Скачать ноты

Дуэт `Duo Harpwerk` (Исландия) Кэйти Бакли (арфа), Франк Аарник (ударные). Запись Национального Исландского радио RAS1 1 июня 2012 г.
         (137)  


precipitato (12.06.2012 03:15)
Очень славная вещь!

victormain (12.06.2012 03:19)
Прелесть пьеса, поздравляю, Андрей.

Andrew_Popoff (12.06.2012 03:22)
Спасибо, друзья!!!

Romy_Van_Geyten (12.06.2012 03:26)
Очень обаятельно. Исключительно дружелюбная музыка. Большая редкость на сегодняшний день.

op132 (12.06.2012 03:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень обаятельно. Исключительно дружелюбная
музыка. Большая редкость на сегодняшний день.
- абсолютно так!!

alexshmurak (12.06.2012 03:29)
а вот можно было бы немного так обработать, чтоб чуть меньше, что ли, гула? а то чисто
акустически иногда немного неприятно слушать (наверное, из-за колоколов... но, возможно,
это моя какая-то индивидуальная особенность восприятия)

а пьеса очень хорошая, гибкая

Andrew_Popoff (12.06.2012 03:37)
alexshmurak писал(а):
а вот можно было бы немного так обработать,
чтоб чуть меньше, что ли, гула? а то чисто акустически иногда немного неприятно слушать
(наверное, из-за колоколов... н

а пьеса очень хорошая, гибкая
Спасибо!
Мы с Франком обсуждали, глушить колокола или нет, сошлись на промежуточном варианте. Но
тогда я еще не слышал записи, а сейчас думаю, что надо было их глушить. Но не беда,
впереди еще исполнения, я уже высказал ему свои пожелания.

Andrew_Popoff (12.06.2012 03:37)
op132 писал(а):
- абсолютно так!!
Спасибо, Настя и Роми! :-)

victormain (12.06.2012 03:54)
Andrew_Popoff писал(а):
...глушить колокола или нет, сошлись на
промежуточном варианте. Но тогда я еще не слышал записи, а сейчас думаю, что надо было их
глушить...
Ох не знаю, стОит ли... Для меня по акустике всё отлично отстроилось.

Andrew_Popoff (12.06.2012 04:00)
victormain писал(а):
Ох не знаю, стОит ли... Для меня по акустике всё
отлично отстроилось.
Там есть пара мест, где можно посуше. А так нормально.

Andrew_Popoff (12.06.2012 20:32)
Добавил ноты

DzhiTi (03.07.2012 00:35)
Совершенно дивная музыка - ничего глушить не надо, колокола - что надо (ИМХО) Лично я в
восторге!!!!

Andrew_Popoff (03.07.2012 00:40)
DzhiTi писал(а):
Совершенно дивная музыка - ничего глушить не надо,
колокола - что надо (ИМХО) Лично я в восторге!!!!
Спасибо, Галя!

gutta (03.07.2012 00:52)
DzhiTi писал(а):
... ничего глушить не надо...
Какая у Вас,
маэстро, всё-таки светлая музыка, светлая и чистая.

bezborodka (03.07.2012 02:29)
Послушал с большим удовольствием. Поздравляю! Прелестная пьеса.

Andrew_Popoff (03.07.2012 02:31)
Спасибо, Олег и Валерий!

mrshch (03.07.2012 06:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы с Франком обсуждали, глушить колокола или
нет...
Я вроде не вижу причин глушить,в таком `Хованессе` хочется,чтоб висели все
звуки.Хотя у меня наушники так себе...Но Вам в любом случе виднее.

yarunskiy (07.07.2012 02:23)
Просветлённая музыка.

Andrew_Popoff (07.07.2012 02:26)
yarunskiy писал(а):
Просветлённая музыка.
Ага. Исландия, белые
ночи, гейзеры. :)

yarunskiy (07.07.2012 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. Исландия, белые ночи, гейзеры.
:)
Очень хорошо всё это читается.
Изобразительная вещь.
Искренне поздравляю!

Andrew_Popoff (07.07.2012 02:36)
yarunskiy писал(а):
Очень хорошо всё это читается.
Изобразительная вещь.
Искренне поздравляю!
Спасибо, Сергей!

paraklit (13.08.2012 08:13)
Опять слушаю с удовольствием... Великолепно колорит найден...

Andrew_Popoff (13.08.2012 13:43)
paraklit писал(а):
Опять слушаю с удовольствием... Великолепно
колорит найден...
Спасибо!

Allaya (04.12.2012 23:24)
До чего же хорошо! Кажется, что и 1000 лет назад вот так же звучало.

Andrew_Popoff (04.12.2012 23:26)
Allaya писал(а):
До чего же хорошо! Кажется, что и 1000 лет назад вот
так же звучало.
Спасибо, но это старая запись. Новая здесь.

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=79439#comment_226238

musikus (05.12.2012 00:07)
Какая славная вещь. Душа отдыхает.

Andrew_Popoff (05.12.2012 00:11)
musikus писал(а):
Какая славная вещь. Душа отдыхает.
Спасибо,
Юрий Константинович!

Maxilena (05.12.2012 17:46)
Знаете, дорогой Андрей, у меня уже вошло в привычку: когда я устала, или мне плохо, или
меня обидели - я слушаю Ваши произведения, и жить становится легче. Какая музыка, просто
живая вода! Спасибо Вам!

Andrew_Popoff (05.12.2012 17:57)
Maxilena писал(а):
Какая музыка, просто живая вода! Спасибо
Вам!
Спасибо, Лена! Очень приятно.

SmirnovP (05.12.2012 19:13)
Мелодизм, душевность и следование многовековой традиции в сочинении музыки, вот верный
путь к успеху , что в очередной раз блестяще подтвердил уважаемый мастер.
Вот то замечание , которое я захотел добавить к не менее интересным откликам товарищей
по форуму.

Andrew_Popoff (05.12.2012 20:21)
SmirnovP писал(а):
Мелодизм, душевность и следование многовековой
традиции в сочинении музыки, вот верный путь к успеху , что в очередной раз блестяще
подтвердил уважаемый мастер.
Спасибо! Только здесь совсем нет мелодий, все построено
на сонорике, метрических противопоставлениях и бриколаже.

SmirnovP (05.12.2012 20:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Только здесь совсем нет мелодий, все
построено на сонорике, метрических противопоставлениях и бриколаже.
Но я то её слышу.
Не мне Вам объяснять , что такое музыка.

LAKE (05.12.2012 20:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Только здесь совсем нет мелодий, все
построено на сонорике, метрических противопоставлениях и бриколаже.
Не все - есть
тема, пусть и не навороченная, есть ее развитие, и форма тоже есть, хотя Вы ее и
недолюбливаете. Есть еще много чего хорошего).

Andrew_Popoff (05.12.2012 20:59)
LAKE писал(а):
Не все - есть тема, пусть и не навороченная, есть ее
развитие, и форма тоже есть,
Не тема, а интонационные комплексы. Тема ведет себя
иначе. Но не буду спорить. В данном случае важнее впечатление. :)

LAKE (05.12.2012 21:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные комплексы. Тема
ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае важнее впечатление. :)
Вы тему
можете назвать как угодно, хоть интонационными комплексами, хоть как. Она может состоять
их трех нот (5-я в до-миноре), из тех же Ваших интонационных комплексов, как в пассакалии
Генделя, из ритма ударных, но она будет темой). Тема отнюдь не мелодия и ведет она себя
как ей и положено - служит сутью высказывания и/или содержит атрибутику описываемого
предмета, в том числе музыкальных.

LAKE (05.12.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные комплексы. Тема
ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае важнее впечатление. :)
Но не
буду спорить.)))

Andrew_Popoff (05.12.2012 21:11)
LAKE писал(а):
Она может состоять их трех нот (5-я в
до-миноре),
Там-то конечно именно тема. Тема развивается по принципу интонационного
развития, а здесь принцип варьирования, что совсем иное. Тут уж скорее ближе к мелодии,
хотя и не мелодия, поскольку нет завершенности и динамического движения.
Но станно, что Вы со мной здесь спорите. Я, кажется, больше этим занимаюсь, не так ли?

SmirnovP (05.12.2012 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные комплексы. Тема
ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае важнее впечатление. :)
Суть и
смысл этого понятия очевидны. Напомним все же, что под мелодией понимается обычно
определенным образом организованная последовательность звуков, проходящая в одном голосе и
выражающая музыкальную мысль. `Мелодия представляет собой целостное явление, единство
различных сторон. Для мелодии как музыкальной мысли имеют важное значение и
музыкально-высотные соотношения, и ритм, и динамика, и тембр, и самый способ исполнения
(например, легато или стаккато), а нередко также и подразумеваемые мелодией гармонические
соотношения`1.

Следовательно, интонационно-мелодический слух - это способность человека воспринимать
музыку не как ряд хаотично и бессвязно чередующихся звуков (музыкальный вариант
`броуновского движения`), а как внутренне организованную последовательность логично
связанных, спаянных друг с другом интонаций, объединенных в некую целостность,
воссоздающих в совокупности своей тот или иной художественный образ, `передающих известное
настроение и являющихся выражением известного содержания в определенной форме`. Короче,
можно сказать, что мелодический слух проявляется в восприятии мелодии именно как
музыкальной мелодии, а не как ряда следующих друг за другом звуков.

Вот так по большому счету.

SmirnovP (05.12.2012 21:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут уж скорее ближе к мелодии, хотя и не
мелодия, поскольку нет завершенности и динамического движения.
Но станно, что Вы со мной здесь спорите. Я, кажется, больше этим занимаюсь, не так
ли?
Вот именно! Мозг сам завершил до мелодии без моего сознательного вмешательства.

Andrew_Popoff (05.12.2012 21:18)
SmirnovP писал(а):
Напомним все же, что под мелодией понимается
обычно определенным образом организованная последовательность звуков,
и зачем только
я 7 лет в консерватории учился? Данное определение можно свернуть самолетиком и запустить
с Останкинской телебашни. Оно подойдет абсолютно ко всей существующей музыке - от
Перотина до Дорохова. :)

Andrew_Popoff (05.12.2012 21:21)
SmirnovP писал(а):
Вот именно! Мозг сам завершил до мелодии без моего
сознательного вмешательства.
Знаете, все-таки я постеснялся бы объяснять физику
принципы Теории относительности.

LAKE (05.12.2012 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Но станно, что Вы со мной здесь спорите. Я,
кажется, больше этим занимаюсь, не так ли?
Я не знаю, чем Вы там занимаетесь больше,
чем я))), но Вам придется еще поработать,чтобы достичь совершенства в ликвидации темы в
Вашем творчестве. Я тему слышу, а значит она там есть.)))

musikus (05.12.2012 21:34)
LAKE писал(а):
Я не знаю, чем Вы там занимаетесь больше, чем я))), но
Вам придется еще поработать,чтобы достичь совершенства
Это уже что-то психогенное

ak57 (05.12.2012 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
...Данное определение можно свернуть
самолетиком и запустить с Останкинской телебашни. Оно подойдет абсолютно ко всей
существующей музыке - от Перотина до Дорохова. :)
Хорошо, так как Вы определите
именно МЕЛОДИЮ? В чем ее основное отличие от всвего другого в музыке?

SmirnovP (05.12.2012 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Знаете, все-таки я постеснялся бы объяснять
физику принципы Теории относительности.
Отклик людей на музыку бывает двух видов:
`слушатели` (по-английски - listeners, что подразумевает некую слушательскую деятельность.
- Д.К.) и `слущатели` (по-английски - hearers, что означает слышащие непреднамеренно,
невольно. - Д.К.). `Слушание` имеет место тогда, когда человек опирается на то, что
движется и изменяется, и в нем самом этот процесс вызывает сложную духовную и
интеллектуальную деятельность высшего порядка. `Слушатели`, наоборот, склонны грезить
наяву, и их внимание уносится далеко от музыки. Вместо того чтобы концентрировать свой
музыкальный опыт так, чтобы все другие мысли казались посторонними, моменты активного
внимания к музыкальным формам возникают как острова, заливаемые волнами разнообразных
мыслей: воспоминаний, ассоциаций, предложений, визуальных образов и эмоциональных
состояний, плавающих вокруг более или менее ясных музыкальных впечатлений таким образом,
что одно соучаствует в другом, образуя гомогенное или своеобразно мечтательное состояние`.
Эта первичная классификация, основанная на самонаблюдениях и словесных отчетах многих
любителей музыки, до сих пор сохраняет свою актуальность: картина музыкального восприятия,
вырисовывающаяся из всей совокупности современных исследований, отнюдь не противоречит
выводам, которые предлагает Верной Ли.

Вот так уважаемый Андрей.

LAKE (05.12.2012 21:34)
musikus писал(а):
Это уже что-то психогенное
Оружие?

evc (05.12.2012 21:35)
musikus писал(а):
Это уже что-то психогенное
обратная связь в
действии: тут научат композиторов правильно сочинять музыку

LAKE (05.12.2012 21:36)
musikus писал(а):
Это уже что-то психогенное
Цитируем,
обязательно цитируем, но все слова...

evc (05.12.2012 21:40)
ak57 писал(а):
Хорошо, так как Вы определите именно МЕЛОДИЮ? В чем ее
основное отличие от всвего другого в музыке?
дело не в профессиональном снобизме, но
уже существуют общепринятые понятия, что такое мелодия в уйме словарей.

цитата:
`Мелодия - последование осмысленных по отношению друг к другу тонов, подобно тому, как
гармония есть одновременное звучание таких же тонов.

Основным принципом мелодического в музыке является движение голоса вверх и вниз
(восхождение и нисхождение) и притом не скачками, а последовательно, постепенно; такое
именно движение по ступеням больше всего свойственно чистой, не опирающейся на гармонию,
мелодике.`

LAKE (05.12.2012 21:40)
evc1 писал(а):
обратная связь в действии: тут научат композиторов
правильно сочинять музыку
Господи, да сочиняете как хотите))). Только не надо
говорить, что есть произведения без темы. Нет таких ваще. В принципе. Хоть как будет
исхитряться автор, даже будет притворяться психованным зайцем, а без темы - ничего не
сделает. Ноту соль напишет в ключе соль в первой октаве - и закроет такт двумя
вертикальками. Все - есть тема. Усадит мужика за рояль. запустит секундомер - время
сидения отсчитывать - тема`э. Кстати - это единственное произведение для фортепиано в
мире, которое я исполняю лучше, чем кто бы то ни было).

Andrew_Popoff (05.12.2012 21:45)
ak57 писал(а):
Хорошо, так как Вы определите именно МЕЛОДИЮ? В чем ее
основное отличие от всвего другого в музыке?
Ритмически и интонационно организованная
одноголосная тональная замкнутая структура, чаще всего в форме периода, имеющая
кульминацию и заканчивающаяся кадансом.

MargarMast (05.12.2012 21:46)
Maxilena писал(а):
у меня уже вошло в привычку: когда я устала, или
мне плохо, или меня обидели - я слушаю Ваши произведения, и жить становится легче. Какая
музыка, просто живая вода! Спасибо
Макси - на тот случай, если я тебя обидела.
Извини.

Andrew_Popoff (05.12.2012 21:47)
LAKE писал(а):
Только не надо говорить, что есть произведения без
темы.
Понятие `тема` имеет весьма определенный смысл. Вы, конечно, можете так
называть что угодно, только не учите меня элементарной теории музыки.

evc (05.12.2012 21:49)
SmirnovP писал(а):
я конечно, погуглил, но все равно, лучше
указывать, если объёмная цитата, а то, непонятно, Ваша мысль ли, или что...

выдержки были из `Психология музыкальной деятельности`, а кто Д.К., Дмитрий Кабалевский
чтоли? выходные данные надо глянуть

ak57 (05.12.2012 21:50)
evc1 писал(а):
дело не в профессиональном снобизме, но уже существуют
общепринятые понятия, что такое мелодия в уйме словарей...
То есть это часть музыки
определенным образом организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Насколько, я понял Смирнов с этим не согласен. Он,кажется, считает, что `Мелодия` это вся
музыка, который слушатель воспринимает конфортно для себя, та которая для него осмысленна,
а не распадается на различные звуки.

SmirnovP (05.12.2012 21:53)
evc1 писал(а):
я конечно, погуглил, но все равно, лучше указывать,
если объёмная цитата, а то, непонятно, Ваша мысль ли, или что...
Вы смеетесь ...

http://lib4all.ru/base/B3281/B3281Part14-73.php#

evc (05.12.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
... Понятие `тема` имеет весьма определенный
смысл ...
жаль, что в данный момент нельзя вычленить отдельные сообщения и создать из
них новый топик, напр., `что такое мелодия, чем она отличается (?) от темы` и прочее,
монотематизм, серии, типы движения

LAKE (05.12.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятие `тема` имеет весьма определенный
смысл. Вы, конечно, можете так называть что угодно, только не учите меня элементарной
теории музыки.
Свят, свят - владейте элементарной теорией музыки на здоровье без моих
уроков.

LAKE (05.12.2012 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятие `тема` имеет весьма определенный
смысл. Вы, конечно, можете так называть что угодно, только не учите меня элементарной
теории музыки.
Тема (предмет описания)





Тема [от греч. th

Andrew_Popoff (05.12.2012 21:59)
evc1 писал(а):
`что такое мелодия, чем она отличается (?) от темы` и
прочее, монотематизм, серии, типы движения
Жаль, конечно. Тем более, это
принципиально не только для сочинения и исполнения, но и для слушания музыки. Если бы
слушатели этим владели, не было бы таких бредовых дискуссий, как эта.

ak57 (05.12.2012 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Ритмически и интонационно организованная
одноголосная тональная замкнутая структура, чаще всего в форме периода, имеющая
кульминацию и заканчивающаяся кадансом.
То есть это часть музыки определенным образом
организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Насколько, я понял Смирнов с этим не согласен. Он,кажется, считает, что `мелодия` это вся
музыка, который слушатель воспринимает конфортно для себя, та которая для него осмысленна,
а не распадается на различные звуки.

LAKE (05.12.2012 22:00)
LAKE писал(а):
Тема (предмет описания)
В музыке Т. — построение,
выражающее определённую музыкальную мысль и представляющее важный элемент музыкального
произведения.
БСЭ, 1969-1978

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:02)
LAKE писал(а):
В музыке Т. — построение, выражающее определённую
музыкальную мысль и представляющее важный элемент музыкального произведения.
БСЭ, 1969-1978
Что ни говори, цитата свежая. :)
В целом, она верна, если речь идет только о сонатной форме.

LAKE (05.12.2012 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы слушатели этим владели, не было бы
таких бредовых дискуссий, как эта.
Так в чем проблема? Дайте пару точных определений
и дело с концом. Все выйдут из бреда)).

LAKE (05.12.2012 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Что ни говори, цитата свежая. :)
В целом, она верна, если речь идет только о сонатной форме.
Вас учили как-то по
другому)?

LAKE (05.12.2012 22:06)
Вот посвежее.
`Тема в музыке — более или менее развёрнутое построение, выражающее некую самостоятельную
мысль, которая может быть воспринята как завершённое музыкальное выражение, выделяющееся,
по своей сути, в ряду иных тем, или какого-либо ещё музыкального материала. При
противопоставлении фразе или мотиву, она — обычно полное предложение или период (Dunsby
2002).
А, вот постарше:
Энциклопедия Fasquelle (Michel, 1958-1961) определяет тему, как «любой элемент, мотив,
или небольшое музыкальное построение, являющееся основой для дальнейшего развития
музыкального материала».`
Все из ВИКИ. Думаю ни в каком другом классическом учебнике по элементарной теории музыки
ничего прямо противоположного нет.

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:10)
LAKE писал(а):
Так в чем проблема? Дайте пару точных определений и
дело с концом. Все выйдут из бреда)).
Тема - материал, из которого строится сонатная
форма. Она может быть завершенной мелодией, а может и простым мотивом. Формы развития темы
- измененный повтор, членение на мотивы, модуляционные секвенции, изменение лада, ракоход,
инверсия и т.п. Все изменения происходят на основе функциональной гармонии.

Второе значение - тема для вариаций. Структурно завершенный период.
Тонально-гармоническая структура сохраняется во всех вариациях, варьируются все остальные
элементы.

Третье значение - тема фуги.

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:11)
LAKE писал(а):
Вас учили как-то по другому)?
Разумеется.

MargarMast (05.12.2012 22:16)
Пожалуй, я поработаю Элиной, а то её явно здесь не хватает.

Грациозная фея в своих лёгких развивающихся одеждах, накинутых на её плечи, как
полупрозрачные туманы, порхает, словно изумительной красоты бабочка, по изумрудным водам
горного озера - рядом со струящимися ручейками, сбегающими в него с нежным хрустальным
переливом. Фея скользит по воде, перебирая своими воздушным ступнями - в ритме сбегающих
ручейков, закидывая свою неописуемой красоты головку в сторону заходящего солнце и
поднимая к нему руки, в которых она держит зеленоватый шарф, искрящийся в его красных
лучах. Фея скользит всё дальше и дальше, подчиняясь ритму своего собственнного танца, и
порывам лёгкого бриза, и звону шумящего леса, который кольцом окружает горное озеро,
сливаясь со всеми звуками природы и отдаваясь на волю этого непрерывного движения. И так
бы она скользила вечно - это прекрасное видЕние - но тут очаровательная музыка Андрея
Попова замолкает, и фея грустно выходит на берег, прощаясь с этим необыкновенным моментом.
До следующего включения `Dances on The Water` :)).

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:18)
MargarMast писал(а):
фея грустно выходит на берег, прощаясь с этим
необыкновенным моментом. До следующего включения `Dances on The Water` :)).
Спасибо,
Алена! Класс! :)

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:21)
LAKE писал(а):
Вот посвежее.
`Тема в музыке — более или менее
Понимаете, все эти определения вполне подойдут для
музыки 19 века, и для части советской музыки. Но в 20, а тем более, в 21 веке они не
работают. Если хотите, есть у Холопова хороший термин - Центральный элемент (ЦЭ). Он шире,
чем понятие темы и подходит лучше к разным стилям и направлениям музыки.

LAKE (05.12.2012 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Тема - материал, из которого строится
сонатная форма.
Второе значение - тема для вариаций.
Третье значение - тема фуги.
В наличии музыке с темой имеем: соната, тема с
вариациями, фуга. Это - все.
У вальса есть тема?
У менуэта есть тема?
У рондо есть тема?
У ноктюрнов Шопена есть тема?
У прелюдий есть тема?
У рапсодий есть тема?
У багателей есть тема?
Скажите `нет` и я Вас пойму.)))

LAKE (05.12.2012 22:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Центральный элемент (ЦЭ). Он шире, чем
понятие темы и подходит лучше к разным стилям и направлениям музыки.
Это -тему- можно
называть как угодно)).

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:30)
LAKE писал(а):
В наличии музыке с темой имеем: соната, тема с
вариациями, фуга. Это - все.
У вальса есть тема?
У менуэта есть тема?
У рондо есть тема?
1. В какой форме вальс? Менуэт? Какое рондо? Простое?
Рондо-соната? В простых формах есть разделы, в рондо есть рефрен и эпизоды.


2. Форма моей пьесы ни к одной их форм и ни к одному из названных Вами жанров отношения
не имеет.

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:31)
LAKE писал(а):
Это -тему- можно называть как угодно)).
Да
называйте как хотите. Вы кто по профессии?

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:36)
ak57 писал(а):
То есть это часть музыки определенным образом
организаванная, которая от всей другой музыки можно ясно ограничить.
Да, если
говорить о мелодии арии, менуэта или чего-то еще. Но можно мелодией назвать и пьесу с
аккомпанементом и мелодией в форме периода. Просто разные подходы - либо мы просто нечто
определяем, как Адам давал имена животным, птицам и растениям, либо мы вычленяем в
структуре ее составные элементы.

Чувство-море (05.12.2012 22:36)
Интересно. я насчитала порядка 15-и мелодий от 3- 5(6)-ти нот.. )). из них приблиз. с 2:20
- 3:00 (нечто `романсное`) и с 7:12, вполне полновесные. отличный материал )))

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:38)
akriize писал(а):
Интересно. я насчитала порядка 15-и мелодий от 3-
5(6)-ти нот.. )). из них приблиз. с 2:20 - 3:00 (нечто `романсное`) и с 7:12,
Было бы
желание, можно и больше насчитать. :)

evc (05.12.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Да называйте как хотите. Вы кто по
профессии?
ощущение, что попал на сайт типа Лифановского, о понятиях/терминологии
обсуждения на полном серьёзе...

давайте оставим за скобками понятийный аппарат (лит-ру для домашнего задания подобрать
нетрудно через поисковики) и просто мило, как и сделала сейчас Алёна, поговорим о данном
сочинении.

LAKE (05.12.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Если хотите, есть у Холопова хороший термин -
Центральный элемент (ЦЭ). Он шире, чем понятие темы и подходит лучше к разным стилям и
направлениям музыки.
В этой работе ЦЭ - центральный элемент гармонии - некая
действительно доминирующая, опорная последовательность гармонизации темы.

Чувство-море (05.12.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Было бы желание, можно и больше насчитать.
:)
я не знаю.. все таки воспринимаю это, как бы так сказать.. как - сбивчивость )

Lualm (05.12.2012 22:42)
Мне танец понравился. Использовали Вы здесь интонации или ритмы фольклера Исландии,слышен
ритм пятидольный,семидольный.Знаюу у северовосточных народов это почти норма.А Смирнофф
идр.,приколисты,балагуры,им тоже понравилась музыка.

musikus (05.12.2012 22:43)
LAKE писал(а):
Оружие?
Если шизоидный сдвиг по фазе это оружие,
то тогда конечно.

LAKE (05.12.2012 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да называйте как хотите. Вы кто по
профессии?
Да, при чем тут профессия? Библиотекарь - библиограф, например. А, может
быть, карманник). Я Ваши слова понимаю. В терминах можете не стесняться.)

evc (05.12.2012 22:43)
akriize писал(а):
... я насчитала порядка 15-и мелодий от 3- 5(6)-ти
нот ...
краткий интонационный комплекс может ещё не быть мелодией.

LAKE (05.12.2012 22:44)
musikus писал(а):
Если шизоидный сдвиг по фазе это оружие, то тогда
конечно.
А, если нет, то что?

Чувство-море (05.12.2012 22:47)
evc1 писал(а):
краткий интонационный комплекс может ещё не быть
мелодией.
дело в том, что заслуживают внимание. а тут - бац, и вторая смена ))

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:51)
akriize писал(а):
я не знаю.. все таки воспринимаю это, как бы так
сказать.. как - сбивчивость )
Мне кажется, не так важно, как Вы сами для себя
называете структурные элементы пьесы. Мне гораздо важнее, чтобы Вы их чувствовали и видели
игру, которая там завязывается. Ведь если говорить о форме, я пытался имитировать форму
движения воды. Вода все время одна и та же. Но все время на нее нечто воздействует -
ветер, ветка дерева, камень, водомерка. От этого на воде графически возникает некий танец.
Тут важно было, избегая контрастов, все время изменять ткань, но постепенно и почти
незаметно.

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:53)
LAKE писал(а):
Да, при чем тут профессия? Библиотекарь - библиограф,
например. А, может быть, карманник).
Мне показалось, что студент. Профессионал обычно
больше уважает другого профессионала.

LAKE (05.12.2012 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне показалось, что студент. Профессионал
обычно больше уважает другого профессионала.
Ну, ладно, ладно нет у Вас темы там. Я
ослышался))). Можно и без темы - все равно - радует.

Andrew_Popoff (05.12.2012 22:58)
LAKE писал(а):
Ну, ладно, ладно нет у Вас темы там. Я ослышался))).
Можно и без темы - все равно - радует.
Ну, тут я рад. Спасибо. :)

MargarMast (05.12.2012 23:00)
Посмотрела другие страницы - это что - с моей стороны оказался чистейшей и хрустальнейшей
воды плагиат? Уже были упомянуты нимфы водяные? Чоут побеуи! Однако - как единодушно и
неразнообразно людское воображение ;).

Sergej_F (05.12.2012 23:05)
evc1 писал(а):
ощущение, что попал на сайт типа Лифановского, о
понятиях/терминологии обсуждения на полном серьёзе..
К сожалению или к счастью,кому
как,мы с Вами,evs1,находимся на сайте,где присутствуют профессиональные музыканты,и
просить,чтобы они разговаривали на языке малообразованных в музыке
любителей(как,например,я)не приходиться.
Я даже рад такой речи,а если нет - можно просто слушать музыку,или общаться в других
темах.
Плохо,когда профессионалы затыкают оппонентам-любителям рот терминологией - это всегда
указывает на слабость позиции.

alexshmurak (05.12.2012 23:06)
Sergej_F писал(а):
evs1
искажай! оскорбляй!

samlev (05.12.2012 23:08)
Sergej_F писал(а):
Плохо,когда профессионалы затыкают
оппонентам-любителям рот терминологией - это всегда указывает на слабость позиции.
Не
всегда. Иногда это указывает на невозможность продолжать диалог на уровне мычания.

MargarMast (05.12.2012 23:08)
LAKE, хотя я Вас действительно очень LIKE, но в данном случае не поддерживаю. Хотя и нет
времени углубляться в суть дискуссии - но она здесь очевидно перекошена. Андрей ведёт её
на профессиональном уровне человека, хорошо понимающего, о чём он говорит, и применяющего
эти понятия на практике. Обращение в данном случае к словарям и энциклопедиям человека,
который не является профессиональным музыкантом и, тем более, композитором, с моей точки
зрения - довольно бесперспективное занятие. Вот.

LAKE (05.12.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
LAKE, .... с моей точки зрения - довольно
бесперспективное занятие. Вот.
Вы не точны во многом, но - пусть).

Sergej_F (05.12.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
искажай! оскорбляй!
Прошу прощения у evc1.

Чувство-море (05.12.2012 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
на воде графически возникает некий танец. Тут
важно было, избегая контрастов, все время изменять ткань, но постепенно и почти
незаметно.
Если с точки зрения `постоянного видоизменения воды` идея в пьесе,
разумеется, удачна. но, по-моему, что касается `избегая контрастов`, здесь уж их не
избежать.., исходя из тех же преломлений воды.

alexshmurak (05.12.2012 23:19)
Sergej_F писал(а):
Прошу прощения у evc1.
а я бы наоборот,
посмеялся бы злорадно и подумал о том, как ещё можно его тонко унизить



 
     
classic-online@bk.ru