Скачать ноты

Ирина Минакова. `Воронежские просторы` вокальный цикл на основе РНП Воронежского края для народного голоса и фортепиано: `Зорюшка` `Причитание невесты` `Во горнице`. Финал конкурса композиторов им.Д.Д.Шостаковича (к 100-летию со дня рождения) Большой зал СПБК им.Римского-Корсакова, 2006г.



kozakol2008 (29.07.2012 16:09)
Забавное представление о народной манере пения... А ещё: русский сарафан и академическая
папка для нот в руках... (?)

Minakova (29.07.2012 19:56)
Следующее исполнение будет в более непринужденной обстановке, чем конкурс Шостаковича, а к
русским сарафанам добавятся лапти и берестяные партитуры под аккомпанемент шумящей
березовой рощи и одобрительные громовые раскаты Перуна, с прыганиями через костер и
пренесением в жертву самых искушенных ценителей музыки, так что приглашаются все
желающие, берегущие свои скальпы, ведь сарафаны, они такие..;))

kozakol2008 (29.07.2012 20:07)
Minakova писал(а):
... к русским сарафанам добавятся лапти и
берестяные партитуры ...
Отличная идея! А ещё лучше, - выучить партии наизусть и
поработать над вокалом :)) Ксатати, третья солистка произвела неплохое впечатление, как
её зовут? А скажите, ТРИ солистки... так и задумано? Спасибо.

Dobemol (29.07.2012 20:26)
kozakol2008 писал(а):
`Забавное представление о народной манере
пения... сарафан и академическая папка для нот в руках.
..` поработать над вокалом :)) третья солистка произвела неплохое впечатление, как её
зовут?`
А, можно вообще `для народности` убрать рояль, вынести или вывести всех
исполнителей и зрителей в поле ржаное и уже там (вне конкурса) поработать над вокалом))) а
чуть позже, так сказать, в полевых условиях добиться таки от автора - как зовут третью
исполнительницу?

kozakol2008 (29.07.2012 20:37)
Dobemol писал(а):
А, можно вообще `для народности` убрать рояль,
вынести или вывести всех исполнителей ...
С этой идеей - не ко мне, это - к автору!
А Вам понравилось пение?

Dobemol (29.07.2012 21:10)
kozakol2008 писал(а):
С этой идеей - не ко мне, это - к автору! А
Вам понравилось пение?
Пение такое, какое заявлено - для народного (подчеркиваю)
голоса. Запись - очень портит все - видимо, `писалось` одним микрофоном, который совсем
не фильтровал: эхо, гулы, фоны и проч., неизбежные в зале. Что касается самого пения, то
все же цикл написан именно для Народного голоса - в этом, видимо, идея автора, а к
соответствующей харАктерности вокала можно относиться по разному)). Мне она тоже не
импонирует.

Dobemol (29.07.2012 21:13)
Dobemol писал(а):
видимо, `писалось`
`писалась`, виноват

Minakova (30.07.2012 00:51)
kozakol2008 писал(а):
А ещё лучше, - выучить партии наизусть и
поработать над вокалом :)) Ксатати, третья солистка произвела неплохое впечатление, как
её зовут?А скажите, ТРИ солистки... так и задумано?
Третью исполнительницу зовут
Валентина Сингапурова. Конечно, они схалтурили, могли бы и наизусть выучить, тогда бы
заодно и над `вокалом поработали`. Их трое, потому что они так пожелали, так проще с
листа читать)) В Москве это же сочинение у меня исполняла Лариса Александрова, все три
обработки и наизусть)) к сожалению нет записи.

Minakova (30.07.2012 00:52)
В оригинале этот цикл не под фортепиано, а с оркестром должен быть.

yarunskiy (30.07.2012 02:50)
Уходите от академизма. Даже оркестровка для народного оркестра ситуацию не спасёт.
Услышьте фольклор по-фольклорному.
Сама идея мне понравилась, но решение - отнюдь.

Andrew_Popoff (30.07.2012 02:58)
yarunskiy писал(а):
Уходите от академизма.
Хороший совет,
Сергей. Но мне кажется, Ирина сама должна почувствовать, что от него нужно не только
уходить, а убегать. Думаю, она к этому придет со временем, торопить не надо.



 
     
Наши контакты