Скачать ноты Премьера - запись с концерта 11 марта 2012 года. Исполнители: Николай Андреев (скрипка), Наталья Андреева (скрипка), Владимир Шуляковский-мл. (скрипка), Константин Драгунов (скрипка), Борис Баринов (альт), Елена Акентьева (виолончель), Иван Сметанкин (контрабас).
|
||
загрузить, но понял, что не могу мотивировать: опус тот же, исполнители те же... Как
проварьировать? указанием метража, что ли?
произведения с тремя Рихтерами, двумя Гилельсами - а разница - просто дата исполнения....
А вот про тень голоса не знаю - почитаю)
Но всё же этот опус Николая лучше его предыдущих.
дослушав: ухо резанул Дунаевский. Потом он исчез, понятно.
Я как-то не сравнивал `лучше-хуже`. У меня не возникло ощущение движения. Т.е. по
времени - да, аж на сотню, почитай, лет, а вот по отношению к содержательной стороне
ничего не изменилось, по-моему. Пересказ.
Добросовестный, в чём-то даже высокопрофессиональный.
произведения...
А вот про тень голоса не знаю - почитаю)
Ну как, там же постоянно звучит оригинал голоса бродяги, а Уэйтс тоже напел этот же кант,
Брайерс выложил обе дорожки параллельно и очень свободно и, надо признать, лихо играется
всё время микшерами, меняя дистанцию то одного, то другого голоса. Просто, но вкусно
сделано.
для виолончели, Симфонией и Пятью пьесами для оркестра...
какие? Ор.10 (крохотулечки) или без опуса, 13-го года? Для меня лучшее - Шесть пьес ор.6.
(киевской) концерт , посвященный годовщине Чернобыля...В числе произведений мы играли
Элегию памяти жертв Чернобыля нашего мэтра ММС. Элегия эта---музыка в таком романтическом
ключе , средняя часть использует интонации поп-музыки (как я услышал ) , плавно
переходящие в хоральные структуры (типа `за упокой души `... ) , ну и реприза...Сама пьеса
, в принципе , сделана превосходно (как говорил мой сосед по пульту---она ` хорошо
слушается ` ) , но именно посвящение опускает ее ниже плинтуса
А на концерте я пережил ужасное отвратительное ощущение---дело в том , что под упомянутую
пьесу дикторша патетическим голосом что-то рассказывала про эту страшную катастрофу...Это
было мерзко.
Потом выступали разные люди , ликвидаторы аварии , все эти мужественные люди , которые
сделали все что могли , чтобы спасти то что можно было спасти
Вышла одна женщина , и просто , будничной разговорной интонацией рассказала о том , как
она жила в городе Припять , и как она покинула потом этот город навсегда , как прошлая
жизнь оборвалась , как она потеряла мужа и проч.. Именно этот рассказ , простым
разговорным голосом , но правдивый , естественный , в котором как бы сконцентрировалась
вся эта трагедия , и довел меня до слез , потряс до глубины души...Это была правда , и
здесь было осознание...
Надеюсь , Николай , Вы поняли мой мессидж. Я про все это написал , потому что все это
удивительным образом совпало ...Прихожу домой после концерта, со всеми этими смешанными
чувствами , а тут ---септет `Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое красноречивое
совпадение , не мог не отписаться по поводу оного
(крохотулечки) или без опуса, 13-го года? Для меня лучшее - Шесть пьес ор.6.
опус.
вызвал.
почти так же хорошо, как и в фильме `Место встречи изменить нельзя`: `Ты не бойся,я тебя
не больно зарежу...`
зарежу...`
пропустить эту дивную фразу?! Это почти так же хорошо, как и в фильме `Место встречи
изменить нельзя`: `Ты не бойся,я тебя не больно зарежу...`
Дуэли писателей. По видимому имелось в виду именно это.
смешанными чувствами , а тут ---септет `Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое
красноречивое совпадение , не мог не отписаться по поводу оного
посвящение даме или другу, то это - знак любви или уважения, и совсем не обязательно
музыка должны быть `портретом` того, кому посвящена. Писать посвящение `жертвам` - ну, не
очень правильно. Например, Реквием - он либо для всех, либо конкретен в словах - кому
написан. Если такой конкретизации нет, то без предварительных пояснений кому, для кого и
проч.. невозможно непосредственно из музыки понять направленность. Это произведение не
воспринимается, как, именно, памятник погибшим, именно, в Фукусиме. Это произведение
вообще не вызывает каких-либо впечатлений трагедийности или философского осмысления
происшедшей трагедии. Нормальная фантазия одаренного человека.
памятник погибшим, именно, в Фукусиме.
по своему. Этим мы от роботов отличаемся.
своему. Этим мы от роботов отличаемся.
нюансах. Событие смерти вряд ли радует кого-либо из, простите, нормальных граждан, если
только умерший не был врагом.
И не этим мы от роботов отличаемся. Вы же понимаете, что каждое, даже глубоко
серийное, авто, например, имеет свой нрав, не говоря уже о более сложных системах, вроде
компьютеров))).
Вы склонны к обобщениям? Я же говорил о частностях))).
ЦП перегружена другими функциями, как-то: музыку пишу, играю, проекты делаю,
проч.
памятник погибшим, именно, в Фукусиме.
уместным было бы ставитьIMHO
уместным было бы ставитьIMHO
мнение. ИМХОХОКАТЬ не буду. Если сочту нужным, то вставлю `по-моему` или `мне
кажется`.)))) Кстати, в Вашем посте, на который я отвечаю, Вам не помешало бы после
запятой записать в натуре свою рекомендацию мне, ну, для логической завершенности Вашего
же заявления.
своему. Этим мы от роботов отличаемся.
роботов только тем отличаетесь, что мир по своему каждый воспринимает. А, мы роботы -
одинаково. Как Вам кажется - услышав такое от робота я мог с ним согласиться или нет?
помешало бы после запятой записать в натуре свою рекомендацию мне, ну, для логической
завершенности Вашего же заявления.
груды уважения на легкую латынь сорвался. Ну, думаю Вы поняли.
начинается с первого шага. Вы на верном пути.
ступню. ИМХО.
пронзительное сочинение! Хаотичное, жесткое, неизбежное и чистое устремление ввысь на
концентрации сил и преодолении. Гармоничность человека и дисгармоничность человеческого
`Атомного творения` выявляют огромную трагедию для мира. Очень важно и нужно об этом
говорить,и правильно об этом чаще напоминать.
Исполнение великолепное!
А есть возможность разместить в Архиве это произведение без концертных шумов? Хотелось
бы скачать его в свой муз.архив.
об этом чаще напоминать...
Пытаетесь спрятаться за собственные иллюзии?
спрятаться за собственные иллюзии?
что это неприлично... Ну, приношу извинения всем дамам: здесь просто ...- и не встать!
Автор свои композиции опусами помечает!.. А вот что у него под ор.1? Можно узнать?
сомнительно
я стеняюсь неприличных выражений?
выражений?
18?.. Я не могу удержаться, хотя и понимаю, что это неприлично... Ну, приношу извинения
всем дамам: здесь просто ...- и не встать! Автор свои композиции опусами помечает!.. А вот
что у него под ор.1? Можно узнать?
том, что к чему в его опусах: http://www.youtube.com/watch?v=q4q-CIbrkBs
что к чему в его опусах: http://www.youtube.com/watch?v=q4q-CIbrkBs
первый в этом? Что-то я не видел, чтобы Вы иронизировали, например, по поводу обширных
автокомментариев Леши Шмурака...
чтобы Вы иронизировали, например, по поводу обширных автокомментариев Леши
Шмурака...
интереса?
Моя дочь пишет, как раз, диссертацию на эту тему. Узнаю симптомы. Речь же идет об
очередных неспровоцированных пуках по адресу
хорошего молодого музыканта и хорошего парня.
тему
какие-то признаки нарциссизма. Моя дочь пишет, как раз, диссертацию на эту тему. Узнаю
симптомы. Речь же идет об очередных неспровоцированных пуках по адресу
хорошего молодого музыканта и хорошего парня.
удачной защиты по теме `какие-то признаки нарциссизма`.
Еще что-нибудь?
какие-то, а вполне отчетливые.
отчетливые.
страдаю от этого вот.
толику Вашей самоиронии, у Вас ее переизбыток. ...Насчет экземплярчика - не исключено.
Три книжки у нее уже есть.
что к чему в его опусах: http://www.youtube.com/watch?v=q4q-CIbrkBs
чисто внатуре...Уж простите но я этой формулой здесь уже пользовался, чтобы всерьез не
ругаться...Неужели ему никто не подсказал, что все это - неприлично! Парень вроде
талантливый. Ну пишешь музыку - пиши! Зачем слова, опусы, программные заголовки?..
Впрочем, Бог с ним...
чтобы Вы иронизировали, например, по поводу обширных автокомментариев Леши
Шмурака...
в Зальцбург, я отправился в замок Hoher Salzburg, бывший некогда резиденцией архиепископа.
На пустынной замковой площади заглянул в остеклённый сувенирный магазин. За прилавком
стоял высокий пожилой австриец академического фасона. На, за, под, у и перед прилавком, а
также на стенах и в шкафах не было пространства, не заполненного Моцартом самых
причудливых материй и предназначений. Я спросил почтенного моцартоведа:`Wie wird unserе
gute alte Mozart verkauft? - раскупают ли старикана Моцарта? Он перегнулся через прилавок
и прокричал:`Моцарт? А кто это? Говорят, он здесь бывал пару раз?`
gute alte Mozart verkauft? - раскупают ли старикана Моцарта? Он перегнулся через прилавок
и прокричал:`Моцарт? А кто это? Говорят, он здесь бывал пару раз?`
Астрахань брал, Ревель брал... Шпака - не брал!` (`Иван Васильевич меняет профессию`)
ведь не интересуется сибирскими псалмодиями, где ж Вам его знать... И 30 тысяч его постов
на этом форуме Вы тоже не заметили. Око замылено. В общем все нормально: Вы его не знаете,
он - Вас.
Зачем слова, опусы, программные заголовки?.. Впрочем, Бог с ним...
прошаренные в музыке , как Вы маэстро.
Для нас, любителей музыки не ходивших в музыкальные школы такие пояснения . как глоток
живой воды.
разъясняли уже не раз, что он пишет не так, как бы вам хотелось.Теперь не нравится, что он
нумерует свои опусы. Ему это удобно, так пусть и делает. Кто его слушает, кому нравится,
пусть так и будет. Не надо ему нервы трепать, и тем, кто к нему хорошо относится. Я так
считаю.
Ему это удобно, так пусть и делает.
маэстро.
Для нас, любителей музыки не ходивших в музыкальные школы такие пояснения . как глоток
живой воды.
А кто это? Говорят, он здесь бывал пару раз?`
маэстро.
Для нас, любителей музыки не ходивших в музыкальные школы такие пояснения . как глоток
живой воды.
что атомная электростанция в опасности подает сигнал SOS, а другие атомные электростанции,
заслышав его, сразу меняют курс и спешат к ним на помощь. Вы также узнаете, что SOS
состоит из трех точек, трех тире, трех точек, и визуально сможете наблюдать как подают)))
SOS постукиванием одной руки о другую (ну, это точное пояснение профессионала жизни для её
любителей), что бывает музыка сочиненная `мной`, а бывает `лично мной` (подобно тиграм,
укрощенным `лично мной`), а тема `День Гнева` является звукоизобразительным приемом
созданным в XIV веке (!), который использовали многие авторы `от Листа до Рахманинова` для
`олицетворения` `грубо говоря, конца света`.
`Пейте, пейте`- Анна Сергевна, к/ф Брильянтовая рука)).
ор.2а.
http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/Sbornik_pis/Tsiplenok_utenok.htm
Алексей. Мне понравилась сказка.
Надо: 2а, у кого, далее по тексту.
тексту.
2-бис на самом деле.
деле.
нумерации опуса означает вторую редакцию.
знать, например, что атомная электростанция в опасности подает сигнал SOS, а другие
атомные электростанции, заслышав его, сразу меняют курс и спешат к ним на помощь.
дуркуй лак. Фукусима это во вторую очеред авария на АЭС. Убивала цунами так что пальцем в
небо друг мой.
Сочини что нибудь вначале.:)
`бис`?))))
ор.2а.
что у него под ор.1? Можно узнать?
это личное дело автора и его видение своей работы как некого пути. Пока я видел это как
путь, ставил опусы. Когда же тропинка превратилась в сферу, перестал, это стало
бессмысленным.
музыка, не слушайте.
знаю - сразу наброситесь!) Если Вы его так цените и любите (парень судя по всему и впрямь
неплохой) - так подскажите ему, что ведет себя неправильно! Не понимаю! Мне девятнадцать
было, когда я в консерваторию поступил - я уже тогда понимал что по чем... Неужели
подсказать некому?
P.S. А опусами и наши некоторые композиторы помечают. Я про себя хохочу, конечно, но им
ничего не говорю - в годах люди... Но молодому-то можно было бы и разъяснить, что эта
традиция была связана с изданием музыки... Да все всё знают - что тут лекции-то читать!
Сейчас это просто потеряло смысл... Но выглядит - смешно и помпезно!
`чёрт`, а то ведь знаю - сразу наброситесь!) Если Вы его так цените и любите (парень судя
по всему и впрямь неплохой) - так подскажите ему, что ведет себя неправильно! Не понимаю!
Мне девятнадцать было, когда я в консерваторию поступил - я уже тогда понимал что по
чем... Неужели подсказать некому?
P.S. А опусами и наши некоторые композиторы помечают. Я про себя хохочу, конечно, но им
ничего не говорю - в годах люди... Но молодому-то можно было бы и разъяснить, что эта
традиция была связана с изданием музыки... Да все всё знают - что тут лекции-то читать!
Сейчас это просто потеряло смысл...
были, прямо Грюневальдские битвы. Почитай предыдущие комментарии. Парню по полной
досталось. И от меня тоже. Зачем же его еще раз бить? И потом, Николай весьма способный в
композиции, может что и выйдет из него.
опусы.
Странно, но помогает, хотя иногда всё равно не удерживаюсь, пропущенный номер заполняется
спустя неизвестно сколько времени, от этого номера опусов не соответствуют хронологии.
Кроме того, бывают возвраты - добавления к старым опусам, если сочинения оказываются
как-то взаимодействующими. Так что и с этой стороны есть некий смысл.
мне всё равно.
опять выбросить, как уже было. Странно, но помогает, хотя иногда всё равно не удерживаюсь,
пропущенный номер заполняется спустя неизвестно сколько времени,
хорошо понимаю, и это тоже стало причиной отказа от нумерации. Очень хотелось половину,
как минимум, выкинуть, но тогда либо нумерация с пропусками, либо опус 3 написан десятью
годами позже опуса 15. Тогда какой смысл, если временная прямая искривилась так странно?
были, прямо Грюневальдские битвы. Почитай предыдущие комментарии. Парню по полной
досталось. И от меня тоже. Зачем же его еще раз бить? И потом, Николай весьма способный в
композиции, может что и выйдет из него.
понимаю, что зря влез! Занят очень был, а увидел случайно - и влез... Я весь Новый год
одну старую статью переделывал - срочно нужно было сдать, а сейчас еще две должен
собрать... Предстоят Рождественские чтения, я отвечаю за музыкальную секцию... Вот и
навалилось... Сочинение одно новое затеял, думал успею закончить - не успеваю... Захожу
сюда редко - и застаю `охвостья` ваших разговоров. Уж извините...
страницы!
Когда что то не ладится я её всегда переслушиваю.
стало причиной отказа от нумерации. Очень хотелось половину, как минимум, выкинуть, но
тогда либо нумерация с пропусками, либо опус 3 написан десятью годами позже опуса 15.
Тогда какой смысл, если временная прямая искривилась так странно?
предлагал молодой Войнович - у него всегда было двадцать стихотворений, написав новое, он
выкидывал самое плохое из двадцати, и новое ставил на его место.
него всегда было двадцать стихотворений, написав новое, он выкидывал самое плохое из
двадцати, и новое ставил на его место.
Ну и показывать всё всем - тоже... Бывают очень неудачные вещи, но настроение в них может
быть схвачено... Был такой случай. Приехал в Красноярск друг детства - в училище вместе
учились. Он потом по всякой попсе пошел, клавишником был в разных ансамблях, в
`Фестивале`, кажется, одно время... Не виделись лет... даже не скажу сколько. Он мне
говорит: а помнишь, у тебя в училище пьеса была замечательная? Я музыки не помню, но
ощущение было - гуляй-не хочу! Я вспомнил ее. Она чудом сохранилась в черновиках...
Поиграл - верно ощущение классное, хотя штучка - детская... Я потом вошел в это ощущение
(сумел!), и на нем сделал одну оркестровую вещь...
редакцию.
авария на АЭС. Убивала цунами так что пальцем в небо друг мой.
Сочини что нибудь вначале.:)
Николаева`))
Вы обратились ко мне на `ты`...Примите мои соболезнования.
Вы обратились ко мне на `ты`...Примите мои соболезнования.
обращения на Вы?:(
Вы с ума сошли.:)
Вы обратились ко мне на `ты`...Примите мои соболезнования.
обращения, характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
прекратите`.
характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
ногу отдавил, падла!`
Вы с ума сошли.:)
безнадежностью). Вы наглотались воды в `Школе Николаева`.
связи с Вашей безнадежностью)))).
Ну ты фрукт.:)
мне это бросьте` - лучше. :)
характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
марш ко мне втроем!`
надеяться?
Ну ты фрукт.:)
узнать?
зная ещё, что это и впрямь связано с традициями издания. Но сейчас я продолжаю проставлять
опусы исключительно ради удобства. Возможно, не только своего.
сочинение!
...
А есть возможность разместить в Архиве это произведение без концертных шумов? Хотелось
бы скачать его в свой муз.архив.
Возможности такой нет, к сожалению. Свои вещи я в основном пишу вживую, студийная запись
была всего одна в жизни. А этот септет второй раз будет исполнен лишь 8 февраля этого
года, на концерте, где отделение будет состоять из моих вещей. Поэтому на данный момент
это единственная существующая запись. Точнее даже сказать - просто аудиодорожка от
видеозаписи, выложенной мной на ютубе.
Благодарю за поддержку.
стало причиной отказа от нумерации. Очень хотелось половину, как минимум, выкинуть, но
тогда либо нумерация с пропусками, либо опус 3 написан десятью годами позже опуса 15.
Тогда какой смысл, если временная прямая искривилась так странно?
значимости
время меняется. К тому же, автор часто ошибается в оценке значимости того или иного опуса.
Чайковский на первое место ставил `Орлеанскую деву`, например.
автор часто ошибается в оценке значимости того или иного опуса. Чайковский на первое место
ставил `Орлеанскую деву`, например.
Можно расставлять опусы лет через N, когда всё устоялось. Впрочем, у меня отношения к
этому вопросу нет: если ставит автор, значит это ему нужно, если нет - нет. В принципе,
номер опуса можно воспринимать как уточнение названия. (Я так воспринимаю, особенно, если
автор плодовит.)
устоялось.
другая проблема - нумерация сонат и симфоний. Конечно, жанры архаичные, но ведь написаны
по дурости были, время, силы потрачены. А теперь я бы первые четыре симфонии свои в печь
кинул, а три оставшиеся - так и быть - оставил бы. Но беда в том, что первые четыре
исполнялись и, так сказать, стенографированы, а три последние нет. Путаница получается,
если я 5, 6 и 7 назову опять 1, 2 и 3-й. Итак народ с Дворжаковской Пятой-Девятой путается
все время. :)
симфоний. Конечно, жанры архаичные, но ведь написаны по дурости были, время, силы
потрачены.
однозначно. А утратившие (для себя) значение сочинения относить к пропедевтическим (где-то
я встречал обозначение op. pre (или pro?))
Впрочем, это уж если совсем заняться нечем )
том-то и дело. :)
печь кинул
меня - была! Когда я был студентом, мы с женой снимали комнату в частном доме... Вот я
свою первую оркестровую вещь там в печь и засунул!
печки нет в доме! А вот у меня - была! Когда я был студентом, мы с женой снимали комнату в
частном доме... Вот я свою первую оркестровую вещь там в печь и засунул!
вещь хорошая. Духовка ее не заменит. :-)
автор часто ошибается в оценке значимости того или иного опуса. Чайковский на первое место
ставил `Орлеанскую деву`, например.
надо!..
24. И никаких огненных торжеств, просто на помойку. А он к постановке в Большом т-ре БССР
был принят. И никогда не жалел.
да.
Петр Ильич` - и Петр Ильич тут же пихает партитуру фпечь. Ну, просто дитя малое. :-) Но
стоит заметить, нередко Сергей Иваныч был прав - с `Воеводой`, например. А иногда и нет -
как с 4 и 5 симфониями. Но там уж поздно было, слава Богу! :-)
все время
по-моему. Они совсем другие, конечно.
совсем ранних, причём отличных, по-моему. Они совсем другие, конечно.
неразбериха с ранними.
`Воеводой`, например....
оперой, что с симф. поэмой. И это при том, что в опере есть замечательные прорывы
качества. В `Лебединое` ушли.
(Вступление я изложил бы октавой ниже, более сурово и сдержанно, а потом вернулся бы к
теме вступления в точке генеральной кульминации - именно в том его виде, как оно
представлено в оригинале. Но и авторский вариант вполне приемлем и адекватен сюжетной
драматургии).
втроем!`