Да знаю я... у меня самого 5-ти ядерный РС, (не МАК) с различными VST - `прибамбасами`, чтобы саундтреки для театра `создавать`.
не-не-не. я о другом:
supercollider
csound
common music
pwgl
pure data
не для забавы, серьёзно всё, по-взрослому.
alexshmurak
(11.12.2012 04:24)
yarunskiy писал(а):
Сегодня симфонический оркестр
Вам это действительно интересно? Симфонический оркестр? Это же старомоднейшая вещь. Уже ...десят лет как все давно перешли на мобильные и контролируемые ансамбли, с голосами, электроинструментами, live-электроникой и семплерами. Лучшие крупные вещи созданы именно для них. А если оркестр и применяется (в хороших, живых, непротухших вещах), то он там, чаще всего, извращается до предела и насыщается `не родными` тембрами (фугато крышек, скажем, в Kontrakadenz Лахенманна, как пример). Так что всемогущий и невероятно мифологизированный Вами `компьютер` - одна из послушных собачек большой стаи инструментов. Нет, я понимаю Вас: у Вас своего ансамбля нет, живых исполнений мало, вот Вы потихоньку и прониклись духом VST. Я бы тоже докатился до жизни такой. К счастью, моя история в нужный момент ушла с этой дорожки ;)
Andrew_Popoff
(11.12.2012 04:25)
alexshmurak писал(а):
Я совершенно не спорю с этим. Но тут возникает куча вопросов.
Вопросы, которые Вы подняли, возникли с самого рождения электронной музыки. Отчасти их разрешило направление, которое сейчас никак, кажется, не называют, а лет 15 назад называли электроакустической музыкой - гибрид собственно электроники и некого визуально-звукового присутствия живого артиста. Дело же, как мне кажется, в том, что чисто электронная музыка не есть искусство презентативное, как вся остальная музыка, для которой необходимо некое ритуальное пространство (концертный зал) и ритуал (действо, требующее ритуального поведения от участников - зрителей и артистов). Это не должно нас пугать, поскольку существуют виды творчества, не требующие артистизма, презентации и ритуала - литература, например. В концертном зале чисто электронная музыка чувствует себя крайне тупо и идиотски. Сидят люди и слушают аудиозапись. Но в медиа-пространстве, а также во взаимодействии с незвуковыми видами презентационных искусств - танец, видео - электронная музыка вполне уместна.
yarunskiy
(11.12.2012 04:26)
andrey_sorokin писал(а):
supercollider
не для забавы, серьёзно всё, по-взрослому.
аудиосинтез в реальном времени...
надо будет попробовать
alexshmurak
(11.12.2012 04:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в медиа-пространстве, а также во взаимодействии с незвуковыми видами презентационных искусств - танец, видео - электронная музыка вполне уместна.
Спасибо, это хороший поворот темы. В таком случае, вынужден признать, что я несколько `концертоцентрично` смотрю на музыку, вероятно, как музыкант-исполнитель и артист по природе, по духу. Впрочем, как раз в упомянутом Вами взаимодействии (с `незвуковыми` видами) в последнее время я и мои коллеги часто работаем именно вживую - во всех смыслах, в т. ч. и в смысле инструментов. Не tape ;)
artbtgs
(11.12.2012 04:28)
yarunskiy писал(а):
надо будет попробовать
`попробовать` не получится. это, собственно, не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
yarunskiy
(11.12.2012 04:30)
alexshmurak писал(а):
в чём интерес публики во время исполнения таких треков? где момент интеракции, артистического присутствия?
В кино - работает на 300%!!!
alexshmurak
(11.12.2012 04:31)
yarunskiy писал(а):
В кино - работает на 300%!!!
зачем же, в т. с., глубокоуважаемый мной господин Зиммер, который Ханс, копается с живыми инструментами, для Шерлока Холмса даже поручил создать специальный инструмент (можете погуглить)? Зачем же, в т. с., нанимает Джошуа Белла для исполнения главной темы `Ангелов и демонов`?
yarunskiy
(11.12.2012 04:32)
alexshmurak писал(а):
А какая разница, - из чего? это разве что для МаргарМаст интересно...
... для Аллы Загайкевич, Игоря Стецюка, Игоря Громадского, Ивана Небесного и целой армии звукорежиссёров и аранжировщиков это ОЧЕНЬ интересно)
Andrew_Popoff
(11.12.2012 04:33)
alexshmurak писал(а):
Впрочем, как раз в упомянутом Вами взаимодействии (с `незвуковыми` видами) в последнее время я и мои коллеги часто работаем именно вживую - во всех смыслах, в т. ч. и в смысле инструментов. Не tape ;)
Это не возбраняется. :-)
`Жизель` вообще под живой оркестр танцуют, я не против.
:-)
И в электроакустической музыке много славного. Но я сам не пойму, почему меня лично на это никак не тянет. Предпочитаю либо чистую электронику, либо просто живые, хотя часто и электронные - терменвокс, электрогитара, синтезатор, инструменты.
alexshmurak
(11.12.2012 04:33)
yarunskiy писал(а):
... для Аллы Загайкевич, Игоря Стецюка, Игоря Громадского, Ивана Небесного и целой армии звукорежиссёров и аранжировщиков это ОЧЕНЬ интересно)
а, ну, ок, сорри, не прознал в Вас представителя этой армии, по старинке считаю Вас композитором `обычной`, концертно исполняемой музыки. Но ок, буду отвыкать ;)
alexshmurak
(11.12.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Но я сам не пойму, почему меня лично на это никак не тянет
Лично для себя я это решаю тем, что я не хочу зависеть от прихоти машины во время концерта. Во время подготовки - сколько угодно. Но во время концерта максимум, что я могу поручить машине - сыграть трек. Понятно, что это можно объяснить (и справедливо!) моей неграмотностью, малоопытностью и банальной инертностью.
artbtgs
(11.12.2012 04:35)
alexshmurak писал(а):
зачем же
бюджет! когда есть возможность - живые, когда нет - vst. но чаще - `микст`.
yarunskiy
(11.12.2012 04:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Предпочитаю либо чистую электронику, либо просто живые, хотя часто и электронные - терменвокс, электрогитара, синтезатор, инструменты.
Аналогично.
alexshmurak
(11.12.2012 04:38)
andrey_sorokin писал(а):
бюджет! когда есть возможность - живые, когда нет - vst. но чаще - `микст`.
вот Вы и сказали ключевую фразу. когда есть возможность - живые. Могу лишь подчеркнуть её несколькими разноцветными ручками. Если есть возможность присоединить к своему труду, к своему представлению энергию, артистическую волю другого человека (не посредника, нет - соавтора!) - т. е. исполнителя / импровизатора (а любой исполнитель на какую-то йоту - импровизатор) - просто глупо этим не воспользоваться. Я так щетаю ;)
yarunskiy
(11.12.2012 04:39)
andrey_sorokin писал(а):
`попробовать` не получится. это, собственно, не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
var x = SinOsc.ar(MouseX.kr(1, 100));
SinOsc.ar(300 * x + 800, 0, 0.1)
+
PinkNoise.ar(0.1 * x + 0.1)
Нет. Программирование - это профессия моего сына, Игоря.
Меня другое интересует.
Andrew_Popoff
(11.12.2012 04:41)
alexshmurak писал(а):
Понятно, что это можно объяснить (и справедливо!) моей неграмотностью, малоопытностью и банальной инертностью.
Думаю, дело не в этом, а в том, что Вы артистичны, для Вас это имеет большое значение - держать зал в своих руках. Это, разумеется, и мне интересно и приятно, но помимо этого хочется иногда просто почудить в свое удовольствие, не для публики. Электроника хорошо для этого годится. Но на концерте я и трек не хочу ей доверять. У нас мало залов с качественной аппаратурой, увы.
artbtgs
(11.12.2012 04:44)
alexshmurak писал(а):
Я так щетаю ;)
токо так!
alexshmurak
(11.12.2012 04:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Но на концерте я и трек не хочу ей доверять. У нас мало залов с качественной аппаратурой, увы.
К счастью, есть Интернет, всякие саунклауды и проч. Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное пространство? Количество лайков и каментов? Количество упавших в инфаркте от недостатка духовности плеяд и глебъяковлевых?
yarunskiy
(11.12.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
а, ну, ок, сорри, не прознал в Вас представителя этой армии, по старинке считаю Вас композитором `обычной`, концертно исполняемой музыки. Но ок, буду отвыкать ;)
Прознали, прознали.. я - композитор концертно-исполняемой музыки, но иногда интересуюсь и эдаким чудом)...
Жена - звукорежиссёр иногда подключает к своим проектам. Разве женщине можно отказать?
alexshmurak
(11.12.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное пространство? Количество лайков и каментов?
пропустил часть логической цепочки между этими предложениями: `что может стимулировать?` или что-то в этом роде. Но все меня поняли, думаю
artbtgs
(11.12.2012 04:50)
yarunskiy писал(а):
Меня другое интересует.
pure data - графический язык программирования. гораздо проще. можно и вовсе программирования избежать. копипаста + дофигища готовых патчей.
Andrew_Popoff
(11.12.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
К счастью, есть Интернет, всякие саунклауды и проч. Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное пространство?
Сейчас нет нужды особо раскручивать, это пространство уже огромно. Правда, мусора там очень много. Впрочем, как и везде. Но я этим мало занимаюсь, если не считать моих кормильцев-работодателей. Исполнители, разумеется, электронику не заказывают. Так что, чисто электронной неприкладной музыки у меня немного. Хотелось бы больше, да времени нет даже за новинками в этом следить, все очень бурно развивается. Так что, свою отсталость тут я вполне осознаю.
alexshmurak
(11.12.2012 04:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас нет нужды особо раскручивать, это пространство уже огромно
плохо выразился. я имел в виду: как заставить это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в виду
meister
(11.12.2012 04:57)
Жил-был Йохан Баптист Ванхал,
и он едва ли представлял,
что для созданья шашлыка
потребно разогреть мангал.
yarunskiy
(11.12.2012 04:57)
alexshmurak писал(а):
плохо выразился. я имел в виду: как заставить это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в виду
... заговорить на языке этого пространства.
Andrew_Popoff
(11.12.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
плохо выразился. я имел в виду: как заставить это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в виду
Это проблема не только электронной музыки. В таких условиях существуют, к примеру, кинокомпозиторы, радиотеатр. Критика крайне редко обращает внимание на работу композитора, а публика и вовсе внимания не обращает. Я знаю, что радиоспектакли, которые идут в прайм-тайм, слушает по России от 15 до 20 млн. человек. Но никакой обратной связи с этой аудиторией практически нет. Нормальные люди не пишут благодарственных писем на радио, а психи пишут о всемирном заговоре, в основном. Есть еще категория тупых. Эти просят поздравить Машу или Сашу с днем рождения и исполнить песню Филей Киркоровым.
alexshmurak
(11.12.2012 05:01)
yarunskiy писал(а):
... заговорить на языке этого пространства.
не могли ли бы Вы пояснить свою, без сомнения, содержательную мысль?
alexshmurak
(11.12.2012 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Это проблема не только электронной музыки. В таких условиях существуют, к примеру, кинокомпозиторы, радиотеатр. Критика крайне редко обращает внимание на работу композитора, а публика
но ведь это прикладная музыка. мотивация - деньги и карьера. нет?
Andrew_Popoff
(11.12.2012 05:06)
alexshmurak писал(а):
но ведь это прикладная музыка. мотивация - деньги и карьера. нет?
Разумеется. Если же говорить о художественной электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
yarunskiy
(11.12.2012 05:06)
alexshmurak писал(а):
не могли ли бы Вы пояснить свою, без сомнения, содержательную мысль?
Почитайте книги по звукорежиссуре, синтезе звука... и Вы заговорите `особым сленгом` и станете `своим` и сможете привлекать, завлекать, взаимодействовать)
Питера Кирна какого-нибудь (Цифровой звук)
alexshmurak
(11.12.2012 05:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется. Если же говорить о художественной электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
Да, вот об этом я догадываюсь и становится немного грустно. По всей видимости, совсем герметично всё, раз я ни разу ни об одном из них до этого не слышал... У `нас` всё не так плохо в этом смысле ;)
alexshmurak
(11.12.2012 05:08)
yarunskiy писал(а):
Почитайте книги по звукорежиссуре, синтезе звука... и Вы заговорите `особым сленгом` и станете `своим` и сможете привлекать, завлекать, взаимодействовать)
ясно, мысль не стОила столь претенциозной метафоры. ок.
Andrew_Popoff
(11.12.2012 05:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется. Если же говорить о художественной электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
Скажем, `Кысь-сюита` В.Белунцова имела большой успех в Сан-Франциско в 2004 на фестивале, а в 2005 с успехом исполнили на `Московской осени`. Правда, там чисто электронные части чередуются с чисто фортепианными.
Andrew_Popoff
(11.12.2012 05:10)
alexshmurak писал(а):
Да, вот об этом я догадываюсь и становится немного грустно. По всей видимости, совсем герметично всё, раз я ни разу ни об одном из них до этого не слышал... У `нас` всё не так плохо в этом смысле ;)
Да, я говорил, что на постсоветском пространстве электроника совсем уж маргинальную нишу занимает.
yarunskiy
(11.12.2012 05:12)
alexshmurak писал(а):
ясно, мысль не стОила столь претенциозной метафоры. ок.
Не читайте. Оставайтесь герметичным для этого пространства)
alexshmurak
(11.12.2012 05:20)
yarunskiy писал(а):
Не читайте. Оставайтесь герметичным для этого пространства)
традиционное перекручивание слов, мелкая провокация и т. д. `ясно понятно` http://cs317528.userapi.com/v317528427/4042/pvnP7hpZNgg.jpg
Чувство-море
(11.12.2012 05:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть еще категория тупых. Эти просят поздравить Машу или Сашу с днем рождения и исполнить песню Филей Киркоровым.
Но-но, не очень-то.. )))). Особенно Песня Меладзе `Как ты красива сегодня` была ну крайне приятна, и очень даже кстати.. ))))
yarunskiy
(11.12.2012 05:31)
alexshmurak писал(а):
ясно, мысль не стОила столь претенциозной метафоры. ок.
Манька уже приходила, посещала?
Манечка Величко)
LAKE
(11.12.2012 10:35)
yarunskiy писал(а):
Программисты не создают звуки и не создают музыку, а создают возможности для композиторов и звукорежиссёров
Как и Страдивариус, так и программист создают возможности для композиторов в виде инструмента, а Вы объясняли, что будете сами СОЗДАВАТЬ ЗВУК и ТЕМБР на компьютере - восхитительно для введения в курс собственного учеников начальной школы, как и расстрел псевдохристианских агитаторов, пристающих к вам на улице. Во-первых христиане не бродят по улицам с проповедями - это прямо запрещено, Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии с сектами, монахи не просят милостыню на площадях и в автопробках, а, во - вторых,....нет скучно с Вами, продолжайте себя расстреливать.
LAKE
(11.12.2012 10:38)
yarunskiy писал(а):
А Вы - без понтов - можете `построить` музыку из синусоиды?
Без понтов - Вы вообще - знаете, что такое синус и причину его возникновения? Из одной синусоиды музыку не сделать, там еще надо колебаний добавить...
LAKE
(11.12.2012 10:39)
andrey_sorokin писал(а):
`попробовать` не получится. это, собственно, не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
Вот Ярунскому понятней теперь, наверное - программист должен звук создать, а он ручки крутить будет и ...мечтать!
LAKE
(11.12.2012 10:43)
LAKE писал(а):
собственного учеников начальной школы,
в курс собственного величия учеников начальной школы
tagantsev
(11.12.2012 11:53)
musikus писал(а):
В законах Паркинсона совсем не так: `Всякая работа занимает втрое больше времени, чем на нее планировлось`.
Нет. Вы спутали более ранние законы Мерфи с более поздними законами Паркинсона.У Мерфи закон звучит примерно так: Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона: Работа занимает столько времени, сколько на нее отведено или, в другом переводе, Работа заполняет время, отпущенное на неё.
musikus
(11.12.2012 12:20)
tagantsev писал(а):
Нет. Вы спутали более ранние законы Мерфи с более поздними законами Паркинсона.
Лень искать цитату, но запомнил, что соотношение - кратное.
Sergej_F
(11.12.2012 13:45)
tagantsev писал(а):
.У Мерфи закон звучит примерно так: Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона:...Работа заполняет время, отпущенное на неё.
Я всегда отвожу на работу больше времени,чем она того требует,в результате остается уйма времени на безделье.Отсюда следует,как минимум, три вывода:
1.Работа всегда занимает меньшее времени ,чем планировалось,что сильно радует душу;
2.Безделье занимает время,которое на него выделено + время, оставшееся от досрочно выполненной работы,что вдвойне радует душу;
3.Моё благосостояние и ВВП страны неуклонно снижаются,что несколько огорчает,заставляя все больше времени отводить для выполнения работ,переводя часть времени из категории `выделенного на безделье` в категорию `оставшегося от досрочного выполнения работ`.
AFlmnv
(11.12.2012 14:06)
yarunskiy писал(а):
- отец симфонии!
Один из отцов, если так можно выразиться. Всё-таки, ему до классицистских сонатно-симфонических циклов очень далеко. Ему надо за само употребление названия сказать спасибо.)
Кстати, как ни странно, но в увертюрах (а не симфониях) у него кое-где проглядывает разработочность, в соль-минорной (если не ошибаюсь - хотя могу ошибаться) так вообще - почти оформленная сонатная разработка.
Maxilena
(11.12.2012 20:33)
MargarMast писал(а):
Как это? То есть ты проходишь соответствующий тракт в три раза быстрее, чем следует? )))
Кстати, тракт я действительно прохожу максимально быстро , стараясь без потери качества. Это уменьшает неприятные ощущения, испытываемые пациентом во время манипуляции. Кроме того, иногда бывает так, что от моей
Maxilena
(11.12.2012 20:34)
Maxilena писал(а):
что от моей
что от моей скорости очень многое зависит (к примеру, жизнь).
MargarMast
(11.12.2012 20:35)
Maxilena писал(а):
что от моей скорости очень многое зависит (к примеру, жизнь).
Как это? Я не поняла. Это - когда заворот кишок?
MargarMast
(11.12.2012 20:39)
Sergej_F писал(а):
Я всегда отвожу на работу больше времени,чем она того требует,в результате остается уйма времени на безделье.Отсюда следует,как минимум, три вывода:
Везёт же некоторым! А вот здесь нет такой работы, которая может занимать меньше времени, чем на неё отводится. Как только такое обнаруживается - немедленно нагружают в два раза больше, чем можешь потянуть.
Что-то начинает мне казаться, что всё-таки различие между Штатами и Россией в смысле благосостояния связаны с одной очень простой вещью. Догадайтесь сами. ;)
Maxilena
(11.12.2012 20:46)
MargarMast писал(а):
Как это? Я не поняла. Это - когда заворот кишок?
И это тоже. Но в основном - когда кровотечение и надо: 1) в условиях плохой видимости и тяжелого состояния больного точно определить источник кровотечения, их может быть несколько и совершенно разных; 2) очень быстро решать - отдавать хирургам или лечить самой. И лечить эффективно и максимально быстро.
Maxilena
(11.12.2012 20:50)
Maxilena писал(а):
И лечить эффективно и максимально быстро.
Что очень подходит моей реактивной натуре и отчего я ловлю непередавамый кайф:)))))
bubusir
(11.12.2012 21:49)
Прекрасная , свежая , лаконичная ( ничего лишнего , все в точку , все в десятку ! ) музыка ! Не без остроумных находок...
Превосходно ! я восхищен
LAKE
(12.12.2012 00:09)
А, Моцарт подумал - ученья идут).
DzhiTi
(12.12.2012 00:51)
MargarMast писал(а):
Как это? Я не поняла. Это - когда заворот кишок?
когда заворот это уже ко мне на стол
DzhiTi
(12.12.2012 00:52)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на стол
на операционный, в смысле.... не на секционный
LAKE
(12.12.2012 01:18)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на стол
Всего чела или только само место?
DzhiTi
(12.12.2012 01:38)
LAKE писал(а):
Всего чела или только само место?
ага, по частям)))))))))))
yarunskiy
(12.12.2012 02:44)
AFlmnv писал(а):
Один из отцов, если так можно выразиться. Всё-таки, ему до классицистских сонатно-симфонических циклов очень далеко.
Самого классицизма тогда ещё небыло.
И почему он должен быть классицистом?
Это что - религия такая?
yarunskiy
(12.12.2012 02:47)
LAKE писал(а):
христиане не бродят по улицам с проповедями - это прямо запрещено, монахи не просят милостыню на площадях
А то я без Вас этого не знал... уже лет эдак 25 как не знал)
yarunskiy
(12.12.2012 02:56)
LAKE писал(а):
Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии с сектами
Нет. Не путаю.
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и надёжно)
precipitato
(12.12.2012 03:02)
yarunskiy писал(а):
Нет. Не путаю.
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и надёжно)
Значит, когда то оно было живо?
Andrew_Popoff
(12.12.2012 03:04)
precipitato писал(а):
Значит, когда то оно было живо?
Если Сергей имеет в виду Христа, то сильно ошибается. Если же тоталитарные культы, спекулирующие на Христе, то лучше уж не будить лихо, а то, не дай Бог, проснется.
Andrew_Popoff
(12.12.2012 03:08)
akriize писал(а):
Но-но, не очень-то.. )))). Особенно Песня Меладзе `Как ты красива сегодня` была ну крайне приятна, и очень даже кстати.. ))))
Ну, для дэвушки я всегда готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)
Andrew_Popoff
(12.12.2012 03:11)
LAKE писал(а):
Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии с сектами, монахи не просят милостыню на площадях и в автопробках,
Когда-то просили. Честно говоря, разница между первыми и вторыми в том, что первые старше, богаче, влиятельнее и побольше темных дел натворили, но научились скрывать или делать вид, что исправились. А чаще стараются не вспоминать.
victormain
(12.12.2012 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда-то просили...
Естественно. И сейчас, бывает, просят. Смотря какое послушание назначено.
yarunskiy
(12.12.2012 03:37)
precipitato писал(а):
Значит, когда то оно было живо?
До `Вселенских Соборов` - вселяло Надежды, а потом начались: ереси, расколы, анафемы, инквизиция... и за всем этим - неминуемая СМЕРТЬ самого христианства.
Andrew_Popoff
(12.12.2012 03:41)
yarunskiy писал(а):
До `Вселенских Соборов` - вселяло Надежды, а потом начались: ереси, расколы, анафемы, инквизиция... и за всем этим - неминуемая СМЕРТЬ самого христианства.
Все не так просто. История Церкви накладывается на историю всего христианского мира. И в церкви были невероятные взлеты, откровения и великие праведники. Церковь это не только Великий инквизитор, но еще и старец Зосима. Странно, что мало кто обращал внимание на это противопоставление у Достоевского.
yarunskiy
(12.12.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
История Церкви накладывается на историю всего христианского мира.
История христианского мира - это отражение истории церкви. Здесь одно без другого - невозможно.
Andrew_Popoff
(12.12.2012 05:56)
yarunskiy писал(а):
История христианского мира - это отражение истории церкви. Здесь одно без другого - невозможно.
Конечно. Поэтому винить одну Церковь во всех грехах неразумно.
MargarMast
(12.12.2012 06:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для дэвушки я всегда готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)
Андрей, akriize, по-моему, ещё не разобрался/лась со своим полом. Он/а пишет то как безграмотная деушка, то как вполне грамотный мужчинка. В отличие от Роми, который сказал, что он - женщина, здесь - просто большой знак вопроса. ;)
MargarMast
(12.12.2012 06:27)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на стол
Ну да, если Макси не успевает с ускорением пройти тракт - тогда прямо к тебе :).
Чувство-море
(12.12.2012 06:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для дэвушки я всегда готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)
вообще-то
— У нас дыра в безопасности.
— Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности...(А)))
Чувство-море
(12.12.2012 07:25)
MargarMast писал(а):
здесь - просто большой знак вопроса. ;)
ага, как вы проницательны. водолей? ))))
MargarMast
(12.12.2012 07:31)
akriize писал(а):
ага, как вы проницательны. водолей? ))))
Да не то слово, просто не то слово :)))
Чувство-море
(12.12.2012 07:37)
MargarMast писал(а):
Да не то слово, просто не то слово :)))
и что ж вы надумали? берите - среднее, не мучайтесь )))).
MargarMast
(12.12.2012 07:43)
akriize писал(а):
и что ж вы надумали? берите - среднее, не мучайтесь )))).
Да уже давно взяла, что Вы думаете? Не буду же я ждать ;).
Чувство-море
(12.12.2012 07:53)
MargarMast писал(а):
Да уже давно взяла, что Вы думаете? Не буду же я ждать ;).
О! как. а автограф? ))). скажите хоть, что вы взяли, спишу пропажу..
DzhiTi
(12.12.2012 16:11)
MargarMast писал(а):
Ну да, если Макси не успевает с ускорением пройти тракт - тогда прямо к тебе :).
Все виды странгуляционной кишечной непроходимости, как и любые виды обтурациии кишечника, осложненные перитонитом требуют неотложного хирургического вмешательства. В связи с тяжелым состоянием больных может быть оправдана только кратковременная (не более 1,5-2 часов) интенсивная предоперационная подготовка. (ЭТО ЗАВОРОТ) А ОСТАЛЬНОЕ НЕ ЗАВОРОТ хотя тут не реаниматологический форум прошу прощения, но не надо спорить со мной, даже в шутку........ приходится уточнять, прошу прощения еще раз
DzhiTi
(12.12.2012 16:13)
DzhiTi писал(а):
Все виды странгуляционной кишечной непроходимости,
то есть - заворот - это странгуляция, в смысле
LAKE
(12.12.2012 18:49)
yarunskiy писал(а):
Нет. Не путаю.
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и надёжно)
Похоже я был не прав. Вы себя не расстреливаете, Вы себя уже застрелили).
MargarMast
(12.12.2012 20:34)
DzhiTi писал(а):
Все виды странгуляционной кишечной непроходимости, как и любые виды обтурациии кишечника, осложненные перитонитом требуют неотложного хирургического вмешательства. ...
Галка, после твоего описания, пожалуй, я сегодня буду есть очень мало ;).
DzhiTi
(12.12.2012 21:43)
MargarMast писал(а):
Галка, после твоего описания, пожалуй, я сегодня буду есть очень мало ;).
правильно
yarunskiy
(13.12.2012 00:48)
LAKE писал(а):
Похоже я был не прав. Вы себя не расстреливаете, Вы себя уже застрелили).
Не важно... кто-кого, но христианство - мертво!
Все европейские государства - светские, а не теократические. Христианство НИКОГДА не объединится. Противостояние двух европейских Логосов - древнего, языческого и нового (Христа-Логоса) закончилось в пользу Первого, древнего)
sl
(13.12.2012 01:00)
yarunskiy писал(а):
...но христианство - мертво!
Иисус Христос тоже был мертв,но воскрес! Это не христианство мертво, не учение Христа.
victormain
(13.12.2012 01:30)
SergeyLeanenka писал(а):
Иисус Христос тоже был мертв,но воскрес! Это не христианство мертво, не учение Христа.
Серёжа Леоненко - кончайте. Форум - не место для проповедей христианства, буддизма, магометанства, вуду, движения святых последних дней и проч.
Если у других ума не хватает, Вы-то хоть завязывайте весь этот бульварный shining и darking.
sl
(13.12.2012 01:49)
victormain писал(а):
Серёжа Леоненко, форум - не место для проповедей христианства,...
У меня ума всегда не хватает. Но... соглашусь с Вами, мне на другой форум с yarunskiy об этом говорить.
yarunskiy
(13.12.2012 02:02)
SergeyLeanenka писал(а):
Иисус Христос тоже был мертв,но воскрес! Это не христианство мертво, не учение Христа.
Христос - не рождается и не умирает, если только он не банальный бог солнца. А Иисус - умер навсегда)
yarunskiy
(13.12.2012 02:03)
SergeyLeanenka писал(а):
У меня ума всегда не хватает. Но... соглашусь с Вами, мне на другой форум с yarunskiy об этом говорить.
Айда на форум к Кураеву.
Там очень весело)))
yarunskiy
(13.12.2012 02:07)
DzhiTi писал(а):
В связи с тяжелым состоянием больных может быть оправдана только кратковременная интенсивная предоперационная подготовка.
Вот это ТОЧНО про наш ФОРУМ!
balaklava
(26.12.2012 02:21)
Aelina писал(а):
Эта симфония произвела ...
Эта симфония обладает мистической особенностью - заставляет себя слушать.
Aelina
(26.12.2012 02:28)
balaklava писал(а):
Эта симфония обладает мистической особенностью - заставляет себя слушать.
Да !! Вся музыка Вангала мистичкски красива.
yarunskiy
(07.01.2013 03:29)
Aelina писал(а):
Эта симфония произвела приблизительно такое же впечатление ,как симфония № 40 Моцарта во время первого прослушивания !!!
ЭФФЕКТ НИРВАНЫ !! ПОЛЁТА !!! ЛЁГКОСТИ МЫСЛИ И ТЕЛА !!!
МИНИВОЛШЕБСТВО !!!
А Вы симфонии Яна Энгеля слушали? Гениальный польский современник Ванхаля и Моцарта. А его ре минорная симфония - просто восторг!
http://classic-online.ru/ru/composer/Engel/13978
Twist7
(07.01.2013 04:40)
yarunskiy писал(а):
А Вы симфонии Яна Энгеля слушали? Гениальный польский современник Ванхаля и Моцарта. А его ре минорная симфония - просто восторг!
http://classic-online.ru/ru/composer/Engel/13978
Спасибо. Очень понравилось !!!
yarunskiy
(07.01.2013 06:35)
Twist7 писал(а):
Спасибо. Очень понравилось !!!
А симфонии Антонио Розетти?
http://classic-online.ru/ru/composer/Rosetti/8339
SmirnovPierre
(29.11.2019 14:31)
Моцарта не слушал совсем, а вот Вангала переслушал всего раза 4 точно. Конечно у меня нет слуха и вкуса. Я -народ.
Opus88
(29.11.2019 16:53)
SmirnovPierre писал(а):
Моцарта не слушал совсем, а вот Вангала переслушал всего раза 4 точно. Конечно у меня нет слуха и вкуса. Я -народ.
Ванхаль и Плейель - каждым днём!
А Моцарт? Моцарта - потом!
SmirnovPierre
(30.11.2019 15:36)
Opus88 писал(а):
Ванхаль и Плейель - каждым днём!
А Моцарт? Моцарта - потом!
Послушал его для общего образования, а для души вот какая то такая теплая и уютная страстишка. :)
Opus88
(30.11.2019 16:57)
SmirnovPierre писал(а):
Послушал его для общего образования, а для души вот какая то такая теплая и уютная страстишка. :)
Именно.
Мне Плейель и Вангал очень нравятся.
В большинстве случаев предпочитаю их Моцарту.
МАК) с различными VST - `прибамбасами`, чтобы саундтреки для театра
`создавать`.
supercollider
csound
common music
pwgl
pure data
не для забавы, серьёзно всё, по-взрослому.
действительно интересно? Симфонический оркестр? Это же старомоднейшая вещь. Уже ...десят
лет как все давно перешли на мобильные и контролируемые ансамбли, с голосами,
электроинструментами, live-электроникой и семплерами. Лучшие крупные вещи созданы именно
для них. А если оркестр и применяется (в хороших, живых, непротухших вещах), то он там,
чаще всего, извращается до предела и насыщается `не родными` тембрами (фугато крышек,
скажем, в Kontrakadenz Лахенманна, как пример). Так что всемогущий и невероятно
мифологизированный Вами `компьютер` - одна из послушных собачек большой стаи инструментов.
Нет, я понимаю Вас: у Вас своего ансамбля нет, живых исполнений мало, вот Вы потихоньку и
прониклись духом VST. Я бы тоже докатился до жизни такой. К счастью, моя история в нужный
момент ушла с этой дорожки ;)
куча вопросов.
музыки. Отчасти их разрешило направление, которое сейчас никак, кажется, не называют, а
лет 15 назад называли электроакустической музыкой - гибрид собственно электроники и некого
визуально-звукового присутствия живого артиста. Дело же, как мне кажется, в том, что чисто
электронная музыка не есть искусство презентативное, как вся остальная музыка, для которой
необходимо некое ритуальное пространство (концертный зал) и ритуал (действо, требующее
ритуального поведения от участников - зрителей и артистов). Это не должно нас пугать,
поскольку существуют виды творчества, не требующие артистизма, презентации и ритуала -
литература, например. В концертном зале чисто электронная музыка чувствует себя крайне
тупо и идиотски. Сидят люди и слушают аудиозапись. Но в медиа-пространстве, а также во
взаимодействии с незвуковыми видами презентационных искусств - танец, видео - электронная
музыка вполне уместна.
не для забавы, серьёзно всё, по-взрослому.
надо будет попробовать
взаимодействии с незвуковыми видами презентационных искусств - танец, видео - электронная
музыка вполне уместна.
признать, что я несколько `концертоцентрично` смотрю на музыку, вероятно, как
музыкант-исполнитель и артист по природе, по духу. Впрочем, как раз в упомянутом Вами
взаимодействии (с `незвуковыми` видами) в последнее время я и мои коллеги часто работаем
именно вживую - во всех смыслах, в т. ч. и в смысле инструментов. Не tape ;)
получится. это, собственно, не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
треков? где момент интеракции, артистического присутствия?
300%!!!
с., глубокоуважаемый мной господин Зиммер, который Ханс, копается с живыми инструментами,
для Шерлока Холмса даже поручил создать специальный инструмент (можете погуглить)? Зачем
же, в т. с., нанимает Джошуа Белла для исполнения главной темы `Ангелов и демонов`?
МаргарМаст интересно...
Ивана Небесного и целой армии звукорежиссёров и аранжировщиков это ОЧЕНЬ интересно)
взаимодействии (с `незвуковыми` видами) в последнее время я и мои коллеги часто работаем
именно вживую - во всех смыслах, в т. ч. и в смысле инструментов. Не tape ;)
возбраняется. :-)
`Жизель` вообще под живой оркестр танцуют, я не против.
:-)
И в электроакустической музыке много славного. Но я сам не пойму, почему меня лично на
это никак не тянет. Предпочитаю либо чистую электронику, либо просто живые, хотя часто и
электронные - терменвокс, электрогитара, синтезатор, инструменты.
Громадского, Ивана Небесного и целой армии звукорежиссёров и аранжировщиков это ОЧЕНЬ
интересно)
считаю Вас композитором `обычной`, концертно исполняемой музыки. Но ок, буду отвыкать ;)
никак не тянет
машины во время концерта. Во время подготовки - сколько угодно. Но во время концерта
максимум, что я могу поручить машине - сыграть трек. Понятно, что это можно объяснить (и
справедливо!) моей неграмотностью, малоопытностью и банальной инертностью.
живые, когда нет - vst. но чаще - `микст`.
просто живые, хотя часто и электронные - терменвокс, электрогитара, синтезатор,
инструменты.
когда нет - vst. но чаще - `микст`.
возможность - живые. Могу лишь подчеркнуть её несколькими разноцветными ручками. Если есть
возможность присоединить к своему труду, к своему представлению энергию, артистическую
волю другого человека (не посредника, нет - соавтора!) - т. е. исполнителя / импровизатора
(а любой исполнитель на какую-то йоту - импровизатор) - просто глупо этим не
воспользоваться. Я так щетаю ;)
не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
SinOsc.ar(MouseX.kr(1, 100));
SinOsc.ar(300 * x + 800, 0, 0.1)
+
PinkNoise.ar(0.1 * x + 0.1)
Нет. Программирование - это профессия моего сына, Игоря.
Меня другое интересует.
справедливо!) моей неграмотностью, малоопытностью и банальной инертностью.
дело не в этом, а в том, что Вы артистичны, для Вас это имеет большое значение - держать
зал в своих руках. Это, разумеется, и мне интересно и приятно, но помимо этого хочется
иногда просто почудить в свое удовольствие, не для публики. Электроника хорошо для этого
годится. Но на концерте я и трек не хочу ей доверять. У нас мало залов с качественной
аппаратурой, увы.
У нас мало залов с качественной аппаратурой, увы.
саунклауды и проч. Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек
подобное пространство? Количество лайков и каментов? Количество упавших в инфаркте от
недостатка духовности плеяд и глебъяковлевых?
представителя этой армии, по старинке считаю Вас композитором `обычной`, концертно
исполняемой музыки. Но ок, буду отвыкать ;)
концертно-исполняемой музыки, но иногда интересуюсь и эдаким чудом)...
Жена - звукорежиссёр иногда подключает к своим проектам. Разве женщине можно отказать?
ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное пространство? Количество лайков и
каментов?
стимулировать?` или что-то в этом роде. Но все меня поняли, думаю
графический язык программирования. гораздо проще. можно и вовсе программирования избежать.
копипаста + дофигища готовых патчей.
проч. Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное
пространство?
Правда, мусора там очень много. Впрочем, как и везде. Но я этим мало занимаюсь, если не
считать моих кормильцев-работодателей. Исполнители, разумеется, электронику не заказывают.
Так что, чисто электронной неприкладной музыки у меня немного. Хотелось бы больше, да
времени нет даже за новинками в этом следить, все очень бурно развивается. Так что, свою
отсталость тут я вполне осознаю.
пространство уже огромно
пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в
виду
и он едва ли представлял,
что для созданья шашлыка
потребно разогреть мангал.
это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в
виду
это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в
виду
примеру, кинокомпозиторы, радиотеатр. Критика крайне редко обращает внимание на работу
композитора, а публика и вовсе внимания не обращает. Я знаю, что радиоспектакли, которые
идут в прайм-тайм, слушает по России от 15 до 20 млн. человек. Но никакой обратной связи с
этой аудиторией практически нет. Нормальные люди не пишут благодарственных писем на радио,
а психи пишут о всемирном заговоре, в основном. Есть еще категория тупых. Эти просят
поздравить Машу или Сашу с днем рождения и исполнить песню Филей Киркоровым.
пространства.
таких условиях существуют, к примеру, кинокомпозиторы, радиотеатр. Критика крайне редко
обращает внимание на работу композитора, а публика
мотивация - деньги и карьера. нет?
деньги и карьера. нет?
существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в Сан-Франциско, в
Нью-Йорке.
содержательную мысль?
заговорите `особым сленгом` и станете `своим` и сможете привлекать, завлекать,
взаимодействовать)
Питера Кирна какого-нибудь (Цифровой звук)
электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в
Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
грустно. По всей видимости, совсем герметично всё, раз я ни разу ни об одном из них до
этого не слышал... У `нас` всё не так плохо в этом смысле ;)
звука... и Вы заговорите `особым сленгом` и станете `своим` и сможете привлекать,
завлекать, взаимодействовать)
электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в
Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
Сан-Франциско в 2004 на фестивале, а в 2005 с успехом исполнили на `Московской осени`.
Правда, там чисто электронные части чередуются с чисто фортепианными.
немного грустно. По всей видимости, совсем герметично всё, раз я ни разу ни об одном из
них до этого не слышал... У `нас` всё не так плохо в этом смысле ;)
что на постсоветском пространстве электроника совсем уж маргинальную нишу занимает.
метафоры. ок.
пространства)
понятно` http://cs317528.userapi.com/v317528427/4042/pvnP7hpZNgg.jpg
поздравить Машу или Сашу с днем рождения и исполнить песню Филей Киркоровым.
не очень-то.. )))). Особенно Песня Меладзе `Как ты красива сегодня` была ну крайне
приятна, и очень даже кстати.. ))))
метафоры. ок.
Манечка Величко)
музыку, а создают возможности для композиторов и звукорежиссёров
так и программист создают возможности для композиторов в виде инструмента, а Вы объясняли,
что будете сами СОЗДАВАТЬ ЗВУК и ТЕМБР на компьютере - восхитительно для введения в курс
собственного учеников начальной школы, как и расстрел псевдохристианских агитаторов,
пристающих к вам на улице. Во-первых христиане не бродят по улицам с проповедями - это
прямо запрещено, Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии с сектами, монахи
не просят милостыню на площадях и в автопробках, а, во - вторых,....нет скучно с Вами,
продолжайте себя расстреливать.
синусоиды?
возникновения? Из одной синусоиды музыку не сделать, там еще надо колебаний добавить...
не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
теперь, наверное - программист должен звук создать, а он ручки крутить будет и ...мечтать!
собственного величия учеников начальной школы
занимает втрое больше времени, чем на нее планировлось`.
законы Мерфи с более поздними законами Паркинсона.У Мерфи закон звучит примерно так:
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона: Работа занимает
столько времени, сколько на нее отведено или, в другом переводе, Работа заполняет время,
отпущенное на неё.
поздними законами Паркинсона.
кратное.
требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона:...Работа заполняет время,
отпущенное на неё.
результате остается уйма времени на безделье.Отсюда следует,как минимум, три вывода:
1.Работа всегда занимает меньшее времени ,чем планировалось,что сильно радует душу;
2.Безделье занимает время,которое на него выделено + время, оставшееся от досрочно
выполненной работы,что вдвойне радует душу;
3.Моё благосостояние и ВВП страны неуклонно снижаются,что несколько огорчает,заставляя
все больше времени отводить для выполнения работ,переводя часть времени из категории
`выделенного на безделье` в категорию `оставшегося от досрочного выполнения работ`.
можно выразиться. Всё-таки, ему до классицистских сонатно-симфонических циклов очень
далеко. Ему надо за само употребление названия сказать спасибо.)
Кстати, как ни странно, но в увертюрах (а не симфониях) у него кое-где проглядывает
разработочность, в соль-минорной (если не ошибаюсь - хотя могу ошибаться) так вообще -
почти оформленная сонатная разработка.
тракт в три раза быстрее, чем следует? )))
максимально быстро , стараясь без потери качества. Это уменьшает неприятные ощущения,
испытываемые пациентом во время манипуляции. Кроме того, иногда бывает так, что от моей
зависит (к примеру, жизнь).
примеру, жизнь).
того требует,в результате остается уйма времени на безделье.Отсюда следует,как минимум,
три вывода:
меньше времени, чем на неё отводится. Как только такое обнаруживается - немедленно
нагружают в два раза больше, чем можешь потянуть.
Что-то начинает мне казаться, что всё-таки различие между Штатами и Россией в смысле
благосостояния связаны с одной очень простой вещью. Догадайтесь сами. ;)
кишок?
видимости и тяжелого состояния больного точно определить источник кровотечения, их может
быть несколько и совершенно разных; 2) очень быстро решать - отдавать хирургам или лечить
самой. И лечить эффективно и максимально быстро.
очень подходит моей реактивной натуре и отчего я ловлю непередавамый кайф:)))))
! Не без остроумных находок...
Превосходно ! я восхищен
кишок?
операционный, в смысле.... не на секционный
или только само место?
частям)))))))))))
ему до классицистских сонатно-симфонических циклов очень далеко.
тогда ещё небыло.
И почему он должен быть классицистом?
Это что - религия такая?
прямо запрещено, монахи не просят милостыню на площадях
знал... уже лет эдак 25 как не знал)
с сектами
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и надёжно)
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и
надёжно)
Сергей имеет в виду Христа, то сильно ошибается. Если же тоталитарные культы,
спекулирующие на Христе, то лучше уж не будить лихо, а то, не дай Бог, проснется.
`Как ты красива сегодня` была ну крайне приятна, и очень даже кстати.. ))))
дэвушки я всегда готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)
с сектами, монахи не просят милостыню на площадях и в автопробках,
Честно говоря, разница между первыми и вторыми в том, что первые старше, богаче,
влиятельнее и побольше темных дел натворили, но научились скрывать или делать вид, что
исправились. А чаще стараются не вспоминать.
сейчас, бывает, просят. Смотря какое послушание назначено.
`Вселенских Соборов` - вселяло Надежды, а потом начались: ереси, расколы, анафемы,
инквизиция... и за всем этим - неминуемая СМЕРТЬ самого христианства.
потом начались: ереси, расколы, анафемы, инквизиция... и за всем этим - неминуемая СМЕРТЬ
самого христианства.
христианского мира. И в церкви были невероятные взлеты, откровения и великие праведники.
Церковь это не только Великий инквизитор, но еще и старец Зосима. Странно, что мало кто
обращал внимание на это противопоставление у Достоевского.
христианского мира.
одно без другого - невозможно.
истории церкви. Здесь одно без другого - невозможно.
Церковь во всех грехах неразумно.
какое-нибудь неопасное безумство. :)
разобрался/лась со своим полом. Он/а пишет то как безграмотная деушка, то как вполне
грамотный мужчинка. В отличие от Роми, который сказал, что он - женщина, здесь - просто
большой знак вопроса. ;)
если Макси не успевает с ускорением пройти тракт - тогда прямо к тебе :).
какое-нибудь неопасное безумство. :)
— У нас дыра в безопасности.
— Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности...(А)))
;)
то слово, просто не то слово :)))
что ж вы надумали? берите - среднее, не мучайтесь )))).
)))).
ждать ;).
пройти тракт - тогда прямо к тебе :).
непроходимости, как и любые виды обтурациии кишечника, осложненные перитонитом требуют
неотложного хирургического вмешательства. В связи с тяжелым состоянием больных может быть
оправдана только кратковременная (не более 1,5-2 часов) интенсивная предоперационная
подготовка. (ЭТО ЗАВОРОТ) А ОСТАЛЬНОЕ НЕ ЗАВОРОТ хотя тут не реаниматологический форум
прошу прощения, но не надо спорить со мной, даже в шутку........ приходится уточнять,
прошу прощения еще раз
непроходимости,
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и
надёжно)
как и любые виды обтурациии кишечника, осложненные перитонитом требуют неотложного
хирургического вмешательства. ...
буду есть очень мало ;).
буду есть очень мало ;).
себя уже застрелили).
Все европейские государства - светские, а не теократические. Христианство НИКОГДА не
объединится. Противостояние двух европейских Логосов - древнего, языческого и нового
(Христа-Логоса) закончилось в пользу Первого, древнего)
тоже был мертв,но воскрес! Это не христианство мертво, не учение Христа.
не христианство мертво, не учение Христа.
место для проповедей христианства, буддизма, магометанства, вуду, движения святых
последних дней и проч.
Если у других ума не хватает, Вы-то хоть завязывайте весь этот бульварный shining и
darking.
христианства,...
форум с yarunskiy об этом говорить.
не христианство мертво, не учение Христа.
только он не банальный бог солнца. А Иисус - умер навсегда)
соглашусь с Вами, мне на другой форум с yarunskiy об этом говорить.
Кураеву.
Там очень весело)))
оправдана только кратковременная интенсивная предоперационная подготовка.
ТОЧНО про наш ФОРУМ!
обладает мистической особенностью - заставляет себя слушать.
заставляет себя слушать.
впечатление ,как симфония № 40 Моцарта во время первого прослушивания !!!
ЭФФЕКТ НИРВАНЫ !! ПОЛЁТА !!! ЛЁГКОСТИ МЫСЛИ И ТЕЛА !!!
МИНИВОЛШЕБСТВО !!!
Ванхаля и Моцарта. А его ре минорная симфония - просто восторг!
http://classic-online.ru/ru/composer/Engel/13978
польский современник Ванхаля и Моцарта. А его ре минорная симфония - просто восторг!
http://classic-online.ru/ru/composer/Engel/13978
Антонио Розетти?
http://classic-online.ru/ru/composer/Rosetti/8339
слуха и вкуса. Я -народ.
переслушал всего раза 4 точно. Конечно у меня нет слуха и вкуса. Я -народ.
Плейель - каждым днём!
А Моцарт? Моцарта - потом!
А Моцарт? Моцарта - потом!
то такая теплая и уютная страстишка. :)
души вот какая то такая теплая и уютная страстишка. :)
Мне Плейель и Вангал очень нравятся.
В большинстве случаев предпочитаю их Моцарту.