1. Allegro moderato
2. Andante
3. Menuetto moderato
4. Allegro

`Toronto Camerata`. Записано в Торонто в 2004г. (Naxos)
         (414)  


evc (07.12.2012 02:28)
alexshmurak писал(а):
смотря с какой целью
была бы цель, выстрел
будет точный

alexshmurak (07.12.2012 02:31)
два контркамента, оба с претензией на остроту, оба чрезвычайно плоские. продолжаем,
ребята, продолжаем...

ak57 (07.12.2012 02:37)
alexshmurak писал(а):
смотря с какой целью
Алексей, как Вы
считаете - Моцарт - композитор, музыку которого стоит попытаться услышить и понять? Или
это имя не стоит внимания?

Andrew_Popoff (07.12.2012 02:50)
ak57 писал(а):
Или это имя не стоит внимания?
Странная
постановка вопроса. Конечно стоит. Еще как стоит!

Но, добавлю, я считаю, стоит слушать (или хотя бы пробовать) слушать все, что преподносит
случай. Я не могу оценивать свою собственную личность и уши столь высоко, чтобы считать их
достойными исключительно пения ангелов. Неужто я так значителен, огромен и важен, что не
снизойду до собрата? :) Раз уж Бог (судьба, случай, Ктулху) послали мне некий опус, надо
проявить к нему внимание.

alexshmurak (07.12.2012 02:57)
ak57 писал(а):
Алексей, как Вы считаете - Моцарт - композитор, музыку
которого стоит попытаться услышить и понять? Или это имя не стоит внимания?
Я очень
плохо знаю Моцарта. Мне многое у него нравится: поздние симфонии, поздние (т. е. где-то от
18го, что ли? не помню) фортепианные концерты. Чрезвычайно изобретательные и тонкие и
богатые у него клавирные сонаты, все, что я знаю. (И другие значительные клавирные
сочинения, фантазии разные). Оперы его, те, которые я знаю (а это Свадьба Фигаро и
Волшебная флейта и Дон Жуан), - замечательны. Вместе с тем попытки послушать, скажем, не
поздние симфонии Моцарта, его камерную музыку (кроме скрипичных сонат, какие-то из
которых, кажется, весьма хороши) вызывали у меня довольно средние ощущения.

Andrew_Popoff (07.12.2012 03:04)
alexshmurak писал(а):
его камерную музыку (кроме скрипичных сонат,
какие-то из которых, кажется, весьма хороши) вызывали у меня довольно средние
ощущения.
Послушайте 3-й скр. концерт. 2-я часть там просто невероятно божественно
красива. Еще кларнетовый квинтет ля мажорный, квартеты замечательные.

alexshmurak (07.12.2012 03:05)
ak57 писал(а):
Алексей, как Вы считаете - Моцарт - композитор, музыку
которого стоит попытаться услышить и понять?
Вне зависимости от моего знания Моцарта,
те немногие супершедевры его, которые я успел более или менее изучить за последнее именно
время (ибо на Моцарта меня пробило относительно недавно) свидетельствуют о запредельном
уровне композитора. Иногда изысканность и в то же время пронзительная яркость достигает
такого накала, что почти что больно слушать.

alexshmurak (07.12.2012 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте 3-й скр. концерт. 2-я часть там
просто невероятно божественно красива. Еще кларнетовый квинтет ля мажорный, квартеты
замечательные.
спасибо за наводки

victormain (07.12.2012 03:07)
alexshmurak писал(а):
..попытки послушать, скажем, ..его камерную
музыку (кроме скрипичных сонат, какие-то из которых, кажется, весьма хороши) вызывали у
меня довольно средние ощущения.
Очень рекомендую струнные квинтеты. Вам понравится.

alexshmurak (07.12.2012 03:09)
victormain писал(а):
Очень рекомендую струнные квинтеты. Вам
понравится.
заношу в копилку ;)

Andrew_Popoff (07.12.2012 03:09)
victormain писал(а):
Очень рекомендую струнные квинтеты. Вам
понравится.
Да, очень хорошие. Нет, как раз камерной музыки у него много
замечательной. С ранними симфониями действительно не столь все гладко. Хотя и там есть
очень хорошие - 6-я, например (не `Музыка ангелов`) :)))

ak57 (07.12.2012 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Странная постановка вопроса. Конечно стоит.
Еще как стоит!
Почему странная? Жизнь коротка. Надо делать выбор. А вдруг выясняется,
что 11 композиторов:
П.Враницкий
А.Сальери
Й.М.Краус
А.Розетти
И.Ванхаль
В.Моцарт
К.Диттерсдорф
Л.Кожелух
К.Каннабих
М.Гайдн
Г.Фоглер
являются выдающимися мастерами. Почему из них нужно в первую очередь знакомиться с
Моцартом?
Или не нужно в первую очередь? Вот ведь в чем вопрос для человека, который не знаком с
ними изначально...

victormain (07.12.2012 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
..С ранними симфониями действительно не столь
все гладко. Хотя и там есть очень хорошие - 6-я, например (не `Музыка ангелов`)
:)))
6-я замечательная, да. Там, где автоцитата из `Аполлона и Гиацинта` медленная
часть. В 11 лет, между прочим.

alexshmurak (07.12.2012 03:15)
ak57 писал(а):
Жизнь коротка. Надо делать выбор
поэтому я слушаю
(постоянно) избраннейший круг авторов и произведений. и расширяю я этот круг, или, точнее,
смещаю, весьма постепенно

Andrew_Popoff (07.12.2012 03:17)
ak57 писал(а):
Почему странная? Жизнь коротка. Надо делать
выбор.
Это вечный вопрос - что выбрать. Любой из авторов достоен внимания, а объять
необъятного нельзя. Попробуйте понемногу попробовать все, а там сами решите.

yarunskiy (07.12.2012 03:23)
ak57 писал(а):
А вдруг выясняется, что 11 композиторов являются
выдающимися мастерами. Почему из них нужно в первую очередь знакомиться с
Моцартом?
Потому, что так приписал врач!
Венских классиков было более 20, а не три `назначенных сверху`. И многие из них достигли
ещё при жизнри всеевропейской славы. А ведь публика в те времена ( как и критика) была не
дура. Дуры потом появились среди музыковедов 20 столетия.

И зачем только эти чехи всё это исполняют???
Сидели бы себе - молчали в тряпочку и не посягали на святость `троицы`...

yarunskiy (07.12.2012 03:27)
alexshmurak писал(а):
Иногда изысканность и в то же время
пронзительная яркость достигает такого накала, что почти что больно слушать.
Прям про
Антона Эберля сказано)))

op132 (07.12.2012 03:33)
alexshmurak писал(а):
Иногда изысканность и в то же время
пронзительная яркость достигает такого накала, что почти что больно слушать.
Леша,
респект!!
у меня обычно такое бывает от Стравинского.

op132 (07.12.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
два контркамента, оба с претензией на остроту,
оба чрезвычайно плоские. продолжаем, ребята, продолжаем...
а к лучшему комментатору
придет Конструктивная Собачка и сделает с ним что-то Хорошее.

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 03:36)
op132 писал(а):
а к лучшему комментатору придет Конструктивная
Собачка и сделает с ним что-то Хорошее.
Я представил себе это Хорошее и
содрогнулся...

evc (07.12.2012 03:36)
op132 писал(а):
а к лучшему комментатору придет Конструктивная
Собачка и сделает с ним что-то Хорошее.
неужто загрызёт нафиг?

alexshmurak (07.12.2012 03:39)
op132 писал(а):
а к лучшему комментатору придет Конструктивная
Собачка и сделает с ним что-то Хорошее.
мне к кажется, к ЭТИМ комментаторам она уже
пришла, к обоим, и довольно давно

alexshmurak (07.12.2012 03:39)
alexshmurak писал(а):
к кажется
от страха перед Собачкой даже
заикаться начал...

op132 (07.12.2012 03:40)
evc1 писал(а):
неужто загрызёт нафиг?
ну зачем так грубо?!
Собачка несет в мир только До*ро и Кр****у.

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 03:43)
op132 писал(а):
До*ро и Кр****у.
Так я и думал. Какой ужас!

yarunskiy (07.12.2012 03:43)
alexshmurak писал(а):
мне к кажется
кака кажется)))

yarunskiy (07.12.2012 03:45)
alexshmurak писал(а):
мне к кажется, к ЭТИМ комментаторам она уже
пришла, к обоим, и довольно давно
Не знаю к кому - как, но ко мне собачки не ходят. Я
и пристрелить могу...
Кошка у меня живёт, потому что)))

op132 (07.12.2012 03:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так я и думал. Какой ужас!
вот за этот
Ваш комментарий к Вам и придет.
И Сделает.

alexshmurak (07.12.2012 03:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я представил себе это Хорошее и
содрогнулся...
да ладно, классный пёс!
http://cs317528.userapi.com/v317528427/4057/GuGa7k36hSw.jpg

evc (07.12.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
мне к кажется, к ЭТИМ комментаторам она уже
пришла, к обоим, и довольно давно
зато, благодаря лирическим отступлениям, можно
далее более проникновенно продолжить обсуждение собственно по сабжу.

alexshmurak: меня собачечка в дошкольном возрасте уже покусала , вот и вздрогнулось
сразу.

op132 (07.12.2012 03:50)
alexshmurak писал(а):
да ладно, классный пёс!
http://cs317528.userapi.com/v317528427/4057/GuGa7k36hSw.jpg
это апокриф. Даешь
оригинал!

alexshmurak (07.12.2012 03:54)
op132 писал(а):
это апокриф. Даешь оригинал!
вот!
http://cs317528.userapi.com/v317528427/4067/CX9y_AsDsSE.jpg

ak57 (07.12.2012 03:55)
1.Andrew_Popoff: `Странная постановка вопроса, стоит ли слушать Моцарта. Конечно стоит.
Еще как стоит!`

yarunskiy: `Венских классиков было более 20, а не три `назначенных сверху``

2.alexshmurak:` Вне зависимости от моего знания Моцарта...Иногда изысканность и в то же
время пронзительная яркость достигает такого накала, что почти что больно слушать.`

yarunskiy:`Прям про Антона Эберля сказано)))`

ak57 - Как говорил профессор Преображенский:` Не читайте Форум Classic-online на ночь
глядя!`

alexshmurak (07.12.2012 03:56)
evc1 писал(а):
alexshmurak: меня собачечка в дошкольном возрасте уже
покусала , вот и вздрогнулось сразу.
ну а я ненавижу собак и так, без покуса

Mikhail_Kollontay (07.12.2012 05:05)
alexshmurak писал(а):
спасибо за наводки
Мне кажется, Моцарт -
композитор, которого менее всего приятно слушать. Текст у него чист как бронированное
стекло, а исполнители все время пытается привнести кто что с детства умеет. Так что не
отплюешься. Предпочтительно читать, на мой взгляд.

alexshmurak (07.12.2012 05:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, Моцарт - композитор,
которого менее всего приятно слушать
читать лень

Mikhail_Kollontay (07.12.2012 08:38)
alexshmurak писал(а):
читать лень
Без читать трудно научиться
писать.

musikus (07.12.2012 11:18)
abcz писал(а):
Какая же это `вторая свежесть`?
Конечно, речь-то
ведь была не о М. и Г.

musikus (07.12.2012 11:39)
yarunskiy писал(а):
И зачем только эти чехи всё это
исполняют???
Элементарно. Ищут собственный концертный репертуар - бабки зарабатывать.

OlgaKz (07.12.2012 12:17)
musikus писал(а):
Элементарно. Ищут собственный концертный репертуар
- бабки зарабатывать.
Исполнением произведений малоизвестных, а то и вовсе
неизвестных, композиторов не заработаешь. Может быть все дело в высокой музыкальной
культуре чехов, их эрудиции, широте мышления?

musikus (07.12.2012 12:54)
OlgaKz писал(а):
Исполнением произведений малоизвестных, а то и вовсе
неизвестных, композиторов не заработаешь.
Но ведь зарабатывают. Что касается поиска
`свежего репертуара`, то вот пример (заведомо подставляюсь под критику): сейчас есть пара
московских пианистов, которые специализируются на русской фортепьянной музыке,
преимущественно ранней (не Скрябин, не Рахманинов и даже не Чайковский), т.е. - на вещах,
несопоставимых с богатейшей западной форт. литературой, увы. Конечно, это подается как
сугубо патриотический акт - `отдадим должное нашей отечественной форт. музыке,
незаслуженно забытой!`. Но... не убеждает. Остается лишь впечатление, что эти исполнители,
не будучи в силах достойно сопоставляться с пианистами, владеющими основным репертуаром
для ф-но, нашли себе лакуну, где хоть как-то могут зарабатывать.

alexshmurak (07.12.2012 14:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Без читать трудно научиться
писать.
я по слуху, по слуху...

LAKE (07.12.2012 14:44)
yarunskiy писал(а):
`к кажется` - АШ
кака кажется)))
`Тихо, тихо, тонко, тонко. что-то свистнуло в уме,,,`

LAKE (07.12.2012 14:58)
`Венских классиков было более 20, а не три `назначенных сверху`. И многие из них достигли
ещё при жизнри всеевропейской славы. А ведь публика в те времена ( как и критика) была не
дура. Дуры потом появились среди музыковедов 20 столетия.` - Ярунский.
Удалось, наконец, понять суть этого трагического внутренний конфликта С. Ярунского -
события признания классиками ряда композиторов произошли раньше, чем родился на свет С.
Ярунский. По мере понимания этой величайшей несправедливости, С.Ярункский с завидной
регулярностью стал делать сапы под пьедесталы не им назначенных классиков, пытаясь,
назначить классиков, так сказать снизу, поскольку до него классики `назначались сверху`.
При этом предлагаемые опусы ярунских классиков, при ближайшем рассмотрении, качественно не
способны `заменить` опусы `неправильных` классиков, тогда в ход идет тяжелая артиллерия -
все `свехгениальное` написано на самом деле ярунскими классиками, а то, что написали более
или менее приемлемого старыми классиками все же родилось под влиянием классиков из
двадцатки Ярунского.

yarunskiy (07.12.2012 15:41)
LAKE писал(а):
Удалось, наконец, понять суть этого трагического
внутренний конфликта С. Ярунского
Трагического - у Вас. У меня трагедий нет, одни
комедии)))
Вы не по адресу...

LAKE (07.12.2012 15:42)
yarunskiy писал(а):
Трагического - у Вас. У меня трагедий нет, одни
комедии)))
Вы не по адресу...
Удалось, наконец, понять суть этого комического внутреннего
конфликта С. Ярунского - события признания классиками ряда композиторов произошли раньше,
чем родился на свет С. Ярунский. По мере понимания этой величайшей несправедливости,
С.Ярункский с завидной регулярностью стал делать сапы под пьедесталы не им назначенных
классиков, пытаясь, назначить классиков, так сказать снизу, поскольку до него классики
`назначались сверху`. При этом предлагаемые опусы ярунских классиков, при ближайшем
рассмотрении, качественно не способны `заменить` опусы `неправильных` классиков, тогда в
ход идет тяжелая артиллерия - все `свехгениальное` написано на самом деле ярунскими
классиками, а то, что написали более или менее приемлемого старыми классиками все же
родилось под влиянием классиков из двадцатки Ярунского.

Maxilena (08.12.2012 20:13)
victormain писал(а):
Нет-нет, Лена, здесь речь о штуке
принципиальной, тонкой. Влияние Моцарта на всё дальнейшее огромно, вплоть до сего дня. Так
что М.К. совершенно прав с такой постановкой вопроса.
Ох, я просто поняла
высказывание Михаила Георгиевича с точностью до наоборот. Конечно же, Вы правы!

victormain (08.12.2012 20:44)
yarunskiy писал(а):
Трагического - у Вас. У меня трагедий нет, одни
комедии)))
Вы не по адресу...
Жаль. История с Краусом весьма трагична.

yarunskiy (09.12.2012 00:57)
LAKE писал(а):
Удалось, наконец,
Вас уже выпустили, вылечили? У
Вас прошла зависимость от ярунских???

LAKE (09.12.2012 01:00)
yarunskiy писал(а):
Вас уже выпустили, вылечили? У Вас прошла
зависимость от ярунских???
Как это печально все((((

yarunskiy (09.12.2012 01:00)
LAKE писал(а):
а то, что написали более или менее приемлемого старыми
классиками все же родилось под влиянием классиков из двадцатки Ярунского.
Да. Влияние
чехов на музыку 18 столетия оспаривать не приходится. Всё с Мангейма, с него...)))

yarunskiy (09.12.2012 01:01)
LAKE писал(а):
Как это печально все((((
Лечитесь, веселитесь,
вешайтесь...

LAKE (09.12.2012 01:02)
yarunskiy писал(а):
Лечитесь, веселитесь, вешайтесь...
Мужчина,
Вы прямо заходитесь))))

LAKE (09.12.2012 01:06)
yarunskiy писал(а):
Да. Влияние чехов на музыку 18 столетия
оспаривать не приходится. Всё с Мангейма, с него...)))
`Влияние чехов на музыку 18
столетия оспаривать не приходится.`
Это надо перенести на транспарант и растянуть на границе Чехии с Индией.

yarunskiy (09.12.2012 01:44)
LAKE писал(а):
Это надо перенести на транспарант и растянуть на
границе Чехии с Индией...
... что приведёт к свержению правительства в Гондурасе!
Дельфины Вас не поймут)

balaklava (09.12.2012 01:47)
yarunskiy писал(а):
А когда и кем была написана `сороковая симфония
Моцарта`?)))
Извините, не понял иронии. А что с `сороковой` не то, я просто не в
курсе.

yarunskiy (09.12.2012 02:02)
balaklava писал(а):
Извините, не понял иронии. А что с `сороковой` не
то, я просто не в курсе.
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka.htm

http://usachi.narod.ru/m/nemeckij-romantizm-poddelka.htm

http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm

balaklava (09.12.2012 02:45)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm
Про
чёл с интересом. Даже если всё это правда, ничего не меняется. Музыка остаётся. И не
важно, кто её написал. Покойникам всё равно, а нам, простым скромным слушателям - тем
более. Написал ли 40 Моцарт или кто другой... даже если имя Моцарта вдруг исчезнет,
останется гениальная Музыка, написанная им, или кем-то под его именем... да хоть
инопланетянином.

balaklava (09.12.2012 02:59)
Кстати, симфония Вангала - просто блеск! Если бы её издать под видом Моцарта, то она бы
имела несомненный успех не только у профессионалов, но и у широкой публики. Имя Вангала -
единственный её недостаток.

balaklava (09.12.2012 03:10)
Слушаю финал и думаю: прав Ярунский - нас обманули...

Чувство-море (09.12.2012 04:05)
balaklava писал(а):
Кстати, симфония Вангала - просто блеск! Если бы
её издать под видом Моцарта, то она бы (...). Имя Вангала - единственный её
недостаток.
эта симфония не тянет. никак )

balaklava (09.12.2012 04:47)
akriize писал(а):
эта симфония не тянет. никак )
Профессионалов
вычёркиваем.

art15 (09.12.2012 05:40)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka.htm

http://usachi.narod.ru/m/nemeckij-romantizm-poddelka.htm

http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm
Вы во все эти статейки
верите? Напоминает грибы Курехина, Фоменко, резуноидов. Даже мне, человеку далекому от
музыки, очевиден подлог и явно клеветнический характер этой писанины. Произведения Баха
можно узнать по стилю, они уж точно не были сочинены в 19-20 веке,как там говорится. Если
даже я это понимаю, когда слушаю музыку ИСБ, то профессионалам и подавно такие вещи будут
понятны.

art15 (09.12.2012 05:41)
Почитал обсуждение. Как много профессионалов, которые не любят музыку. Печально все это.

balaklava (09.12.2012 06:08)
art15 писал(а):
Почитал обсуждение. Как много профессионалов, которые
не любят музыку.
Да ладно. Я тоже почитал, но ничего подобного не заметил. Просто
каждый профессионал любит свою музыку и... немножко чужую.

balaklava (09.12.2012 06:13)
art15 писал(а):
Даже мне, человеку далекому от музыки...
Не
наговаривайте на себя. Вы - недалёкий человек от музыки.

Чувство-море (09.12.2012 06:17)
balaklava писал(а):
Профессионалов вычёркиваем.
но и Слушатель
не так прост. неужели вы думаете, что так трудно понять (услышать) разницу.. ?

precipitato (09.12.2012 06:22)
balaklava писал(а):
Вы - недалёкий человек
Однако...

balaklava (09.12.2012 06:31)
akriize писал(а):
но и Слушатель не так прост. неужели вы думаете,
что так трудно понять (услышать) разницу.. ?
Думаю, что не трудно.Мне понравилась эта
симфония и, я слышу её преимущество над некоторыми посредственными вещами Моцарта(далеко
не всё у него гениально).

Чувство-море (09.12.2012 06:40)
balaklava писал(а):
Думаю, что не трудно.Мне понравилась эта симфония
и, я слышу её преимущество над некоторыми посредственными вещами Моцарта(далеко не всё у
него гениально).
Ну, он же тоже, знаете ли, не с Луны свалился. Учился, познавал,
экспериментировал.. И наверника не выкладывался для какого-нибудь прохиндея, да в
сомнительных предприятиях в шедевры, считайте что за - Спасибо.

art15 (09.12.2012 06:50)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/m/nemeckij-romantizm-poddelka.htm
Речь
про Шуберта идет. Якобы речь идет `о полной его подложности`. Фигня все это, никто за него
не сочинял, не выдавал свои произведения за его опусы. Достаточно послушать самого
Шуберта, чтобы убедиться в бредовости статьи. Я его произведения за километр чую,всегда
угадывал в `тесте на знание классической музыки`. Это один из самых близких мне
композиторов. Шуберта не спутаю ни с каким другим романтиком.

balaklava (09.12.2012 06:52)
akriize писал(а):
Ну, он же тоже, знаете ли, не с Луны
свалился.
Не понимаю, о ком Вы?

Чувство-море (09.12.2012 06:59)
balaklava писал(а):
Не понимаю, о ком Вы?
Вы говорили и о
Моцарте. я о нём.

balaklava (09.12.2012 07:09)
akriize писал(а):
Вы говорили и о Моцарте. я о нём.
Он ничем не
отличался от своих коллег, ну разве только гениальностью, что не освобождало его от заботы
`выкладоваться для какого-нибудь прохиндея`.

Чувство-море (09.12.2012 07:18)
balaklava писал(а):
Он ничем не отличался от своих коллег, ну разве
только гениальностью, что не освобождало его от заботы `выкладоваться для какого-нибудь
прохиндея`.
ну, ему видней.. ), но я б не старалась, раз дело дрянь, то есть - труба
))

victormain (09.12.2012 07:51)
art15 писал(а):
Речь про Шуберта идет. Якобы речь идет `о полной его
подложности`. Фигня все это, никто за него не сочинял...
Фуфло толкают чисто. Это
нужно вообще ничего ни в чём не рубить, чтобы гнать по поводу Шуберта. Те, кто это
придумал - подонки. Те, кто повторяет или кивает - безухие глупцы.

musikus (09.12.2012 11:08)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka.htm
Я же
говорю: тяга к фоменковщине неодолима. Это в крови у людей определенного сорта, как
правило, обделенных собственными способностями - на фоне жажды паблисити. Что-то подобное
геростратчине: если не мне, то пропадите все вы... Или что-то вроде страсти недуомков
писать на заборах гадости.

Maxilena (09.12.2012 12:18)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka.htm

http://usachi.narod.ru/m/nemeckij-romantizm-poddelka.htm

http://usachi.narod.ru/m/nemeckaja-klassika-poddelka-2.htm
Может быть, я тупая, но
подобные статья вызывают у меня какую-то брезгливость. Хочется сказать: `Да откройте
уши-то!`

childcomposer (09.12.2012 12:48)
yarunskiy писал(а):
http://usachi.narod.ru/
В основе
`фоменкообразных` теорий всегда лежит некий постулат, выдаваемый авторами за аксиому и
который на первый взгляд может показаться здравым рассуждением. Например, `новая
хронология` Фоменко утверждает, что в истории не может быть в принципе попятного движения
и что вектор исторического развития - поступательный, всё вперед и вверх. Отсюда все
дальнейшие умозаключения. А почему, собственно, не может быть движения вспять?... Далее,
возьмем usachi. В качестве аксиомы предлагается утверждение, что раз композитор считает
себя профессиональным, то он просто обязан хоть последние штаны продать, хоть лбом
расшибить стены издательств, но - при жизни издать всё им написанное. `Только прижизненные
издания!` А ведь разные бывают профессиональные композиторы - и по пробивной силе, и по
степени самокритики, и по уровню жизни. Неужели пробивные способности творца входят в
понятие профессионализма по определению???

ak57 (09.12.2012 13:00)
musikus писал(а):
Я же говорю: тяга к фоменковщине неодолима...
Что-то подобное геростратчине: если не мне, то пропадите все вы...
Да, это комплекс
Герострата...

LAKE (09.12.2012 13:29)
balaklava писал(а):
Профессионалов вычёркиваем.
В контексте
современной жизни они - лишние люди(.

precipitato (09.12.2012 14:57)
childcomposer писал(а):
Неужели пробивные способности творца входят в
понятие профессионализма по определению???
Композитор Слонимский считает, что входят.

mikrus72 (09.12.2012 15:38)
Maxilena писал(а):
Может быть, я тупая, но подобные статья вызывают у
меня какую-то брезгливость. Хочется сказать: `Да откройте уши-то!`
Мда! Убило! Ну и
желтизна дешевая))
«В частности, не была исполнена ни одна симфония Шуберта (что, впрочем, не удивительно,
если он симфоний не писал). Как тогда композитор мог получить умение писать сложные
партитуры для оркестра, не имея возможности их слышать и исправлять ошибки, всегда
имеющиеся в любой сырой партитуре даже самого опытного симфонического композитора, -
загадка. Очевидно, святым духом.»

Нет слов!
Ответ то прост! Шуберт был профи международного масштаба, как и все остальные.. школа-
талант- это в голову желтым почему то не приходит! Странно!

op132 (09.12.2012 18:06)
precipitato писал(а):
Композитор Слонимский считает, что
входят.
вообще-то - совсем наоборот.

precipitato (09.12.2012 18:09)
op132 писал(а):
вообще-то - совсем наоборот.
Настя, я сам слышал
многократно, как он говорил. что сочинить - это полдела, главное - довести до исполнения.

alexshmurak (09.12.2012 18:10)
precipitato писал(а):
Настя, я сам слышал многократно, как он
говорил. что сочинить - это полдела, главное - довести до исполнения.
у меня другое
мнение. сочинить - десять процентов. довести до исполнения, причём хорошего, и ещё и
запись сделать, и желательно концерт чтоб хороший был - остальные девяносто. необходимых.

precipitato (09.12.2012 18:12)
alexshmurak писал(а):
у меня другое мнение. сочинить - десять
процентов. довести до исполнения, причём хорошего, и ещё и запись сделать, и желательно
концерт чтоб хороший был - остальные девяносто. необходимых.
Леша, Вы еще круче
Слона)

op132 (09.12.2012 18:13)
alexshmurak писал(а):
у меня другое мнение. сочинить - десять
процентов. довести до исполнения, причём хорошего, и ещё и запись сделать, и желательно
концерт чтоб хороший был - остальные девяносто. необходимых.
мне вообще кажется, что
сначала музыку надо исполнить, а потом уже сочинять.

alexshmurak (09.12.2012 18:14)
op132 писал(а):
мне вообще кажется, что сначала музыку надо
исполнить, а потом уже сочинять.
абсолютно! исполнить, записать, получить какой-то
фидбек, а потом уже фиксировать в нотном варианте. я не шучу!

alexshmurak (09.12.2012 18:14)
precipitato писал(а):
Леша, Вы еще круче Слона)
пока нет
*скромно потупившись* да и вообще

op132 (09.12.2012 18:16)
alexshmurak писал(а):
абсолютно! исполнить, записать, получить
какой-то фидбек, а потом уже фиксировать в нотном варианте. я не шучу!
а уже после
этого - задумать!

но вообще - да, 100500.

alexshmurak (09.12.2012 18:19)
op132 писал(а):
а уже после этого - задумать!
для прессы - да!
вспоминаются слова ДДШ (по Волкову) по поводу того, как к нему приставали по поводу
Симфоний. Он говорил им, что начал симфонию `Карл Маркс`.

victormain (09.12.2012 19:23)
op132 писал(а):
мне вообще кажется, что сначала музыку надо
исполнить, а потом уже сочинять.
Ну это-то давно известно...

- Что это Чудище так долго режет пирог?
Алиса сидела на берегу ручейка, поставив большое блюдо себе на колени, и прилежно
водила ножом.
- Ничего не понимаю! - сказала она Льву (она уже почти привыкла к тому, что ее
зовут Чудищем). - Я уже отрезала несколько кусков, а они опять срастаются!
- Ты не умеешь обращаться с Зазеркальными пирогами, - заметил Единорог. - Сначала
раздай всем пирога, а потом разрежь его!
Конечно, это было бессмысленно, но Алиса послушно встала, обнесла всех пирогом, и
он тут же разделился на три части.
- А теперь разрежь его, - сказал Лев, когда Алиса села на свое место с пустым
блюдом в руках.
- Это нечестно! - закричал Единорог (Алиса в растерянности смотрела на пустое
блюдо, держа в руке нож.).
- Чудище дало Льву кусок вдвое больше моего!
- Зато себе оно ничего не взяло, - сказал Лев. - Ты любишь сливовый пирог, Чудище?
Не успела Алиса ответить, как забили барабаны...
(Кэрролл `Алиса в Зазеркалье`, перевод Н.Демуровой)

victormain (09.12.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
для прессы - да! вспоминаются слова ДДШ (по
Волкову) по поводу того, как к нему приставали по поводу Симфоний. Он говорил им, что
начал симфонию `Карл Маркс`.
Это ничего. А вот один другой замечательный композитор в
свой список сочинений для чешского издательства дал симфоническую партитуру `Энкантадос,
или Очарованные острова`; так на фортепианный нотах его сзади и пропечатано. А чё,
красиво) Интересно только, сколько чехов уже искали этот опус по библиотекам мира...

bubusir (09.12.2012 19:34)
alexshmurak писал(а):
абсолютно! исполнить, записать, получить
какой-то фидбек, а потом уже фиксировать в нотном варианте. я не шучу!
Леш ,ты
намекаешь на мою Прелюдию для влч. соло ? )))

alexshmurak (09.12.2012 19:36)
bubusir писал(а):
Леш ,ты намекаешь на мою Прелюдию для влч. соло ?
)))
в принципе, и на свой ЛЦ тоже. как оказалось, после Кракова `выжили` только
фортепианная и почему-то флейтовая партии, остальных нет ни у меня, ни у Макса. так что
буду в свободное время потихоньку re-compose (заново сочинять) музыку ;)

op132 (09.12.2012 20:53)
victormain писал(а):
100500!!

yarunskiy (10.12.2012 01:12)
alexshmurak писал(а):
`выжили` только фортепианная и почему-то
флейтовая партии, остальных нет ни у меня, ни у Макса. так что буду в свободное время
потихоньку re-compose (заново сочинять) музыку ;)
А зачем отдавать оригинал, разве
нельзя сделать массу копий и рассылать туда-сюда... даже если потеряются, то всего лишь
копии?

yarunskiy (10.12.2012 01:16)
ak57 писал(а):
Моцарт - композитор, музыку которого стоит попытаться
услышить и понять? Или это имя...
... это имя

alexshmurak (10.12.2012 01:18)
yarunskiy писал(а):
А зачем отдавать оригинал, разве нельзя сделать
массу копий и рассылать туда-сюда... даже если потеряются, то всего лишь копии?
а не
успел сделать копии



 
     
classic-online@bk.ru