Скачать ноты

Премьера - запись с концерта 11 марта 2012 года. Исполнители: Николай Андреев (скрипка), Наталья Андреева (скрипка), Владимир Шуляковский-мл. (скрипка), Константин Драгунов (скрипка), Борис Баринов (альт), Елена Акентьева (виолончель), Иван Сметанкин (контрабас).
         (1196)  


nikandrev (25.04.2012 19:03)
SergeySibilev писал(а):
Ну, так говорить не нужно.... вообще, Кейдж
говорил, что любой звук вокруг нас - музыка...
Сергей, у меня язык не поворачивается
назвать битьё тарелок и двиганье стола, записанные Кейджем, музыкой. Это именно набор
звуков, `бессмысленный и беспощадный`. Прошу расценивать исключительно как моё
субъективное мнение, я его никому не навязываю.

Maxilena (25.04.2012 19:03)
alexshmurak писал(а):
Извините, если это именно так воспринимается.
Последнее, что я хочу, - Вас `поддеть`.
Ну вот, о чем я и говорила! Алексей -
респект!

alexshmurak (25.04.2012 19:05)
SergeySibilev писал(а):
Да, Бисарка. А как вам дуэль Дюма с 2
мужиками и одним пистолетом?
не помню, можно линк или текст?

alexshmurak (25.04.2012 19:06)
SergeySibilev писал(а):
а потом и ещё много чего в сущности,
благодаря ему я написал 3ю сонатину и ещё сейчас вещь пишу....
что?!)

Maxilena (25.04.2012 19:06)
nikandrev писал(а):
Это именно набор звуков, `бессмысленный и
беспощадный`. Прошу расценивать исключительно как моё субъективное мнение, я его никому не
навязываю.
Мое мнение такое же. Но - если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь
нужно. Пусть тот, кто любит и понимает Кейджа, остается при своем, а мы - при своем. Это я
призываю не ругаться.

nikandrev (25.04.2012 19:07)
alexshmurak писал(а):
У меня нет ни малейших иллюзий, что Вы меня не
поймёте `адекватно`...
Что ж... Должен признать, что я Вас всё-таки недооценивал.
Прошу простить.

SergeySibilev (25.04.2012 19:07)
nikandrev писал(а):
. Это именно набор звуков, `бессмысленный и
беспощадный`.
Я так раньше тоже думал... недавно моё мнение изменилось, благодаря
Форуму и его участников и я понял, что мои верования и концепции были ошибочны - я
пересмотрел свой взгляд на искусство, музыку.... теперь наслажаюсь тем, что музыка меня 24
часа в сутки окружает... слушаю богатство тембров, ритмов.....

Насчёт Кейджа Вы не правы... просто посмотрите, что находится внутри этой музыки(и не
только этой - Варез, Шёнберг....)...

Intermezzo (25.04.2012 19:08)
nikandrev писал(а):
Уважаемый Николай! Извините за наглость
вопроса (нет, наверное, даже предложения!), но скажите, не могли бы Вы записать еще
кое-что из классики и выложить сюда? Мне очень-очень нравится Ваше исполнение Сибелиуса и
Венявского, и мне было бы очень интересно снова услышать Вас в более понятном для меня (по
сравнению с совр. музыкой), `классическом стиле`, если можно так выразиться.) И заодно
поучился бы на Вашей игре.

nikandrev (25.04.2012 19:08)
Maxilena писал(а):
...если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь
нужно. Пусть тот, кто любит и понимает Кейджа, остается при своем, а мы - при своем. Это я
призываю не ругаться.
Готов подписаться под каждым словом! =)

alexshmurak (25.04.2012 19:09)
nikandrev писал(а):
Прошу простить.
Абсолютно не за что мне Вас
прощать, всё ок

abcz (25.04.2012 19:09)
musikus писал(а):
Мне по рангу не положено, я не музыкант. А свою
профессиональную стометровку я уже пробежал.
кажется, речь шла именно о письме?
Впрочем, это мало важно. Вам - понравилось, мне - заскучалось, но дело не в наличии или
отстутствии профессионализма. Это несложная музыка. Просто, мне мстится, она не по теме,
Вам, вероятно, - по...

nikandrev (25.04.2012 19:11)
Intermezzo писал(а):
Уважаемый Николай! Извините за наглость вопроса
(нет, наверное, даже предложения!), но скажите, не могли бы Вы записать еще кое-что из
классики и выложить сюда?
О-о... Уважаемый Intermezzo, большое спасибо за эти слова.
Записи? У меня есть моя запись концерта Чайковского, остальное, в массе своей, не с
оркестром, а с роялем, а посему я не могу выкладывать эти записи сюда. Постараюсь
что-нибудь ещё поискать. Ещё раз спасибо!

alexshmurak (25.04.2012 19:12)
SergeySibilev писал(а):
теперь наслажаюсь тем, что музыка меня 24
часа в сутки окружает... слушаю богатство тембров, ритмов.....
Вот это, кстати,
очень здорово. Помню, однажды `запал` на фоновое гудение метро (тон ми-бемоль первой
октавы, стандартные то ли 220 то ли 110, не помню чего; все электроприборы на
`стандартном` электричестве гудят в ля-бемоль или ми-бемоль) и хотел написать струнный
квартет (`Бармаглот`, в сонатной форме (!), по стихотворению Кэролла), начинающийся с
неприятного гудения ми-бемоль первой октавы.

К счастью, не написал :)

nikandrev (25.04.2012 19:12)
SergeySibilev писал(а):
Насчёт Кейджа Вы не правы... просто
посмотрите, что находится внутри этой музыки(и не только этой - Варез,
Шёнберг....)...
Предпочитаю смотреть не внутрь музыки, а воспринимать её в целости =)
Посмотрите на почте - я вчера писал, и как раз говорил о своих любимых композиторах ;)

SergeySibilev (25.04.2012 19:12)
alexshmurak писал(а):
не помню, можно линк или текст?
Да.
Однажды Дюма поссорилмся с 2мя мужиками. Решили дуэль закатить. А нет!!!!=)) Не с 2мя!
Дюма с мужиком поссорился, а 3й секундантом был!! Короче, решили стрелятся... Обрез 1 на
двоих.... решили - в шапку две бумажки опустить - одна пустая, дугая с надписью СМЕРТЬ -
кто вытянул, тому стреляться... и кто же её вытащил? Дюма. У людей прямо даже челюсти
отвисли... Поцеловавшись и попрощавшись со всеми Дюма взял обрез и закрылся вкомнате....
БАХ!! Прогремел выстрел!! Мужики ринулись в комнату и.... О! ШОК!! Что же они видят?? Дюма
стоит с ещё дымящимся пистолетом и с ехидной улыбочкой говорит: `Промахнулся я, не
попал!!`
Ну и дальше всеобщий хохот, мирись-мирись - всё.=)

nikandrev (25.04.2012 19:13)
SergeySibilev писал(а):
теперь наслажаюсь тем, что музыка меня 24
часа в сутки окружает... слушаю богатство тембров, ритмов.....
Меня музыка всю жизнь
окружает)

SergeySibilev (25.04.2012 19:13)
nikandrev писал(а):
Предпочитаю смотреть не внутрь музыки, а
воспринимать её в целости =) Посмотрите на почте - я вчера писал, и как раз говорил о
своих любимых композиторах ;)
Это хорошо, но рекомендую глянуть внутрь - по-другому
всё откроется.... я серьёзно - послушайте меня

nikandrev (25.04.2012 19:14)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно не за что мне Вас прощать, всё
ок
Всё же я был излишне резок. Обычно мне это не свойственно, вообще-то.

alexshmurak (25.04.2012 19:15)
SergeySibilev писал(а):
Да. Однажды Дюма
ну, вполне в его духе
:)

nikandrev (25.04.2012 19:17)
SergeySibilev писал(а):
Это хорошо, но рекомендую глянуть внутрь -
по-другому всё откроется....
Не спорю. Но так ли это необходимо? (вопрос
риторический) Если я получаю громадное, ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки как
таковой, то стоит ли разрушать эту идиллию? Как это получилось у меня со скрипичными
произведниями - слышу в первую очередь как сыграно, а не какая музыка. Это ужасно.
Потерять ещё и удовольствие от моих любимых Бородина, Калинникова, Рахманинова и
Прокофьева? Ну уж нет =)

Andrew_Popoff (25.04.2012 19:17)
alexshmurak писал(а):
... особенно внутри каждого композитора!
:)
В этом месте такая борьба имеет очень продуктивный смысл. В остальных местах это
тупые и бессмысленные склоки. К сожалению, наиболее озлобленной стороной чаще оказываются
`традиционалы`. Это странно, они ведь утверждают, что сочиняют именно для публики, что
публика их любит. К чему же злиться-то? Может, к тому, что в реальности любовь публики
далеко не так однозначна? Или дело в том, что `традиционалисты` не выдерживают конкуренции
с классиками 18-19 вв., которые давно вытеснили их и из залов, и из сердец слушателей? Так
стоит ли конкурировать в заведомо проигрышной борьбе с Бетховеном и Чайковским? Не лучше
ли быть просто самим собой, без всяких `измов`?

alexshmurak (25.04.2012 19:19)
nikandrev писал(а):
Не спорю. Но так ли это необходимо? (вопрос
риторический) Если я получаю громадное, ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки как
таковой, то стоит ли разрушать эту идиллию?
Я последние месяцы слушаю только Моцарта,
Бетховена, Шопена и Шуберта. Но иногда приходится выбираться в авангард! Недавно слушал
финал 6й Чайковского. Трудно было. Но как-то разобрался!

это всё - я пишу - без иронии. такой период меня-слушателя был (и есть, в общем-то)

nikandrev (25.04.2012 19:21)
Andrew_Popoff
Да вы что? Вообще-то, все бучи о том, как надо писать, устраивают как раз авангардисты) А
что до восприятия публики, то, откровенно говоря, публика предпочитает Бетховена и Шуберта
не только современным традиционалистам, но и современным авангардистам)))

SergeySibilev (25.04.2012 19:25)
alexshmurak писал(а):
что?!)
))Это правда - я ещё после этой
`Смерти` месяц ничего не делал, не писал - думал всё - может я был не прав? Ну и понял,
что, видимо, да.. ну и поставил себе небольшую цель...... результат Сонатина 3я (кстати,
она тебе понравилась?(ничё, что на Ты?)) но вот сейчас заканчивать надо(хотя ещё пока
далеко) будет штуку новую - и опять раздумывать.... то есть, к новому чему-нибудь идти,
если выйдет.....

alexshmurak (25.04.2012 19:25)
На форуме уже давно нет борьбы `аван` и `арье`. Нет её и на концертных площадках. Всё
решает медиа и корпорации (с одной стороны) и личные вкусы и `тусовочные` вкусы (с другой
стороны). Полярности сейчас нет никакой

alexshmurak (25.04.2012 19:26)
SergeySibilev писал(а):
результат Сонатина 3я (кстати, она тебе
понравилась?(ничё, что на Ты?)) но вот сейчас заканчивать надо(хотя ещё пока далеко) будет
штуку новую - и опять раздумывать...
Серёжа, конечно на `ты`, 3ю Сонатину ещё не
слушал, советую лет 5 не писать для рояля, фортепиано, клавиш. Ищи исполнителей, пиши для
струнных, духовых, ударных и т. д.

SergeySibilev (25.04.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
все электроприборы на `стандартном`
электричестве гудят в ля-бемоль или ми-бемоль
Я в библиотеке сидел - слушал атмосферу
- кондиционер гудел нотой си, а стук женских каблуков об тамошний линолиум был
соль-ре-соль-си....(хотя, если подумать, немного фальшиво..)

Andrew_Popoff (25.04.2012 19:28)
nikandrev писал(а):
публика предпочитает Бетховена и Шуберта не
только современным традиционалистам, но и современным авангардистам)))
И я о том же.
Никому из нас слава Бетховена не светит. Зачем злиться? Нужно просто делать то, что
нравится.
И Вы неправы, Николай. Гоша тому пример. Он высказался весьма доброжелательно, без
поучений, хотя большего `авангардиста` на форуме просто нет. Да и претензии, насколько я
вижу, не к Вашему сочинению, а к слегка ангажированному посвящению. А это считается
моветоном у людей со вкусом, независимо от того - традиционалы они или прогрессисты. Это
так, просто уточнение.

alexshmurak (25.04.2012 19:29)
alexshmurak писал(а):
советую лет 5 не писать для рояля, фортепиано,
клавиш. Ищи исполнителей, пиши для струнных, духовых, ударных и т. д.
это не только
по собственному опыту, это, скорее, по конвенциональному опыту. необходимо развивать
тембральное мышление, чувствовать и уметь работать со временем в других условиях

alexshmurak (25.04.2012 19:30)
SergeySibilev писал(а):
Я в библиотеке сидел - слушал атмосферу -
кондиционер гудел нотой си, а стук женских каблуков об тамошний линолиум был
соль-ре-соль-си....(хотя, если подумать, немного фальшиво..)
Кстати, великолепны
нетемперированные, микрохроматические по отношению друг к другу гудения :) ну, и, конечно,
мой любимый номер - скрип или звон нетемперированного металла: столбики лестницы, качели и
проч.

SergeySibilev (25.04.2012 19:32)
nikandrev писал(а):
Меня музыка всю жизнь окружает)
Это хорошо,
но я Вам рекомендую задуматься о том, что есть музыка искусство - Вы увидите, что это
рассуждение будет очень сложным и может свести с ума(меня почти до слёз довело- я
серьёзно..)..

Смотрите я раньше считал, что всё что написано не тонально и прочая, музыка для
немузыкальных инструментов - не музыка, а... но потом всё же переступил через себя - решил
утвердиться так сказать - доказать себе что я прав - в результате я обломился(Слава Богу!)
и открыл для себя кучу увлекательной и красивой музыки, которая ничем не хуже музыки
традиционной...

alexshmurak (25.04.2012 19:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Гоша тому пример. Он высказался весьма
доброжелательно, без поучений, хотя большего `авангардиста` на форуме просто нет
мне
понравились кавычки. ИМХО, Гоша - традиционалист

alexshmurak (25.04.2012 19:34)
SergeySibilev писал(а):
открыл для себя кучу увлекательной и красивой
музыки, которая ничем не хуже музыки традиционной...
мне кажется опасным употребление
слова `традиционный` по отношению к конвенционально-популярной классике. Потому что можно
`открыть` и Джезуальдо, и Окегема, и неевропейскую непрофессиональную традицию, и Бибера,
и Рейху... А они были пораньше Шопена, скажем, не говоря уже о Калинникове :)

SergeySibilev (25.04.2012 19:34)
nikandrev писал(а):
Не спорю. Но так ли это необходимо? (вопрос
риторический) Если я получаю громадное, ни с чем не сравнимое удовольствие от музыки как
таковой, то стоит ли разрушать эту идиллию?
Если Вы композитор - то да. Анализ в
музыки необходим. Нужно знать, как она сделана - от этого удовольствие утраиваится!
Поверьте мне!

SergeySibilev (25.04.2012 19:35)
nikandrev писал(а):
Не спорю. Но так ли это необходимо? (вопрос
риторический)
В любом случае и Прокофьев и рахманинов этим всем
занимались(анализировали чужие вещи). А Римский-Корсаков под конец жизни аж Снегурочку
свою анализировать начал.. зачем? Чтоб лучше понять её.. ещё лучше понять..

Andrew_Popoff (25.04.2012 19:36)
alexshmurak писал(а):
мне понравились кавычки. ИМХО, Гоша -
традиционалист
Нет, просто оба термина слишком условны и бессмысленны в современном
контекста. Скорее, вся эта псевдоборьба продолжается по инерции, а онтологический смысл,
который был реален в 20-70 гг. напрочь утерян. `Авангардистами` называют приверженцы
функциональной гармонии тех, чью музыку не понимают. Так что, это все лишь условность.

alexshmurak (25.04.2012 19:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, просто оба термина слишком условны и
бессмысленны в современном контексте
согласен. Увы, нам приходится пользоваться этими
клише в научно-популярном дискурсе :)

Maxilena (25.04.2012 19:39)
alexshmurak писал(а):
Потому что можно `открыть` и Джезуальдо, и
Окегема, и неевропейскую непрофессиональную традицию, и Бибера, и Рейху...
Отменно
сказано, Алексей!

SergeySibilev (25.04.2012 19:42)
alexshmurak писал(а):
Серёжа, конечно на `ты`, 3ю Сонатину ещё не
слушал, советую лет 5 не писать для рояля, фортепиано, клавиш. Ищи исполнителей, пиши для
струнных, духовых, ударных и т. д.
Лет 5?? =)Хорошо, только вот закончу штуку, и ещё
напишу 2(или 1 - ещё не решил) вещи для как бы `мега опуса` запланированного и всё=)

Надо мне возобновить связь с одним кларнетистом, если получится..... и проникать
потихоньку в Лионские школы и училища.....

Gyorgy (25.04.2012 19:43)
nikandrev писал(а):
Так если это мои проблемы, то и оставим их на
моей совести, ОК?
Вы напрасно обижаетесь)

SergeySibilev (25.04.2012 19:44)
alexshmurak писал(а):
3ю Сонатину ещё не слушал
Послушай
как-нибудь на досуге - она длинная немного правда(17 мин)... интересно твоё мнение=)

alexshmurak (25.04.2012 19:45)
SergeySibilev писал(а):
Надо мне возобновить связь с одним
кларнетистом, если получится..... и проникать потихоньку в Лионские школы и
училища.....
Надо! Серёжа, без дураков - композитор существует только в контексте.
Нужны свои исполнители, менеджеры, коллективы и т. д. Понимаю, что ты ещё очень молод и т.
д. Но - никогда не рано начать)

alexshmurak (25.04.2012 19:45)
SergeySibilev писал(а):
Послушай как-нибудь на досуге - она длинная
немного правда(17 мин)... интересно твоё мнение=)
ок. Сегодня послушаю. Вот этот трек
Коли и твою Сонатину

SergeySibilev (25.04.2012 19:47)
alexshmurak писал(а):
ну, и, конечно, мой любимый номер - скрип или
звон нетемперированного металла: столбики лестницы, качели и проч.
Да качели - это
рай для уха..... такой звук прямо меланхоличный.... а машины, а поезда.... я с вокзалом
живу рядом - каждую ночь и день слышу...

SergeySibilev (25.04.2012 19:52)
alexshmurak писал(а):
ок. Сегодня послушаю. Вот этот трек Коли и твою
Сонатину
Спасибо, отлично! Только лучше(хотя не обязательно) слушай с нотами(они там
есть) - а то запись не слишком хорошая(тихая слишком) - кое-какие вещи не слышны.....

alexshmurak (25.04.2012 19:53)
SergeySibilev писал(а):
Только лучше(хотя не обязательно) слушай с
нотами(они там есть) - а то запись не слишком хорошая(тихая слишком) - кое-какие вещи не
слышны.....
ок

SergeySibilev (25.04.2012 19:55)
alexshmurak писал(а):
Надо! Серёжа, без дураков - композитор
существует только в контексте. Нужны свои исполнители, менеджеры, коллективы и т. д.
Понимаю, что ты ещё очень молод и т. д. Но - никогда не рано начать)
Да. Что ж, начну
тогда потихоньку... Арлекин Штокхаузена, 3 пьесы Стравинского, 4 пьесы Берга меня страшно
вдохновляют....=)

alexshmurak (25.04.2012 19:56)
SergeySibilev писал(а):
Да. Что ж, начну тогда потихоньку... Арлекин
Штокхаузена, 3 пьесы Стравинского, 4 пьесы Берга меня страшно
вдохновляют....=)
неужели во всей Франции тебе доступен только кларнетист?) Активнее.
активнее)

SergeySibilev (25.04.2012 20:01)
alexshmurak писал(а):
неужели во всей Франции тебе доступен только
кларнетист?) Активнее. активнее)
Ну, пока да)) есть альтисты звукоизвлечение 3х
летних детей(хотя одна уже перешла на уровень 5летнего). Одна согласилась играть сонату
для альта соло, даже на экзамене своём хотела, хотя что-то не особо всё - последний раз ко
мне по поводу месяца 3 назад обратилась, а то и в конце предыдущего года............

Но теперь искать буду людей)

victormain (25.04.2012 20:09)
alexshmurak писал(а):
Как не может быть стыдно, скажем, собаке
облаять пробегающего человека как бы в нагрузку к проезжающим машинам. Мальчик умнее
(вроде бы), но основы, как верно заметил он сам, остаются...
Ну разве что.

nikandrev (25.04.2012 20:10)
Andrew_Popoff писал(а):
И я о том же. Никому из нас слава Бетховена
не светит. Зачем злиться? Нужно просто делать то, что нравится.
Согласен. И нравится
каждому разное. Наверное, это и хорошо, чтобы не были все одинаковыми.
Простите, а Гоша, о котором Вы говорите - это кто?

nikandrev (25.04.2012 20:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А это считается моветоном у людей со вкусом,
независимо от того - традиционалы они или прогрессисты. Это так, просто уточнение.
У
людей со вкусом... Ну мы же договорились не грубить! Вы таким образом нетривиально
намекаете, что у меня вкуса нет. Так что ли? =(

Zvolinsky (25.04.2012 20:12)
Послушал музыку, понравилась: хорошее сочинение.
Насчёт несколько претенциозного названия (имею ввиду посвящение) и цитат отчасти
соглашусь: это несколько отвлекает от самой музыкальной мысли, но категорического протеста
у меня не возникло, по-моему тут это довольно естественно вышло... Но немного отвлекает))

nikandrev (25.04.2012 20:12)
Gyorgy писал(а):
Вы напрасно обижаетесь)
Я не обижаюсь, просто
прошу вас не противоречить самому себе)

victormain (25.04.2012 20:12)
Maxilena писал(а):
про проституцию политическую - нет, не
он.
Бог мой, неужели тот, который не то про Каутского, не то про
Троцкого???!.........

nikandrev (25.04.2012 20:13)
Zvolinsky писал(а):
Послушал музыку, понравилась: хорошее
сочинение.
Большое спасибо! Очень рад.

nikandrev (25.04.2012 20:15)
nikandrev писал(а):
Простите, а Гоша, о котором Вы говорите - это
кто?
Вопрос снят, сам догадался =)

victormain (25.04.2012 20:17)
alexshmurak писал(а):
...`незнание законов не освобождает от
ответственности`- ИСКРЕННЕЕ посвящение... вызвало, независимо от степени искренности
намерений автора, ЕСТЕСТВЕННУЮ аллергическую реакцию
А вообще, по-моему, мы дурной
разговор затеяли. Не до лампочки ли, кто там чего кому посвятил? Да, безвкусица. Но мне до
лампочки.

victormain (25.04.2012 20:19)
nikandrev писал(а):
Ну да. А что тут такого?
Интонация.

Gyorgy (25.04.2012 20:21)
nikandrev писал(а):
Я не обижаюсь, просто прошу вас не противоречить
самому себе)
Вы что-то путаете, никаких противоречий нет)

victormain (25.04.2012 20:23)
nikandrev писал(а):
Отличная мысль! Начинайте. Здесь уже два года
никто не следит за этим, как вы изволили выразиться, базаром.
Скажите пожалуйста, а
почему Вы в разговоре со старшими пишете `вы` с прописной, строчной буквы? Это такая
нравственная позиция или просто проблемы с орфографией?

victormain (25.04.2012 20:27)
nikandrev писал(а):
Алексей, Вам не надоело?
Но это
действительно исторический анекдот...

SergeySibilev (25.04.2012 20:27)
alexshmurak писал(а):
мне кажется опасным употребление слова
`традиционный` по отношению к конвенционально-популярной классике.
Да, я не правильно
выразился... лучше сказать - `музыки, к которой все привыкли`...

victormain (25.04.2012 20:29)
nikandrev писал(а):
Сергей, у меня язык не поворачивается назвать
битьё тарелок и двиганье стола, записанные Кейджем, музыкой. Это именно набор звуков,
`бессмысленный и беспощадный`.
А Вы больше ничего от Кейджа не слыхали? Тогда не
имеете права высказываться на его счёт. Музыка Кейджа - явление чудесной красоты.

SergeySibilev (25.04.2012 20:31)
victormain писал(а):
Но это действительно исторический
анекдот...
Ещё есть один: про 2 парней, стрелявшихся на воздушных шарах. Вот: Субъект
А и Б влюбились в одну и ту же женщину, актрису... и оба хотели, естественно, её руки...
тогда решили стреляться... но на шарах.....(оригинальности, видимо хотелось - как-никак
для девушки, ведь стараются....)... Короче, А успел быстренько зарядить ружьё и
продырявить шар Б(парень, думаю развился...), но девушка ему не досталась, - она убежала с
третьим поклонником.....(имена субъектов и девушк, если не забуду, уточню. Действие
происходило во Франции, в 18, кажется, веке... нет, в 19ом...)

victormain (25.04.2012 20:33)
Andrew_Popoff писал(а):
И я о том же. Никому из нас слава Бетховена
не светит. Зачем злиться?
Как знать? Бенедиктов одно время был популярнее Пушкина. И
тп. Так что слава, как раз...

SergeySibilev (25.04.2012 20:33)
victormain писал(а):
А Вы больше ничего от Кейджа не слыхали? Тогда
не имеете права высказываться на его счёт. Музыка Кейджа - явление чудесной
красоты.
...и оригинальности

А Вы слушали `Иисусова кровь никогда не разочаровывала меня ещё` Брайерса Гэвина?

SergeySibilev (25.04.2012 20:38)
victormain писал(а):
Как знать? Бенедиктов одно время был популярнее
Пушкина. И тп. Так что слава, как раз...
Малер стал более-менее известным только
после 3ей...

Сати одно время вообще был `человеком с улицы`(имею ввиду - не играем - спасибо
Равелю)....

Так что всё возможно..


ПС Сейчас думал, что знаю кучу примеров, но привёл всего 2.... кто-нибудь может привести
ещё? Только чур, Бахов и Вивальди не называть! Не считается...

Gyorgy (25.04.2012 20:40)
SergeySibilev писал(а):
Малер стал более-менее известным только после
3ей...
Если бы!..

victormain (25.04.2012 20:46)
SergeySibilev писал(а):
...и оригинальности

А Вы слушали `Иисусова кровь никогда не разочаровывала меня ещё` Брайерса
Гэвина?
Да, конечно. Поздняя версия с Уэйтсом в 23, кажется, минуты мне очень
нравится. Кстати, если Вам интересно - в Нете (в Вики?) есть подробная история создания
этого опуса, очень любопытная.

DzhiTi (25.04.2012 20:57)
poiuytr писал(а):
Не поверите, но не анекдот, а быль.
со мной
так же было в детстве)))) так что это БЫЛЬ

DzhiTi (25.04.2012 21:00)
Maxilena писал(а):
свой вкус. Я тоже от Лукьяненко не в восторге,
просто читала.
я три страницы прочла - больше не осилила......по мне Пелевин лучше

nikandrev (25.04.2012 21:02)
victormain писал(а):
Скажите пожалуйста, а почему Вы в разговоре со
старшими пишете `вы` с прописной, строчной буквы? Это такая нравственная позиция или
просто проблемы с орфографией?
Шифт не прожимается. Стараюсь писать с большой.
А что касательно старших - это ни в какие ворота. Извините, не возраст заставляет
окружающих уважать человека, а кое-что другое =)

nikandrev (25.04.2012 21:04)
victormain писал(а):
А Вы больше ничего от Кейджа не слыхали? Тогда
не имеете права высказываться на его счёт. Музыка Кейджа - явление чудесной
красоты.
Вот поэтому я и написал, что это моё мнение. Что Вы с ним не согласитесь - я
и не сомневался. Но высказать его мне это не мешает - Вам же не это мешает высказывать
всё, что Вы думаете :)

nikandrev (25.04.2012 21:06)
g_ti писал(а):
я три страницы прочла - больше не осилила......по мне
Пелевин лучше
Лукьяненко не знаю, не читал, а вот у Пелевина действительно есть
недурные рассказы. Кое-что не нравится, но примерно половину из того, что читал, сохранил
в коллекцию.

bubusir (25.04.2012 21:09)
Прослушал септет---очень смешанные чувства

Понравилось начало, первые две минуты примерно.. Именно потому понравилось , что мне
показалось это `современной музыкой ` в полном значении этого смысла ( да , материал и
интонации, идущие от музыки популярной и прикладной , но это , тем не менее , здорово ,
намного лучше , чем то ретро , которое я слышал у этого автора раньше...) .

Мне кажется , Андреев начинает нащупывать что-то свое , оно проявляется больше в
характере звука , в фактуре , в акцентах...Что -то есть оригинального , немного, но есть.
общий саунд понравился , автор скрипач , и здорово чувствует струнные инструменты

Посвящение я бы завуалировал , зашифровал бы...вот меня тоже потрясли события в фукусиме
, и не исключено, что эти переживания каким-то образом отразились в моих сочинениях
последнего года , но открыто выносить это в название я бы постеснялся ...Есть вещи , к
которым надо подходить осторожнее , как по мне

Условная `разработка` (от пиццикато контрабаса , и последующий диес ире...)---как по мне
, плохо , совсем не убедительно

DzhiTi (25.04.2012 21:10)
nikandrev писал(а):
Лукьяненко не знаю, не читал, а вот у Пелевина
действительно есть недурные рассказы. Кое-что не нравится, но примерно половину из того,
что читал, сохранил в коллекцию.
О! у меня полная коллекция Пелевина..... мне не
очень понравились `Жизнь насекомых` и `Принц госплана` --- остальное ВСЕ прошло на УРА

nikandrev (25.04.2012 21:12)
bubusir
Спасибо за отзыв. Разработка не условная, а вполне конкретная. Там вообще чисто сонатная
форма. Жаль, что для Вас это неубедительно. За `струнные тембры` спасибо =)

nikandrev (25.04.2012 21:14)
g_ti писал(а):
О! у меня полная коллекция Пелевина..... мне не очень
понравились `Жизнь насекомых` и `Принц госплана` --- остальное ВСЕ прошло на
УРА
(оффтоп, ну да фиг с ним)
Больше всего понравились `Затворник и Шестипалый` и `Иван Кублаханов`. Эти две вещи
просто обожаю. Ещё особо запомнился `Бубен нижнего мира` своей уникальной творческой
находкой. И как раз `Жизнь насекомых` по мне не так плоха, впечатление осталось, а это
главное.

DzhiTi (25.04.2012 21:19)
nikandrev писал(а):
и `Иван Кублаханов`. Эти две вещи просто
обожаю.
Кублаханов - это вообще гениальная повесть (или рассказ)

victormain (25.04.2012 21:22)
nikandrev писал(а):
Шифт не прожимается. Стараюсь писать с большой.
А что касательно старших - это ни в какие ворота. Извините, не возраст заставляет
окружающих уважать человека, а кое-что другое =)
Лемму не понял, с шифтом ясно,
спасибо.

Andrew_Popoff (25.04.2012 21:24)
victormain писал(а):
Как знать? Бенедиктов одно время был популярнее
Пушкина. И тп. Так что слава, как раз...
Ну, я в том смысле, что думать и
рефлексировать по этому поводу не стоит. :)

bubusir (25.04.2012 21:55)
nikandrev писал(а):
Жаль, что для Вас это неубедительно. За `струнные
тембры` спасибо =)
Да , за струнные тембры респект , я в Вашем возрасте таким умением
и ощущением не мог похвастаться
(кстати , если интересно , вот такое я писал в 21 год :
http://classic-online.ru/ru/production/28466 ))

А насчет `неубедительности ` разработки...Могу аргументировать---мне очень не понравился
сам факт обращения к сами знаете какому избитому мотиву...Могли бы что-то оригинальнее
придумать. ` Диес ире` очень снизил градус произведения , очень наивное решение , на мой
взгляд
Мне кажется , если бы Вы более последовательно проработали бы собственный тематизм ,
уровень произведения был бы на порядок выше

SergeySibilev (25.04.2012 21:57)
victormain писал(а):
Да, конечно. Поздняя версия с Уэйтсом в 23,
кажется, минуты мне очень нравится. Кстати, если Вам интересно - в Нете (в Вики?) есть
подробная история создания этого опуса, очень любопытная.
Да, в 23 минуты классная. Я
слушал её в прошлом году, когдамы ходили на балет Форсайта - супер...... А история это
там, где он голос бродяги записывал, вроде? Я вот заметил - тут только версия в 1 час
длинной... попробую у чителя моего выпросить 23 минутную, если что - загружу...

SergeySibilev (25.04.2012 22:02)
bubusir писал(а):
вот меня тоже потрясли события в фукусиме , и не
исключено, что эти переживания каким-то образом отразились в моих сочинениях последнего
года , но открыто выносить это в название я бы постеснялся
В Прелюдии?)

Andrew_Popoff (25.04.2012 22:17)
nikandrev писал(а):
Простите, а Гоша, о котором Вы говорите - это
кто?
Gyorgy. Он же талантливый молодой композитор Георгий Дорохов, выпускник
московской консерватории и большой специалист по А.Брукнеру.

bubusir (25.04.2012 22:18)
SergeySibilev писал(а):
В Прелюдии?)
Скорее всего , в `
Разговоре двух пьяниц о смысле бытия ` , во второй части ...

Ответ мой абсолютно серьезный

Andrew_Popoff (25.04.2012 22:19)
nikandrev писал(а):
У людей со вкусом... Ну мы же договорились не
грубить! Вы таким образом нетривиально намекаете, что у меня вкуса нет. Так что ли?
=(
Вовсе нет, я списываю это на Вашу молодость. :)

Andrew_Popoff (25.04.2012 22:23)
victormain писал(а):
Музыка Кейджа - явление чудесной
красоты.
Совершенно согласен!

SergeySibilev (25.04.2012 22:23)
bubusir писал(а):
Скорее всего , в ` Разговоре двух пьяниц о смысле
бытия ` , во второй части ...

Ответ мой абсолютно серьезный
Так и думал - серьёзно... думаю - наверное, в Прелюдии
и в Разговоре двух пьяниц о смысле бытия... а потом подумал - не буду писать - вопрос-то
серьёзный...

Andrew_Popoff (25.04.2012 22:25)
g_ti писал(а):
О! у меня полная коллекция Пелевина..... мне не очень
понравились `Жизнь насекомых` и `Принц госплана` --- остальное ВСЕ прошло на УРА
Ну
что Вы! Если к этим двум добавить `Чапаева` и `Шестипалого` - это будет The Best of.

nikandrev (25.04.2012 22:41)
bubusir писал(а):
Да , за струнные тембры респект , я в Вашем
возрасте таким умением и ощущением не мог похвастаться
(кстати , если интересно , вот такое я писал в 21 год)
Спасибо ещё раз. Обязательно
послушаю.

nikandrev (25.04.2012 22:42)
bubusir писал(а):
А насчет `неубедительности ` разработки...Могу
аргументировать...
Что ж, всё ясно. Большое спасибо за аргументацию, такие
комментарии действительно очень полезны.

DzhiTi (25.04.2012 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну что Вы! Если к этим двум добавить
`Чапаева` и `Шестипалого` - это будет The Best of.
Чапаев и Пустота и Шестипалый это
действительно БЕСТ

SergeySibilev (25.04.2012 23:33)
Maxilena писал(а):
Но - если звезды зажигают - значит, это
кому-нибудь нужно.
Обожаю этот стих! Трогает как ни один из лермонтовских и, может
быть даже....

SergeySibilev (25.04.2012 23:35)
Gyorgy писал(а):
Если бы!..
Ну, ладно - широко известным в узких
кругах..

musikus (25.04.2012 23:39)
SergeySibilev писал(а):
...замечательной Второй кантатой для сопрано,
баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне ор.31...
Как же, как же...
Имею, с Булезом. Правда, не потрясен.

SergeySibilev (25.04.2012 23:43)
musikus писал(а):
Как же, как же... Имею, с Булезом. Правда, не
потрясен.
По-моему отличная штука - наравне с Сонатой для виолончели, Симфонией и
Пятью пьесами для оркестра...

victormain (26.04.2012 00:21)
SergeySibilev писал(а):
Да, в 23 минуты классная... А история это
там, где он голос бродяги записывал, вроде? Я вот заметил - тут только версия в 1 час
длинной... попробую у чителя моего выпросить 23 минутную...
У меня в Контакте есть
23-минутная; я думал сюда загрузить, но понял, что не могу мотивировать: опус тот же,
исполнители те же... Как проварьировать? указанием метража, что ли?
История - да, про запись и про то, как именно он с ней работал. Там ведь неквадрат в
теме, вот это дало ему возможность бесконечного нетривиального кольца. Весьма поучительно.
И с тенью (голосом Уэйтса) вообще звучит изумительно.

yarunskiy (26.04.2012 00:26)
abcz писал(а):
несколько (и хорошо) отдаёт советской киномузыкой
50-х. Не?
Отдаёт)
Но всё же этот опус Николая лучше его предыдущих. Правда, и SOS, ни Dies Irae, ни аллюзия
с 9-й Дворжака в финале меня никак не впечатлили. Тембральное решение - хорошее (прав
Золтан Алмаши).



 
     
classic-online@bk.ru