Скачать ноты Премьера - запись с концерта 11 марта 2012 года. Исполнители: Николай Андреев (скрипка), Наталья Андреева (скрипка), Владимир Шуляковский-мл. (скрипка), Константин Драгунов (скрипка), Борис Баринов (альт), Елена Акентьева (виолончель), Иван Сметанкин (контрабас).
|
||
говорил, что любой звук вокруг нас - музыка...
назвать битьё тарелок и двиганье стола, записанные Кейджем, музыкой. Это именно набор
звуков, `бессмысленный и беспощадный`. Прошу расценивать исключительно как моё
субъективное мнение, я его никому не навязываю.
Последнее, что я хочу, - Вас `поддеть`.
респект!
мужиками и одним пистолетом?
благодаря ему я написал 3ю сонатину и ещё сейчас вещь пишу....
беспощадный`. Прошу расценивать исключительно как моё субъективное мнение, я его никому не
навязываю.
нужно. Пусть тот, кто любит и понимает Кейджа, остается при своем, а мы - при своем. Это я
призываю не ругаться.
поймёте `адекватно`...
Прошу простить.
беспощадный`.
Форуму и его участников и я понял, что мои верования и концепции были ошибочны - я
пересмотрел свой взгляд на искусство, музыку.... теперь наслажаюсь тем, что музыка меня 24
часа в сутки окружает... слушаю богатство тембров, ритмов.....
Насчёт Кейджа Вы не правы... просто посмотрите, что находится внутри этой музыки(и не
только этой - Варез, Шёнберг....)...
вопроса (нет, наверное, даже предложения!), но скажите, не могли бы Вы записать еще
кое-что из классики и выложить сюда? Мне очень-очень нравится Ваше исполнение Сибелиуса и
Венявского, и мне было бы очень интересно снова услышать Вас в более понятном для меня (по
сравнению с совр. музыкой), `классическом стиле`, если можно так выразиться.) И заодно
поучился бы на Вашей игре.
нужно. Пусть тот, кто любит и понимает Кейджа, остается при своем, а мы - при своем. Это я
призываю не ругаться.
прощать, всё ок
профессиональную стометровку я уже пробежал.
Впрочем, это мало важно. Вам - понравилось, мне - заскучалось, но дело не в наличии или
отстутствии профессионализма. Это несложная музыка. Просто, мне мстится, она не по теме,
Вам, вероятно, - по...
(нет, наверное, даже предложения!), но скажите, не могли бы Вы записать еще кое-что из
классики и выложить сюда?
Записи? У меня есть моя запись концерта Чайковского, остальное, в массе своей, не с
оркестром, а с роялем, а посему я не могу выкладывать эти записи сюда. Постараюсь
что-нибудь ещё поискать. Ещё раз спасибо!
часа в сутки окружает... слушаю богатство тембров, ритмов.....
очень здорово. Помню, однажды `запал` на фоновое гудение метро (тон ми-бемоль первой
октавы, стандартные то ли 220 то ли 110, не помню чего; все электроприборы на
`стандартном` электричестве гудят в ля-бемоль или ми-бемоль) и хотел написать струнный
квартет (`Бармаглот`, в сонатной форме (!), по стихотворению Кэролла), начинающийся с
неприятного гудения ми-бемоль первой октавы.
К счастью, не написал :)
посмотрите, что находится внутри этой музыки(и не только этой - Варез,
Шёнберг....)...
Посмотрите на почте - я вчера писал, и как раз говорил о своих любимых композиторах ;)
Однажды Дюма поссорилмся с 2мя мужиками. Решили дуэль закатить. А нет!!!!=)) Не с 2мя!
Дюма с мужиком поссорился, а 3й секундантом был!! Короче, решили стрелятся... Обрез 1 на
двоих.... решили - в шапку две бумажки опустить - одна пустая, дугая с надписью СМЕРТЬ -
кто вытянул, тому стреляться... и кто же её вытащил? Дюма. У людей прямо даже челюсти
отвисли... Поцеловавшись и попрощавшись со всеми Дюма взял обрез и закрылся вкомнате....
БАХ!! Прогремел выстрел!! Мужики ринулись в комнату и.... О! ШОК!! Что же они видят?? Дюма
стоит с ещё дымящимся пистолетом и с ехидной улыбочкой говорит: `Промахнулся я, не
попал!!`
Ну и дальше всеобщий хохот, мирись-мирись - всё.=)
часа в сутки окружает... слушаю богатство тембров, ритмов.....
окружает)
воспринимать её в целости =) Посмотрите на почте - я вчера писал, и как раз говорил о
своих любимых композиторах ;)
всё откроется.... я серьёзно - послушайте меня
ок
:)
по-другому всё откроется....
риторический) Если я получаю громадное, ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки как
таковой, то стоит ли разрушать эту идиллию? Как это получилось у меня со скрипичными
произведниями - слышу в первую очередь как сыграно, а не какая музыка. Это ужасно.
Потерять ещё и удовольствие от моих любимых Бородина, Калинникова, Рахманинова и
Прокофьева? Ну уж нет =)
:)
тупые и бессмысленные склоки. К сожалению, наиболее озлобленной стороной чаще оказываются
`традиционалы`. Это странно, они ведь утверждают, что сочиняют именно для публики, что
публика их любит. К чему же злиться-то? Может, к тому, что в реальности любовь публики
далеко не так однозначна? Или дело в том, что `традиционалисты` не выдерживают конкуренции
с классиками 18-19 вв., которые давно вытеснили их и из залов, и из сердец слушателей? Так
стоит ли конкурировать в заведомо проигрышной борьбе с Бетховеном и Чайковским? Не лучше
ли быть просто самим собой, без всяких `измов`?
риторический) Если я получаю громадное, ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки как
таковой, то стоит ли разрушать эту идиллию?
Бетховена, Шопена и Шуберта. Но иногда приходится выбираться в авангард! Недавно слушал
финал 6й Чайковского. Трудно было. Но как-то разобрался!
это всё - я пишу - без иронии. такой период меня-слушателя был (и есть, в общем-то)
Да вы что? Вообще-то, все бучи о том, как надо писать, устраивают как раз авангардисты) А
что до восприятия публики, то, откровенно говоря, публика предпочитает Бетховена и Шуберта
не только современным традиционалистам, но и современным авангардистам)))
`Смерти` месяц ничего не делал, не писал - думал всё - может я был не прав? Ну и понял,
что, видимо, да.. ну и поставил себе небольшую цель...... результат Сонатина 3я (кстати,
она тебе понравилась?(ничё, что на Ты?)) но вот сейчас заканчивать надо(хотя ещё пока
далеко) будет штуку новую - и опять раздумывать.... то есть, к новому чему-нибудь идти,
если выйдет.....
решает медиа и корпорации (с одной стороны) и личные вкусы и `тусовочные` вкусы (с другой
стороны). Полярности сейчас нет никакой
понравилась?(ничё, что на Ты?)) но вот сейчас заканчивать надо(хотя ещё пока далеко) будет
штуку новую - и опять раздумывать...
слушал, советую лет 5 не писать для рояля, фортепиано, клавиш. Ищи исполнителей, пиши для
струнных, духовых, ударных и т. д.
электричестве гудят в ля-бемоль или ми-бемоль
- кондиционер гудел нотой си, а стук женских каблуков об тамошний линолиум был
соль-ре-соль-си....(хотя, если подумать, немного фальшиво..)
только современным традиционалистам, но и современным авангардистам)))
Никому из нас слава Бетховена не светит. Зачем злиться? Нужно просто делать то, что
нравится.
И Вы неправы, Николай. Гоша тому пример. Он высказался весьма доброжелательно, без
поучений, хотя большего `авангардиста` на форуме просто нет. Да и претензии, насколько я
вижу, не к Вашему сочинению, а к слегка ангажированному посвящению. А это считается
моветоном у людей со вкусом, независимо от того - традиционалы они или прогрессисты. Это
так, просто уточнение.
клавиш. Ищи исполнителей, пиши для струнных, духовых, ударных и т. д.
по собственному опыту, это, скорее, по конвенциональному опыту. необходимо развивать
тембральное мышление, чувствовать и уметь работать со временем в других условиях
кондиционер гудел нотой си, а стук женских каблуков об тамошний линолиум был
соль-ре-соль-си....(хотя, если подумать, немного фальшиво..)
нетемперированные, микрохроматические по отношению друг к другу гудения :) ну, и, конечно,
мой любимый номер - скрип или звон нетемперированного металла: столбики лестницы, качели и
проч.
но я Вам рекомендую задуматься о том, что есть музыка искусство - Вы увидите, что это
рассуждение будет очень сложным и может свести с ума(меня почти до слёз довело- я
серьёзно..)..
Смотрите я раньше считал, что всё что написано не тонально и прочая, музыка для
немузыкальных инструментов - не музыка, а... но потом всё же переступил через себя - решил
утвердиться так сказать - доказать себе что я прав - в результате я обломился(Слава Богу!)
и открыл для себя кучу увлекательной и красивой музыки, которая ничем не хуже музыки
традиционной...
доброжелательно, без поучений, хотя большего `авангардиста` на форуме просто нет
понравились кавычки. ИМХО, Гоша - традиционалист
музыки, которая ничем не хуже музыки традиционной...
слова `традиционный` по отношению к конвенционально-популярной классике. Потому что можно
`открыть` и Джезуальдо, и Окегема, и неевропейскую непрофессиональную традицию, и Бибера,
и Рейху... А они были пораньше Шопена, скажем, не говоря уже о Калинникове :)
риторический) Если я получаю громадное, ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки как
таковой, то стоит ли разрушать эту идиллию?
музыки необходим. Нужно знать, как она сделана - от этого удовольствие утраиваится!
Поверьте мне!
риторический)
занимались(анализировали чужие вещи). А Римский-Корсаков под конец жизни аж Снегурочку
свою анализировать начал.. зачем? Чтоб лучше понять её.. ещё лучше понять..
традиционалист
контекста. Скорее, вся эта псевдоборьба продолжается по инерции, а онтологический смысл,
который был реален в 20-70 гг. напрочь утерян. `Авангардистами` называют приверженцы
функциональной гармонии тех, чью музыку не понимают. Так что, это все лишь условность.
бессмысленны в современном контексте
клише в научно-популярном дискурсе :)
Окегема, и неевропейскую непрофессиональную традицию, и Бибера, и Рейху...
сказано, Алексей!
слушал, советую лет 5 не писать для рояля, фортепиано, клавиш. Ищи исполнителей, пиши для
струнных, духовых, ударных и т. д.
напишу 2(или 1 - ещё не решил) вещи для как бы `мега опуса` запланированного и всё=)
Надо мне возобновить связь с одним кларнетистом, если получится..... и проникать
потихоньку в Лионские школы и училища.....
моей совести, ОК?
как-нибудь на досуге - она длинная немного правда(17 мин)... интересно твоё мнение=)
кларнетистом, если получится..... и проникать потихоньку в Лионские школы и
училища.....
Нужны свои исполнители, менеджеры, коллективы и т. д. Понимаю, что ты ещё очень молод и т.
д. Но - никогда не рано начать)
немного правда(17 мин)... интересно твоё мнение=)
Коли и твою Сонатину
звон нетемперированного металла: столбики лестницы, качели и проч.
рай для уха..... такой звук прямо меланхоличный.... а машины, а поезда.... я с вокзалом
живу рядом - каждую ночь и день слышу...
Сонатину
есть) - а то запись не слишком хорошая(тихая слишком) - кое-какие вещи не слышны.....
нотами(они там есть) - а то запись не слишком хорошая(тихая слишком) - кое-какие вещи не
слышны.....
существует только в контексте. Нужны свои исполнители, менеджеры, коллективы и т. д.
Понимаю, что ты ещё очень молод и т. д. Но - никогда не рано начать)
тогда потихоньку... Арлекин Штокхаузена, 3 пьесы Стравинского, 4 пьесы Берга меня страшно
вдохновляют....=)
Штокхаузена, 3 пьесы Стравинского, 4 пьесы Берга меня страшно
вдохновляют....=)
активнее)
кларнетист?) Активнее. активнее)
летних детей(хотя одна уже перешла на уровень 5летнего). Одна согласилась играть сонату
для альта соло, даже на экзамене своём хотела, хотя что-то не особо всё - последний раз ко
мне по поводу месяца 3 назад обратилась, а то и в конце предыдущего года............
Но теперь искать буду людей)
облаять пробегающего человека как бы в нагрузку к проезжающим машинам. Мальчик умнее
(вроде бы), но основы, как верно заметил он сам, остаются...
не светит. Зачем злиться? Нужно просто делать то, что нравится.
каждому разное. Наверное, это и хорошо, чтобы не были все одинаковыми.
Простите, а Гоша, о котором Вы говорите - это кто?
независимо от того - традиционалы они или прогрессисты. Это так, просто уточнение.
людей со вкусом... Ну мы же договорились не грубить! Вы таким образом нетривиально
намекаете, что у меня вкуса нет. Так что ли? =(
Насчёт несколько претенциозного названия (имею ввиду посвящение) и цитат отчасти
соглашусь: это несколько отвлекает от самой музыкальной мысли, но категорического протеста
у меня не возникло, по-моему тут это довольно естественно вышло... Но немного отвлекает))
прошу вас не противоречить самому себе)
он.
Троцкого???!.........
сочинение.
кто?
ответственности`- ИСКРЕННЕЕ посвящение... вызвало, независимо от степени искренности
намерений автора, ЕСТЕСТВЕННУЮ аллергическую реакцию
разговор затеяли. Не до лампочки ли, кто там чего кому посвятил? Да, безвкусица. Но мне до
лампочки.
самому себе)
никто не следит за этим, как вы изволили выразиться, базаром.
почему Вы в разговоре со старшими пишете `вы` с прописной, строчной буквы? Это такая
нравственная позиция или просто проблемы с орфографией?
действительно исторический анекдот...
`традиционный` по отношению к конвенционально-популярной классике.
выразился... лучше сказать - `музыки, к которой все привыкли`...
битьё тарелок и двиганье стола, записанные Кейджем, музыкой. Это именно набор звуков,
`бессмысленный и беспощадный`.
имеете права высказываться на его счёт. Музыка Кейджа - явление чудесной красоты.
анекдот...
А и Б влюбились в одну и ту же женщину, актрису... и оба хотели, естественно, её руки...
тогда решили стреляться... но на шарах.....(оригинальности, видимо хотелось - как-никак
для девушки, ведь стараются....)... Короче, А успел быстренько зарядить ружьё и
продырявить шар Б(парень, думаю развился...), но девушка ему не досталась, - она убежала с
третьим поклонником.....(имена субъектов и девушк, если не забуду, уточню. Действие
происходило во Франции, в 18, кажется, веке... нет, в 19ом...)
не светит. Зачем злиться?
тп. Так что слава, как раз...
не имеете права высказываться на его счёт. Музыка Кейджа - явление чудесной
красоты.
А Вы слушали `Иисусова кровь никогда не разочаровывала меня ещё` Брайерса Гэвина?
Пушкина. И тп. Так что слава, как раз...
после 3ей...
Сати одно время вообще был `человеком с улицы`(имею ввиду - не играем - спасибо
Равелю)....
Так что всё возможно..
ПС Сейчас думал, что знаю кучу примеров, но привёл всего 2.... кто-нибудь может привести
ещё? Только чур, Бахов и Вивальди не называть! Не считается...
3ей...
А Вы слушали `Иисусова кровь никогда не разочаровывала меня ещё` Брайерса
Гэвина?
нравится. Кстати, если Вам интересно - в Нете (в Вики?) есть подробная история создания
этого опуса, очень любопытная.
так же было в детстве)))) так что это БЫЛЬ
просто читала.
старшими пишете `вы` с прописной, строчной буквы? Это такая нравственная позиция или
просто проблемы с орфографией?
А что касательно старших - это ни в какие ворота. Извините, не возраст заставляет
окружающих уважать человека, а кое-что другое =)
не имеете права высказываться на его счёт. Музыка Кейджа - явление чудесной
красоты.
и не сомневался. Но высказать его мне это не мешает - Вам же не это мешает высказывать
всё, что Вы думаете :)
Пелевин лучше
недурные рассказы. Кое-что не нравится, но примерно половину из того, что читал, сохранил
в коллекцию.
Понравилось начало, первые две минуты примерно.. Именно потому понравилось , что мне
показалось это `современной музыкой ` в полном значении этого смысла ( да , материал и
интонации, идущие от музыки популярной и прикладной , но это , тем не менее , здорово ,
намного лучше , чем то ретро , которое я слышал у этого автора раньше...) .
Мне кажется , Андреев начинает нащупывать что-то свое , оно проявляется больше в
характере звука , в фактуре , в акцентах...Что -то есть оригинального , немного, но есть.
общий саунд понравился , автор скрипач , и здорово чувствует струнные инструменты
Посвящение я бы завуалировал , зашифровал бы...вот меня тоже потрясли события в фукусиме
, и не исключено, что эти переживания каким-то образом отразились в моих сочинениях
последнего года , но открыто выносить это в название я бы постеснялся ...Есть вещи , к
которым надо подходить осторожнее , как по мне
Условная `разработка` (от пиццикато контрабаса , и последующий диес ире...)---как по мне
, плохо , совсем не убедительно
действительно есть недурные рассказы. Кое-что не нравится, но примерно половину из того,
что читал, сохранил в коллекцию.
очень понравились `Жизнь насекомых` и `Принц госплана` --- остальное ВСЕ прошло на УРА
Спасибо за отзыв. Разработка не условная, а вполне конкретная. Там вообще чисто сонатная
форма. Жаль, что для Вас это неубедительно. За `струнные тембры` спасибо =)
понравились `Жизнь насекомых` и `Принц госплана` --- остальное ВСЕ прошло на
УРА
Больше всего понравились `Затворник и Шестипалый` и `Иван Кублаханов`. Эти две вещи
просто обожаю. Ещё особо запомнился `Бубен нижнего мира` своей уникальной творческой
находкой. И как раз `Жизнь насекомых` по мне не так плоха, впечатление осталось, а это
главное.
обожаю.
А что касательно старших - это ни в какие ворота. Извините, не возраст заставляет
окружающих уважать человека, а кое-что другое =)
спасибо.
Пушкина. И тп. Так что слава, как раз...
рефлексировать по этому поводу не стоит. :)
тембры` спасибо =)
и ощущением не мог похвастаться
(кстати , если интересно , вот такое я писал в 21 год :
http://classic-online.ru/ru/production/28466 ))
А насчет `неубедительности ` разработки...Могу аргументировать---мне очень не понравился
сам факт обращения к сами знаете какому избитому мотиву...Могли бы что-то оригинальнее
придумать. ` Диес ире` очень снизил градус произведения , очень наивное решение , на мой
взгляд
Мне кажется , если бы Вы более последовательно проработали бы собственный тематизм ,
уровень произведения был бы на порядок выше
кажется, минуты мне очень нравится. Кстати, если Вам интересно - в Нете (в Вики?) есть
подробная история создания этого опуса, очень любопытная.
слушал её в прошлом году, когдамы ходили на балет Форсайта - супер...... А история это
там, где он голос бродяги записывал, вроде? Я вот заметил - тут только версия в 1 час
длинной... попробую у чителя моего выпросить 23 минутную, если что - загружу...
исключено, что эти переживания каким-то образом отразились в моих сочинениях последнего
года , но открыто выносить это в название я бы постеснялся
кто?
московской консерватории и большой специалист по А.Брукнеру.
Разговоре двух пьяниц о смысле бытия ` , во второй части ...
Ответ мой абсолютно серьезный
грубить! Вы таким образом нетривиально намекаете, что у меня вкуса нет. Так что ли?
=(
красоты.
бытия ` , во второй части ...
Ответ мой абсолютно серьезный
и в Разговоре двух пьяниц о смысле бытия... а потом подумал - не буду писать - вопрос-то
серьёзный...
понравились `Жизнь насекомых` и `Принц госплана` --- остальное ВСЕ прошло на УРА
что Вы! Если к этим двум добавить `Чапаева` и `Шестипалого` - это будет The Best of.
возрасте таким умением и ощущением не мог похвастаться
(кстати , если интересно , вот такое я писал в 21 год)
послушаю.
аргументировать...
комментарии действительно очень полезны.
`Чапаева` и `Шестипалого` - это будет The Best of.
действительно БЕСТ
кому-нибудь нужно.
быть даже....
кругах..
баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне ор.31...
Имею, с Булезом. Правда, не потрясен.
потрясен.
Пятью пьесами для оркестра...
там, где он голос бродяги записывал, вроде? Я вот заметил - тут только версия в 1 час
длинной... попробую у чителя моего выпросить 23 минутную...
23-минутная; я думал сюда загрузить, но понял, что не могу мотивировать: опус тот же,
исполнители те же... Как проварьировать? указанием метража, что ли?
История - да, про запись и про то, как именно он с ней работал. Там ведь неквадрат в
теме, вот это дало ему возможность бесконечного нетривиального кольца. Весьма поучительно.
И с тенью (голосом Уэйтса) вообще звучит изумительно.
50-х. Не?
Но всё же этот опус Николая лучше его предыдущих. Правда, и SOS, ни Dies Irae, ни аллюзия
с 9-й Дворжака в финале меня никак не впечатлили. Тембральное решение - хорошее (прав
Золтан Алмаши).