Скачать ноты Посвящена 1150-летию зарождения Российской государственности
Фрагменты записи с премьеры в Санкт-Петербурге, 20.06.2012 в Смольном соборе.
Академический симфонический оркестр С.-Петербургской филармонии
В ролик вошли следующие фрагменты:
Затемнение первое. Tempo di Marcha funebre. Non lento. - 4-я часть. Allegro con forza. Meno mosso. Alegretto. - Затемнение третье. Andante lugubre (фрагмент)
Фрагменты записи с премьеры в Смольном соборе 20.06.2012 |
||
отпишите
можно смотреть без звука?
света
развернуть экран на 90 градусов, тогда будет похоже на `Полёт Валькирий`)
статьи и проч.
Лубченко - Николай Воронов академической музыки.
Мне, кстати, непонятно, почему Русь языческая в фа миноре и по музыке напоминает
Френкеля и Колмановского.)))
музыки
чё, неплохо
эстрады...
чё, неплохо
Того гляди - гос. премию получат!)
крестоносцев у ССП.
Ну что сказать?..
И вот так тоже сейчас иногда пишут.
Не могу воспринимать это как музыку, какая-то идеологическая агитка.
открытым!
Но я до конца дослушал. Главное достоинство симфонии - она короткая. :)
(удерживаться))
креститься
:)
симфония))
А то я чел добросовестный, сидел бы, мучился, вдруг там последние 2 минуты обалденно
гИниальные. :)
нашей республики А. Лубченко своим откровенным хамством нанес публичное оскорбление
народам, проживающим в Республике Бурятия, обозвав всех жителей Бурятии «быдлом»,
«свиньями» и «баранами». То, что вытворяет этот прожженный циник и матерщинник в стенах
театра, как оскорбляет коллег – трудно описать нормальным человеческим языком` (отсюда -
http://burkprf.ru/component/content/article/1-2011-03-11-09-46-34/229-2011-08-15-03-56-31.
html)
Ну что, стандартное поведение человека, не очень плохо вписывающегося в систему. И
стандартное поведение для человека, который любит поп**деть на патриотически-пгмнутую
тематику)
(http://www.infpol.ru/news/673/78688.php)
Реально трешевый персонаж)
публичное оскорбление народам, проживающим в Республике Бурятия, обозвав всех жителей
Бурятии «быдлом», «свиньями» и «баранами».
любит поп**деть на патриотически-пгмнутую тематику
знает, что такое патриотизм и пгм, это человек, в глазах которого только рублёвые,
евровые, долларовые и фунтовые бумажки
такое патриотизм и пгм
типов
5 минут.Запредельный трэш.Оркестр вполне себе звучит,материал совершенно мусорный,в целом
- явление совершенно омерзительное,воплощенная путинщина в звуках.Очень чутко реагирующий
на запросы общества человек,интересно - как дальше жить собирается.В таком возрасте - и
уже весь в дерьме по уши.
мединскинщина)))
путинщина,Мединский - промелькнет и исчезнет,и забудем,как звали. Тут -прямо таки
гундяевское стояние против пусек!
человек
сказать, в социалистическом соревновании с самим с собой, но выполнено все согласно
социальному заказу и авансу на все триста процентов. Изволите, товарищ, взглянуть на вашу
будущую мебель?
(...)
Бельведонский . Все три Луя приблизительно в одну цену.
(...)
Бельведонский . Лошадь вашу я уже дома нарисовал по памяти, вдохновлялся на бегах и даже,
не поверите, в нужных местах сам в зеркало гляделся
(...)
Бельведонский . Карандаш дрожит. Не передать диалектику характера при общей бытовой
скромности. Самоуважение у вас, товарищ Победоносиков, титаническое!
но удовольствия уж точно не получил. Хотя местами было отрадно убедиться, что оркестранты
воистину высший класс. Инструментами владеют вполне. Произвёл впечатление и анатомически
курьёзный изгиб кисти левой руки дирижёра в тремоло невдалеке от финала. Но тема Руси,
по-моему, так и осталась нераскрытой. Было громко, но образы былинных богатырей на форсаже
меди так и не возникли. И разницы между Русями языческой и православной тоже как-то не
заметилось. И там, и там было много шуму. И всё.
это `фига в кармане`? Трудно поверить, что небездарный человек на полном серьезе такую
х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш - вполне так концептуальненько.
что небездарный человек на полном серьезе такую х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш -
вполне так концептуальненько.
вдохновляет
что небездарный человек на полном серьезе такую х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш -
вполне так концептуальненько.
материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде вообще.
весь материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде
вообще.
попадают в Магаданский муравейник.
весь материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде
вообще.
Мюнхгаузене.
можно заблуждаться, если это приносит доход?... это же бизнес!
такое патриотизм и пгм, это человек, в глазах которого только рублёвые, евровые,
долларовые и фунтовые бумажки
гранит.
что небездарный человек на полном серьезе такую х...ю пишет. Даже на заказ. А как трэш -
вполне так концептуальненько.
такой вот своеобразный итог трудного пути известной державы.
Нет, это такой вот своеобразный итог трудного пути известной державы.
выгребная яма. Да, закономерно.
задавались вопросом, почему перемены вообще происходят?
Тимур Тимурович пожал плечами.
– Так я вам скажу. Вы, надеюсь, не будете спорить с тем, что чем человек хитрее и
бессовестнее, тем легче ему живется?
– Не буду.
– А легче ему живется именно потому, что он быстрее приспосабливается к переменам.
– Допустим.
– Так вот, существует такой уровень бессовестной хитрости, милостивый государь, на
котором человек предугадывает перемены еще до того, как они произошли, и благодаря этому
приспосабливается к ним значительно быстрее всех прочих. Больше того, самые изощренные
подлецы приспосабливаются к ним еще до того, как эти перемены происходят.
– Ну и что?
– А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря этой группе наиболее
изощренных подлецов. Потому что на самом деле они вовсе не предугадывают будущее, а
формируют его, переползая туда, откуда, по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру
не остается ничего другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
Глазунова. А каков маэстро! Просто ЛВБ а ля рюс! А выражение на лике его! Так и
представляется туалет типа сортир в стиле рашн-клюква... Такая избушечка с очком:)
другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
Иногда Пелевин пугает своей прозорливостью.
подлецов. Потому что на самом деле они вовсе не предугадывают будущее, а формируют
его...После этого ветру не остается...
другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
но и Сегестрама. Странно, что он не разразился ни `Инаугурационной` симфонией, ни
симфонией `Чудесное обретение Часов`, но уверен, что Его Талант все равно не пройдет мимо
таких общественно значимых для Всей Страны тем
особь...
уверен, что Его Талант все равно не пройдет мимо...
неважно кто писал, важно кто авторский гонорар получил!
`автор-конструктор`? Там в титрах есть такой, иная особь...
разница, кто это написал)
Иногда Пелевин пугает своей прозорливостью.
диктующих поведение ветру, на процесс влияет и коллективное бессознательное. Его
качественно не оценишь, но результаты известны.
`автор-конструктор`? Там в титрах есть такой, иная особь...
теленке` Остап сочинил руководство по написанию передовиц, очерков, брошюр и рецензий.
Пользовалось спросом. Видно, тут тоже по рецептам какого-то руководства сделано. :)
не оценишь, но результаты известны.
руководства сделано. :)
Политиздат, 2008 г.
Северная Корея, Политиздат, 2008 г.
доход?... это же бизнес!
закономерно.
в чем, великого. В т.ч. - в музыке, не правда ли?
другого, кроме как действительно подуть из этого места.`
т.ч по-своему, кое в чем, великого. В т.ч. - в музыке, не правда ли?
т.ч по-своему, кое в чем, великого. В т.ч. - в музыке, не правда ли?
верно. Вот почему квасной традиционализм так дурно пахнет. :)
традиционализм так дурно пахнет. :)
Но я до конца дослушал. Главное достоинство симфонии - она короткая. :)
Андрей, однако хватили. Продолжительность симфонии - около 120 минут, в ней 9 частей, плюс
4 затемнения (дополнительные части). Всего - как бы 13. И то что здесь выложено - это
фрагменты частей, причём не самых узловых и по тематизму, и по смыслу. Но так решили
правообладатели. Там ещё есть вполне стёбная сексуально-зоофильская оргия с песней
`Катюша`, часть `Русь гламурная` с обработкой тупой песенки `Пап-пап американо` и двух
песен Аллы Пугачёвой. Да много чего там есть. Но моя должность выложить хотя бы то, что
разрешено.
оргия с песней `Катюша`, часть `Русь гламурная` с обработкой тупой песенки `Пап-пап
американо` и двух песен Аллы Пугачёвой
стиль!....
ней 9 частей
минут
можно было на эти деньги заказать приличного дюрейшна и состава сочинения трём-четырём
настоящим композиторам. Это я так, просто из злобной, мелкой финансовой зависти
дюрейшна и состава сочинения трём-четырём настоящим композиторам
того, как работает система в целом
есть у меня подозрение, что можно было на эти деньги заказать приличного дюрейшна и
состава сочинения трём-четырём настоящим композиторам...
симфонешник? Чё-то я сомневаюсь. Не слыхал, чтоб за симфонии, даже такие, много платили.
Гонял бы он оперы-балеты - да, там платят. И то: вдвое меньше, чем постановщикам этих же
опер и балетов, как это ни поразительно. Так что у меня давно уже есть страшное
подозрение, что эЛ всё это рождает по зову сердца. И души:)))
эЛ всё это рождает по зову сердца. И души:)))
обычный композитор лёгкого поведения, такие были во все подлые времена у кормушек
сказать? мне действительно интересно, сколько
симфонии - около 120 минут,
композитор лёгкого поведения, такие были во все подлые времена у кормушек
так же были всегда и те, кто по зову. Садисты-лучезарники etc.
есть у меня подозрение, что можно было на эти деньги заказать приличного дюрейшна и
состава сочинения трём-четырём настоящим композиторам.
Вы конечно подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война` или `Это
котик` - подходило бы для данного случая. Насчёт гонораров - неужели у Вас у самого такие
маленькие, что имеете время ещё и чужими интересоваться? :) Поверьте, гонорар маленький,
но хороший.
сколько
учесть, что 120 минут музыки - это 2 худ.фильма, каждый из которых стоит в России (для
обойменных кинокомпозеров) не менее 50 штук, то симфония - удел Лазарей: скромняг, честняг
и работяг. Правда иногда (крайне редко) их пишут и хорошие.
сколько же в деньгах?...Погодите...180 тысяч что ли??? Ну думайте, думайте.))) Экий Вы
забавник, однако.
подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война` или `Это котик` -
подходило бы для данного случая.
колючая проволока. Думаю, с Вашим недюжинным умом у Вас будет ещё много возможностей
изменить мнение о.
деньгах?...Погодите...180 тысяч что ли??? Ну думайте, думайте.))) Экий Вы забавник,
однако.
дирижёрский директор, имею лишь право на своё усмотрение опубликовать его дирижёрский
гонорар - это от 4-х до 5-ти тысяч евро за выход и репетицию. Зная Антона Владимировича,
думаю за эти деньги ему проще было бы продирижировать концерт, чем два месяца за
партитурой сидеть. Ну это мне так кажется. Может я чего и не знаю...
колючая проволока. Думаю, с Вашим недюжинным умом у Вас будет ещё много возможностей
изменить мнение о.
своё усмотрение опубликовать его дирижёрский гонорар - это от 4-х до 5-ти тысяч евро за
выход и репетицию.
исполнительские (а также режиссёрские и тп) гонорары сейчас несоизмеримо выше
композиторских. Если в натуре из какого-нибудь условного Кремля ему не платят за музыку,
или сумасшедшая старушка-миллионерша. В Европе средняя стоимость камерной 10-минутной
пьесы - 1000 евро. Хотя богатые заказчики платят порой гораздо больше. Я говорю о заказах,
оплачиваемых муниципалитетом, министерством культуры кантона или земли и тп.
подразумеваете себя?
средств
муниципалитетом, министерством культуры кантона или земли и тп.
академическую музыку, конечно. В эстраде всего света совсем другая жизнь, я про неё только
иногда слышу, но на самом деле не в курсе. Там какие-то бешеные деньги по сюжету вертятся.
Соизмеримые только с теннисом и гольфом. Но меньшие, чем на аукционе Сотбис, что и
понятно: там за мёртвых платят.
толком.
Виктор, Вы же взрослый человек -уж конечно понимаете, что я тут не стану раскрывать
композиторские гонорары, ещё и - увы!-не мои. А ведь всегда приятней своё считать, ведь
так? Да и какая разница - кто платит. Во всяком случае - немного не по тому расчёту, какой
Вы предоставли. Не хочу также подвергать Ваши слова сомнению, но боюсь что и в отношении
комозиторских гонораров на Западе Вы также немного ошибаетесь. Либо скромничаете. Впрочем,
Вы же уточнили, что это камерная музыка - может быть.
меньшие, чем на аукционе Сотбис, что и понятно: там за мёртвых платят.
1000 евро за 10минут музыки, хоть даже и камерной - это как то сурово...Понятно, почему он
на Запад уезжать не хочет. Но знаю, что за одноактный балет 25 минут он получал
там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за 10 минут.
Западе Вы также немного ошибаетесь. Либо скромничаете. Впрочем, Вы же уточнили, что это
камерная музыка - может быть.
одночастную пьесу для небольшого состава. Вот я всё это мысленно на 5-6 и помножил:) Но
сейчас, после кризиса, возможно и поднялось всё, точно не скажу. А сколько стоила симф.
музыка я не знаю, не получал с Запада на неё заказов. Рад, если стали платить больше.
получал там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за 10
минут.
Так это про Лубченко Олег Пайбердин в ФБ ругался, называя сурковским прикормышем? Имени,
правда, не называл. Могу понять Олега.
Вообще-то такие гонорары даже европейским знаменитостям не светят, даже Губайдуллиной в
несколько раз меньше платят.
Мне стыдно стало. Не за себя, за страну.
подразумеваете себя?
прошлом,а некоторые даже в будущем)
всё, точно не скажу.
больше.
зависит от статуса представляющего артиста агентства. Там гонорары зависят от того, с кем
заключается контракт, с каким агентством. Более уважаемым они платят больше, ну и т.д.
Думаю, в композиторском деле то же самое. А в России - немножко по другому. Но тоже от
статуса. Есть люди которые за такую-то сумму работают, а есть которые не работают. Вне
зависимости - какая ставка у государства. У меня такое ощущение, что нынешняя
минкультовская ставка - вообще 200 долларов за всё. Так что, российские гонорары - вопрос
плавающий. И почти всегда договорной. Потому как я не знаю, когда в последний раз минкульт
или союз оплачивал какой-то государственный заказ.
и камерной - это как то сурово...Понятно, почему он на Запад уезжать не хочет.
точно. Я и сам предпочитаю здесь в кино зарабатывать, хотя в моей стране и не российские
(а они приблизились к западным) расценки. Что Вы хотите, если при советских госрасценках
ноктюрн Шопена стоил 80 (кажется, максимум 100, но это давали только генералам, а
Шопен...) рублей; этого хватало на полмесяца весьма скромной жизни. В перестройку, когда
полетели цены, а закупочные госуд. ставки остались прежними, вообще сюр начался: один
классик белорусской музыки с микроинфарктом в больницу загремел, получив от державы за
8-ю, что ли, симфонию чуть больше 100 долларов, я не шучу!
трэйлер.
народом!
ругался, называя сурковским прикормышем?
Вообще-то такие гонорары... даже Губайдулиной в несколько раз меньше платят.
только что с Сурковым Лубченко не знаком. Правда знаком со многими другими, в том числе и
с первыми лицами, но исключительно по работе. Но вот с Сурковым - нет. Так что или
Пайбедрин некорректно ругался, или - что скорее всего -имел в виду кого то другого.
Насчёт Губайдулиной - прекратите печалиться, Андрей. Ей на Западе платят гораздо больше,
чем то что я назвал. Это я точно знаю. Если покупают что-то специально написаное, а не
просто уже написаное.
руками размахивал перед народом!
объяснить окружающим, о чем это сочинение!
и в дирижировании, всё зависит от статуса представляющего артиста агентства.
- да. Но у нетеатральных композиторов (и не раскрученных так, как Пярт, например) гонорары
везде невысокие. Какие у композиторов агенства? Мы что - Барышниковы? Разумеется, можно не
брать тысячный гонорар. Но когда Вам приносят извинения за то, что деньги государственные
(муниципальные и тд), и что они рады бы, и понимают, как это мало, да больше нет (но при
этом оплачивают Вам *****отель на берегу Женевского озера, перелёт туда и назад, с этим у
них порядок)... если Вы хотите написать эту пьесу - пишете, нет - отказываетесь. Воля
наша:)
объяснить окружающим, о чем это сочинение!
удовольствия!!!
микроинфарктом в больницу загремел, получив от державы за 8-ю, что ли, симфонию чуть
больше 100 долларов, я не шучу!
два раза - многому удивлялись. Но это вообще конечно всё печально. Ну что поделать. Такое
время. Просто старой системы уже нет - а вот какую новую построят, и построят ли - вот это
вопрос.
специально написаное, а не просто уже написаное.
в чужие кошельки заглядывать. Тем более, приятно, что Лубченке платят такие гонорары, а он
за них такую... ммм... некачественную музыку впаривает. Раз дураки, значит, так им и надо.
:-)
там...выходит...сейчас посчитаю...ровно в 10 раз больше, чем 1000 за 10 минут.
это как раз и не очень, за театральный заказ. За одноактный, но полноценный балет это
совсем средние деньги. Только если какие-нибудь очень большие поспектаклевые отчисления
предполагались, разве что.
гонорары, а он за них такую... ммм... некачественную музыку впаривает. Раз дураки, значит,
так им и надо. :-)
более не нужно, но всё таки я думаю, что если б Вы были на концерте и слышали всё целиком
- может быть слово `некачественная` Вы бы сняли. Это огромная концепция, со сложной
драматургией, огромным количеством тем и подтекстов (знаю, что это на самом деле к `руси
православной` имеет не большее отношение чем `ленинградская симфония` к блокаде, Антон это
о себе писал, и насчёт много зло издевался). То что Вы слышали - на самом деле маленькие
куски. Первый траурный марш с которого начинается ролик - вообще задумывался им как
гротеск, сродни финалу `Махагони` Курта Вайля. Просто это всё, что нам разрешили выставить
в СМИ правообладатели музыки. Вкусовые пристрастия могут быть разные - но `некачественная`
- это Вы пожалуй хватили.
заказ. Только если какие-нибудь очень большие поспектаклевые отчисления предполагались,
разве что.
долларов со спектакля, но они вынуждены были на него ещё потратится как на дирижёра, так
как он сам дирижировал балет, поэтому все были довольны.