Спасибо что предупредили. А где лучше пить пиво в Москве? ;)
Да везде все пьют. Просто я не знал, что в Царицынском парке ловят. Мне друг потом сказал, что и его там поймали, но он их обломал. У него было безалкогольное. :)
gutta
(12.08.2012 03:24)
alexshmurak писал(а):
...главное во мне главное - не талант, а направленность...
`Факты - не главное, тенденция важнее` (Госдеп США).
alexshmurak
(12.08.2012 03:24)
у меня дежавю. МаргарМаст и АП спорят о Дюшане. Мы, кажется, вернулись где-то так в лето 2011
alexshmurak
(12.08.2012 03:25)
я бы с удовольствием вернулся бы!...))) скажем так, избежал бы многих ошибок!)))
Andrew_Popoff
(12.08.2012 03:30)
MargarMast писал(а):
И которое ведёт к активной духовной и интеллектуальной работе слушающего это высказывание, это - второе.
Вы меня ставите в тупик этой духовной и интеллектуальной работой. Любая работа имеет какую-то цель (конкретную, а не `духовное совершенствование`). Иначе, это не работа а нечто странное, извращение какое-то. У Вас какая цель?
gutta
(12.08.2012 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
... Я же не спорил с милиционером, который оштрафовал меня за распитие пива в Царицынском парке неделю назад. :)
Гад какой! Вообще-то спорить с похмелья и врагу не пожелаешь.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 03:32)
gutta писал(а):
Гад какой! Вообще-то спорить с похмелья и врагу не пожелаешь.
Какое похмелье? Просто летний пикник с семьей на природе. Для похмелья мне надо очень много выпить, я был трезв, как младенец.
MargarMast
(12.08.2012 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня ставите в тупик этой духовной и интеллектуальной работой. Любая работа имеет какую-то цель (конкретную, а не `духовное совершенствование`).
Цель? Какова цель жизни? Наслаждение жизнью - насколько хватает мочи. Духовная и интеллектуальная работа сама по себе - наслаждение. Если это не является наслаждением, вероятно, тогда нельзя говорить об общении с искусством.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 03:44)
MargarMast писал(а):
Цель? Какова цель жизни? Наслаждение жизнью - насколько хватает мочи.
Вот и Чикатило так же рассуждал. :-)
gutta
(12.08.2012 03:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Писсуар Дюшана - это высказывание..., облеченное в адекватную ему форму. Следовательно, это произведение искусства.
Теперь докажите обратное...
Попробую. Вы забыли о функции искусства, и потому Ваш силлогизм так же `не работает`, как артефакты масскульта не являются произведениями искусства, а продукция масс-медиа - литературой. Произведение искусства не ставит информационных задач - оно всего лишь `вызывает сочувствие` (П. Муратов) и благодаря этому `объединяет людей` (Л. Толстой).
gutta
(12.08.2012 03:56)
alexshmurak писал(а):
у меня дежавю. МаргарМаст и АП спорят о Дюшане. Мы, кажется, вернулись где-то так в лето 2011
Надеюсь, после Р.Х.?
Andrew_Popoff
(12.08.2012 03:57)
gutta писал(а):
Произведение искусства не ставит информационных задач - оно всего лишь `вызывает сочувствие` (П. Муратов) и благодаря этому `объединяет людей` (Л. Толстой).
Совершенно верно. Художественное высказывание не несет в себе информации, в обычном понимании. Оно воздействует эстетически и эмоционально. Сказанное Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не знали и не говорили.
alexshmurak
(12.08.2012 03:57)
gutta писал(а):
Надеюсь, после Р.Х.?
остроумно. Но вообще и вправду прошло много времени...
MargarMast
(12.08.2012 03:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот и Чикатило так же рассуждал. :-)
Странно. Интересный поворот событий. Если, конечно, говорить о наслаждении, обретаемом в убийстве людей - тут-то мы точно придём к общему пониманию того, что называть `произведением искусства`. Наверное, тогда можно говорить и об абажурах из человеческой кожи, как о произведениях искусства. Класс - как раз картинки на сон грядущий :).
alexshmurak
(12.08.2012 04:00)
MargarMast писал(а):
Если, конечно, говорить о наслаждении, обретаемом в убийстве людей
почему только убийстве? Вы упрощаете. Вы забыли о сексуальном наслаждении, о наслаждении от власти над жертвой и т. д. Вы сводите Андрея Романовича к банальному киллеру-извращенцу.
MargarMast
(12.08.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Оно воздействует эстетически и эмоционально. Сказанное Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не знали и не говорили.
Эстетически и эмоционально - в смысле, вызывает тошниловку и отвращение?
О Чикатило тоже, кстати, говорят. Или о каком-то там ху...дожнике, оставившем свои отправления где-то там. Люди о многом, о чём говорят. На то они и люди, чтобы непрерывно о чём-нибудь трепаться - как вот мы здесь :).
gutta
(12.08.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
... Сказанное Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не знали и не говорили.
Вы отстаиваете из самых здравых побуждений безусловный эстетический релятивизм. Это самоубийственная логическая механика в духе Вольтера.
MargarMast
(12.08.2012 04:03)
alexshmurak писал(а):
почему только убийстве? Вы упрощаете. Вы забыли о сексуальном наслаждении, о наслаждении от власти над жертвой и т. д. Вы сводите Андрея Романовича к банальному киллеру-извращенцу.
Мы же начали с наслаждения, связанного с интеллектуальной и духовной работой, а сексуальное наслаждение связано с совсем другой работой. Хотя и приводит оно к результатам очень творческим, то бишь - к дашкам, машкам и петькам.
alexshmurak
(12.08.2012 04:04)
gutta писал(а):
Вы отстаиваете из самых здравых побуждений безусловный эстетический релятивизм
Как-то несколько запоздало называть релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас, не находите?
DzhiTi
(12.08.2012 04:05)
читаю вас и фигею, надо пойти назад на патологоанатомический форум.....
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
Если, конечно, говорить о наслаждении, обретаемом в убийстве людей - тут-то мы точно придём к общему пониманию того, что называть `произведением искусства`.
Вы, кажется, говорили не об искусстве, а о смысле жизни.
alexshmurak
(12.08.2012 04:06)
MargarMast писал(а):
Мы же начали с наслаждения, связанного с интеллектуальной и духовной работой, а сексуальное наслаждение связано с совсем другой работой.
Один мой знакомый сумасшедший обязательно бы чё-то ****анул бы тут насчёт общей природы наслаждения... Скажу лишь, что с точки зрения структуры потребностей все эти вещи во многом равноправны, как минимум, сравнимы. А, следовательно, и часто имеют общий объект материализации. Скажем, человеческое тело для художников. Просто как пример.
MargarMast
(12.08.2012 04:07)
alexshmurak писал(а):
Как-то несколько запоздало называть релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас, не находите?
Лёша, это - про сортир, вписанный в иконостас? По-моему, культурный иконостас у всех разный - tailored, как говорится, индивидуально для потребителя культурных ценностей.
gutta
(12.08.2012 04:08)
Andrew_Popoff писал(а):
... В противном случае, мы ничего бы о нем не знали и не говорили.
Это старый парадокс, который всегда возвращается: является ли общественное функционирование обязательным условием существования искусства? Но на поверку - это всего лишь иронический приём - reductio ad absurdum.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:09)
gutta писал(а):
Вы отстаиваете из самых здравых побуждений безусловный эстетический релятивизм. Это самоубийственная логическая механика в духе Вольтера.
Едва ли она самоубийственная. Дюшан сам по себе, я сам по себе. Я не защищаю и не осуждаю его, мне он вообще малоинтересен.
MargarMast
(12.08.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, кажется, говорили не об искусстве, а о смысле жизни.
Нет, я не говорилса о смысле жизни - я просто сказала, что интеллектуальная и духовная работа при поглощении произведения искусства имеет ту же цель, что и жизнь сама, то бишь - наслаждение.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:10)
DzhiTi писал(а):
читаю вас и фигею, надо пойти назад на патологоанатомический форум.....
Тут гораздо интереснее, Галя! Наша извращенная логика непредсказуема. :-)
alexshmurak
(12.08.2012 04:10)
MargarMast писал(а):
Лёша, это - про сортир, вписанный в иконостас? По-моему, культурный иконостас у всех разный - tailored, как говорится, индивидуально для потребителя культурных ценностей.
Вспомните о триаде панконвенциональное - конценциональное - субъективное (простите, что кошу под Лакана, но надо же кому-то). Конвенционально акт Дюшана очень важен. Для меня как для композитора, работающего с естественной звуковой средой (см. Intermezzo, версия для скрипки и квартиры Андрея С.), сходные механизмы (пусть лишь технологически! - но, тем не менее) в других `форматах` искусства близки и важны. Спасибо Уорхолу, Дюшану, Кейджу и так далее.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
Эстетически и эмоционально - в смысле, вызывает тошниловку и отвращение?
Ну да. Это же эстетические эмоции.
alexshmurak
(12.08.2012 04:12)
gutta писал(а):
Это старый парадокс, который всегда возвращается: является ли общественное функционирование обязательным условием существования искусства?
Простите за тупость: а как искусство может существовать вне общественного функционирования? Приведите примеры
MargarMast
(12.08.2012 04:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да. Это же эстетические эмоции.
По-моему, больше физиологические. По ним Галка специалист.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:13)
gutta писал(а):
Но на поверку - это всего лишь иронический приём - reductio ad absurdum.
Это очень интересно. Почему?
gutta
(12.08.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
Как-то несколько запоздало называть релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас, не находите?
Я говорю, простите за повторение, о господствовавшей (?) тенденции. Но всё меняется, и на смену старому международному праву идёт неогуманизм и защита прав человека с помощью бесконтактных войн. Искусство - не исключение.
alexshmurak
(12.08.2012 04:15)
MargarMast писал(а):
По-моему, больше физиологические
Странная мысль о снобистском - простите! - отделении физиологии от эстетики. Древние греки, лепя статуи, вожделели их. Эротикой и порнографией пропитаны все тексты и изображения древних культур. Оскопив эстетическое, мы вряд ли сильно прибавим ему жизнеспособности.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:15)
MargarMast писал(а):
Нет, я не говорилса о смысле жизни - я просто сказала, что интеллектуальная и духовная работа при поглощении произведения искусства имеет ту же цель, что и жизнь сама, то бишь - наслаждение.
То есть, получение удовольствия? Опять вспомнился Чикатило. :-)
MargarMast
(12.08.2012 04:15)
alexshmurak писал(а):
сходные механизмы (пусть лишь технологически! - но, тем не менее) в других `форматах` искусства близки и важны. Спасибо Уорхолу, Дюшану, Кейджу и так далее.
Лёша, можно, пож-та, перевести на дремучеславянский? Я не врубаюсь. Только улавливаю, что почему-то душановский сортир для тебя - необходимое условие для работы в `естественной среде`. Но естественная среда может быть сортиром, а может быть - вишнёвым садом. Я предпочитаю последнее.
alexshmurak
(12.08.2012 04:16)
gutta писал(а):
Но всё меняется, и на смену старому международному праву идёт неогуманизм и защита прав человека с помощью бесконтактных войн. Искусство - не исключение.
Эгм. Недостаточно данных для... Короче, объясните, пожалуйста, что в искусстве-то
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:18)
MargarMast писал(а):
По-моему, больше физиологические. По ним Галка специалист.
Физиология лишь реагирует на эстетическое переживание. В ПД никто не мочится, он ничем не пахнет. Следовательно, воздействие на физиологию опосредованно эстетическим переживанием.
alexshmurak
(12.08.2012 04:19)
MargarMast писал(а):
Лёша, можно, пож-та, перевести на дремучеславянский?
Включение быта (любого жанра быта! сортир, вишнёвый сад, Aelina`овсое озеро и т. д.) в качестве не просто фона, но и равноправного участника некоего взаимодействия, предусмотренного во внутрипроизведенческой (простите, не нашёл более точного прилагательного) коммуникации, - важное культурологическое событие двадцатого века. Ещё раз: послушайте моё Intermezzo, версия для скрипки. 80% звуков там - не моего авторства. По крайней мере, как они (звуки) считали, когда звучали.
MargarMast
(12.08.2012 04:19)
alexshmurak писал(а):
Странная мысль о снобистском - простите! - отделении физиологии от эстетики. Древние греки, лепя статуи, вожделели их. Эротикой и порнографией пропитаны все тексты и изображения древних культур.
Ну, если, по Фрейду, естественные отправления причислять к сексуальным наслаждениям, а оттуда уже рукой подать до Пигмалиона, тогда да, тогда сортир Душана - это апофеоз культурного развития человечества. Впрочем, может быть, именно из-за того, что границы между физиологией и эстетикой в таком случае оказываются настолько размытыми, религия отрицала чувственное и оставила себе духовное.
gutta
(12.08.2012 04:22)
alexshmurak писал(а):
Простите за тупость: а как искусство может существовать вне общественного функционирования? Приведите примеры
Простите, зарапортовался: имелись в виду отдельные произведения, например, ещё таящиеся под спудом неизвестности.:-)
MargarMast
(12.08.2012 04:24)
alexshmurak писал(а):
Включение быта (любого жанра быта! сортир, вишнёвый сад, Aelina`овсое озеро и т. д.) в качестве не просто фона, но и равноправного участника некоего взаимодействия, ...
Лёша, для меня вишнёвый сад и сортир в моей жизни не равнозначны, не знаю, как у остальных. Одно - желаемое, а второе - необходимое. Необходимости, диктуемые организмом (причём самые простецкие), и душой, как-никак, разнятся, и если не делать между ними никаких различий - то мы имеем какашки (звиняйте меня все) вместо произведений искусства.
alexshmurak
(12.08.2012 04:25)
MargarMast писал(а):
Ну, если, по Фрейду, естественные отправления причислять к сексуальным наслаждениям, а оттуда уже рукой подать до Пигмалиона, тогда да, тогда сортир Душана - это апофеоз
Мне не хочется мочиться в сортир Дюшана. После двадцатого века для искусства любой объект обладает не только первоначально предназначенными для него свойствами, но и возможностью включения в любой новый (иной) тип взаимодействия. Предметом искусства сейчас может быть всё, что угодно художнику. Мне очень понравился труп кота, из которого художник в прошлом году сделал радиоуправляемый вертолётик. Мило невероятно. Или, скажем, в Новой Зеландии проходит каждый год конкурс красоты среди трупов опоссумов (или что-то типа того, не разбираюсь в животных). Трупики мумифицируют и одевают красиво и ставят в живописные позы.
alexshmurak
(12.08.2012 04:26)
MargarMast писал(а):
Лёша, для меня вишнёвый сад и сортир в моей жизни не равнозначны
Ваша система ценностей имеет значения лишь для Вашего восприятия. Художник выстраивает свою. Вы можете её принять или не принять.
gutta
(12.08.2012 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это очень интересно. Почему?
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их писала, её творчество уже существовало?
alexshmurak
(12.08.2012 04:27)
MargarMast писал(а):
Впрочем, может быть, именно из-за того, что границы между физиологией и эстетикой в таком случае оказываются настолько размытыми, религия отрицала чувственное и оставила себе духовное.
Религию Вы совершенно напрасно сюда включили. Я подумал, Вы, как атеистка, обойдётесь без этого. Жаль.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:27)
MargarMast писал(а):
тогда сортир Душана - это апофеоз культурного развития человечества.
Апофеоз это, в смысле, высшая точка? Что же будет с человечеством, когда оно достигнет высшей точки? Покатится вниз? Или уже катится?
Как хорошо, что я придерживаюсь другой концепции времени!
alexshmurak
(12.08.2012 04:28)
gutta писал(а):
Простите, зарапортовался: имелись в виду отдельные произведения, например, ещё таящиеся под спудом неизвестности.:-)
Ну, это, значицца, вопрос времени. Просто общественное функционирование будет в другом веке. Ну и чё?
alexshmurak
(12.08.2012 04:29)
MargarMast писал(а):
Одно - желаемое, а второе - необходимое
Очень, очень странная оппозиция. Необходимо и то, и другое, желаемо тоже и то, и другое.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:30)
gutta писал(а):
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их писала, её творчество уже существовало?
Если бы не пришли, то этот вопрос не стоял бы, думаю. Это другая тема.
alexshmurak
(12.08.2012 04:30)
MargarMast писал(а):
Необходимости, диктуемые организмом (причём самые простецкие), и душой, как-никак, разнятся, и если не делать между ними никаких различий - то мы имеем какашки вместо произведений искусства.
Почему `вместо`? Откуда дискриминация экскрементов? Что за снобизм, не могу понять? Найдите контекст - и они тоже станут частью произведения искусства. В искусстве есть место брезгливости, безусловно. Но уж никак не в материальных вопросах!
MargarMast
(12.08.2012 04:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Апофеоз это, в смысле, высшая точка? Что же будет с человечеством, когда оно достигнет высшей точки? Покатится вниз? Или уже катится?
Ну, это апофеоз с обратным знаком. Я же написала условное предложение - `если`. Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
alexshmurak
(12.08.2012 04:32)
gutta писал(а):
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их писала, её творчество уже существовало?
В этой схеме я ратую за то, что произведения Эмили родились когда её труп уже разлагался. Для произведений Эмили проблем нет. А для неё... Её проблемы. Да и всё равно она уже умерла.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:33)
MargarMast писал(а):
Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
После ПД было много других `апофеозов`, и будут еще.
alexshmurak
(12.08.2012 04:33)
MargarMast писал(а):
Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
Меня так умиляет глагол `надеюсь` по отношению к человечеству.
gutta
(12.08.2012 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы не пришли, то этот вопрос не стоял бы, думаю. Это другая тема.
И тем не менее, это главная тема для каждого живущего. `Дьявольская разница` между человеческой индивидуальностью и тем, что появляется, когда `собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
DzhiTi
(12.08.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут гораздо интереснее, Галя! Наша извращенная логика непредсказуема. :-)
тут про расчленение редко очень..........
alexshmurak
(12.08.2012 04:35)
gutta писал(а):
И тем не менее, это главная тема для каждого живущего
!!! серьёзно? Андрей (П.), это главная проблема для Вас? Будут ли Вас играть после смерти? И как? И когда? И какими будут кассовые сборы?
MargarMast
(12.08.2012 04:36)
alexshmurak писал(а):
Очень, очень странная оппозиция. Необходимо и то, и другое, желаемо тоже и то, и другое.
Лёшечка, ну не люблю я экскременты, и стенки ими мазать тоже не люблю, и когда другие мажут, мне это не нравится. И даже когда дети мажут своими экскрементами стенки - их направляют к психиатру на досмотр. Так что - что-то такое в этом есть не то, правда? Пока что человечество относится к подобному виду творчества с подозрением. Не знаю, что будет дальше. Впрочем, вспоминается анекдот про воробья. Это тоже имеет немаловажное значение - где живёшь. Человек привыкает ко всему рано или поздно, и вообще уже перестаёт понимать, чем и что выпачкано. Это печально. Но есть безусловные стандарты - по ним ещё можно сверять свои нюх и эстетиццкие критерии. Слава те, Господи.
alexshmurak
(12.08.2012 04:37)
MargarMast писал(а):
Лёшечка, ну не люблю я экскременты, и стенки ими мазать тоже не люблю, и когда другие мажут, мне это не нравится
Как будем бороться?...
gutta
(12.08.2012 04:38)
alexshmurak писал(а):
Ну, это, значицца, вопрос времени. Просто общественное функционирование будет в другом веке. Ну и чё?
Ergo, `чаете жизни будущаго века`?
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:38)
DzhiTi писал(а):
тут про расчленение редко очень..........
Досадное упущение. Наверстаем! :-)
alexshmurak
(12.08.2012 04:39)
MargarMast писал(а):
И даже когда дети мажут своими экскрементами стенки - их направляют к психиатру на досмотр. Так что - что-то такое в этом есть не то, правда?
Нет, не правда. У моих знакомых дети имеют право (родителями данное) разрисовывать стенки в их комнате как они считают нужным. Да, не экскрементами (из-за вопросов гигиены и запаха). Но, знаете, чисто визуально... Ну, Вы поняли. Но сам концепт очень мил. Свобода творчества.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:39)
gutta писал(а):
И тем не менее, это главная тема для каждого живущего. `Дьявольская разница` между человеческой индивидуальностью и тем, что появляется, когда `собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
Бесспорно.
MargarMast
(12.08.2012 04:39)
alexshmurak писал(а):
Как будем бороться?...
Я же сказала - к психиатру. Правда, помогает только в детском возрасте. Во взрослом - к Галке.
alexshmurak
(12.08.2012 04:40)
MargarMast писал(а):
Пока что человечество относится к подобному виду творчества с подозрением.
Опять пошли речи про человечество. Да ещё и в таком опасном контексте. Подозрение человечества. Я не могу без смеха это читать, простите
alexshmurak
(12.08.2012 04:40)
MargarMast писал(а):
Не знаю, что будет дальше
Я рад. Если бы знали, к психиатру пришлось бы отправлять не художников (просьба без обид)
MargarMast
(12.08.2012 04:42)
alexshmurak писал(а):
Нет, не правда. У моих знакомых дети имеют право (родителями данное) разрисовывать стенки в их комнате как они считают нужным. Да, не экскрементами (из-за вопросов гигиены ...
Между прочим, у моего знакомого дочь поступила очень мудро - она встроила в стенки чёрные доски, на которых её дети могут рисовать что угодно. По-моему, это лучше. Впрочем, это - не новая идея. Какие-то знаменитые художники начинали именно с этого - забыла, кто. Но вот насчёт экскрементов - спроси своих знакомых, что бы они сделали со своими детьми при подобных попытках.
alexshmurak
(12.08.2012 04:42)
MargarMast писал(а):
Но есть безусловные стандарты - по ним ещё можно сверять свои нюх и эстетиццкие критерии.
Расскажите про безусловные стандарты? Вспоминается Уорхол: `Самое прекрасное в Токио – МакДональдс.
Самое прекрасное в Стокгольме -- МакДональдс.
Самое прекрасное во Флоренции - МакДональдс.
В Москве и Пекине пока нет ничего прекрасного`. Уже есть, да...
alexshmurak
(12.08.2012 04:43)
MargarMast писал(а):
Но вот насчёт экскрементов - спроси своих знакомых, что бы они сделали со своими детьми при подобных попытках.
Какая-то у Вас конкретная фиксация пошла на экскрементах. Откуда вообще темка?...
gutta
(12.08.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
... Будут ли Вас играть после смерти?... И какими будут кассовые сборы?
Склонность к травестированию и пародии - большая редкость в наших палестинах.
alexshmurak
(12.08.2012 04:45)
gutta писал(а):
Ergo, `чаете жизни будущаго века`?
Да нет, напротив, абсолютно наплевать, что там будет.
MargarMast
(12.08.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
Опять пошли речи про человечество. Да ещё и в таком опасном контексте. Подозрение человечества. Я не могу без смеха это читать, простите
Ну я же не могу сказать - `я`. `Я` отношусь к этому с подозрением и отправляю таких детей к психиатру. Но судя по публикациям, это - вполне общеупотребимая практика в цивилизованных странах. Наверное, я не должна это распространять на какие-нибудь затерянные африканcкие племена - может, они из своих экскрементов строят хижины, откуда я знаю.
Romy_Van_Geyten
(12.08.2012 04:46)
alexshmurak писал(а):
Какая-то у Вас конкретная фиксация пошла на экскрементах. Откуда вообще темка?...
кажись из писсуара, что странно - у писсуара совсем другие функциональные задачи...
alexshmurak
(12.08.2012 04:46)
gutta писал(а):
Склонность к травестированию и пародии - большая редкость в наших палестинах.
Разве? :) Вы мало присутствуете, видимо, в т. н. `надмирном` или `олимпийском` дискурсе туточки...
MargarMast
(12.08.2012 04:46)
alexshmurak писал(а):
Какая-то у Вас конкретная фиксация пошла на экскрементах. Откуда вообще темка?...
От Дюшана.
alexshmurak
(12.08.2012 04:47)
MargarMast писал(а):
Ну я же не могу сказать - `я`. `Я` отношусь к этому с подозрением и отправляю таких детей к психиатру.
Т. е. почему не можете?... Говорите от себя, чего стесняться?
MargarMast
(12.08.2012 04:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
кажись из писсуара, что странно - у писсуара совсем другие функциональные задачи...
А, нет - я сказала `какашки вместо произведения искусства` - а Лёша подхватил. Тема, близкая каждому мыслящему человеку.
alexshmurak
(12.08.2012 04:48)
MargarMast писал(а):
От Дюшана.
Хм. Вы, видимо, больше в нём разбираетесь... Насколько я помню, Дюшан выставил писсуар, да?... Писсуар, чистый, красивый, белый, симметричный, с округлыми линиями... Он прекрасен! Причём тут г***о?
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:49)
alexshmurak писал(а):
!!! серьёзно? Андрей (П.), это главная проблема для Вас? Будут ли Вас играть после смерти? И как? И когда? И какими будут кассовые сборы?
На том этапе, на котором я сейчас, скорее нет, чем да. Я тут вообще не вижу проблемы для себя, но у человека часто возникает трансформация личного стремления к тому, чтобы быть услышанным в такую post mortem форму. Если не сейчас, так хоть потом. Некое утешение. Это чувство не рациональное, а религиозное. Но именно иррациональное в человеке дает самые сильные переживания ему, иногда даже извращенные и изуверские.
В общем, все сложно.
MargarMast
(12.08.2012 04:49)
alexshmurak писал(а):
Т. е. почему не можете?... Говорите от себя, чего стесняться?
Потому что я этим не знаимаюсь. Ни разу не видела такого ребёнка - только о них читала. А как только о чём-нибудь читаю - сразы крупномасштабно экстраполирую. Такой склад вума - обобщающий. ;)
alexshmurak
(12.08.2012 04:50)
Andrew_Popoff писал(а):
но у человека часто возникает трансформация личного стремления к тому, чтобы быть услышанным в такую post mortem форму. Если не сейчас, так хоть потом. Некое утешение.
Простите, я слаб. Глуп. Мелок. Не способен это понять, чёрт. :)
alexshmurak
(12.08.2012 04:51)
MargarMast писал(а):
Потому что я этим не знаимаюсь. Ни разу не видела такого ребёнка - только о них читала. А как только о чём-нибудь читаю - сразы крупномасштабно экстраполирую
Дети пошли... Тема, конечно, прекрасная. Но, давайте, всё же об искусстве ;)
victormain
(12.08.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
Да нет, напротив, абсолютно наплевать, что там будет.
Здрас-с-сьте, а конкуренция, а поддерживать форму? Представляете, как Горовиц там играет?
MargarMast
(12.08.2012 04:52)
Ладно, всё, братцы, мне работать пора, а вам всем, как мне кажется - спать. Я вам всем желаю спокойной ночи - и, спасибо за приятное времяпрепровождение. Без иронии. Мне с вами было очень симпатично.
Я просто сейчас буду продолжать слушать Брамса, так что писАть больше не буду. ВВС (Всем Всего Самого) :).
alexshmurak
(12.08.2012 04:52)
victormain писал(а):
Здрас-с-сьте, а конкуренция, а поддерживать форму? Представляете, как Горовиц там играет?
Чуть-чуть другой контекст, Виктор. Речь о том, что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
gutta
(12.08.2012 04:52)
alexshmurak писал(а):
Опять пошли речи про человечество... Я не могу без смеха это читать, простите
`Не забудем, не простим!` (Человечество).
alexshmurak
(12.08.2012 04:53)
gutta писал(а):
`Не забудем, не простим!` (Человечество).
хорошо, да)
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:53)
MargarMast писал(а):
А, нет - я сказала `какашки вместо произведения искусства` - а Лёша подхватил. Тема, близкая каждому мыслящему человеку.
Насколько мне известно, в ПД нет какашек.
alexshmurak
(12.08.2012 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Насколько мне известно, в ПД нет какашек.
Верно, нет. Они есть в других произведениях искусства. Более поздних (т. е. для нас - молодых) поколений художников.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:56)
alexshmurak писал(а):
Простите, я слаб. Глуп. Мелок. Не способен это понять, чёрт. :)
Тут нет нужды понимать. Нужно лишь учитывать фактор иррационального в людях. Поверьте, он весьма значителен.
alexshmurak
(12.08.2012 04:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут нет нужды понимать. Нужно лишь учитывать фактор иррационального в людях. Поверьте, он весьма значителен.
Согласен. Верю. Учитываю. Просто трудно сталкиваться с подобными мыслями на практике. Когда слышишь `как меня будут читать/играть/ценить после смерти`, трудно удержаться от жесточайших издевательств ;)
Andrew_Popoff
(12.08.2012 04:58)
alexshmurak писал(а):
Чуть-чуть другой контекст, Виктор. Речь о том, что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на неведомых нам носителях. :-)
victormain
(12.08.2012 04:59)
alexshmurak писал(а):
Чуть-чуть другой контекст, Виктор. Речь о том, что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
Ой, вот это и правда по фиг. Пусть реципиенты беспокоятся, это их проблемы. Вон, 6-ю Симфонию Шуберта не играют, чего нам ещё от них ждать?
alexshmurak
(12.08.2012 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на неведомых нам носителях. :-)
Кааак это утешааает!...))))
alexshmurak
(12.08.2012 04:59)
victormain писал(а):
Ой, вот это и правда по фиг. Пусть реципиенты беспокоятся, это их проблемы. Вон, 6-ю Симфонию Шуберта не играют, чего нам ещё от них ждать?
а вот этот подход мне нра!)
gutta
(12.08.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
...Откуда вообще темка?...
Позволю себе предположение: блатные домушники имели раньше привычку, обчистив квартиру, нагадить в ней. То же самое с удовольствием проделывали крестьяне в ходе грабежа имений в барском доме. Наконец, факт, засвидетельствованный Горьким: после взятия Зимнего дворца `краса и гордость революции` использовала музейные вазы для испражнений.
Andrew_Popoff
(12.08.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
Когда слышишь `как меня будут читать/играть/ценить после смерти`, трудно удержаться от жесточайших издевательств ;)
Когда прямым текстом, конечно. :-)
gutta
(12.08.2012 05:01)
alexshmurak писал(а):
Разве? :) Вы мало присутствуете, видимо, в т. н. `надмирном` или `олимпийском` дискурсе туточки...
Я про талант и вкус, а не про похабень.:-)
alexshmurak
(12.08.2012 05:01)
gutta писал(а):
Позволю себе предположение: (...)
В т. с. прародитель подобного подхода к искусству - пор. Ржевский из известного анекдота, который заканчивается фразой `азиаты-с. Не поймут` :) И, да, я догадываюсь, что, возможно, анекдот возник уже после того, как :)
в Москве? ;)
друг потом сказал, что и его там поймали, но он их обломал. У него было безалкогольное. :)
направленность...
2011
интеллектуальной работе слушающего это высказывание, это - второе.
тупик этой духовной и интеллектуальной работой. Любая работа имеет какую-то цель
(конкретную, а не `духовное совершенствование`). Иначе, это не работа а нечто странное,
извращение какое-то. У Вас какая цель?
оштрафовал меня за распитие пива в Царицынском парке неделю назад. :)
Вообще-то спорить с похмелья и врагу не пожелаешь.
пожелаешь.
надо очень много выпить, я был трезв, как младенец.
интеллектуальной работой. Любая работа имеет какую-то цель (конкретную, а не `духовное
совершенствование`).
хватает мочи. Духовная и интеллектуальная работа сама по себе - наслаждение. Если это не
является наслаждением, вероятно, тогда нельзя говорить об общении с искусством.
насколько хватает мочи.
облеченное в адекватную ему форму. Следовательно, это произведение искусства.
Теперь докажите обратное...
силлогизм так же `не работает`, как артефакты масскульта не являются произведениями
искусства, а продукция масс-медиа - литературой. Произведение искусства не ставит
информационных задач - оно всего лишь `вызывает сочувствие` (П. Муратов) и благодаря этому
`объединяет людей` (Л. Толстой).
Мы, кажется, вернулись где-то так в лето 2011
- оно всего лишь `вызывает сочувствие` (П. Муратов) и благодаря этому `объединяет людей`
(Л. Толстой).
информации, в обычном понимании. Оно воздействует эстетически и эмоционально. Сказанное
Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не
знали и не говорили.
вправду прошло много времени...
:-)
обретаемом в убийстве людей - тут-то мы точно придём к общему пониманию того, что называть
`произведением искусства`. Наверное, тогда можно говорить и об абажурах из человеческой
кожи, как о произведениях искусства. Класс - как раз картинки на сон грядущий :).
обретаемом в убийстве людей
сексуальном наслаждении, о наслаждении от власти над жертвой и т. д. Вы сводите Андрея
Романовича к банальному киллеру-извращенцу.
Сказанное Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы
о нем не знали и не говорили.
тошниловку и отвращение?
О Чикатило тоже, кстати, говорят. Или о каком-то там ху...дожнике, оставившем свои
отправления где-то там. Люди о многом, о чём говорят. На то они и люди, чтобы непрерывно
о чём-нибудь трепаться - как вот мы здесь :).
отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не знали и не говорили.
отстаиваете из самых здравых побуждений безусловный эстетический релятивизм. Это
самоубийственная логическая механика в духе Вольтера.
о сексуальном наслаждении, о наслаждении от власти над жертвой и т. д. Вы сводите Андрея
Романовича к банальному киллеру-извращенцу.
интеллектуальной и духовной работой, а сексуальное наслаждение связано с совсем другой
работой. Хотя и приводит оно к результатам очень творческим, то бишь - к дашкам, машкам и
петькам.
безусловный эстетический релятивизм
принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас, не находите?
обретаемом в убийстве людей - тут-то мы точно придём к общему пониманию того, что называть
`произведением искусства`.
интеллектуальной и духовной работой, а сексуальное наслаждение связано с совсем другой
работой.
общей природы наслаждения... Скажу лишь, что с точки зрения структуры потребностей все эти
вещи во многом равноправны, как минимум, сравнимы. А, следовательно, и часто имеют общий
объект материализации. Скажем, человеческое тело для художников. Просто как пример.
релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас,
не находите?
иконостас у всех разный - tailored, как говорится, индивидуально для потребителя
культурных ценностей.
знали и не говорили.
общественное функционирование обязательным условием существования искусства? Но на поверку
- это всего лишь иронический приём - reductio ad absurdum.
безусловный эстетический релятивизм. Это самоубийственная логическая механика в духе
Вольтера.
защищаю и не осуждаю его, мне он вообще малоинтересен.
смысле жизни.
интеллектуальная и духовная работа при поглощении произведения искусства имеет ту же цель,
что и жизнь сама, то бишь - наслаждение.
патологоанатомический форум.....
логика непредсказуема. :-)
По-моему, культурный иконостас у всех разный - tailored, как говорится, индивидуально для
потребителя культурных ценностей.
конценциональное - субъективное (простите, что кошу под Лакана, но надо же кому-то).
Конвенционально акт Дюшана очень важен. Для меня как для композитора, работающего с
естественной звуковой средой (см. Intermezzo, версия для скрипки и квартиры Андрея С.),
сходные механизмы (пусть лишь технологически! - но, тем не менее) в других `форматах`
искусства близки и важны. Спасибо Уорхолу, Дюшану, Кейджу и так далее.
тошниловку и отвращение?
является ли общественное функционирование обязательным условием существования
искусства?
функционирования? Приведите примеры
эмоции.
reductio ad absurdum.
релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас,
не находите?
всё меняется, и на смену старому международному праву идёт неогуманизм и защита прав
человека с помощью бесконтактных войн. Искусство - не исключение.
мысль о снобистском - простите! - отделении физиологии от эстетики. Древние греки, лепя
статуи, вожделели их. Эротикой и порнографией пропитаны все тексты и изображения древних
культур. Оскопив эстетическое, мы вряд ли сильно прибавим ему жизнеспособности.
сказала, что интеллектуальная и духовная работа при поглощении произведения искусства
имеет ту же цель, что и жизнь сама, то бишь - наслаждение.
удовольствия? Опять вспомнился Чикатило. :-)
но, тем не менее) в других `форматах` искусства близки и важны. Спасибо Уорхолу, Дюшану,
Кейджу и так далее.
врубаюсь. Только улавливаю, что почему-то душановский сортир для тебя - необходимое
условие для работы в `естественной среде`. Но естественная среда может быть сортиром, а
может быть - вишнёвым садом. Я предпочитаю последнее.
праву идёт неогуманизм и защита прав человека с помощью бесконтактных войн. Искусство - не
исключение.
искусстве-то
специалист.
мочится, он ничем не пахнет. Следовательно, воздействие на физиологию опосредованно
эстетическим переживанием.
дремучеславянский?
Aelina`овсое озеро и т. д.) в качестве не просто фона, но и равноправного участника
некоего взаимодействия, предусмотренного во внутрипроизведенческой (простите, не нашёл
более точного прилагательного) коммуникации, - важное культурологическое событие
двадцатого века. Ещё раз: послушайте моё Intermezzo, версия для скрипки. 80% звуков там -
не моего авторства. По крайней мере, как они (звуки) считали, когда звучали.
отделении физиологии от эстетики. Древние греки, лепя статуи, вожделели их. Эротикой и
порнографией пропитаны все тексты и изображения древних культур.
естественные отправления причислять к сексуальным наслаждениям, а оттуда уже рукой подать
до Пигмалиона, тогда да, тогда сортир Душана - это апофеоз культурного развития
человечества. Впрочем, может быть, именно из-за того, что границы между физиологией и
эстетикой в таком случае оказываются настолько размытыми, религия отрицала чувственное и
оставила себе духовное.
существовать вне общественного функционирования? Приведите примеры
зарапортовался: имелись в виду отдельные произведения, например, ещё таящиеся под спудом
неизвестности.:-)
вишнёвый сад, Aelina`овсое озеро и т. д.) в качестве не просто фона, но и равноправного
участника некоего взаимодействия, ...
жизни не равнозначны, не знаю, как у остальных. Одно - желаемое, а второе - необходимое.
Необходимости, диктуемые организмом (причём самые простецкие), и душой, как-никак,
разнятся, и если не делать между ними никаких различий - то мы имеем какашки (звиняйте
меня все) вместо произведений искусства.
причислять к сексуальным наслаждениям, а оттуда уже рукой подать до Пигмалиона, тогда да,
тогда сортир Душана - это апофеоз
двадцатого века для искусства любой объект обладает не только первоначально
предназначенными для него свойствами, но и возможностью включения в любой новый (иной) тип
взаимодействия. Предметом искусства сейчас может быть всё, что угодно художнику. Мне очень
понравился труп кота, из которого художник в прошлом году сделал радиоуправляемый
вертолётик. Мило невероятно. Или, скажем, в Новой Зеландии проходит каждый год конкурс
красоты среди трупов опоссумов (или что-то типа того, не разбираюсь в животных). Трупики
мумифицируют и одевают красиво и ставят в живописные позы.
жизни не равнозначны
восприятия. Художник выстраивает свою. Вы можете её принять или не принять.
Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи пришли к читателям после смерти. А могли и не
прийти. Скажем ли мы, что, когда она их писала, её творчество уже существовало?
границы между физиологией и эстетикой в таком случае оказываются настолько размытыми,
религия отрицала чувственное и оставила себе духовное.
сюда включили. Я подумал, Вы, как атеистка, обойдётесь без этого. Жаль.
развития человечества.
человечеством, когда оно достигнет высшей точки? Покатится вниз? Или уже катится?
Как хорошо, что я придерживаюсь другой концепции времени!
произведения, например, ещё таящиеся под спудом неизвестности.:-)
вопрос времени. Просто общественное функционирование будет в другом веке. Ну и чё?
необходимое
и то, и другое.
пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их
писала, её творчество уже существовало?
бы, думаю. Это другая тема.
самые простецкие), и душой, как-никак, разнятся, и если не делать между ними никаких
различий - то мы имеем какашки вместо произведений искусства.
Откуда дискриминация экскрементов? Что за снобизм, не могу понять? Найдите контекст - и
они тоже станут частью произведения искусства. В искусстве есть место брезгливости,
безусловно. Но уж никак не в материальных вопросах!
будет с человечеством, когда оно достигнет высшей точки? Покатится вниз? Или уже
катится?
`если`. Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось из этого `апофеоза`. И поминает
его как сиюминутный артефакт.
пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их
писала, её творчество уже существовало?
Эмили родились когда её труп уже разлагался. Для произведений Эмили проблем нет. А для
неё... Её проблемы. Да и всё равно она уже умерла.
из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
других `апофеозов`, и будут еще.
из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
глагол `надеюсь` по отношению к человечеству.
бы, думаю. Это другая тема.
`Дьявольская разница` между человеческой индивидуальностью и тем, что появляется, когда
`собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
извращенная логика непредсказуема. :-)
живущего
после смерти? И как? И когда? И какими будут кассовые сборы?
то, и другое, желаемо тоже и то, и другое.
стенки ими мазать тоже не люблю, и когда другие мажут, мне это не нравится. И даже когда
дети мажут своими экскрементами стенки - их направляют к психиатру на досмотр. Так что -
что-то такое в этом есть не то, правда? Пока что человечество относится к подобному виду
творчества с подозрением. Не знаю, что будет дальше. Впрочем, вспоминается анекдот про
воробья. Это тоже имеет немаловажное значение - где живёшь. Человек привыкает ко всему
рано или поздно, и вообще уже перестаёт понимать, чем и что выпачкано. Это печально. Но
есть безусловные стандарты - по ним ещё можно сверять свои нюх и эстетиццкие критерии.
Слава те, Господи.
мазать тоже не люблю, и когда другие мажут, мне это не нравится
бороться?...
общественное функционирование будет в другом веке. Ну и чё?
будущаго века`?
очень..........
стенки - их направляют к психиатру на досмотр. Так что - что-то такое в этом есть не то,
правда?
разрисовывать стенки в их комнате как они считают нужным. Да, не экскрементами (из-за
вопросов гигиены и запаха). Но, знаете, чисто визуально... Ну, Вы поняли. Но сам концепт
очень мил. Свобода творчества.
живущего. `Дьявольская разница` между человеческой индивидуальностью и тем, что
появляется, когда `собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
психиатру. Правда, помогает только в детском возрасте. Во взрослом - к Галке.
творчества с подозрением.
контексте. Подозрение человечества. Я не могу без смеха это читать, простите
знали, к психиатру пришлось бы отправлять не художников (просьба без обид)
право (родителями данное) разрисовывать стенки в их комнате как они считают нужным. Да, не
экскрементами (из-за вопросов гигиены ...
поступила очень мудро - она встроила в стенки чёрные доски, на которых её дети могут
рисовать что угодно. По-моему, это лучше. Впрочем, это - не новая идея. Какие-то
знаменитые художники начинали именно с этого - забыла, кто. Но вот насчёт экскрементов -
спроси своих знакомых, что бы они сделали со своими детьми при подобных попытках.
сверять свои нюх и эстетиццкие критерии.
Вспоминается Уорхол: `Самое прекрасное в Токио – МакДональдс.
Самое прекрасное в Стокгольме -- МакДональдс.
Самое прекрасное во Флоренции - МакДональдс.
В Москве и Пекине пока нет ничего прекрасного`. Уже есть, да...
знакомых, что бы они сделали со своими детьми при подобных попытках.
конкретная фиксация пошла на экскрементах. Откуда вообще темка?...
какими будут кассовые сборы?
редкость в наших палестинах.
напротив, абсолютно наплевать, что там будет.
таком опасном контексте. Подозрение человечества. Я не могу без смеха это читать,
простите
отправляю таких детей к психиатру. Но судя по публикациям, это - вполне общеупотребимая
практика в цивилизованных странах. Наверное, я не должна это распространять на
какие-нибудь затерянные африканcкие племена - может, они из своих экскрементов строят
хижины, откуда я знаю.
экскрементах. Откуда вообще темка?...
совсем другие функциональные задачи...
редкость в наших палестинах.
`надмирном` или `олимпийском` дискурсе туточки...
экскрементах. Откуда вообще темка?...
этому с подозрением и отправляю таких детей к психиатру.
Говорите от себя, чего стесняться?
писсуара совсем другие функциональные задачи...
произведения искусства` - а Лёша подхватил. Тема, близкая каждому мыслящему человеку.
разбираетесь... Насколько я помню, Дюшан выставил писсуар, да?... Писсуар, чистый,
красивый, белый, симметричный, с округлыми линиями... Он прекрасен! Причём тут г***о?
для Вас? Будут ли Вас играть после смерти? И как? И когда? И какими будут кассовые
сборы?
проблемы для себя, но у человека часто возникает трансформация личного стремления к тому,
чтобы быть услышанным в такую post mortem форму. Если не сейчас, так хоть потом. Некое
утешение. Это чувство не рациональное, а религиозное. Но именно иррациональное в человеке
дает самые сильные переживания ему, иногда даже извращенные и изуверские.
В общем, все сложно.
чего стесняться?
только о них читала. А как только о чём-нибудь читаю - сразы крупномасштабно
экстраполирую. Такой склад вума - обобщающий. ;)
личного стремления к тому, чтобы быть услышанным в такую post mortem форму. Если не
сейчас, так хоть потом. Некое утешение.
это понять, чёрт. :)
видела такого ребёнка - только о них читала. А как только о чём-нибудь читаю - сразы
крупномасштабно экстраполирую
всё же об искусстве ;)
будет.
там играет?
желаю спокойной ночи - и, спасибо за приятное времяпрепровождение. Без иронии. Мне с вами
было очень симпатично.
Я просто сейчас буду продолжать слушать Брамса, так что писАть больше не буду. ВВС (Всем
Всего Самого) :).
форму? Представляете, как Горовиц там играет?
о том, что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
без смеха это читать, простите
(Человечество).
искусства` - а Лёша подхватил. Тема, близкая каждому мыслящему человеку.
мне известно, в ПД нет какашек.
какашек.
для нас - молодых) поколений художников.
понять, чёрт. :)
в людях. Поверьте, он весьма значителен.
фактор иррационального в людях. Поверьте, он весьма значителен.
Учитываю. Просто трудно сталкиваться с подобными мыслями на практике. Когда слышишь `как
меня будут читать/играть/ценить после смерти`, трудно удержаться от жесточайших
издевательств ;)
что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
триста пролежат на помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают,
перезапишут и издадут на неведомых нам носителях. :-)
что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
Пусть реципиенты беспокоятся, это их проблемы. Вон, 6-ю Симфонию Шуберта не играют, чего
нам ещё от них ждать?
помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на
неведомых нам носителях. :-)
беспокоятся, это их проблемы. Вон, 6-ю Симфонию Шуберта не играют, чего нам ещё от них
ждать?
предположение: блатные домушники имели раньше привычку, обчистив квартиру, нагадить в ней.
То же самое с удовольствием проделывали крестьяне в ходе грабежа имений в барском доме.
Наконец, факт, засвидетельствованный Горьким: после взятия Зимнего дворца `краса и
гордость революции` использовала музейные вазы для испражнений.
читать/играть/ценить после смерти`, трудно удержаться от жесточайших издевательств
;)
н. `надмирном` или `олимпийском` дискурсе туточки...
похабень.:-)
прародитель подобного подхода к искусству - пор. Ржевский из известного анекдота, который
заканчивается фразой `азиаты-с. Не поймут` :) И, да, я догадываюсь, что, возможно, анекдот
возник уже после того, как :)