Скачать ноты

`Скажите, девушки` - неаполитанская песня. Фальво - Фуско. Запись 1950-х годов



mikrus72 (14.08.2012 03:53)
Сергей Лемешев! Браво!
Спасибо Аттила! Я только сей час прослушал…
Железная техника конечно. Что уж тут! Я вообще сочувствую тем, кто пойдет в вокал на
это поприще.. петь можно либо на уровне либо вообще не петь. Есть конечно путь- сказать,
что я так слышу, вижу , желаю.. как говорится сам себе Пуп! Что нам знания переданные
отработанные и показанные Лемешевым, Корелли, Гобби, !!! Как правило все этим и
заканчивается. Губит сегодняшних певцов удивительное самомнение о себе. Это отражается в
поверхностном пении… Если больше одного раза голос на выходе слушать не хочется, значит
есть дефекты в работе. Это первый признак плохого. Хорошее не надоедает! Никогда! Это не
пирожок. Съел и все. Это культура , а без хорошей школы, высокой культуры пения не
будет. Зачем плодить помойку.. А чтобы петь на уровне… сегодня в России ни у кого из
молодых физики не хватит! Кишка тонка. Для этого надо любить вокал, а не смазливое личико
показывать, как это делаете Нетребко! Мы страна трупов! По тому, как певец выходит на
сцену видно, как он будет петь хорошо или плохо! В Италии певцов со своим виденьем
выгоняют к чертовой матери. А у нас пожалуйста. Первый курс Академии –он уже творческая
личность блин! Что Вы! Великие художники.!! Поди научи такого. Ну, это у нас художников,
уже норма. Но в вокале -это уже трагедия! И самое главное, что я вот дорогой Аттила,
замечаю у молодых певцов. Отсутствие решительности в работе над формой. Решительность
-малоизученный феномен субъективного восприятии голоса на слух . Этого нет. Такую
решительность можно встретит у всех певцов высокого уровня. Это что ли, одна общая черта
для всех.. В этом похожи все выдающиеся голоса мира. И еще- смелость..! Ее сей час нет!
Ну Вы видели сами! Смелость заменили на наглость. Силу на грубость! Глубину – на идею! И
это подают за вокал! Ну а третий вариант пения сегодняшних выпускников вокалистов- это
хорошо да! Обучены ботаны такие… Знаете как запоют. Ну тоска! Тоска и тошнота от скуки!
Они старательные.. столько знаюТЬ,, боже! Только петь не умеют! Не воспитали в них себя
слышать! В «результате» СЕБЯ понять не могут: Почему мол это плохо!. Любви нет к вокалу
!Нет! Смотрите как поет Лемешев! Раве это пение -это сама любовь во плоти. Вот вокал! И
вот после, молодые в подают в другую крайность- «любят» на сцене.. натурально подают роль-
Смех! Причем до коликов. Играть надо, играть Но куда там поди объясни! Замкнутый круг!
Сложно блин! Голос не меняется, чтобы не пели! Сегодня каждый недоучка творческая
личность.. Они уже с пеленок все знают! А искусство пения может существовать только в
ограниченных рамках. Ограниченность создает искусство и вокал. После того как ограничения
посчитали что, это плохо, уровень искусства во всех областях снизился. Именно ограничения
дают безграничные вокальные возможности в балете и в Опере. Семь нот ..смешно, дикие
ограничения так родилась музыка! благодаря этому. И вокал также. А сей час у всех свое
виденье, не то что у вокалистов у у педагогов вокала нет фундаментальных знаний! Я уже
молчу про рекламу: « поставлю голос за месяц…»
Куда там до Лемешева. Он уже устареееелл!:)))))))))))

DzhiTi (14.08.2012 04:14)
Сергей Лемешев - обладатель уникального тенора - ни у кого такого не было... Спасибо за
видео!!!

mikrus72 (14.08.2012 14:32)
DzhiTi писал(а):
Сергей Лемешев - обладатель уникального тенора - ни
у кого такого не было... Спасибо за видео!!!
Галя! Такие голоса сей час в России есть
. Но.. я не знаю... усталость что ли .. школы.. Лемешев уникален да. Но и подготовка
уникальна; сей час такой климат создать трудно, почти не возможно. Но он будет создан-
обещаю!;)))))))))))))) ВОТ мы с Аттилой обсуждали Кристину Микаилову. Посмотри..
http://www.youtube.com/watch?v=8fcXz_fJScI Таланты есть.. Но когда у ученика форшлаг на
низкой тесситуре не получается или словно сбивка –заикание А ОН не слышит, что поделать
то тут!;))) Кристине это не относится конечно, я как пример сказал просто!:)))

mikrus72 (14.08.2012 15:19)
DzhiTi писал(а):
Сергей Лемешев - обладатель уникального тенора - ни
у кого такого не было... Спасибо за видео!!!
Галя и если интересно послушай детский
голос Саши Черкас.13 лет!
http://www.youtube.com/watch?v=-0u6r1rr6BI&feature=player_embedded Это у нас в
Белоруссии. Я все таки Гомельский товарищ. Слухи доходят от сябров …Говорят, что он сей
час стал баритоном учится в консерватории в Минске!

DzhiTi (14.08.2012 16:44)
mikrus72 писал(а):
Галя и если интересно послушай детский голос Саши
Черкас.13 лет!
Ты Гомельский? у меня половина родни живет в Беларуссии, сестра
закончила Витебский худ.граф...........голос Саши Черкас отличный! спасибо!

DzhiTi (14.08.2012 16:46)
mikrus72 писал(а):
Лемешев уникален да. Но и подготовка уникальна;
сей час такой климат создать трудно, почти не возможно.
да, это точно.... не может же
быть, чтоб голоса перевелись на планете и в стране... А со школами сейчас везде `кризис
жанра`

Allaya (14.08.2012 16:58)
mikrus72 писал(а):
голос Саши Черкас.13 лет!
Дорогой mikrus72!
Спасибо огромное за Ваши ссылки. (за обе)
И за Лемешева.
Очень очень.

DzhiTi (14.08.2012 17:59)
mikrus72 писал(а):
Кристину Микаилову.
http://www.youtube.com/watch?v=8fcXz_fJScI Таланты есть..
мне вторая больше
понравилась, которая Любовь Ситник

mikrus72 (14.08.2012 20:35)
DzhiTi писал(а):
мне вторая больше понравилась, которая Любовь
Ситник
Галь! Ты спрашиваешь мое мнение! Чем плоха Нетребко!? Вот твоя ссылка.
http://www.youtube.com/watch?v=o6R_ulPRzB8&feature=related

Понятно ..Пуччини «O mio babbino caro»
Галь, я оговорюсь! Это личное мое субъективное мнение противного, ядовитого, грубого,
и довольно консервативного человек. Так что я не претендую на всеобщую истину и тем боле
любовь. Я так мыслю и Все!
Во первых;))))))

Она красивая женщина. Это раздражат ,отвлекает от голоса! А так не честно! Я не люблю
когда ставят ловушки… ! Такие приемы не для меня…;))))))))))))))))

Во вторых:

Для меня ее пение - это типа как картины Шилова.. нет скорее получше конечно! Это
что-то типа Бугро! Очень слащавое холодное пение! Ровное бесчувственное. Скучная машинка.
Чтобы она не пела, поет одинаково. Я не люблю благополучие! Я люблю риск. Ее техника
подошла к барьеру, дальше развития нет! Все приехали. Это , кстати, недостаток школы.
Пашиб! С этого она уже не слезет! Такое желание нравится –это уж слишком! Пройдет еще
десять лет, будет петь так же. Это уже просто попса дешевая…холодная!

Вот поет Кристин Микаилова! O mio babbino caro
http://www.youtube.com/watch?v=KUjzWAfpR1I&NR=1&feature=endscreen

Плохая запись снята на мобильник, но как она поет. Я даже не о технике! Техника это все,
но и не все. А ведь проблем с обучение ой много еще в стенах консерватории находилась. И
посмотри как чувственна ее концовка. Вот Вам «лемешев». В технике она уступила, но как
певица, артистка с «живым сердцем» превзошла Нетребко! И ужасная запись не мешает! Это
школа! на этом голосовом материале, можно строит и развиваться до бесконечности. Главное
убрали способность к пошибу. Вот это пение! А технику наберет. У певца две проблемы.
Первая сердце должно быть горячим в технике . Но если сердце будем «горячим» на сцене- он
плохой артист!. Если «сердце» будет холодным- ему никто не поверит, как не кривляйся.. но
технически «бездушие» выигрывает всегда . И то, и то плохо! Артист должен решить эту
задачу. Для этого есть педагоги. Мы об это как-то с Аттилой говорили подробно!

MargarMast (14.08.2012 20:51)
mikrus72 писал(а):
Для меня ее пение - это типа как картины Шилова..
нет скорее получше конечно! Это что-то типа Бугро! Очень слащавое холодное пение! Ровное
бесчувственное.
Послушай, сколько ты слушал Нетребко? Я слышала её уже в самых
разнообразных по жанру операх - трагических, комических, драматических - `Анна Болейн`,
`Дон Паскуале`, `Лучия ди Ламмермур` Доницетти, `Богема` Пуччини, `Дон Жуан` Моцарта, etc.
Последняя была именно Лучия. Я таких Лучий вообще не помню. Её сцена сумасшествия просто
пробирала до дрожи - зал просто выл от восхищения её игрой, я уже молчу про её техинку.
Она действительно близка к совершенству, и это тебя раздражает. И назвать её `холодной
певицей` - это ты, брат, хватанул. У неё замечательный артистический талант, и вообще она,
несомненно - явление. Она несёт в себе этот дар абсолютно естественно. Она же ещё и
прекрасно рисует, и вообще - действительно удивительно гармоничное и талантливое создание.
Я не понимаю, почему людей так раздражает что-то, близкое к совершенству, если они это
видят в жизни? Мишка, вот что тебя именно раздражет? Сравнить её с Шиловым! Ну - тебе
просто изменил твой художественный вкус!

precipitato (14.08.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
Сравнить её с Шиловым! Ну - тебе просто изменил
твой художественный вкус!
Тётка то какая красивая! Урод Шилов с ней рядом не стоял!

MargarMast (14.08.2012 20:57)
precipitato писал(а):
Тётка то какая красивая! Урод Шилов с ней рядом
не стоял!
Да это только прибавляет шарму-то! Ну кому охота смотреть на толстую Мими
с маленькими глазками? Кто поверит Пуччини-то?

karapyzik (14.08.2012 20:58)
mikrus72 писал(а):
Мы об это как-то с Аттилой говорили
подробно!
Где столько денег взяли на закуску?))

precipitato (14.08.2012 21:01)
MargarMast писал(а):
Да это только прибавляет шарму-то! Ну кому
охота смотреть на толстую Мими с маленькими глазками? Кто поверит Пуччини-то?
Ну
конечно прибавляет! В Мими-Нетребко верю сходу,в Мими - монсеррат-если глаза закрыть.

victormain (14.08.2012 21:03)
mikrus72 писал(а):
... Понятно ..Пуччини «O mio babbino
caro»...
Дорогой mikrus72, но «O mio babbino caro» - совсем не Нетребкина ария, это
не на её голос, не на её центр по позиции написано; по этой арии не стоит судить о
Нетребко. А вот финальный акт зальцбуржской Травиаты, особенно 1-я большая ария - это
совершенно невероятное качество. Те, кто гнобят Нетребко, как говорил Бродский, `За
красоту лица`, поступают очень в духе времени (или в контрдухе, контрвремени, это всё одно
и то же, как колхозы и антиколхозы:), но не слышать грандиозный уровень работы в арии,
скажем, из `Идоменея` - это просто предвзятость.

MargarMast (14.08.2012 21:06)
Ура, неужто мы совпали с victormainом, неужто наши множества пересеклись? Бывают же
чудеса на свете!

victormain (14.08.2012 21:08)
precipitato писал(а):
Ну конечно прибавляет! В Мими-Нетребко верю
сходу,в Мими - монсеррат-если глаза закрыть.
Но вообще в Богеме у неё лучше Мюзетта,
чем Мими, которая - да, хорошая. Но Мюзетта - супер.

MargarMast (14.08.2012 21:09)
victormain писал(а):
но не слышать грандиозный уровень работы в арии,
скажем, из `Идоменея` -
Я её не слышала ни в Травиате, ни в Идоменее - теперь буду
охотиться за записями или трансляциями. И, к огромному сожалению, пропустила её `Манон`.
Говорят, это тоже было что-то сногсшибательное.

MargarMast (14.08.2012 21:10)
victormain писал(а):
Но вообще в Богеме у неё лучше Мюзетта, чем
Мими, которая - да, хорошая. Но Мюзетта - супер.
А я не слышала её Мюзетту - ну,
тут-то она могла, конечно, блеснуть всем своим сверкающим даром, могу представить!

Всё, Мишка у нас лежит на обеих лопатках, я так думаю.

precipitato (14.08.2012 21:34)
karapyzik писал(а):
Где столько денег взяли на закуску?))
Две
конфеты стоят недорого.

mikrus72 (14.08.2012 21:56)
MargarMast писал(а):
Сравнить её с Шиловым! Ну - тебе просто изменил
твой художественный вкус!
Я же сказал что Бугро! Бугро!:))))

MargarMast (14.08.2012 22:03)
mikrus72 писал(а):
Я же сказал что Бугро! Бугро!:))))
Бугро я не
знаю - придётся посмотреть. Но нет - она ближе к Караваджо, мне думается.

mikrus72 (14.08.2012 22:12)
MargarMast писал(а):
Последняя была именно Лучия. Я таких Лучий
вообще не помню. Её сцена сумасшествия просто пробирала до дрожи - зал просто выл от
восхищения её игрой,
Ну это ты сестренка хватанула, ты вообще то других певиц в этих
ролях слышала!:))))) И вообще я не зал! Мне не нравится такое пение. Тебе по кайфу ради
бога.

DzhiTi (14.08.2012 22:14)
mikrus72 писал(а):
Она красивая женщина. Это раздражат ,отвлекает от
голоса! А так не честно!
и что теперь всем красивым, кто обладает талантами надо
дружно изуродоваться??? чтоб не отвлекало???

DzhiTi (14.08.2012 22:18)
precipitato писал(а):
Ну конечно прибавляет! В Мими-Нетребко верю
сходу,в Мими - монсеррат-если глаза закрыть.
а мне Мосеррат нравится даже если глаза
не закрывать!

mikrus72 (14.08.2012 22:21)
Дорогая marischka! Я здесь отвечу ладно! А то у меня не открывается что-то почта! Через
раз!

По времени, обучение вокалу у всех разное. Корелли обучался десять лет! Кирпичи
тоскать легче, чем петь. Так что у всех тут по разному.
Что касается «себя не слышу».. то вот опять же пример с Корелли! У него были те же
проблемы. Уже будучи знаменитым... однажды он услышал себя в записи и был в шоке. Его
голос триолил. И сколько усилий чтобы триольность выжать! Себя слышать в записи полезно.

А чтобы быстрее обучаться можно попробовать.
Скорость обучения вокала увеличивается при помощи наблюдения. Шаляпин говорил: «на
сцене, два Шаляпина, один поет, другой наблюдает!
Чтобы слышать нужно тренироваться в наблюдении! Везде. Идешь по улице не спи, наблюдай
как идет тело! Пьешь чай- наблюдай как рука чашку поднимает.. Это легко с грубыми
формами. Потом переходи на по сложнее. Еще сложнее -голос. Когда поешь наблюдай и не давай
оценок. Только смотри и слушай. Как спела, можешь рассуждать! Видимо твой мозг в момент
пения критикует! А он должен заткнуться! Потому и не слышишь. Если целый день проводишь в
наблюдении, то в момент пения все видишь и слышишь .Наблюдай голос, как он работает на
выходе. Не надо с ним отождествляться. Голос отдельно ты отдельно. Это сложно по началу
но можно привыкнуть.. Поют всегда два «человека» -понимаешь! Тело и ты!
Понятие это принципа сокращает время подготовки. Это состояние ускользает, поэтому надо
всегда себя возвращать!

Теперь по технике. Я мыслю так. Я не знаю как учат сей час! Но вот что думаю. Может
что полезное ты для себя возьмешь.! Хотя я устарел. И вреден как элемент. И Если тебе
нравится голос Нетребко лучше дальше не читать. У нее другой подход! Мне лично
рассказывали так. Я ведь консерваториИЕв не кончал! В Порижу не пел! С этим делом завязал!
Так что…;))))))).
Я считаю, что главное не дыхание, а правильная позиция гортани, если это достигнуто, то
дыхание выравнивается само по себе. Достигается это путем насильственным раздражение
гортани. Или период violenti. Недостаток- впадение в катаральное состояние! Ну и что это
пройдет! Никаких плавных облегченных арпеджио и тэ дэ! Упражнение на гласной «У» потом на
других! Чем жосче фразы ,тем свободней гортань; жесткие триоли хорошо помогают. Пение на
гласной может вызвать паралич! Не петь природным голос, своим тембром иначе можно сбить
позицию гортани. Короче гортань вот, а дыхание придет.

Я не сторонник метода головного звучание, он применяется везде. Если в момент
тренировки сохранятся природный тембр ликвидируется грудное звучание и дается плавные
упражнения это тормозит развитие голосового аппарата, сила звука..ээ звучность.. а падает
на 20 -40 процентов. Опора -это грудь Она дает силу и опору.
При таком подходе звук становит насыщенным обертонами.. И тогда резонанс звука
достигает всего тела человек в момент пения Можно сказать все тело поет. Пятки тоже.
Этот метод считаю верным. Недостаток, ты можешь потерять голос. Чем ниже гортань, тем
выше можешь брать верхи. Примерно так обучали Корелли! Секрет в гортани, дыхание вторично!
Ну вот примерно, что помню еще! Извини, если что не так сказал! Я ведь
художник!:)))))))))

DzhiTi (14.08.2012 22:23)
mikrus72 писал(а):
Она красивая женщина. Это раздражат
,отвлекает
мне кстати, это очень знакомо, меня долго за смазливую физиономию за врача
нормального не считали, типа нормальная врачиха должна быть толстая усталая с засаленым на
сиськах халатом..... (((((( это своего рода дискриминация........... меня это БЕСИТ!!!!!!

MargarMast (14.08.2012 22:28)
mikrus72 писал(а):
Ну это ты сестренка хватанула, ты вообще то других
певиц в этих ролях слышала!:))))) И вообще я не зал! Мне не нравится такое пение. Тебе по
кайфу ради бога.
А когда ты её слышал в Лучии? Она пела в ней в Мет совсем недавно.
Может быть, ты вообще её не слышал, а так - когда-то услышал, несколько лет назад и тут же
составил своё мнение? Что-то мне так думается.

muzaR (14.08.2012 22:28)
mikrus72 писал(а):
дыхание вторично
Буквально то, как, насколько
я знаю, учила студентов Долуханова. Дыхание расходуется в самой минимальной степени.
Ересь, конечно, но тут что-то есть.

mikrus72 (14.08.2012 22:34)
victormain писал(а):
но не слышать грандиозный уровень работы в арии,
скажем, из `Идоменея` - это просто предвзятость.
Уважаемый маэстро! victormain

Хорошо! Буду слушать Нетребко еще раз! Я не выношу физически ее голос. Не знаю почему.
Может съел че не то! Ведь любое мнении субъективно.. Так что послушаю, я ее много не
слушал! А то что слушал, меня не трогает. Завтра возьмусь за ее Лючию!

Mick_M (14.08.2012 22:35)
DzhiTi писал(а):
...меня долго за смазливую физиономию за врача
нормального не считали, типа нормальная врачиха должна быть толстая усталая с засаленым на
сиськах халатом.....
Я эту жалобу 21-й года сдышу:)))

mikrus72 (14.08.2012 22:35)
precipitato писал(а):
Тётка то какая красивая! Урод Шилов с ней рядом
не стоял!
Не то слово! Абалденная! Так бы и съел! Хороша!:)))

Mick_M (14.08.2012 22:35)
Mick_M писал(а):
Я эту жалобу 21-й года сдышу:)))
...21-й год...

Mick_M (14.08.2012 22:38)
mikrus72 писал(а):
Хорошо! Буду слушать Нетребко еще раз! Я не выношу
физически ее голос...
Ох, дождетесь Вы, друг мой mikrus: выложу я по случаю
единственное ее исполнение Царицы ночи...

Andrew_Popoff (14.08.2012 22:41)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый маэстро! victormain

Хорошо! Буду слушать Нетребко еще раз! Я не выношу физически ее голос.
За что???
Нормальная, симпатичная баба. И поет неплохо. Надо бы Вас в провинциальны

Andrew_Popoff (14.08.2012 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
За что??? Нормальная, симпатичная баба. И
поет неплохо. Надо бы Вас в провинциальны
...в провинциальный театрик на недельку,
где худрук жирный престарелый тенор, член `Единой России`.

MargarMast (14.08.2012 22:47)
Mick_M писал(а):
Я эту жалобу 21-й года сдышу:)))
Мик, это Вы по
поводу жены? Поздравляю - жена, значит - красавица, да ещё известный хирург? Такой и под
нож ложится приятно, я думаю, для муциков-то - с любым исходом. Прально? ;)

MargarMast (14.08.2012 22:47)
ложиться*

MargarMast (14.08.2012 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
За что??? Нормальная, симпатичная баба. И
поет неплохо. Надо бы Вас в провинциальны
Андрей, да не неплохо она поёт, а
потрясающе! Она сейчас одна из лучших певиц - думаю, Вы её тоже давно не слышали. Она
перепевает многих в Мет, а уж там-то состав отборнейший - потому как сборнейший.

precipitato (14.08.2012 22:50)
mikrus72 писал(а):
Не то слово! Абалденная! Так бы и съел!
Хороша!:)))
шиловым,небось,даже с голодухи побрезговали бы))

muzaR (14.08.2012 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
член `Единой России`
полагаете?

mikrus72 (14.08.2012 22:51)
muzaR писал(а):
Буквально то, как, насколько я знаю, учила студентов
Долуханова. Дыхание расходуется в самой минимальной степени. Ересь, конечно, но тут что-то
есть.
Нет! Это тренировка гортани на звуке, чтобы певец не горлил.
Я считаю этот метод который давала Долуханова верным! Долуханову могу слушать
бесконечно! Бесконечно!

mikrus72 (14.08.2012 22:53)
Mick_M писал(а):
Ох, дождетесь Вы, друг мой mikrus: выложу я по
случаю единственное ее исполнение Царицы ночи...
Ох! Спасибо! Жду! Может я прозрею! Я
не прочь между прочим! Честное слово!:)))))))

Andrew_Popoff (14.08.2012 22:53)
MargarMast писал(а):
Андрей, да не неплохо она поёт, а
потрясающе!
Хорошо поет, спору нет. :)

Mick_M (14.08.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
Такой и под нож ложится приятно, я думаю, для
муциков-то - с любым исходом.
Знаете, Алена, я лет 5 назад это испытал: (только -
т-сс, пока ее нет дома!) - ничего приятного в этом нет! Страшно!!!

Andrew_Popoff (14.08.2012 22:54)
muzaR писал(а):
полагаете?
пред(полагаю)

:)

DzhiTi (14.08.2012 22:56)
Mick_M писал(а):
Я эту жалобу 21-й года сдышу:)))
охотно верю!!!
задолбали нас.....

mikrus72 (14.08.2012 22:57)
MargarMast писал(а):
Мик, это Вы по поводу жены? Поздравляю - жена,
значит - красавица, да ещё известный хирург? Такой и под нож ложится приятно, я думаю,
для муциков-то - с любым исходом. Прально? ;)
Сестренка! Красивая жена это проблемы.
Ты не можешь представить какике. Хотя тебе ли не знать!:)))))

DzhiTi (14.08.2012 23:01)
mikrus72 писал(а):
Красивая жена это проблемы
ВСЕМ КРАСИВЫМ
РЕКОМЕНДУЮ ПОВЕСИТЬСЯ В ТУАЛЕТЕ НА ВЕРЕВКЕ!!!!

muzaR (14.08.2012 23:05)
mikrus72 писал(а):
Долуханову могу слушать бесконечно!
Я ее
очень плохо знал лично, но была очень простая, даже стесняющаяся женщина: порода. Все это
вот и слышно. Плюс армянская совершенно загадочная певческая культура (или традиция?). Тут
есть записи пения самого Комитаса: та же картина.

Aelina (14.08.2012 23:05)
DzhiTi писал(а):
ВСЕМ КРАСИВЫМ РЕКОМЕНДУЮ ПОВЕСИТЬСЯ В ТУАЛЕТЕ НА
ВЕРЕВКЕ!!!!
Галя , пусть Микрус нас всех мумифицирует и запрёт в подвале.А потом
пусть ходит туда глазеть и наслаждаться , тайно злорадствуя , как Синяя Борода :)))

MargarMast (14.08.2012 23:09)
mikrus72 писал(а):
Сестренка! Красивая жена это проблемы. Ты не
можешь представить какике. Хотя тебе ли не знать!:)))))
Ну, Мишка, таких ведьмаческих
жён, как у тебя, не так я много видела, честно тебе скажу.

MargarMast (14.08.2012 23:15)
Mick_M писал(а):
Знаете, Алена, я лет 5 назад это испытал: (только -
т-сс, пока ее нет дома!) - ничего приятного в этом нет! Страшно!!!
Мик, могу с
уверенностью сказать, побывав под ножом у очень симпатичного хирурга - кайф! Сплошной
кайф! ;)

victormain (15.08.2012 00:27)
Mick_M писал(а):
Ох, дождетесь Вы, друг мой mikrus: выложу я по
случаю единственное ее исполнение Царицы ночи...
Конечно выкладывайте, Михаил! Очень
любопытно!

Mick_M (15.08.2012 00:30)
victormain писал(а):
Конечно выкладывайте, Михаил! Очень
любопытно!
Надо собрать, отцифровать... У меня это на четырех BETACAM-овских
кассетах.

mikrus72 (15.08.2012 01:45)
DzhiTi писал(а):
ВСЕМ КРАСИВЫМ РЕКОМЕНДУЮ ПОВЕСИТЬСЯ В ТУАЛЕТЕ НА
ВЕРЕВКЕ!!!!
Вместе с Нетребко???????;))))))))))))))

mikrus72 (15.08.2012 01:48)
DzhiTi писал(а):
и что теперь всем красивым, кто обладает талантами
надо дружно изуродоваться??? чтоб не отвлекало???
Галя! Твое поклонение связно с
незнание предмета пения. Вот и все. Вот я для тебя сублимирую наши разговоры о Нетребко!
Здесь есть и чужие высказывания о Нетребко которые я разделяю Так как они профессиональны.
Но послушай Мое и не только мнение о Нетребко.
Нетребко не обладает оперным голосом. Он камерный! это раз! Ей больше подошел бы
камерный репертуар. Она берется петь то, что голос ее не вытягивает по природе. У нее не
колоратурное сопрано, Это низкое лирическое сопрано.. И голос с годами опускается ниже
становится вязким словно варенье засахаренное- густеет.. Хвататься за партии с высоким
сопрано утопия в ее позиции! Кроме грубости, корпусности ничего не выходит. Более того, ей
трудно брать высокие ноты, и поэтому она не пропевает вставные верхние ноты и каденции,
которые являются настоящей «изюминкой» колоратурной партии. «Я решила не надрываться», -
так сказала она об этом в одном из интервью. Но кому нужно такое исполнение? Это то же
самое, если бы колоратурное сопрано взялось петь меццо-сопрановые партии, правда, избегая
низких нот, «чтоб не надрываться». В принципе это обман слушателя, она подает вокал не
так как должно в партиях, извращает оперу. Дешевит ее. И упрощает! Поэтому она так
нравится массам в Европе и США! Самое страшное, что Она формирует ложные и неправильные
вокальные стандарты. Это заключается в том, что отодвигаются на второй план методики
постановки высоких (лёгких) голосов, а приёмы для густых голосов универсализируются и
начинают применяться для всех голосов, в том числе и для высоких, которым это
противопоказано. Это – ужасная тенденция. Сей час в Европе бум на инструментальные голоса,
матовые глухие не звонкие одинаковые по высоте и тембру в общем не оперные по свое сути;
заурядные ровные как Голос Нетребко! Срез в среднем: у европейской певицы сегодня низкое
лирическо сопрано глухой тусклый одноцветный голос. Голос для меццо –сопрановых партий
слишком слаб у Нетребко но это не мешает ей это петь..; для драматического репертуара так
вообще не подходит Это не оперное пение. Ей петь с Киркорвым -это хорошо! Для Лирико-
колоратурного репертуара голос слишком низок и груб как автомобильная покрышка. Тем не
мене она поет все. Ей наплевать . главное бабло! Кому то нравится гул грудного резонатроа.
Это ради Бога! «Высокие ноты берёт при помощи «зевка аллигатора»; дышит она, словно у неё
астматический или сердечный приступ»-Точнее сказать трудно!. Такая манера словно под
кайфом. Я не против кайфа, но не вокале. По глухости Нетребко просто подражает Каласс но у
Каласс природные данные были все таки иные исключительные. Узнаваемые...

Нынешняя работ в консерватори с вокалом все больше напоминает штамповку. А на нюансы
всем наплевать. Выровняли голос и беги пой. Корелл учился 10 лет и не считал, что не
умеет петь. Великим себя тоже не считал! Нетребко «велика лучшая» - но это не опера. Боле
того это удар по опере. Чем она покоряет публику известно; отрытым декольте и смазливым
личиком. Но не вокалом. Оперные постановки все мельчают опошляются и становятся нудными.
Аттила не даст соврать. Опера становится нудной до блеватни. В консерватория уже давно
губят голоса превращая их в ширпотреб. Это Ширпотреб мы и видим в лице Нетребко!

mikrus72 (15.08.2012 01:58)
MargarMast писал(а):
Всё, Мишка у нас лежит на обеих лопатках, я так
думаю.
Ну и кто лежит на лопатках;)))))))))))) А! Сестренка! АУ!;)))))))))))))))))))

MargarMast (15.08.2012 02:10)
mikrus72 писал(а):
Ну и кто лежит на лопатках;)))))))))))) А!
Сестренка! АУ!;)))))))))))))))))))
Мишка, пробежала по диагонали - потом почитаю - но
уже поняла, что ты её ваще, ваще не слухал! Ну не слухал ты её, если пишешь такие вещи!
Всё красиво и складно, только не имеет никакого отношения к действительности.

MargarMast (15.08.2012 02:13)
Какие партии ей не по зубам? Уж не сравниваешь ли ты её с Садерленд? Слушай, я не спец
по колоратурным сопрано - по-моему, её никто к ним и не относит. Но уж если ты носишься со
своим механическим трескучим соловьём Чечилией - то я тут твоих критериев ваще не понимаю.

mikrus72 (15.08.2012 02:27)
MargarMast писал(а):
Какие партии ей не по зубам? Уж не сравниваешь
ли ты её с Садерленд? трескучим соловьём Чечилией - то я тут твоих критериев ваще не
понимаю.
Не смеши Италию! Она и так смеется, когда слышит Нетребко! Пожалей
итальянский профессор пения, они должны работать, а не развлекаться наблюдая за вокалом
Нетребко.

Что! Да ты еще мою Чичу тронула! Не !Ну так и знал! Так и знал! Завтра дома поговорим
на кухне.. серьезно! :)))

Andrew_Popoff (15.08.2012 02:36)
mikrus72 писал(а):
Пожалей итальянский профессор пения, они должны
работать, а не развлекаться наблюдая за вокалом Нетребко.
Думаю, итальянские
профессора могут спокойно идти курить в сторонку. Нетребко вполне успешна, в отличие от
них. :)

MargarMast (15.08.2012 02:38)
mikrus72 писал(а):
Что! Да ты еще мою Чичу тронула! Не !Ну так и
знал! Так и знал! Завтра дома поговорим на кухне.. серьезно! :)))
Твоя Чича - это
сплошная Чача. А Нетребко ты просто не слышал - я теперь точно поняла. Ты мне скажи -
где именно и когда ты её слушал? Да у неё голос сейчас такой, что она перепевает самых
могучих теноров и баритонов Мет! Да она в Лучии перепевела весь хор! Нет, ты мне скажи -
где и когда ты её слышал? A?

MargarMast (15.08.2012 02:38)
перепевала*

DzhiTi (15.08.2012 04:28)
mikrus72 писал(а):
Галя! Твое поклонение связно с незнание предмета
пения. Вот и все.
`нельзя объять необъятное` (с)

DzhiTi (15.08.2012 04:31)
mikrus72 писал(а):
Галя! Твое поклонение
я ей вообще не
поклоняюсь, моя любимая певица - Мария Каллас

muzaR (15.08.2012 08:40)
MargarMast писал(а):
перепевела весь хор!
Вспоминается случай из
личной практики: сочинение для мужского хора, в котором некстати было верхнее `до` у
первых теноров. Такого человека в студенческом коллективе, ясное дело, не было. Покойный
БГТевлин привел Виталия Таращенко, тогда студента, поставил в хор и сказал ему: `Не пой
ничего, кроме этого места.` Ну вот, Виталик открыл, когда надо, рот, и хор, певший
фортиссимо, растворился. Хора попросту не стало! - Так что только так и может быть.

muzaR (15.08.2012 08:46)
mikrus72 писал(а):
становится нудной до блеватни
Наивысшее
подтверждение этого довольно очевидного утверждения можно получить из видео `Руслана`, где
данная артистка в темпе мольто модерато поет каватину под палочку Гергиева, хотя
неизвестно, кто тому виной. Получается очень эпично, но только архиразвратного и
аллабревного Глинку ужасно жалко. Стыдоба.

victormain (16.08.2012 05:43)
muzaR писал(а):
...данная артистка в темпе мольто модерато поет
каватину под палочку Гергиева, хотя неизвестно, кто тому виной... ...Стыдоба.
Здесь
только Гергиев. Это 1-я запись Нетребко, почти 20 лет назад съёмка сделана. Кроме
`Безумный волшебник!..` у неё там слушать просто нечего. И спектакль весь совершенно
мёртвый.

TVSokolova55 (19.05.2013 18:17)
Да, такого тенора, как у Лемешева, не было, нет и, к сожалению, наверное, больше не будет!



 
     
Наши контакты