Исключительно рекомендую,совершенно блестящее оркестровое письмо.
Andrew_Popoff
(04.07.2012 21:35)
Классно! Я уже послушал на ФБ.
Andrew_Popoff
(04.07.2012 21:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Классно! Я уже послушал на ФБ.
Невероятно остроумная штука!
alexshmurak
(04.07.2012 21:48)
идея немного напоминает творчество Рабановича-Бараковски
alexshmurak
(04.07.2012 22:04)
... но только на первый взгляд. пьеса мне очень понравилась, своей постепенно проникающей вглубь неправильностью
precipitato
(04.07.2012 22:21)
alexshmurak писал(а):
идея немного напоминает творчество Рабановича-Бараковски
По моему - поинтересней будет.
precipitato
(04.07.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
... но только на первый взгляд. пьеса мне очень понравилась, своей постепенно проникающей вглубь неправильностью
С февраля на ю-тьюбе висит,23 просмотра всего,стыдоба,в какие времена живем.Ни одного коммента.Люди -козлы.
alexshmurak
(04.07.2012 23:40)
precipitato писал(а):
По моему - поинтересней будет.
да, я не дослушал, когда писал)
musikus
(05.07.2012 00:12)
op132 писал(а):
внимание: Королев.
Спасибо за наводку! Пьеса совершенно блестящая.
AWB222
(02.05.2021 21:32)
precipitato писал(а):
Исключительно рекомендую,совершенно блестящее оркестровое письмо.
Абсолютно согласен! Да и не только в блестящем оркестровом письме заслуги автора. Тут и филигранная игра в стили , и смелость вытягивания из каждого материала всё до последней миллисекунды, и -столь любимую мной у этого автора- чистота григорианского хорала, которая появляется неожиданно, но оказывается абсолютно на месте, и отважность сопоставления несопоставимого-Coincidentia oppositorum.
paraklit
(02.05.2021 21:50)
Интересно, есть где-нибудь запись `О траве, камнях, воде`?
рекомендую,совершенно блестящее оркестровое письмо.
ФБ.
вглубь неправильностью
Рабановича-Бараковски
понравилась, своей постепенно проникающей вглубь неправильностью
висит,23 просмотра всего,стыдоба,в какие времена живем.Ни одного коммента.Люди -козлы.
дослушал, когда писал)
совершенно блестящая.
оркестровое письмо.
письме заслуги автора. Тут и филигранная игра в стили , и смелость вытягивания из каждого
материала всё до последней миллисекунды, и -столь любимую мной у этого автора- чистота
григорианского хорала, которая появляется неожиданно, но оказывается абсолютно на месте, и
отважность сопоставления несопоставимого-Coincidentia oppositorum.