
Инструменты же бывают разных размеров, под фигурку.
Девушки разные бывают. Вот мне бы
точно потребовался целый контрабас.

DzhiTi (22.04.2012 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Смычком невозможно, только пиццикато. Слишком
большая, просто огромная мензура и много обертонов. Зато флажолеты у него божественные. На
одних натуральных можно сыграть почти полную гамму.
как загадочно звучит...... слово
ОБЕРТОН и ПИЦЦИКАТО еще кое-как мне понятно - остальное как ........венгерский язык (я
пыталась его учить )))))))

dushah (22.04.2012 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
флажолеты у него божественные
а
мультифоники как звучат!

Igor2 (22.04.2012 21:11)
g_ti писал(а):
как загадочно звучит...... слово ОБЕРТОН и ПИЦЦИКАТО
еще кое-как мне понятно - остальное как ........венгерский язык (я пыталась его учить
)))))))
флажолет - это такая `...` они на гитаре оч. хорошо и отчетливо звучат.
пришлю или найду здесь какую-нибудь `...` с наличием `...` с указанием точной минуты или
секунды, на которй эти `....` звучат.

Intermezzo (22.04.2012 21:34)
g_ti писал(а):
остальное как ........венгерский язык
Ну, на
скрипке флажолет - не помните?

light (22.04.2012 22:28)
У нас опять кошки в моде?)))

ATTILA (22.04.2012 22:46)
light писал(а):
У нас опять кошки в моде?)))
А я уж как-то
привык к Солохиной Ваське. А сама Солоха - мечта

light (22.04.2012 22:51)
ATTILA писал(а):
А я уж как-то привык к Солохиной Ваське. А сама
Солоха - мечта
Кони - тоже не плохо, но кошек я люблю больше))) Эх, тоже сфоткаюсь-ка
с кошкой, чтоб не завидно было), вот только кошку найду подходящую...

light (22.04.2012 22:53)
Intermezzo писал(а):
Всегда поражаюсь, когда вижу людей, играющих на
этом монстре...
Инструмент неэстетичный, что и говорить... Но зато как без него? Я
почему-то всегда думала, что он для оркестра, а сольные произведения не для него...

AFlmnv (22.04.2012 22:56)
light писал(а):
Я почему-то всегда думала, что он для оркестра, а
сольные произведения не для него...
Для контрабаса есть концерт Эшпая.
Очень хороший концерт. С очень хорошей народной темой Бартока.))
Контрабас обладает потрясающими тембральными возможностями.

light (22.04.2012 22:59)
AFlmnv писал(а):
Для контрабаса есть концерт Эшпая.
Очень хороший концерт. С очень хорошей народной темой Бартока.))
Контрабас обладает потрясающими тембральными возможностями.
Не сомневаюсь. Но сложно
чать играть на нём, тут мензура упоминалась и прочее)))

AFlmnv (22.04.2012 23:04)
light писал(а):
Но сложно играть на нём
на всём трудно играть.
даже вовремя ударить по большому барабану - сложно. (большинство ударников с этим не
справляются)))

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:06)
g_ti писал(а):
как загадочно звучит...... слово ОБЕРТОН и ПИЦЦИКАТО
еще кое-как мне понятно - остальное как ........венгерский язык (я пыталась его учить
)))))))
Флажолеты это просто, Галя. Звучашее тело (струна, например), колеблется не
только всей своей длиной, но и частями (половиной струны, третью, четвертью и т.п.) Причем
половина дает звук октавой выше основного тона, треть - квинта плюс октава, четверть - две
октавы выше. Если прижимать палец неплотно в том месте, где струна делится пополам, на 1/3
(примерно квинта), 1/4 (примерно кварта, то будет звучать не основной тон прижатой струны,
а пропорциональный обертон. На скрипке возможны октавные, квинтовые и квартовые флажолеты.
А на контрабасе аж большетерцовые (1/5) и малотерцовые (1/6 струны). При этом тембр
контрабаса с флажолетами напоминает альтовую флейту.

Maxilena (22.04.2012 23:08)
ATTILA писал(а):
А я уж как-то привык к Солохиной Ваське. А сама
Солоха - мечта
Мррррррррррррррррр!)))

Aelina (22.04.2012 23:08)
AFlmnv писал(а):
на всём трудно играть.
даже вовремя ударить по большому барабану - сложно. (большинство ударников с этим не
справляются)))
А вот мне хотелось бы узнать какой музыкальный инструмент считается
САМЫМ сложным по освоению ?

alexshmurak (22.04.2012 23:09)
безумно сложен гобой, непроста валторна

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:12)
alexshmurak писал(а):
безумно сложен гобой, непроста
валторна
Арфа заковыриста очень. Но думаю, труднее всего скрипка.

Aelina (22.04.2012 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Флажолеты это просто, Галя.
Да уж ,
совсем просто , как на тропинке темного леса без компаса.

AFlmnv (22.04.2012 23:13)
latypova_e_v писал(а):
А вот мне хотелось бы узнать какой музыкальный
инструмент считается САМЫМ сложным по освоению ?
тут дело в особенностях и
способностях каждого человека.
у меня есть знакомый, который освоил тубу за 3 месяца и поступил в училище. у него такая
физиология. а вот я вряд ли смогу освоить тубу за три месяца.))
другой вопрос - для чего осваивать.
на любительском уровне - фортепиано, гитара, некоторые ударные инструменты, блок-флейта,
даже саксофон сравнительно легко освоить, чем гобой, фагот, тромбон, струнные инструменты.
но на профессиональном уровне - всё сложно.

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:14)
latypova_e_v писал(а):
Да уж , совсем просто , как на тропинке
темного леса без компаса.
У меня в сонате флажолетный кусок 05.16-05.28, и еще начало
ПП в репризе на 10.20

light (22.04.2012 23:15)
AFlmnv писал(а):
на всём трудно играть.
даже вовремя ударить по большому барабану - сложно. (большинство ударников с этим не
справляются)))
Я сравнивала с другими струнно-смычковыми... К примеру, даже у разных
скрипок мензура разная, а тут контрабас... Представляю...

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:16)
AFlmnv писал(а):
у меня есть знакомый, который освоил тубу за 3
месяца .
Это как раз возможно. Я за неделю вполне сносно в юности освоил тенор из
сакс-горнов, партию в оркестре играл довольно бойко. Конечно, партия состояла из - ца - ца
или - цаца. ;) До соляка я не добрался. :)

AFlmnv (22.04.2012 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Я за неделю вполне сносно в юности освоил
тенор из сакс-горнов, партию в оркестре играл довольно бойко. Конечно, партия состояла из
- ца - ца или - цаца. ;) До соляка я не добрался. :)
Жалко, у нас нет таких
оркестров.))
а то можно бы было что-нибудь освоить.
у нас разве что самодеятельный народный хор теоретиков.)))

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:18)
light писал(а):
Я сравнивала с другими струнно-смычковыми... К
примеру, даже у разных скрипок мензура разная, а тут контрабас...
Представляю...
Кстати, для игры на контрабасе вполне хватит двух пальцев на левой
руке - указательного и мизинца. Мензура такова, что средний и указательный годятся только
для микрохроматики.

light (22.04.2012 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Арфа заковыриста очень. Но думаю, труднее
всего скрипка.
Ой, тоже смотря в чём. Я сначала думала, что скрипка сложнее
фортепиано. Потом уяснила, что некоторые вещи сложнее проиграть на фортепиано... А в
целом, конечно, вы правы)

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:20)
AFlmnv писал(а):
Жалко, у нас нет таких оркестров.))
а то можно бы было что-нибудь освоить.
у нас разве что самодеятельный народный хор теоретиков.)))
Я в училище сам нагло
пришел на репетицию духового оркестра и сказал: дайте мне что-нибудь. Мне тенор отдали с
радостью, никто на нем играть не хотел. В хоре я тоже пел, а вот струнники не взяли, но я
их понимаю. :)

AFlmnv (22.04.2012 23:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, для игры на контрабасе вполне хватит
двух пальцев на левой руке - указательного и мизинца. Мензура такова, что средний и
указательный годятся только для микрохроматики.
Это ж каким зверем должен быть
мизинец!!
С другой стороны, после 12-13 лет освоить контрабас больше возможности, нежели скрипку
или альт.
Я помню, какой-то советский писатель (Казаков, по-моему) в 15 лет начал играть на
контрабасе.

light (22.04.2012 23:21)
AFlmnv писал(а):
тут дело в особенностях и способностях каждого
человека...
но на профессиональном уровне - всё сложно.
Золотые слова!

AFlmnv (22.04.2012 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
В хоре я тоже пел, а вот струнники не взяли,
но я их понимаю. :)
у нас хор народный, самодеятельный.))
поем мы исключительно в столовой или на этажах. у нас уже есть коронные каноны.)
к сожалению, хора для не-хоровиков и не-вокалистов у нас нет. а жаль.
иногда хочется попеть.

light (22.04.2012 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, для игры на контрабасе вполне хватит
двух пальцев на левой руке - указательного и мизинца. Мензура такова, что средний и
указательный годятся только для микрохроматики.
Забавно)))

light (22.04.2012 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я в училище сам нагло пришел на репетицию
духового оркестра ... В хоре я тоже пел, а вот струнники не взяли, но я их понимаю.
:)
Ну вы молодец, и туда хотели?

Maxilena (22.04.2012 23:26)
latypova_e_v писал(а):
А вот мне хотелось бы узнать какой музыкальный
инструмент считается САМЫМ сложным по освоению ?
Я думаю, скрипка, альт и виолончель.
Во всяком случае, я могу себе представить, КАК играют на других инструментах, а вот на
струнных- для меня до сих пор магия. Арфа еще интересная...

light (22.04.2012 23:27)
AFlmnv писал(а):
С другой стороны, после 12-13 лет освоить контрабас
больше возможности, нежели скрипку или альт.
Я помню, какой-то советский писатель (Казаков, по-моему) в 15 лет начал играть на
контрабасе.
А после 34-х?

Maxilena (22.04.2012 23:28)
AFlmnv писал(а):
но на профессиональном уровне - всё сложно.
Все
равно Его Величество Фортепиано!

Andrew_Popoff (22.04.2012 23:28)
light писал(а):
Ой, тоже смотря в чём. Я сначала думала, что скрипка
сложнее фортепиано. Потом уяснила, что некоторые вещи сложнее проиграть на фортепиано... А
в целом, конечно, вы правы)
Это точно. Попробуйте сыграть на скрипке пятизвучный
кластер! Или на рояле хроматическое глиссандо. :)

light (22.04.2012 23:29)
Maxilena писал(а):
Все равно Его Величество Фортепиано!
Для кого
как)))

AFlmnv (22.04.2012 23:29)
light писал(а):
А после 34-х?
после 34-х, наверно, только
контрабас можно освоить.))
пальцы-то уже к 16 годам превращаются в дерево, с которым мало что можно сделать.
хотя, пробовать можно всегда.
играть хорошо после 34-х не получится, наверно, но какие-то отдельные мелодии, ноты
можно извлекать и после 80-ти лет.))

light (22.04.2012 23:34)
AFlmnv писал(а):
после 34-х, наверно, только контрабас можно
освоить.))
пальцы-то уже к 16 годам превращаются в дерево, с которым мало что можно
сделать...
Ну, я рискнула))) Хотя у меня не всё так запущено, на ф-но играла. А на
скрипке второй год играю. Причём, главная проблема как раз не в левой руке, а в правой,
как я понимаю)))

AFlmnv (22.04.2012 23:36)
light писал(а):
Ну, я рискнула))) Хотя у меня не всё так запущено, на
ф-но играла. А на скрипке второй год играю. Причём, главная проблема как раз не в левой
руке, а в правой, как я понимаю)))
Ничего кроме `Браво!` я не могу воскликнуть.))
но Вы все-таки на ф-но до этого играли.

Intermezzo (22.04.2012 23:40)
light писал(а):
Причём, главная проблема как раз не в левой руке, а в
правой, как я понимаю)))
Безусловно. Правая рука - 90 % исполнения. Она делает всю
музыку. Нет звука - даже виртуозные пьесы не будут ничего стоить.

light (22.04.2012 23:41)
AFlmnv писал(а):
Ничего кроме `Браво!` я не могу воскликнуть.))
но Вы все-таки на ф-но до этого играли.
Да, это много значит. Но я знаю одну
женщину, которая за 40-к начала играть на скрипке с полного нуля (я имею ввиду муз.
образование). Такая же больная, как и я, только ещё запущеннее)))

AFlmnv (22.04.2012 23:44)
Intermezzo писал(а):
Безусловно. Правая рука - 90 % исполнения. Она
делает всю музыку. Нет звука - даже виртуозные пьесы не будут ничего стоить.
Ну так
ведь можно дуэтом играть!
один (с хорошими ушами) - струну зажимает, другой (с хорошими руками) - смычком водит.

light (22.04.2012 23:50)
AFlmnv писал(а):
Ну так ведь можно дуэтом играть!
один (с хорошими ушами) - струну зажимает, другой (с хорошими руками) - смычком
водит.
Вы, однако, шутник))) А кто из них скрипку держит?

dushah (22.04.2012 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
На скрипке возможны октавные, квинтовые и
квартовые флажолеты. А на контрабасе аж большетерцовые (1/5) и малотерцовые (1/6
струны).
вполне играбельны на скрипке терцовые.

dushah (22.04.2012 23:53)
dushah писал(а):
вполне играбельны на скрипке терцовые.
и
двойные

Intermezzo (23.04.2012 00:00)
light писал(а):
Вы, однако, шутник))) А кто из них скрипку
держит?
На самом деле это трио!)

Andrew_Popoff (23.04.2012 00:01)
dushah писал(а):
вполне играбельны на скрипке терцовые.
Но
крайне редко.

Andrew_Popoff (23.04.2012 00:01)
dushah писал(а):
вполне играбельны на скрипке терцовые.
Но
крайне редко.

AFlmnv (23.04.2012 00:01)
Intermezzo писал(а):
На самом деле это трио!)
ага. фортепианное.
потому что скрипку держит пианист.

Andrew_Popoff (23.04.2012 00:03)
dushah писал(а):
и двойные
Двойные квартовые искусственные я
даже для виолончели писал. Правда, предварительно советовался с виолончелистом. Он еще к
этому посоветовал добавить пиццикато левой рукой по открытым струнам. Я так и сделал.
Пьеса `К Солнцу`.

light (23.04.2012 00:04)
AFlmnv писал(а):
ага. фортепианное.
потому что скрипку держит пианист.
Чего только в жизни не бывает!)))

Intermezzo (23.04.2012 00:04)
AFlmnv писал(а):
ага. фортепианное.
потому что скрипку держит пианист.
Точно! Уверен, что Шостакович поставил еще двух
человек в op. 57 исключительно для понтов.) Типа с грифа пыль сдувать.))



 
     
Наши контакты