(8307)  


Andrew_Popoff (12.08.2012 03:23)
alexshmurak писал(а):
Спасибо что предупредили. А где лучше пить пиво
в Москве? ;)
Да везде все пьют. Просто я не знал, что в Царицынском парке ловят. Мне
друг потом сказал, что и его там поймали, но он их обломал. У него было безалкогольное. :)

gutta (12.08.2012 03:24)
alexshmurak писал(а):
...главное во мне главное - не талант, а
направленность...
`Факты - не главное, тенденция важнее` (Госдеп США).

alexshmurak (12.08.2012 03:24)
у меня дежавю. МаргарМаст и АП спорят о Дюшане. Мы, кажется, вернулись где-то так в лето
2011

alexshmurak (12.08.2012 03:25)
я бы с удовольствием вернулся бы!...))) скажем так, избежал бы многих ошибок!)))

Andrew_Popoff (12.08.2012 03:30)
MargarMast писал(а):
И которое ведёт к активной духовной и
интеллектуальной работе слушающего это высказывание, это - второе.
Вы меня ставите в
тупик этой духовной и интеллектуальной работой. Любая работа имеет какую-то цель
(конкретную, а не `духовное совершенствование`). Иначе, это не работа а нечто странное,
извращение какое-то. У Вас какая цель?

gutta (12.08.2012 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
... Я же не спорил с милиционером, который
оштрафовал меня за распитие пива в Царицынском парке неделю назад. :)
Гад какой!
Вообще-то спорить с похмелья и врагу не пожелаешь.

Andrew_Popoff (12.08.2012 03:32)
gutta писал(а):
Гад какой! Вообще-то спорить с похмелья и врагу не
пожелаешь.
Какое похмелье? Просто летний пикник с семьей на природе. Для похмелья мне
надо очень много выпить, я был трезв, как младенец.

MargarMast (12.08.2012 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня ставите в тупик этой духовной и
интеллектуальной работой. Любая работа имеет какую-то цель (конкретную, а не `духовное
совершенствование`).
Цель? Какова цель жизни? Наслаждение жизнью - насколько
хватает мочи. Духовная и интеллектуальная работа сама по себе - наслаждение. Если это не
является наслаждением, вероятно, тогда нельзя говорить об общении с искусством.

Andrew_Popoff (12.08.2012 03:44)
MargarMast писал(а):
Цель? Какова цель жизни? Наслаждение жизнью -
насколько хватает мочи.
Вот и Чикатило так же рассуждал. :-)

gutta (12.08.2012 03:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Писсуар Дюшана - это высказывание...,
облеченное в адекватную ему форму. Следовательно, это произведение искусства.
Теперь докажите обратное...
Попробую. Вы забыли о функции искусства, и потому Ваш
силлогизм так же `не работает`, как артефакты масскульта не являются произведениями
искусства, а продукция масс-медиа - литературой. Произведение искусства не ставит
информационных задач - оно всего лишь `вызывает сочувствие` (П. Муратов) и благодаря этому
`объединяет людей` (Л. Толстой).

gutta (12.08.2012 03:56)
alexshmurak писал(а):
у меня дежавю. МаргарМаст и АП спорят о Дюшане.
Мы, кажется, вернулись где-то так в лето 2011
Надеюсь, после Р.Х.?

Andrew_Popoff (12.08.2012 03:57)
gutta писал(а):
Произведение искусства не ставит информационных задач
- оно всего лишь `вызывает сочувствие` (П. Муратов) и благодаря этому `объединяет людей`
(Л. Толстой).
Совершенно верно. Художественное высказывание не несет в себе
информации, в обычном понимании. Оно воздействует эстетически и эмоционально. Сказанное
Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не
знали и не говорили.

alexshmurak (12.08.2012 03:57)
gutta писал(а):
Надеюсь, после Р.Х.?
остроумно. Но вообще и
вправду прошло много времени...

MargarMast (12.08.2012 03:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот и Чикатило так же рассуждал.
:-)
Странно. Интересный поворот событий. Если, конечно, говорить о наслаждении,
обретаемом в убийстве людей - тут-то мы точно придём к общему пониманию того, что называть
`произведением искусства`. Наверное, тогда можно говорить и об абажурах из человеческой
кожи, как о произведениях искусства. Класс - как раз картинки на сон грядущий :).

alexshmurak (12.08.2012 04:00)
MargarMast писал(а):
Если, конечно, говорить о наслаждении,
обретаемом в убийстве людей
почему только убийстве? Вы упрощаете. Вы забыли о
сексуальном наслаждении, о наслаждении от власти над жертвой и т. д. Вы сводите Андрея
Романовича к банальному киллеру-извращенцу.

MargarMast (12.08.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Оно воздействует эстетически и эмоционально.
Сказанное Вами с полным правом может быть отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы
о нем не знали и не говорили.
Эстетически и эмоционально - в смысле, вызывает
тошниловку и отвращение?

О Чикатило тоже, кстати, говорят. Или о каком-то там ху...дожнике, оставившем свои
отправления где-то там. Люди о многом, о чём говорят. На то они и люди, чтобы непрерывно
о чём-нибудь трепаться - как вот мы здесь :).

gutta (12.08.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
... Сказанное Вами с полным правом может быть
отнесено к ПД. В противном случае, мы ничего бы о нем не знали и не говорили.
Вы
отстаиваете из самых здравых побуждений безусловный эстетический релятивизм. Это
самоубийственная логическая механика в духе Вольтера.

MargarMast (12.08.2012 04:03)
alexshmurak писал(а):
почему только убийстве? Вы упрощаете. Вы забыли
о сексуальном наслаждении, о наслаждении от власти над жертвой и т. д. Вы сводите Андрея
Романовича к банальному киллеру-извращенцу.
Мы же начали с наслаждения, связанного с
интеллектуальной и духовной работой, а сексуальное наслаждение связано с совсем другой
работой. Хотя и приводит оно к результатам очень творческим, то бишь - к дашкам, машкам и
петькам.

alexshmurak (12.08.2012 04:04)
gutta писал(а):
Вы отстаиваете из самых здравых побуждений
безусловный эстетический релятивизм
Как-то несколько запоздало называть релятивизмом
принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас, не находите?

DzhiTi (12.08.2012 04:05)
читаю вас и фигею, надо пойти назад на патологоанатомический форум.....

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
Если, конечно, говорить о наслаждении,
обретаемом в убийстве людей - тут-то мы точно придём к общему пониманию того, что называть
`произведением искусства`.
Вы, кажется, говорили не об искусстве, а о смысле жизни.

alexshmurak (12.08.2012 04:06)
MargarMast писал(а):
Мы же начали с наслаждения, связанного с
интеллектуальной и духовной работой, а сексуальное наслаждение связано с совсем другой
работой.
Один мой знакомый сумасшедший обязательно бы чё-то ****анул бы тут насчёт
общей природы наслаждения... Скажу лишь, что с точки зрения структуры потребностей все эти
вещи во многом равноправны, как минимум, сравнимы. А, следовательно, и часто имеют общий
объект материализации. Скажем, человеческое тело для художников. Просто как пример.

MargarMast (12.08.2012 04:07)
alexshmurak писал(а):
Как-то несколько запоздало называть
релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас,
не находите?
Лёша, это - про сортир, вписанный в иконостас? По-моему, культурный
иконостас у всех разный - tailored, как говорится, индивидуально для потребителя
культурных ценностей.

gutta (12.08.2012 04:08)
Andrew_Popoff писал(а):
... В противном случае, мы ничего бы о нем не
знали и не говорили.
Это старый парадокс, который всегда возвращается: является ли
общественное функционирование обязательным условием существования искусства? Но на поверку
- это всего лишь иронический приём - reductio ad absurdum.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:09)
gutta писал(а):
Вы отстаиваете из самых здравых побуждений
безусловный эстетический релятивизм. Это самоубийственная логическая механика в духе
Вольтера.
Едва ли она самоубийственная. Дюшан сам по себе, я сам по себе. Я не
защищаю и не осуждаю его, мне он вообще малоинтересен.

MargarMast (12.08.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, кажется, говорили не об искусстве, а о
смысле жизни.
Нет, я не говорилса о смысле жизни - я просто сказала, что
интеллектуальная и духовная работа при поглощении произведения искусства имеет ту же цель,
что и жизнь сама, то бишь - наслаждение.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:10)
DzhiTi писал(а):
читаю вас и фигею, надо пойти назад на
патологоанатомический форум.....
Тут гораздо интереснее, Галя! Наша извращенная
логика непредсказуема. :-)

alexshmurak (12.08.2012 04:10)
MargarMast писал(а):
Лёша, это - про сортир, вписанный в иконостас?
По-моему, культурный иконостас у всех разный - tailored, как говорится, индивидуально для
потребителя культурных ценностей.
Вспомните о триаде панконвенциональное -
конценциональное - субъективное (простите, что кошу под Лакана, но надо же кому-то).
Конвенционально акт Дюшана очень важен. Для меня как для композитора, работающего с
естественной звуковой средой (см. Intermezzo, версия для скрипки и квартиры Андрея С.),
сходные механизмы (пусть лишь технологически! - но, тем не менее) в других `форматах`
искусства близки и важны. Спасибо Уорхолу, Дюшану, Кейджу и так далее.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
Эстетически и эмоционально - в смысле, вызывает
тошниловку и отвращение?
Ну да. Это же эстетические эмоции.

alexshmurak (12.08.2012 04:12)
gutta писал(а):
Это старый парадокс, который всегда возвращается:
является ли общественное функционирование обязательным условием существования
искусства?
Простите за тупость: а как искусство может существовать вне общественного
функционирования? Приведите примеры

MargarMast (12.08.2012 04:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да. Это же эстетические
эмоции.
По-моему, больше физиологические. По ним Галка специалист.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:13)
gutta писал(а):
Но на поверку - это всего лишь иронический приём -
reductio ad absurdum.
Это очень интересно. Почему?

gutta (12.08.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
Как-то несколько запоздало называть
релятивизмом принятие важного культурного символа минувшего века в культурный иконостас,
не находите?
Я говорю, простите за повторение, о господствовавшей (?) тенденции. Но
всё меняется, и на смену старому международному праву идёт неогуманизм и защита прав
человека с помощью бесконтактных войн. Искусство - не исключение.

alexshmurak (12.08.2012 04:15)
MargarMast писал(а):
По-моему, больше физиологические
Странная
мысль о снобистском - простите! - отделении физиологии от эстетики. Древние греки, лепя
статуи, вожделели их. Эротикой и порнографией пропитаны все тексты и изображения древних
культур. Оскопив эстетическое, мы вряд ли сильно прибавим ему жизнеспособности.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:15)
MargarMast писал(а):
Нет, я не говорилса о смысле жизни - я просто
сказала, что интеллектуальная и духовная работа при поглощении произведения искусства
имеет ту же цель, что и жизнь сама, то бишь - наслаждение.
То есть, получение
удовольствия? Опять вспомнился Чикатило. :-)

MargarMast (12.08.2012 04:15)
alexshmurak писал(а):
сходные механизмы (пусть лишь технологически! -
но, тем не менее) в других `форматах` искусства близки и важны. Спасибо Уорхолу, Дюшану,
Кейджу и так далее.
Лёша, можно, пож-та, перевести на дремучеславянский? Я не
врубаюсь. Только улавливаю, что почему-то душановский сортир для тебя - необходимое
условие для работы в `естественной среде`. Но естественная среда может быть сортиром, а
может быть - вишнёвым садом. Я предпочитаю последнее.

alexshmurak (12.08.2012 04:16)
gutta писал(а):
Но всё меняется, и на смену старому международному
праву идёт неогуманизм и защита прав человека с помощью бесконтактных войн. Искусство - не
исключение.
Эгм. Недостаточно данных для... Короче, объясните, пожалуйста, что в
искусстве-то

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:18)
MargarMast писал(а):
По-моему, больше физиологические. По ним Галка
специалист.
Физиология лишь реагирует на эстетическое переживание. В ПД никто не
мочится, он ничем не пахнет. Следовательно, воздействие на физиологию опосредованно
эстетическим переживанием.

alexshmurak (12.08.2012 04:19)
MargarMast писал(а):
Лёша, можно, пож-та, перевести на
дремучеславянский?
Включение быта (любого жанра быта! сортир, вишнёвый сад,
Aelina`овсое озеро и т. д.) в качестве не просто фона, но и равноправного участника
некоего взаимодействия, предусмотренного во внутрипроизведенческой (простите, не нашёл
более точного прилагательного) коммуникации, - важное культурологическое событие
двадцатого века. Ещё раз: послушайте моё Intermezzo, версия для скрипки. 80% звуков там -
не моего авторства. По крайней мере, как они (звуки) считали, когда звучали.

MargarMast (12.08.2012 04:19)
alexshmurak писал(а):
Странная мысль о снобистском - простите! -
отделении физиологии от эстетики. Древние греки, лепя статуи, вожделели их. Эротикой и
порнографией пропитаны все тексты и изображения древних культур.
Ну, если, по Фрейду,
естественные отправления причислять к сексуальным наслаждениям, а оттуда уже рукой подать
до Пигмалиона, тогда да, тогда сортир Душана - это апофеоз культурного развития
человечества. Впрочем, может быть, именно из-за того, что границы между физиологией и
эстетикой в таком случае оказываются настолько размытыми, религия отрицала чувственное и
оставила себе духовное.

gutta (12.08.2012 04:22)
alexshmurak писал(а):
Простите за тупость: а как искусство может
существовать вне общественного функционирования? Приведите примеры
Простите,
зарапортовался: имелись в виду отдельные произведения, например, ещё таящиеся под спудом
неизвестности.:-)

MargarMast (12.08.2012 04:24)
alexshmurak писал(а):
Включение быта (любого жанра быта! сортир,
вишнёвый сад, Aelina`овсое озеро и т. д.) в качестве не просто фона, но и равноправного
участника некоего взаимодействия, ...
Лёша, для меня вишнёвый сад и сортир в моей
жизни не равнозначны, не знаю, как у остальных. Одно - желаемое, а второе - необходимое.
Необходимости, диктуемые организмом (причём самые простецкие), и душой, как-никак,
разнятся, и если не делать между ними никаких различий - то мы имеем какашки (звиняйте
меня все) вместо произведений искусства.

alexshmurak (12.08.2012 04:25)
MargarMast писал(а):
Ну, если, по Фрейду, естественные отправления
причислять к сексуальным наслаждениям, а оттуда уже рукой подать до Пигмалиона, тогда да,
тогда сортир Душана - это апофеоз
Мне не хочется мочиться в сортир Дюшана. После
двадцатого века для искусства любой объект обладает не только первоначально
предназначенными для него свойствами, но и возможностью включения в любой новый (иной) тип
взаимодействия. Предметом искусства сейчас может быть всё, что угодно художнику. Мне очень
понравился труп кота, из которого художник в прошлом году сделал радиоуправляемый
вертолётик. Мило невероятно. Или, скажем, в Новой Зеландии проходит каждый год конкурс
красоты среди трупов опоссумов (или что-то типа того, не разбираюсь в животных). Трупики
мумифицируют и одевают красиво и ставят в живописные позы.

alexshmurak (12.08.2012 04:26)
MargarMast писал(а):
Лёша, для меня вишнёвый сад и сортир в моей
жизни не равнозначны
Ваша система ценностей имеет значения лишь для Вашего
восприятия. Художник выстраивает свою. Вы можете её принять или не принять.

gutta (12.08.2012 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это очень интересно. Почему?
Эмили
Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи пришли к читателям после смерти. А могли и не
прийти. Скажем ли мы, что, когда она их писала, её творчество уже существовало?

alexshmurak (12.08.2012 04:27)
MargarMast писал(а):
Впрочем, может быть, именно из-за того, что
границы между физиологией и эстетикой в таком случае оказываются настолько размытыми,
религия отрицала чувственное и оставила себе духовное.
Религию Вы совершенно напрасно
сюда включили. Я подумал, Вы, как атеистка, обойдётесь без этого. Жаль.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:27)
MargarMast писал(а):
тогда сортир Душана - это апофеоз культурного
развития человечества.
Апофеоз это, в смысле, высшая точка? Что же будет с
человечеством, когда оно достигнет высшей точки? Покатится вниз? Или уже катится?
Как хорошо, что я придерживаюсь другой концепции времени!

alexshmurak (12.08.2012 04:28)
gutta писал(а):
Простите, зарапортовался: имелись в виду отдельные
произведения, например, ещё таящиеся под спудом неизвестности.:-)
Ну, это, значицца,
вопрос времени. Просто общественное функционирование будет в другом веке. Ну и чё?

alexshmurak (12.08.2012 04:29)
MargarMast писал(а):
Одно - желаемое, а второе -
необходимое
Очень, очень странная оппозиция. Необходимо и то, и другое, желаемо тоже
и то, и другое.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:30)
gutta писал(а):
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи
пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их
писала, её творчество уже существовало?
Если бы не пришли, то этот вопрос не стоял
бы, думаю. Это другая тема.

alexshmurak (12.08.2012 04:30)
MargarMast писал(а):
Необходимости, диктуемые организмом (причём
самые простецкие), и душой, как-никак, разнятся, и если не делать между ними никаких
различий - то мы имеем какашки вместо произведений искусства.
Почему `вместо`?
Откуда дискриминация экскрементов? Что за снобизм, не могу понять? Найдите контекст - и
они тоже станут частью произведения искусства. В искусстве есть место брезгливости,
безусловно. Но уж никак не в материальных вопросах!

MargarMast (12.08.2012 04:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Апофеоз это, в смысле, высшая точка? Что же
будет с человечеством, когда оно достигнет высшей точки? Покатится вниз? Или уже
катится?
Ну, это апофеоз с обратным знаком. Я же написала условное предложение -
`если`. Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось из этого `апофеоза`. И поминает
его как сиюминутный артефакт.

alexshmurak (12.08.2012 04:32)
gutta писал(а):
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи
пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их
писала, её творчество уже существовало?
В этой схеме я ратую за то, что произведения
Эмили родились когда её труп уже разлагался. Для произведений Эмили проблем нет. А для
неё... Её проблемы. Да и всё равно она уже умерла.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:33)
MargarMast писал(а):
Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось
из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
После ПД было много
других `апофеозов`, и будут еще.

alexshmurak (12.08.2012 04:33)
MargarMast писал(а):
Так что, надеюсь, человечество уже выцарапалось
из этого `апофеоза`. И поминает его как сиюминутный артефакт.
Меня так умиляет
глагол `надеюсь` по отношению к человечеству.

gutta (12.08.2012 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы не пришли, то этот вопрос не стоял
бы, думаю. Это другая тема.
И тем не менее, это главная тема для каждого живущего.
`Дьявольская разница` между человеческой индивидуальностью и тем, что появляется, когда
`собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.

DzhiTi (12.08.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут гораздо интереснее, Галя! Наша
извращенная логика непредсказуема. :-)
тут про расчленение редко очень..........

alexshmurak (12.08.2012 04:35)
gutta писал(а):
И тем не менее, это главная тема для каждого
живущего
!!! серьёзно? Андрей (П.), это главная проблема для Вас? Будут ли Вас играть
после смерти? И как? И когда? И какими будут кассовые сборы?

MargarMast (12.08.2012 04:36)
alexshmurak писал(а):
Очень, очень странная оппозиция. Необходимо и
то, и другое, желаемо тоже и то, и другое.
Лёшечка, ну не люблю я экскременты, и
стенки ими мазать тоже не люблю, и когда другие мажут, мне это не нравится. И даже когда
дети мажут своими экскрементами стенки - их направляют к психиатру на досмотр. Так что -
что-то такое в этом есть не то, правда? Пока что человечество относится к подобному виду
творчества с подозрением. Не знаю, что будет дальше. Впрочем, вспоминается анекдот про
воробья. Это тоже имеет немаловажное значение - где живёшь. Человек привыкает ко всему
рано или поздно, и вообще уже перестаёт понимать, чем и что выпачкано. Это печально. Но
есть безусловные стандарты - по ним ещё можно сверять свои нюх и эстетиццкие критерии.
Слава те, Господи.

alexshmurak (12.08.2012 04:37)
MargarMast писал(а):
Лёшечка, ну не люблю я экскременты, и стенки ими
мазать тоже не люблю, и когда другие мажут, мне это не нравится
Как будем
бороться?...

gutta (12.08.2012 04:38)
alexshmurak писал(а):
Ну, это, значицца, вопрос времени. Просто
общественное функционирование будет в другом веке. Ну и чё?
Ergo, `чаете жизни
будущаго века`?

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:38)
DzhiTi писал(а):
тут про расчленение редко
очень..........
Досадное упущение. Наверстаем! :-)

alexshmurak (12.08.2012 04:39)
MargarMast писал(а):
И даже когда дети мажут своими экскрементами
стенки - их направляют к психиатру на досмотр. Так что - что-то такое в этом есть не то,
правда?
Нет, не правда. У моих знакомых дети имеют право (родителями данное)
разрисовывать стенки в их комнате как они считают нужным. Да, не экскрементами (из-за
вопросов гигиены и запаха). Но, знаете, чисто визуально... Ну, Вы поняли. Но сам концепт
очень мил. Свобода творчества.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:39)
gutta писал(а):
И тем не менее, это главная тема для каждого
живущего. `Дьявольская разница` между человеческой индивидуальностью и тем, что
появляется, когда `собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
Бесспорно.

MargarMast (12.08.2012 04:39)
alexshmurak писал(а):
Как будем бороться?...
Я же сказала - к
психиатру. Правда, помогает только в детском возрасте. Во взрослом - к Галке.

alexshmurak (12.08.2012 04:40)
MargarMast писал(а):
Пока что человечество относится к подобному виду
творчества с подозрением.
Опять пошли речи про человечество. Да ещё и в таком опасном
контексте. Подозрение человечества. Я не могу без смеха это читать, простите

alexshmurak (12.08.2012 04:40)
MargarMast писал(а):
Не знаю, что будет дальше
Я рад. Если бы
знали, к психиатру пришлось бы отправлять не художников (просьба без обид)

MargarMast (12.08.2012 04:42)
alexshmurak писал(а):
Нет, не правда. У моих знакомых дети имеют
право (родителями данное) разрисовывать стенки в их комнате как они считают нужным. Да, не
экскрементами (из-за вопросов гигиены ...
Между прочим, у моего знакомого дочь
поступила очень мудро - она встроила в стенки чёрные доски, на которых её дети могут
рисовать что угодно. По-моему, это лучше. Впрочем, это - не новая идея. Какие-то
знаменитые художники начинали именно с этого - забыла, кто. Но вот насчёт экскрементов -
спроси своих знакомых, что бы они сделали со своими детьми при подобных попытках.

alexshmurak (12.08.2012 04:42)
MargarMast писал(а):
Но есть безусловные стандарты - по ним ещё можно
сверять свои нюх и эстетиццкие критерии.
Расскажите про безусловные стандарты?
Вспоминается Уорхол: `Самое прекрасное в Токио – МакДональдс.
Самое прекрасное в Стокгольме -- МакДональдс.
Самое прекрасное во Флоренции - МакДональдс.
В Москве и Пекине пока нет ничего прекрасного`. Уже есть, да...

alexshmurak (12.08.2012 04:43)
MargarMast писал(а):
Но вот насчёт экскрементов - спроси своих
знакомых, что бы они сделали со своими детьми при подобных попытках.
Какая-то у Вас
конкретная фиксация пошла на экскрементах. Откуда вообще темка?...

gutta (12.08.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
... Будут ли Вас играть после смерти?... И
какими будут кассовые сборы?
Склонность к травестированию и пародии - большая
редкость в наших палестинах.

alexshmurak (12.08.2012 04:45)
gutta писал(а):
Ergo, `чаете жизни будущаго века`?
Да нет,
напротив, абсолютно наплевать, что там будет.

MargarMast (12.08.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
Опять пошли речи про человечество. Да ещё и в
таком опасном контексте. Подозрение человечества. Я не могу без смеха это читать,
простите
Ну я же не могу сказать - `я`. `Я` отношусь к этому с подозрением и
отправляю таких детей к психиатру. Но судя по публикациям, это - вполне общеупотребимая
практика в цивилизованных странах. Наверное, я не должна это распространять на
какие-нибудь затерянные африканcкие племена - может, они из своих экскрементов строят
хижины, откуда я знаю.

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 04:46)
alexshmurak писал(а):
Какая-то у Вас конкретная фиксация пошла на
экскрементах. Откуда вообще темка?...
кажись из писсуара, что странно - у писсуара
совсем другие функциональные задачи...

alexshmurak (12.08.2012 04:46)
gutta писал(а):
Склонность к травестированию и пародии - большая
редкость в наших палестинах.
Разве? :) Вы мало присутствуете, видимо, в т. н.
`надмирном` или `олимпийском` дискурсе туточки...

MargarMast (12.08.2012 04:46)
alexshmurak писал(а):
Какая-то у Вас конкретная фиксация пошла на
экскрементах. Откуда вообще темка?...
От Дюшана.

alexshmurak (12.08.2012 04:47)
MargarMast писал(а):
Ну я же не могу сказать - `я`. `Я` отношусь к
этому с подозрением и отправляю таких детей к психиатру.
Т. е. почему не можете?...
Говорите от себя, чего стесняться?

MargarMast (12.08.2012 04:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
кажись из писсуара, что странно - у
писсуара совсем другие функциональные задачи...
А, нет - я сказала `какашки вместо
произведения искусства` - а Лёша подхватил. Тема, близкая каждому мыслящему человеку.

alexshmurak (12.08.2012 04:48)
MargarMast писал(а):
От Дюшана.
Хм. Вы, видимо, больше в нём
разбираетесь... Насколько я помню, Дюшан выставил писсуар, да?... Писсуар, чистый,
красивый, белый, симметричный, с округлыми линиями... Он прекрасен! Причём тут г***о?

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:49)
alexshmurak писал(а):
!!! серьёзно? Андрей (П.), это главная проблема
для Вас? Будут ли Вас играть после смерти? И как? И когда? И какими будут кассовые
сборы?
На том этапе, на котором я сейчас, скорее нет, чем да. Я тут вообще не вижу
проблемы для себя, но у человека часто возникает трансформация личного стремления к тому,
чтобы быть услышанным в такую post mortem форму. Если не сейчас, так хоть потом. Некое
утешение. Это чувство не рациональное, а религиозное. Но именно иррациональное в человеке
дает самые сильные переживания ему, иногда даже извращенные и изуверские.
В общем, все сложно.

MargarMast (12.08.2012 04:49)
alexshmurak писал(а):
Т. е. почему не можете?... Говорите от себя,
чего стесняться?
Потому что я этим не знаимаюсь. Ни разу не видела такого ребёнка -
только о них читала. А как только о чём-нибудь читаю - сразы крупномасштабно
экстраполирую. Такой склад вума - обобщающий. ;)

alexshmurak (12.08.2012 04:50)
Andrew_Popoff писал(а):
но у человека часто возникает трансформация
личного стремления к тому, чтобы быть услышанным в такую post mortem форму. Если не
сейчас, так хоть потом. Некое утешение.
Простите, я слаб. Глуп. Мелок. Не способен
это понять, чёрт. :)

alexshmurak (12.08.2012 04:51)
MargarMast писал(а):
Потому что я этим не знаимаюсь. Ни разу не
видела такого ребёнка - только о них читала. А как только о чём-нибудь читаю - сразы
крупномасштабно экстраполирую
Дети пошли... Тема, конечно, прекрасная. Но, давайте,
всё же об искусстве ;)

victormain (12.08.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
Да нет, напротив, абсолютно наплевать, что там
будет.
Здрас-с-сьте, а конкуренция, а поддерживать форму? Представляете, как Горовиц
там играет?

MargarMast (12.08.2012 04:52)
Ладно, всё, братцы, мне работать пора, а вам всем, как мне кажется - спать. Я вам всем
желаю спокойной ночи - и, спасибо за приятное времяпрепровождение. Без иронии. Мне с вами
было очень симпатично.

Я просто сейчас буду продолжать слушать Брамса, так что писАть больше не буду. ВВС (Всем
Всего Самого) :).

alexshmurak (12.08.2012 04:52)
victormain писал(а):
Здрас-с-сьте, а конкуренция, а поддерживать
форму? Представляете, как Горовиц там играет?
Чуть-чуть другой контекст, Виктор. Речь
о том, что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти

gutta (12.08.2012 04:52)
alexshmurak писал(а):
Опять пошли речи про человечество... Я не могу
без смеха это читать, простите
`Не забудем, не простим!` (Человечество).

alexshmurak (12.08.2012 04:53)
gutta писал(а):
`Не забудем, не простим!`
(Человечество).
хорошо, да)

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:53)
MargarMast писал(а):
А, нет - я сказала `какашки вместо произведения
искусства` - а Лёша подхватил. Тема, близкая каждому мыслящему человеку.
Насколько
мне известно, в ПД нет какашек.

alexshmurak (12.08.2012 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Насколько мне известно, в ПД нет
какашек.
Верно, нет. Они есть в других произведениях искусства. Более поздних (т. е.
для нас - молодых) поколений художников.

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:56)
alexshmurak писал(а):
Простите, я слаб. Глуп. Мелок. Не способен это
понять, чёрт. :)
Тут нет нужды понимать. Нужно лишь учитывать фактор иррационального
в людях. Поверьте, он весьма значителен.

alexshmurak (12.08.2012 04:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут нет нужды понимать. Нужно лишь учитывать
фактор иррационального в людях. Поверьте, он весьма значителен.
Согласен. Верю.
Учитываю. Просто трудно сталкиваться с подобными мыслями на практике. Когда слышишь `как
меня будут читать/играть/ценить после смерти`, трудно удержаться от жесточайших
издевательств ;)

Andrew_Popoff (12.08.2012 04:58)
alexshmurak писал(а):
Чуть-чуть другой контекст, Виктор. Речь о том,
что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
Тут и так все ясно. Лет
триста пролежат на помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают,
перезапишут и издадут на неведомых нам носителях. :-)

victormain (12.08.2012 04:59)
alexshmurak писал(а):
Чуть-чуть другой контекст, Виктор. Речь о том,
что будет с нашими произведениями ТУТ после нашей смерти
Ой, вот это и правда по фиг.
Пусть реципиенты беспокоятся, это их проблемы. Вон, 6-ю Симфонию Шуберта не играют, чего
нам ещё от них ждать?

alexshmurak (12.08.2012 04:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на
помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на
неведомых нам носителях. :-)
Кааак это утешааает!...))))

alexshmurak (12.08.2012 04:59)
victormain писал(а):
Ой, вот это и правда по фиг. Пусть реципиенты
беспокоятся, это их проблемы. Вон, 6-ю Симфонию Шуберта не играют, чего нам ещё от них
ждать?
а вот этот подход мне нра!)

gutta (12.08.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
...Откуда вообще темка?...
Позволю себе
предположение: блатные домушники имели раньше привычку, обчистив квартиру, нагадить в ней.
То же самое с удовольствием проделывали крестьяне в ходе грабежа имений в барском доме.
Наконец, факт, засвидетельствованный Горьким: после взятия Зимнего дворца `краса и
гордость революции` использовала музейные вазы для испражнений.

Andrew_Popoff (12.08.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
Когда слышишь `как меня будут
читать/играть/ценить после смерти`, трудно удержаться от жесточайших издевательств
;)
Когда прямым текстом, конечно. :-)

gutta (12.08.2012 05:01)
alexshmurak писал(а):
Разве? :) Вы мало присутствуете, видимо, в т.
н. `надмирном` или `олимпийском` дискурсе туточки...
Я про талант и вкус, а не про
похабень.:-)

alexshmurak (12.08.2012 05:01)
gutta писал(а):
Позволю себе предположение: (...)
В т. с.
прародитель подобного подхода к искусству - пор. Ржевский из известного анекдота, который
заканчивается фразой `азиаты-с. Не поймут` :) И, да, я догадываюсь, что, возможно, анекдот
возник уже после того, как :)



 
     
classic-online@bk.ru