Да. Вырванная из контекста фраза Мамардашвили выглядит глупо. Он имел ввиду следующее:
философия -
это акт, который состоит в узнавании того, что есть на самом деле;
одно из орудий самоконструирования человека;
машина переживания, объясняющая смысл;
это учение о бытии, о смысле и тайне бытия, о мышлении,
о свободе и условиях свободы.
Ядром философии Мамардашвили является СОВЕСТЬ.
В этом смысле предметом философии у него является собственно философия.
lesovichenko
(09.07.2012 00:57)
yarunskiy писал(а):
Вы прекрасно знаете, что буддизм - неоднороден и в Махаяне чего только нет, в том числе и традиционного представления о боге)))
В махаяне, действительно, есть всякие разные боги, но Бога всё-таки нет.
Материализмом буддизм не считаю, но и отчётливого разделения между духовным и материальным как в монотеистических религиях там нет.
lesovichenko
(09.07.2012 00:58)
yarunskiy писал(а):
Да нет. Грубый логический `ляп` (о грехопадении) - мне смешон уже 25 лет. С тех пор никто на моё чувство юмора (в этом вопросе) не повлиял)))
Повлияет `Ад всесмехливый`.
DzhiTi
(09.07.2012 01:06)
mikrus72 писал(а):
О Чем задумалась, красавица!??
ПациЕнта то уже не вернешь Ну таки и Че!:))))))))
пациент вернулся!
alexshmurak
(09.07.2012 01:07)
DzhiTi писал(а):
пациент вернулся!
не лечите его, не лечите
не учите его, не учите
хороните его, хороните
синеглазые головы тараканов
gutta
(09.07.2012 01:07)
lesovichenko писал(а):
Человек - двуногое беспёрое животное. Знаете кто сказал?
Бедный ощипанный заживо петух...Он-то за что страдал?
yarunskiy
(09.07.2012 01:09)
lesovichenko писал(а):
В махаяне есть всякие разные боги, но Бога всё-таки нет.
и отчётливого разделения между духовным и материальным как в монотеистических религиях нет.
Не совсем. Есть учение об Адибудде - верховном божестве и учение `о трёх телах`, где есть понятие Высшей Реальности, или Вселенского Будды и Иллюзии-Майи.
Нет в буддизме самой `материи`, есть иллюзия, а протипопоставление личностного и безличностного, `творца` и `творения` является бессмыслицей и отвергается буддизмом.
alexshmurak
(09.07.2012 01:12)
yarunskiy писал(а):
есть иллюзия
Вы когда-нибудь видели, как течёт ртуть?
yarunskiy
(09.07.2012 01:14)
lesovichenko писал(а):
Повлияет `Ад всесмехливый`.
Ещё одна бессмысленная христианская `страшилка`?
Противопоставление творца и тварного, добра и зла в христианстве есть влияние греческого `инструментария` и других учений по типу зороастризма.
с этого момента христианство становится замаскированным дуализмом (и не только в нравственном отношении))))
yarunskiy
(09.07.2012 01:16)
alexshmurak писал(а):
Вы когда-нибудь видели, как течёт ртуть?
Да. В местах обитания Единорога!
alexshmurak
(09.07.2012 01:17)
yarunskiy писал(а):
Да. В местах обитания Единорога!
старичок мерзко хихикает
karapyzik
(09.07.2012 01:21)
lesovichenko писал(а):
Бесполезно. Он же раскрестился.
Есть непроверенные слухи что он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
alexshmurak
(09.07.2012 01:22)
karapyzik писал(а):
Есть непроверенные слухи что он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
Кстати о луке: он ведь расслаивается а вы не думали что вот разные слои они как бы разные годы в судьбе?
yarunskiy
(09.07.2012 01:28)
alexshmurak писал(а):
Кстати о луке: он ведь расслаивается а вы не думали что вот разные слои они как бы разные годы в судьбе?
Главное, чтобы Шрек - не расслаивался, а то две моськи получится.
alexshmurak
(09.07.2012 01:28)
yarunskiy писал(а):
Главное, чтобы Шрек - не расслаивался, а то две моськи получится.
сходите в ближайший магазин
yarunskiy
(09.07.2012 01:30)
karapyzik писал(а):
Есть непроверенные слухи что он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
Слухи действительно не проверенные.
Вий уже давно живёт во всех христианских храмах!
И никакими молитвами и крестным знамением его оттуда не вытурить)))
alexshmurak
(09.07.2012 01:31)
yarunskiy писал(а):
Слухи действительно не проверенные
к чему эти нелепые пробелы?
yarunskiy
(09.07.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
сходите в ближайший магазин
Купить велосипед?
alexshmurak
(09.07.2012 01:32)
yarunskiy писал(а):
Купить велосипед?
не надо мне напоминать о нём... да, я совершил преступление... но... нет, я же желал ему добра.. или не желал?...
yarunskiy
(09.07.2012 01:32)
alexshmurak писал(а):
к чему эти нелепые пробелы?
слухидействительнонепроверенные!
alexshmurak
(09.07.2012 01:34)
yarunskiy писал(а):
слухидействительнонепроверенные!
вот эта щука действительно смотрит косо, поздравляю, Виктор!
yarunskiy
(09.07.2012 01:34)
alexshmurak писал(а):
не надо мне напоминать о нём... да, я совершил преступление... но... нет, я же желал ему добра.. или не желал?...
Каждый велосипедист - знает, что крепление для лыж подходит и на ласты! Попробуйте)
alexshmurak
(09.07.2012 01:35)
yarunskiy писал(а):
Каждый велосипедист - знает, что крепление для лыж подходит и на ласты! Попробуйте)
да, я наливал полную ванну и душил их там
yarunskiy
(09.07.2012 01:36)
alexshmurak писал(а):
вот эта щука действительно смотрит косо, поздравляю, Виктор!
У карася - грыжа. Купил билет в Домодедово. Мороженое разливают по три бутылки на брата)
op132
(09.07.2012 02:19)
надеюсь проснуться завтра утром и увидеть, что рубеж 300й страницы наконец покорен. Не останавливаемся! Этика, грехопадение, Декарт в конце концов.
Mick_M
(09.07.2012 02:28)
op132 писал(а):
Этика, грехопадение, Декарт в конце концов.
И, если уж совсем тупик, - на худой конец и о Реквиеме Торри можно...
victormain
(09.07.2012 02:29)
Mick_M писал(а):
И, если уж совсем тупик, - на худой конец и о Реквиеме Торри можно...
Запросто. Я его вчера послушал:) Очень хороший.
op132
(09.07.2012 02:30)
Mick_M писал(а):
И, если уж совсем тупик, - на худой конец и о Реквиеме Торри можно...
...ну это уже если совсем низко падать.
op132
(09.07.2012 02:30)
victormain писал(а):
Запросто. Я его вчера послушал:) Очень хороший.
приз за самый оффтопный пост!
Mick_M
(09.07.2012 02:37)
victormain писал(а):
Запросто. Я его вчера послушал:) Очень хороший.
А я честно признаюсь - до сих пор нет! Пару раз собирался, но он у меня как-то настолько крепко со всеми теософами, еретиками, гностиками, агностиками и перегностиками (!) связан... Через три минуты звучания смех берет... Ну, не гоже такое впечатление реквиему производить.
victormain
(09.07.2012 02:38)
Mick_M писал(а):
...он у меня...крепко со всеми теософами, еретиками, гностиками, агностиками и перегностиками (!) связан... Через три минуты звучания смех берет... Ну, не гоже такое впечатление реквиему производить.
:)) А я прорвался и не пожалел.
Mick_M
(09.07.2012 02:42)
victormain писал(а):
:)) А я прорвался и не пожалел.
У Вас это, видимо, профессиональная способность `фильтровать базар:)))
Andrew_Popoff
(09.07.2012 02:46)
Mick_M писал(а):
А я честно признаюсь - до сих пор нет!
Зря. Очень хороший. И исполнение весьма достойное. Я 2 раза послушал.
Andrew_Popoff
(09.07.2012 02:47)
Mick_M писал(а):
У Вас это, видимо, профессиональная способность `фильтровать базар:)))
Мухи и котлеты, сами понимаете... :)
Mick_M
(09.07.2012 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Очень хороший. И исполнение весьма достойное. Я 2 раза послушал.
Уговорили. Завтра пишу на диск, уношу в другую комнату и ставлю. С этой ветки - НЕ МОГУ!!!
yarunskiy
(09.07.2012 03:01)
Mick_M писал(а):
Уговорили. Завтра пишу на диск, уношу в другую комнату и ставлю. С этой ветки - НЕ МОГУ!!!
А я самый первый послушал)
yarunskiy
(09.07.2012 03:21)
op132 писал(а):
надеюсь проснуться завтра утром и увидеть, что рубеж 300й страницы наконец покорен. Не останавливаемся! Этика, грехопадение, Декарт в конце концов.
... ну, или Бэкон, один-другой)
samlev
(09.07.2012 03:37)
op132 писал(а):
надеюсь проснуться завтра утром и увидеть, что рубеж 300й страницы наконец покорен.
А может один из них компьютерная программа? Или вирус.
gutta
(09.07.2012 09:31)
op132 писал(а):
... грехопадение,
...кровь Христа,
И умною пристойной речью
Толпа различно занята.
gutta
(09.07.2012 09:49)
alexshmurak писал(а):
... нет, я же желал ему добра.. или не желал?...
Я - мужик иль баба? Еду иль иду я?
Где я? На Козихе или на Щипке?
На Щипке, конечно. Или лишь в бреду я?...
...
Имя моё - Тихон или Илия?..
Нет. Не Тихон. Страшно. Илия, конечно...
О, когда же дух мой яркий стих родит?
Правда, я ведь Тихон? Где же Путь мой Млечный?
Я мужик? Иль баба? Иль гермафродит?
(Фрицхен)
alexshmurak
(09.07.2012 10:43)
а когда я был в Скадовске
lesovichenko
(09.07.2012 11:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Пришел, ушел... Какое это сейчас имеет значение? Августин имел полное право думать так, как он хотел думать.
Так-то оно так, но точка зрения бл.Августина привела к осуждению Пелагия на ряде поместных соборов в 10-е годы 5 века. На Третьем Вселенском соборе в 431 году его учение уже рассматривалось как осуждённая ересь. Придерживаться еретических взглядов означает отделять себя от Церкви. Оно Вам надо?
lesovichenko
(09.07.2012 12:07)
yarunskiy писал(а):
Нет в буддизме самой `материи`, есть иллюзия,
Против этого у меня нет возражений. Однако хамбо-лама Петроградского дацана (кажется,Цыбиков его фамилия)в начале 20- годов приветствовал революцию, находя параллели в учении коммунистов со своим. Благодаря этого дацан действовал до 34 года.
lesovichenko
(09.07.2012 12:14)
karapyzik писал(а):
Есть непроверенные слухи что он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
Думаю, походы имеют успех. Католики нынче неразборчивы к музыке в каноническом смысле, а сочинение занятное.
lesovichenko
(09.07.2012 12:16)
yarunskiy писал(а):
Вий уже давно живёт во всех христианских храмах!
Ну, положим, не во всех.
lesovichenko
(09.07.2012 12:40)
yarunskiy писал(а):
с этого момента христианство становится замаскированным дуализмом (и не только в нравственном отношении))))
От же ж долодон якiй. Сходить, будь ласка, у Ботанiчний сад. Там цiкава вистава сучасноi скульптури. Лавру видко. Розкiшний чоловiчий хор в Свято-Троiцькому Ионiнському монастирi. Вiя нема. Може хоч щось добре у душi прокинется.
alexshmurak
(09.07.2012 12:49)
lesovichenko писал(а):
Вiя нема
Навіщо нам Вій, коли є Людина - найстрашніше чудовисько у Світі?)
mikrus72
(09.07.2012 13:29)
alexshmurak писал(а):
Навіщо нам Вій, коли є Людина - найстрашніше чудовисько у Світі?)
Ви маэте рацію Олексій. Просто у людей формують тваринний принцип психіки - з дитинства. Тут нічого не вдіЭш. А в інших демонічний!
mikrus72
(09.07.2012 13:46)
DzhiTi писал(а):
пациент вернулся!
Шо опять -вернулся!?? О боже! Так ты ему яду, яду! Ну шо, тебя я буду учить ты же лікар…
Кстати вот как врач скажи могет такое быть или не могет. Мы тут спорим. Речь пойдет об изнасиловании. История значить такая.
Один левит
(служитель религии) имел наложницу. Находясь в путешествии, эта почтенная
пара остановилась в `городе` вениамитян Гиве, в доме одного старика,
гостеприимно предложившего пришельцам пообедать. Так вот весь город возбудился и решили все как один изнасиловать этого МУЖУКА! Но он не растерялся и вовремя убрал свой зад ,отдав им на растерзании наложницу.
«Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на
улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра.» (Книга судий глава 19, стихи 22-29)
Увидев по утру труп этой женщины Левит разрезал его на 12 частей и отослал каждый кусок в каждое из колен Израиля.
Не бесполезно отметить, что в первом повествовании сказано, будто все
мужчины города изнасиловали несчастную, а в речи пострадавшего любовника
СВЯТОЙ ДУХ сообщает, что `из всего народа сего было 700 человек отборных,
которые, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо` (глава 20, стих
16). Это великолепно! Не правда ли?
Возмутительное изнасилование, совершенное всеми мужчинами города
Гивы, продолжалось всю ночь - и только одну ночь! Если считать
виновными одних только этих семьсот здоровых воинов и принять во внимание,
что ночь в Палестине не продолжается более десяти часов, надо признать, что
эти взбесившиеся люди что-то уж очень быстро справлялись со своей задачей!
Совершенно естественно, что несчастная жертва не могла защищаться против
такого количества насильников и вскоре обратилась в бесчувственную массу,
над которой они могли надругаться без помехи. Тем не менее весьма
удивительно, что наложница левита могла выдерживать насилие 70 человек в
час. Меньше минуты на каждого!
Такое возможно! Джи скажи! Или нет! Неизбежно приходится думать, что с самого
начала преступления, разбойники организовали между собой определенный
порядок, стали в очередь, каждый со своим номером, чтобы не терять ни
секунды времени.
И замечу сомлеваться в правдивости Святого духа.. даже и не думай.
У профессора Лесовиченко я стисняюСЯ спросить. Он скажет, что в те времена МУЖУКИ могли и не такое. Вот и весь сказ. Но ты же врач! Джи! Представь 70 человек за час. Семьсот за ночь! Воистину чудесная книга Библия..:)))))))))))))
Амэн!:)))
alexshmurak
(09.07.2012 13:56)
странное дело но лень это не лень это что-то другое наушники плотно прилегают ты слушаешь наверное старый блюз я не знаю что это за направление а ведь понимаешь что нужно просто выйти а потом прийти и что-то сделать но вместо этого сидишь и
Maxilena
(09.07.2012 14:19)
mikrus72 писал(а):
Шо опять -вернулся!?? О боже! Так ты ему яду, яду! Ну шо, тебя я буду учить ты же лікар…
А дочери Лотовы? Можно подумать, что вообще мужчин не осталось, ведь уничтожены были только два города.Так нет, они папеньку поимели и от него родили. Тоже, между прочим, очень сумнительное место в Библии. Я уже не говорю, что Авраам - Авраам!, - перетрусив, представлял фараону жену как сестру, то есть, по сути являлся обыкновенным альфонсом... Да и вообще читала, к своему горю, Таксиля `забавную Библию` Правда, говорят, что он в конце концов рехнулся.
mikrus72
(09.07.2012 14:26)
Maxilena писал(а):
Тоже, между прочим, очень сумнительное место в Библии.
В библии нет сомнительных мест! Вы шо! Даже не сомливайтеся!:)))))))))))
642531
(09.07.2012 14:49)
alexshmurak писал(а):
Главное - ... дружба с ментами!
О-о-о! Как Вы уже многое знаете о жизни!
gutta
(09.07.2012 14:49)
mikrus72 писал(а):
Такое возможно?
А про кота в сапогах читали?
gutta
(09.07.2012 14:54)
Mick_M писал(а):
... Через три минуты звучания смех берет... Ну, не гоже такое впечатление реквиему производить.
Отчего нет? Уверен, Вы слыхали про смеховые культуры погребения, поминания и поминовения.
mikrus72
(09.07.2012 14:59)
gutta писал(а):
А про кота в сапогах читали?
А что! Кот тоже кого-то изнасиловал!:)))
Не может быть! Ну на до же! И этот туда же!:))
Как сказал Апостол Павел в посылании Коринфянов:
« Коты не исключение!:)»
Igor2
(09.07.2012 15:53)
lesovichenko писал(а):
Так-то оно так, но точка зрения бл.Августина привела к осуждению Пелагия на ряде поместных соборов в 10-е годы 5 века.
Андрей Михайлович! Пожалуйста, поясните как следует правильно читать `бл.Августин`?
Я теряюсь в догадках.
lesovichenko
(09.07.2012 17:18)
Igor2 писал(а):
читать `бл.Августин`?
Блаженный Августин. `Блаженный` - имеет два эначения - 1. `Христа ради юродивый`, 2. Западный святой времён единой церкви, которому в православии не сложилось особого почитания.
Bauer
(09.07.2012 17:42)
lesovichenko писал(а):
Человек - двуногое беспёрое животное. Знаете кто сказал?
Кто бы он ни был (я его не знаю), он таки прав. Все мы - зверушки, и каждая птаха нам родня. Да что там птаха. Мукроба!
Bauer
(09.07.2012 17:44)
lesovichenko писал(а):
А вот академик Соболев считал, что искусство - лучший способ проверки математических открытий (в молодости он учился в специальной музыкальной школе -знал что говорил).
Не думаю, что Эйнштейн, паршиво игравший на скрипке, проверял ОТО, вслушиваясь в свою игру.
DzhiTi
(09.07.2012 17:55)
mikrus72 писал(а):
Но ты же врач! Джи! Представь 70 человек за час. Семьсот за ночь!
согласно твоей калькуляции - это невозможно - даже если по трое на одну одномоментно
Igor2
(09.07.2012 18:01)
lesovichenko писал(а):
Блаженный Августин. `Блаженный` - имеет два эначения - 1. `Христа ради юродивый`, 2. Западный святой времён единой церкви, которому в православии не сложилось особого почитания.
Я знаю, что среди почитаемых православием святых есть даже Папа Римский. но он был папой до того как произошло разделение на католиков и православных.
Igor2
(09.07.2012 18:04)
mikrus72 писал(а):
Представь 70 человек за час. Семьсот за ночь! Воистину чудесная книга Библия..:)))))))))))))
Амэн!:)))
Ну ведь там же всепреувеличивалось как всегда.
Вот например если человек потратит на ожидане полчаса - -потом скажет, что прождал 2 часа, а если потратит 2 часа, то потом скажет, что весь день протратил.
Igor2
(09.07.2012 18:07)
mikrus72 писал(а):
Представь 70 человек за час. Семьсот за ночь! Воистину чудесная книга Библия..:)))))))))))))
Амэн!:)))
впрочем все эти преувеличения свойственные людям, наверное свидетельствуют о том, что это было написано людьми.
(то же самое и про 70 царей)
mikrus72
(09.07.2012 19:47)
Igor2 писал(а):
впрочем все эти преувеличения свойственные людям, наверное свидетельствуют о том, что это было написано людьми.
(то же самое и про 70 царей)
Вы нагувариваете на Духа то святага! А Он не врет! Сказал 700 за ночь, значит сЯмсот! И Че Вы все время преуменьшаете! Понимаешь ли!:))))))))))))
lesovichenko
(09.07.2012 19:50)
Igor2 писал(а):
Я знаю, что среди почитаемых православием святых есть даже Папа Римский.
и не один.
mikrus72
(09.07.2012 19:55)
DzhiTi писал(а):
согласно твоей калькуляции - это невозможно - даже если по трое на одну одномоментно
Почему моей калькуляции!?. Тут так написано. Надиктовано Духом святым. Я тут не причем! И почему не возможно. Я если по пятеро одномоментно. Может это были порно звезды, за кулисами без грима… так сказать. И потом! Откуда Ты знаешь что невозможно одномоментно. Ну ка, нука ..!
Откуда такой опыт.. ?????!
Джи, дорогая! Как можно……:)) А что пациент вернулся уже???:))))))))))
mikrus72
(09.07.2012 19:58)
Igor2 писал(а):
Ну ведь там же всепреувеличивалось как всегда.
Преувеличивают они там все время.. понимаете ли!!!. Согласен! Но если это аллегория. То о чем она! Что хотел сказать голубь то???
DzhiTi
(09.07.2012 20:07)
mikrus72 писал(а):
И потом! Откуда Ты знаешь что невозможно одномоментно.
статистика - не опыт, что я все должна на себе пробовать?
mikrus72
(09.07.2012 20:19)
DzhiTi писал(а):
статистика - не опыт, что я все должна на себе пробовать?
Так таки, ты шо не пробовала!?? И это Шо за статистка ? По подробней пожалуйста. Должен же я узнать, что хотел сказать святой голубь! Плиз!:))))) И что пациЭнт там?? Не увиливай!???:))))))
DzhiTi
(09.07.2012 20:44)
mikrus72 писал(а):
Так таки, ты шо не пробовала!?? И это Шо за статистка ? По подробней пожалуйста. Должен же я узнать, что хотел сказать святой голубь! Плиз!:))))) И что пациЭнт там?? Не увиливай!???:))))))
ну так как ТАМ написано 700 чел - конечно не пробовала.... а пациЭнт хорош собой......мои пациЭнты все милашки))))
mikrus72
(09.07.2012 21:26)
DzhiTi писал(а):
ну так как ТАМ написано 700 чел - конечно не пробовала.... а пациЭнт хорош собой......мои пациЭнты все милашки))))
Как тебе не стыдно! Ненасытная ты! Ты не на сытная… Вот! И это после всего, что с нами было! Ты говоришь про 700-сот!
«О женщины!»
Как сказал , уже и не помню кто!:))))
DzhiTi
(09.07.2012 21:34)
mikrus72 писал(а):
Как тебе не стыдно! Ненасытная ты! Ты не на сытная… Вот! И это после всего, что с нами было! Ты говоришь про 700-сот!
«О женщины!»
Как сказал , уже и не помню кто!:))))
ты заколебал, Микрус!!! как ни ответишь тебе, ты все против меня поворачиваешь, я же тебе сказала НЕ ПРОБОВАЛА , и вообще - мне не стыдно
mikrus72
(09.07.2012 21:43)
DzhiTi писал(а):
ты заколебал, Микрус!!! как ни ответишь тебе, ты все против меня поворачиваешь, я же тебе сказала НЕ ПРОБОВАЛА , и вообще - мне не стыдно
Почему против! Я ЗА поворачиваю! ЗА… А!:))))
gutta
(09.07.2012 23:50)
mikrus72 писал(а):
А что! Кот тоже кого-то изнасиловал!
Почему бы и нет? Как персонаж, он сопоставим со сводней в среднеаттической комедии и слугой-пройдохой (Фигаро!) в комедии дель арте, и у него должен быть, не может не быть свой жуанский список.
Текстологически доказанный факт, что в исходном, каноническом тексте сказки про храброго портняжку (см. Enzyklopaedie des Maerchens) в присказке `семерых одним ударом` имелись в виду особы женского пола.
yarunskiy
(10.07.2012 00:06)
lesovichenko писал(а):
Ну, положим, не во всех.
Ну так комментарий мой был шуточный)))
Если, конечно Вия понимать в древнеславянской традиции как `воплощение` Самого Всевышнего Рода, то бог, конечно, в храме незримо присутствует, а если в вольной интерпретации христианина Н.Гоголя (Вий-вождь упырей, вурдалаков, оборотней...), то такого никогда в древнерусской традиции не было. Это выдумка Гоголя)))
yarunskiy
(10.07.2012 00:10)
Igor2 писал(а):
впрочем все эти преувеличения свойственные людям, наверное свидетельствуют о том, что это было написано людьми.
Ну а кем же ещё???
И не раз было писано-переписано)))
ladzarella
(10.07.2012 00:16)
gutta писал(а):
Почему бы и нет? Как персонаж, он сопоставим со сводней в среднеаттической комедии и слугой-пройдохой (Фигаро!)
Да,силен был портняжка.
yarunskiy
(10.07.2012 00:20)
lesovichenko писал(а):
хамбо-лама Петроградского дацана в начале 20- годов приветствовал революцию, находя параллели в учении коммунистов со своим.
Да. Это не противоречит учению о карме.
yarunskiy
(10.07.2012 00:23)
ladzarella писал(а):
Да, силен был портняжка...
... пушистая очаровашка)))
Mick_M
(10.07.2012 00:23)
Кстати (или - не кстати!!!): прослушал-таки сегодня Реквием. Замечательное произведение! Совершенно неожиданное (для меня, во всяком случае). Спасибо, Сергей!
yarunskiy
(10.07.2012 00:35)
lesovichenko писал(а):
Сходіть, будь ласка, у Ботанiчний сад. Лавру видно.
Вiя нема.
Може хоч щось добре у душi прокинется.
И Ботанический и в Лавру ходил недавно...
Вия действительно - нет. И никогда не было)))
Я белый и пушистый.
yarunskiy
(10.07.2012 00:41)
Mick_M писал(а):
прослушал-таки сегодня Реквием. Замечательное произведение! Совершенно неожиданное (для меня, во всяком случае). Спасибо, Сергей!
Удивительная, просветлённая музыка.
Я этот реквием слушал раз 20-ть)))
yarunskiy
(10.07.2012 01:10)
5899!
SergeySibilev
(10.07.2012 01:21)
!!!5900!!!
642531
(10.07.2012 08:09)
lesovichenko писал(а):
Какая тонкая настройка! Без внешнего регулятора невозможно представить.
Дошло до меня! - это и был тот самый мужик из Назарета!
642531
(10.07.2012 08:58)
lesovichenko писал(а):
Человек - двуногое беспёрое животное.
`С плоскими ногтями!`
642531
(10.07.2012 09:04)
yarunskiy писал(а):
Богословы научились уходить от ответов, прячась за чужие цитаты
Да уж...
straddarts
(10.07.2012 10:08)
642531 писал(а):
Да уж...
Через связующую `Да уж...` делюсь тем, что нашёл только что: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%97 %D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%E2%84%96_89417-6
Уже закрыли...
Lento
(10.07.2012 10:14)
В Государственной Думе пройдёт второе слушание о внесении поправок в «Закон об информации», которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего Интернета в России, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.
straddarts
(10.07.2012 10:19)
straddarts писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D 0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_ %E2%84%96_89417-6
Уже закрыли...
Линк работал только что, а сейчас `Bad Request`?
gutta
(10.07.2012 10:19)
Lento писал(а):
... которые могут привести к созданию внесудебной цензуры...
Не обломится им тут...Второй раз в подполье не загонят, вертухаи драные...
artbtgs
(10.07.2012 10:21)
Lento писал(а):
к закрытию доступа к Википедии на русском языке.
илья, это так стимулируют изучение иностранных языков
Romy_Van_Geyten
(10.07.2012 11:17)
straddarts писал(а):
Линк работал только что, а сейчас `Bad Request`?
Достаточно вбить это: http://ru.wikipedia.org
Они сегодня закрылись в знак протеста.
Lento
(10.07.2012 11:54)
5910
lesovichenko
(10.07.2012 20:54)
yarunskiy писал(а):
(Вий-вождь упырей, вурдалаков, оборотней...),
Так и только так. Иначе мы запутаемся навсегда.
lesovichenko
(10.07.2012 20:57)
yarunskiy писал(а):
Да. Это не противоречит учению о карме.
Так, и я про то же.
lesovichenko
(10.07.2012 21:04)
SergeySibilev писал(а):
!!!5900!!!
Сколько б там ни было, а 300 страница приближается. Там и внесудебная цензура ни по чём. Всем приготовится!!!
mikrus72
(10.07.2012 22:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Достаточно вбить это: http://ru.wikipedia.org
Они сегодня закрылись в знак протеста.
«Сегодня сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы просим у вас поддержки в противодействии этому законопроекту.»
Ну вот! Они не поняли. Дума рассматривает закон о закрытии крупного Педафиличесокго сайта с похожим названием. Как то так звучи, типа ВикипЕдия .. и так далее. Ру..!! Точно сказать не могу! Я туда не заходил , не захожу и заходить .. тошнит при одной мысли.. Вот его и собираются закрыть. А почему википедия протестует..?? Это они со зла. Честное слово!:))) Их никто не закроет!
определение.
Вырванная из контекста фраза Мамардашвили выглядит глупо. Он имел ввиду следующее:
философия -
это акт, который состоит в узнавании того, что есть на самом деле;
одно из орудий самоконструирования человека;
машина переживания, объясняющая смысл;
это учение о бытии, о смысле и тайне бытия, о мышлении,
о свободе и условиях свободы.
Ядром философии Мамардашвили является СОВЕСТЬ.
В этом смысле предметом философии у него является собственно философия.
в Махаяне чего только нет, в том числе и традиционного представления о боге)))
махаяне, действительно, есть всякие разные боги, но Бога всё-таки нет.
Материализмом буддизм не считаю, но и отчётливого разделения между духовным и
материальным как в монотеистических религиях там нет.
- мне смешон уже 25 лет. С тех пор никто на моё чувство юмора (в этом вопросе) не
повлиял)))
ПациЕнта то уже не вернешь Ну таки и Че!:))))))))
не учите его, не учите
хороните его, хороните
синеглазые головы тараканов
кто сказал?
всё-таки нет.
и отчётливого разделения между духовным и материальным как в монотеистических религиях
нет.
где есть понятие Высшей Реальности, или Вселенского Будды и Иллюзии-Майи.
Нет в буддизме самой `материи`, есть иллюзия, а протипопоставление личностного и
безличностного, `творца` и `творения` является бессмыслицей и отвергается буддизмом.
течёт ртуть?
бессмысленная христианская `страшилка`?
Противопоставление творца и тварного, добра и зла в христианстве есть влияние греческого
`инструментария` и других учений по типу зороастризма.
с этого момента христианство становится замаскированным дуализмом (и не только в
нравственном отношении))))
ртуть?
мерзко хихикает
непроверенные слухи что он тайно посещает киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо
католической мессы))
киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
ведь расслаивается а вы не думали что вот разные слои они как бы разные годы в судьбе?
думали что вот разные слои они как бы разные годы в судьбе?
расслаивался, а то две моськи получится.
моськи получится.
киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
не проверенные.
Вий уже давно живёт во всех христианских храмах!
И никакими молитвами и крестным знамением его оттуда не вытурить)))
эти нелепые пробелы?
велосипед?
нём... да, я совершил преступление... но... нет, я же желал ему добра.. или не желал?...
пробелы?
щука действительно смотрит косо, поздравляю, Виктор!
преступление... но... нет, я же желал ему добра.. или не желал?...
велосипедист - знает, что крепление для лыж подходит и на ласты! Попробуйте)
лыж подходит и на ласты! Попробуйте)
поздравляю, Виктор!
по три бутылки на брата)
останавливаемся! Этика, грехопадение, Декарт в конце концов.
если уж совсем тупик, - на худой конец и о Реквиеме Торри можно...
Реквиеме Торри можно...
Реквиеме Торри можно...
хороший.
хороший.
как-то настолько крепко со всеми теософами, еретиками, гностиками, агностиками и
перегностиками (!) связан... Через три минуты звучания смех берет... Ну, не гоже такое
впечатление реквиему производить.
гностиками, агностиками и перегностиками (!) связан... Через три минуты звучания смех
берет... Ну, не гоже такое впечатление реквиему производить.
пожалел.
видимо, профессиональная способность `фильтровать базар:)))
Очень хороший. И исполнение весьма достойное. Я 2 раза послушал.
`фильтровать базар:)))
достойное. Я 2 раза послушал.
и ставлю. С этой ветки - НЕ МОГУ!!!
комнату и ставлю. С этой ветки - НЕ МОГУ!!!
300й страницы наконец покорен. Не останавливаемся! Этика, грехопадение, Декарт в конце
концов.
300й страницы наконец покорен.
И умною пристойной речью
Толпа различно занята.
желал?...
Где я? На Козихе или на Щипке?
На Щипке, конечно. Или лишь в бреду я?...
...
Имя моё - Тихон или Илия?..
Нет. Не Тихон. Страшно. Илия, конечно...
О, когда же дух мой яркий стих родит?
Правда, я ведь Тихон? Где же Путь мой Млечный?
Я мужик? Иль баба? Иль гермафродит?
(Фрицхен)
значение? Августин имел полное право думать так, как он хотел думать.
но точка зрения бл.Августина привела к осуждению Пелагия на ряде поместных соборов в 10-е
годы 5 века. На Третьем Вселенском соборе в 431 году его учение уже рассматривалось как
осуждённая ересь. Придерживаться еретических взглядов означает отделять себя от Церкви.
Оно Вам надо?
иллюзия,
(кажется,Цыбиков его фамилия)в начале 20- годов приветствовал революцию, находя параллели
в учении коммунистов со своим. Благодаря этого дацан действовал до 34 года.
киевские костёлы предлагая им `Вия` вместо католической мессы))
успех. Католики нынче неразборчивы к музыке в каноническом смысле, а сочинение занятное.
храмах!
замаскированным дуализмом (и не только в нравственном отношении))))
якiй. Сходить, будь ласка, у Ботанiчний сад. Там цiкава вистава сучасноi скульптури.
Лавру видко. Розкiшний чоловiчий хор в Свято-Троiцькому Ионiнському монастирi. Вiя нема.
Може хоч щось добре у душi прокинется.
найстрашніше чудовисько у Світі?)
чудовисько у Світі?)
принцип психіки - з дитинства. Тут нічого не вдіЭш. А в інших демонічний!
Так ты ему яду, яду! Ну шо, тебя я буду учить ты же лікар…
Кстати вот как врач скажи могет такое быть или не могет. Мы тут спорим. Речь пойдет об
изнасиловании. История значить такая.
Один левит
(служитель религии) имел наложницу. Находясь в путешествии, эта почтенная
пара остановилась в `городе` вениамитян Гиве, в доме одного старика,
гостеприимно предложившего пришельцам пообедать. Так вот весь город возбудился и решили
все как один изнасиловать этого МУЖУКА! Но он не растерялся и вовремя убрал свой зад
,отдав им на растерзании наложницу.
«Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на
улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра.» (Книга судий глава 19,
стихи 22-29)
Увидев по утру труп этой женщины Левит разрезал его на 12 частей и отослал каждый кусок
в каждое из колен Израиля.
Не бесполезно отметить, что в первом повествовании сказано, будто все
мужчины города изнасиловали несчастную, а в речи пострадавшего любовника
СВЯТОЙ ДУХ сообщает, что `из всего народа сего было 700 человек отборных,
которые, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо` (глава 20, стих
16). Это великолепно! Не правда ли?
Возмутительное изнасилование, совершенное всеми мужчинами города
Гивы, продолжалось всю ночь - и только одну ночь! Если считать
виновными одних только этих семьсот здоровых воинов и принять во внимание,
что ночь в Палестине не продолжается более десяти часов, надо признать, что
эти взбесившиеся люди что-то уж очень быстро справлялись со своей задачей!
Совершенно естественно, что несчастная жертва не могла защищаться против
такого количества насильников и вскоре обратилась в бесчувственную массу,
над которой они могли надругаться без помехи. Тем не менее весьма
удивительно, что наложница левита могла выдерживать насилие 70 человек в
час. Меньше минуты на каждого!
Такое возможно! Джи скажи! Или нет! Неизбежно приходится думать, что с самого
начала преступления, разбойники организовали между собой определенный
порядок, стали в очередь, каждый со своим номером, чтобы не терять ни
секунды времени.
И замечу сомлеваться в правдивости Святого духа.. даже и не думай.
У профессора Лесовиченко я стисняюСЯ спросить. Он скажет, что в те времена МУЖУКИ
могли и не такое. Вот и весь сказ. Но ты же врач! Джи! Представь 70 человек за час.
Семьсот за ночь! Воистину чудесная книга Библия..:)))))))))))))
Амэн!:)))
наверное старый блюз я не знаю что это за направление а ведь понимаешь что нужно просто
выйти а потом прийти и что-то сделать но вместо этого сидишь и
Ну шо, тебя я буду учить ты же лікар…
мужчин не осталось, ведь уничтожены были только два города.Так нет, они папеньку поимели и
от него родили. Тоже, между прочим, очень сумнительное место в Библии. Я уже не говорю,
что Авраам - Авраам!, - перетрусив, представлял фараону жену как сестру, то есть, по сути
являлся обыкновенным альфонсом... Да и вообще читала, к своему горю, Таксиля `забавную
Библию` Правда, говорят, что он в конце концов рехнулся.
Библии.
Вы уже многое знаете о жизни!
гоже такое впечатление реквиему производить.
смеховые культуры погребения, поминания и поминовения.
кого-то изнасиловал!:)))
Не может быть! Ну на до же! И этот туда же!:))
Как сказал Апостол Павел в посылании Коринфянов:
« Коты не исключение!:)»
привела к осуждению Пелагия на ряде поместных соборов в 10-е годы 5 века.
Михайлович! Пожалуйста, поясните как следует правильно читать `бл.Августин`?
Я теряюсь в догадках.
`Блаженный` - имеет два эначения - 1. `Христа ради юродивый`, 2. Западный святой времён
единой церкви, которому в православии не сложилось особого почитания.
кто сказал?
каждая птаха нам родня. Да что там птаха. Мукроба!
лучший способ проверки математических открытий (в молодости он учился в специальной
музыкальной школе -знал что говорил).
скрипке, проверял ОТО, вслушиваясь в свою игру.
Семьсот за ночь!
одну одномоментно
эначения - 1. `Христа ради юродивый`, 2. Западный святой времён единой церкви, которому в
православии не сложилось особого почитания.
святых есть даже Папа Римский. но он был папой до того как произошло разделение на
католиков и православных.
Воистину чудесная книга Библия..:)))))))))))))
Амэн!:)))
Вот например если человек потратит на ожидане полчаса - -потом скажет, что прождал 2
часа, а если потратит 2 часа, то потом скажет, что весь день протратил.
Воистину чудесная книга Библия..:)))))))))))))
Амэн!:)))
свидетельствуют о том, что это было написано людьми.
(то же самое и про 70 царей)
наверное свидетельствуют о том, что это было написано людьми.
(то же самое и про 70 царей)
Сказал 700 за ночь, значит сЯмсот! И Че Вы все время преуменьшаете! Понимаешь
ли!:))))))))))))
даже Папа Римский.
если по трое на одну одномоментно
Надиктовано Духом святым. Я тут не причем! И почему не возможно. Я если по пятеро
одномоментно. Может это были порно звезды, за кулисами без грима… так сказать. И потом!
Откуда Ты знаешь что невозможно одномоментно. Ну ка, нука ..!
Откуда такой опыт.. ?????!
Джи, дорогая! Как можно……:)) А что пациент вернулся уже???:))))))))))
всегда.
аллегория. То о чем она! Что хотел сказать голубь то???
одномоментно.
пробовать?
пожалуйста. Должен же я узнать, что хотел сказать святой голубь! Плиз!:))))) И что пациЭнт
там?? Не увиливай!???:))))))
статистка ? По подробней пожалуйста. Должен же я узнать, что хотел сказать святой голубь!
Плиз!:))))) И что пациЭнт там?? Не увиливай!???:))))))
чел - конечно не пробовала.... а пациЭнт хорош собой......мои пациЭнты все милашки))))
пробовала.... а пациЭнт хорош собой......мои пациЭнты все милашки))))
стыдно! Ненасытная ты! Ты не на сытная… Вот! И это после всего, что с нами было! Ты
говоришь про 700-сот!
«О женщины!»
Как сказал , уже и не помню кто!:))))
сытная… Вот! И это после всего, что с нами было! Ты говоришь про 700-сот!
«О женщины!»
Как сказал , уже и не помню кто!:))))
ты все против меня поворачиваешь, я же тебе сказала НЕ ПРОБОВАЛА , и вообще - мне не
стыдно
против меня поворачиваешь, я же тебе сказала НЕ ПРОБОВАЛА , и вообще - мне не
стыдно
бы и нет? Как персонаж, он сопоставим со сводней в среднеаттической комедии и
слугой-пройдохой (Фигаро!) в комедии дель арте, и у него должен быть, не может не быть
свой жуанский список.
Текстологически доказанный факт, что в исходном, каноническом тексте сказки про храброго
портняжку (см. Enzyklopaedie des Maerchens) в присказке `семерых одним ударом` имелись в
виду особы женского пола.
комментарий мой был шуточный)))
Если, конечно Вия понимать в древнеславянской традиции как `воплощение` Самого Всевышнего
Рода, то бог, конечно, в храме незримо присутствует, а если в вольной интерпретации
христианина Н.Гоголя (Вий-вождь упырей, вурдалаков, оборотней...), то такого никогда в
древнерусской традиции не было. Это выдумка Гоголя)))
наверное свидетельствуют о том, что это было написано людьми.
И не раз было писано-переписано)))
сводней в среднеаттической комедии и слугой-пройдохой (Фигаро!)
портняжка.
годов приветствовал революцию, находя параллели в учении коммунистов со своим.
Это не противоречит учению о карме.
очаровашка)))
Совершенно неожиданное (для меня, во всяком случае). Спасибо, Сергей!
видно.
Вiя нема.
Може хоч щось добре у душi прокинется.
Вия действительно - нет. И никогда не было)))
Я белый и пушистый.
произведение! Совершенно неожиданное (для меня, во всяком случае). Спасибо,
Сергей!
Я этот реквием слушал раз 20-ть)))
регулятора невозможно представить.
Назарета!
плоскими ногтями!`
за чужие цитаты
что нашёл только что:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%97
%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%E2%84%96_89417-6
Уже закрыли...
информации», которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего Интернета в
России, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке.
писал(а):
0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_
%E2%84%96_89417-6
Уже закрыли...
цензуры...
языке.
Request`?
Они сегодня закрылись в знак протеста.
оборотней...),
и я про то же.
страница приближается. Там и внесудебная цензура ни по чём. Всем приготовится!!!
http://ru.wikipedia.org
Они сегодня закрылись в знак протеста.
против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества. Мы
просим у вас поддержки в противодействии этому законопроекту.»
Ну вот! Они не поняли. Дума рассматривает закон о закрытии крупного Педафиличесокго
сайта с похожим названием. Как то так звучи, типа ВикипЕдия .. и так далее. Ру..!! Точно
сказать не могу! Я туда не заходил , не захожу и заходить .. тошнит при одной мысли.. Вот
его и собираются закрыть. А почему википедия протестует..?? Это они со зла. Честное
слово!:))) Их никто не закроет!