Скачать ноты

Премьера - запись с концерта 11 марта 2012 года. Исполнители: Николай Андреев (скрипка), Наталья Андреева (скрипка), Владимир Шуляковский-мл. (скрипка), Константин Драгунов (скрипка), Борис Баринов (альт), Елена Акентьева (виолончель), Иван Сметанкин (контрабас).
         (1196)  


SergeySibilev (26.04.2012 00:55)
victormain писал(а):
У меня в Контакте есть 23-минутная; я думал сюда
загрузить, но понял, что не могу мотивировать: опус тот же, исполнители те же... Как
проварьировать? указанием метража, что ли?
Да, есть же записи одного и того же
произведения с тремя Рихтерами, двумя Гилельсами - а разница - просто дата исполнения....

А вот про тень голоса не знаю - почитаю)

abcz (26.04.2012 00:55)
yarunskiy писал(а):
Отдаёт)
Но всё же этот опус Николая лучше его предыдущих.
честно говоря, написал это не
дослушав: ухо резанул Дунаевский. Потом он исчез, понятно.
Я как-то не сравнивал `лучше-хуже`. У меня не возникло ощущение движения. Т.е. по
времени - да, аж на сотню, почитай, лет, а вот по отношению к содержательной стороне
ничего не изменилось, по-моему. Пересказ.
Добросовестный, в чём-то даже высокопрофессиональный.

victormain (26.04.2012 01:15)
SergeySibilev писал(а):
Да, есть же записи одного и того же
произведения...

А вот про тень голоса не знаю - почитаю)
ОК, я постараюсь загрузить.
Ну как, там же постоянно звучит оригинал голоса бродяги, а Уэйтс тоже напел этот же кант,
Брайерс выложил обе дорожки параллельно и очень свободно и, надо признать, лихо играется
всё время микшерами, меняя дистанцию то одного, то другого голоса. Просто, но вкусно
сделано.

musikus (26.04.2012 09:36)
SergeySibilev писал(а):
По-моему отличная штука - наравне с Сонатой
для виолончели, Симфонией и Пятью пьесами для оркестра...
Дело вкуса. `Пять пьес`-
какие? Ор.10 (крохотулечки) или без опуса, 13-го года? Для меня лучшее - Шесть пьес ор.6.

bubusir (26.04.2012 11:45)
Кстати , в продолжении темы `посвящений жертвам `...Буквально вчера отыграли мы в мэрии
(киевской) концерт , посвященный годовщине Чернобыля...В числе произведений мы играли
Элегию памяти жертв Чернобыля нашего мэтра ММС. Элегия эта---музыка в таком романтическом
ключе , средняя часть использует интонации поп-музыки (как я услышал ) , плавно
переходящие в хоральные структуры (типа `за упокой души `... ) , ну и реприза...Сама пьеса
, в принципе , сделана превосходно (как говорил мой сосед по пульту---она ` хорошо
слушается ` ) , но именно посвящение опускает ее ниже плинтуса
А на концерте я пережил ужасное отвратительное ощущение---дело в том , что под упомянутую
пьесу дикторша патетическим голосом что-то рассказывала про эту страшную катастрофу...Это
было мерзко.

Потом выступали разные люди , ликвидаторы аварии , все эти мужественные люди , которые
сделали все что могли , чтобы спасти то что можно было спасти
Вышла одна женщина , и просто , будничной разговорной интонацией рассказала о том , как
она жила в городе Припять , и как она покинула потом этот город навсегда , как прошлая
жизнь оборвалась , как она потеряла мужа и проч.. Именно этот рассказ , простым
разговорным голосом , но правдивый , естественный , в котором как бы сконцентрировалась
вся эта трагедия , и довел меня до слез , потряс до глубины души...Это была правда , и
здесь было осознание...

Надеюсь , Николай , Вы поняли мой мессидж. Я про все это написал , потому что все это
удивительным образом совпало ...Прихожу домой после концерта, со всеми этими смешанными
чувствами , а тут ---септет `Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое красноречивое
совпадение , не мог не отписаться по поводу оного

SergeySibilev (26.04.2012 13:28)
musikus писал(а):
Дело вкуса. `Пять пьес`- какие? Ор.10
(крохотулечки) или без опуса, 13-го года? Для меня лучшее - Шесть пьес ор.6.
10ый
опус.

SmirnovP (18.11.2012 20:22)
Хорошо.

Romy_Van_Geyten (18.11.2012 21:01)
nikandrev писал(а):
Стреляться, конечно, не стану. А вот на дуэль бы
вызвал.
Только что случайно наткнулся... Как я мог пропустить эту дивную фразу?! Это
почти так же хорошо, как и в фильме `Место встречи изменить нельзя`: `Ты не бойся,я тебя
не больно зарежу...`

op132 (18.11.2012 21:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Ты не бойся,я тебя не больно
зарежу...`
`вот...вот...вот...` (с)

SmirnovP (18.11.2012 21:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Только что случайно наткнулся... Как я мог
пропустить эту дивную фразу?! Это почти так же хорошо, как и в фильме `Место встречи
изменить нельзя`: `Ты не бойся,я тебя не больно зарежу...`
Николай, супермодератор
Дуэли писателей. По видимому имелось в виду именно это.

LAKE (18.11.2012 21:46)
bubusir писал(а):
...Прихожу домой после концерта, со всеми этими
смешанными чувствами , а тут ---септет `Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое
красноречивое совпадение , не мог не отписаться по поводу оного
Согласен. Когда пишут
посвящение даме или другу, то это - знак любви или уважения, и совсем не обязательно
музыка должны быть `портретом` того, кому посвящена. Писать посвящение `жертвам` - ну, не
очень правильно. Например, Реквием - он либо для всех, либо конкретен в словах - кому
написан. Если такой конкретизации нет, то без предварительных пояснений кому, для кого и
проч.. невозможно непосредственно из музыки понять направленность. Это произведение не
воспринимается, как, именно, памятник погибшим, именно, в Фукусиме. Это произведение
вообще не вызывает каких-либо впечатлений трагедийности или философского осмысления
происшедшей трагедии. Нормальная фантазия одаренного человека.

SmirnovP (18.11.2012 22:07)
LAKE писал(а):
Это произведение не воспринимается, как, именно,
памятник погибшим, именно, в Фукусиме.
Каждый воспринимает окружающий мир и события
по своему. Этим мы от роботов отличаемся.

LAKE (18.11.2012 23:05)
SmirnovP писал(а):
Каждый воспринимает окружающий мир и события по
своему. Этим мы от роботов отличаемся.
Ну, не совсем по-своему)))). Мы различаемся в
нюансах. Событие смерти вряд ли радует кого-либо из, простите, нормальных граждан, если
только умерший не был врагом.
И не этим мы от роботов отличаемся. Вы же понимаете, что каждое, даже глубоко
серийное, авто, например, имеет свой нрав, не говоря уже о более сложных системах, вроде
компьютеров))).
Вы склонны к обобщениям? Я же говорил о частностях))).

SmirnovPierre (05.05.2013 12:42)
alexshmurak писал(а):
Опция совести у меня не активирована, так как
ЦП перегружена другими функциями, как-то: музыку пишу, играю, проекты делаю,
проч.
Аркадий , не говори красиво.

SmirnovPierre (05.05.2013 12:46)
LAKE писал(а):
Это произведение не воспринимается, как, именно,
памятник погибшим, именно, в Фукусиме.
Вы можете говорить только за себя , поэтоу
уместным было бы ставитьIMHO

LAKE (05.05.2013 21:23)
SmirnovPierre писал(а):
Вы можете говорить только за себя , поэтоу
уместным было бы ставитьIMHO
ВАм на будущее - все мои посты выражают мое личное
мнение. ИМХОХОКАТЬ не буду. Если сочту нужным, то вставлю `по-моему` или `мне
кажется`.)))) Кстати, в Вашем посте, на который я отвечаю, Вам не помешало бы после
запятой записать в натуре свою рекомендацию мне, ну, для логической завершенности Вашего
же заявления.

LAKE (05.05.2013 21:26)
SmirnovP писал(а):
Каждый воспринимает окружающий мир и события по
своему. Этим мы от роботов отличаемся.
Да, тут подходил один - говорит Вы от нас
роботов только тем отличаетесь, что мир по своему каждый воспринимает. А, мы роботы -
одинаково. Как Вам кажется - услышав такое от робота я мог с ним согласиться или нет?

SmirnovPierre (06.05.2013 19:45)
LAKE писал(а):
Кстати, в Вашем посте, на который я отвечаю, Вам не
помешало бы после запятой записать в натуре свою рекомендацию мне, ну, для логической
завершенности Вашего же заявления.
Неудобно на цырлах ходить? Встаньте на всю ступню.

SmirnovPierre (06.05.2013 19:46)
LAKE писал(а):
Прямо торжество Эверестуса над мышкисом. Извините, от
груды уважения на легкую латынь сорвался. Ну, думаю Вы поняли.
Дорога в тысячу км.
начинается с первого шага. Вы на верном пути.

LAKE (07.05.2013 00:59)
SmirnovPierre писал(а):
Неудобно на цырлах ходить? Встаньте на всю
ступню. ИМХО.
Вы опять забыли. Ну, я добавил.

OlGavA (03.01.2014 14:30)
nikandrev писал(а):
Огромное спасибо!!! Искреннее,
пронзительное сочинение! Хаотичное, жесткое, неизбежное и чистое устремление ввысь на
концентрации сил и преодолении. Гармоничность человека и дисгармоничность человеческого
`Атомного творения` выявляют огромную трагедию для мира. Очень важно и нужно об этом
говорить,и правильно об этом чаще напоминать.
Исполнение великолепное!
А есть возможность разместить в Архиве это произведение без концертных шумов? Хотелось
бы скачать его в свой муз.архив.

balaklava (03.01.2014 14:45)
OlGavA писал(а):
...Очень важно и нужно об этом говорить,и правильно
об этом чаще напоминать...
О, нет!

OlGavA (03.01.2014 15:13)
balaklava писал(а):
О, нет!
Да. В Вашем возгласе много страха.
Пытаетесь спрятаться за собственные иллюзии?

balaklava (03.01.2014 15:28)
OlGavA писал(а):
Да. В Вашем возгласе много страха. Пытаетесь
спрятаться за собственные иллюзии?
О, да!

paraklit (03.01.2014 19:26)
Интересно, а что у автора появилось под опусом 18?.. Я не могу удержаться, хотя и понимаю,
что это неприлично... Ну, приношу извинения всем дамам: здесь просто ...- и не встать!
Автор свои композиции опусами помечает!.. А вот что у него под ор.1? Можно узнать?

musikus (03.01.2014 20:05)
paraklit писал(а):
понимаю, что это неприлично...
Как-то
сомнительно

paraklit (03.01.2014 20:23)
musikus писал(а):
Как-то сомнительно
Сомнительно - что? То, что
я стеняюсь неприличных выражений?

musikus (03.01.2014 21:49)
paraklit писал(а):
Сомнительно - что? То, что я стеняюсь неприличных
выражений?
По-моему понятно: сомневаюсь, что понимаете, что это неприлично.

LAKE (03.01.2014 22:03)
paraklit писал(а):
Интересно, а что у автора появилось под опусом
18?.. Я не могу удержаться, хотя и понимаю, что это неприлично... Ну, приношу извинения
всем дамам: здесь просто ...- и не встать! Автор свои композиции опусами помечает!.. А вот
что у него под ор.1? Можно узнать?
У него еще потрясающая манера давать пояснения о
том, что к чему в его опусах: http://www.youtube.com/watch?v=q4q-CIbrkBs

musikus (03.01.2014 22:25)
LAKE писал(а):
У него еще потрясающая манера давать пояснения о том,
что к чему в его опусах: http://www.youtube.com/watch?v=q4q-CIbrkBs
Вы думаете он
первый в этом? Что-то я не видел, чтобы Вы иронизировали, например, по поводу обширных
автокомментариев Леши Шмурака...

LAKE (03.01.2014 22:34)
musikus писал(а):
Вы думаете он первый в этом? Что-то я не видел,
чтобы Вы иронизировали, например, по поводу обширных автокомментариев Леши
Шмурака...
Бааааа...снова полное отсутствие ко мне интереса?

musikus (03.01.2014 22:57)
LAKE писал(а):
Бааааа...снова полное отсутствие ко мне
интереса?
Бее-е-е-е. Причем здесь Вы, любезный? У Вас какие-то признаки нарциссизма.
Моя дочь пишет, как раз, диссертацию на эту тему. Узнаю симптомы. Речь же идет об
очередных неспровоцированных пуках по адресу
хорошего молодого музыканта и хорошего парня.

alexshmurak (03.01.2014 22:59)
musikus писал(а):
Моя дочь пишет, как раз, диссертацию на эту
тему
можно, как напишет, мне экземплярчик? я ведь страдаю от этого вот.

LAKE (03.01.2014 23:01)
musikus писал(а):
Бее-е-е-е. Причем здесь Вы, любезный? У Вас
какие-то признаки нарциссизма. Моя дочь пишет, как раз, диссертацию на эту тему. Узнаю
симптомы. Речь же идет об очередных неспровоцированных пуках по адресу
хорошего молодого музыканта и хорошего парня.
От всей души желаю Вашей дочери
удачной защиты по теме `какие-то признаки нарциссизма`.
Еще что-нибудь?

musikus (03.01.2014 23:24)
LAKE писал(а):
`какие-то признаки нарциссизма`.
У Вас, Лэйк, не
какие-то, а вполне отчетливые.

LAKE (03.01.2014 23:36)
musikus писал(а):
У Вас, Лэйк, не какие-то, а вполне
отчетливые.
Ваш мозг успешно симулирует себя.

musikus (03.01.2014 23:44)
alexshmurak писал(а):
можно, как напишет, мне экземплярчик? я ведь
страдаю от этого вот.
Леша, Вы, как раз, антипод Лейка. Подарите ему хоть малую
толику Вашей самоиронии, у Вас ее переизбыток. ...Насчет экземплярчика - не исключено.
Три книжки у нее уже есть.

paraklit (04.01.2014 06:13)
LAKE писал(а):
У него еще потрясающая манера давать пояснения о том,
что к чему в его опусах: http://www.youtube.com/watch?v=q4q-CIbrkBs
Ну, блин нахрен,
чисто внатуре...Уж простите но я этой формулой здесь уже пользовался, чтобы всерьез не
ругаться...Неужели ему никто не подсказал, что все это - неприлично! Парень вроде
талантливый. Ну пишешь музыку - пиши! Зачем слова, опусы, программные заголовки?..
Впрочем, Бог с ним...

paraklit (04.01.2014 06:14)
musikus писал(а):
Вы думаете он первый в этом? Что-то я не видел,
чтобы Вы иронизировали, например, по поводу обширных автокомментариев Леши
Шмурака...
Шмурака? Шмурак... А кто это?

gutta (04.01.2014 07:23)
paraklit писал(а):
Шмурака? Шмурак... А кто это?
Заехав недавно
в Зальцбург, я отправился в замок Hoher Salzburg, бывший некогда резиденцией архиепископа.
На пустынной замковой площади заглянул в остеклённый сувенирный магазин. За прилавком
стоял высокий пожилой австриец академического фасона. На, за, под, у и перед прилавком, а
также на стенах и в шкафах не было пространства, не заполненного Моцартом самых
причудливых материй и предназначений. Я спросил почтенного моцартоведа:`Wie wird unserе
gute alte Mozart verkauft? - раскупают ли старикана Моцарта? Он перегнулся через прилавок
и прокричал:`Моцарт? А кто это? Говорят, он здесь бывал пару раз?`

paraklit (04.01.2014 07:54)
gutta писал(а):
Я спросил почтенного моцартоведа:`Wie wird unserе
gute alte Mozart verkauft? - раскупают ли старикана Моцарта? Он перегнулся через прилавок
и прокричал:`Моцарт? А кто это? Говорят, он здесь бывал пару раз?`
`... Казань брал,
Астрахань брал, Ревель брал... Шпака - не брал!` (`Иван Васильевич меняет профессию`)

musikus (04.01.2014 10:32)
paraklit писал(а):
Шмурака? Шмурак... А кто это?
Ну да, Леша
ведь не интересуется сибирскими псалмодиями, где ж Вам его знать... И 30 тысяч его постов
на этом форуме Вы тоже не заметили. Око замылено. В общем все нормально: Вы его не знаете,
он - Вас.

SmirnovPierre (04.01.2014 10:40)
paraklit писал(а):
Парень вроде талантливый. Ну пишешь музыку - пиши!
Зачем слова, опусы, программные заголовки?.. Впрочем, Бог с ним...
Не все такие
прошаренные в музыке , как Вы маэстро.

Для нас, любителей музыки не ходивших в музыкальные школы такие пояснения . как глоток
живой воды.

Andreewa (04.01.2014 12:07)
Зачем опять Николая шпынять стали? Не нравится его музыка, не слушайте. Уже все понятно,
разъясняли уже не раз, что он пишет не так, как бы вам хотелось.Теперь не нравится, что он
нумерует свои опусы. Ему это удобно, так пусть и делает. Кто его слушает, кому нравится,
пусть так и будет. Не надо ему нервы трепать, и тем, кто к нему хорошо относится. Я так
считаю.

Anonymous (04.01.2014 12:19)
Andreewa писал(а):
Теперь не нравится, что он нумерует свои опусы.
Ему это удобно, так пусть и делает.
Я тоже опусы нумерую. У меня даже есть ор.2а.

LAKE (04.01.2014 12:25)
SmirnovPierre писал(а):
Не все такие прошаренные в музыке , как Вы
маэстро.

Для нас, любителей музыки не ходивших в музыкальные школы такие пояснения . как глоток
живой воды.
http://www.youtube.com/watch?v=YR3u8wjcvvc

LAKE (04.01.2014 12:28)
gutta писал(а):
... Он перегнулся через прилавок и прокричал:`Моцарт?
А кто это? Говорят, он здесь бывал пару раз?`
Моцарт это тот, кто там бывал пару раз.

LAKE (04.01.2014 12:48)
SmirnovPierre писал(а):
Не все такие прошаренные в музыке , как Вы
маэстро.

Для нас, любителей музыки не ходивших в музыкальные школы такие пояснения . как глоток
живой воды.
Конечно, конечно. Глотните `ведьной водички`)). Будете знать, например,
что атомная электростанция в опасности подает сигнал SOS, а другие атомные электростанции,
заслышав его, сразу меняют курс и спешат к ним на помощь. Вы также узнаете, что SOS
состоит из трех точек, трех тире, трех точек, и визуально сможете наблюдать как подают)))
SOS постукиванием одной руки о другую (ну, это точное пояснение профессионала жизни для её
любителей), что бывает музыка сочиненная `мной`, а бывает `лично мной` (подобно тиграм,
укрощенным `лично мной`), а тема `День Гнева` является звукоизобразительным приемом
созданным в XIV веке (!), который использовали многие авторы `от Листа до Рахманинова` для
`олицетворения` `грубо говоря, конца света`.
`Пейте, пейте`- Анна Сергевна, к/ф Брильянтовая рука)).

alexshmurak (04.01.2014 12:52)
Anonymous писал(а):
Я тоже опусы нумерую. У меня даже есть
ор.2а.
`я тоже`, - сказал цыплёнок (с)

http://www.teremok.in/Pisateli/Rus_Pisateli/Sbornik_pis/Tsiplenok_utenok.htm

Anonymous (04.01.2014 12:57)
alexshmurak писал(а):
`я тоже`, - сказал цыплёнок (с)
Спасибо,
Алексей. Мне понравилась сказка.

Mikhail_Kollontay (04.01.2014 12:59)
Anonymous писал(а):
У меня даже есть ор.2а.
А, у кого его нет.

Mikhail_Kollontay (04.01.2014 13:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, у кого его нет.
Ой, опечатка,
Надо: 2а, у кого, далее по тексту.

Anonymous (04.01.2014 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой, опечатка, Надо: 2а, у кого, далее по
тексту.
И у Вас есть такой опус?

Mikhail_Kollontay (04.01.2014 13:07)
Anonymous писал(а):
И у Вас есть такой опус?
Не помню, кажется,
2-бис на самом деле.

LAKE (04.01.2014 14:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не помню, кажется, 2-бис на самом
деле.
Так понравился, что написали на `бис`?))))

Andrew_Popoff (04.01.2014 14:51)
LAKE писал(а):
Так понравился, что написали на `бис`?))))
bis в
нумерации опуса означает вторую редакцию.

SmirnovPierre (04.01.2014 15:40)
LAKE писал(а):
Конечно, конечно. Глотните `ведьной водички`)). Будете
знать, например, что атомная электростанция в опасности подает сигнал SOS, а другие
атомные электростанции, заслышав его, сразу меняют курс и спешат к ним на помощь.
Не
дуркуй лак. Фукусима это во вторую очеред авария на АЭС. Убивала цунами так что пальцем в
небо друг мой.
Сочини что нибудь вначале.:)

Mikhail_Kollontay (04.01.2014 16:12)
LAKE писал(а):
Так понравился, что написали на
`бис`?))))
Бывает, что скажешь да не доскажешь.(((((

paraklit (04.01.2014 16:18)
Anonymous писал(а):
Я тоже опусы нумерую. У меня даже есть
ор.2а.
Правда?..

Andrew_Popoff (04.01.2014 16:20)
paraklit писал(а):
Автор свои композиции опусами помечает!.. А вот
что у него под ор.1? Можно узнать?
Я тоже раньше отмечал, потом перестал. По-моему,
это личное дело автора и его видение своей работы как некого пути. Пока я видел это как
путь, ставил опусы. Когда же тропинка превратилась в сферу, перестал, это стало
бессмысленным.

paraklit (04.01.2014 16:33)
Andreewa писал(а):
Зачем опять Николая шпынять стали? Не нравится его
музыка, не слушайте.
Да чёрт с ними, с опусами!(я намеренно сказал `чёрт`, а то ведь
знаю - сразу наброситесь!) Если Вы его так цените и любите (парень судя по всему и впрямь
неплохой) - так подскажите ему, что ведет себя неправильно! Не понимаю! Мне девятнадцать
было, когда я в консерваторию поступил - я уже тогда понимал что по чем... Неужели
подсказать некому?
P.S. А опусами и наши некоторые композиторы помечают. Я про себя хохочу, конечно, но им
ничего не говорю - в годах люди... Но молодому-то можно было бы и разъяснить, что эта
традиция была связана с изданием музыки... Да все всё знают - что тут лекции-то читать!
Сейчас это просто потеряло смысл... Но выглядит - смешно и помпезно!

Andrew_Popoff (04.01.2014 16:37)
paraklit писал(а):
Да чёрт с ними, с опусами!(я намеренно сказал
`чёрт`, а то ведь знаю - сразу наброситесь!) Если Вы его так цените и любите (парень судя
по всему и впрямь неплохой) - так подскажите ему, что ведет себя неправильно! Не понимаю!
Мне девятнадцать было, когда я в консерваторию поступил - я уже тогда понимал что по
чем... Неужели подсказать некому?
P.S. А опусами и наши некоторые композиторы помечают. Я про себя хохочу, конечно, но им
ничего не говорю - в годах люди... Но молодому-то можно было бы и разъяснить, что эта
традиция была связана с изданием музыки... Да все всё знают - что тут лекции-то читать!
Сейчас это просто потеряло смысл...
Дело не в этом, Владимир. Тут такие баталии
были, прямо Грюневальдские битвы. Почитай предыдущие комментарии. Парню по полной
досталось. И от меня тоже. Зачем же его еще раз бить? И потом, Николай весьма способный в
композиции, может что и выйдет из него.

Mikhail_Kollontay (04.01.2014 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Пока я видел это как путь, ставил
опусы.
А я нумерую потому, что иначе боюсь всё опять выбросить, как уже было.
Странно, но помогает, хотя иногда всё равно не удерживаюсь, пропущенный номер заполняется
спустя неизвестно сколько времени, от этого номера опусов не соответствуют хронологии.
Кроме того, бывают возвраты - добавления к старым опусам, если сочинения оказываются
как-то взаимодействующими. Так что и с этой стороны есть некий смысл.

Mikhail_Kollontay (04.01.2014 16:40)
paraklit писал(а):
Но выглядит - смешно и помпезно!
Согласен, но
мне всё равно.

Andrew_Popoff (04.01.2014 16:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я нумерую потому, что иначе боюсь всё
опять выбросить, как уже было. Странно, но помогает, хотя иногда всё равно не удерживаюсь,
пропущенный номер заполняется спустя неизвестно сколько времени,
Это я тоже очень
хорошо понимаю, и это тоже стало причиной отказа от нумерации. Очень хотелось половину,
как минимум, выкинуть, но тогда либо нумерация с пропусками, либо опус 3 написан десятью
годами позже опуса 15. Тогда какой смысл, если временная прямая искривилась так странно?

paraklit (04.01.2014 16:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело не в этом, Владимир. Тут такие баталии
были, прямо Грюневальдские битвы. Почитай предыдущие комментарии. Парню по полной
досталось. И от меня тоже. Зачем же его еще раз бить? И потом, Николай весьма способный в
композиции, может что и выйдет из него.
Ладно. Забудьте все, что сказал. Опять
понимаю, что зря влез! Занят очень был, а увидел случайно - и влез... Я весь Новый год
одну старую статью переделывал - срочно нужно было сдать, а сейчас еще две должен
собрать... Предстоят Рождественские чтения, я отвечаю за музыкальную секцию... Вот и
навалилось... Сочинение одно новое затеял, думал успею закончить - не успеваю... Захожу
сюда редко - и застаю `охвостья` ваших разговоров. Уж извините...

dvdvitya (04.01.2014 16:45)
Николай, популярная у вас музыка! 24 страницы!

SmirnovPierre (04.01.2014 17:42)
dvdvitya писал(а):
Николай, популярная у вас музыка! 24
страницы!
Фантазию Один прекрасный день на 59 стр. расписали обсуждение.
Когда что то не ладится я её всегда переслушиваю.

precipitato (04.01.2014 17:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я тоже очень хорошо понимаю, и это тоже
стало причиной отказа от нумерации. Очень хотелось половину, как минимум, выкинуть, но
тогда либо нумерация с пропусками, либо опус 3 написан десятью годами позже опуса 15.
Тогда какой смысл, если временная прямая искривилась так странно?
Хороший метод
предлагал молодой Войнович - у него всегда было двадцать стихотворений, написав новое, он
выкидывал самое плохое из двадцати, и новое ставил на его место.

paraklit (04.01.2014 18:06)
precipitato писал(а):
Хороший метод предлагал молодой Войнович - у
него всегда было двадцать стихотворений, написав новое, он выкидывал самое плохое из
двадцати, и новое ставил на его место.
Не, не пойдет! Выбрасывать ничего не надо!..
Ну и показывать всё всем - тоже... Бывают очень неудачные вещи, но настроение в них может
быть схвачено... Был такой случай. Приехал в Красноярск друг детства - в училище вместе
учились. Он потом по всякой попсе пошел, клавишником был в разных ансамблях, в
`Фестивале`, кажется, одно время... Не виделись лет... даже не скажу сколько. Он мне
говорит: а помнишь, у тебя в училище пьеса была замечательная? Я музыки не помню, но
ощущение было - гуляй-не хочу! Я вспомнил ее. Она чудом сохранилась в черновиках...
Поиграл - верно ощущение классное, хотя штучка - детская... Я потом вошел в это ощущение
(сумел!), и на нем сделал одну оркестровую вещь...

LAKE (04.01.2014 18:46)
Andrew_Popoff писал(а):
bis в нумерации опуса означает вторую
редакцию.
Я в курсе).

LAKE (04.01.2014 18:50)
SmirnovPierre писал(а):
Не дуркуй лак. Фукусима это во вторую очеред
авария на АЭС. Убивала цунами так что пальцем в небо друг мой.
Сочини что нибудь вначале.:)
Какое такое небо? Убила, волна.... `Школа
Николаева`))
Вы обратились ко мне на `ты`...Примите мои соболезнования.

SmirnovPierre (04.01.2014 20:04)
LAKE писал(а):
Какое такое небо? Убила, волна.... `Школа Николаева`))
Вы обратились ко мне на `ты`...Примите мои соболезнования.
лак , ты требуешь
обращения на Вы?:(

Вы с ума сошли.:)

Romy_Van_Geyten (04.01.2014 20:30)
LAKE писал(а):
Какое такое небо? Убила, волна.... `Школа Николаева`))
Вы обратились ко мне на `ты`...Примите мои соболезнования.
Мне очень нравится тип
обращения, характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)

Maxilena (04.01.2014 20:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне очень нравится тип обращения,
характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
Неточно. `Вы мне это
прекратите`.

abyrvalg (04.01.2014 20:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне очень нравится тип обращения,
характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
`Это нехороший человек мне
ногу отдавил, падла!`

LAKE (04.01.2014 21:38)
SmirnovPierre писал(а):
лак , ты требуешь обращения на Вы?:(

Вы с ума сошли.:)
Я ничего не требую. Я выразил Вам соболезнование в связи с Вашей
безнадежностью). Вы наглотались воды в `Школе Николаева`.

SmirnovPierre (04.01.2014 21:45)
LAKE писал(а):
Я ничего не требую. Я выразил Вам соболезнование в
связи с Вашей безнадежностью)))).
Я тебе хотя раз давал повод на что то надеяться?
Ну ты фрукт.:)

Andrew_Popoff (04.01.2014 21:48)
Maxilena писал(а):
Неточно. `Вы мне это прекратите`.
Жаль. `Ты
мне это бросьте` - лучше. :)

LAKE (04.01.2014 21:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне очень нравится тип обращения,
характерный для Модеста Камноедова: `Ты мне это бросьте!`)
`Эй, друг! А, ну-ка, оба
марш ко мне втроем!`

LAKE (04.01.2014 22:06)
SmirnovPierre писал(а):
Я тебе хотя раз давал повод на что то
надеяться?
Ну ты фрукт.:)
Я выразил Вам соболезнование в связи с Вашей безнадежностью)

nikandrev (04.01.2014 22:25)
paraklit писал(а):
А вот что у него под ор.1? Можно
узнать?
Детская песенка, написанная в шесть лет. Тогда я и назвал её опусом 1, не
зная ещё, что это и впрямь связано с традициями издания. Но сейчас я продолжаю проставлять
опусы исключительно ради удобства. Возможно, не только своего.

nikandrev (04.01.2014 22:27)
OlGavA писал(а):
Огромное спасибо!!! Искреннее, пронзительное
сочинение!
...
А есть возможность разместить в Архиве это произведение без концертных шумов? Хотелось
бы скачать его в свой муз.архив.
Большое спасибо за отзыв!
Возможности такой нет, к сожалению. Свои вещи я в основном пишу вживую, студийная запись
была всего одна в жизни. А этот септет второй раз будет исполнен лишь 8 февраля этого
года, на концерте, где отделение будет состоять из моих вещей. Поэтому на данный момент
это единственная существующая запись. Точнее даже сказать - просто аудиодорожка от
видеозаписи, выложенной мной на ютубе.

nikandrev (04.01.2014 22:30)
musikus, SmirnovPierre, Andreewa, Andrew_Popoff
Благодарю за поддержку.

abcz (04.01.2014 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Это я тоже очень хорошо понимаю, и это тоже
стало причиной отказа от нумерации. Очень хотелось половину, как минимум, выкинуть, но
тогда либо нумерация с пропусками, либо опус 3 написан десятью годами позже опуса 15.
Тогда какой смысл, если временная прямая искривилась так странно?
рейтинг внутренней
значимости

Andrew_Popoff (04.01.2014 23:45)
abcz писал(а):
рейтинг внутренней значимости
Пожалуй. Но он все
время меняется. К тому же, автор часто ошибается в оценке значимости того или иного опуса.
Чайковский на первое место ставил `Орлеанскую деву`, например.

abcz (05.01.2014 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй. Но он все время меняется. К тому же,
автор часто ошибается в оценке значимости того или иного опуса. Чайковский на первое место
ставил `Орлеанскую деву`, например.
внутренняя значимость и должна быть субъективной.
Можно расставлять опусы лет через N, когда всё устоялось. Впрочем, у меня отношения к
этому вопросу нет: если ставит автор, значит это ему нужно, если нет - нет. В принципе,
номер опуса можно воспринимать как уточнение названия. (Я так воспринимаю, особенно, если
автор плодовит.)

Andrew_Popoff (05.01.2014 00:07)
abcz писал(а):
Можно расставлять опусы лет через N, когда всё
устоялось.
Да, это решение. Если, конечно, это для кого-то имеет значение. Куда хуже
другая проблема - нумерация сонат и симфоний. Конечно, жанры архаичные, но ведь написаны
по дурости были, время, силы потрачены. А теперь я бы первые четыре симфонии свои в печь
кинул, а три оставшиеся - так и быть - оставил бы. Но беда в том, что первые четыре
исполнялись и, так сказать, стенографированы, а три последние нет. Путаница получается,
если я 5, 6 и 7 назову опять 1, 2 и 3-й. Итак народ с Дворжаковской Пятой-Девятой путается
все время. :)

abcz (05.01.2014 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Куда хуже другая проблема - нумерация сонат и
симфоний. Конечно, жанры архаичные, но ведь написаны по дурости были, время, силы
потрачены.
нужно составлять авторизованные таблицы соответствий, тогда всё будет
однозначно. А утратившие (для себя) значение сочинения относить к пропедевтическим (где-то
я встречал обозначение op. pre (или pro?))
Впрочем, это уж если совсем заняться нечем )

Andrew_Popoff (05.01.2014 00:29)
abcz писал(а):
Впрочем, это уж если совсем заняться нечем )
В
том-то и дело. :)

paraklit (05.01.2014 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
А теперь я бы первые четыре симфонии свои в
печь кинул
Андрей! Вы не там проблему ищите! У Вас просто печки нет в доме! А вот у
меня - была! Когда я был студентом, мы с женой снимали комнату в частном доме... Вот я
свою первую оркестровую вещь там в печь и засунул!

Andrew_Popoff (05.01.2014 04:04)
paraklit писал(а):
Андрей! Вы не там проблему ищите! У Вас просто
печки нет в доме! А вот у меня - была! Когда я был студентом, мы с женой снимали комнату в
частном доме... Вот я свою первую оркестровую вещь там в печь и засунул!
Да, печь
вещь хорошая. Духовка ее не заменит. :-)

victormain (05.01.2014 04:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй. Но он все время меняется. К тому же,
автор часто ошибается в оценке значимости того или иного опуса. Чайковский на первое место
ставил `Орлеанскую деву`, например.
Не всегда, кажется, но в тот период - да.

victormain (05.01.2014 04:39)
paraklit писал(а):
Не, не пойдет! Выбрасывать ничего не
надо!..
Да как не надо?! Еще как надо! Я в своё время 3-актный балет выбросил, года в
24. И никаких огненных торжеств, просто на помойку. А он к постановке в Большом т-ре БССР
был принят. И никогда не жалел.

Andrew_Popoff (05.01.2014 04:44)
victormain писал(а):
Не всегда, кажется, но в тот период -
да.
Он сильно зависел от мнения друзей. Скажет Сергей Иваныч: `Г*вно вы сочинили,
Петр Ильич` - и Петр Ильич тут же пихает партитуру фпечь. Ну, просто дитя малое. :-) Но
стоит заметить, нередко Сергей Иваныч был прав - с `Воеводой`, например. А иногда и нет -
как с 4 и 5 симфониями. Но там уж поздно было, слава Богу! :-)

Mikhail_Kollontay (05.01.2014 04:45)
Andrew_Popoff писал(а):
народ с Дворжаковской Пятой-Девятой путается
все время
У Сен-Санса: кроме трёх, есть ещё пять совсем ранних, причём отличных,
по-моему. Они совсем другие, конечно.

Andrew_Popoff (05.01.2014 04:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Сен-Санса: кроме трёх, есть ещё пять
совсем ранних, причём отличных, по-моему. Они совсем другие, конечно.
У Брукнера тоже
неразбериха с ранними.

victormain (05.01.2014 05:00)
Andrew_Popoff писал(а):
... нередко Сергей Иваныч был прав - с
`Воеводой`, например....
Да, с `Воеводой` как-то особенно Петру Ильичу повезло. Что с
оперой, что с симф. поэмой. И это при том, что в опере есть замечательные прорывы
качества. В `Лебединое` ушли.

meister (05.01.2014 05:59)
В целом добротное сочинение.

(Вступление я изложил бы октавой ниже, более сурово и сдержанно, а потом вернулся бы к
теме вступления в точке генеральной кульминации - именно в том его виде, как оно
представлено в оригинале. Но и авторский вариант вполне приемлем и адекватен сюжетной
драматургии).

SmirnovPierre (05.01.2014 10:16)
LAKE писал(а):
`Эй, друг! А, ну-ка, оба марш ко мне
втроем!`
Мельчает лак.



 
     
classic-online@bk.ru