(8307)  


victormain (12.08.2012 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на
помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на
неведомых нам носителях. :-)
Плохо и с купюрами. А продавать будут за общепланетарные
юани.

alexshmurak (12.08.2012 05:02)
gutta писал(а):
Я про талант и вкус, а не про
похабень.:-)
эууу... я вообще говорил о людях, у которых... с талантом и вкусом всё
ок... но ладно ;)

alexshmurak (12.08.2012 05:02)
victormain писал(а):
Плохо и с купюрами. А продавать будут за
общепланетарные юани.
класс, класс

Andrew_Popoff (12.08.2012 05:04)
victormain писал(а):
Плохо и с купюрами. А продавать будут за
общепланетарные юани.
Ну, это как водится. :-) Вообще, нам-то точно пофиг будет. Мы
будем к тому времени сочинять одиннадцатимерные симфонии в Вальгалле, какое нам дело будет
до убогих детских экзерсисов? :-)

gutta (12.08.2012 05:06)
alexshmurak писал(а):
эууу... я вообще говорил о людях, у которых...
с талантом и вкусом всё ок... но ладно ;)
Вы носите розовые очки? Не ожидал...

victormain (12.08.2012 05:07)
Andrew_Popoff писал(а):
...Вообще, нам-то точно пофиг будет. Мы будем
к тому времени сочинять одиннадцатимерные симфонии в Вальгалле, какое нам дело будет до
убогих детских экзерсисов? :-)
Я пару-тройку экзерсисов своих по памяти там
восстановлю. Нравятся :))

alexshmurak (12.08.2012 05:07)
gutta писал(а):
Вы носите розовые очки? Не ожидал...
Лучше
закончить щас эту тему)) а то мне уже неудобно)

Andrew_Popoff (12.08.2012 05:08)
victormain писал(а):
Я пару-тройку экзерсисов своих по памяти там
восстановлю. Нравятся :))
Уверен, та новая редакция будет ослепительной. :-)

gutta (12.08.2012 05:13)
alexshmurak писал(а):
Лучше закончить щас эту тему)) а то мне уже
неудобно)
As you sayd.

DzhiTi (12.08.2012 05:13)
MargarMast писал(а):
Лёшечка, ну не люблю я экскременты,
можно
подумать остальные обожают фекалии

gutta (12.08.2012 05:18)
alexshmurak писал(а):
Лучше закончить...
Тогда на
оптимистической ноте:

Бертольд Брехт

Посещение изгнанных поэтов


Когда -- во сне -- он вошёл в хижину
Изгнанных поэтов, в ту, что рядом с хижиной
Изгнанных теоретиков (оттуда доносились
Смех и споры), Овидий вышел
Навстречу ему и вполголоса сказал на пороге:
`Покуда лучше не садись. Ведь ты ещё не умер. Кто знает
Не вернёшься ли ты ещё назад? И всё пойдёт по-прежнему, кроме того,
Что ты сам не будешь прежним`. Однако подошёл
Улыбающийся Бо Цзюй-И и заметил, глядя сочувственно:
`Любой заслуживает кары, кто хотя бы однажды сказал о несправедливости`.
А его друг Ду Фу тихо промолвил: `Понимаешь, изгнание
Не место, где можно отучиться от высокомерия`. Однако куда более земной,
Совершенно оборванный, Вийон предстал перед ним и спросил: `Сколько
Выходов в твоём доме?` А Данте отвёл его в сторону,
Взял за рукав и пробормотал: `Твои стихи,
Дружище, кишат погрешностями, подумай
О тех, в сравнении с которыми ты -- ничто!`
Но Вольтер прервал его: `Считай каждый грош,
Не то тебя уморят голодом!`
`И вставляй шуточки!` -- воскликнул Гейне.
`Это не помогает, --
Огрызнулся Шекспир. -- С приходом Якова
Даже мне запретили писать`. -- `Если дело дойдёт до суда,
Бери в адвокаты мошенника! -- посоветовал Еврипид, --
Чтобы знал дыры в сетях закона`. Смех
Не успел оборваться, когда из самого тёмного угла
Послышался голос: `А знает ли кто твои стихи
Наизусть? И те, кто знает,
Уцелеют ли они?` -- `Это забытые, --
Тихо сказал Данте, --
Уничтожили не только их тела, их творения -- также`.
Смех оборвался. Никто не смел даже переглянуться. Пришелец
Побледнел.
перевод Б. Слуцкого

DzhiTi (12.08.2012 05:20)
gutta писал(а):
As you sayd.
а разве `y` не меняется на `i`????
said

alexshmurak (12.08.2012 05:22)
DzhiTi писал(а):
а разве `y` не меняется на `i`????
said
меняется. Но, Галя, это тот случай, когда... ;) можно было и пропустить сквозь
пальцы)

alexshmurak (12.08.2012 05:23)
Камент к Брехту. Чаще всего [поэты], ИМХО, изгоняют себя сами... ;)

DzhiTi (12.08.2012 05:24)
alexshmurak писал(а):
меняется. Но, Галя, это тот случай, когда... ;)
можно было и пропустить сквозь пальцы)
#@*&**** один раз поумничать хотела и то не
дают

gutta (12.08.2012 05:24)
DzhiTi писал(а):
а разве `y` не меняется на `i`???? said
Ещё
как меняется. Виноват, надо идти спать. Спасибо большое, было очень-очень м-м-м...весело.

Чувство-море (12.08.2012 06:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на
помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на
неведомых нам носителях. :-)
Ещё Круче! Смею предположить, что не только `Откопают`
произведения ( если повезёт )), но и исполнят в духе времени, современно, со вкусом!
модно, интересно, а каким-нибудь `чудным скрежетом`)))), преломляя время и пространство.
Иначе будет скууушно, ну чудовищно скушно.. )

Andrew_Popoff (12.08.2012 06:05)
akriize писал(а):
Ещё Круче! Смею предположить, что не только
`Откопают` произведения ( если повезёт )), но и исполнят в духе времени, современно, со
вкусом! модно, интересно, а каким-нибудь `чудным
Ну, это уже не наши проблемы. :-)

Чувство-море (12.08.2012 06:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это уже не наши проблемы. :-)
да,
конечно ). Но если очутись на `так себе`( Концерте, этак можно и не сдержаться, надев
электроннику на бОшку! )))

muzaR (12.08.2012 09:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на
помойке, потом войдут в ранг старины, появится мода. Откопают, перезапишут и издадут на
неведомых нам носителях. :-)
Я очень согласен, но думаю, что исполнить ничего не
смогут, и даже пытаться не будут. В ходу будут только те записи, которые мы сами сейчас
делаем. Ну да поживем увидим.

samlev (12.08.2012 10:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут и так все ясно. Лет триста пролежат на
помойке, потом
Андрей, не беспокойтесь: если что-то, даже если оно железное, пролежит
на помойке (не в архиве) лет триста, то узнать даже первоначальный состав `этого` будет не
просто. И никакого потом у него уже не будет.

abcz (12.08.2012 10:51)
gutta писал(а):
Вы забыли о функции искусства
а какова функция
искусства?

gutta (12.08.2012 10:58)
DzhiTi писал(а):
мне кажется я вполне владею
Большим и Малым
загибом Петра Великого вперемешку с цитатами из Псевдо-Баркова?

gutta (12.08.2012 11:04)
abcz писал(а):
а какова функция искусства?
Толстой думал, что
оно объединяет людей. Другие полагают, что это - форма познания мира и человека.

abcz (12.08.2012 11:09)
gutta писал(а):
Толстой думал, что оно объединяет людей. Другие
полагают, что это - форма познания мира и человека.
но это ведь не специфические
функции. Война и секс объединяют людей, мир и человек познаются в любой учебной
деятельности.

gutta (12.08.2012 11:10)
alexshmurak писал(а):
Простите, я слаб. Глуп. Мелок...
Красиво
цитируете. Пушкина.

evc (12.08.2012 11:14)
gutta, Пушкин знал же, знал!

Dobemol (12.08.2012 11:26)
gutta писал(а):
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи
пришли к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что, когда она их
писала, её творчество уже существовало?
Творчество, как духовно-материальный акт,
Эмили Дикинсон несомненно существовало, и, как произведение искусства, ее стихи тоже
существовали, поскольку уже существовало человечество, которое потенциально готово их
воспринять как таковое. Стихи, уж простите, стали достоянием человечества, к сожалению,
после ее смерти, но это просто факт и никаких парадоксов.
До всяких естественнонаучных открытий существовали законы, острова, планеты, атомы, львы,
орлы и куропатки... От этого открытия не перестают быть открытиями, а их предметы не
возникают в момент совершения открытий))). Эмили была - было ее творчество и рождалось ее
искусство непосредственно в момент творения, т.к. к этому моменту уже существовал вид
`человек-разумный`.

gutta (12.08.2012 11:33)
abcz писал(а):
но это ведь не специфические функции. Война и секс
объединяют людей, мир и человек познаются в любой учебной деятельности.
И каждый из
видов этой деятельности в соответствии со своей спецификой входит в универсум `вековых
усилий человечества по преодолению смерти` (Пастернак).

gutta (12.08.2012 11:39)
Dobemol писал(а):
До всяких открытий существовали острова, планеты...
львы, орлы и куропатки... От этого открытия не перестают быть открытиями, а их предметы не
возникают в момент совершения открытий))). Эмили была!
Какой приятный, по-утреннему
вдохновительный материализм!

abcz (12.08.2012 11:42)
gutta писал(а):
И каждый из видов этой деятельности в соответствии со
своей спецификой входит в универсум `вековых усилий человечества по преодолению смерти`
(Пастернак).
да, конечно. Но если не определены специфические функции (и прочая)
искусства, как мы можем с уверенностью утверждать, что есть произведение искусства, а что
- нет?

Dobemol (12.08.2012 12:00)
gutta писал(а):
Какой приятный, по-утреннему вдохновительный
материализм!
`Есть утренний народ...`
Е. Евтушенко.

`Есть утренний материализм...приятный...`

Gutta.

gutta (12.08.2012 12:16)
abcz писал(а):
... Но если не определены специфические функции (и
прочая) искусства, как мы можем с уверенностью утверждать, что есть произведение
искусства, а что - нет?
А мы и не можем. И прошедшая полуночная дискуссия со всей
личной яркостью её участников это убедительно высветила.

abcz (12.08.2012 12:28)
gutta писал(а):
А мы и не можем. И прошедшая полуночная дискуссия со
всей личной яркостью её участников это убедительно высветила.
почему не можем? Можем,
просто надо принять как аксиому, что факты искусства принимаются таковыми с некоторым
запозданием, во-1-х, и, во-2-х, что само понимание специфического в искусстве - категория
историческая (т.е. определяемая, но и переопределяемая).
Весь разговор как раз и показал, что ведётся он с разными предустановками как раз в этом
аспекте, и получается, что у одного слон - змеевидный, а у другого - столпный.

Чувство-море (12.08.2012 12:35)
abcz писал(а):
да, конечно. Но если не определены специфические
функции (и прочая) искусства, как мы можем с уверенностью утверждать, что есть
произведение искусства, а что - нет?
Специфические функции определения искусства - с
позиции `Рай`/ `Ад`, исходя из `вековых усилий человечества по преодолению смерти`
(Пастернак).
Пример не давнишний : Если на Конкурсе красоты опоссум бодр и весел в причудливых
нарядах, то это скорее всего - искусство. А если это Конкурс красоты дохлых опоссумов, в
причудливых формах и позах, то это - не искусство, а - глумление, если не сказать хуже ..

gutta (12.08.2012 12:35)
abcz писал(а):
почему не можем?... факты искусства принимаются с
запозданием... само понимание специфического в искусстве - категория... переопределяемая.
... у одного слон - змеевидный, а у другого - столпный.
Потому и не можем, что
аксиомы не могут быть диахроническими и относительными.

mikrus72 (12.08.2012 12:42)
Andrew_Popoff
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NjJKV6fVvn
M
Спасибо Андрей. Клип убойный! Да, это реальность! И аргументы хорошие!

abcz (12.08.2012 12:42)
gutta писал(а):
Потому и не можем, что аксиомы не могут быть
диахроническими и относительными.
ну как же не могут?! Вся история науки Нового
Времени говорит, что не только могут, но это совершенно неизбежно. Почему же игнорировать
этот эмпирический факт в эстетике?

abcz (12.08.2012 12:49)
akriize писал(а):
(Пастернак)
Если на Конкурсе красоты опоссум бодр и весел
определения Пастернака нефункциональны

Едва ли обряженных опоссумов можно воспринимать фактом искусства. Хотя, конкурс как
таковой, как акция, в определённом смысле - факт искусства (если он рассматривается кем-то
в этом качестве). Признаться, мне это показалось неинтересным: скучно. Особенно, если
сравнить с Косницей, например, или катакомбами Рима.

Dobemol (12.08.2012 12:55)
gutta писал(а):
Потому и не можем, что аксиомы не могут быть
диахроническими и относительными.
Если аксиомы формулируются `на языке`, то не могут
не быть `диахроническими`. Аксиома - вообще очень `узка` в применимости, а потому - весьма
относительна.

`Полуденный материализм`, De O`Bemol.

gutta (12.08.2012 12:59)
abcz писал(а):
ну как же не могут?! Вся история науки Нового Времени
говорит, что не только могут, но это совершенно неизбежно. Почему же игнорировать этот
эмпирический факт в эстетике?
Игнорировать факты не нужно, невозможно, бесполезно...
Но та, старая, эстетика умерла, сделав своё дело, а нужна ли новая, как схоластическое
поле или форма философствования - думаю, что нет. Видимо, придут новые, скорее всего
пограничные, междисциплинарные формы гуманитарного знания, отвечающие новым способам
человеческой коммуникации.

Чувство-море (12.08.2012 13:01)
abcz писал(а):
Признаться, мне это показалось неинтересным: скучно.
Особенно, если сравнить с Косницей, например, или катакомбами Рима.
Да-да, точно!
Второе отделение с участием тех же конкурсантов в `человеческом обличии`,в тех же нарядах,
в тех же `настроениях` - пожалуй я бы назвала - Искусством. да

abcz (12.08.2012 13:01)
Dobemol писал(а):
Если аксиомы формулируются `на языке`, то не могут
не быть `диахроническими`. Аксиома - вообще очень `узка` в применимости, а потому - весьма
относительна.

`Полуденный материализм`, De O`Bemol.
ну, мы ведь рассматриваем аксиому не как факт
`языка`, а как фундаментальное положение системы. Поэтому языковая диахрония здесь роли не
играет, и узость относительно внесистемных факторов значения не имеет.

abcz (12.08.2012 13:07)
gutta писал(а):
та, старая, эстетика умерла, сделав своё дело, а
нужна ли новая, как схоластическое поле или форма философствования - думаю, что
нет.
в моей картине мира нет представления о возможности смерти философских систем.
До тех пор, пока существуют факты искусства, как специфической и необъяснимой из себя
деятельности человека, будет требоваться буфер объяснения и оправдания этой деятельности.

abcz (12.08.2012 13:08)
akriize писал(а):
Да-да, точно! Второе отделение с участием тех же
конкурсантов в `человеческом обличии`,в тех же нарядах, в тех же `настроениях` - пожалуй я
бы назвала - Искусством. да
всё равно скучно. Баловство какое-то: раскраски и Барби с
Кеном.

abcz (12.08.2012 13:09)
самовыражение

gutta (12.08.2012 13:16)
abcz писал(а):
в моей картине мира нет представления о возможности
смерти философских систем.
И дай Вам Бог. Хорошо, тепло живётся на свете с
отсутствием представлений о смерти, хотя бы и философских систем.:-)

alexshmurak (12.08.2012 13:17)
проснулся. читаю посты. и нет никакого желания откаментить, присоединиться к дискуссии.
господи, думаю я. как же вы без меня справитесь-то?... бедные...

abcz (12.08.2012 13:21)
alexshmurak писал(а):
проснулся. читаю посты. и нет никакого желания
откаментить, присоединиться к дискуссии. господи, думаю я. как же вы без меня
справитесь-то?... бедные...
так пропадём - факт

abcz (12.08.2012 13:22)
gutta писал(а):
И дай Вам Бог. Хорошо, тепло живётся на свете с
отсутствием представлений о смерти, хотя бы и философских систем.:-)
) какие-то
представления о собственной смерти я имею. Ничего, нормально живётся.

gutta (12.08.2012 13:22)
abcz писал(а):
...пока существуют факты искусства, как специфической
и необъяснимой из себя деятельности человека, будет требоваться буфер объяснения и
оправдания...
Звучит утилитарно, но по сути добротно и по-доброму. И по-блоковски
`хорошо`: нам не дано знать конечных целей искусства... кажется, примерно так, далее по
тексту...

abcz (12.08.2012 13:24)
gutta писал(а):
Звучит утилитарно, но по сути добротно и по-доброму.
И по-блоковски `хорошо`: нам не дано знать конечных целей искусства... кажется, примерно
так, далее по тексту...
закалка от Аристотеля )

Andrew_Popoff (12.08.2012 13:25)
samlev писал(а):
Андрей, не беспокойтесь: если что-то, даже если оно
железное, пролежит на помойке (не в архиве) лет триста, то узнать даже первоначальный
состав `этого` будет не просто.
Это образно, Лев. В Интернете валяются ноты, записи.
Можно считать, это уже неуничтожимо. Цифра не гниет. :-) Помойка - Лета.

gutta (12.08.2012 13:26)
alexshmurak писал(а):
проснулся. читаю посты. и нет никакого желания
откаментить, присоединиться к дискуссии...
Может быть, стоит вмазать для куражу? А
потом снова заснуть?

abcz (12.08.2012 13:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Помойка - Лета.
ну вот... Уже и в Аиде
экологические проблемы...

alexshmurak (12.08.2012 13:37)
gutta писал(а):
Может быть, стоит вмазать для куражу? А потом снова
заснуть?
отличная мысль, особенно первое

mikrus72 (12.08.2012 14:09)
abcz писал(а):
а какова функция искусства?
Уважаемый abcz! ДА
как же шь!;)) Одна из систем рычагов управления государством. Влияние и еще раз влияние.
От моды до музыки. Скажем рабам тоже искусство нужно . надо же их как-то отвлечь , а то
бунд. Так вот! Рабам искусство выше «какашки» понимать нельзя. Для этого «какашке»
бросают концепт на колени. Дальше вешаю «какашуку» в одно здание и вешают ее рядом с
Репины, Крамским, Суриковым и вот вам уже идеология. Это уже не какашка - это огого… Но
этого мало Какашку надо поддержать финансово, заплатить за нее много. Так же как за
«Казаков» Репина скажем, Малаевич- квадрт 20 мил долларово стоит!! Кто придумал эту
цифру??. А Казаки 35 милионов. И вот уже какшка решает политику глобальную. Начинаю
вымирать академии. Пока это дерьмо весит в музех мира рядом с великим именами- академия
живописи будет мертва.. А ведь никто силой не ничего не уничтожал… Все вроде имеют право
на творчество. Что начиналось безобидно заканчивается геноцидом из направлении. Если за
каркаанье вороны плыть, также как за бельканто то бельканто просто вымрет. Вот вам
политика! Вот управление. Всегда будет война и мира не будет. Равноправия здесь нет.
Этим занимаются маршаны! Ну а художник думает, что он творческая личность !Это не так! Он
такой же инструмент..

abcz (12.08.2012 14:23)
mikrus72 писал(а):
Одна из систем рычагов управления государством.

Равноправия здесь нет.

Ну а художник думает, что он творческая личность !Это не так! Он такой же
инструмент..
всё, что угодно может входить в систему управления (только, я думаю,
надо различать системы управления государством - это просто менеджмент, более или менее
грамотный, и народонаселением - а вот это действительно политика) массами.
Но мы ведь не о политике говорим - это неинтересно, а об искусстве и эстетике.

Равноправия нигде нет.

Можно ведь и не соглашаться с тем, что ты инструмент. Ну, или соглашаться. Право
художника.

mikrus72 (12.08.2012 14:47)
abcz писал(а):
Можно ведь и не соглашаться с тем, что ты инструмент.
Ну, или соглашаться. Право художника.
Я бы очень хотел, чтобы так было возможно. Но
такого места пока не нашел! Где есть у художника право????? Где оно???? Работает система
«малосольного огурца». Огурец может думать что хочет, делать что хочет.. он все равно
засолится. Главное чтобы рассол был тот, что нужно.. Ведь художник хочет кушать?! А
платит ему кто?? Тот кто платит и формирует эстетику политику и направления. А нам
кажется, что это мы все формируем. Нет! Это не так! Вне общества жизнь не возможна. Отсюда
и заказы. Кто заказывает тот и приплачивает. Тот правит. Деньги формируют эстетику.
Деньги.;))))))))) А искусство вне политики жить не может. Вернее политика занимается
искусством примерно так же ,как в аквариуме хозяин кормит рыбок. А уж что на уме у рыбык
-это мало кого волнует!

alexshmurak (12.08.2012 14:49)
abcz писал(а):
так пропадём - факт
ну это-то понятно, но меня,
скорее, волнует судьба конкретной дискуссии...

abcz (12.08.2012 14:50)
mikrus72 писал(а):
Где есть у художника право?????
Права нет ни
у кого. Право берут силой.

abcz (12.08.2012 14:53)
alexshmurak писал(а):
ну это-то понятно, но меня, скорее, волнует
судьба конкретной дискуссии...
судьба текущей дискуссии роковым образом
предопределена наличием Реквиема ТП

Andrew_Popoff (12.08.2012 15:08)
mikrus72 писал(а):
Я бы очень хотел, чтобы так было возможно. Но
такого места пока не нашел! Где есть у художника право????? Где оно????
Там же, где и
у всех остальных. Ограничено областью внутреннего мира.
Обслуживание политиканов - не функция искусства. Просто политиканы рассматривают все
явления мира с точки зрения полезности для укрепления своей власти. В этом смысле,
искусство не отличается от науки, журналистики, экономики, философии, религии, образования
и всего остального.
Искусство для масс это как раз псевдорепины и псевдокрамские, сами же знаете. Массы любят
пейзажи, натюрморты, голых девушек и красивые `мелодичные` песни.

mikrus72 (12.08.2012 15:08)
abcz писал(а):
Права нет ни у кого. Право берут силой.
Я тоже
так думаю!:) Давно уже пора! А то надоело из калаша по бутылкам стрелять!;))))

abcz (12.08.2012 15:15)
mikrus72 писал(а):
Я тоже так думаю!:) Давно уже пора! А то надоело
из калаша по бутылкам стрелять!;))))
ага. ТОлько учтите: людей убивать нехорошо

evc (12.08.2012 15:19)
в священных войнах не людей убивают )

alexshmurak (12.08.2012 15:20)
abcz писал(а):
ТОлько учтите: людей убивать нехорошо
Излишнее
обобщение. Смотря каких людей, как убивать, и насколько (не)хорошо

abcz (12.08.2012 15:23)
evc1 писал(а):
в священных войнах не людей убивают )
возвращаясь
к добрым старым временам: `всех, ведущих священные войны, следует сжечь`

abcz (12.08.2012 15:23)
alexshmurak писал(а):
Излишнее обобщение. Смотря каких людей, как
убивать, и насколько (не)хорошо
это не обобщение. Это максима, никого ни к чему не
обязывающая

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:25)
abcz писал(а):
возвращаясь к добрым старым временам: `всех, ведущих
священные войны, следует сжечь`
Надо ввести на форуме в качестве мема химическую
формулу керосина)

abcz (12.08.2012 15:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо ввести на форуме в качестве мема
химическую формулу керосина)
трудно: там же бензольное кольцо (вроде бы?)

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо ввести на форуме в качестве мема
химическую формулу керосина)
Нее... формулу на получится - это смесь. Тогда предлагаю
номер по ГОСТ`у: ГОСТ 18499-73 (Керосин для технических целей)

abcz (12.08.2012 15:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нее... формулу на получится - это смесь.
Тогда предлагаю номер по ГОСТ`у: ГОСТ 18499-73 (Керосин для технических целей)
в
жисть не запомню. Но я какую-то аббревиатуру уже вводил? Забыл только...

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:35)
abcz писал(а):
в жисть не запомню. Но я какую-то аббревиатуру уже
вводил? Забыл только...
...на бумажку списать и приклеить на монитор)

abcz (12.08.2012 15:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...на бумажку списать и приклеить на
монитор)
мой способ забывать намертво: записать что-нибудь в блокнот.
А приклеенное на монитор.... Долго буду вспоминать - зачем это прилепил, потом оторву и
выброшу, так и не вспомнив.

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:41)
abcz писал(а):
мой способ забывать намертво: записать что-нибудь в
блокнот.
А приклеенное на монитор.... Долго буду вспоминать - зачем это прилепил, потом оторву и
выброшу, так и не вспомнив.
Да. Чёрт. Точно! У меня то же самое. Это я по инерции...
Может быть с чем-нибудь срифмовать?..))

abcz (12.08.2012 15:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да. Чёрт. Точно! У меня то же самое. Это я
по инерции... Может быть с чем-нибудь срифмовать?..))
это надо, чтоб остроумно вышло
и самому понравилось. У Вас так часто случается?

DzhiTi (12.08.2012 15:45)
gutta писал(а):
Большим и Малым загибом Петра Великого вперемешку с
цитатами из Псевдо-Баркова?
нет у меня свои неологизмы

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:46)
abcz писал(а):
это надо, чтоб остроумно вышло и самому понравилось. У
Вас так часто случается?
чтоб остроумно и самому понравилось? Нее... Даже по
отдельности не случается)

abcz (12.08.2012 15:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
чтоб остроумно и самому понравилось? Нее...
Даже по отдельности не случается)
вот. Я - старый борец с памятью...
В конце концов плюнул: пусть помнит, что хочет, авось не пропаду.

DzhiTi (12.08.2012 15:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Искусство для масс это как раз псевдорепины и
псевдокрамские, сами же знаете. Массы любят пейзажи, натюрморты, голых девушек и красивые
`мелодичные` песни.
вот-вот

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:52)
abcz писал(а):
вот. Я - старый борец с памятью...
В конце концов плюнул: пусть помнит, что хочет, авось не пропаду.
...правильно!
Главное, из засады раньше времени не высовываться...

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 15:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Массы любят пейзажи, натюрморты, голых
девушек и красивые `мелодичные` песни.
А чо, я к девушкам тоже отношусь вполне
одобрительно... даже к голым...)

Andrew_Popoff (12.08.2012 15:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо, я к девушкам тоже отношусь вполне
одобрительно... даже к голым...)
Я тоже. :) В этом, Роми, мы с Вами солидарны с
массами. :)

evc (12.08.2012 16:01)
я к девушкам не отношусь в плане своей гендерной принадлежности, но тож однозначно
солидарен )

а вот натюрморты так и не полюбил...

Romy_Van_Geyten (12.08.2012 16:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо, я к девушкам тоже отношусь вполне
одобрительно... даже к голым...)
Почему-то вспомнился старый короткий анекдот:

Не бывает некрасивых надувных женщин - бывают слабые лёгкие.

Andrew_Popoff (12.08.2012 16:11)
evc1 писал(а):
а вот натюрморты так и не полюбил...
У Сезанна
классные есть. Да и у Пикассо. Но, конечно они не `традиционные`.

abcz (12.08.2012 16:25)
evc1 писал(а):
я к девушкам не отношусь в плане своей гендерной
принадлежности, но тож однозначно солидарен )

а вот натюрморты так и не полюбил...
у Шагала цветы совершенно волшебные, П-Водкина
я хоть и не люблю, его вобла - шедевр. Нет есть очень интересные натюрморты. Или забавные:
фрейдистские у Дали

mikrus72 (12.08.2012 17:49)
Andrew_Popoff писал(а):
У Сезанна классные есть. Да и у Пикассо. Но,
конечно они не `традиционные`.
Мне нравится натюрморт: «Флоксы» Крамского. Репинский
натюрморты вообще грубятина. Хотя «яблоки и листья» класс! А «Флоксы». Как
увижу-«истерика!» Фактура в стиле французской школы -млею. Вообще протертую фактуру люблю
словно «сухими» кистями протирками. Протирками мощно по рисунку.. Силу люблю дА! Мне в
принципе без разницы суть задачи. Но если фактура и техника в духе Веласкеса. -Все
обморок.:)))Натюрморты Шилова зато… помогаю как рвотное -рекомендую!:))))

DzhiTi (12.08.2012 17:53)
mikrus72 писал(а):
Натюрморты Шилова зато… помогаю как рвотное
-рекомендую!:))))
!!!!!!!!!!!!!

DzhiTi (12.08.2012 17:54)
mikrus72 писал(а):
Вообще протертую фактуру люблю словно «сухими»
кистями протирками.
!!!!!! и я !!!!

DzhiTi (12.08.2012 18:03)
mikrus72 писал(а):
Фактура в стиле французской школы
-млею.
http://www.diary.ru/~museum-of-art/?from=80 мой любимый натюрморт Сезана

DzhiTi (12.08.2012 18:06)
DzhiTi писал(а):
http://www.diary.ru/~museum-of-art/?from=80 мой
любимый натюрморт Сезана
черт не та ссылка

DzhiTi (12.08.2012 18:07)
DzhiTi писал(а):
черт не та
ссылка
http://static.diary.ru/userdir/8/1/8/1/818177/37671098.jpg

DzhiTi (12.08.2012 18:11)
mikrus72 писал(а):
Мне нравится
натюрморт:
http://realgallery.ru/pictures/big/112103.jpg?17.03.10.23.11.36 Ван Гог
супер

mikrus72 (12.08.2012 18:40)
DzhiTi писал(а):
http://www.diary.ru/~museum-of-art/?from=80 мой
любимый натюрморт Сезана
Сезанна я воспринимаю только как друга Золя! На этом
интерес заканчивается.:)))))

mikrus72 (12.08.2012 18:46)
DzhiTi
писал(а):
http://realgallery.ru/pictures/big/112103.jpg?17.03.10.23.11.36 Ван
Гог супер
У Ван Гога я люблю только «красные виноградники»! На этом интерес
заканчивается!;)))) Все что сказал его учитель Антон Мауве о Винсенте . Разделяю
полностью!:))))))))))

alexshmurak (12.08.2012 18:53)
Микрус, приятно, что Вы не стесняетесь не только признавать свою ограниченность, но ещё и
находите силы и средства выражения для того, чтобы вербализировать свою гордость по этому
поводу. Завидую!

mikrus72 (12.08.2012 18:56)
DzhiTi
писал(а):
http://realgallery.ru/pictures/big/112103.jpg?17.03.10.23.11.36 Ван
Гог супер
Джи! Я к ним ко всем вот этим, отношусь так же как ты бы относилась к
врачам которые не могут отличить глабеллу от промонтория. Но зато у них есть свое виденье!
Ты пошла бы лечится к такому врачу со своим виденьем??? Кому нравится ради бога! Мне это
все как-то по барабану!

DzhiTi (12.08.2012 18:57)
mikrus72 писал(а):
Все что сказал его учитель Антон Мауве о Винсенте
. Разделяю полностью!:))))))))))
а мне по***, мне нравится и наплевать



 
     
classic-online@bk.ru