Послушала всё, что выложено на сайте. Было интересно. Но вот вопрос нестандартный или, с точностью до наоборот, примитивный: а для души что-то есть или всё в экспериментальной сфере? Точнее, с участием души?
LAKE
(13.05.2020 16:23)
Volovikelena писал(а):
Послушала всё, что выложено на сайте. Было интересно. Но вот вопрос нестандартный или, с точностью до наоборот, примитивный: а для души что-то есть или всё в экспериментальной сфере? Точнее, с участием души?
Думаете, что если Вы не обнаружили, то кто-то другой обнаружит? В лучшем случае начнут пояснять, что Вы ничего не понимаете в душах, что души бывают разные, что Вы ничего не смыслите в изуродованных роялях, а обязаны бы, но самое главное, что не всякая форма конкретного реализованного подкаста натуры демиурга конгруэнтна аналогу соответствующего элемента Вашей натуры, а потому Вам надо вырастить или модифицировать в себе сооветствующие структуры путем многократного переслушивания. Начните сначала.
LAKE
(13.05.2020 16:31)
Да не простят меня соучастники осанн, но мне кажется, что здесь некий материал, который нужно бы отнести в раздел науки именуемый `Биология`, т.к. ни одного химического элемента не обнаружено, а вот эмитаций свистов, писков, хрюков здесь в избытке.
Opus88
(13.05.2020 17:04)
LAKE писал(а):
Да не простят меня соучастники осанн, но мне кажется, что здесь некий материал, который нужно бы отнести в раздел науки именуемый `Биология`, т.к. ни одного химического элемента не обнаружено, а вот эмитаций свистов, писков, хрюков здесь в избытке.
А здесь термин `химия` и употребляется в контексте `чистой биологии`.
Молодёжный типа слэнг.
Volovikelena
(13.05.2020 21:39)
LAKE писал(а):
Думаете, что если Вы не обнаружили, то кто-то другой обнаружит? В лучшем случае начнут пояснять, что Вы ничего не понимаете в душах, что души бывают разные, что Вы ничего не смыслите в изуродованных роялях, а обязаны бы, но самое главное, что не всякая форма конкретного реализованного подкаста натуры демиурга конгруэнтна аналогу соответствующего элемента Вашей натуры, а потому Вам надо вырастить или модифицировать в себе сооветствующие структуры путем многократного переслушивания. Начните сначала.
Не. Лучше буду не конгруэнтной этому аналогу.)
LAKE
(13.05.2020 22:02)
Volovikelena писал(а):
Не. Лучше буду не конгруэнтной этому аналогу.)
Толково! :)
Twist7
(13.05.2020 23:00)
LAKE писал(а):
Толково! :)
И к чему Вы призываете педагога ?
Быть отсталой ?
LAKE
(13.05.2020 23:46)
Twist7 писал(а):
И к чему Вы призываете педагога ?
Быть отсталой ?
Я никого и ни к чему не призываю. Словом `толково` я просто одобрил выбор, который сделала сама Елена.
Знаете, мне вот думается, что указывать музыканту на его `необразованность`, в связи с тем, что он якобы обязан знать как `ломают` рояль, вообще довольно забавно. Я не думаю, что Баренбойм, Юйцзя Ван, Рихтер, Гримо, Аргерих, Соколов, Плетнев ... когда либо были озабочены изучением такого предмета, как способы `препарирования` рояля, стремясь сдать соответствующие зачеты или даже экзамены на `отлично`.
Если кому надо зачем-то изменять звучание инструмента до неузнаваемости, то .... пусть меняет.
Если кому нечего сказать в музыкальной композиции, кроме как назвать её `Химия`, то пусть... Есть даже желающие слушать и хвалить. А вот я лично послушал и нахожу сию композицию упражнением в надуманности. Сказать автору нечего, но говорить охота. Ну, пусть ... хрю, птю, виу, ау, вау... и чо? Пустое все это.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2020 02:09)
LAKE писал(а):
Я никого и ни к чему не призываю. Словом `толково` я просто одобрил выбор, который сделала сама Елена.
Знаете, мне вот думается, что указывать музыканту на его `необразованность`, в связи с тем, что он якобы обязан знать как `ломают` рояль, вообще довольно забавно. Я не думаю, что Баренбойм, Юйцзя Ван, Рихтер, Гримо, Аргерих, Соколов, Плетнев ... когда либо были озабочены изучением такого предмета, как способы `препарирования` рояля, стремясь сдать соответствующие зачеты или даже экзамены на `отлично`.
Если кому надо зачем-то изменять звучание инструмента до неузнаваемости, то .... пусть меняет.
Если кому нечего сказать в музыкальной композиции, кроме как назвать её `Химия`, то пусть... Есть даже желающие слушать и хвалить. А вот я лично послушал и нахожу сию композицию упражнением в надуманности. Сказать автору нечего, но говорить охота. Ну, пусть ... хрю, птю, виу, ау, вау... и чо? Пустое все это.
Идёт обсуждение студенческих работ, как я понимаю. В этом возрасте детям надо давать свободу осваивать свое пространство и делать тривиальные дела. Они необходимы.
Twist7
(14.05.2020 04:01)
LAKE писал(а):
...
Знаете, мне вот думается, что указывать музыканту на его `необразованность`, в связи с тем, что он якобы обязан знать как `ломают` рояль, вообще довольно забавно. Я не думаю, что Баренбойм, Юйцзя Ван, Рихтер, Гримо, Аргерих, Соколов, Плетнев ... когда либо были озабочены изучением такого предмета, как способы `препарирования` рояля, стремясь сдать соответствующие зачеты или даже экзамены на `отлично`.
Если кому надо зачем-то изменять звучание инструмента до неузнаваемости, то .... пусть меняет...
Вы не желаете понять роль педагога...
По-моему - он должен знать всё...
А какой должен быть звук - пишет композер в партитуре...
А исполнитель выдаёт идею сочинителя слушателю...
Или я что-то не понимаю в этом процессе ?
LAKE
(14.05.2020 11:29)
Twist7 писал(а):
Вы не желаете понять роль педагога...
По-моему - он должен знать всё...
А какой должен быть звук - пишет композер в партитуре...
А исполнитель выдаёт идею сочинителя слушателю...
Или я что-то не понимаю в этом процессе ?
Я не педагог никому.
Про всё стальное я уже написал - нравится если, то тусть себе делают.
Ответе на последний вопрос не знаю.
Twist7
(14.05.2020 12:11)
LAKE писал(а):
...
Ответе на последний вопрос не знаю.
Ах, Лэйк, Вы просто не желаете меня расчехвостить...)
LAKE
(14.05.2020 15:32)
Twist7 писал(а):
Ах, Лэйк, Вы просто не желаете меня расчехвостить...)
Разве наши нежелания здесь наконец-то не совпали? :)
точностью до наоборот, примитивный: а для души что-то есть или всё в экспериментальной
сфере? Точнее, с участием души?
интересно. Но вот вопрос нестандартный или, с точностью до наоборот, примитивный: а для
души что-то есть или всё в экспериментальной сфере? Точнее, с участием души?
что если Вы не обнаружили, то кто-то другой обнаружит? В лучшем случае начнут пояснять,
что Вы ничего не понимаете в душах, что души бывают разные, что Вы ничего не смыслите в
изуродованных роялях, а обязаны бы, но самое главное, что не всякая форма конкретного
реализованного подкаста натуры демиурга конгруэнтна аналогу соответствующего элемента
Вашей натуры, а потому Вам надо вырастить или модифицировать в себе сооветствующие
структуры путем многократного переслушивания. Начните сначала.
нужно бы отнести в раздел науки именуемый `Биология`, т.к. ни одного химического элемента
не обнаружено, а вот эмитаций свистов, писков, хрюков здесь в избытке.
что здесь некий материал, который нужно бы отнести в раздел науки именуемый `Биология`,
т.к. ни одного химического элемента не обнаружено, а вот эмитаций свистов, писков, хрюков
здесь в избытке.
биологии`.
Молодёжный типа слэнг.
обнаружит? В лучшем случае начнут пояснять, что Вы ничего не понимаете в душах, что души
бывают разные, что Вы ничего не смыслите в изуродованных роялях, а обязаны бы, но самое
главное, что не всякая форма конкретного реализованного подкаста натуры демиурга
конгруэнтна аналогу соответствующего элемента Вашей натуры, а потому Вам надо вырастить
или модифицировать в себе сооветствующие структуры путем многократного переслушивания.
Начните сначала.
аналогу.)
Быть отсталой ?
Быть отсталой ?
выбор, который сделала сама Елена.
Знаете, мне вот думается, что указывать музыканту на его `необразованность`, в связи с
тем, что он якобы обязан знать как `ломают` рояль, вообще довольно забавно. Я не думаю,
что Баренбойм, Юйцзя Ван, Рихтер, Гримо, Аргерих, Соколов, Плетнев ... когда либо были
озабочены изучением такого предмета, как способы `препарирования` рояля, стремясь сдать
соответствующие зачеты или даже экзамены на `отлично`.
Если кому надо зачем-то изменять звучание инструмента до неузнаваемости, то .... пусть
меняет.
Если кому нечего сказать в музыкальной композиции, кроме как назвать её `Химия`, то
пусть... Есть даже желающие слушать и хвалить. А вот я лично послушал и нахожу сию
композицию упражнением в надуманности. Сказать автору нечего, но говорить охота. Ну, пусть
... хрю, птю, виу, ау, вау... и чо? Пустое все это.
просто одобрил выбор, который сделала сама Елена.
Знаете, мне вот думается, что указывать музыканту на его `необразованность`, в связи с
тем, что он якобы обязан знать как `ломают` рояль, вообще довольно забавно. Я не думаю,
что Баренбойм, Юйцзя Ван, Рихтер, Гримо, Аргерих, Соколов, Плетнев ... когда либо были
озабочены изучением такого предмета, как способы `препарирования` рояля, стремясь сдать
соответствующие зачеты или даже экзамены на `отлично`.
Если кому надо зачем-то изменять звучание инструмента до неузнаваемости, то .... пусть
меняет.
Если кому нечего сказать в музыкальной композиции, кроме как назвать её `Химия`, то
пусть... Есть даже желающие слушать и хвалить. А вот я лично послушал и нахожу сию
композицию упражнением в надуманности. Сказать автору нечего, но говорить охота. Ну, пусть
... хрю, птю, виу, ау, вау... и чо? Пустое все это.
работ, как я понимаю. В этом возрасте детям надо давать свободу осваивать свое
пространство и делать тривиальные дела. Они необходимы.
Знаете, мне вот думается, что указывать музыканту на его `необразованность`, в связи с
тем, что он якобы обязан знать как `ломают` рояль, вообще довольно забавно. Я не думаю,
что Баренбойм, Юйцзя Ван, Рихтер, Гримо, Аргерих, Соколов, Плетнев ... когда либо были
озабочены изучением такого предмета, как способы `препарирования` рояля, стремясь сдать
соответствующие зачеты или даже экзамены на `отлично`.
Если кому надо зачем-то изменять звучание инструмента до неузнаваемости, то .... пусть
меняет...
По-моему - он должен знать всё...
А какой должен быть звук - пишет композер в партитуре...
А исполнитель выдаёт идею сочинителя слушателю...
Или я что-то не понимаю в этом процессе ?
По-моему - он должен знать всё...
А какой должен быть звук - пишет композер в партитуре...
А исполнитель выдаёт идею сочинителя слушателю...
Или я что-то не понимаю в этом процессе ?
Про всё стальное я уже написал - нравится если, то тусть себе делают.
Ответе на последний вопрос не знаю.
Ответе на последний вопрос не знаю.
расчехвостить...)
расчехвостить...)