Премьера - запись с концерта 11 марта 2012 года. Исполнители: Николай Андреев (скрипка), Наталья Андреева (скрипка), Владимир Шуляковский-мл. (скрипка), Константин Драгунов (скрипка), Борис Баринов (альт), Елена Акентьева (виолончель), Иван Сметанкин (контрабас).
с обычным контрабасом - за неимением в свободном доступе в Санкт-Петербурге пятиструнного
(различия минимальные). Написан в апреле-июле 2011, партитура завершена 2 августа. В
произведении использован мотив сигнала SOS на азбуке Морзе (...---...) и тема Dies Irae.
попаслись на землетрясении
счесть алмазов в каменных пещерах!
произведение памяти жертв катастрофы. Но ваше `попаслись` звучит как-то странно - надеюсь,
это всё же не неуважение к пострадавшим, а что-то другое.
надеюсь, это всё же не неуважение к пострадавшим, а что-то другое.
геноцидо-еврейских, геноцидо-армянских пьес - не счесть алмазов в каменных
пещерах!
геноцидо-еврейских, геноцидо-армянских пьес - не счесть алмазов в каменных
пещерах!
обязательно, и сигнал SOS я слышала как минимум в трех.
Есть на некоторых форумах хорошее такое понятие, как оффтоп - то есть, обсуждение не
связанных с темой вещей. Карается обычно баном. Эх, как здесь не хватает цензуры.
irae там присутствует обязательно, и сигнал SOS я слышала как минимум в трех.
сия чаша не миновала даже политически подкованных товарищей: у Гоши Дорохова есть `Остров
Назино`, у Марка Булошникова есть `Наномузыка` и т. д.
подкованных товарищей: у Гоши Дорохова есть `Остров Назино`, у Марка Булошникова есть
`Наномузыка` и т. д.
вы знаете. Например, Рахманинова или Эннио Морриконе.
не только один вы знаете. Например, Рахманинова или Эннио Морриконе.
Рахманинов тоже памяти жертв посвящал? он анонимно жертвовал деньги в фонд красной армии -
это я помню
А вообще, г-н Шмурак, от меня лично человеческая просьба - про мою музыку ни слова не
пишите, пока не послушаете от начала и до конца. Не хотите слушать - извольте помолчать.
Надеюсь, я буду правильно понят вами и вашими соратниками.
просьба - про мою музыку ни слова не пишите, пока не послушаете от начала и до
конца
Увы. Вы сами написали - проблемы с отсутствием цензуры.
фильмом Линча! диес ире и я использовал, во:
http://classic-online.ru/ru/production/14959
(самый конец)
`человеческая просьба`. Если вы им не внемлите - это уже на вашей совести, сударь. А
модераторов здесь нет, точнее они ни черта не делают.
тяготеет он пока к музыкальной публицистике, так это у многих было в юности. С возрастом
обычно проходит.
Короче, Коля, направление правильное, но стремитесь избегать прямолинейных решений. Тут
их пока многовато, к сожалению. Чересчур многовато.
В любом случае, я Вас поздравляю.
совести, сударь
функциями, как-то: музыку пишу, играю, проекты делаю, проч.
Кто накинулся на Николая?
может, мне показалось. :)
совершенно справедливо заметил, что я трек ещё не слушал. Если послушаю, отпишу. Накинусь
или нет - посмотрим.
irae там присутствует обязательно, и сигнал SOS я слышала как минимум в трех.
до... (Кстати, а ведь несколько дней назад 100 лет как исполнилось!)...до `Титаника`
мировая музыка без SOS-ов обходилась, ума не приложу! :)
назад 100 лет как исполнилось!)...до `Титаника` мировая музыка без SOS-ов обходилась, ума
не приложу! :)
кончились...
много пафоса Один эпизод, впрочем, понравился и даже очень - на четвёртой минуте (3:58) с
флажолетами, очень симпатично...
Ну что ещё сказать? Сыграно отлично.
`Оскары` кончились...
ритмически неинтересно.
ритмически неинтересно.
- вещь более зрелая и весьма достойная. Прогресс налицо. Несмотря на довольно сложную
композицию (я бы сказал, что это септет-фантазия), не видно `швов`, действие развивается в
едином потоке. И я бы не сказал, что вещь интонационно бедна (с интонационной
выразительностью в нынешней музыке вообще напряженка - у кого, даже маститых, богатая
интонация?). Что касается ритма, то бы, что вещь вовсе не бедна динамикой, да и жанр
ламентации не очень-то довлеет ритму. Вот, скажем, `Просветленная ночь` ритмически богата?
Николай Владимирович, хочется Вас поздравить с этой работой!
Лично мне как слушателю-непрофессионалу намного важнее эмоциональная составляющая
произведения. Сторону техническую я, если и буду рассматривать, то в последнюю очередь.
А то самое эмоциональное меня полностью устраивает и даже более того. Напомнило и
передало - на мой взгляд, это и есть главное в диалоге композитора-слушателя.
А уж сыграно-то просто прекрасно!
Большое спасибо, Николай - и удачи Вам!
Спасибо большое за отзывы. Рад, что вам понравилось. Да, я старался в этом сочинении
пойти гораздо дальше, чем в предыдущих опусах, да и жанр, как правильно отметил господин
Musikus, септета-фантазии обязывает к эмоциональному развитию. В музыке важны в первую
очередь эмоции, именно эмоциональная музыка слушается и понятна каждому на земле.
В общем, спасибо ещё раз =)
ЦП перегружена другими функциями, как-то: музыку пишу, играю, проекты делаю,
проч.
высказываниям. Слишком многие, даже я бы сказал. Как то: вежливость, совесть,
морально-этические нормы поведения и т.д.
Впрочем, лично с вами мне общаться вовсе дела нет - раз уж вы настолько ленивы, что не
изволите выделить тринадцать минут на ознакомление с произведением, прежде чем закидывать
его сомнительной свежести штампами в духе `я не знаю как надо, но вы делаете неправильно`.
выделить тринадцать минут на ознакомление с произведением, прежде чем закидывать его
сомнительной свежести штампами
написал. Но, впрочем, как Вам будет угодно.
очень - на четвёртой минуте (3:58) с флажолетами, очень симпатично...
Ну что ещё сказать? Сыграно отлично.
не обсусоливали посторонние вещи.
действительно, треку, но всё же тут нет модерирования, доступ к каментам у всех равный. О
чём мне тут писать - определяю я сам. Ну так уж вышло (юридически? технически? не суть
важно). А за советы спасибо, конечно
просьба, как в `реальной жизни`, как теперь принято говорить. Что вам стоит? А мне как
автору нервотрёпки было бы меньше. Поймите, я не из-за кого-то конкретного отсюда
практически ушёл, а из-за общей атмосферы вседозволенности и отсутствия морали. Я не
сомневаюсь, что все люди в `настоящей` жизни - вежливые, отзывчивые и порядочные. Так
давайте будем такими же здесь - в чём разница-то?
- вежливые, отзывчивые и порядочные. Так давайте будем такими же здесь - в чём
разница-то?
партитуре!
- вежливые, отзывчивые и порядочные. Так давайте будем такими же здесь - в чём
разница-то?
посчитаю, что Ваш трек гениален - я напишу - этот трек Н. Андреева - гениален. Если я
посчитаю, что он плох - я напишу - этот трек Н. Андреева - плох. Если мне интересна тема
посвящений политическим темам, и волею случая она возникла в связи с треком Н. Андреева -
я буду вынужден писать тут о теме, так как тема меня интересует.
всё просто
Я надеялся, что ошибся в вас.
Ктулху, да какое для Вас имеет значение моя личность?)
геноцидо-еврейских, геноцидо-армянских пьес - не счесть алмазов в каменных
пещерах!
известный московский автор через 2 недели после 9/11, начисто переписанную, притащил.
Памяти жертв, конечно. Качанов поморщился, но исполнил. А зря.
irae там присутствует обязательно, и сигнал SOS я слышала как минимум в трех.
а что Вы больше любите, SOS или Dies Irae?
здоровенную кантатень один весьма известный московский автор
использовал, во:
http://classic-online.ru/ru/production/14959
(самый конец)
героини в болото (опера ДЕВОЧКА, НАСТУПИВШАЯ НА ХЛЕБ,
http://classic-online.ru/ru/production/33809), как и положено - в теноре. Несколько
пародийно, конечно. Пародийно в техническом смысле, я бы даже сказал: там довольно нехилый
двойной канон на cantus firmus в этом месте.
невольно. В контрабасовой сонате второй мотив главной темы сам собой трансформировался в
Dies Irae, помимо моей воли. Меня это даже немного напугало тогда.
ПРОВАЛИВАЕТСЯ нет, а у меня есть, вот!
Irae?
из серии - `Вы уже перестали пить коньяк по утрам?` (с)
бездуховно совсем
нет....
невозможности на него ответить!
из серии - `Вы уже перестали пить коньяк по утрам?` (с)
вопрос запросто могу ответить.Вам,конечно,сложнее))
есть, вот!
выразительно` есть?))
Партита для ф-но, там этого Dies irae можно было лопатам отгребать. Это сочинение, слава
Богу, уже давно отправилось, вслед за другими такими же, в чёрную дыру, но стыдно до сих
пор)
позиция шаткая...
ф-но,
У всех партита в училище!
У меня вот тоже почти закончена.
И мне совсем не стыдно. Диес ире там нет точно.))
У всех партита в училище!
У всех партита в училище!
У меня вот тоже почти закончена.
И мне совсем не стыдно. Диес ире там нет точно.))
этого Dies irae можно было лопатам отгребать.
сразу, на месте. Мы даже как-то написали коллективное сочинение по этому поводу, но так и
не решились показать.
месте
помню сюжет на ТВ
`С. М. пишет очередную симфонию. Он решил посвятить её...`
а прошло - ну - недели 3
очень непростая.)))
Чего в ней только нет.
Начинала писаться она, как вполне приличное сочинение (для училищных педагогов
некоторых), а потом я понял, что зачем тратить время зря - надо пользоваться поставленными
рамками и создавать что-то нестандартное и интересное в этих рамках.
У всех партита в училище!
помню сюжет на ТВ
`С. М. пишет очередную симфонию. Он решил посвятить её...`
а прошло - ну - недели 3
Что это за симфония?
Может, ты путаешь что-то?
Что это за симфония?
Может, ты путаешь что-то?
покаяние началось...
Осталось мне покаяться, но я поперечный:
а я аж два раза её использовал и тем горжусь!
шаткая...
обе.
ничего не находится. надеюсь, по тв наврали
теряли или выбрасывали?
наврали
Хотя его ученики лучше знают.))
11-ая - это 2003 год, посвящение Шемякину.
Остальные писались позже 2004 года - это точно!
детстве стащил огурец у Льва Николаевича...
Николаевича...
Что это за симфония?
Может, ты путаешь что-то?
слышал,очень зажигательная вещь!
слышал,очень зажигательная вещь!
Где бы послушать эту рапсодию...
Где бы послушать эту рапсодию...
`Оскары` кончились...
теряли или выбрасывали?
Сибилев`!
могу ответить.
Сергей Сибилев`!
видно.Вчера например.
Николаевича...
ремарка? а `идиотски выразительно` есть?))
`верещать`, в прямом смысле. Дети любят:)
дело! Тут Настя где-то даже фотку раздобыла. Прослезился.
`верещать`, в прямом смысле. Дети любят:)
котиком` в ето котик, `идиотски выразительно` в микропассакалии, и `офигенно красивым
звуком` у валторны в мир на земле :)
раздобыла. Прослезился.
из-за какого-то огурца!
детей травмировать из-за какого-то огурца!
хмммм....
земле :)
детей травмировать из-за какого-то огурца!
гуманно:)
ето котик, `идиотски выразительно` в микропассакалии, и `офигенно красивым звуком` у
валторны в мир на земле :)
`halbfluesternd-halbpfeifend` (полусвистя-полушепча)
покосилась...
начальника посадить надо!!! Детям до 14 запрещено работать вообще - это эксплуатация
дешёой рабочей силы!!!!
напомнила раннего Шенберга (кстати, тут же рекомендую обратить внимание!)Непонятно,
правда, какое отношение эта построманитическая музыка имеет отношение к Фукусиме и ее
жертвам. Да, и Dies Irae - неужели ничего пооригинальнее нельзя было процитировать))
ему предлагал:-Садись с нами Семёныч! А он:-Я на работе не пью! Так и остался с
альбиносом.
на работе не пью! Так и остался с альбиносом.
очень живо и прослушанно. Поздравляю, Николай!
...а на ремарку `памяти жертв` я всегда реагирую аллергически, и дальше так же буду -
заранее предупреждаю.