Скачать ноты Премьера - запись с концерта 11 марта 2012 года. Исполнители: Николай Андреев (скрипка), Наталья Андреева (скрипка), Владимир Шуляковский-мл. (скрипка), Константин Драгунов (скрипка), Борис Баринов (альт), Елена Акентьева (виолончель), Иван Сметанкин (контрабас).
|
||
убийства
косвенно.
фальшивому объяснению в любви в конъюнктурных целях. Тоже, вроде, ничего ужасного.
Впрочем, Вам виднее. Это последнее - нерушимая Ваша убежденность. И в этом тоже нет ничего
страшного.
что-ли? А вот если в нотах композитор пишет `Памяти такого-то` Это как?
социально значимым событиям ради славы. например, я.
заказ?? Так получается что Вы - тоже конъюктурщик.)
А вот если в нотах композитор пишет `Памяти такого-то` Это как?
качество музыки
получается что Вы - тоже конъюктурщик.)
тупого, являясь всего лишь глуповатым. Нехорошо. Разница между писанием за конкретные
деньги конкретного человека/группы людей/организации, где есть идентичность между заказом
и заказчиком, и писанием произведения, спекулирующего массовым вниманием (и сочувствием)
людей к какому-то событию, - очевидна. Для меня, по крайней мере. Для Вас - нет?
тупого, являясь всего лишь глуповатым. Нехорошо. Разница между писанием за конкретные
деньги конкретного человека/группы людей/организации, где есть идентичность между заказом
и заказчиком, и писанием произведения, спекулирующего массовым вниманием (и сочувствием)
людей к какому-то событию, - очевидна. Для меня, по крайней мере. Для Вас - нет?
есть рассказы писателей о войне, фильмы `Они сражались за Родину` - по Вашему жалкая
убогая спекуляция так что-ли?
Произведения искусства вообще очень часто приурочено к событиям, как позитивным, так и
трагичным. И что с того?
Вы всё своё творчество упираете в заказчика? Нет заказа - нет музла?
И кто более, скажем, более `хладнокровен` к событию - тот кто написал музыку по заказу
(мол напишите мне немного музла памяти жертв таких то терактов), или тот кто написал
музыку под влиянием эмоционального воздействия этого события?
сражались за Родину`
родину - по Вашему жалкая убогая спекуляция так что-ли?
видимости, отсутствует какой-то отдел, отвечающий за тонкость восприятия и мышления.
Прекращаю дискуссию. Соболезнования всем, кто Вас окружает в жизни. Вам же - не болеть!
По поводу Коли всё понятно - чел крайне наивен, болезненно мнителен (судя по реакции на
форум-дискуссию и отдельные посты). Любой намёк на критику воспринимает как рану,
нанесённую лично ему.
Музыку не слушал, желания и необходимости нет. Впрочем, было бы интересно ознакомитсься с
тем, что Коля сделал за последний, ну, хотя бы, год. Где новые сочинения?
Посвящение `жертвам Фукусимы` считаю ужасным. Посвящать памяти друга, знакомого, -
нормально. Посвящать событию, к которому ты никакого отношения не имел, которое
резонансно, - уже рискованный акт. Посвящать же памяти жертв Фукусимы ОСОБЕННО после того,
что наделал Пендерецкий, - пошлость, глупость и грубость.
Что оправдывается наивностью автора. Ему всё можно. Он просто скрипач, композиторствующий
один-два раза в год.
партии
надо, композитор ответил - есть (главное чтоб партия бабла ещё подкинула, и не расстреляла
при этом). Так что всё, можно сказать, получается в порядке.
печальным событиям - бяка что-ли? А вот если в нотах композитор пишет `Памяти такого-то`
Это как?
который Вам хочется осветить свою точку зрения. Вы же знаете почему Марш Шопена так
`характерно` воспринимается до сих пор большинством населения? Праильно - эта тема
фактически `намолена`, а почему?, а, потому, что она - написана человеком о смерти
реальной, физически ощутимо приближающейся, неумолимой и мучительно обидно преждевременной
(как всегда, впрочем). потому, что в ней выражено самое страшное в этом событии - `не сама
смерть, а её приближение`.
А писать можно. Все можно. Только не надо пояснять, что конъюнктурные поздравления,
соболезнования, уверения в совершеннейшем почтении и проч. могут кого-то тронуть, в том
числе и в искусстве. Соблюден протокол и баста. Всем понятно. Но вот требовать к такой
работе серьезного отношения, изображая попутно сопереживание, `заламывая руки`, заходясь
фальшивым протокольным плачем и пояснять попутно - вот тут особенно у меня трагично,
вслушайтесь!! Это - перебор, уже переходящий в ту самую безнравственность, которая вполне
Вам и автору ор. 17 понятна, как необходимость достижения цели - карьерного роста. Вы
перечитайте вопросы, которые от мне задает о том, как я продвигаюсь?))) Все же на
поверхности.
Партия сказала надо, композитор ответил - есть (главное чтоб партия бабла ещё подкинула, и
не расстреляла при этом). Так что всё, можно сказать, получается в
порядке.
пишешь про Ленина, - сидишь без денег (см. Сильвестров) или мотаешь на Запад. В нашей же
реальности всё сильно иначе. Никто тебя не заставляет становиться в медийную позу.
позу.
запад. Всё понятно.
или мотают на Запад, или пишут газпромовские симфонии и оды в честь открытия олимпиады?
Владимир, если Вы не в теме, лучше не бекать и не мекать.
форуме композиторы или мотают на Запад, или пишут газпромовские симфонии и оды в честь
открытия олимпиады? Владимир, если Вы не в теме, лучше не бекать и не мекать.
Вы видели слово `все`?
Во всяком случае на муз форумах приходится иногда читать жалобы мол денег на это не
хватает, денег на то не хватает.
печальным событиям - бяка что-ли? А вот если в нотах композитор пишет `Памяти такого-то`
Это как?
очень осторожным и деликатным, чтобы никто не заподозрил автора в желании получить
какие-то дивиденды с имени покойного. У меня всего одно такое сочинение - Второй квартет.
Но чаще, если есть потребность отрефлексировать какое-то потрясение, можно просто музыку
написать, и никаких посвящений не ставить. Я обычно посвящаю первым исполнителям. Это тоже
коньюнктура, но приличная и взаимоприятная.
Что касается разных общественных трагедий, тут для меня полный запрет. Но я никого не
осуждаю, люди разные. Кому-то просто необходимо бывает заявить о своих чувствах именно в
посвящении.
читать жалобы мол денег на это не хватает, денег на то не хватает.
Вы и в самом деле считаете, что единственный способ добыть деньги - раздвинуть творческие
ноги и изобразить что-то политически верное?
что единственный способ добыть деньги - раздвинуть творческие ноги и изобразить что-то
политически верное?
высказывания.
Это конечно не единственный. Это просто наиболее лёгкий, не так ли? Вы хотите мне
сказать, что если газпром закажет Вам оду и даст бабла
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 евро, Вы этот заказ не
возьмёте?
вам оду и даст бабла 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 евро, Вы
этот заказ не возьмёте?
потом будет трудно разговаривать со своими друзьями.
максимализировать мои высказывания.
Это конечно не единственный. Это просто наиболее лёгкий, не так ли? Вы хотите мне
сказать, что если газпром закажет Вам оду и даст бабла
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 евро, Вы этот заказ не
возьмёте?
Поэтому можно с чистой совестью сказать: не возьму. В Газпроме, может и есть идиоты, но не
до такой же степени. И нафиг им гимн? Ну, а если очень нужен, они Вас наймут за 200
баксов.
лёгкий, не так ли?
делать в промышленных масштабах (см. Лубченко), во-вторых, быть достаточно наглым и
пробивным, в-третьих, писать `как нужно` (хотя бы внешне, хотя бы частично). Пендер
справился блестяще.
Что же Н. Андреев? А я поясню: сглупил. Испортил себе репутацию немного. То есть она и
так была не слишком блестящей, но если бы удержался от посвящения Фукусиме, в глазах тех
же коллег выглядел бы приличнее.
Но повторюсь, что в случае Коли это всё абсолютно не имеет значения. Он не этим
зарабатывает, не этим живёт в обычной рабочей жизни. Он хоть death core может писать.
Какая разница. Он - хороший скрипач прежде всего.
соображений. мне потом будет трудно разговаривать со своими друзьями.
нас все-таки не столь прагматичны, каким себя подаёте.)))
одного процента от этого. Поэтому можно с чистой совестью сказать: не возьму. В Газпроме,
может и есть идиоты, но не до такой же степени. И нафиг им гимн? Ну, а если очень нужен,
они Вас наймут за 200 баксов.
каким себя подаёте.)))
красивый фантик с обменом на квартиры и машины, но каждоминутно в общении испытывать
неприятные ощущения. С точки зрения эмоциональной, даже физиологической пользы -
невыгодно.
Вы даете!
коньюктурного умысла. `Тьфу на тебя!` (с)
это беспочвенный разговор, вроде того - что будет, если Юпитер упадет на Землю. Он не
упадет. И в области коньюнктуры все не так явно, времена не те. Леша прав, никто не
заставляет писать оды Путину. А если и напишешь, то по собственной подлости. А за подлость
не платят. И за оду Путину или Газпрому никто не заплатит. Ну, а за рекламный ролик
заплатят. Но это другая сфера - это не искусство, а рынок музуслуг. И, как и всякий рынок,
дело вполне нормальное и не позорное. Главное - заплати налоги. :-)
абсолютно не имеет значения. Он не этим зарабатывает, не этим живёт в обычной рабочей
жизни. Он хоть death core может писать. Какая разница. Он - хороший скрипач прежде
всего.
libenter. Вы объясняете Владимиру совершенно очевидные вещи. А он - умный человек -
почему-то всячески брыкается. А Вы, Лёша, - очень хороший! Ничего, праздник пройдет, все
оголодают и с Вами согласятся)))
сказал... я, пожалуй, - просто лучший.
как часто приглашают. И ведь идут же, поют, играют за бабло, ну и чтоб примазаться заодно.
Бабки проедаются и пропиваются ,а позор остается. А с другой стороны, если сами `ОНИ`
пригласили - можно ли отказаться? Ээээ, тут такой вопрос щекотливый, что размышлять о
своей `чистой совести и неподкупности` можно сколько угодно, а дойди дело до `звездного
часа`.... не знаю ,многие ли откажутся от `высокой чести`.
вот на `сборные солянки` в их честь ой как часто приглашают. И ведь идут же, поют, играют
за бабло, ну и чтоб примазаться заодно
ходил, пел и играл за бабло на сборных солянках у власть имущих? тут есть такие люди?
найдутся. и я не уверен, что ими окажутся `нравственно более совершенные`. могут
отказаться из эстетических соображений, например. да мало ли...
ходил, пел и играл за бабло на сборных солянках у власть имущих? тут есть такие
люди?
круг почитателей или вдруг заказ от власть имущих и какая-никакая перспектива, хоть и
вразрез идущая с вашими взглядами?
среди друзей и небольшой круг почитателей или вдруг заказ от власть имущих и какая-никакая
перспектива, хоть и вразрез идущая с вашими взглядами?
неизвестен. может быть, именно поэтому для меня выбор очевиден
солянках у власть имущих? тут есть такие люди?
нет прямой аналогии. Суть и была в деньгах, может быть, но в куда меньшей степени. Однако
участвовать в разных делах просто так не приглашали, что-то это значило. И у разных людей
были разные позиции на сей счет. Мне, скажем, приходилось играть в Голубом огоньке
каком-то (старшие знают, о чем я, это на всю страну и престижно). - Еле сыграл, потому что
руки на ТВ загримировали тоже, всё это, разумеется, на пальцы тоже попало. - И думал, ну,
кто б подумал: в престижное место попал, после всеё этой жуткой травли-то, с Серафимом
Туликовым вместе в кадре сижу. А другой бы не пошел на такое грязное дело, может, и прав
бы был? я не знаю. Были люди. которые меня тогда осуждали, а после перестройик мне на вид
ставили, что я такой нехороший был. Но симф.поэм и прочего к партсъездам я не писал,
отказывался. А другие писали. У каждого был какой-то свой порог допустимого, может быть. И
своя ниша. Мне написали нишу русского мужика, и помню, как после одного страшенного
скандала вокруг меня начали бегать двое и возбуждённо верещать, что как же я могу, я
русский человек и так себя веду, что всё будет хорошо, что ты не волнуйся, уж мы-то знаем
(некому подтвердить, все перемёрли уже). То есть была такая как бы условная игра в куклы.
Как сейчас - не знаю, но вижу, что иначе.
тупого
именно поэтому для меня выбор очевиден
Вам, скажем, кто-то из партии `Единоросов` и попросил Вас написать музыку, ну скажем, к
ура-патриотическому телевизионному фильму `Путин с нами`. Вы бы отказались?
скажем, кто-то из партии `Единоросов` и попросил Вас написать музыку, ну скажем, к
ура-патриотическому телевизионному фильму `Путин с нами`. Вы бы
отказались?
с нами`
выяснилось бы, что в художественном отношении проект не выдерживает критики, и я бы их
послал. У меня был опыт с Лужковым примерно в 1996 году: они чего-то хотели на Красной
площади, я предложил сценарную идею, которая ЮМ жутко понравилась, и меня активно хотели.
Но надо было так случиться, что одновременно на меня упал заказ Большого театра, и мне
пришлось отказаться. Они там какую-то туфту слепили, но без участия, кажется, моих идей.
Где-то сценарий этот у меня валяется, забавный - лысый мальчик из кубиков строит
игрушечный город, одна из идей там, плюс Сергий Радонежский и другие (там подлинная
древнерусская история вмешана была в современность каким-то образом).
среди друзей и небольшой круг почитателей или вдруг заказ от власть имущих и какая-никакая
перспектива, хоть и вразрез идущая с вашими взглядами?
обязательно от власть имущих? Сейчас таких заказов и не бывает вообще.
doli mali - коньюктурного умысла. `Тьфу на тебя!` (с)
предложению - возможно не понял, но не передергивал. Искренне, в меру сил подавляя
внутренне сопротивление, прошу простить, возможности искупить не прошу.
По второму предложению - надеюсь Вы успели увернуться, т.к. ветер дул в Вашу сторону.
По вопросу - где конкретно еще?
что-нибудь?
вот на `сборные солянки` в их честь ой как часто приглашают. И ведь идут же, поют, играют
за бабло, ну и чтоб примазаться заодно. Бабки проедаются и пропиваются ,а позор остается.
А с другой стороны, если сами `ОНИ` пригласили - можно ли отказаться? Ээээ, тут такой
вопрос щекотливый, что размышлять о своей `чистой совести и неподкупности` можно сколько
угодно, а дойди дело до `звездного часа`.... не знаю ,многие ли откажутся от `высокой
чести`.
Тихую и незначительную музыку. :-)
У них, ващето, другие кумиры - Любэ, Лесоповал, Круг. :-)
`Единоросов` и попросил Вас написать музыку, ну скажем, к ура-патриотическому
телевизионному фильму `Путин с нами`. Вы бы отказались? - abyrvalg
естественно - alexshmurak
вопросу по ура-маршу, то...для единороссов толку все равно не было бы, тут нужен
два-в-одном).
что-нибудь?
скажем, кто-то из партии `Единоросов` и попросил Вас написать музыку, ну скажем, к
ура-патриотическому телевизионному фильму `Путин с нами`. Вы бы отказались?
позвонят они. Или позвонят Матвиенке, Дробышу.
ходил, пел и играл за бабло на сборных солянках у власть имущих? тут есть такие
люди?
нравственный барьер, ниже которого они уже не продаются).
Иначе получится, что Кант жил зря, а с этим никак нельзя согласиться.
Лесоповал, Круг. :-)
ходил, пел и играл за бабло на сборных солянках у власть имущих? тут есть такие
люди?
корпоратива 2000-го года Норильск-никеля. Там был длинный такой коридор, световая и
звуковая аппаратура, летали метеоры, из разных мест выпрыгивали студенты ГИТИСа,
загримированные под инопланетян, всякие `инопланетные` звуки. Было очень интересно,
никакой политики, так что я согласился. И заплатили неплохо. Правда, пришлось встречать
миллениум на работе и в трезвом виде. Но я не жалею. Жаль только, что это было закрытое
мероприятие для `своих`. Я бы его с радостью повторил бы для широкой публики.
милиции
пузатым генералам в Олимпийском Тихую и незначительную музыку. :-)
У них, ващето, другие кумиры - Любэ, Лесоповал, Круг. :-)
представил картину про `заказ сверху`, а у Вас все несколько прямолинейно воспринято.
Понятно, что на это все есть `свои обученные закройщики`.
:-)
ценителей пианизма высшего пилотажа
соблюсти. Тут многое зависит от `главного`. Путин ни разу не был уличен ни в малейшем
интересе к академической музыке. Его интересы в музыке известны. Что нравится начальнику,
то и ментам любо. Вот если Путин полюбит квартеты Гайдна, мы обязательно услышим их на
ближайшем же концерте ко Дню милиции.
`Фантастическая планета` для новогоднего корпоратива 2000-го года
Норильск-никеля
месторождения и не кантата `русь православная`. в общем, разница более, чем очевидная
симфония на открытие месторождения и не кантата `русь православная`. в общем, разница
более, чем очевидная
произведением. Там было около двадцати закольцованных треков из разных звуковых
источников. Это именно инсталляция - непрерывно изменяющийся большой трехмерный звуковой
объект.
отказывался играть.
милиции
музыка)
идёт
не осуждаю его. Это же другое время совсем. Гайдн тоже не отказывался. Паганини написал в
подарок английской королеве Вариации на британский гимн, Чайковский марш на приветствие
невесты Александра 3-го. В сословных обществах это абсолютно нормальное явление. Но в
современном мире нет спроса и нет предложения. Может быть только личная подлость того или
иного автора.
по категории `саундарт` идёт
иного автора.
случаев с качеством музыки всё же коррелируют)
в виду Вас конкретно. Фигура речи, ничего личного. У каждого своя ниша и своя биография.
ничего личного. У каждого своя ниша и своя биография.
неизвестен - это его проблема, а не системы. если человек прогибается морально - это опять
же его проблема. мы не в тоталитарном строе живём.
проблема, а не системы.
система ни при чём? идеалист
известны? система ни при чём? идеалист
мне прозябающего достойного. можно из личной практики
каждый человек сам кузнец своей судьбы. и всех своих неудач и нереализаций и необщений и
так далее
кто думает иначе - обманывает себя, оправдывается за счёт кого-то. мне помешали. мне
завидовали и не дали. меня не понимаают. и т. д.
интересе к академической музыке
где о музыке как раз и говорится. Как я понял, они с Ролдугиным с детства большие друзья,
и сказано, что попытки были Путина как-то внедрить в понимание с его стороны, и тот честно
пытался, но вот не внедрилось, что сделать. Но не вижу и попыток высказываться на такие
темы, к счастью, что, видимо, неплохо.
нейтральненько
зачете прослушал. По сему можно сказать , что сроднился и на все твои взбрыки смотрю
любовно снисходительно. Пусть дурачится пока молодой.:)
прослушал
представленную здесь музыку. Я искренне не понимаю их, сам ни одного автора так не
изучал, но очень приятно было :)
прозябающего достойного. можно из личной практики
каждый человек сам кузнец своей судьбы. и всех своих неудач и нереализаций и необщений и
так далее
меня не понимаают.
это да. именно во взаимодействии с `системой`. вы же не можете прогнуть мир под себя -
сами гнётесь. (идеально, когда всё `чудесным образом` совпадает. ыыы)
а этого - сколько угодно, да. зависть, `помехи` - не столь существенно. хотя ницше и
считал, что ресентимент становится творческим и порождает ценности. он прав
не можете прогнуть мир под себя
десятки людей и ещё десятки людей изменю. весь мир не нагнёшь, но его часть под себя
прогнуть - можно.
Андрей, такое впечатление, что Вам мир чем-то не угодил, и Вы очень резко высказываетесь
о многом успешном и общепринятом.
Честно признаюсь, мне это не близко, хотя понять Вас несложно. Когда мне было лет 12-19 и
я ни с кем не общался почти и ничего не делал и всего боялся, я (тоже?) считал, что мир
ужасен, что выживают чудовища, что ничего не получицца, что мой `талант` никому `не нужен`
и так далее и прочая чепуха.
Он прогибается, хотя практически всегда не сразу и не так, как можно было бы ожидать. Но
реагирует - точно. Это чувствительная очень система, мир. Он как бы должен привыкнуть к
тебе, потом икнуть, рыгнуть, подумать, сделать выводы. Может и убрать тебя, как убрал
Дорохова.
продажности и выборе между писателем Баневым и Зурзмансором:
— Было бы любопытно прочесть, — сообщил Зурзмансор.
— А вы знаете, что это должна быть за статья?
— Да, представляем. Но ведь вы такую писать не станете.
— А если меня вынудят? Меня генерал Пферд защищать не станет.
— Видите ли, — сказал Зурзмансор, — статья, которую ждет господин бургомистр, у вас все
равно не получится. Даже если вы будете очень стараться. Существуют люди, которые
автоматически, независимо от своих желаний, трансформируют по своему любое задание,
которое им дается. Вы относитесь к таким людям.
— Это хорошо или плохо? — спросил Виктор.
— С нашей точки зрения — хорошо. О человеческой личности очень мало известно, если не
считать той ее составляющей, которая представляет собой набор рефлексов. Правда, массовая
личность почти ни чего больше в себе и не содержит. Поэтому особенно ценны так называемые
творческие личности перерабатывающие информацию в действительности индивидуально.
Сравнивая известное и хорошо изученное явление с отражением этого явления в творчестве
этой личности, мы можем многое узнать о психическом аппарате, перерабатывающем информацию.
— А вам не кажется, что это звучит оскорбительно? — сказал Виктор.
Зурзмансор, странно покривив лицо, посмотрел на него.
— А, понимаю, — сказал он. — Творец, а не подопытный кролик… Но, видите ли, я сообщил вам
только одно обстоятельство, сообщающее вам ценность в наших глазах. Другие обстоятельства
общеизвестны, это правдивая информация об объективной действительности, машина эмоций,
средство возбуждения фантазии, удовлетворенные потребности в сопереживании. Собственно, я
хотел вам польстить.
— В таком случае, я польщен, — сказал Виктор. — Однако все эти разговоры к написанию
пасквилей никакого отношения не имеют. Берется последняя речь господина Президента и
переписывается целиком, причем слова «враги свободы» заменяются словами «так называемые
мокрецы», или «пациенты кровавого доктора», или «вурдалаки в санатории»… так что мой
психический аппарат участвовать в этом деле не будет.
— Это вам только кажется, — возразил Зурзмансор. Вы прочтете эту речь и прежде всего
обнаружите, что она безобразна. Стилистически безобразна, я имею в виду. Вы начнете
исправлять стиль, приметесь искать более точные выражения, заработает фантазия, замутит от
затхлых слов, захочется сделать слова живыми, заменить казенное вранье животрепещущими
фактами, и вы сами не заметите, как начнете писать правду.
не угодил, и Вы очень резко высказываетесь о многом успешном и общепринятом.
я тоже считал, что мир ужасен
тоже? я как раз считаю, что мир прекрасен. во всём своём несовершенстве. всё идёт своим
чередом
икнуть, рыгнуть, подумать, сделать выводы.
Может и убрать тебя, как убрал Дорохова.
мне в школе вдалбливали концепцию `лишних людей`. в моей башке не прижилось
быть? ему же нечего делать совершенно. Но я сам не знаю, так, предположение.
кто думает иначе - обманывает себя, оправдывается за счёт кого-то. мне помешали. мне
завидовали и не дали. меня не понимаают. и т. д.
Майдана работает. Не только сегодняшнего, а перманентного. И правильно, это нормальное,
здоровое отношение к положению вещей. Которое на самом деле далеко не всегда и не везде
таково. Примеров, о которых Вы спрашиваете выше, тьма. Когда калмыков в одну ночь всем
народом в теплушки загрузили и в никуда повезли, никто там о творческих достижениях
индивидов не спрашивал, о перспективах тоже. И так далее. Считать, что в условиях
концентрационного лагеря человекохудожник сам хозяин своей судьбы - по меньшей мере
легкомысленно. А концлагеря или их наследие никто пока, увы, не отменял.
такие темы, к счастью, что, видимо, неплохо.
что на досуге слушает песни Шуберта в листовских транскрипциях, это, я думаю, юмор у него
такой.
делать совершенно.
имущих? Сейчас таких заказов и не бывает вообще.
курсе. От денежных мешков точно есть инд.заказы, а их следует считать власть имущими, а
как же? Кантат кремлёвских время ушло - это да, у них теперь вся казна на Бабкину
расходится, то есть, на закупку исполнительских `звёзд` по своим вкусам.
работает
образом ни с какой политикой. в Украине, России, изредка Белоруссии, иногда в Польше и
Германии.
везде таково
не пришла, буду считать себя правым :)
милиции
плетнёв испанской фантазией запомнилсо
коридор, световая и звуковая аппаратура, летали метеоры, из разных мест выпрыгивали
студенты ГИТИСа, загримированные под инопланетян...
взялся сделать хоть раз. Это весело.
тьма.
чтобы (кому-либо) чувствовать себя обделённо-обиженным. на мой взгляд.
ходил, пел и играл за бабло на сборных солянках у власть имущих? тут есть такие
люди?
которых и названий не вспомню, ей-богу; исключительно в виде заработка. Отказывался редко:
только если откровенная идеологическая дрянь или совсем уж запредельное качество
изобразительного материала.
тоталитарной системы у нас, а гламурная курва от власти может чёрной красочкой закрасить
картину, не вписывающуюсяв её представлении об искусстве. (вы же знаете о чём я?)
курва от власти может чёрной красочкой закрасить картину, не вписывающуюсяв её
представлении об искусстве. (вы же знаете о чём я?)
неприятный случай, безусловно. но скажите, просто попытайтесь смоделировать, ЧТО должен
сделать композитор (музыкант), чтобы напороться на такую реакцию?
совке было. а я спрашивал исключительно в контексте нынешних времён, когда есть выбор,
когда не нужно ложиться под идеологию, пусть и лицемерно
Голубом огоньке каком-то... ну, кто б подумал: в престижное место попал, после всеё этой
жуткой травли-то, с Серафимом Туликовым вместе в кадре сижу...
хранятся в фонде ТВ. Это потрясающая история, то, что Вы рассказали. Вполне кафкианский
портрет времени, бесценные будут кадры, правда.
интересе к академической музыке.
ху-из-ху, он в одном интервью заявил, что слушает Шуберта. Но врал, конечно. Так,
охорашивался перед почтеннейшей публикой.
линиям, не связанным никоим образом ни с какой политикой. в Украине, России, изредка
Белоруссии, иногда в Польше и Германии.
наличия надежд. Возможности этого в отдельно взятой временнОй и пространстренной точке.
Странно, что Вы не врубаетесь.
наличия надежд. Возможности этого в отдельно взятой временнОй и пространстренной точке.
Странно, что Вы не врубаетесь.
(по времени и месту) значения, в 2003м никакого Майдана не было, но Сокровенный человек
Курляндского был, и вообще, мир огромен и открыт, и уже давненько.
исключительно в контексте нынешних времён, когда есть выбор, когда не нужно ложиться под
идеологию, пусть и лицемерно
подсунуть фильм `Щит Отечества`, в котором белорусы создают охрененный авиационный щит от
всех врагов Родины, которые, понятно, денно и нощно строят планы захвата и порабощения
маленькой свободной страны в Самом Центре Европы. Шпионы в минском кафе `Берёзка` (это в
нём у меня берут интервью в свежевыложенной телепередаче `Время кино`). Пятая колонна:
нячэсныя белорусы, продающие Родину. Ну и т.д. Кончается всё хорошо, Щит запускают, прямо
как в операции `Обруч` у Айтматова: чтоб никто.
Понятно, что я с этим фильмом их послал сразу. Но это было сейчас. Вчера, позавчера. И
будет ещё долго и ещё хуже, судя по блокбастерам Михалкова и Бондарчука.
тоталитарная система. пока не пришла, буду считать себя правым :)
помолчим. Вдруг да не придёт :)
где можно такие фильмы посмотреть?)
сразу
странах чуть-чуть полегче. нет кровь-из-носу необходимости писать музыку к Щиту
Отечества))
напороться на такую реакцию?
инкорпорированным в эту систему. в деталях не знаю, как оно у вас там фсё функционирует.
ну, например, какому-то ч. может не понравиться ваша песенка или же случится какая-то
физиологическая реакция у определённого лица от ващего звукоизвлечения по пенопласту -
прищьют педофилию, например... мало ли что возможно. мир реагирует