Руссоло - автор манифеста `Искусство шумов`. Приведу лишь наиболее радикальный отрывок из его трактата:
...``С другой стороны, музыкальный звук слишком ограничен в его качественном разнообразии тонов. Самые сложные оркестры сводятся к четырем или пяти типам инструментов, различающимся по тембру: инструменты, на которых играют смычком или щипком, духовые (деревянные и медные) и ударные. И, таким образом, современная музыка вращается в этом маленьком кругу, изо всех сил пытаясь напрасно создать новые диапазоны тонов`...
...`Этот порочный круг чистых звуков должен быть разорван, для завоевания бесконечного разнообразия `шумового звука``...
...`Между тем, отвратительное блюдо готовится из однообразных чувств и идиотских религиозных эмоций слушателей, по-буддистки пьяных от повторяющихся в сотый раз более или менее снобистских или второсортных экстазов.
Прочь! Давайте освободимся, поскольку мы не можем более сдерживать наше желание наконец-то создавать новую музыкальную реальность, щедро раздавая звучные пощёчины, отказываясь от скрипок, фортепьяно, контрабасов и унылых органов. Давайте освободимся!``
Данный трек, как и остальные, представленные в архиве, воспроизведён с помощью шумовой машины, сконструированной самим автором: Ящик с механизмами(что-то вроде детской музыкальной шкатулки), снабжённый для усиления звука огромным чёрным рупором(особо впечатляет)...
Романтика первооткрывателей умиляет своей детской непосредственностью, как те `музыкальные велосипеды` из прошлого - щепка на прищепке ударяющаяся о спицы вращающегося колеса...
его трактата:
...``С другой стороны, музыкальный звук слишком ограничен в его качественном разнообразии
тонов. Самые сложные оркестры сводятся к четырем или пяти типам инструментов,
различающимся по тембру: инструменты, на которых играют смычком или щипком, духовые
(деревянные и медные) и ударные. И, таким образом, современная музыка вращается в этом
маленьком кругу, изо всех сил пытаясь напрасно создать новые диапазоны тонов`...
...`Этот порочный круг чистых звуков должен быть разорван, для завоевания бесконечного
разнообразия `шумового звука``...
...`Между тем, отвратительное блюдо готовится из однообразных чувств и идиотских
религиозных эмоций слушателей, по-буддистки пьяных от повторяющихся в сотый раз более или
менее снобистских или второсортных экстазов.
Прочь! Давайте освободимся, поскольку мы не можем более сдерживать наше желание
наконец-то создавать новую музыкальную реальность, щедро раздавая звучные пощёчины,
отказываясь от скрипок, фортепьяно, контрабасов и унылых органов. Давайте освободимся!``
Данный трек, как и остальные, представленные в архиве, воспроизведён с помощью шумовой
машины, сконструированной самим автором: Ящик с механизмами(что-то вроде детской
музыкальной шкатулки), снабжённый для усиления звука огромным чёрным рупором(особо
впечатляет)...
Романтика первооткрывателей умиляет своей детской непосредственностью, как те
`музыкальные велосипеды` из прошлого - щепка на прищепке ударяющаяся о спицы вращающегося
колеса...