Скачать ноты Посвящена 1150-летию зарождения Российской государственности
Фрагменты записи с премьеры в Санкт-Петербурге, 20.06.2012 в Смольном соборе.
Академический симфонический оркестр С.-Петербургской филармонии
В ролик вошли следующие фрагменты:
Затемнение первое. Tempo di Marcha funebre. Non lento. - 4-я часть. Allegro con forza. Meno mosso. Alegretto. - Затемнение третье. Andante lugubre (фрагмент)
Фрагменты записи с премьеры в Смольном соборе 20.06.2012 |
||
правообладатели музыки. Вкусовые пристрастия могут быть разные - но `некачественная` - это
Вы пожалуй хватили.
вижу композиторской работы. Я говорю о творческой ее составляющей. Симфония написана так,
как пишутся суточные фуги, вся на жанровых штампах. Впрочем, возможно, в эти 14 минут
вошли самые неудачные фрагменты, а остальные 106 это шедевр; я не знаю, не могу судить.
уменьшилось.
были как-то подрасти, разве нет? Жалованья же выросли везде более-менее.
:-)
нужно было писать симфонию ( спущенный от Илларионовских людей) и сопоставил с музыкой.
Там пощёчина на пощёчине... Вайлевский траурный маршик на `осмысление грядущих трагедий`,
еврейский фольк на `марше крещения`, двенадцатитоновая пассакалия на `польской смуте`,
итальянский оперный речитатив на речи лидера (понятно какого), изуродованная истерическая
оргия с `Катюшей` на `решающая роль РПЦ в Великой Войне`, совершенно вульгарнейшая
`пап-американо` и `Арлекино` как `позитивный символ современной России`... Удивительно,
как это никто ничего не понял. Он мне потом позвонил после концерта ( я в Сочи был) и
сказал - `вроде пронесло`.
прочёл тот сценарий по которому ему нужно было писать симфонию ( спущенный от
Илларионовских людей)...
денег, суммы гонораров должны были как-то подрасти, разве нет? Жалованья же выросли везде
более-менее.
программы, им евро надо спасать. Сорос уже сказал, что бесполезно, а он слов на ветер не
бросает. Жалование, в лучшем случае, на прежнем уровне, а о том, чтобы выросло, и речи
нет.
мне потом позвонил после концерта ( я в Сочи был) и сказал - `вроде пронесло`.
всем этим Илларион стоит?
Ох...
эти 14 минут вошли самые неудачные фрагменты, а остальные 106 это шедевр; я не знаю, не
могу судить.
которых и РПЦвский сценарий. В этом то и фишка была - всё сделать на штампах до одури,
только немного с другими контекстами. Я просто удивляюсь, как это всё прошло ему с рук. А
композиторская работа заключалась в том, чтобы это лоскутное одеяло сшить наиболее
нарочитым способом, и оркестровать повычурнее.
штампах. На таких же, на которых и РПЦвский сценарий. В этом то и фишка была - всё сделать
на штампах до одури, только немного с другими контекстами.
понимаете, что этот фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало
размещать в таком виде.
Дьявол все равно обманет и обыграет. По-хорошему, бежать ему надо от этого всего.
Ох...
только чтоб была `русская и духовная`. Но поскольку всё на месте - просили `катюшу` -
получите, просили имитацию речи лидера - получите, просили `высокий` траурный марш -
получите, то всё и сошло. А то, что речь лидера - банальнейший речитатив из итальянской
оперы, `Катюша` истошно ревёт, `Христос воскресе` напоминает фашистский марш, а траурный
марш настолько высокий и духовный - что напоминает танго, (ещё и с кастаньетами при этом)
- это они уже не просекли. :))
культурные программы, им евро надо спасать... Жалование, в лучшем случае, на прежнем
уровне, а о том, чтобы выросло, и речи нет.
Европе нет? Мрак. Да, культ.программы сворачиваются, верно. Но, по-моему, если всё-таки
дают, то больше, чем раньше. Те, у кого есть:)
нет? Мрак. Да, культ.программы сворачиваются, верно. Но, по-моему, если всё-таки дают, то
больше, чем раньше. Те, у кого есть:)
манипулирования любыми финансовыми системами. И они очень хорошо уронили доллар, избежав
при этом внутренней инфляции. Инфляционную разницу оплачивает Европа. Впрочем, это тема не
для нашего форума. Просто как пример того, что стабильности везде приходит конец.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
фрагмент искажает весь замысел. Наверное, его и вовсе не следовало размещать в таком
виде.
- они его и прочесть не смогут, поскольку не зарегестрированы. Им надо выставить
официальный ролик везде где только можно - это связано с последующими прокатами, финансами
и прочим - я и выставляю. Это моя работа. А Лубченко уже вообще другим занят. Он
восстанавливает сейчас `Повесть о настоящем человеке` Прокофьева, открывает все купюры,
запрещённые в советское время изуродовавшие оперу и редактирует оркестровку. В ноябре
везём это во Францию. Там уже на ушах стоят - последнюю классическую русскую оперу
восстанавливают. Им это надо, в отличии от России. Здесь все только смеются - `какая
гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им н...ть.
только смеются - `какая гадость, зачем нам нужна опера про Маресьева?` А на Прокофьева им
н...ть.
Но игры с дьяволом до добра не доводят. Дьявол все равно обманет и обыграет. По-хорошему,
бежать ему надо от этого всего.
не могу не доверять. Если учесть, что он очень одарён музыкантски, то странно всё это
выходит: откуда берётся этот образный и эмоциональный круг (о стилистике не говорю, Бог с
ней, всякое бывает), почему он такой? Оставив в стороне уровень качества собственно музыки
- откуда такое странное представление об искусстве? Об эстетике? Я не согласен с Лёшей
Шмураком, что здесь только деньги. В том смысле, что если Л. будут платить золотые горы за
Эонту, то он Эонту начнёт гонять. Вряд ли. Что-то тут не так.
интересом. Дело хорошее.
или деньгами - тогда бы и у Прокофьева хорошо было бы всё, и вообще о российской культуре
можно было бы говорить как о факте. А так - ну что тут поделаешь. Мы эту постановку здесь
пытались пробить во всех столичных театрах: все как один говорят `Давайте отрежем
Маресьеву ноги` (хотя такого текста в опере нет и никогда не было, как Вы знаете) и
`знаете, мы на это билеты не продадим`. А вот Франция сразу схватилась. Получили на
прошлой неделе партитуру первых 7-ми номеров и теперь пылинки там с неё сдувают, письмами
меня уже закидали.
дезориентирован, забыл, что в музыке важна именно музыка, а не театральная семантика, что
музыка это не язык, а сакральное пространство.
человеке` Прокофьева, открывает все купюры... и редактирует оркестровку...
Гергиев целиком делал в своё время, разве нет? Когда все оперы Прокофьева по очереди
поставил. А оркестровку - правильно пусть поправит. К ней в этой опере СС мало отношения
имел, насколько я знаю.
симфонии и три фортепианных концерта. Я имею ввиду в репертуарном плане... Всё, я спать
господа, завтра в Москву лететь утренним. Спокойной ночи всем!
утренним. Спокойной ночи всем!
забыл, что в музыке важна именно музыка, а не театральная семантика, что музыка это не
язык, а сакральное пространство.
утренним. Спокойной ночи всем!
Но не в том смысле, как вербальные или математические. :-)
нет? Когда все оперы Прокофьева по очереди поставил. А оркестровку - правильно пусть
поправит.
включает некоторые номера, которых не было в постановке 1960-го года в Большом
(оригинальная увертюра,например), но она ещё короче чем постановка Большого. Он исполнил
где-то процентов 40 всей оперы. Хотя исполнил местами неплохо, там где темп не загнал.
А оркестровка там - жуть. Скрипичные аккорды по два звука на одной струне нон дивизи,
низкие гобои вместо рожка, соло флейты при полной меди и прочие прелести.
исполнение.. процентов 40..оркестровка там - жуть. Скрипичные аккорды по два звука на
одной струне нон дивизи... и прочие прелести.
вроде знал, сколько звуков на одной струне разом берётся :) Может, Мирра партитуру писала,
заодно с либретто? Понятно, спасибо. Сам Валера говорил - целиком; я не слыхал его запись.
Верю Вам , но возможно Гергиев имел материал с уже сделанными купюрами, а в рукописи
залезть не успел? А в собр.соч. Прокофьева она что, тоже не целиком? Я клавир имею в виду.
подразумеваете себя? Сомневаюсь, что сочинение в стилистике `Война` или `Это котик` -
подходило бы для данного случая.
подразумеваю настоящий заказ, а не всякую пгм-патриотическую суету
маленькие, что имеете время ещё и чужими интересоваться? :) Поверьте, гонорар маленький,
но хороший.
забывайте
композиторского таланта, который сражается с дьявольскими заказами, в ответ на предложения
об одном трэше выставляя другой трэш. Можно было, конечно, поверить господину директору
артиста, если бы не представленные здесь другие композиции Лубченко. Хорошей, интересной,
представляющей собственную ценность музыки там нет. Есть только третичные или четвертичные
поделки, плохо имитирующие музыку, как правильно отметил Виктор, ранне- и среднесоветской
эпохи. Вы знаете, сейчас многие композиторы мимикрируют в расчёте на заполнение неких
`духовных` или `эстетических` запросов. Рад за Лубченко, что в его случае эта мимикрия
целиком и полностью `оправдана` финансовыми результатами. А адвокаты дьявола были всегда.
И маршала Петена тоже.
целиком; Возможно Гергиев имел материал с уже сделанными купюрами, а в рукописи залезть не
успел? А в собр.соч.тоже не целиком? Я клавир..
послушаете запись Гергиева, которая здесь есть, и сравните её с изданным клавиром. (В
клавире, как раз, опера издана полностью, правда с другим текстом, чем в рукописи.) Он не
исполняет целыми картинами, а не просто купюры делает. В рукописи Гергиев конечно не
залезал, он просто сыграл по той партитуре, которую ему сделали на основе партитуры
Большого театра. Я всё хочу загрузить сюда запись Эрмлера 1960-го года, но у меня времени
не хватает всё это соединять в один файл. Эта запись более полная, (хотя и в ней
нескольких картин нет) но в музыкальном отношении местами хуже Гергиевской, да и солисты
более кондовые.
Кто писал - не знаю. Вроде как, считается, что Ламм. Но факт есть факт. В записи
Гергиева, кстати, есть интересный кусок - в одном месте пиццикато струнных поддержано
засурдиненой трубой. Без сомнения, Прокофьев так и сделал бы, но ни в одной партитуре - ни
в рукописном дирекционе, ни в Ламмовской - её нет. Просто написано жидкое пиццикато да ещё
и бешеном темпе. То ли Гергиевская находка, то ли кто-то посоветовал. Вобщем `Повесть` ещё
чистить и чистить.
Ну а постановку в Геликон-опера пять лет назад Д.Бертмана под названием `Упавший с неба`
воообще нельзя считать `Повестью о настоящем человеке`. Там вообще такая вольная фантазия
на тему с включением материала из `Александра Невского` и симфоний зачем-то.
Гергиева, которая здесь есть, и сравните её с изданным клавиром. (В клавире, как раз,
опера издана полностью...
Собрании клавир целиком, но видел его очень давно.
Прямо даже не по себе от положительной энергетики. Ждут с нетерпением. Щас Миру явится
нечто, чего еще не являлось. Директор пишет, что у нас тут с Прокофьевым не все в порядке,
а в Америке - все в порядке. Да, охренеть. С Лубченко вообще все окончательно
нормализуется.
Как было в Америке судя по всему `во поле березное представление о русских медведях, так
этот типа композитор его и сбережет, как `Катюша` любовь.
Кстати, у Америки были ВСЕ возможности открыть Миру Прокофьева, так они его там до СССР
довели)))). А, теперь ясное дело - понимают лучше других.
То, что сейчас прозвучало настолько в трех частях - позор и базар.
Да, охренеть, пусть сначала Реквием Моцарта допишет как положено.
-апельсины, Ромео, сюита из золушки,
Имеется в виду опера написанная в США, так она называется по другому. Ромео, сюита из
золушки - со строчной буквы. Ну. собственно каков композитор - такого ему и попутчика. Я
имею в виду в репертуарном плане. Господи, завтра он в Москве - ну, да ладно, Лубченко уже
Русь освятил - как-нибудь стерпится. Свят, Свят, Свят...
инструмент????
пора сухари сушить?
сегодня уже такое пишется?.. Может, пора сухари сушить?
весь материал - из совкового патриотического кино 50х годов? Не только здесь -везде
вообще.
мозги запудрили
голову открутили
утюгом пытки устраивали
что ли?
шипящий.
Сегодня в храме будут киносъемки,
Нам с царской ложей крупно повезло...
А дальше хочется только матерится.