1. Allegro moderato
2. Andante
3. Menuetto moderato
4. Allegro

`Toronto Camerata`. Записано в Торонто в 2004г. (Naxos)
         (414)  


artbtgs (11.12.2012 04:19)
yarunskiy писал(а):
Да знаю я... у меня самого 5-ти ядерный РС, (не
МАК) с различными VST - `прибамбасами`, чтобы саундтреки для театра
`создавать`.
не-не-не. я о другом:
supercollider
csound
common music
pwgl
pure data
не для забавы, серьёзно всё, по-взрослому.

alexshmurak (11.12.2012 04:24)
yarunskiy писал(а):
Сегодня симфонический оркестр
Вам это
действительно интересно? Симфонический оркестр? Это же старомоднейшая вещь. Уже ...десят
лет как все давно перешли на мобильные и контролируемые ансамбли, с голосами,
электроинструментами, live-электроникой и семплерами. Лучшие крупные вещи созданы именно
для них. А если оркестр и применяется (в хороших, живых, непротухших вещах), то он там,
чаще всего, извращается до предела и насыщается `не родными` тембрами (фугато крышек,
скажем, в Kontrakadenz Лахенманна, как пример). Так что всемогущий и невероятно
мифологизированный Вами `компьютер` - одна из послушных собачек большой стаи инструментов.
Нет, я понимаю Вас: у Вас своего ансамбля нет, живых исполнений мало, вот Вы потихоньку и
прониклись духом VST. Я бы тоже докатился до жизни такой. К счастью, моя история в нужный
момент ушла с этой дорожки ;)

Andrew_Popoff (11.12.2012 04:25)
alexshmurak писал(а):
Я совершенно не спорю с этим. Но тут возникает
куча вопросов.
Вопросы, которые Вы подняли, возникли с самого рождения электронной
музыки. Отчасти их разрешило направление, которое сейчас никак, кажется, не называют, а
лет 15 назад называли электроакустической музыкой - гибрид собственно электроники и некого
визуально-звукового присутствия живого артиста. Дело же, как мне кажется, в том, что чисто
электронная музыка не есть искусство презентативное, как вся остальная музыка, для которой
необходимо некое ритуальное пространство (концертный зал) и ритуал (действо, требующее
ритуального поведения от участников - зрителей и артистов). Это не должно нас пугать,
поскольку существуют виды творчества, не требующие артистизма, презентации и ритуала -
литература, например. В концертном зале чисто электронная музыка чувствует себя крайне
тупо и идиотски. Сидят люди и слушают аудиозапись. Но в медиа-пространстве, а также во
взаимодействии с незвуковыми видами презентационных искусств - танец, видео - электронная
музыка вполне уместна.

yarunskiy (11.12.2012 04:26)
andrey_sorokin писал(а):
supercollider
не для забавы, серьёзно всё, по-взрослому.
аудиосинтез в реальном времени...
надо будет попробовать

alexshmurak (11.12.2012 04:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в медиа-пространстве, а также во
взаимодействии с незвуковыми видами презентационных искусств - танец, видео - электронная
музыка вполне уместна.
Спасибо, это хороший поворот темы. В таком случае, вынужден
признать, что я несколько `концертоцентрично` смотрю на музыку, вероятно, как
музыкант-исполнитель и артист по природе, по духу. Впрочем, как раз в упомянутом Вами
взаимодействии (с `незвуковыми` видами) в последнее время я и мои коллеги часто работаем
именно вживую - во всех смыслах, в т. ч. и в смысле инструментов. Не tape ;)

artbtgs (11.12.2012 04:28)
yarunskiy писал(а):
надо будет попробовать
`попробовать` не
получится. это, собственно, не столько программа, как язык программирования. готовы учить?

yarunskiy (11.12.2012 04:30)
alexshmurak писал(а):
в чём интерес публики во время исполнения таких
треков? где момент интеракции, артистического присутствия?
В кино - работает на
300%!!!

alexshmurak (11.12.2012 04:31)
yarunskiy писал(а):
В кино - работает на 300%!!!
зачем же, в т.
с., глубокоуважаемый мной господин Зиммер, который Ханс, копается с живыми инструментами,
для Шерлока Холмса даже поручил создать специальный инструмент (можете погуглить)? Зачем
же, в т. с., нанимает Джошуа Белла для исполнения главной темы `Ангелов и демонов`?

yarunskiy (11.12.2012 04:32)
alexshmurak писал(а):
А какая разница, - из чего? это разве что для
МаргарМаст интересно...
... для Аллы Загайкевич, Игоря Стецюка, Игоря Громадского,
Ивана Небесного и целой армии звукорежиссёров и аранжировщиков это ОЧЕНЬ интересно)

Andrew_Popoff (11.12.2012 04:33)
alexshmurak писал(а):
Впрочем, как раз в упомянутом Вами
взаимодействии (с `незвуковыми` видами) в последнее время я и мои коллеги часто работаем
именно вживую - во всех смыслах, в т. ч. и в смысле инструментов. Не tape ;)
Это не
возбраняется. :-)
`Жизель` вообще под живой оркестр танцуют, я не против.
:-)
И в электроакустической музыке много славного. Но я сам не пойму, почему меня лично на
это никак не тянет. Предпочитаю либо чистую электронику, либо просто живые, хотя часто и
электронные - терменвокс, электрогитара, синтезатор, инструменты.

alexshmurak (11.12.2012 04:33)
yarunskiy писал(а):
... для Аллы Загайкевич, Игоря Стецюка, Игоря
Громадского, Ивана Небесного и целой армии звукорежиссёров и аранжировщиков это ОЧЕНЬ
интересно)
а, ну, ок, сорри, не прознал в Вас представителя этой армии, по старинке
считаю Вас композитором `обычной`, концертно исполняемой музыки. Но ок, буду отвыкать ;)

alexshmurak (11.12.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Но я сам не пойму, почему меня лично на это
никак не тянет
Лично для себя я это решаю тем, что я не хочу зависеть от прихоти
машины во время концерта. Во время подготовки - сколько угодно. Но во время концерта
максимум, что я могу поручить машине - сыграть трек. Понятно, что это можно объяснить (и
справедливо!) моей неграмотностью, малоопытностью и банальной инертностью.

artbtgs (11.12.2012 04:35)
alexshmurak писал(а):
зачем же
бюджет! когда есть возможность -
живые, когда нет - vst. но чаще - `микст`.

yarunskiy (11.12.2012 04:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Предпочитаю либо чистую электронику, либо
просто живые, хотя часто и электронные - терменвокс, электрогитара, синтезатор,
инструменты.
Аналогично.

alexshmurak (11.12.2012 04:38)
andrey_sorokin писал(а):
бюджет! когда есть возможность - живые,
когда нет - vst. но чаще - `микст`.
вот Вы и сказали ключевую фразу. когда есть
возможность - живые. Могу лишь подчеркнуть её несколькими разноцветными ручками. Если есть
возможность присоединить к своему труду, к своему представлению энергию, артистическую
волю другого человека (не посредника, нет - соавтора!) - т. е. исполнителя / импровизатора
(а любой исполнитель на какую-то йоту - импровизатор) - просто глупо этим не
воспользоваться. Я так щетаю ;)

yarunskiy (11.12.2012 04:39)
andrey_sorokin писал(а):
`попробовать` не получится. это, собственно,
не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
var x =
SinOsc.ar(MouseX.kr(1, 100));
SinOsc.ar(300 * x + 800, 0, 0.1)
+
PinkNoise.ar(0.1 * x + 0.1)


Нет. Программирование - это профессия моего сына, Игоря.
Меня другое интересует.

Andrew_Popoff (11.12.2012 04:41)
alexshmurak писал(а):
Понятно, что это можно объяснить (и
справедливо!) моей неграмотностью, малоопытностью и банальной инертностью.
Думаю,
дело не в этом, а в том, что Вы артистичны, для Вас это имеет большое значение - держать
зал в своих руках. Это, разумеется, и мне интересно и приятно, но помимо этого хочется
иногда просто почудить в свое удовольствие, не для публики. Электроника хорошо для этого
годится. Но на концерте я и трек не хочу ей доверять. У нас мало залов с качественной
аппаратурой, увы.

artbtgs (11.12.2012 04:44)
alexshmurak писал(а):
Я так щетаю ;)
токо так!

alexshmurak (11.12.2012 04:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Но на концерте я и трек не хочу ей доверять.
У нас мало залов с качественной аппаратурой, увы.
К счастью, есть Интернет, всякие
саунклауды и проч. Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек
подобное пространство? Количество лайков и каментов? Количество упавших в инфаркте от
недостатка духовности плеяд и глебъяковлевых?

yarunskiy (11.12.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
а, ну, ок, сорри, не прознал в Вас
представителя этой армии, по старинке считаю Вас композитором `обычной`, концертно
исполняемой музыки. Но ок, буду отвыкать ;)
Прознали, прознали.. я - композитор
концертно-исполняемой музыки, но иногда интересуюсь и эдаким чудом)...
Жена - звукорежиссёр иногда подключает к своим проектам. Разве женщине можно отказать?

alexshmurak (11.12.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
Другое дело, как раскрутить на реально
ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное пространство? Количество лайков и
каментов?
пропустил часть логической цепочки между этими предложениями: `что может
стимулировать?` или что-то в этом роде. Но все меня поняли, думаю

artbtgs (11.12.2012 04:50)
yarunskiy писал(а):
Меня другое интересует.
pure data -
графический язык программирования. гораздо проще. можно и вовсе программирования избежать.
копипаста + дофигища готовых патчей.

Andrew_Popoff (11.12.2012 04:51)
alexshmurak писал(а):
К счастью, есть Интернет, всякие саунклауды и
проч. Другое дело, как раскрутить на реально ощущаемый (ощутимый?) фидбек подобное
пространство?
Сейчас нет нужды особо раскручивать, это пространство уже огромно.
Правда, мусора там очень много. Впрочем, как и везде. Но я этим мало занимаюсь, если не
считать моих кормильцев-работодателей. Исполнители, разумеется, электронику не заказывают.
Так что, чисто электронной неприкладной музыки у меня немного. Хотелось бы больше, да
времени нет даже за новинками в этом следить, все очень бурно развивается. Так что, свою
отсталость тут я вполне осознаю.

alexshmurak (11.12.2012 04:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас нет нужды особо раскручивать, это
пространство уже огромно
плохо выразился. я имел в виду: как заставить это
пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в
виду

meister (11.12.2012 04:57)
Жил-был Йохан Баптист Ванхал,
и он едва ли представлял,
что для созданья шашлыка
потребно разогреть мангал.

yarunskiy (11.12.2012 04:57)
alexshmurak писал(а):
плохо выразился. я имел в виду: как заставить
это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в
виду
... заговорить на языке этого пространства.

Andrew_Popoff (11.12.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
плохо выразился. я имел в виду: как заставить
это пространство реагировать, каким образом ощущать обратную связь с ним? вот что я имел в
виду
Это проблема не только электронной музыки. В таких условиях существуют, к
примеру, кинокомпозиторы, радиотеатр. Критика крайне редко обращает внимание на работу
композитора, а публика и вовсе внимания не обращает. Я знаю, что радиоспектакли, которые
идут в прайм-тайм, слушает по России от 15 до 20 млн. человек. Но никакой обратной связи с
этой аудиторией практически нет. Нормальные люди не пишут благодарственных писем на радио,
а психи пишут о всемирном заговоре, в основном. Есть еще категория тупых. Эти просят
поздравить Машу или Сашу с днем рождения и исполнить песню Филей Киркоровым.

alexshmurak (11.12.2012 05:01)
yarunskiy писал(а):
... заговорить на языке этого
пространства.
не могли ли бы Вы пояснить свою, без сомнения, содержательную мысль?

alexshmurak (11.12.2012 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Это проблема не только электронной музыки. В
таких условиях существуют, к примеру, кинокомпозиторы, радиотеатр. Критика крайне редко
обращает внимание на работу композитора, а публика
но ведь это прикладная музыка.
мотивация - деньги и карьера. нет?

Andrew_Popoff (11.12.2012 05:06)
alexshmurak писал(а):
но ведь это прикладная музыка. мотивация -
деньги и карьера. нет?
Разумеется. Если же говорить о художественной электронике, то
существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в Сан-Франциско, в
Нью-Йорке.

yarunskiy (11.12.2012 05:06)
alexshmurak писал(а):
не могли ли бы Вы пояснить свою, без сомнения,
содержательную мысль?
Почитайте книги по звукорежиссуре, синтезе звука... и Вы
заговорите `особым сленгом` и станете `своим` и сможете привлекать, завлекать,
взаимодействовать)
Питера Кирна какого-нибудь (Цифровой звук)

alexshmurak (11.12.2012 05:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется. Если же говорить о художественной
электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в
Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
Да, вот об этом я догадываюсь и становится немного
грустно. По всей видимости, совсем герметично всё, раз я ни разу ни об одном из них до
этого не слышал... У `нас` всё не так плохо в этом смысле ;)

alexshmurak (11.12.2012 05:08)
yarunskiy писал(а):
Почитайте книги по звукорежиссуре, синтезе
звука... и Вы заговорите `особым сленгом` и станете `своим` и сможете привлекать,
завлекать, взаимодействовать)
ясно, мысль не стОила столь претенциозной метафоры. ок.

Andrew_Popoff (11.12.2012 05:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется. Если же говорить о художественной
электронике, то существует куча фестивалей, семинаров. Самые известные в Базеле, в
Сан-Франциско, в Нью-Йорке.
Скажем, `Кысь-сюита` В.Белунцова имела большой успех в
Сан-Франциско в 2004 на фестивале, а в 2005 с успехом исполнили на `Московской осени`.
Правда, там чисто электронные части чередуются с чисто фортепианными.

Andrew_Popoff (11.12.2012 05:10)
alexshmurak писал(а):
Да, вот об этом я догадываюсь и становится
немного грустно. По всей видимости, совсем герметично всё, раз я ни разу ни об одном из
них до этого не слышал... У `нас` всё не так плохо в этом смысле ;)
Да, я говорил,
что на постсоветском пространстве электроника совсем уж маргинальную нишу занимает.

yarunskiy (11.12.2012 05:12)
alexshmurak писал(а):
ясно, мысль не стОила столь претенциозной
метафоры. ок.
Не читайте. Оставайтесь герметичным для этого пространства)

alexshmurak (11.12.2012 05:20)
yarunskiy писал(а):
Не читайте. Оставайтесь герметичным для этого
пространства)
традиционное перекручивание слов, мелкая провокация и т. д. `ясно
понятно` http://cs317528.userapi.com/v317528427/4042/pvnP7hpZNgg.jpg

Чувство-море (11.12.2012 05:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть еще категория тупых. Эти просят
поздравить Машу или Сашу с днем рождения и исполнить песню Филей Киркоровым.
Но-но,
не очень-то.. )))). Особенно Песня Меладзе `Как ты красива сегодня` была ну крайне
приятна, и очень даже кстати.. ))))

yarunskiy (11.12.2012 05:31)
alexshmurak писал(а):
ясно, мысль не стОила столь претенциозной
метафоры. ок.
Манька уже приходила, посещала?
Манечка Величко)

LAKE (11.12.2012 10:35)
yarunskiy писал(а):
Программисты не создают звуки и не создают
музыку, а создают возможности для композиторов и звукорежиссёров
Как и Страдивариус,
так и программист создают возможности для композиторов в виде инструмента, а Вы объясняли,
что будете сами СОЗДАВАТЬ ЗВУК и ТЕМБР на компьютере - восхитительно для введения в курс
собственного учеников начальной школы, как и расстрел псевдохристианских агитаторов,
пристающих к вам на улице. Во-первых христиане не бродят по улицам с проповедями - это
прямо запрещено, Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии с сектами, монахи
не просят милостыню на площадях и в автопробках, а, во - вторых,....нет скучно с Вами,
продолжайте себя расстреливать.

LAKE (11.12.2012 10:38)
yarunskiy писал(а):
А Вы - без понтов - можете `построить` музыку из
синусоиды?
Без понтов - Вы вообще - знаете, что такое синус и причину его
возникновения? Из одной синусоиды музыку не сделать, там еще надо колебаний добавить...

LAKE (11.12.2012 10:39)
andrey_sorokin писал(а):
`попробовать` не получится. это, собственно,
не столько программа, как язык программирования. готовы учить?
Вот Ярунскому понятней
теперь, наверное - программист должен звук создать, а он ручки крутить будет и ...мечтать!

LAKE (11.12.2012 10:43)
LAKE писал(а):
собственного учеников начальной школы,
в курс
собственного величия учеников начальной школы

tagantsev (11.12.2012 11:53)
musikus писал(а):
В законах Паркинсона совсем не так: `Всякая работа
занимает втрое больше времени, чем на нее планировлось`.
Нет. Вы спутали более ранние
законы Мерфи с более поздними законами Паркинсона.У Мерфи закон звучит примерно так:
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона: Работа занимает
столько времени, сколько на нее отведено или, в другом переводе, Работа заполняет время,
отпущенное на неё.

musikus (11.12.2012 12:20)
tagantsev писал(а):
Нет. Вы спутали более ранние законы Мерфи с более
поздними законами Паркинсона.
Лень искать цитату, но запомнил, что соотношение -
кратное.

Sergej_F (11.12.2012 13:45)
tagantsev писал(а):
.У Мерфи закон звучит примерно так: Всякая работа
требует больше времени, чем вы думаете, а у Паркинсона:...Работа заполняет время,
отпущенное на неё.
Я всегда отвожу на работу больше времени,чем она того требует,в
результате остается уйма времени на безделье.Отсюда следует,как минимум, три вывода:
1.Работа всегда занимает меньшее времени ,чем планировалось,что сильно радует душу;
2.Безделье занимает время,которое на него выделено + время, оставшееся от досрочно
выполненной работы,что вдвойне радует душу;
3.Моё благосостояние и ВВП страны неуклонно снижаются,что несколько огорчает,заставляя
все больше времени отводить для выполнения работ,переводя часть времени из категории
`выделенного на безделье` в категорию `оставшегося от досрочного выполнения работ`.

AFlmnv (11.12.2012 14:06)
yarunskiy писал(а):
- отец симфонии!
Один из отцов, если так
можно выразиться. Всё-таки, ему до классицистских сонатно-симфонических циклов очень
далеко. Ему надо за само употребление названия сказать спасибо.)
Кстати, как ни странно, но в увертюрах (а не симфониях) у него кое-где проглядывает
разработочность, в соль-минорной (если не ошибаюсь - хотя могу ошибаться) так вообще -
почти оформленная сонатная разработка.

Maxilena (11.12.2012 20:33)
MargarMast писал(а):
Как это? То есть ты проходишь соответствующий
тракт в три раза быстрее, чем следует? )))
Кстати, тракт я действительно прохожу
максимально быстро , стараясь без потери качества. Это уменьшает неприятные ощущения,
испытываемые пациентом во время манипуляции. Кроме того, иногда бывает так, что от моей

Maxilena (11.12.2012 20:34)
Maxilena писал(а):
что от моей
что от моей скорости очень многое
зависит (к примеру, жизнь).

MargarMast (11.12.2012 20:35)
Maxilena писал(а):
что от моей скорости очень многое зависит (к
примеру, жизнь).
Как это? Я не поняла. Это - когда заворот кишок?

MargarMast (11.12.2012 20:39)
Sergej_F писал(а):
Я всегда отвожу на работу больше времени,чем она
того требует,в результате остается уйма времени на безделье.Отсюда следует,как минимум,
три вывода:
Везёт же некоторым! А вот здесь нет такой работы, которая может занимать
меньше времени, чем на неё отводится. Как только такое обнаруживается - немедленно
нагружают в два раза больше, чем можешь потянуть.

Что-то начинает мне казаться, что всё-таки различие между Штатами и Россией в смысле
благосостояния связаны с одной очень простой вещью. Догадайтесь сами. ;)

Maxilena (11.12.2012 20:46)
MargarMast писал(а):
Как это? Я не поняла. Это - когда заворот
кишок?
И это тоже. Но в основном - когда кровотечение и надо: 1) в условиях плохой
видимости и тяжелого состояния больного точно определить источник кровотечения, их может
быть несколько и совершенно разных; 2) очень быстро решать - отдавать хирургам или лечить
самой. И лечить эффективно и максимально быстро.

Maxilena (11.12.2012 20:50)
Maxilena писал(а):
И лечить эффективно и максимально быстро.
Что
очень подходит моей реактивной натуре и отчего я ловлю непередавамый кайф:)))))

bubusir (11.12.2012 21:49)
Прекрасная , свежая , лаконичная ( ничего лишнего , все в точку , все в десятку ! ) музыка
! Не без остроумных находок...

Превосходно ! я восхищен

LAKE (12.12.2012 00:09)
А, Моцарт подумал - ученья идут).

DzhiTi (12.12.2012 00:51)
MargarMast писал(а):
Как это? Я не поняла. Это - когда заворот
кишок?
когда заворот это уже ко мне на стол

DzhiTi (12.12.2012 00:52)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на стол
на
операционный, в смысле.... не на секционный

LAKE (12.12.2012 01:18)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на стол
Всего чела
или только само место?

DzhiTi (12.12.2012 01:38)
LAKE писал(а):
Всего чела или только само место?
ага, по
частям)))))))))))

yarunskiy (12.12.2012 02:44)
AFlmnv писал(а):
Один из отцов, если так можно выразиться. Всё-таки,
ему до классицистских сонатно-симфонических циклов очень далеко.
Самого классицизма
тогда ещё небыло.
И почему он должен быть классицистом?
Это что - религия такая?

yarunskiy (12.12.2012 02:47)
LAKE писал(а):
христиане не бродят по улицам с проповедями - это
прямо запрещено, монахи не просят милостыню на площадях
А то я без Вас этого не
знал... уже лет эдак 25 как не знал)

yarunskiy (12.12.2012 02:56)
LAKE писал(а):
Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии
с сектами
Нет. Не путаю.
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и надёжно)

precipitato (12.12.2012 03:02)
yarunskiy писал(а):
Нет. Не путаю.
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и
надёжно)
Значит, когда то оно было живо?

Andrew_Popoff (12.12.2012 03:04)
precipitato писал(а):
Значит, когда то оно было живо?
Если
Сергей имеет в виду Христа, то сильно ошибается. Если же тоталитарные культы,
спекулирующие на Христе, то лучше уж не будить лихо, а то, не дай Бог, проснется.

Andrew_Popoff (12.12.2012 03:08)
akriize писал(а):
Но-но, не очень-то.. )))). Особенно Песня Меладзе
`Как ты красива сегодня` была ну крайне приятна, и очень даже кстати.. ))))
Ну, для
дэвушки я всегда готов на какое-нибудь неопасное безумство. :)

Andrew_Popoff (12.12.2012 03:11)
LAKE писал(а):
Вы не разобрались с христианством и путаете конфессии
с сектами, монахи не просят милостыню на площадях и в автопробках,
Когда-то просили.
Честно говоря, разница между первыми и вторыми в том, что первые старше, богаче,
влиятельнее и побольше темных дел натворили, но научились скрывать или делать вид, что
исправились. А чаще стараются не вспоминать.

victormain (12.12.2012 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда-то просили...
Естественно. И
сейчас, бывает, просят. Смотря какое послушание назначено.

yarunskiy (12.12.2012 03:37)
precipitato писал(а):
Значит, когда то оно было живо?
До
`Вселенских Соборов` - вселяло Надежды, а потом начались: ереси, расколы, анафемы,
инквизиция... и за всем этим - неминуемая СМЕРТЬ самого христианства.

Andrew_Popoff (12.12.2012 03:41)
yarunskiy писал(а):
До `Вселенских Соборов` - вселяло Надежды, а
потом начались: ереси, расколы, анафемы, инквизиция... и за всем этим - неминуемая СМЕРТЬ
самого христианства.
Все не так просто. История Церкви накладывается на историю всего
христианского мира. И в церкви были невероятные взлеты, откровения и великие праведники.
Церковь это не только Великий инквизитор, но еще и старец Зосима. Странно, что мало кто
обращал внимание на это противопоставление у Достоевского.

yarunskiy (12.12.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
История Церкви накладывается на историю всего
христианского мира.
История христианского мира - это отражение истории церкви. Здесь
одно без другого - невозможно.

Andrew_Popoff (12.12.2012 05:56)
yarunskiy писал(а):
История христианского мира - это отражение
истории церкви. Здесь одно без другого - невозможно.
Конечно. Поэтому винить одну
Церковь во всех грехах неразумно.

MargarMast (12.12.2012 06:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для дэвушки я всегда готов на
какое-нибудь неопасное безумство. :)
Андрей, akriize, по-моему, ещё не
разобрался/лась со своим полом. Он/а пишет то как безграмотная деушка, то как вполне
грамотный мужчинка. В отличие от Роми, который сказал, что он - женщина, здесь - просто
большой знак вопроса. ;)

MargarMast (12.12.2012 06:27)
DzhiTi писал(а):
когда заворот это уже ко мне на стол
Ну да,
если Макси не успевает с ускорением пройти тракт - тогда прямо к тебе :).

Чувство-море (12.12.2012 06:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для дэвушки я всегда готов на
какое-нибудь неопасное безумство. :)
вообще-то

— У нас дыра в безопасности.
— Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности...(А)))

Чувство-море (12.12.2012 07:25)
MargarMast писал(а):
здесь - просто большой знак вопроса.
;)
ага, как вы проницательны. водолей? ))))

MargarMast (12.12.2012 07:31)
akriize писал(а):
ага, как вы проницательны. водолей? ))))
Да не
то слово, просто не то слово :)))

Чувство-море (12.12.2012 07:37)
MargarMast писал(а):
Да не то слово, просто не то слово :)))
и
что ж вы надумали? берите - среднее, не мучайтесь )))).

MargarMast (12.12.2012 07:43)
akriize писал(а):
и что ж вы надумали? берите - среднее, не мучайтесь
)))).
Да уже давно взяла, что Вы думаете? Не буду же я ждать ;).

Чувство-море (12.12.2012 07:53)
MargarMast писал(а):
Да уже давно взяла, что Вы думаете? Не буду же я
ждать ;).
О! как. а автограф? ))). скажите хоть, что вы взяли, спишу пропажу..

DzhiTi (12.12.2012 16:11)
MargarMast писал(а):
Ну да, если Макси не успевает с ускорением
пройти тракт - тогда прямо к тебе :).
Все виды странгуляционной кишечной
непроходимости, как и лю­бые виды обтурациии кишечника, осложненные перитонитом требуют
неотложного хирургического вмешательства. В связи с тяжелым состоя­нием больных может быть
оправдана только кратковременная (не более 1,5-2 часов) интенсивная предоперационная
подготовка. (ЭТО ЗАВОРОТ) А ОСТАЛЬНОЕ НЕ ЗАВОРОТ хотя тут не реаниматологический форум
прошу прощения, но не надо спорить со мной, даже в шутку........ приходится уточнять,
прошу прощения еще раз

DzhiTi (12.12.2012 16:13)
DzhiTi писал(а):
Все виды странгуляционной кишечной
непроходимости,
то есть - заворот - это странгуляция, в смысле

LAKE (12.12.2012 18:49)
yarunskiy писал(а):
Нет. Не путаю.
Когда я разобрался с христианством - христианство было уже мертво... давно и
надёжно)
Похоже я был не прав. Вы себя не расстреливаете, Вы себя уже застрелили).

MargarMast (12.12.2012 20:34)
DzhiTi писал(а):
Все виды странгуляционной кишечной непроходимости,
как и лю­бые виды обтурациии кишечника, осложненные перитонитом требуют неотложного
хирургического вмешательства. ...
Галка, после твоего описания, пожалуй, я сегодня
буду есть очень мало ;).

DzhiTi (12.12.2012 21:43)
MargarMast писал(а):
Галка, после твоего описания, пожалуй, я сегодня
буду есть очень мало ;).
правильно

yarunskiy (13.12.2012 00:48)
LAKE писал(а):
Похоже я был не прав. Вы себя не расстреливаете, Вы
себя уже застрелили).
Не важно... кто-кого, но христианство - мертво!
Все европейские государства - светские, а не теократические. Христианство НИКОГДА не
объединится. Противостояние двух европейских Логосов - древнего, языческого и нового
(Христа-Логоса) закончилось в пользу Первого, древнего)

sl (13.12.2012 01:00)
yarunskiy писал(а):
...но христианство - мертво!
Иисус Христос
тоже был мертв,но воскрес! Это не христианство мертво, не учение Христа.

victormain (13.12.2012 01:30)
SergeyLeanenka писал(а):
Иисус Христос тоже был мертв,но воскрес! Это
не христианство мертво, не учение Христа.
Серёжа Леоненко - кончайте. Форум - не
место для проповедей христианства, буддизма, магометанства, вуду, движения святых
последних дней и проч.
Если у других ума не хватает, Вы-то хоть завязывайте весь этот бульварный shining и
darking.

sl (13.12.2012 01:49)
victormain писал(а):
Серёжа Леоненко, форум - не место для проповедей
христианства,...
У меня ума всегда не хватает. Но... соглашусь с Вами, мне на другой
форум с yarunskiy об этом говорить.

yarunskiy (13.12.2012 02:02)
SergeyLeanenka писал(а):
Иисус Христос тоже был мертв,но воскрес! Это
не христианство мертво, не учение Христа.
Христос - не рождается и не умирает, если
только он не банальный бог солнца. А Иисус - умер навсегда)

yarunskiy (13.12.2012 02:03)
SergeyLeanenka писал(а):
У меня ума всегда не хватает. Но...
соглашусь с Вами, мне на другой форум с yarunskiy об этом говорить.
Айда на форум к
Кураеву.
Там очень весело)))

yarunskiy (13.12.2012 02:07)
DzhiTi писал(а):
В связи с тяжелым состоя­нием больных может быть
оправдана только кратковременная интенсивная предоперационная подготовка.
Вот это
ТОЧНО про наш ФОРУМ!

balaklava (26.12.2012 02:21)
Aelina писал(а):
Эта симфония произвела ...
Эта симфония
обладает мистической особенностью - заставляет себя слушать.

Aelina (26.12.2012 02:28)
balaklava писал(а):
Эта симфония обладает мистической особенностью -
заставляет себя слушать.
Да !! Вся музыка Вангала мистичкски красива.

yarunskiy (07.01.2013 03:29)
Aelina писал(а):
Эта симфония произвела приблизительно такое же
впечатление ,как симфония № 40 Моцарта во время первого прослушивания !!!
ЭФФЕКТ НИРВАНЫ !! ПОЛЁТА !!! ЛЁГКОСТИ МЫСЛИ И ТЕЛА !!!
МИНИВОЛШЕБСТВО !!!
А Вы симфонии Яна Энгеля слушали? Гениальный польский современник
Ванхаля и Моцарта. А его ре минорная симфония - просто восторг!

http://classic-online.ru/ru/composer/Engel/13978

Twist7 (07.01.2013 04:40)
yarunskiy писал(а):
А Вы симфонии Яна Энгеля слушали? Гениальный
польский современник Ванхаля и Моцарта. А его ре минорная симфония - просто восторг!

http://classic-online.ru/ru/composer/Engel/13978
Спасибо. Очень понравилось !!!

yarunskiy (07.01.2013 06:35)
Twist7 писал(а):
Спасибо. Очень понравилось !!!
А симфонии
Антонио Розетти?

http://classic-online.ru/ru/composer/Rosetti/8339

SmirnovPierre (29.11.2019 14:31)
Моцарта не слушал совсем, а вот Вангала переслушал всего раза 4 точно. Конечно у меня нет
слуха и вкуса. Я -народ.

Opus88 (29.11.2019 16:53)
SmirnovPierre писал(а):
Моцарта не слушал совсем, а вот Вангала
переслушал всего раза 4 точно. Конечно у меня нет слуха и вкуса. Я -народ.
Ванхаль и
Плейель - каждым днём!
А Моцарт? Моцарта - потом!

SmirnovPierre (30.11.2019 15:36)
Opus88 писал(а):
Ванхаль и Плейель - каждым днём!
А Моцарт? Моцарта - потом!
Послушал его для общего образования, а для души вот какая
то такая теплая и уютная страстишка. :)

Opus88 (30.11.2019 16:57)
SmirnovPierre писал(а):
Послушал его для общего образования, а для
души вот какая то такая теплая и уютная страстишка. :)
Именно.
Мне Плейель и Вангал очень нравятся.
В большинстве случаев предпочитаю их Моцарту.



 
     
classic-online@bk.ru